Обновлённый Sportage стал первым «мягким» гибридом Kia. Kia Kx3 – новая модель от корейцев Новинки от киа страница

Благодаря появлению соответствующего документа в базе Росстандарта стали известны первые технические подробности о кроссовере, ведь сама компания Kia после публикации нескольких фотографий и скупой информации в мае о своей самой популярной модели хранит молчание.

На российском рынке обновленный Kia Sportage получит 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер продается на рынке Северной Америки. Двигатель работает в связке с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Минимально допустимое топливо: АИ-95.

Кроме того, на некоторых модификациях появится 8-ступенчатый автомат. Им будут комплектоваться Kia Sportage с 2-литровым турбодизелем (185 л.с.) и полным приводом. Сегодня версии с этим силовым агрегатом самые дорогие на российском рынке: стоимость превышает 2 млн рублей.

Судя по ОТТС, без изменений останутся в гамме двигатели, которые представлены сегодня. Это бензиновые 1,6-литровый турбомотор мощностью 177 л.с., 2-литровый атмосферный мощностью 150 л.с. Оба они «питаются» бензином АИ-95. Появился базовый 1,6-литровый атмосферник мощностью 132 л.с., он может ездить на АИ-92.

В оснащение автомобиля, получившего Одобрение, входили кондиционер, подушки безопасности; электростеклоподъемники, обогрев зеркал заднего вида, система вызова экстренных оперативных служб, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости.

Новый Киа Сид 2019 модельного года хочет стать лидером сегмента C – в этом ему должно помочь богатое техническое оснащение и современная, приятная внешность. Но достаточно ли этого, чтобы обогнать конкурентов?.

На странице вся информация о новом кузове Киа Сид 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Kia Ceed 2019 значительно отличается от своих предшественников. Представлен в целых пяти разных комплектациях. И если изначальные версии Classic и Comfort имеют минимальное количество полезных опций, то более дорогие Luxe, Prestige и Premium могут предложить водителю много интересного.

Цена по сравнению с предшественником несколько подросла, но все еще не пугает. Если предшественник в базе стоил 860 тысяч, то новый – почти на 100 тысяч больше. За топовую модель с роботизированной трансмиссией предстоит заплатить 1 460 000. И даже это неплохо – есть предпосылки к тому, что Киа Сид 2019 станет одной из самых продаваемой в классе.

Экстерьер

Новый Ceed выглядит стильно и отличается от предыдущих моделей более агрессивным дизайном. Объемный воздухозаборник на переднем бампере, крупноячеистая решетка радиатора, раскосые передние фары и зауженные задние, спойлер – все это выглядит весьма стильно.

Габариты у Сида вполне характерные для этого класса – длина пятидверного хэтчбека составляет 4310 мм, он основывается на платформе K2. Отдельная изюминка дизайна – выпуклый капот, который плавно переходит в передние крылья.

Новый кузов Киа Сид 2019 года сделали более легким и жестким, он наполовину выполнен из высокопрочных сталей. Приятен и тот факт, что оцинкованных поверхностей стало больше – теперь их 80 процентов от общего числа.

Интерьер

Дизайн интерьера Киа Сид 2019 – стильный и продуманный. Разнообразия материалов отделки тут нет, каких-то особых деталей, за которые мог бы зацепиться глаз, тоже. Но несмотря на это – все продуманно и качественно. Приборная панель имеет нейтральную теплую подсветку. На ней расположены аналоговые шкалы – на всех цифры большие, четкие, считывать данные несложно.


Бортовой компьютер лаконичный и информативный, однако монохромный – что выглядит несколько странно на современном автомобиле.

О водителе хорошо позаботились – у его кресла присутствуют валики боковой поддержки. Однако имеется и недостаток – плоская поясничная зона, которая вызовет негативные ощущения у людей, имеющих проблемы с позвоночником.

Задний диван у Киа Сид 2019 года довольно широкий – тут поместятся три человека стандартной комплекции. Но и тут есть минусы – места для ног немного, даже при росте в 180 см вы упретесь коленями в спинку переднего сиденья.


Из положительных сторон отметим откидывающийся центральный подлокотник. Двери распахиваются широко, пороги не мешают вылезать из автомобиля. Пол жесткий двухстворчатый – при желании уровень можно поменять, изменив его высоту.

Техническая начинка

Оснащение получилось довольно богатым, Киа Сид 2019 модельного года имеет такие опции как:

  • систему мониторинга дорожной разметки,
  • бесключевой доступ в салон,
  • датчик света,
  • камеру заднего обзора,
  • электрообогрев задних и передних сидений,
  • аудиосистему JBL Premium,
  • систему вентиляции передних кресел,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • систему курсовой устойчивости,
  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль.

Что касается двигателей для России, то нам доступно три варианта. Остается весьма популярный 128-сильный мотор объемом 1.6 литра, работающий вместе с шестиступенчатой АКПП. Также сохраняется классическая компоновка этого мотора с механической коробкой передач.

Но самый интересный вариант Kia Ceed 2019 года – турбомотор мощностью 140 л. с., который оснащается роботизированной КПП 7DCT. Это интересное сочетание позволит разгоняться быстрее и максимально экономить на топливе – машина будет тратить всего 6,1 литра за 100 км. Хотя есть много вопросов к работе вариатора.

Управляемость Киа на высоком уровне – даже на горном серпантине вы будете чувствовать себя комфортно. Руль отличается высокой чувствительностью, крены на поворотах незначительны. Шасси радует высокой устойчивостью – как по прямой, так и на дуге. Помогает система слежения- информирует при наездах на разметку вибрацией руля, если же включена активная помощь, еще и слегка подруливает.

Радует у Киа Сид 2019 и возросшая энергоемкость – по дороге с ухабами можно спокойно ехать без толчков. Создатели постарались адаптировать автомобиль к российским реалиям – клиренс повысили, по факту он составляет 140 мм.

Положительное впечатление производит не только подвеска, но и вся машина в целом. В ней отлично сбалансированы комфорт и практичность, так что корейцы не прогадали, рассчитывая на молодую аудиторию Киа Сид 2019 от 25 до 35 лет.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Classic бензин 1,4 л (100 л,с) MT 8,2/5,5/6,5 Передний 12,6 с 1 059 900 рублей
Comfort бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 089 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 129 900 рублей
Luxe бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 194 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 274 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 269 900 рублей
Prestige бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 349 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 379 900 рублей
Premium бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 459 900 рублей
Premium+ бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 569 900 рублей

Технические характеристики

Модификации 1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD 1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD

Общие

Год производства: 2019 -
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 12,9 10,8 11,8 9,4
Максимальная скорость 183 195 192 205
Дорожный просвет 150 150 150 150

Расход топлива (л):

Город 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса 5,5 5,6 5,8 5,2
Средний 6,5 6,8 7,3 6,1

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4LC G4FC G4FC G4LD
Мощность 100 128 128 140
Крутящий момент Hm 134 155 155 242
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Тип наддува - - - турбина

Габариты и масса

Длина мм 4600 4600 4600 4600
Ширина мм 1800 1800 1800 1800
Высота мм 1475 1475 1475 1475
Колесная база мм 2650 2650 2650 2650
Обьём бака, литры - - - -
Обьём багажника, литры 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694)
Масса автомобиля, кг 1325 1372 1407 1429

Видео тест-драйв Kia Ceed


Не дожидаясь очередного автосалона, корейская компания представила обновленную версию Сид. Еще до показа гуляли шпионские фото новинки Киа. В мае Сид готовится покорять Европу, дата выхода Ceed в России - осень 2019 года. Свежие линии внешности, разнообразие опций, европейское качество можно увидеть в видео с тест-драйва Киа Сид 2019 2020 года.

Киа Сид 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

Бонус от Киа - Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.

Киа Сид 2020: рестайлинг

Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.

После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание. Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила. Правда, последние поколения показали, что трехдверка непопулярна. На ее месте новая пятидверная версия, а купе можно приобрести только бу.


Киа Сид 2019: интерьер



Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Kia Ceed 2019: фото салона

Интерьер навигация кресла
ceed

Киа Сид 2019 2020: новый кузов, старт продаж

Производство налаживается на заводе в Словакии, Европа увидит Ceed в мае. До российского рынка Киа докатится позднее. Старт продажи автосалонами (в Москве включительно) планируется на октябрь. Начало записи на тест-драйв или оформление предзаказа будет доступно летом 2019 года. Для европейцев цена на Сид начинается с 15 000 евро. Российскому покупателю Kia Ceed обойдется в 990 000 за базу. Стоимость следует уточнять у дилера.

Киа Сид 2019: видео обзор

Kia Ceed 2020 SW

Универсал находился в секрете до автосалона в Женеве. Презентация автомобиля прошла в марте текущего года. Ceed SW поставили на новую платформу К2. Внутренняя начинка соответствует базовому и опционному списку хетчбэка.

Двигатели для Sportswagon, как и у остальной линейки. Присутствует система выбора движения (Normal/ Sport). Цена для европейцев 16 300 евро, для России от 1 миллиона.

Киа Сид 2019: технические характеристики

Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

Киа Сид: хэтчбек 2019 года

Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2019 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.

Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

Kia Ceed X-Line 2019 2020

Эта модификация - среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.

Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.

Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный - роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.

Страна-изготовитель линейки - Словакия, но производитель уже в 2019-м году переоборудует местный конвейер.

Киа Сид универсал 2019: новый кузов

Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.

В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.

Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.

Kia Ceed универсал 2019: фото

Передок клиренс
sw значок интерьер
ceed кресла

Киа Про Сид 2020

В 2017-м году производитель провел премьеру зрителям Франкфуртского автосалона: новый концепт-кар. Выполненный в стиле «хот хэтч», автомобиль получил название Pro.

Аэродинамичные формы Сид, диодные лампы, сенсорные дверные ручки, огромный передний бампер, 20-е колеса – все это составляет шикарную картину.

Салон автомобиля экспрессивен: присутствуют материалы от пластика, стекла, до искусственного меха. Микс стилей и лучшего оборудования выражает бунтарский характер Про. Внутренности представители концерна скрыли.

Kia Ceed GT 2019

Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2019-2020 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.

Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.

Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.

Обновленный Киа Сид 2020

В отличие от предшественников, Ceed 3 имеет ряд новых опций. Для свежей генерации доступен подогрев форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений и зеркал. Комплектация Comfort имеет еще и подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя на расстоянии.

На форумах разгораются споры по поводу модели. Некоторые отзывы владельцев Сида 2017 заявляют, что машина соответствует цене, и они довольны покупкой. Находятся утверждающие, что лучше было выбрать Церато или что-то подобное. При этом никто не может внятно назвать все минусы автомобиля.

Киа Сид кроссовер 2019

Новости о том, что линейку пополнит внедорожник, быстро разлетелись по сети. Известно, что в семье Ceed появятся «псевдо-кроссоверы» - хэтчбеки с увеличенным клиренсом и другим обвесом. Выйдет такой Сид к концу 2019-го года и получит имя Cross. Уже есть информация, что двигатели установят стандартные Кия. Модель Кросс должна занять место ниже Sportage и составить конкуренцию Nissan Qashqai.

Новый Kia Ceed 2020: фото

Стоимость
по дороге gt оптика
интерьер ceed диски
фары синий бампер
тест драйв передок клиренс

Привычная нашему слуху на отечественном автомобильном рынке как Киа Оптима, седан Kia K5 (версия для Кореи) была недавно представлена на южнокорейской выставке – модернизированной и обновленной. Модель 2018-2019 года выпуска заимела новые детали во внешнем облике и отделке салона, также был расширен опциональный ряд, чем не могла похвалиться предыдущая версия авто.

новый Kia Optima (K5) 2019 года

В Россию обновленная Kia поступит в конце лета 2018-го года, после того как Киа Оптима представят на мартовском автосалоне в Женеве. Но, обо всем – по порядку. Итак, что из себя представляет новая Kia K5?

Сразу стоит отметить, что все обновление этой модели является больше косметической переработкой автомобиля и преимущественно нацелено на подогрев интереса к нему. Внешний облик Kia K5 (Оптима) в буквальном смысле заполучил новое «лицо» – дизайнеры решили оснастить автомобиль стильной фальшрадиаторной решеткой, привлекательным бампером спереди, на котором красуются светодиодные противотуманные фары и головные огни.

Передняя часть нового Киа Оптима приобрела значительные изменения, чего не скажешь про остальные части кузова – они, в свою очередь, претерпели не столь существенные перемены.

Так, задняя часть получила обновленные габаритные огни с графическими светодиодами и увеличенные габариты бампера, оснащенного дополнительно несколькими секторами габаритных огней. Стильным решением стала световая проекция «K5», высвечивающаяся на поверхности дороги при открытии передних дверей.

обновленная Киа К5 (Оптима) 2019 года

Однако, российским владельцам Оптимы такой «фишкой» довольствоваться вряд ли придется. Также разработаны оригинальные легкосплавные диски размером 18 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. На этом фактически все новшества относительно кузова Киа K5 заканчиваются.

Если говорить откровенно, то внутренние изменения новинки Kia практически не делают погоды – внутри она все та же знакомая нам . Слегка измененная форма руля, добавлена светодиодная подсветка некоторых деталей салона, обновленная мультимедийная система с дисплеем в 8 дюймов, функцией распознавания голоса и современной аудиосистемой.


При желании (и дополнительной стоимости, разумеется) отделка сидений и салона (руль, верх приборной панели и дверные карты) может быть выполнена из темно-коричневой кожи. В этом случае можно говорить о действительно качественном материале, а не «галочке» в графе этого пункта.

По функционалу Киа Оптима 2018 получила адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в пределах полосы движения, кнопочный запуск двигателя, обогрев руля, множество режимов регулирования передних сидений электроприводом, которые могут быть сохранены в памяти устройства, их вентиляция, а также возможностью беспроводной зарядки мобильных телефонов.

салон Киа Оптима 2019

Что касается размеров новинки модели (мм):
— длина: 4855; — ширина: 1835; — высота: 1465; — колесная база: 2805.

Показатели ширины передней/задней колеи – 1597 и 1604 соответственно. Снаряженная масса составляет 1495 кг. Колесные диски могут быть 16–18 радиуса.

Новая модель Kia Optima имеет семь комплектаций. Итак, что мы получаем в итоге?
— Classic. Единственная комплектация Kia K5, оснащенная механической коробкой (остальные идут с АКП). Двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадей. 16-дюймовые диски. — Comfort. Основное отличие от базовой модификации заключается в установленной автоматической коробке передач, но силовой агрегат остается тем же. Так же колеса диаметром 16 дюймов. — Luxe. Имеет два варианта исполнения, отличающихся по моторам: выше озвученный двухлитровый силовой агрегат и второй – объемом 2,4 литра (с мощностью 188 лошадей). Оснащен 17-дюймовыми дисками. — Luxe FCC.

Фактически та же самая «люксовая» комплектация, но с более «вкусной» внешней и внутренней отделкой. — Prestige. Эта версия оснащена теми же двигателями, что и в люксовом исполнении, и автоматом. Отличия идут уже в оснащении автомобиля такими опциями как: функция повторения поворота передних фар, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, нижние передние подушки безопасности (для ног), функция контроля слепых зон, кнопочный запуск старт/стоп. — GT-line. Идет только с 2,4-литровым двигателем и автоматом. Имеет панорамный люк и богатый набор отделки экстерьера и салона различными декоративными элементами. Из технического оснащения: обладает такими функциями как система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру. — GT. Оснащен мощным 2,0-литровым с 245 лошадиными силами. Она задумывалась в качестве более спортивной версии, потому имеет некоторые агрессивные детали в отделке кузова, а также 18-дюймовые диски.


Стоит отметить, что абсолютно все комплектации идут исключительно с приводом на переднюю ось. В целом, предложение корейской компании получилось довольно разнообразным, и каждый покупатель сможет получить модель именно той комплектации, которая предлагает наиболее комфортный набор опций, благо диапазон для этого выбран с размахом.

Технические характеристики Киа Оптима (К5)

В связи с большим разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий (а потому и их сочетаний) показателей мощностей у новой Kia K5 наберется достаточно:

Бензиновые версии:
— 1,6л/робот – 180 л.с. — 2,0л/автомат – 188 л.с. (T-GDI) — 2,0л/автомат – 245 л.с.

Дизель:
— 1,7л/робот – 141 лс.

Газ:
— 2,0л/автомат – 151 л.с. — 2,0/механика – 153 л.с.

Гибридный двигатель:
— 2,0л/автомат – 155 л.с.

Топливный бак вместимостью 70 литров. Багажник вместимостью 510 литров.

Цена Kia Optima 2019 для России

Видео тест Kia Optima (K5) 2018-2019: :

Фото нового Киа К5 2019 года: :

Автолюбители не понаслышке знают, что 2017 год стал весьма плодотворным для корейской компании. По видимому, 2018 порадует не меньше, ведь разработчики уже анонсировали появление нескольких новых моделей Киа.

В сегодняшней статье мы поговорим о новинках Киа 2018, а также кратко поговорим об изменениях, которые претерпела каждая из них, по сравнению с предшественником.

Новая модель Мохаве 2018 должна быть представлена к концу года, но уже в интернете можно встретить шпионские фото автомобиля. Разработчики решили не открывать всех карт, но некоторая информация всё же имеется.

Например, точно известно, что экстерьер стал солиднее и агрессивнее. Но, рестайлинг в основном коснулся передка автомобиля, поэтому внешние изменения носят характер точечных.

Что касается интерьера, то здесь уже заметно, что дизайнеры не сидели сложа руки. Изменения коснулись приборной панели, а также обивки салона.

Как и раньше, разработчики предлагают всего лишь один трёхлитровый дизельный мотор.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации – 2 400 000 рублей.

Киа Оптима

Один из наиболее популярных корейских седанов – Киа Оптима, в 2018 году должен пережить очередное обновление. На шпионских фото видно, что автомобиль сохранил основные черты предшественника, но при этом, как сообщают уже сами разработчики, стал более современным в плане технологичности.

Экстерьер новинки может похвастаться изысканностью и уникальностью дизайна. Несмотря на то, что новый модуль не использовался, за счёт изгибов и рельефности автомобиль кажется значительно длиннее.

Внутреннее пространство имеет некоторое сходство с салонами таких гигантов, как БМВ и Ауди. Значительно улучшился и уровень шумоизоляции.

Стартовая стоимость автомобиля – 1 100 000 рублей.

Киа Рио

Ну и как же без старенького Рио, который уже в следующем году должен стать совершеннолетним. Шутки в сторону. Обновлённая модель получилась действительно шикарной. Стоит отметить, что по мнению большинства экспертов, именно эта модель Kia 2018 пережила наибольше изменений по сравнению с предшественником.

Внешний вид, как бы это не удивительно звучало, получил заметные спортивные нотки, что не совсем обычно для малолитражки. Такие меры разработчикам пришлось принять для увеличения спроса на модель, который в последние годы не может похвастаться положительной динамикой.

Салон автомобиля не стал более вместительным и просторным, но, сдвиги в этом направлении уже наблюдаются.

Порадовала и стоимость – всего 560 000 рублей за базовую комплектацию.

Киа Сид

Компактный легковик Киа Сид 2018 должен быть презентован осень этого года во Франкфурте.

Внешне, автомобиль претерпел не так много изменений, как хотелось бы. Поэтому непонятно, почему разработчики так тщательно пытаются скрывать все детали. К счастью, этого нельзя сказать об интерьере новинки, который получил радикально новое оформление. Данный факт очень порадовал фанатов модели, и с этого можно сделать вывод, что показатель продаж вернётся на прежний, высокий уровень.

Технические характеристики обошлись без изменений, что не так уж и плохо, ведь они то как раз и вызывали наименьше вопросов у модели 2017 года.

Ну и конечно же, основным достоинством автомобиля должна стать его низкая стоимость – всего 550 000 рублей за заводскую комплектацию.

Киа Соренто Прайм

Кроссовер Соренто Прайм получил уже несколько новых модификаций, и, таким образом, всё больше отделяется от своего старшего брата – Киа Соренто.

Зимой 2018 года должна состояться презентация новинки. Поклонники уже находятся в предвкушении этого события, ведь, если учитывать опыт предыдущих рестайлингов модели, должно появиться много чего интересного.

Чтобы далеко не ходить, достаточно взглянуть на внешность новинки. Сразу видно, что автомобиль стал более самодостаточным и стилистически довершённым.

Интерьер также не обошёлся без вмешательств, и, честно говоря, разработчики ничего не испортили. Даже наоборот – начал просматриваться какой-то личный стиль модели.

Минимальная стоимость новинки – 2 350 000 рублей.

Киа Соул

Предстоящее обновление Киа Соул наконец то поможет дать ответ на извечный вопрос: «К какому классу принадлежит автомобиль?». Как сообщают представители компании, после презентации ни у кого уже не возникнет сомнений, что это не кроссовер. Хотя, по доступным фото уже видно, что это скорее всего правда.

Внешний вид стал более агрессивным и динамичным, однако, ровная, как бы обрезанная крыша, которая является визитной карточкой модели, осталась.

В салоне не удастся увидеть грандиозных новшеств, и это не удивительно, так как у предшественника он был шикарен.

Если говорить о технических характеристиках, то будет модернизирован только бензиновый 1.6-литровый мотор, которым оснащается спортивная комплектация Kia GT Soul.

Стартовая стоимость – 1 500 000 рублей.

Киа Спортейдж

Новый Киа Спортейдж 2018, который должен появится осенью этого года, получит совершенно новый внешний вид, который будет мало чем напоминать экстерьер предшественника. Если верить обещаниям разработчиков, то автомобиль станет более агрессивным и динамичным.

Не менее сенсационным должен стать и салон новинки. Представители компании отмечают, что он должен стать новым ориентиром для конкурентов.

Новый Спортейдж появиться на отечественном рынке весной следующего года. Ориентировочная стоимость – 1 210 000 рублей.

Седан Киа Церато, который уже успел стать настоящим бестселлером на отечественном рынке, в скором времени должен пережить очередной рестайлинг. Модификация 2018 года получит новое, более современное оборудование.

Экстерьер новинки стал более плавным. Стоит отметить, что внешний вид получает всё новые сходства с другими корейскими моделями – Оптима и Квирос.

В салоне значительно улучшился уровень отделки. Сидения также стали более комфортными.

Стоимость Церато 2018 в базовой комплектации – 955 000 рублей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook