Гид покупателя: Подержанный Ниссан Кашкай. Все минусы, обнаруженные в отзывах владельцев ниссан кашкай Новый ниссан кашкай плюсы и минусы

Выводя новую модель на наш рынок, большинство производителей ограничивается установкой аккумулятора повышенной емкости. Кое-кто увеличивает бачок для стеклоомывающей жидкости и повышает дорожный просвет. же адаптирован куда серьезней!

Помимо перечисленных мер, перед выходом на наш рынок он получил отдельную кнопку включения омывателей фар - чтобы лишний раз не поливать дороги незамерзайкой. Окантовки колесных арок сделаны более широкими - ради лучшей защиты кузова от летящей из-под колес грязи и пескоструйки. Также усилена шумоизоляция моторного щита. Но куда более важные изменения коснулись шасси - об этом чуть ниже.

Ездовые свойства

На Кашкае питерской сборки использованы подрамники (передний и задний) от - они крепятся через сайлент-блоки, что позволило снизить уровень вибраций. Базовые версии у исходной европейской машины оснащены полузависимой балкой, в то время как у нас все без исключения модификации снабжены многорычажкой. Кроме того, у нашего кроссовера другие амортизаторы, а также полуоси (колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади). заметно лучше плавность хода. Для России - это серьезное преимущество.

Просторные салон и багажник

Снаружи Qashqai невелик, но внутри никакой тесноты нет и в помине. Рослые люди чувствуют себя вольготно как в первом, так и во втором ряду. Кстати, для задних пассажиров предусмотрены персональные дефлекторы вентиляции - в этом сегменте они предлагаются не часто. А еще по меркам сегмента у Кашкая весьма просторный багажник - 430 литров (по заявлению производителя). Для , у Mitsubishi ASX он вмещает 384 литра, у Subaru XV - 310.




Оснащение

Nissan Qashqai отличается рядом опций, которые для большинства одноклассников покажутся диковинкой. В их число входят светодиодные фары, которые обучены автоматически переключаться с ближнего на дальний (и обратно), система кругового обзора, а также. Судите сами: два типа привода, два варианта коробок передач. Плюс сразу три варианта двигателей: два бензиновых (1,2-литровый 115-сильный турбонаддувный и 2-литровый 144-сильный атмосферник) и один дизельный (1,6 л, 130 л.с.). Выбирай не хочу! Цены варьируются в диапазоне от 1 154 000 до 1 680 000 рублей.

Однако не все так гладко. В Кашкае есть к чему придраться. И об одном из недостатков мы сейчас поведаем.

Автомат бы

Негативным моментом можно назвать отсутствие старой доброй автоматической трансмиссии с гидротрансформатором - двухпедальные версии Кашкая снабжаются вариатором. По части удобства управления тягой к нему нет никаких нареканий. Но вот выносливость этой трансмиссии хуже, чем у автоматов. У некоторых владельцев вариаторы теряют работоспособность неожиданно рано.

Подержанный Ниссан Кашкай является одним из лучших выборов среди б/у семейных кроссоверов благодаря своим лучшим качествам, практичности и надежности.

Компания Nissan всегда отличалась смелостью в своих проектах, но многие почитатели марки посчитали, что команда менеджеров и маркетологов Ниссан сошла с ума, резко поменяв курс с производства седанов и легковых моделей на производство кроссоверов и джипов 4x4.

Но японцы знали что делают и потребовалось немного времени для того, чтоб это доказать. Qashqai, входящий в класс кроссоверов лихо поднялся на первые ступени пьедестала и на долгие годы закрепился в топе рейтингов. Сумев опередить конкурентов по таким важным для автомобиля параметрам, как управляемость, комфорт и приличная среди одноклассников техническая начинка.


В то время как умная система отключаемого полного привода экономит топливо, мы попробуем сэкономить на покупке нового Qashqai и приобрести не сильно потасканный, разобравшись со всеми его основными аспектами, плюсами и минусами.

История Nissan Qashqai


Годом дебюта Qashqai стал 2007. Семь лет назад, в марте Ниссан предложил своим покупателям среднеразмерный, экономичный, со средним ценником .

Имея на первых парах три варианта двигателей, два из которых были бензиновыми и один дизельный. Самым экономичным и социально адаптированным стал 1.6 литровый вариант. Подразумевая наличие средней или минимальной комплектации Кашкай с этим двигателем стал достаточно распространен среди широких водительских масс.

Вторым среди бензиновых двигателей стал уже более серьезный двухлитровый агрегат. В автомобилях с таким движком и комплектации были гораздо более солидные и динамические возможности были вполне адекватные. Все же 140 л.с. более приемлемое число, в отличие от 115 л.с. в 1.6 литровом варианте.

Третьим мотором стал крайне скромный по мощности дизель.

Всего 1.5 литра и 106 л.с.. Но при этом агрегат выдавал очень хороший крутящий момент- 240 Нм и неплохую разгонную динамику, 12 секунд до сотни.

Чуть позже на подмогу пришел 2.0 dCi.Став впоследствии самым мощным двигателем. Он имел 150 л.с. и 320 Нм (!) крутящего момента.

Коробка передач в основном была стандартна для всех комплектаций и типов двигателей- 6 ступенчатая "ручка". Единственным исключением был 1.6 литровый бензиновый движок, с которым шла пятиступка.

В топовых версиях автомобиля, например на двухлитровом варианте шел вариатор. В то время как 2.0 литровый дизель мог стыковаться с шестиступенчатым автоматом.

В октябре 2008 года появилась семиместная версия Nissan Qashqai+2, имевшая такие же опции как и пятиместный собрат.

Рассмотрим все плюсы и минусы Nissan Qashqai внимательнее.

Кроссовер назвали в честь племени кашкаев - кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.

С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины - на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.

Машина была успешной и в России, поэтому начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.

КУЗОВ

  • Плата левого фонаря, на которой расположены лампы, установлена очень близко к кузовной панели. В итоге со временем она перегревается и перегорает. Чаще всего из-за этого отказывает стоп-сигнал. Благо, плата доступна как отдельная .
  • Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам и поверхностным царапинам. Зато кузов не страдает от врожденных очагов коррозии. Более того, у Кашкая, в отличие от многих моделей, не ржавеет крышка багажника под накладкой.
  • Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск появления трещины даже от небольшого камешка гораздо выше, чем у многих конкурентов.
  • Трапеция передних стеклоочистителей живет недолго. Критический износ ее тяг случается уже после двух лет эксплуатации. Чтобы значительно отсрочить этот момент, не включайте дворники, если на стекле груда снега. Ремонтные запчасти официально не предлагаются, но некоторые сервисы научились восстанавливать тяги. Поэтому не торопитесь менять трапецию в сборе.
  • Встречаются случаи запотевания фар. Это касается и рестайлинговых, и «дореформенных» машин. Даже без внешнего механического воздействия со временем нарушается герметичность корпусов фар.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Передняя подвеска Кашкая откровенно слабовата. Сайлент-блоки передних рычагов служат всего 30 000 км, шаровые опоры - немногим дольше. Хорошо еще, что их можно поменять по отдельности.
  • Лишь 40 000 км держатся задние сайлент-блоки переднего подрамника. Благо, и они доступны как отдельные запчасти даже в оригинальном исполнении.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 80 000 км. А вот их опорные подшипники придется менять чаще.
  • Qashqai оснащен . Управляющие элементы системы расположены в рулевой колонке и не вызывают нареканий, а вот реечный механизм начинает стучать примерно после 60 000 км пробега. Новая «рейка» дорогá. Благо, старую можно восстановить, причем не сильно потратившись. Рулевые тяги и наконечники также не отличаются большим ресурсом. Зато рынок предлагает оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители.
  • Из всех элементов системы наибольшему износу подвержена раздатка. Она постоянно находится под нагрузкой, так как ее шестерни при движении машины вращаются всегда, независимо от режима работы трансмиссии. В нее залито всего 400 граммов масла. Желательно менять жидкость через каждые 30 000 км и следить за сальниками агрегата: они текут довольно редко, но если это случится, раздатка умрет очень быстро. Самый неблагоприятный для нее режим - когда автомобиль резко трогается с вывернутыми колесами в автоматическом режиме работы трансмиссии: муфта резко подключает заднюю ось, а это создает повышенную нагрузку на раздатку. Остальные узлы вполне надежны - при разумной эксплуатации, конечно.
  • При езде по бездорожью можно максимально обезопасить элементы трансмиссии следующим приемом. Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если на автомобиле стоит , то принудительно включаем первую виртуальную передачу. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.
  • Крестовины карданного вала разбиваются только после 100 000 км. Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: соединения закисают, это ускоряет их износ.
  • Задние тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная. Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.
  • Слабое звено в задней подвеске - сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться. А внутри них закисают болты регулировки развала колес.
  • Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 000 км пробега.

САЛОН

  • Со временем перетирается подрулевой шлейф проводов. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет. Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. На этом шлейфе «висят» также водительская подушка безопасности и переключатели внешнего освещения автомобиля.
  • Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона. К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло.
  • От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Проводку успешно ремонтируют.
  • Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает. Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать.

17.08.2016

Ниссан Кашкай был достаточно популярен, и долгое время был одним из лидеров на рынке. Впервые автомобиль был представлен на широкое обозрение публики в 2006 году, в декабре этого же года началось его серийное производство. В 2008 в продаже появилась семи местная версия с увеличенной колесной базой и измененной геометрией кузова, а в 2010 был проведен рестайлинг. Кашкай в целом зарекомендовал себя, как надежный и практичный автомобиль, но с небольшими оговорками, так чего же ждать от Ниссан Кашкай с пробегом давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай с пробегом.

Как показал отечественны опыт эксплуатации, кузов Ниссан Кашкай достаточно хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, если же вы встретите авто с коррозией, то скорее всего этот автомобиль был поврежден в ДТП, а его владелец очень сильно сэкономил на восстановлении лакокрасочного покрытия. Многие владельцы часто на форумах обсуждают неэффективную работу омывателя фар, при этом он расходует большое количество жидкости. Встречаются также случаи запотевания и появление конденсата в передних и задних фарах.

Двигатели Ниссан Кашкай.

В основном на вторичном рынке встречаются Ниссан Кашкай с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (114 л.с.) и 2.0 (141 л.с .). Есть еще и дизельный мотор объемом 1.5 литра, но покупать авто с таким двигателем не рекомендуется, так как они ввозятся из-за границы в очень плохом состоянии. Как показал опыт отечественной эксплуатации, моторы у данной марки автомобиля очень надежны, и не имеют никаких стандартных слабых мест. На бензиновых моторах ГБО оснащено цепным приводом, который рассчитан на весь строк службы двигателя, но есть случаи, когда она начинает шуметь при 150000 км, а это уже сигнал что ее нужно менять. На сегодняшний день есть экземпляры, у которых пробег превышает 200000 км, но при этом двигатель работает как часы. Все моторы после 100000 км начинают кушать масло от 100 до 300 грамм на 1000 километров пробега, дилеры заявляют, что данная особенность не считается поломкой.

Нижняя опора в двигателе 1.6 работает на излом, в результате этого достаточно быстро выходит из строя, даже при бережной эксплуатации она прослужит не больше 100000 километров. Ниссан Кашкай сложно назвать экономичным, у двух литрового двигателя в паре с вариатором расход составит 12 – 15 литров топлива на сто километров пробега в городском цикле, на трассе 10 – 12 литров. Мотор 1.6 с механической трансмиссией расходует 10 – 12 литров в городе, и 8 литров по трассе.

Всем спасибо за внимание и замечания - учел, обобщил, систематизировал, дополнил. Мнение личное, основано на эксплуатации, на абсолютную истину не претендую и она у каждого своя.

ДОСТОИНСТВА КАШКАЯ:

1. Богатство комплектации и цена. Это вне конкуренции. Причем комплектации не зависят от двигателя и трансмиссии, хочешь бери механику, хочешь - вариатор как с 1.6 так и с 2.0 л. двигателем, в любой комплектации, 2.0 л двигатель – с полным приводом или без него, Т.Е. можно «скомпоновать машину под себя», причем минимальная комплектации уже довольно богатая.

2. Высокий клиренс (заявлен 200 мм., реально не замерял)- хватает.

3. Удобная высокая посадка и хорошая обзорность вперед и по бокам. Низкая линия остекления, большие зеркала заднего вида (складываемые), передние боковые стойки Уже чем у конкурентов, но все-таки обзорность ограничивают (особенно с ветровиками). В заднее стекло и «бойницы» по бокам обзорность отсутствует (особенно с тонировкой), выручает штатная камера заднего вида.

4. Хорошая штатная шумоизоляция, в салоне двигателя не слышно, НО арки звучат при съезде с асфальта, что передние, что задние. Шипы Нордмана 4 тоже слышно.

5. Экстерьер – компактный, идеален для тесного мегаполиса, не длинный, не широкий. Не брутальный, но и не женский, универсальный середняк. Практичны пластиковые молдинги и пластиковые окантовки арок колес. Не практичен длинный передний свес и низковатый «подбородок» - никак не сочетается с высоким клиренсом.

6. Интерьер. Ничего лишнего и кричащего, строгое обаяние классики, почти все на своих местах. В салоне тихо, уютно и тепло (зимой после прогрева через 20 мин). Пластик не гремит, но периодически поскрипывает, двери закрываются мягко и бесшумно. ОГРОМНЫЙ охлаждаемый бардачок, бардачок под подлокотником (но торчащая флешка ограничивает его). Сиденья удобные, но жестковатые. Панель приборов и БК –все просто, понятно и информативно. Даже руководство не читал, все настройки натыкал интуитивно. Штатная пятидюймовая магнитола полезна только задней камерой, навигация никакая (обновление у ОД стоит 8 тыс. руб.), экран маленький. Поет с радио, CD(MP3), USB, отображает вид сзади при парковке – и ладно! Блютуз и Хендсфри еще не проверял.

7. Аэродинамика. Трассу держит нормально, рулится тоже хорошо, но колеи и встречные фуры чувствует, несмотря на тяжесть. Признаю замечания. Естественно это не приземистый седан, короткая база, высокий просвет делают свое дело. Но на скорости до 140 все очень хорошо, комфортно, плавно, незаметно и ветром не раскачивает.

8. Двигатель и трансмиссия. Двухлитровый двигатель стал резвее и экономичней после 10 тыс.км. Его мощности в сочетании с 6 ст. МКПП хватает, в т.ч и для обгонов. Но естественно все нужно соизмерять с обстановкой, под встречку я не бросаюсь, перед обгоном заблаговременно перехожу на 5 или 4 передачу. МКПП работает четко, но в городе рычаг 6 ст. МКПП приходится дергать чаще, чем 5 ст. МКПП, там разбег больше. Здесь при скорости 50 км/ч напрашивается уже 4 передача, 80 км/ч – 5, 100 км/ч – 6ая. Есть шанс перепутать по запарке 3 и 5, 4 и 6 передачи (нужно привыкать), задняя включается через кольцо на ручке. Сама ручка пока не стерлась, читал что очень нежная, пока не заметил.

9. Подвеска. Мягкая, невнедорожная, в связи с чем при резких колебаниях пробивает, на ямках вальяжно раскачивает машинку – можно от эйфории шоркнуть свесом бампера, благо он не крашеный и эластичный. На трассе не кренит. Мелкие неровности проглатывает на ура.

10. ПОЛНЫЙ ПРИВОД – работает в 3 режимах: 2WD, 4WD AUTO (крутящий момент передается электроникой на «нужные» колеса, но не все одновременно), 4WD LOCK (крутит все 4 колеса одновременно и до 40км/ч), у некоторых конкурентов – только в 2 (передний и авто), а у некоторых - постоянный полный. Здесь все относительно и по потребностям, но от бездорожья не спасет. Отдельно про 4 WD LOCK. Тестировал при подъеме на укатанную снежную горку – тащит хорошо (на шипах), а вот в вязкой грязи не спасет. При нагрузке нужно поддерживать обороты не ниже 2000, иначе машина глохнет, а это на 1-2 передаче – быстрое и очень ненастойчивое вращение колес, закидывание грязью и самозакапывание. Также летом пытался забраться в горку по траве, несколько раз глох, нужно сильно газовать, на полпути запахло жареным (то ли сцепление, то ли шинами с травой), в итоге оставил затею на полпути. Так что ТАКОЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД не для сильных нагрузок, те кто от него отказался может в чем-то и правы. Или я пока не научился им управлять.

11. Огромный выбор доп.опций и аксессуаров (неделю ходил выбирал коврики, защиты, ветровики, по коврикам в салон все-таки не угадал, плохо лежат).

12. Лампочки до сих пор не перегорели (хотя пока ходил за допами, мне их усиленно навязывали ссылаясь на маленький ресурс штатных ламп).

13. Расход очень небольшой для 2.0 л. (механика), но он, как и большинство эксплуатационных характеристик зависит от манеры и условий езды. Я со светофора ничего не рву, но и не торможу, 80% в городе.

14. Датчик дождя нормально и адекватно справляется с осадками, главное его отключать в зимний период - при автозапуске гребет дворниками не щадя себя и снег и лед (привод дворников может надорваться) или дворники отгибать.

НЕДОСТАТКИ Кашкая (J10) – искал очень предвзято, и только для баланса.

1. Длинный и низковатый передний свес, что для кроссовера с клиренсом 200 мм лишнее.

2. Тесная задняя часть, узкие проемы задних дверей (неудобство посадки-высадки пассажиров), неудобный задний диван, небольшой багажник (но для хетчбеков вполне большой), хотя машина классифицируется как универсал (по техталону).

3. Ограниченная обзорность при движении задним ходом (помогает камера), да и впереди парктроник тоже бы не помешал (низкий свес, массивный капот). В слякоть обзорность назад еще хуже (забрасывает стекло и камеру, без конца тереть – значит царапать).

4. На мойках и шиномонтажках машина тарифицируется как огромный джип, хотя по размеру и объему работ меньше многих универсалов.

5. Периодически что-то поскрипывает в интерьере, при движении не по асфальту шумят арки (и передние и особенно задние). Но в целом шумка ХОРОШАЯ (выгодно отличается от конкурентов).

6. Забрасывает грязью подкапотное пространство, даже при установленной защите.

7. Пороги дверей все-таки не полностью закрыты дверями (см. фото), штанины периодически пачкаются.

8. Штатная 5 дюймовая магнитола не стоит доплаты за комплектацию SE+ (навигация никакая, фото, видео, текстовые файлы не читает, русские названия песен распознает через раз, искать песни неудобно, пульта нет), только поет и отображает показания задней камеры. (см.фото).

9. Мягкая подвеска не подходит для бездорожья, при хорошей встряске пробивает.

10. Полный привод не подходит для бездорожья, при его включении под нагрузкой нужно держать обороты (пробуксовка, закидывание грязью, износ сцепления) иначе заглохнешь. Т.е. полный привод, да и в целом машина- не для рыбаков, грибников и прочих лесников. Дает излишнюю мнимую уверенность, по факту неоправданную.

11. Принудительный ближний свет (габариты), при автозапуске раздражает соседей. Да и вообще привлекает излишнее внимание, сокращает ресурс ламп.

12. Омыватель фар не справляется со своим предназначением, струями омывается только часть фар и то бестолку. Зато расход незамерзайки увеличивает в разы.

13. Мало отсеков и ниш по салону для мелочей, штатный ящик под сиденьем переднего пассажира и тот вытащили после рестайлинга и ставят как допопцию. (Я поставил его и очечник у ОД). Видимо решили ограничиться огромным бардачком, бардачком под подлокотником и карманами в спинках сидений. Розетка только одна на всю машину. Не помешала бы еще одна в салоне и одна в багажнике.

14. В базе не предусмотрены накладки на пороги (от каблуков), хотя во многих бюджетных машинах эта опция присутствует по умолчанию. Поставил себе с загибами вниз (см.фото).

15. Багажник колхозный для машины почти за миллион, днище можно было сделать поблагородней и разделить на 2 части, чтобы при открывании доступа к пространству вокруг докатки (там можно положить всякую мелочевку) не приходилось приподнимать все днище целиком и собирать занозы о неотесанную фанеру. Но это все закрывается ковриком и привычкой.

16. Задние сиденья не раскладываются в ровный пол и вообще их трансформация крайне ограничена (40/20), не помешал бы лючок в багажник (для длинных и узких вещей).

17. Замки дверей слишком чувствительны к замерзанию влаги. Выгнать ее из рубашки тросика замка внутри двери в моем случае у ОД получилось только с 3 раза.

18. Не мужской экстерьер.

Но это все индивидуально и относительно, недостатки при желании можно найти везде. Пару раз не завелась (подозреваю неменяные через 15 тыс. км. свечи и возд.фильтр). А так без нареканий.

В целом машина ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ и отлично справляется с предназначением.

Опять много слов, разбавляю фотками, спасибо (даже за двойки), не обессудьте.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook