Новый А4 Allroad — задиристый универсал от Audi. Новый А4 Allroad — задиристый универсал от Audi Технические характеристики ауди а4 олроуд

Прием заказов на новую Audi A4 allroad quattro стартовал в июне 2016 года. Отличить внедорожную версию от A4 Avant поможет увеличенный дорожный просвет и защитные накладки из черного неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес щебня и песка в случае движения по грунтовой дороге. Также нельзя не отметить стильные рейлинги на крыше. Они не только придают автомобилю неповторимый вид, но и выполняют важную функцию, с их помощью можно установить на крышу дополнительный багажник или крепление для габаритного спортивного инвентаря. Любители дальних поездок и активных видов отдыха оценят такую функцию по достоинству.

Размеры Audi A4 allroad quattro

Audi A4 allroad quattro- универсал D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4750 мм, ширина 1842 мм, высота 1493 мм, колесная база 2818 мм, а величина дорожного просвета составит 175 миллиметров. Как было сказано выше, клиренс был увеличен, чтобы автомобиль с легкостью мог передвигаться не только по асфальтированным улицам города и скоростным шоссе, но также без затруднений перемещаться в плохих дорожных условиях. Стоит отметить, что несмотря на увеличенный дорожный просвет и умную систему полного привода, универсал не предназначен для движения по бездорожью, в его арсенале почти нет вспомогательных систем, кроме помощи при трогании в гору.

Багажник Audi A4 allroad quattro может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается 430 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит для повседневных задач, поездок в торговый центр за покупками или для визита в спортзал с объемной сумкой. Но даже, если владелец решит отправиться в дальнюю дорогу или съездить на дачу со всем семейством и обилием багажа, универсал останется довольно практичным. Спинки второго ряда сидений можно сложить, в таком случае освободиться вплоть до 1430 литров.

Двигатель и трансмиссия Audi A4 allroad quattro

Audi A4 allroad quattro на отечественном рынке оснащается одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полого привода quattro. Хоть выбора как таковой отсутствует, автомобиль остается довольно универсальным, он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Audi A4 allroad quattro является бензиновая рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал, сухая масса которого составляет 1655 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час за 6,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составляет 246 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, силовой агрегат не отличается прожорливостью. Расход топлива Audi A4 allroad quattro составляет 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Audi A4 allroad quattro обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, активным или пассивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, адаптивными фарами головного освещения, аудиосистемой премиум класса, люком в крыше, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, автономным подогревателем и даже системой автоматической парковки.

Итог

Audi A4 allroad quattro идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта, даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно поэтому, под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi A4 allroad quattro прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Видео

Технические характеристики Audi A4 allroad quattro

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина 1 842мм
  • длина 4 750мм
  • высота 1 493мм
  • клиренс 175мм
  • мест 5

Тест-драйвы Audi A4 allroad quattro

Тест драйв 01 декабря 2017 Незаметная премьера

Обновленный Audi A4 Allroad Quattro был представлен на автосалоне в Детройте еще в 2016-м году. Модель изменилась не так уж и сильно, да и стоило ли в принципе менять то, что и так хорошо? Ведь, как известно, лучшее – враг хорошего. В том смысле, что нарочитыми обновлениями автомобиль можно, мягко говоря, испортить, как кашу – избыточным количеством масла. Однако изменения есть, и главные из них – в технической части

Вы вздрагиваете при виде огромного количества SUV, крадущихся по дорогам в часы, когда все родители везут детей в школу или из неё? Быть может, вы даже поймали себя на том, что шепчете что-то про неуверенность других водителей? Или задумывались о том, как вообще можно позволить себе оплачивать весь бензин, сжираемый таким огромным автомобилем, купленным ради показухи? И даже не будем начинать говорить про вредные выбросы…

Если описанное выше вам знакомо, то Audi просит минутку внимания. Ещё за годы до того, как мысль создать SUV закралась в головы инженеров этой компании, германский автопроизводитель взял стандартный универсал А6, увеличил дорожный просвет, установил толстые колёса и полный привод, а кузов украсил пластиковыми защитными элементами: в итоге получился А6 allroad.

Это был, и остаётся таковым по сей день, универсал с достаточным количеством внедорожных способностей для водителей, которые не всегда ездят по дорогам.

Жили ли вы на ферме, буксировали ли прицепы для перевозки лошадей или вам просто надоели трудности езды в самую плохую погоду зимой, - А6 allroad был семейным автомобилем, на который вы могли рассчитывать.

Десять лет спустя, в 2009 году, появился младший собрат - А4 allroad. Теперь, в этом году, вышла модель второго поколения. Машина основана на последней версии А4, автомобиле, который как настолько удачную машину, что пытаться найти в ней недостатки - «так же трудно, действительно, как отыскать что-то плохое в пицце «Американ хот» от «Пицца Экспресс».


Большие и маленькие Audi allroad - антидот против огромных, хвастливых SUV. Цены на A4 allroad начинаются от £36 010 за версию 2.0 TDI мощностью 187 л.с. с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, полным приводом quattro и расходом 4,13 л/100 км.

Если хотите ещё парочку цилиндров под капотом, то взгляните на версию с 3-литровым V6 TDI мощностью 215 л.с. за £37 860 и на 266-сильный вариант за £39 630.

Для тех, кто не приемлет дизельные двигатели, есть бензиновая версия 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. за £37 725. С такими ценами этот готовый к приключениям универсал стоит лишь на одну или на две опции дешевле, чем последний Audi Q5.




Бензиновая версия, опробованная нами, оснащена системой, которую Audi называет «quattro по требованию». В ней используется передний привод, но если система фиксирует пробуксовку, то посылает часть мощности на задние колёса. Подключение заднего моста происходит так быстро, что мы так и не смогли уловить этот момент. Когда вам нужно, чтобы все четыре колеса уверенно цеплялись за дорогу, они это сделают.

Audi говорит, что эта система уменьшает расход топлива, и что она скоро будет установлена на дизельные версии A4 allroad. За время нашего теста средний расход составил 5,88 л/100 км, хотя мы ездили, в основном, по главным дорогам. Тем не менее, результат впечатляет, если учесть, что официальная цифра от производителя составляет 5,35 л/100 км.

Система Drive Select изменяет настройки трансмиссии, рулевого управления, подвески и так далее, по желанию водителя. Новая фишка - внедорожный режим Offroad, который настроит управление и полный привод автомобиля для более сложной местности.


Внимание покупателей A4 allroad привлекут, скорее всего, две опции: «подвеска allroad с регулировкой амортизации» и «буксировочный пакет». Первая стоит £900 и позволяет автомобилю или водителю изменять настройки амортизаторов на более комфортабельные или более спортивные. Вторая система стоит £1150 и включает в себя автоматический фаркоп и автоматическую систему заднего хода, которая управляет машиной вместо водителя. О том, что эта система работает, мы узнаем, если не увидим, как водители Audi высовываются из окон, ругаясь тихонько, при этом пытаясь выглядеть хорошо, сдавая задним ходом.

Комфортабельность езды allroad - важный момент. Неровности дороги сглаживаются, но при этом машина не раскачивается на больших скоростях. Управляемость хорошая, что придаёт вам уверенности, почти даже восхищает.

Вероятно, самый главный плюс этого автомобиля - его тишина. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель практически не слышен, только в верхней части диапазона оборотов слышен резкий его звук, а на скорости на трассе слышно приятное еле заметное звучание ветра или шин. Добавьте сюда семиступенчатую КПП с прекрасным откликом, и эта модель - действительно комфортабельная машина для дальних поездок.

Ещё и быстрая: разгон с 0 до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Но этот автомобиль не поддастся на гоночно-пацанские уловки, скорее, он поощряет спокойный подход к себе.

Салон у модели во многом такой же, как у Audi A4 Avant. То есть отличное качество, передние и задние сиденья комфортны, а пространства достаточно для семьи из пяти человек.

Багажник не самый большой, но при объёме 505 литров с поднятыми сиденьями и 1510 литров со сложенными, здесь достаточно пространства, чтобы загрузить вещи для недельной поездки и вашего лабрадора. К тому же, тут имеются кнопки складывания сидений, автоматическая дверь багажника и автоматически открываемая полка багажника с разделительной сеткой.

Если SUV не в вашем стиле, но вам нужен автомобиль для прекрасных дальних поездок, A4 allroad - довольно привлекательный вариант. Внешне смотрится так же атлетически, как пара беговых кроссовок Nike, и, что самое важное, эта машина может выполнять всё, что обещает. И ещё кое-что: Audi allroad хорошо удерживают свою стоимость со временем, что делает эти машины отлично продуманной покупкой.

Вердикт: ★★★★☆
Превосходный автомобиль

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★☆☆
Комфортабельность: ★★★★☆
Динамика: ★★★★☆
Салон: ★★★★☆
Практичность: ★★★★☆
Затраты: ★★★★☆

ЗА:
✓ Качественно сделанный салон
✓ Машина отлично себя чувствует на дороге
✓ Обладает достаточными способностями, чтобы удовлетворить запросы большинства водителей

ПРОТИВ:
× Стоит лишь ненамного дешевле, чем SUV Q5
× Багажник средних размеров
× Быть может, вам вполне хватит модели A4 Avant quattro

Характеристики

Тип модели: Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI
Стоимость: от £37 725
Двигатель: 1984 см³, 4 цилиндра, турбированный, бензиновый
Мощность: 249 л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий момент: 370 Н-м при 1600 об/мин.
Трансмиссия: 7-ступенчатая, автомат, полный привод
Разгон: 0-100 км/ч за 6,1 сек.
Максимальная скорость: 246 км/ч
Расход топлива: 5,33 л/100 км
Выброс CO2: 147 г/км
Тип дорожного налога: F (£145 в год)
Габариты: 4750 мм х 2022 мм х 1493 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

Мировая и американская премьера нового полноприводного кросс-универсала Audi A 4 allroad quatro, собранного на базе кузова B9, состоялась в ходе ежегодного Детройтского автосалона Detroit Auto Show 2016. Примечательно, что одновременно в Детройте были представлены и ближайшие «родственники» Олроуд – седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant.

Выпуск полноприводного кроссовера универсала Audi A 4 allroad quatro на базе кузова B9

По сути, новый кросс-универсал представляет собой внедорожный вариант Audi A4, созданный путем увеличения клиренса и обвеса нижнего периметра кузова пластиковыми защитными элементами. Помимо того, внедорожник получил широкие колесные арки и высокопрофильные шины. В итоге Олроуд в сравнении с базовой моделью приобрел более солидный и презентабельный вид, сохранив при этом все достоинства универсала Audi A4.

Внешний облик

Как уже было отмечено, в сравнении с базовой моделью allroad quattro выглядит более мощно и солидно. Передок внедорожника венчает массивная хромированная решетка радиатора, би-ксеноновая фронтальная оптика с двумя рядами LED-гирлянд и мощный бампер со встроенными воздухозаборниками. При боковом обзоре автомобиля бросаются в глаза увеличенный на 34 мм в сравнении с базовым Audi A4 клиренс, мощные защитные накладки колесных арок и порогов, хромированные рейлинги и легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть внедорожника комплектуется пластиковым бампером с алюминиевыми вставками, в который интегрированы массивные насадки выхлопной системы, и светодиодными фонарями оригинальной формы.

Audi A 4 allroad поставляется на рынок в 14 вариантах окраски, наиболее востребованными и стильными из которых являются серый, черный, серебристый, белый и коричневый.

В базовой комплектации Олроуд комплектуется ксеноновыми фарами с LED-вставками дневных ходовых огней и задними светодиодными указателями. В топовых версиях автомобиль может оснащаться светотехническим оборудованием Matrix Led и динамическими индикаторами поворотов.

А что в салоне?

Оформление салона кросс-универсала полностью идентично интерьеру базовой модели Audi A4. Благодаря использованию качественных премиальных материалов интерьер автомобиля выглядит привлекательно и современно. При этом особый упор сделан на высокую эргономичность и обеспечение комфорта водителя и пассажиров. Впереди расположены анатомические кресла с многоуровневой регулировкой, а пассажирам заднего ряда предоставлен трехместный комфортабельный диван. Однако стоит отметить, что наличие трансмиссионного тоннеля несколько снижает уровень комфорта пассажира, сидящего посередине дивана.

Так как продажи «приподнятого» Audi на российском рынке стартуют осенью текущего года, трудно судить, в какой базовой комплектации будет продаваться автомобиль в нашей стране.

Пока же можно отметить, что в качестве опционного оборудования внедорожник может оснащаться виртуальной приборной консолью со встроенным 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным центром, люксовой аудиосистемой Bang&Olufsen, встроенными в спинки передних сидений планшетами Audio tablet. Также в качестве опций автомобиль может быть оборудован современными навигационными системами, адаптивным круиз-контролем, сенсорами и датчиками автоматической парковки, прочим оборудованием, обеспечивающим комфорт и безопасность внедорожника.

Объем багажного отсека кросс-универсала составляет 505 литров. Его можно увеличить до 1510 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Audi A4 allroad quattro 2016 года комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов, сопряженных с тремя типами трансмиссии.

В линейке дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, предназначенных для универсального вседорожника, представлены следующие силовые агрегаты:

  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 163 лошадиные силы;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 190 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 218 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 272 лошадиные силы.

Оснащенный наиболее мощным из этих двигателей автомобиль способен разгоняться до скорости в 100 км/ час всего за 5,5 секунд. При достижении скорости в 250 км/час срабатывает электронный ограничитель скорости. Средний расход топлива на 100 километров составляет около 5,3 литров.

Помимо дизелей, Олроуд может комплектоваться и двумя типами бензиновых двигателей – 2-х литровыми TFSI мощностью в 190 и 252 лошадиные силы.

Автомобиль предлагается в версиях с 6-ступенчатой «механикой», 7-и диапазонным S-tronic и 8-и диапазонной автоматической коробкой Tiptronic.

В базовой комплектации Audi A4 allroad quattro оснащается электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска с электронной системой управления.

Audi a4 allroad quattro 2016: цена в России и старт продаж

Оформление предзаказов на вседорожник нового поколения в России стартовало совсем недавно – в июне текущего года. Планируется, что первые машины покупатели получат осенью. Стоимость Audi A4 allroad quattro в версии с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач стартует с 2 млн.545 тысяч рублей. За доплату клиенты могут получить машины с трансмиссией S-tronic и двумя сцеплениями.

Так как автомобиль пока не поступил в продажу в России, говорить о ценах за опционное оборудование пока трудно. Что касается европейских продаж, известно, что в Германии универсал в базовой комплектации будет продаваться за 44700 евро. Базовая комплектация для Европы предусматривает оснащение полным комплектом подушек безопасности, двухзонной системой климат-контроля, фронтальной ксеноновой оптикой, системой подогрева передних кресел, высококлассной мультимедийной установкой MMI radio plus.

Audi a4 allroad quattro 2016: тест драйв

Итог

Безусловно, все достоинства и недостатки универсального вседорожника нового поколения проявятся в процессе эксплуатации, и о них можно будет поговорить позже. Пока же можно отметить, что в сравнении со своим предшественником, появившимся на рынке в 2009 году, Audi A4 allroad quattro 2016 года приобрел большую презентабельность, основательность, современный дизайн, стиль, несколько увеличился в размерах, обзавелся достаточно широкой гаммой экономичных силовых агрегатов и коробок передач. Однако присутствует и настораживающий факт – слишком высокая цена, и этот аргумент в нынешних непростых экономических условиях может стать серьезным препятствием для успешной реализации нового кросс-универсала на рынке.

Полноприводной Audi A4 allroad был презентован на авто шоу в Детройте 2016г как американская премьера мирового масштаба. Покорять всех присутствующих на авто шоу новинка приехала не одна, а в компании с седанчиком AudiA4 и универсалом AudiA4 Avant.

Новый Ауди А4 Олроуд Кватро 2016-2017

По большому счёту наша новинка является вседорожной модификацией нового с увеличенным клиренсом и обвесом из пластика, который защищает от различных царапин и дефектов во время езды.

А4 Олроуд Кватро 2016-2017 новый кузов — дизайн

Audi A4 allroad новой генерации в сравнении с Audi A4 универсальным последнего поколения смотрится богаче и дороже. Отличия заключаются в деталях, но этого хватило, чтобы сделать вседорожную модификацию ярче и харизматичнее. Передок украшен крупной фальшрадиаторной решёткой, которая имеет трапециевидную форму и с вертикальные перегородки из хрома.

А4 Олроуд квадро 2016-2017, вид спереди

Бампер оригинальный, отверстия воздуховодов аккуратные. Головная оптика с двойными ДХО. При оценке в профиль, сразу можно оценить клиренс, который стал на 3.4 см больше, нежели у универсала. На колёсных арках и порогах красуются накладки из пластика. На крыше мы видим рейлинги, отделанные хромом.

Изменился дизайн и колёсных дисков, как стандартных семнадцатидюймовых, так и опциональных семнадцати- и девятнадцатидюймовых.

Сзади новинка укомплектована бампером из черного пластика и вставками из алюминия. В бампер умело интегрированы трубы выпускной системы и фонари ГБО со светодиодной начинкой. В качестве цветов для окраски будет предложено целых 14 вариантов.

A4 Allroad Quattro 2016-2017, вид сзади

Салон нового A4 Аllroad

Внутреннее оформление очень схоже с таковым у соплатформенных Ауди А 4 и по архитектуре, и по наличию дополнительного оборудования, и по степени качества отделочных материалов. Сейчас сложно говорить о возможной степени насыщенности базовой модели новинки для рынка России.

Салон новинки A4 Quattro

Зато уже известно, что дополнительное оборудование будет представлено виртуальной панелью приборов с дисплеем, размерностью 12.3 дюйма, мультимедийкой с дисплеем 8.3 дюйма, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3DSoundSystem, AudiTablet планшетными ПК для катающихся на заднем ряду, адаптивным круиз-контролем, помощником при парковке и другими полезными штучкам.

задний ряд сидений расчитан на 3-х пассажиров

Габаритные размеры А4 Олроуд Кватро

  • Длина авто составила 4.750 м;
  • ширина равняется 1.842 м (а с зеркалами заднего обзора — 2.022 м);
  • высота составила 1.493 м;
  • размерность колёсной базы — 2.818 м;
  • клиренс теперь подувеличился и стал равен 175 мм;
  • передний свес равен 89.4 см, а задний — 103.8 см;
  • колея колёс спереди и сзади 157.8 и 156.6 см соответственно.

Багажник вместит 505 литров багажа, а при сложенных спинках — целых 1510 л. Буксировочная способность — 2100 кг.

Технические характеристики Audi A4 allroad

Новинка предлагает достаточно разнообразный перечень как бензиновых, так и дизельных движков.

Дизельные варианты :
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 150 лошадей при 320 Нм крутящего момента;
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 163 лошадки при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 190 лошадей при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 218 лошадей при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 272 лошадей при 600 Нм;
Бензиновые варианты :
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 190 лошадок при 320 Нм крутящего момента;
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 252 лошадки при 370 Нм;


В качестве трансмиссий идут шестиступенчая механика, семиступенчатый S — tronic и восьмиступенчатый Tiptronic-автомат. стандартно устанавливается полный привод и Audi drive select, которая позволит выбирать один из 5-ти вариантов езды, в зависимости от варианта дорожного покрытия или же полного его отсутствия вовсе. руль электромеханически усилен. Тормозная система дисковая на всех колёсах. Опционально предложена адаптивная подвеска.

Audi A4 allroad Quattro 2016-2017 комплектация и цена

Стандартное оснащение подразумевает наличие светодиодной оптики Xenon plus и светодиодных задних габаритов. За дополнительную плату будет предложена спереди и сзади светотехника MatrixLED с динамическими маркировками поворотов.
По неофициальной информации новинка обещает появиться у российских дилеров летом 2016 г. Стоимость автомобиля обещает составлять, начиная от 44 750 евро за базовую комплектацию.

Видео A4 Allroad Quattro 2016-2017 года :

Ауди А4 Олроуд квадро 2016-2017 фото :

Универсал с полным приводом Audi A4 allroad quattro (B9) 2016-2017 модельного года представлен на к качестве мировой и американской премьеры. Новая модель Ауди А4 Олроуд Кватро 2016 приехала покорять посетителей автошоу в Детройте вместе с новым поколением , с которыми находится в непосредственном родстве. Ведь по сути Audi A4 allroad это вседорожная версия обычного универсала Ауди А4 с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова, защищающим тело автомобиля при движении по пересеченной местности. Предлагаем краткий обзор новинки с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями, цена new Audi A4 allroad quattro составляет от 44750 евро. Начало продаж нового Ауди А4 Олроуд в России по предварительной информации планируются на лето 2016 года.

Новая генерация Audi A4 allroad quattro по сравнению с исходной моделью универсалом Ауди А4 нового поколения выглядит более солидно и дорого. Отличия между соплатформенными моделями немецкого производителя в деталях, но насколько более яркой и харизматичной получилась вседорожная версия.
Переднюю часть кузова полноприводной версии allroad quattro украшает массивная трапеция фальшрадиаторной решетки с вертикальными хромированными перекладинами, оригинальный бампер с аккуратными прорезями воздуховодов и новые фары головного света с двойными молниями светодиодных дневных ходовых огней.
При осмотре новинки сбоку сразу отмечаем увеличенный дорожный просвет (по данным производителя клиренс на 34 мм больше, чем у обычного универсал Ауди А4), мощные пластиковые накладки на кромках колесных арок и порогах кузова, хромированные рейлинги на крыше, новый дизайн легкосплавных стандартных 17-ти дюймовых колесных дисков и опционных 17-19 дюймовых от quattro GmbH.
Сзади универсал способный уверенно передвигаться по легкому бездорожью комплектуется бампером с интегрированными насадками выхлопных труб и комбинированной отделкой (черный пластик, вставка под алюминий), шикарными габаритными фонарями со стильной светодиодной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Audi A4 allroad quattro 2016-2017 года составляют 4750 мм в длину, 1842 мм (с учетом зеркал заднего вида 2022 мм) в ширину, 1493 мм в высоту, с 2818 мм колесной базы и 175 мм дорожного просвета.
  • Длина переднего свеса кузова - 894 мм, длина заднего света - 1038 мм.
    Колея передних колес - 1578 мм, колея задних колес - 1566 мм.
  • Для окраски кузова новинки предлагается 14 вариантов цвета эмали, самые интересные и стильные из которых, на наш взгляд, Argus brown (коричневый), Floret silver (серебро), Glacier white (белоснежный), Manhattan gray (серый) и Mythos black (черный).

Стандартно новый Ауди А4 Олроуд Кватро оснащается фарами головного света Xenon plus со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней и задними светодиодными габаритными фонарями. В качестве опции предлагаются передняя и задняя светотехника Matrix LED с динамическими указателями поворотов.


Интерьер новой генерации Audi A4 allroad в точности повторяет салон соплатформенных моделей Ауди А4, как по архитектуре, так и по наличию качественных материалов отделки и обширному списку дополнительного оборудования. Трудно сказать, какой по насыщенности будет базовая комплектация нового A4 allroad для российского рынка, но в качестве дополнительного оборудования авто новинка порадует наличием виртуальной приборной панели с цветным 12,3-дюймовым экраном, мультимедийным комплексом с 8,3-дюймовым экраном, аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen 3D Sound System, планшетами Audi tablet для пассажиров задних сидений, вмонтированных в спинки кресел первого ряда, адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп, ассистентом парковки и массой другого современного оборудования.
Багажное отделение Ауди А4 Олроуд рассчитано на перевозку от 505 литров грузового объема, за спинками второго ряда сидений до 1510 литров при сложенных задних сиденьях. Полноприводный универсал способен буксировать прицеп общей массой до 2100 кг.
Технические характеристики нового Audi A4 allroad quattro 2016-2017 года просто супер и поражают широким разнообразием предлагаемых бензиновых и дизельных двигателей, выбором из трех типов коробок передач - 6 МКПП, 7-ми ступенчатый S tronic и 8 АКПП Tiptronic, устанавливаемой стандартно системой полного привода quattro, наличием системы Audi drive select с пятью режимами работы (comfort, auto, dynamic, efficiency, individual и новым Offroad), электромеханическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами всех колес и доступной в качестве опции адаптивной подвеской.

  • Двигатели дизель для нового Audi A4 allroad quattro:
    четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (150 лс 320 Нм);
    четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (163 лс 400 Нм);
    четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм);
    шести цилиндровый 3,0-литровый TDI (218 лс 400 Нм);
    шести цилиндровый 3,0-литровый TDI (272 лс 600 Нм) в паре с 8 АКПП обеспечивает вседорожный универсал динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,3 литров.
  • Бензиновые двигатели под капотом нового Audi A4 allroad quattro:
    2,0-литровый TFSI (190 лс 320 Нм);
    2,0-литровый TFSI (252 лс 370 Нм) с тандеме с 7ми ступенчатой коробкой передач S tronic помогают набрать первую сотню за 6,1 сек, максимальная скорость 246 кмч, расход бензина в комбинированном режиме движения 6,4 литра.

Новый Ауди А4 Олроуд Кватро по сравнению с дебютировавшим в 2009 году чуть увеличился в размерах, стал более солидным и стильным, располагает более щедрым наполнением базовой комплектации, обзавелся более мощными и при этом экономичными моторами, но цена новинки мягко сказать высокая. Стоимость немецкого полноприводного универсала Audi A4 allroad quattro нового поколения, вот аргумент не в пользу автомобиля.

Audi A4 allroad quattro 2016-2017 видео тест

Audi A4 allroad quattro 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения










Понравилось? Лайкни нас на Facebook