Габаритные размеры хонда пилот. Технические характеристики Хонда Пилот (2013). Технические характеристики Honda Pilot поколения III

Хонда Пилот – внедорожник нового поколения, удачно выпущенный для американского рынка. С 2003 года и до сегодняшнего дня в мире продано порядка полтора миллиона; в России же автомобиль распространён в 2008 года – за это время около десяти тысяч машин обрели своих владельцев. Хонда пилот, технические характеристики которого продолжают радовать «универсальностью», продолжает набирать популярность.

Хонда Пилот 2009, салон

Как Вы видите на фото салона, более старые модели Хонда Пилот имели «кирпичный» внешний вид и просторный салон, а вот новые модели приобрели улучшенную аэродинамику, шумоизоляцию и «обтекаемый вид», однако габаритные размеры не уменьшились, а вот «палитра» цветов кузова расширилась. Цвета кузова Honda Pilot Вы можете увидеть на фотографиях ниже. Нужно также обратить внимание на некоторые «внешние» характеристики:

  • Салон стал просторнее: длина увеличилась от восьмидесяти миллиметров до пяти метров;
  • Колёсная база «растянулась» на сорок пять миллиметров;
  • Багажник также удлинился на сорок пять миллиметров;
  • Теперь кроссовер стал на двадцать пять миллиметров ниже: передние колёса опустились почти на три сантиметра, средний диван – на три сантиметра, а третий ряд сразу на шесть сантиметров;
  • Прежние модели Хонда Пилот имели семнадцатидюймовые колесные диски, новая же – восемнадцатидюймовые, а в Америке вообще «катаются» двадцатидюймовые;
  • Вес кузова стал легче на сорок килограмм и несколько жёстче предыдущего.

Описание «салонных» преимуществ Хонда Пилот

Габаритные размеры Хонда Пилот предполагают особые условие комфорта внутри автомобиля. Размеситься сможет человек любого роста и комплекции, угол спинки регулируется, а сама спинка достаточно мягкая, широкие центральный откидной подлокотник и в противоположной стороне подоконник. Обеспечивая возможность перевозки большего количества пассажиров, Хонда расширила количество мест для подстаканников до шести. Двойной пол в багажнике пластмассовый и может поворачиваться обеими сторонами. За третьим рядом объем багажника Хонда Пилот увеличился до трёхсот пяти литров, за вторым – до восемьсот двадцати семи литров, а при обоих сложенных рядах – тысяча семьсот семьдесят девять литров.

Пять USB-разъёмов, четыре из которых имеют функцию зарядки и второй HDMI-разъем с выходом на наушники и аудио-видео входом.

Стёкла снабжены выдвигающимися шторками; подогрев дивана в виде кнопок под сидением, имеется персональные пульты управления трёхзонным климат-контролем. Здесь можно назвать и минус, хоть и незначительный: автоматические стеклоподъёмники только на передних окнах.

Под потолком можно увидеть DVD-cистему, которая имеет откидной экран с разрешением в девять дюймов. Качество пластмассы заметно улучшилось, и на кочках не гремит, а панель приборов сменила свою «дубовость» на вставки из мягкого пластика. Обновился дизайн шкалы: бортовой компьютер имеет цветной экран, а спидометр заменён крупными цифрами вверху. Автоматическая коробка передач при переводе на другой режим «изменяет» цвет секций, размещённых сбоку с синего на красный. Виброизоляция полностью избавляет пассажира от шума двигателя - шумоподавление через отдельный микрофон подавляет любой источник внешних шумов. Фото салона Хонда Пилот представлены ниже.

Эргономика и оснащение

Стояночный тормоз остался там же, где и был в ранних моделях Хонда Пилот. А вот селектор автомата вернулся на место, находящееся между креслами, появилась кнопка запуска двигателя – отличительная черта новой модификации. Хонда пилот свои габаритные размеры увеличила, поэтому камера с «видом» назад теперь выводит изображение на экран мультимедийной системы, предварительно увеличивая угол обзора. Некоторое отличие американских автомобилей всё же есть:

  • система контроля местонахождения на полосе и при перестроении на другую полосу;
  • круиз-контроль;
  • при угрозе фронтальных аварий возможно предупреждение специальной системой;
  • при выезде задним ходом срабатывает функция ассистента.

Российский автомобиль не оснащён данными функциями из-за высокой стоимости. Но дистанционный запуск мотора, датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал, фоновая подсветка салона и возможность доступа в автомобиль без ключа – всё это сохранилось.

Вам будет интересно, что…

топливная система с трёхлитровым двигателем и распределяющимся впрыском топлива, оснащена функцией отключения цилиндров. «Бегает» Хонда Пилот на девяносто втором бензине. Новый внедорожник разгоняется до ста километров в час за десять секунд, расход топлива Honda Pilot снизился на 1,2 литра на сто километров. Автоматическая коробка передач имеет шесть ступеней взамен на пятидиапазонную. Первые пять осуществляют приро
ст динамики разгона, а вот шестую ступень сделали как бы более длинной, чтобы обеспечить экономичность топлива на трассе, при этом двухтонный вес Хонда Пилот позволяет вести машину плавно.

Для российского автомобиля клиренс был увеличен со ста восьмидесяти пяти миллиметров до двухсот, а центр тяжести значительно поднялся за счёт лифтованной подвески. Переднеприводного варианта для России не выпускается, только полный привод с традиционной схемой: ведущими колёсами остаются передние, а во время пробуксовки или ускорения задний ведущий редуктор «подключается» в помощь. Межколёсный дифференциал отсутствует, при этом полуоси связаны через многодисковый пакет фрикционов ведомой шестёрней.

Новый Хонда Пилот имеет облегчённый на десять килограмм редуктор, усиленный под двадцатипроцентную прибавку крутящего момента и дополнен в конструкции. Вместо привычных шариковых муфт электромагнитного привода на полуосях зажимают гидронасосы, позволяющие «срабатывать» аж на сорок шесть процентов быстрее! Полный привод доработан с помощью векторного распределения тяги заднего моста не за счёт притормаживания, а за счёт крутящего момента, который отбирается на заднюю ось через повышающий отдельный редуктор. Это помогает плавнее «входить» в повороты.

  • Принудительная блокировка сцеплений заднего редуктора в современном Хонда Пилот упразднена. Разработчики посчитали нужным убрать её из-за действующих фрикционалов заздних полуосей, которые должны постоянно проскальзывать, тем самым компенсируя разницу скорости вращений задних и передних колёс. Управление осуществляется автоматически.
  • Стоит отметить, что Хонда – первый автомобиль, получивший четыре режима проходимости: снег, грязь, песок и нормальный. Реакции на газ меняются с помощью электронной системы управления тягой, как и работа автоматической коробки передач с системой полного привода и стабилизации.
  • При этом режим «снег» задний мост получает большую тягу, в то время как «грязь» и «песок» - острую реакцию на газ, где коробка выдерживает максимальные обороты, а система стабилизации обеспечивает длительную пробуксовку.
  • Защита мотора предусмотрена алюминиевая или стальная, но буксирная проушина находится далековато.
  • Рычаги подвески выполнены из алюминия и стали, имеют штампы.
  • На фото ниже – дифференциал 2016 модельного года. Обратите внимание на фрикционные пакеты полуосей, которые достаточно хорошо видно.

На внедорожный участок прекрасно подойдёт режим «нормальный», зацеп позволяет внедорожнику уверенно держаться. Имитация системы межколёсных блокировок не даёт остановиться из-за диагональных вывешиваний. Однако на бездорожье, а именно в грязи или рыхлом песке, отчётливо чувствуется пониженный ряд. Не стоит забывать, что коробка-автомат не сможет удержать автомобиль на склоне, и при опущенном тормозе она покатится назад. Здесь как нельзя кстати мог оказаться ассистент старта на подъёме, но русская модификация не предполагает его появления.

Цены на Хонда Пилот

По статистике, российские продажи сократились на семьдесят пять процентов. Хонда всё более экономично подходит к адаптации машин к российским дорогам.

В России цена Хонда Пилот варьируется от 2 307 000 до 2 657 000 рублей, однако новый внедорожник за счёт внедрения новых технологий будет стоить ещё дороже. Интересно, что конкурентов у автомобиля практически нет – восьмиместный салон не выпускался и не выпускается у предшественников. Главным конкурентом в плане оснащения является Nissan Pathfinder с 3,5-литровым двигателем. Собранный в Петербурге, он значительно экономит на сборке. В 2014 году самая высокая цена - 2 570 000 рублей, за 2015 год до 2 760 000 рублей. В списке оснащения существует всё тоже, что и у Пилота: трёхзонный климат-контроль, подогрев руля, вентиляция передних сидений и DVD-плеер для задних пассажиров.

Другим конкурентом становится переднеприводный Тойота Хайлэндер с 2,7литровым двигателем ценой до 2 629 000 рублей, но существует и переднеприводный вариант с 3,5литровым двигателем, стоящий около 2 964 000 рублей. Он имеет лишь подогрев сидений с рулём и климат-контроль. Кинотеатра там нет.

Нужно сказать, что технические характеристики Хонда Пилот значительно улучшились по сравнению с двумя предыдущими моделями:

  • Объём бака увеличился до семидесяти четырёх литров;
  • Максимальная скорость – сто девяносто два километра в час;
  • Крутящий момент – до двухсот девяноста при пяти тысячах оборотов в минуту;
  • Объем двигателя возрос почти до трёх тысяч кубических сантиметров.

Несмотря на то, что русская модификация Хонда Пилот несколько «урезана» по сравнению с американской, автомобиль пригоден для езды на большие расстояния. Заявленный производителем комфорт является предметом симпатии многих семей, кто ценит комфорт и вместимость.

Автомобиль Honda Pilot 2 сочетает в себе много полезных качеств. Благодаря восьми комфортным местам и большому багажнику, подойдёт большим семьям и любителям путешествовать. Хонда Пилот оснащён мощным, 6-цилиндровым, V-образным двигателем мощностью 249 л.с., причём часть цилиндров, когда это не нужно, отключается электроникой для экономии топлива и ресурсов.

Постоянный полный привод с электронной блокировкой и довольно большой клиренс в 20 см позволят без труда ездить по просёлочным и дачным дорогам.

Обзор Honda Pilot 2:

Модель первого поколения начала выпускаться в США в 2002 году, в 2008-ом увидел свет автомобиль второго поколения и начал продаваться в России. А в 2011 году произошло его обновление в виде рестайл-версии, о которой и пойдёт речь в этом обзоре.

Пилот 2 производится на заводе компании в США, штат Алабама. Его сборка довольно качественная и не вызывает вопросов.

Внутренний дизайн всех элементов довольно простой, материалы отделки среднего качества, пластик панелей твёрдый. Необычно расположен селектор переключения режимов АКПП, который находится не на центральной консоли, а на передней панели. Благодаря этому поверхность около центрального подлокотника ровная и её площадь довольно большая. Можно сюда положить документы, планшет или другие вещи, которые должны находиться под рукой в дороге.

Боковые бортики и резиновая основа консоли не дадут съезжать вещам в сторону при движении, поэтому можно быть уверенным, что они будут лежать на своём месте. В салоне имеется достаточное количество других боксов и ниш для вещей, а также подстаканники. Например, над перчаточным ящиком есть углубление с отделениями для хранения каких-либо мелких вещей. Оно находится на виду, поэтому доступ к вещам быстрый и удобный.

Салон:

Салон кроссовера просторный , места внутри довольно много. Передние сиденья удобные и имеют боковую поддержку. Боковые зеркала большие, имеются парктроники и камера заднего вида, поэтому с обзорностью проблем не возникает. Единственный недостаток — это отсутствие электропривода складывания зеркал. Стояночный тормоз, также как и рычаг АКПП, убран с консоли и включается с помощью педали.

На 2-ом ряду сидений просторно, а благодаря трёхзонному климат-контролю можно настроить разные температуры для водителя, переднего и задних пассажиров. На 3-ем ряду сидений при необходимости места хватит для трёх взрослых пассажиров , но им там будет тесновато, с комфортом на этих местах могут расположиться только двое взрослых, подростки или дети.

При сложенных сиденьях образуется ровная площадка, на которой можно комфортно выспаться двум взрослым. Для перевозки грузов в багажное отделение одновременно можно погрузить стиральную машину, телевизор, небольшой холодильник и микроволновку. Размеры багажника действительно впечатляют и позволяют брать в дорогу необходимое количество вещей.

Также в него с лёгкостью помещается полноценная детская коляска. Под полом находится ящик с отделениями для вещей. Это значит, что большинство постоянно присутствующих в автомобиле вещей будут лежать на своих местах, а само багажное отделение будет пустое и чистое. К такому количеству плюсов можно ещё добавить стекло двери багажника, которое можно открыть отдельно от самой двери. Это очень удобно в ограниченных пространствах. Запасное колесо находится под днищем и не мешает.

Шумоизоляция в Пилоте очень хорошая, звука дороги и улиц города не слышно.

Двигатель:

Бензиновый двигатель атмосферный. Его объём 3,5 л, а мощность 249 л.с. Благодаря этому сумма годового налога относительно небольшая. Мощности хватает для того, чтобы не напрягаясь перевозить 700 кг в кузове и двухтонный прицеп. Двигатель имеет систему отключения цилиндров VCM , которая помогает экономить топливо. 3 или 4 цилиндра из шести отключаются в разных случаях, когда их работа не нужна.

Например, при равномерном движении с постоянной скоростью или когда нет большой нагрузки. Несмотря на наличие такой системы, расход бензина относительно большой и составляет в городе около 15 литров. Это вполне нормально, учитывая объём. А рекомендуемый 92-ой бензин сам по себе экономичный.

Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП, которая управляется электронно. Передачи в ней переключаются практически без задержек, имеются режимы для принудительной блокировки дифференциала — на первой, второй и задней передаче.

На трассе при движении по прямой автомобиль ведёт себя уверенно и устойчиво. Обгоны совершаются легко, учитывая большую мощность двигателя и хорошую работу АКПП. Управляемость сравнима с управляемостью легкового седана.

Руль мягкий и крутится легко. Если входить в повороты на большой скорости, крены кузова очень ощутимы. Поэтому резкие манёвры и перестроения на скорости лучше не совершать. Лампы в фарах хоть и галогенные, но светят довольно хорошо. При движении ночью по трассе дорогу видно хорошо, недостатка освещённости нет.

Подвеска:

Подвеска в Pilot 2 достаточно мягкая. При пустом салоне и багажнике кочки ощущаются и на них потряхивает, зато при полной или частичной загрузке они проезжаются незаметно и поглащаются подвеской, автомобиль едет более плавно. Загрузка на динамику почти не влияет, с вещами в багажнике и пассажирами автомобиль едет по ощущениям также, как и пустой.

Полным приводом управляет система VTM-4. При трогании с места максимальный крутящий момент получают задние колёса, в случае скользкой поверхности момент автоматически перераспределяется между колёсами таким образом, чтобы не допустить пробуксовки. При разгоне момент, передаваемый на задние колёса постепенно уменьшается и на высокой постоянной скорости передаётся только на передние колёса.

При включении режима блокировки VTM-4 LOCK на скорости до 10 км/час происходит имитация блокировки заднего межколёсного дифференциала, максимальный крутящий момент передаётся на заднюю ось, причём он одинаковый для каждого из колёс. При увеличении скорости режим автоматически отключается.

Технически устройство полного привода в Пилоте 2 представляет собой гипоидную передачу с высокопрочными шестернями. Полуоси соединяются через многодисковое сцепление — муфту.
Не рекомендуется включать режим блокировки на ровных сухих покрытиях, в этом случае возможен выход механизма из строя. Данный режим предназначен только для покрытий вроде грязи, снега или подъёма в гору, когда при использовании обычного режима возникают трудности.

На лёгком и среднем бездорожье кроссовер ведёт себя достаточно уверенно благодаря клиренсу в 20 см и коротким углам свеса. Дачные и лесные дороги, небольшие колеи с грязью, неглубокие сугробы, подъёмы и спуски преодолеваются без проблем. В некоторых случаях лучше отключать режим динамической стабилизации VSA для улучшения проходимости. В труднопроходимые места лучше не заезжать, есть риск застрять. Для большинства выездов на дачу, природу и отдых проходимости автомобиля вполне хватит.

Резюме : брутальный, мужской, большой и достаточно мощный кроссовер для города, поездок на дачу по выходным и путешествий.

Понравится : семьям, путешественникам, рыбакам, охотникам.

Не понравится : любителям стильного и необычного вида, современного дизайна салона.

Технические характеристики Honda Pilot 2:

Класс — кроссовер
Кузов — универсал
Привод — полный, подключаемый, VTM-4, сзади многодисковая муфта, электронный режим блокировки на 1, 2 и задней передаче
Расположение двигателя — поперечное
Двигатель — i-VTEC, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.5 л, 249 л.с., 2011 г.в.
Объём — 3,5 л
Мощность — 249 л.с.
Крутящий момент — 347 Нм, 4800 об/мин
Количество клапанов — 24
Степень сжатия — 10.5

Впрыск топлива — распределённый, система отключения цилиндров
Привод ГРМ — зубчатый ремень, SOHC, с одним верхним распределительным валом
КПП — автоматическая, 5-ступ., Grade Logic, электронное управление
Количество мест — 8
Топливный бак — 80 литров
Топливо — бензин АИ-92
Расход топлива (город) — 15,8 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 9,1 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 9,9 секунды
Максимальная скорость — 180 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4870 х 1995 х 1845 мм (ширина с зеркалами)
Колёсная база — 2780 мм
Передняя колея — 1725 мм
Задняя колея — 1740 мм
Диаметр разворота — 11,2 м
Снаряженная масса — 2062-2107 кг
Полная масса — 2765 кг
Грузоподъёмность — 658-703 кг
Масса прицепа — 2041 кг с тормозами, 455 кг без тормозов
Вертикальная нагрузка на фаркоп — не более 204 кг
Объём багажника — 217 л, со сложенными сиденьями 1680 литров
Ёмкость и тип аккумулятора — 72-80 Ач, обратная полярность
Размер шин — R17 245/65, давление 2,2
Размер и тип дисков — 17×7.5J, легкосплавные

Ходовые характеристики:

Клиренс (дорожный просвет) — 200 мм
Угол въезда — 24,4 градуса
Угол съезда — 21,5 градуса

Комфорт:

Руль — гидроусилитель.
Климат-контроль — трёхзонный.
Круиз-контроль — управление кнопками на руле.
Зеркало заднего вида — автозатемнение (кроме Elegance).
Боковые зеркала — электропривод, обогрев.
Стеклоподъёмники — электро, передние и задние.
Сиденья — подогрев передних и 2-ого ряда, электрорегулировка положения передних (кроме Elegance).
Водительское сиденье — память положения (кроме Elegance).

Подвеска:

Передняя — независимая, McPherson.
Задняя — независимая, многорычажная, продольные рычаги.
Максимальная нагрузка на переднюю ось — 1325 кг.
Максимальная нагрузка на заднюю ось — 1525 кг.
Рулевое — шестерня-рейка, гидроусилитель.

Тормозная система:

Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза — дисковые.
ABS 4 канала.

Кузов:

Цельнометаллический, высокопрочная сталь HSS.
Люк — с электроприводом (кроме Elegance).
Задняя дверь — электропривод открытия (кроме Elegance), стекло открывается отдельно вверх.
Масса прицепа — максимум 2041 кг (с тормозами).
Рейлинги — на крыше (кроме Elegance).
Фаркоп — съёмный.

Безопасность:

Иммобилайзер, центральный замок.
Подушки безопасности — 2 передние, 2 боковые, 2 боковые шторки.

Оборудование:

Бортовой компьютер — с цветным дисплеем.
Камера заднего вида (кроме Elegance).
Парковка — передние, задние датчики (кроме Elegance).
Фары — галогеновые, омыватель.
Датчик света.
Противотуманные фары — передние, задний фонарь.

Салон:

Руль — отделка из кожи.
Сиденья — из кожи (или ткани в комплектации Elegance), передние с поясничной опорой.
Аудио — Hi-Fi, ANC, 6CD, MP3, 6 динамиков, сабвуфер или 9 динамиков (Executive NAVI), управление кнопками на руле.
Навигация — DVD-система (Executive NAVI).

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • динамическая стабилизация VSA
  • распределение тормозных усилий EBD
  • отключение цилиндров VCM
  • трогание на подъёме HSA
  • контроль давления в шинах TPMS
  • дневные ходовые огни DRL

Цены в зависимости от комплектаций:

Elegance — бензиновый, 3.5 л, 249 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD — 1 799 000 руб .
Executive — бензиновый, 3.5 л, 249 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD — 1 952 000 руб .
Executive NAVI — бензиновый, 3.5 л, 249 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD — 2 099 000 руб .

Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.

Если у вас не хватает на покупку нового, Honda Pilot с пробегом можно найти на региональных или общероссийских сайтах с объявлениями. Зависимость цены от возраста автомобиля можно увидеть на диаграмме:


Примерные цены на ТО:

ТО-1 — 6 000 руб.
ТО-2 — 9 000 руб.
ТО-3 — 12 000 руб.
ТО-4 — 9 000 руб.
ТО-5 — 6 000 руб.
ТО-6 — 19 000 руб.
ТО-7 — 8 000 руб.
ТО-8 — 20 000 руб.
ТО-9 — 12 000 руб.

Замена моторного масла и масляного фильтра — каждые 15 000 км или каждый год.
Замена масла в заднем дифференциале — каждые 15 000 км.
Замена воздушного и салонного фильтров — каждые 30 000 км.
Регулировка зазоров клапанов — каждые 45 000 км.
Замена тормозной жидкости — каждые 45 000 км или 3 года.
Замена масла в АКПП — каждые 45 000 км.

Замена масла в переднем дифференциале — каждые 45 000 км.
Замена топливного фильтра — каждые 90 000 км.
Замена ремня привода ГРМ — каждые 105 000 км.
Замена иридиевых свечей зажигания — каждые 120 000 км.
Замена охлаждающей жидкости — первый раз 200 000 км, затем каждые 100 000 км.

Заправочные объёмы и ёмкости

Масло в двигателе — 5,0 л, синтетическое, Honda Fully synthetic, вязкость 5W-30.
Охлаждающая жидкость — 7,5 л (замена), 9,4 л (полная ёмкость)
Расширительный бачок ОЖ — 0,74 л.
Трансмиссионное масло в АКПП 5-ступ. — 7,9 л, для замены 2,8 л, масло ATF-DW1.
Масло в раздаточной коробке — 0,45 л, Gypoid gear oil GL4 или GL5.
Масло в заднем дифференциале — 2,85 л, Honda VTM-4 Differential Fluid.
Масло в ГУР — 1 л, PSF-S.
Тормозная жидкость — 1 л, DOT 4.

Галогенные лампы ближнего света — 55 Вт (H11).
Галогенные лампы дальнего света — 60 Вт (HB3).
Лампы дневных ходовых огней — 60 Вт (HB3).
Передние противотуманные фары — 55 Вт (H11).

Видео обзор автомобиля Honda Pilot 2:

Тест драйв Хонда Пилот 2013 по бездорожью:

Фронтальный краш тест 2011 года:

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Honda Pilot 2016 - 2018, поколение III

Honda Pilot третьего поколения дебютировал на Чикагской автомобильной выставке 12 февраля 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, дизайн модели поменялся кардинально. На смену брутальным угловатым формам и прямым линиям пришли плавные обводы, струящиеся формы и стремительный силуэт. У кроссовера стильные вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. В глаза бросается массивная решетка радиатора с крупными хромированным горизонтально ориентированными ребрами, а внизу, по краям бампера, расположились маленькие круглые противотуманные фары. Стоит отметить некоторые внедорожные атрибуты. Так, на порогах, бамперах и колесных арках можно заметить накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от попаданий щебня и песка, летящих из-под колес, а на крыше расположились небольшие рейлинги.

Размеры Honda Pilot

Honda Pilot немного подрос в длину, незначительно в ширину и стал ниже, его габаритные характеристики составляют: длина 4954 мм, ширина 1997 мм, высота 1788 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета составит 200 мм. Это солидный показатель, такой клиренс вкупе с системой полного привода позволит вам уверенно двигаться не только по асфальтированным городским улицам, но и преодолевать коварное бездорожье.

Размер багажника Honda Pilot может только порадовать, при поднятых спинках сидений третьего ряда в вашем распоряжении остается 524 литра полезного пространства, это хороший показатель, такой автомобиль подойдет как для воскресного рейда по магазинам, так и для поездки на дачу или вылазки на природу с обилием багажа. Но если по прихоти судьбы владельцу кроссовера понадобится перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго и третьего ряда сидений, в первом случае освободиться 1583 литра свободного пространства, а во втором целых 3092 литра. В таком случае автомобиль может потягаться даже с небольшими грузовыми коммерческими фургончиками.

Двигатель и трансмиссия Honda Pilot

Honda Pilot на отечественном рынке оснащаются одним единственным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольно универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Кроссовер понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Honda Pilot является атмосферная бензиновая V-образная шестерка объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему камер сгорания и системе изменения фаз газораспределения, силовой агрегат способен развить 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 294 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2008 килограмм, способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 9,1 секунду, а максимальная скорость составит 192 километра в час. Не смотря на солидную мощность и потрясающие динамические характеристики, кроссовер не заставит вас жить а заправочной станции. Расход топлива Honda Pilot составит 14,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 8,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Honda Pilot обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: 10 подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, пассивным круиз-контролем, датчиком давления в шинах, кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса с штатной навигационной системой, вентиляцией сидений, люком в крыше и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Honda Pilot идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и актуальный дизайн. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Кроссовер оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и развлечь вас в пути. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, именно поэтому под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Pilot прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

Технические характеристики Honda Pilot поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 997мм
  • длина 4 954мм
  • высота 1 788мм
  • клиренс 200мм
  • мест 8
Дом, милый дом

Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot

14 0

Первый запуск рамного среднеразмерного кроссовера Хонда Пилот состоялся в 2003-м году. Авто, как говорится, «выстрелило». Об этом говорит внушительный объем продаж. За всю историю модели было продано порядка 1.4 миллиона машин с шильдиком Pilot. В 2008 публика тепло встречала второе поколение, а в 2012 оно подверглось «подтяжке». Именно с таким вторым поколением мы и имеем дело сейчас. На 2016-й модельный год запланирован выпуск в серию третьего поколения, но это дела дней грядущих.

Наружность под разными углами

Внешне второе поколение Хонда Пилот выглядит брутально, если не грубо. Квадратные формы со слегка скругленными гранями напоминают о мощных животных (больше всего о гиппопотаме). Дорестайлинговая версия обладала еще боле четкими, рублеными гранями. Вес у авто соответствующий – 2062 кг. Габариты тоже впечатляют - 4870 × 1995 × 1845 мм. Эдакий параллелепипед пять на два.

На «лице» разместилась квадратная оптика и солидная радиаторная решетка из трех хромированных перекладин с символикой марки по центру. Примечательно, что передний свет непременно будет галогеновым, ни в одной из комплектаций не доступны диоды и ксенон.

Профиль автомобиля у многих вызывает одну ассоциацию – кирпич. Прямая линия крыши, практически квадратные окна, прямой же молдинг и выпирающие «мускулистые» арки колес подтверждают первое впечатление о мощном мужском автомобиле. Взглянув на второе поколение Хонда Пилот сзади, мы видим квадрат с симметричными выхлопными трубами.


Сзади – квадрат, сбоку – прямоугольник

Мужчины по достоинству оценят внешний вид авто. Им понравится, что ожидающий на парковке автомобиль не «прилизан», а излучает надежность, основательность и силу, как настоящий отец семейства.

Салон и отделка

Салон автомобиля с колесной базой длиной почти в 3 метра (278 см) и длиной кузова почти 5 метров просто обязан быть вместительным. На трех рядах сидений свободно размещаются восемь человек.


За рулем вольготно разместится водитель любой комплекции. В его кресле присутствуют электрические регуляторы положения с функцией запоминания. Руль регулируется по высоте и вылету, но даже в самой дорогой комплектации электропривод для этих целей не предусмотрен. Неоднозначное впечатление остается от ручки переключения передач АКПП, расположенной на боковой стороне центральной панели. Решение практичное, но многим водителям придется к нему долго привыкать.



Первые два ряда сидений оснащаются подогревом нижней и верхней части кресла. Приборная панель организована достаточно эргономично. Все приборы находятся на своих местах и читаются одним взглядом. Несколько печалит использованный в отделке жесткий пластик. Однако сборка хорошая, люфтов или скрипа нет. Кожзаменитель практически неотличим от кожи.

Комфорт салона

При беглом осмотре салона, становится понятно, что автомобиль семейный. Огромное количество кармашков, ниш, подстаканников и полочек позволит разместить все необходимые семейству предметы на расстояние вытянутой руки. Многодетные семьи обрадуются наличию 4 креплений для детских сидений.

Еще одна характерная особенность салона кроется в магнитоле. Работающие динамики создают шумовой фон в фазе, противоположной шуму двигателя, что значительно повышает звуковой комфорт. В помощь активному шумоподавлению установлена и пассивная защита. Физический же комфорт обеспечивается климат-контролем с отдельным пассажирским блоком управления и дефлекторами.

Багажник и метаморфозы

При поднятых трех рядах кресел объем багажника составляет 510 литров. Этого пространства достаточно для размещения всего скарба восьми пассажиров. А при сложенных сиденьях внутреннее пространство автомобиля превращается в нормальную такую «комнату» на 2700 литров. При сложенном третьем ряду сидений в салоне остается место для пяти человек и груза на 1700 литров.


Это и место для транспортировки двухмесячного запаса провианта, и комфортная кровать. Сложенные спинки образуют достаточно ровную поверхность. Массивная багажная дверь оснащена электроприводом и откидывающимся окном. Пол находится достаточно высоко над землей, что неудивительно, ведь клиренс авто составляет 203 мм, плюс под полом багажника упрятана полноразмерная запаска.

Бензиновое «сердце»

Описываемый кроссовер снабжается шестицилиндровым двигателем на 3.5 литра. 24 клапана и система прямого впрыска обеспечивают мощность в 249 лошадиных сил. Крутящий момент достигает отметки в 347 Нм. Разогнать двухтонное транспортное средство до 100 км/ч он позволяет за 9.9 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 180 км/ч. Для наших широт блок управления двигателем оснащен системой, которая позволяет без проблем запускать его даже при температуре – 40 0 С.


Расход топлива составляет 18 литров на 100 км по городу, на трассе – порядка 11, а в смешанном цикле – 13 литров. Экономить топливо помогает специальная система интеллектуального подключения цилиндров. При минимальных нагрузках работают только 3 «горшка», остальные подключаются с увеличением нагрузки. В бак на 80 литров заливать можно как 95-й, так и 92-ой, без особого ущерба для механизмов и динамических характеристик.

Коробка передач

У любой Honda Pilot второго поколения в качестве трансмиссии используется автомат на 5 ступеней. Привод при этом обязательно полный автоматический. Вариантов с механической коробкой передач не существует, что закономерно, учитывая размеры автомобиля. Новички за рулем Pilot часто промахиваются при переключении передач, это обусловлено упомянутой особенностью конструкции соответствующего рычага.

Подвеска и колеса

Шасси у второго поколения кроссовера от Honda общее с Acura MDX. Снабжение такого большого авто типично легковой подвеской оправдывается его назначением. Прежде всего, это утилитарный семейный автомобиль, который не рассчитан на дикое бездорожье, хоть и имеет рамную конструкцию кузова.

Передний Макферрсон и задняя многорычажка обеспечивают отличный ход по трассе или грунтовым дорогам, а вот на бездорожье (даже умеренном) откровенно не справляются. Тем, кто все же решить испробовать Хонда Пилот вне дороги лучше забыть о диагональном вывешивании, технические характеристики подвески и конфигурация кузова этого не позволят. А о системе помощи при пробуксовке лучше помнить, но сильно на нее не рассчитывать, это все-таки кроссовер, а не бесстрашный покоритель бездорожья.

Динамические характеристики

Управляется Pilot так, как и должен управляться большой автомобиль. Вальяжный и размеренный ход с хорошей продольной устойчивостью уверенно идет по трассе, плавно реагирует на руль и также плавно набирает скорость. Полихачить на поворотах технические характеристики не позволяют, автомобиль почти 2 метра ростом и склонен к поперечной раскачке.


По пересеченной местности с несложным рельефом тоже можно покататься вдоволь. Система помощи при пробуксовке вместе с блокировкой заднего дифференциала и системой старта на крутом склоне позволяют преодолевать большинство препятствий. В таких ситуациях помогает и встроенный датчик углов наклона. Он получает информацию о положении автомобиля в пространстве и передает ее в блок управления трансмиссией, в котором происходит распределения крутящего момента.

Обеспечение безопасности

Этому аспекту инженеры уделили много внимания. По салону распределен десяток подушек безопасности, среди которых надувные шторки между рядами сидений. Система интеллектуального распределения тормозного усилия и ABS обеспечивают отличные характеристики тормозам.

Дополнительную безопасность вождения обеспечивают системы пассивного круиз-контроля, помощи при старте на наклонной дороге и курсовой устойчивости. Вопрос комфорта и безопасности важно учитывать при выборе семейного кроссовера.

Сравнение достоинств и недостатков


Общее впечатление о втором поколении Хонда Пилот складывается более, чем благоприятное, но это не значит, что нет недочетов. Наглядно рассмотреть соотношение положительных и отрицательных качеств поможет приведенная ниже таблица.

+Достоинства -Недостатки
Впечатляющая вместительность. Салон на восемь человек и огромный багажник позволяют превращать Pilot в детский автобус или экспедиционный автомобиль Машину таких габаритов необходимо оснащать подсказками для водителя. Печалит отсутствие кругового обзора.
Экономичное потребление топлива. Система управления цилиндрами обеспечивает средний расход на сотню километров меньше, чем у гибридного Tuareq. Откровенно легковая подвеска часто допускает пробои на неровностях. Из-за жесткой рамной конструкции тряска порой весьма ощутима.
Неприхотливость к топливу. Силовой агрегат позволяет использовать в качестве топлива 92-й бензин. Один силовой агрегат. Дизельный двигатель или силовая установка с большей/меньшей мощностью не доступны покупателям.
Отличные динамические характеристики. Уверенный плавный разгон, и четкий и отзывчивый тормозной механизм на вентилируемых дисках. Морально устаревший навигатор, который естьтолько в максимальной комплектации
Высокий уровень безопасности. Рамный кузов, десяток подушек безопасности, много вспомогательных систем, и отличные тормоза. «Дубовый» пластик в отделке салона. Более-менее мягкие элементы имеются только в подлокотниках.

Honda Pilot – американский кроссовер японской марки обновлено: Август 19, 2015 автором: dimajp

В январе 2008 года на подиумах автомобильной выставки в Детройте компания Honda представила полноразмерный кроссовер Pilot второго поколения (2009 модельного года), который уже летом добрался до прилавков автодилеров.

В конце 2011 года японский «проходимец» пережил плановое обновление, в результате которого получил небольшие отличия от дореформенной модели. В частности автомобилю отделили перелицованную переднюю часть с иной решеткой радиатора и измененной оптикой, а задние фонари наделили немного иной графикой.

Кроме того, новинка выделяется колесными дисками нового дизайна и прописавшимися во внешних зеркалах поворотниками. Точечные изменения коснулись и интерьера: «строгая» центральная консоль (теперь она темных цветов) да цветной дисплей больших размеров в топовом исполнении. Ну и наконец-то, рестайлинговый Honda Pilot стал длиннее «на целых» 5 мм, нежели предшественник, а двигатель обзавелся системой отключения цилиндров.

До обновления в 2011 году, кроссовер Pilot 2-го поколения выглядел так:

2-го поколения имеет брутальный и мужественный внешний вид, который создается за счет простых геометрических форм и мускулистых пропорций. Лицевая часть кроссовера увенчана большой прямоугольной оптикой и крупной хромированной решеткой радиатора с тремя перекладинами, по центру которой расположилась эмблема бренда. Передний бампер с двухуровневым воздухозаборником и круглыми ПТФ завершает композицию.
Но не обошлось и без спорных решений – головные фары полностью галогеновые, и даже за доплату на автомобиле стоимостью более 2-х миллионов рублей не доступны ни светодиоды, ни ксенон.

Профиль «проходимца» выглядит основательно, а подчеркнут он обилием прямых линий: ровная крыша, практически квадратные окна и большие дверные проемы. Ну а самый заметный элемент – это широкие арки колес, вмещающие диски диаметром 17 дюймов. Корма «Пилота» может похвастаться прямоугольной багажной дверью, компактными фонарями и аккуратным бампером с двумя патрубками выпускной системы (расположены симметрично).

Солидная внешность Honda Pilot подкреплена внушительными размерами кузова: 4875 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1995 мм в ширину. Колесная база японского кроссовера составляет 2775 мм, а дорожный просвет – 200 мм. Автомобиль достаточно тяжелый – его снаряженная масса переваливает за 2 тонны, а полная и вовсе достигает 2765 кг.

Будто бы «вырубленное топором» внутреннее пространство Honda Pilot второй генерации гармонирует с внешним обликом. Приборы информативны и нетривиальны, а показания с них отлично считываются независимо от условий. Крупное мультифункциональное рулевое колесо облачено в кожу, оно имеет удобную форму, благодаря чему удачно вписывается в общую концепцию интерьера.

Торпедо и центральная консоль оформлены все в том же простом стиле и теми же прямыми линиями, что продиктованы экстерьером «Пилота». Передняя панель наделена рубленными формами, а заключает на себе селектор АКП, блоки управления «музыкой» и трехзонным климат-контролем, а также монохромный дисплей на самой вершине (в топовой версии его место отведено цветному экрану мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов).


Кроссовер Honda Pilot 2-го поколения – это универсальный автомобиль, о чем свидетельствует восьмиместная компоновка внутреннего пространства. Удобные передние кресла на вид ничем примечательным не выделяются, но они приятно облегают тело и имеют в меру длинную подушку. Диапазоны регулировок велики, благодаря чему подобрать оптимальное положение не составит труда.
Средний ряд сидений отличается беспрецедентным количеством свободного пространства для троих взрослых пассажиров, которое доступно во всех направлениях. К услугам седоков – абсолютно ровный пол, отдельный блок управления «климатом», шесть подстаканников, а также регулировки дивана в продольном положении и по углу наклона спинки. «Галерка» рассчитана на троих человек, но долго они там просидеть не могут, да и доступ на третий ряд не самый удобный.

С восемью пассажирами на борту объем багажного отделения Хонды Пилот не превышает 510 литров, но правильная форма обеспечивает его беспроблемное использование. Второй и третий ряды сидений укладываются вровень с полом, благодаря чему полезное пространство можно увеличить до 1680 литров (останется пять посадочных мест) или даже до 2464 литров. При этом получается совершено прямая грузовая площадка и широченный проем. Стоит отметить, что полноразмерная «запаска» спрятана под днищем. Багажная дверь оснащена электроприводом, но если необходимо быстро загрузить необъёмный груз, можно распахнуть только заднее стекло.

Технические характеристики. На Хонду Пилот второй генерации устанавливается только один двигатель – 3.5-литровая атмосферная «шестерка» i-VTEC с V-образным расположением цилиндров (заводское обозначение J35Z4). Мощность мотора составляет 249 лошадиных сил, а при 4800 оборотах в минуту генерируется максимальный крутящий момент в 347 Нм. Агрегат оснащен системой частичного отключения цилиндров VCM, что позволяет ему при низких нагрузках задействовать только три цилиндра из шести.
Двигателю отведены 5-ступенчатый «автомат» и система полного привода VTM-4, которые совместными усилиями разгоняют тяжелый кроссовер до первой сотни за 9.9 секунды (предельная скорость зафиксирована на отметке 180 км/ч). За такие показания приходится платить приличным расходом топлива – 11.6 литров бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме (15.8 литров в городе, 9.1 литров на трассе).

Японский «проходимец» не рассчитан на покорение серьезного бездорожья, но о возможностях полноприводной трансмиссии VTM-4 упомянуть стоит. В нормальных условиях до 90% тяги поступает на передние колеса, но в случае быстрого старта или пробуксовки (за этим следит куча датчиков) необходимая часть момента уходит на заднюю ось. На скоростях до 30 км/ч можно полностью заблокировать муфту, в результате чего установить распределение крутящего момента в соотношении 30:70.

«Вторая» Honda Pilot построена на «тележке» модели Acura MDX. Подвеска представлена классическими стойками McPherson спереди и замысловатой многорычажной компоновкой сзади. Другие технические характеристики таковы: гидроусилитель рулевого управления, тормоза с вентилируемыми дисками, ABS и EBD на всех колесах.

Комплектации и цены. В 2015 году приобрести Honda Pilot 2-го поколения на российском рынке можно в трех комплектациях: Elegance, Executive и Executive Navi. Автомобиль в базовом исполнении обойдется в сумму 2 379 000 рублей, а оснащен он трехзонной климатической установкой, десятью подушками безопасности, штатной аудиосистемой, полным электропакетом, круиз-контролем, набором систем обеспечения безопасности, подогревом передних и задних сидений и системой помощи при старте в подъем.
За кроссовер в версии Executive просят 2 649 000 рублей, а его отличительные особенности – это наличие кожаной отделки салона, электропривода регулировок передних сидений, камеры заднего вида, передних и задних датчиков парковки, а также рейлингов на крыше.
Топовая комплектация Pilot Executive Navi предлагается в 2015 году по цене 2 739 000 рублей, а её прерогатива – мультимедийная система с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигацией и аудиосистема с 9-ю динамиками (в других исполнениях их шесть).

Понравилось? Лайкни нас на Facebook