Новый лимузин Барака Обамы - танки грязи не боятся! На каких машинах ездят президенты: обзор и фото автомобилей первых лиц США, Германии, Франции, Китая, Японии и других стран


Служебный автомобиль президента США Барака Обамы по прозвищу «Зверь» (The Beast) - не просто лимузин люкс-класса; его можно назвать самым бронированным и защищенным в мире. 20-сантиметровая броня дверей и 12-сантиметровая броня окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом. Здесь также можно найти пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания…

«Зверь», изготовленный концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, весит более восьми тонн, его длинна - 5,5 м. Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива огромен - 3 литра дизеля на 10 км.

Автомобиль путешествует по миру вместе со своим владельцем. Для его перевозки используется специально оборудованный транспортный самолет С-17 Globemaster. Кроме того, в арсенале Обамы имеется несколько клонов «Зверя», предположительно по $300 000 каждый.

Ниже мы приведем несколько фактов о железном монстре, который напоминает Cadillac, но не является им по сути, расскажем из чего собран данный лимузин, и как он может защитить своих пассажиров во время атак неприятеля. Хочется сказать, что о Звере известно не так уже и много, но мы постараемся предоставить вам полную картину из тайн и характеристик автомобиля, который обслуживает первое лицо государства в течение последних нескольких лет. Итак, теперь о Звере.

Факт номер 1.

Это не Cadillac. На самом деле лимузин Барака Обамы имеет мало общего со стандартными автомобилями известного автопроизводителя. По большому счету, это даже не легковой автомобиль, а транспорт, который позаимствовал у грузовика Cadillac Kodiak дизельный двигатель и трансмиссию hellip. Но стоит так же упомянуть о том, что двигатель и трансмиссия являются основательно переработанными и адаптированными под нужды кортежа президента.

Общими сходствами с автомобилями семейства Cadillac так же является эмблема автопроизводителя, и фары от Escalade. Задние фонари президентскому лимузину достались от уже снятого с производства Cadillac STS.

Факт номер 2.

У лимузина есть свой собственный самолет. И это чистая правда. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster. Так же на борту самолета перевозятся бронированные Chevrolet Suburban, на которых передвигается охрана президента, коммуникационное оборудование.

Борт следует за Бараком Обамой в любую точку земного шара, а связь с самолетом осуществляется посредством военного спутника через специальный офис службы безопасности. Кстати сказать, на крыше самолета президента США находится антенна для передачи и приема сигнала, которая работает через SATCOM.

Факт номер 3.

Это бронированный автомобиль. И это мягко говоря. Вероятно, президентский лимузин является самым бронированным и самым защищенным автомобилем на нашей планете. Чего стоит 20-сантиметровая броня как на самолете Боинг-757, и толщиной в 12 сантиметров бронированные стекла. Не забудем и про усиленные кевларом шины Goodyear, которые даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, смогут довезти президента до пункта назначения.

Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль, а бензобак Зверя защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.

Факт номер 4.

Автомобиль хорошо оборудован. Если вы откроете багажник лимузина, то здесь сможете найти все - от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента.

Так же в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы. Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.

Факт номер 5.

Рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях. Интересно, что кресло президента США в Кадиллаке отделано не кожей, а синей тканью.

Факт номер 6.

На самом деле, “Зверей” в гараже Секретной службы несколько (гараж Секретной службы, кстати, называют Зверинцем). Кроме того, что клонов президентского лимузина несколько, служба охраны президента Обамы располагает еще и несколькими бронированными Cadillac DTS и Chevrolet Suburban.

Факт номер 7.

Дизельные двигатели. В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы.

С чем же связан выбор именно дизельных двигателей для президентского лимузина? Это связано с низкой летучестью дизельного топлива, что снижает риск взрыва топлива, а так же дает возможность заправки автомобиля топливом любого качества в любой точке земного шара.

Факт номер 8.

Адский гонщик за рулем. А кто еще по вашему может справиться с управлением 9-тонным монстром? Конечно же, обычный, но специально подготовленный человек.

Пусть автомобиль и весит как грузовой автомобиль, но водитель президента легко управляется с ним и выписывает пируэты как на легковом автомобиле. Водитель президента проходит специальное обучение в Секретной службе, а так же тестирует автомобиль на котором будет перевозить президента вместе с водителями-испытателями, которые работают в специальном отделе компании General Motors.

Факт номер 9.

Прожорливый Зверь. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд он сможет разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля. Если говорить о расходе топлива, то Зверь пожирает 3 литра дизельного топлива за 10 км.

Факт номер 10.

До сегодняшнего дня на лимузине Обамы не устанавливались государственные номера, как на обычное транспортное средство, но есть информация, что президент не хочет чувствовать себя белой вороной и готов проститься с уникальностью своего средства передвижения.

Предполагается, что с этого года на лимузин будут установлены номера, которые укажут принадлежность лимузина к округу Колумбия, а администрация президента будет ежегодно уплачивать транспортный налог и другие необходимые сборы в казну
государства.

Однако, случались и казусы:

В марте этого года один из двух бронированных автомобилей, который был доставлен в Израиль, чтобы перевозить Барака Обаму пришлось заменить.

Президент США Барак Обама прибыл в Иерусалим в рамках официального трехдневного визита на Ближний Восток, но одному из двух его автомобилей потребовалась срочная замена. Лимузин по ошибке заправили дизельным топливом, а не бензином.

По версии Второго канала израильского ТВ, ошибку допустили американцы, а не израильтяне. Во избежание сбоев в напряженном расписании визита, пришлось организовать экстренную доставку бронеавтомобиля из Аммана. После Израиля Обама направится в Иорданию, куда также доставлены машины из президентского гаража.

В Иерусалим Обама отправился на вертолете. В качестве посадочной площадки, как и во время визитов президента США Билла Клинтона, используется стадион Еврейского университета в Гиват-Раме. Оттуда Обаму доставит в гостиницу бронированный автомобиль.

Тем не менее, вскоре после приземления самолета Обамы в аэропорту Бен-Гурион шоссе, связывающее Иерусалим с Тель-Авивом, было перекрыто для его «свиты». Так сотни сопровождающих президента смогли как можно скорее прибыть в столицу Израиля

Статья о 10 самых интересных автомобилях президентов США, их особенности и характеристики. В конце статьи - интересное видео о 5 самых любимых машинах Дональда Трампа!

Содержание статьи:

Америка – ведущая автомобильная держава, родина массового автомобилестроения, поэтому автомобили первых лиц этой страны просто обязаны быть воплощением передовых достижений инженерной мысли. Мы не будем рассматривать все этапы развития моделей особого назначения, а попробуем выбрать самые выдающиеся из них, которые даже спустя десятилетия способны удивить рядового автомобилиста.

Автомобиль в начале 20 века считался неслыханной роскошью, но при этом по ряду позиций проигрывал конным экипажам, поэтому американскими президентами использовался довольно редко. Кроме того, изначально, автомобили для первых лиц ничем не отличались от серийных моделей тех лет. Но вскоре ситуация кардинально изменилась.

Рейтинг автомобилей президентов США


Первый автомобиль, построенный по спецзаказу, появился только у тридцатого президента США Калвина Кулиджа. Он правил в 20-х годах прошлого столетия, когда огромный двигатель и отделка салона кожей и деревом были обязательным атрибутом автомобиля, и назвать их отличительными особенностями попросту нельзя. Зато если принять во внимание тот факт, что на эти годы пришёлся период бурного развития радиоэлектроники, то оснащение Buick 24, позволяющее президенту всегда оставаться на связи, выглядит чем-то недостижимым.

На подножках автомобиля были установлены также громкоговорители для трансляции торжественных речей и ведения агитационной работы. Статус главы государства подчёркивался скорее не индивидуальностью и экзотичным оснащением, а самим фактом обладания чрезвычайно дорогой и мелкосерийной моделью.

9. Cadillac Fleetwood Герберта Гувера


С развитием автомобильной промышленности машина приобрела статус транспортного средства, а не предмета роскоши. Именно в этот момент и появилась необходимость создания моделей в соответствии с требованиями заказчика.

На заре автомобилестроения очень широко была распространена практика изготовления не только представительских автомобилей по специальному заказу, но и установки новых кузовов на шасси другого производителя. Именно такой автомобиль был у Герберта Гувера.


На шасси и без того роскошного Cadillac был установлен кузов Fleetwood, что сделало его по-настоящему уникальным. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в США на тот момент, автомобиль поражал как роскошью, так и техническим оснащением. В качестве мотора использовался V-образный 16-цилиндровый агрегат.

Для сравнения, с целью повышения экономичности на автомобилях тех лет активно использовали 12-цилиндровые моторы. В список оснащения входили такие привычные для нас вещи, как вакуумный усилитель тормозов, передняя независимая подвеска, электростартер и кондиционер.


Дальнейшее развитие автомобилей гаража особого назначения происходило под пристальным вниманием спецслужб, которые во главу угла ставили ещё и безопасность пассажира. На тот момент о бронировании речь ещё не шла, но оригинальный кузов, 12-цилиндровый двигатель, радиостанция, специальные поручни и подножки для охраны, выдавали в Lincoln автомобиль для действительно важной персоны. Более того, президент, несмотря на произошедшее покушение, всё равно предпочёл кабриолет.

Технические характеристики машины по нынешним меркам выглядят скромно, но 150 л.с. в те годы были солидным показателем. Отличительной особенностью мотора было и то, что в нём впервые были применены полусферические камеры сгорания, взамен традиционным плоским. Это требовало использования сложного токарного оборудования в производстве, но улучшенное смесеобразование позволяло повысить экономичность и снизить вибрации при работе.

Доводкой по сути серийной модели занималась компания Brunn &Company, а в качестве дополнительного оснащения были установлены сирены и мигалки.

Виду того, что Рузвельт пользовался инвалидной коляской, пришлось доработать и салон, а в 1942 году автомобиль всё же модернизировали и добавили бронированные стёкла и панели под кузовом.


Как гласит история, Трумэн отказался от традиционной продукции General Motors ввиду того, что этот производитель не предоставил тогда ещё кандидату в президенты свой автомобиль на время предвыборной кампании.

Используемый им Lincoln Cosmopolitan был оснащён V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 152 л.с., но ключевой особенностью этой модели было использование автоматической коробки передач Hydra-Matic, что для 1950 года было весьма современно.

Кузов имел передовой дизайн так называемого «понтонного» типа, при котором боковые крылья уже сливались с линией капота и не выходили за габариты по ширине. Для нужд государственного аппарата было предоставлено 10 автомобилей, один из которых имел кузов «кабриолет» и позднее был оснащён прозрачным пуленепробиваемым колпаком из плексигласа, который считался передовым материалом.


Специальную версию для президента отличал индекс X-100, который подчёркивал новизну модели, оснащённую двумя радиотелефонами, мощным отопителем, кондиционером, оборудованием для оказания первой помощи, а также системой пожаротушения и сиренами.

В отличие от предшественников, имевших огромные моторы с малой отдачей, у X-100 под капотом был семилитровый V-образный двигатель мощностью 300 л.с., способный динамично разгонять довольно тяжёлую конструкцию. Кроме того, отличительной особенностью была и уникальная складная крыша с сервоприводом.

К огромному сожалению, этот автомобиль имеет дурную славу, поскольку именно в нём новоизбранный президент и был застрелен.


По сути, с гражданской версией этот автомобиль роднило лишь название, столь велик был объём переделок. Габаритные размеры увеличились на 430 мм в длину (в результате чего этот показатель достиг отметки в 6,7 м.) и на 76 мм в высоту. Сразу же машина была оснащена шестисантиметровыми бронированными стёклами, а поскольку листы брони дополнительно утяжелили автомобиль, пришлось полностью переделывать подвеску и тормозную систему и установить колёса увеличенной размерности.

В качестве силового агрегата был использован пятилитровый V-образный восьмицилиндровый двигатель. Для обеспечения безопасности, чтобы исключить вероятность открывания окон в самый неподходящий момент, был установлен комплекс микрофонов для прослушивания звуков снаружи, а также громкоговорителей – для осуществления переговоров.


Изготовленный по специальному заказу в 1993 году на базе серийной модели, Cadillac Fleetwood оснащался довольно простым восьмицилиндровым двигателем объёмом 7,4 л., заимствованным у пикапа Chevrolet. Как и подобает относительно современной модели для первых лиц, было активно применено бронирование, а по настоянию службы безопасности из списка стандартного оснащения исчез люк в крыше и подножки по бортам.

Дизайн был очень консервативен и явно уступал в современности японским и европейским моделям. Это, видимо, было сделано специально для того, чтобы подчеркнуть близость руководителя государства к традициям и приверженность к отечественной продукции.


В очередной раз американский президент прервал традиционный выбор в пользу Cadillac и перешел на продукцию Lincoln. Автомобиль создавался в самом конце 80-х годов, именно поэтому в нём были реализованы такие передовые достижения, как электронная система обеспечения постоянного дорожного просвета (на массовых серийных моделях она появиться лишь спустя десятилетие), шины, автоматически подкачивающиеся на ходу, а также продвинутое бронирование, обеспечивающее высокий уровень защиты.

Стоимость этого изделия перевалила за 600 тысяч долларов, что по тем временам было просто неслыханно. Цена автомобиля обусловлена скорее не оснащением и роскошной отделкой, а тем, что его фактически пришлось строить заново, размещая под стандартными кузовными панелями листы брони.


Естественно, стандартная платформа такой нагрузки не выдерживала, и её пришлось заменить рамной конструкцией индивидуального проектирования, к которой крепились элементы подвески от крупных внедорожников.


Этот автомобиль уже был по-настоящему крут. Вдумайтесь в тот факт, что ранее для всех президентов спецмашины строили на базе серийных моделей, а этот Cadillac DeVille был создан с чистого листа с одной единственной целью – обеспечить комфорт и безопасность первого лица.

Визуально автомобиль походил на гражданскую версию, однако не имел с ней ни одной общей кузовной детали. Более того, в его основе лежала мощная внедорожная платформа General Motors, способная выдержать вес бронированных панелей толщиной 13 см. и пуленепробиваемых стёкол.

В целях безопасности салон был оборудован системой очистки поступающего воздуха от ядовитых веществ, а колёса получили покрышки, способные удерживать форму и обеспечивать подвижность автомобиля даже после нескольких пулевых попаданий. В действительности огромный вес подобных машин вынуждает разработчиков использовать устаревшую для легковых автомобилей рамную конструкцию, что существенно ухудшает и без того не лучшую управляемость.

Уделом Cadillac DeVille была размеренная езда по заранее подготовленным дорогам с выделенными полосами, что и предопределило значительную долю консерватизма в конструкции.

Автомобиль получил также особое название, используемое спецслужбами – «Зверь».


К моменту вступления Барака Обамы в должность создание эксклюзивных автомобилей в США стало высокотехнологичной отраслью, в которой воплощались самые смелые задумки конструкторов и инженеров.

Многие скептически относились к выбору платформы для этой машины, но ввиду чрезвычайно большого веса только рама от пикапа GMC Kodiak C4500, который по российской классификации относится к лёгким грузовикам, могла его выдержать. Толщина бронированных панелей, скрывающихся за презентабельным кузовом, достигает 18 см.

Но и это еще не всё. Днище автомобиля обшито кевларом и способно выдержать взрыв противотанковой гранаты.


Отличительной особенностью этой модели является то, что она по сути построена по той же технологии, что и старые советские лимузины – создание модульной бронекапсулы, на которую в последствии навешиваются внешние кузовные элементы. До этого момента листы брони прятали под легковым кузовом, усиливая его.

Масса этого транспортного средства, вплотную приближенного к бронетранспортёрам, достигает 8 тонн. В качестве силовой установки использован восьмицилиндровый турбированный дизель рабочим объёмом 6,5 л.

Помимо устройств для обеспечения комфорта, имеется система автономного пожаротушения, кислородные баллоны для подачи воздуха в салон, запас лёгкого стрелкового оружия и даже специальное хранилище крови для переливания. Дизайн модели довольно груб, но для лидера нации сдержанная агрессия в стиле – несомненное преимущество. Поражают и габариты лимузина, высота которого практически равна росту среднестатистического человека.

В настоящий момент наибольший интерес у публики вызывает автомобиль, на котором будет передвигаться новоизбранный президент Дональд Трамп. Пока о новой модели известно не много, её кодовое название «Зверь 2.0», разработкой занимается General Motors.

О базовой платформе и технических характеристиках модели пока ничего не сообщается, известно лишь, что автомобиль имеет семиместный салон с высшим уровнем бронезащиты. Дата презентации совпадает с инаугурацией Трампа – 20 января 2017 года.

Заключение

Как видим, автомобили для первых лиц государства всегда были на ступеньку выше своих конвейерных собратьев. И дело даже не в стоимости и уровне оснащения, а о внедрении разработок, которые только годы спустя станут доступны рядовым гражданам.

Все представленные модели отличает подход, ориентированный на обеспечение комфорта и безопасности пассажира любой ценой. Такие понятия как расход топлива, стоимость обслуживания, рациональная обоснованность тех или иных решений значения не имеют, именно поэтому каждый из них по-настоящему крут.

Топ-5 любимых автомобилей Дональда Трампа:

Мы привыкли видеть глав государств в однотипных бронированных представительских лимузинах, однако президенты тоже имеют свои автомобильные вкусы, причем, порой достаточно неожиданные. Предлагаем познакомиться с личным и рабочим автопарком президентов Путина и Обамы.

Автомобили президента РФ Владимира Путина

Взглянув на автомобили действующего президента Российской Федерации, можно сделать однозначный вывод, что для работы глава государства предпочитает современные премиальные машины немецкого производства, а в личном гараже имеет модели отечественных марок, некоторые из которых представляют раритетную ценность.

Рабочий автопарк В. Путина

Основным рабочим средством передвижения нашего предводителя является бронированный Mercedes S-класса Grand Pullman , который могут подменить, в зависимости от целей, VW Caravelle , Mercedes Sprinter или BMW 5-Series .

Удлиненный Мерседес Пуллман был выполнен по секретному спецзаказу. Лимузин длиной 6,2 метра, по некоторым данным, весит более трех тонн. Большой вес объясняется массивной броней кузова и специальных шин, способных выдержать огнестрельные выстрелы и разрывы гранат.

Несмотря на массу, автомобиль обладает приличными динамическими качествами за счет 400-сильного двигателя с рабочим объемом 6 литров.

Интерьер лимузина позволяет не отлучаться от рабочего процесса. В нем присутствует спутниковая связь, высокоскоростной интернет, компьютер. К удобству и эргономичности претензий тоже нет — салон отделан вручную деревом и кожей, кресла поддерживают функцию вентилляции и массажа. Системы безопасности рассчитаны на тушение пожара и защиты от газовой атаки.

Личные автомобили президента РФ

Если говорить об автомобилях, находящихся в личном пользовании Владимира Путина, то все они представлены моделями советского производства. Гараж президента «населяют» легендарный Запорожец ЗАЗ-966 , ГАЗ-21 и ВАЗ 2121 «Нива».

Первая машина из списка досталась будущему главе президента от мамы, которая выиграла его в одну из советских лотерей.

На специально восстановленной «Волге» 1956 года выпуска Владимир Владимирович катал по своей Ново-Огаревской резиденции Джорджа Буша-младшего.

Находясь в рабочих поездках по бездорожью президент нередко попадает в объективы фото и телекамер за рулем отечественного «джипа» ВАЗ 2121. Однажды, Путин приехал в водительском кресле этого автомобиля даже на встречу с премьер-министром Турции.

Помимо этого, мало кто забыл о недавнем турне президента на отечественном автомобиле Лада Калина.

Автомобиль президента США Барака Обамы

В отличие от российского президента, Барак Обама для рабочих будней предпочитает отечественный автопром. Правда, президентский Cadillac The Beast имеет мало что общего с серийными «американцами». Главным отличием автомобиля №1 в штатах считается его безопасность.

Броня кузова достигает 20 сантиметров, толщина стекол лимузина равна 12,5 см. В СМИ просочилась информация, что в оснащение машины входит даже пакет крови с группой, подходящей для главы государства на случай экстренного переливания.

Остальные характеристики Кадиллака являются государственной тайной Штатов. Однако, известно, что автопарк Обамы включает 12 совершенно одинаковых «Зверей».

К прибытию президента США Барака Обамы в Эстонию будут предприняты беспрецедентные меры по обеспечению безопасности первого лица США. Также правительство планирует временно вернуть пограничный контроль, который начнет действовать с конца августа. Президент США Барак Обама пребудет в Эстонию с визитом 3 сентября.

В период временного пограничного контроля при пересечении границы придется предъявлять документы. Для перемещения в Шенгенской зоне гражданам ЕС достаточно иметь при себе удостоверяющий личность документ, всем остальным придется предъявлять паспорт.

Ниже смотрите два сюжета от ПБК, посвященные визиту президента США и рассказ о главном автомобиле первого лица...

Служебный автомобиль президента США Барака Обамы на прозвище «Зверь» (The Beast) - не просто лимузин люкс-класса; его можно назвать самым бронированным и защищенным в мире. 20-сантиметровая броня дверей и 12-сантиметровая броня окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом. Здесь также можно найти пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания.

«Зверь», изготовленный концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, весит более восьми тонн, его длинна - 5,5 м. Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива огромен - 3 литра дизеля на 10 км.

Автомобиль путешествует по миру вместе со своим владельцем. Для его перевозки используется специально оборудованный транспортный самолет С-17 Globemaster. Кроме того, в арсенале Обамы имеется несколько клонов «Зверя», предположительно по $300 000 каждый.

А в конце поста вам ждет интересное видео:

Ниже мы приведем несколько фактов о железном монстре, который напоминает Cadillac, но не является им по сути, расскажем из чего собран данный лимузин, и как он может защитить своих пассажиров во время атак неприятеля. Хочется сказать, что о Звере известно не так уже и много, но мы постараемся предоставить вам полную картину из тайн и характеристик автомобиля, который обслуживает первое лицо государства в течение последних нескольких лет. Итак, теперь о Звере.
Факт номер 1.

Это не Cadillac. Да, вы не ослышались и прочли первые несколько слов совершенно правильно. Это не Cadillac. На самом деле лимузин Барака Обамы имеет мало общего со стандартными автомобилями известного автопроизводителя. По большому счету, это даже не легковой автомобиль, а транспорт, который позаимствовал у грузовика Cadillac Kodiak дизельный двигатель, трансмиссиюhellip;и все. Но стоит так же упомянуть и том, что двигатель и трансмиссия являются основательно переработанными и адаптированными под нужды кортежа президента. Общими сходствами с автомобилями семейства Cadillac так же является эмблема автопроизводителя, и фары от Escalade. Задние фонари президентскому лимузину достались от уже снятого с производства Cadillac STS.


Автомобиль «Зверь». (Ryan Sandridge)

Факт номер 2.

У лимузина есть свой собственный самолет. И это чистая правда. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster. Так же на борту самолета перевозятся бронированные Chevrolet Suburban, на которых передвигается охрана президента, коммуникационное оборудование. Борт следует за Бараком Обамой в любую точку земного шара, а связь с самолетом осуществляется посредством военного спутника через специальный офис службы безопасности. Кстати сказать, на крыше самолета президента США находится антенна для передачи и приема сигнала, которая работает через SATCOM.

Автомобиль «Зверь». (Wikimedia)

Факт номер 3.

Это бронированный автомобиль. И это мягко говоря. Вероятно, президентский лимузин является самым бронированным и самым защищенным автомобилем на нашей планете. Чего стоит 20-сантиметровая, и толщиной в 12 сантиметров бронированные стекла. Не забудем и про усиленные кевларом шины Goodyear, которые даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, смогут довезти президента до пункта назначения. Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль, а бензобак Зверя защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.

Автомобиль «Зверь». (NASA/Carla Cioffi)

Факт номер 4.

Автомобиль хорошо оборудован. Если вы откроете багажник лимузина, то здесь сможете найти все - от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента. Так же в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы. Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.

Автомобиль «Зверь». (Pete Souza)

Факт номер 5.

Рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях. Интересно, что кресло президента США в Кадиллаке отделано не кожей, а синей тканью.

Автомобиль «Зверь». (Stephen Melkisethian)

Факт номер 6.

Не одинокий Зверь. Это чистая правда. На самом деле, Зверей в гараже Секретной службы несколько (гараж Секретной службы, кстати, называют Зверинцем). Кроме того, что клонов президентского лимузина несколько, служба охраны президента Обамы располагает еще и несколькими бронированными Cadillac DTS и Chevrolet Suburban.

Факт номер 7.

Дизельные двигатели. В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы. С чем же связан выбор именно дизельных двигателей для президентского лимузина? Это связано с низкой летучестью дизельного топлива, что снижает рис взрыва топлива, а так же дает возможность заправки автомобиля топливом любого качества в любой точке земного шара.

Автомобиль «Зверь». (Chuck Kennedy)

Факт номер 8.

Адский гонщик за рулем. А кто еще по вашему может справиться с управлением 9-тонным монстром? Конечно же, обычный, но специально подготовленный человек. Пусть автомобиль и весит как грузовой автомобиль, но водитель президента легко управляется с ним и выписывает пируэты как на легковом автомобиле. Водитель президента проходит специальное обучение в Секретной службе, а так же тестирует автомобиль на котором будет перевозить президента вместе с водителями-испытателями, которые работают в специальном отделе компании General Motors.

Факт номер 9. Прожорливый Зверь. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд он сможет разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля. Если говорить о расходе топлива, то Зверь пожирает 3 литра дизельного топлива за 10 км.

Факт номер 10. Политический след. До сегодняшнего дня на лимузине Обамы не устанавливались государственные номера, как на обычное транспортное средство, но есть информация, что президент не хочет чувствовать себя белой вороной и готов проститься с уникальностью своего средства передвижения. Предполагается, что с этого года на лимузин будут установлены номера, которые укажут принадлежность лимузина к округу Колумбия, а администрация президента будет ежегодно уплачивать транспортный налог и другие необходимые сборы в казну государства.

Однако, случались и казусы:

В марте этого года один из двух бронированных автомобилей, который был доставлен в Израиль, чтобы перевозить Барака Обаму пришлось заменить.

Президент США Барак Обама прибыл в Иерусалим в рамках официального трехдневного визита на Ближний Восток, но одному из двух его автомобилей потребовалась срочная замена. Лимузин по ошибке заправили дизельным топливом, а не бензином, сообщает Newsru.com .

По версии Второго канала израильского ТВ, ошибку допустили американцы, а не израильтяне. Официальных комментариев по этому поводу пока не поступало.

Во избежание сбоев в напряженном расписании визита, пришлось организовать экстренную доставку бронеавтомобиля из Аммана. После Израиля Обама направится в Иорданию, куда также доставлены машины из президентского гаража.

В Иерусалим Обама отправился на вертолете. В качестве посадочной площадки, как и во время визитов президента США Билла Клинтона, используется стадион Еврейского университета в Гиват-Раме. Оттуда Обаму доставит в гостиницу бронированный автомобиль.

Тем не менее, вскоре после приземления самолета Обамы в аэропорту Бен-Гурион шоссе, связывающее Иерусалим с Тель-Авивом, было перекрыто для его «свиты». Так сотни сопровождающих президента смогли как можно скорее прибыть в столицу Израиля

Курьезные случаи с обама-автомобилем:

Немного про авто президента США.Может кому-то будет интересно.
В Москву с 2-х дневным рабочим визитом прибыл президент США Барак Обама. Это его первая поездка в Россию в ранге главы государства. Подготовка к этому мероприятию началась еще в начале года, сразу после того, как была согласована точная дата визита. Для поездок американского президента по Москве, Боингом доставили бронированный Cadillac.
Впервые этот автомобиль появился «на публике» во время инаугурации Барака Обамы 20 января этого года. Все технические характеристики президентских лимузинов строго засекречены, но некоторые данные в прессу все же просочились. Однако, гарантировать их абсолютную истинность, было бы глупо, поскольку никакой официальной информации ни General Motors, на заводе которого был собран этот автомобиль, ни пресс-служба президента не давали.


Заявлялось, что лимузин построен на базе Cadillac DTS (De Ville Touring Sedan). Но эксперты считают, что его сильно удлиненная база позаимствована либо от внедорожника Cadillac Escalade, либо среднеразмерного грузовика GMC Topkick, что кажется более вероятным.






Лимузин Обамы является усовершенствованной модификацией Cadillac DTS Presidential образца 2004 года, на котором ездил предыдущий президент Джордж Буш младший. Эта машина, стоимостью в несколько миллионов долларов способна была развивать скорость в 200км/ч.
Последняя модель дешевле и медленнее своего предшественника. Американским налогоплательщикам он обошелся по разным данным от 435 тыс. до 600 тыс. долларов. Дизельный двигатель объемом в 6,5 л. разгоняет 4-х тонную машину до 100 км/час за 15 секунд.
Кузов изготовлен из сверхпрочного сплава стали, алюминия, титана и керамики. Толщина брони составляет 12 см., а в дверях она доходит до 18-20 см. Ее не может пробить даже противотанковый гранатомет. Зазоры между кузовом и дверями также защищены специальными накладками. Неопускаемые и звукоизолирующие многослойные стекла толщиной в семь сантиметров способны противостоять крупнокалиберному стрелковому оружию, а лобовое стекло выдерживает попадание бронебойной пули.




Днище машины защищено броней в 12 мм. которую не могут пробить осколки противопехотной мины. Кроме того, конструкция днища препятствует переворачиванию лимузина при подрыве.
Кевларовые колеса пуленепробиваемы. Но, даже если они спустятся, на них можно будет проехать до 100 километров не сбавляя скорости.
Конструкция бензобака исключает взрыв или воспламенение топлива в случае обстрела машины. Любое возгорание ликвидируется системой пожаротушения. Также машина оснащена антибактериальной и химической защитой.
В усиленном переднем бампере установлены инфракрасные камеры ночного видения, позволяющие двигаться в полной темноте, а GPS-навигатор определяет местонахождение машины в любой точке планеты с точностью до 2-3 метров.
Также машине имеется спутниковый телефон, прямой канал связи с вице-президентом и Пентагоном, Интернет, переговорное устройство Интерком, 200-канальный телевизор с CD и DVD плеером.
Президент отделен от водителя прозрачной звуконепроницаемой перегородкой, опустить которую может только он сам. Под рукой президента установлена кнопка тревоги. Для защиты от нападения, лимузин оборудован пушками со слезоточивым газом и двумя пулеметами, а если президента, не дай Бог, ранят, в машине всегда находится запас свежей крови подходящий ему по группе.
Мир всем местным!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook