Где производятся автомобили Chrysler? История бренда Chrysler. История марки Chrysler

Логотип chrysler

Собственно говоря, эта история уже закончена. Не так давно компания Крайслер объединилась с Даймлер-Бенц. На свет появилась корпорация Даймлер-Крайслер. Крайслер стал менее независим. Правда, своей индивидуальности он не утратил.

Прошлое этой корпорации очень интересно. В наши дни Крайслер находится на третьем месте среди автомобилестроительных фирм Америки. Такие марки, как Dodge, Chrysler и, коенчно же, Jeep, среди автолюбителей пользуются огромной популярностью. Как же фирма смогла добиться такого успеха?

Конечно, как уникальный сервис, так и оригинальные решения очень важны для успеха фирмы. Но в истории всех известных фирм огромную роль сыграли их основатели и руководители. Организовал фирму Крайслер и буквально вдохнул в нее жизнь Уолтер Крайслер (Walter Chrysler). Он же дал фирме и имя. Крайслер родился в 1875 году. Начав свою карьеру в 17 лет помощником машиниста, в 35 лет он стал менеджером Американской компании локомотивов.

1933 Chrysler cl sport phaeton, 1933

В 1920 году Крайслер приобретает свой первый автомобиль. Его так заинтересовала конструкция, что прежде чем начать водить, Крайслер полностью разобрал, а затем собрал ее. Видимо, это очень впечатлило Крайслера. В 1911 году он устраивается в Buick и в 1917 году становится генеральным директором и президентом этой фирмы.

Еще через два года Крайслер становится вице-президентом по производству в General Motors, в состав которой входил и Buick. Но на этом посту он задерживается недолго. Как известно, двум медведям в одной берлоге не ужиться. Между президентом компании Вильямом Дюрантом и Уолтером Крайслером стали постоянно возникать серьезные конфликты. Все кончилось тем, что в 1920 году Крайслер уволился, считая, что он уже достаточно обеспечен.

Но талант его не остался не замеченным. Вскоре Крайслер стал работать на несколько необычной должности восстановителя компаний. Сначала он помог преодолеть финансовый кризис фирме Willy-Overland, потом его пригласила фирма Maxwell Motor Car. Эта фирма была оживлена очень действенным способом. Крайслер вместо с тремя инженерами разработал автомобиль Chrysler 6. у машины был очень оригинальный стиль, она отличалась комфортностью и, в то же время, невысокой ценой.

В 1925 году на свет появилась корпорация Крайслер. Ее можно считать наследницей фирмы Maxwell Motor. Президентом этой компании стал Крайслер. В том же году был представлен автомобиль Chrysler 4 series 58. Как можно судить уже по названию модели, скорость ее достигала 58 миль в час (93 км в час). Для того времени это была огромная скорость. Продажей этого автомобиля очень скоро стали заниматься около 4000 дилеров. За год фирма поднялась среди американских производителей с 57 на 5 место. Компания продолжала ориентироваться на скорость автомашин.

Скорость следующей серии достигала уже 130 км в час. Прибыль компании увеличивалась, и в 1928 году фирма смогла открыть новые отделения (Plymouth и De Soto) и даже купить компанию Dodge. Это были очень удачные приобретения. Цены на автомобили De Soto и Plymouth позволяли приобретать автомобиль даже тем, у кого доход был невелик. Это очень значительно увеличило рынок сбыта. Но в то же время вместе с приобретением самой фирмы Dodge, фирма Chrysler приобрел и репутацию производителя, которому можно верить.

В 1929 году фирма Chrysler вошла в первую тройку производителей автомобилей вместе с концернами General Motors и Ford.

В годы Великой депрессии фирма понесла значительные убытки. Но это не заставило ее уменьшить затраты на исследования и науку. К 1933 году такая политика стала приносить свои плоды. Корпорация к тому времени была единственной, чьи продажи увеличились с 1929 года. В этом же году по объему продаж Ford остался позади.

В 1934 году появилась на свет серия Airflow («поток воздуха»). Эти модели отличались тем, что ветровое стекло в них впервые было изогнуто. Это значительно улучшило АКПП и аэродинамику. Крайслер занимался разработкой и продажей как автомобилей для гражданских лиц, так и военной техники. Фирма до 1945 года выпустила военные грузовики (500 000 шт.), танки Sherman М4 (18 000 шт.), пушки для самолетов, моторы для самолётов В-29 и многое другое. Это составило почти 3,4 миллиарда долларов.

На все эти средства после войны были приобретены еще 11 заводов. Но изменения качества несколько отставали от количества. Почти все производители представили очень много новых моделей. У Крайслера их было очень немного. Это привело к тому, что в начале 50-х годов корпорация перешла на третье место среди американских компаний. Но в технике появилось очень много нового. 1051 год ознаменовался появлением первого автомобиля с усилителем руля. У всех автомобилей появились ключи зажигания. Несколько позже было произведено усовершенствование подвески.

После того, как началась война в Корее, фирма снова стала работать на военную промышленность. На этом удалось заработать около 1.1 миллиарда долларов. Автолюбители хорошо запомнили два двигателя, специально разработанные фирмой.

В 1951 году был разработан двигатель Hemi V8. Свойства его были поистине уникальными. Недостатком его была дороговизна. Но именно этот двигатель послужил основой для создания знаменитого 426 Hemi. Это был очень мощный двигатель. Его изготовляли специально для спортивных машин.

Был разработан еще один двигатель - Chrysler Turbine. Но он не пошел дальше этапа испытаний. Некоторые знатоки до сих пор уверены, что Hemi – один из лучших двигателей.

В 1963 году был представлен автомобиль Turbine. В нем был установлен турбинный двигатель, что для того времени было новинкой. Работал этот двигатель по принципу, очень похожему на нынешние реактивные двигатели. Было изготовлено 50 машин. Но проект заинтересовал военных, и вскоре разработки перешли в их ведение. Дальнейшая судьба двигателя не известна.

В течение шестидесятых годов фирма очень прочно стояла на ногах. Но несколько непродуманное руководство приносило большие неприятности. Все началось еще много лет назад. Началось это еще в начале 50-хгодов. Все фирмы производили автомобили обтекаемой формы. Chrysler же выпускал машины прямоугольной формы, очень напоминавшие комбинацию прямоугольных коробок. В начале 60-х годов потребитель хотел получить большие и комфортные автомобили. Компания же начала выпускать небольшие машины.

Конечно, довольно скоро спрос на небольшие машины увеличился. Это было связано с известным всем нефтяным кризисом. Но фирма не почувствовала веяний времени. Как раз накануне кризиса начинается выпуск больших автомобилей с очень низкой экономичностью. В результате этого рынок наводнили японские автомобили. Японцы почувствовали веяние времени и очень быстро начали выпускать то, что быо нужно в данный момент потребителю. Перед фирмой Chrysler встал призрак финансового краха.

Для того, чтобы спасти положение, компания пригласила Ли Якокка. До этого он работал на компанию Ford почти 32 года. Для того, чтобы найти средства для оживления работы компании, фирма попробовала обратиться к правительству Америки. В этом очень помогли выступления Якокка. Он очень подробно описал, что будет в том случае, если все заводы корпорации будут закрыты. Все понимали, что это далеко не лучшим образом отразится на состоянии экономики всей страны. Результатом всех этих действий сталспециальный акт, проведенный через Конгресс и подписанный президентом. Chrysler получил 1.5 миллиарда долларов.

Это было очень вовремя. К тому времени доля продаж фирмы на рынке Америки составляла уже не 21%, как в 1952 году, а всего 9%. Многие заводы были закрыты, сотрудники уволены. Все автомобили стали изготовлять с передним приводом. Это позволило удвоить показатель экономичности.

Разработчики вовсю старались, чтобы их машины были лучшими. В 1981 году начался выпуск новых автомобилей. Это позволило преодолеть финансовый тупик. На рынке появились такие автомобили, как Plymouth Reliant и Dodge Aries. Прибыль компании была такова, что уже в 1983 году долг правительству был полностью выплачен. В этом же году фирма начала производить микроавтобусы. В наши дни микроавтобусы Chrysler составляют порядка 20% европейского рынка. На американском же рынке равных им нет.

Все это позволило расширить сферу деятельности. Было создано большое количество совместных компаний, например, Diamond-Star совместно с Mitsubishi.

В 1987 году концерн приобрел известную всем компанию Lamborghini. Но самой крупной и выгодной покупкой было приобретение American Motors. Приобретя эту фирму, Chrysler приобрел права на такие марки, как Jeep и Eagle. В 1989 году была образована довольно оригинальная совместная компания по производству компонентов трансмиссии. Для того, чтобы создать ее, Chrysler объединилась с General Motors. Это был первый случай объединения двух конкурентов.

К концу 1980 года Chrysler значительно улучшает свой сервис. На все машины стали давать гарантию на 7 лет. Это касалось и кузова машины, и всех компонентов ее двигателя. В 1988 году фирма начала устанавливать в свои автомашины подушки безопасности. С тех пор они становятся стандартным оборудования автомобилей фирмы.

Спад в экономике в 1991 году привел к тому, что фирма потеряла около 800 000 000 долларов. Но в том же году Chrysler закладывает Большой Технологический Центр. В 1992 году был построен новый завод в Детройте. Он отличался тем, что построен был не в сельской местности, а в самом городе. С точки зрения финансов это было не очень выгодное расположение завода. Но таким образом было завоевано расположение жителей города, а они были основной квалифицированной рабочей силой. Да и сам город получил очень хорошую поддержку.

С 1994 года начинается процветание компании. В этом году увидели свет новые седаны Dodge Stratus и Chrysler Cirrus. В почетном конкурсе Motor Trend автомобиль Cirrus стал абсолютным победителем и получил почетный титул «Машина года». В этом же конкурсе в 1995 году впервые победа досталась микроавтобусу. Спрос на продукцию Chrysler был просто огромный. Это привело к тому, что в том же году компания получила 19 наград за продажи. 1996 год ознаменовался постройкой главного офиса. Все автомобильное производство было сконцентрировано под одной крышей. Это существенно сократило расходы на транспортировку. Затраты Chrysler стали меньше, чем у всех других производителей. С каждой единицы продукции фирма стала получать максимальный доход.

Но любое процветание когда-то кончается. В результате забастовки 1997 года фирма потеряла 450 000 000 долларов. Это была самая длинная забастовка за всю историю фирмы. Но и после забастовки корпорация продолжила сотрудничество с различными фирмами по всему миру. Достаточно быстро был заключен небольшой договор о производстве микроавтобусов с компанией Daimler-Benz. В 1998 году эти компании объединились.

Трудно сказать, что ожидает фирму в дальнейшем. Конечно, произошло значительное укрупнение производства. Это позволяет завоевать на рынке выгодные позиции и нарастить мощности. Но сейчас создается впечатление, что, хоть корпорация и называется Daimler-Chrysler, но это скорее не Chrysler, а Daimler. Рабочие Америки очень недовольны тем, что наблюдается явная тенденция к германизации фирмы.

Но что бы ни происходило, автомобили Chrysler не теряют своей популярности. Вполне возможно, что в истории фирмы уже перевернута последняя страница. Но история новых автомобилей Chrysler только еще начинается.

Дизайнер Брайан Несбитт разработал очень стильный хэтчбек Chrysler PT Cruiser. Это автомобиль стал настоящим законодателем мод в дизайне. Именно после его появления производители стали увлекаться ретростилем. Сейчас появились новые модели с задним приводом - Dodge Magnum, Charger и 300C. На заднем приводе – и полный вперед!

Компания Chrysler появилась благодаря американцу Уолтеру Крайслеру в 1925 году, когда Maxwell Motor Company (осн. 1904 г.) была реорганизована в Chrysler Corporation. Сам Уолтер к тому времени уже заслужил репутацию «творца чудес», так как благодаря ему многие компании достигали огромных успехов, среди них General Motors, Willys-Overland и Maxwell Motor Corporation. В течение 4 лет, с 1920 года он вместе с инженерами «Studebaker» проектировал революционно новый автомобиль. В то же время они решили какими будут продукты марки «Chrysler» - доступные автомобили, созданные с использованием передовых технологий.Логотипы компании менялись несколько раз. Изначально эмблема была стилизована под сургучевую печать, затем была заменена звездой, а после появились крылья.

Основные вехи в развитии

Первым автомобилем стал Chrysler Six, стоимостью всего 1565 $ с легким, мощным двигателем с шестью цилиндрами. Все четыре колеса этого авто были оборудованы , что было в новинку. Кроме того, автомобиль был оснащен алюминиевыми поршнями, сменным масляным и воздушным фильтром, трубчатыми передними осями, амортизаторами. В первый год было продано более 30 000 машин данной модели, и Chrysler поднялся на пятое место в отрасли. Очень удачной была покупка в 1928 году компании , позволившая Chrysler встать в ряды передовых автомобильных компаний Америки.Первые серьезные проблемы и, к сожалению, не последние, начались в 70-х годах. Компания понесла убытки из-за энергетического кризиса, непродуманной производственной политики, ряда неудачных моделей и серьезных проблем с качеством. Стоит отметить, что человеком, спасшим производителя от неминуемой гибели, в 1978 году стал всем известный менеджер Ли Якокка, который доказал федеральному правительству, что закрытие Chrysler стало бы национальной трагедией Америки.В 1998 году произошло слияние с концерном «Даймлер-Бенц». Новая компания стала называться DaimlerChrysler. В 2007 подразделение Chrysler было продано фонду Cerberus. А еще через два года часть акций компании была приобретена итальянским .В настоящее время компания состоит из нескольких независимых подразделений, в числе которых: Chrysler, Dodge, Ram Trucks, Jeep, SRT (высокотехнологичные версии автомобилей), MOPAR (высококлассные версии автомобилей, пикапов и внедорожников).

Самые известные и значимые автомобили марки

Chrysler Imperial был создан в 1926 году Уолтером Крайслером, чтобы конкурировать с главными на тот момент марками автомобилей класса «люкс» Cadillac и Lincoln.Chrysler New Yorker - полноразмерный легковой автомобиль, переживший 13 поколений обновления модели, выпускавшийся с 1939 по 1996 год, а с 70-х годов ставший флагманом Chrysler Corporation. Во всех поколениях эта модель была одним из наиболее дорогих и хорошо оснащённых автомобилей марки.Chrysler 300 - автомобиль с плавными линиями кузова и мощным , выдающим 375 л.с. Его который считают первым "muscle cars"(мускулистый автомобиль), аналогами которого в будущем стали и . - спортивный автомобиль компании Dodge, являющейся подразделением Chrysler. Viper выпускался c 1992 года и выделялся среди прочих автомобилей, мощным двигателем V10 и агрессивным дизайном. - полноразмерный седан бизнес – класса с двигателем 5,7 литров имел огромный успех в США. С 2006 года продано 440000 автомобилей.Компания Chrysler является одним из самых больших инноваторов в автомобильной истории. К списку технических новшеств относятся: резиновые опоры для крепления двигателя, позволяющие изолировать кузов от вибраций(Floating Power), карбюраторы с нисходящим потоком воздуха, сменные масляные фильтры, а также изогнутое ветровое стекло, изготовленное в виде единой детали.Также технологиями, созданными Chrysler, являются: ключ зажигания и стартер (1949), электрические стеклоподъемники (1950), усилитель руля (1951), (1958), соединение полного привода и автоматической коробки передач (1963).

Интересные факты и спортивные достижения

Chrysler 300, 1955 года выпуска, регулярно одерживал победы на различных кольцевых гонках. Ему принадлежал авто-спортивный рекорд – максимальная скорость на трассе равная 230 км/ч.Chrysler достигла огромных успехов в гонках NASCAR. Кроме того, Viper GTS-R неоднократно приходил первым на 24-часовы гонках Нюрбургринга и Ле Мана.На годы Второй Мировой Войны производство всех гражданских автомобилей было приостановлено. Chrysler занимала восьмое место среди всех компаний, производящих продукцию для военных целей.В 1954 году, после того как глава компании Д.Т. Келлер был выбран президентом Трумэном на пост руководителя программы американской ПРО, Chrysler начала производство 4-ступенчатой ракеты Redstone Юпитер C, которая запустила первый космический спутник Америки. Кроме этого компания участвовала в производстве ракет для миссий Аполлон.

Chrysler в России

Chrysler стал официально продаваться в России в 1998 году. По словам российских представителей бренда, сегодня рынок американских автомобилей только начинает формироваться в России, благодаря агрессивной маркетинговой политике. За 2010 год в Москве было реализовано 663 автомобиля, в 2011 году эта цифра было удвоена, а в 2012 году компания продала уже 2700 машин.В салонах дилера для российских покупателей на сегодняшний день предлагаются две модели: Крайслер 300С и Гранд . Стоят эти американские авто порядка 2 млн рублей.Самой популярной моделью является хетчбек с ретро дизайном , который продавался в России с 2006 по 2008 год.
Автомобили Chrysler интересны не только покупателям, но и угонщикам. За последний год в России было украдено больше 150 автомобилей различных моделей.

Где производят Крайслер

Сегодня машины Крайслер выпускает конечно же - США и ряд других стран мира

Входит ли в состав других компаний, подразделений, корпораций, групп?

На данный момент компания Chrysler LLC находится под 100 процентным влиянием компании Фиат .

Что означает эмблема, знак, логотип

Компания, чей бренд Крайслер широко известен во всем мире, в наше время уже не существует. Во всяком случае, в качестве самостоятельной единицы. Она прошла через процедуру слияния, и на ее месте образовалась другая компания - Даймлер-Крайслер. Тем не менее, те, кто производит Крайслер,
продолжают показывать миру автомобили, не утратившие своих индивидуальных черт. Прошлое компании, чья марка Chrysler до сих пор пользуется широкой популярностью, достаточно интересно. Эта компания входила в тройку лидеров среди производителей автомобилей Северной Америки. Немногие знают, что с конвейеров заводов, где собирают Крайслер, выходят и такие знаменитые марки, как Dodge и Jeep.

Успеха компании удалось добиться благодаря уникальному сервису и необычным решениям. Уолтер Крайслер, чья фирма Chrysler получила его имя, родился в 1875 году, и уже в 17 лет он начал свою карьеру, став помощником машиниста. В те времена технологии строительства поездов и автомобильной техники были инновационными, поэтому они вызвали у него живейший интерес.
В 1911 году он получил место в Бьюик, а уже в 1917 году возглавил компанию. Спустя 2 года он стал заместителем главы отдела по производствe в компании General Motors.

Автомобили Крайслер, впервые появились в 1925 году, в год создания самой компании, чье производство Chrysler было отлично налажено, и длится до сих пор. Машина Chrysler 4 series 58 могла передвигаться на скорости в 93 километра в час, очень высокой для своего времени, сумел добиться огромного успеха. Всего за год среди производителей США компания вошла в пятерку лидеров. Чем дальше, тем быстрее были производимые компанией автомобили. Она стала настолько успешной, что в 1928 году приобрела Dodge. При этом стоимость их автомобилей была относительно небольшой, их многие могли себе позволить многие люди, благодаря чему популярность торговой марки только выросла. Тогда и сформировалась безупречная репутация компании. В 1929 году она заняла третье место после Ford и General Motors.


Возвращаясь к нашему времени сложно предсказать, какой будет судьба компании в дальнейшем. Заводы, где производят Крайслер, разбросаны по всему миру, однако эти автомобили уже давно не относятся к эконом-классу, что несколько подрывает ее популярность, особенно на фоне возвышения китайских торговых марок. Однако в слиянии с Daimler многие предпочитают видеть, что это Крайслер поглотил Деимлер, а не наоборот, хотя сотрудники заводов Chrysler отмечают, что они, чем дальше, тем больше подвергаются «германизации». Лишь время покажет, какая из компаний окажется более живучей в этом симбиозе.

Крайслер: история создания

Компания занимает третье место среди других американских производителей. Роскошные авто марок Chrysler, Dodge, Plymouth, Eagle, Jeep полюбились капризным и требовательным автомобилистам.
Создатель всемирно известного авто Уолтер Крайслер в 1910 году начинает свою карьеру. Он занимает руководящие должности в таких компаниях, как Бьюик, General Motors. Талант Уолтера не остался незамеченным: компания Maxwell Motor Car пригласила его на работу. Марка машины Крайслер 6 - разработка Уолтера: шикарный дизайн, доступная стоимость, – и за год было продано 32 тысячи автомобилей.

Крайслер: история развития

С конвейера выходили новые автомобили. Они отличались отменным дизайном и способностью развивать большую для тех времен скорость. Уже к 1929 году Концерн входит в тройку лучших автопроизводителей, и зарабатывает репутацию надежного поставщика.
В авто появляются инновации:
усилитель руля;
ключи зажигания;
усовершенствованная система подвески.
Каждый обладатель Крайслер, чья машина поражает одновременно мощью и роскошью, по достоинству оценивает бренд.

Послевоенные годы: взлеты и падения

В 60-х годах история компании Крайслер идет дальше, но концерн переживает не лучшие времена, неся значительные убытки. Однако американское правительство инвестирует средства в компанию, и начинается новый виток в истории концерна. Налаживается производство и выпуск микроавтобусов, которые приобретают огромную популярность у американских семей.
Компания улучшает сервис: дает гарантию на 7 лет, ставит подушки безопасности на все авто.

Процветание компании

С 1994 года наступает невиданный подъем компании. Крайслер получил 19 наград за продажи. Строится главный офис, под крышей которого находится все производство. Вскоре начинается сотрудничество с компанией Даймлер-Бенц, и в 1998 году происходит слияние компаний.
Но Крайслер все же не потерял своей индивидуальности. Уже сейчас выпускаются новые заднеприводные модели с мощными моторами, так что для Сhrysler история только начинается!

Уильям Крайслер основал Chrysler Corporation в 1925 году. У. Крайслер заключил удачную сделку в 1928 году, когда приобрел компании Fargo и Dodge Brothers Company. С момента этой покупки компания продолжила выпуск машин под этими брендами. Тогда же были выпущены марки Плимут и Де Сото.

С 1955 года Крайслер начинает выпускать свои модели премиум-класса Imperial как отдельный бренд. Изменения в оформление кузова Империала вносились каждые несколько лет, все машины комплектовались моторами V8 и АКПП. В автомобилях бренда применялись технологии, позднее реализованные и другими компаниями. В 1973 году Imperial был снова объединен с брендом Крайслер.

Крайслер сделал обязательным в конструкции автомобилей крепление двигателя на резиновые подушки для уменьшения вибраций, гидравлические тормоза на все колёса, масляный фильтр и многое другое. Уже позже все другие производители приняли эти стандарты. Одной из первых, компания предложила электронную систему впрыска топлива в качестве опции для некоторых своих авто ещё в 1957 году.

В 1960 компания расширила своё присутствие в Европе, открыв подразделение Chrysler Europe. Для этого она приобрела ряд французских, английских и испанских компаний. Но нефтяной кризис 1973 года так повлиял на продажи Chrysler, что к концу 1970-х годов, Chrysler стала практически банкротом и оставила европейский рынок.

Первый электромобиль производства Крайслер увидел свет в 1992 году. Продажи первых гибридных модели, Chrysler Aspen и Dodge Durango, были прекращены через несколько месяцев после производства в 2008 году. Однако в 2012 году генеральный директор фирмы сообщил, что Chrysler и Fiat будут преимущественно ориентироваться на то, чтобы выпускать машины, работающие на таких видах топлива, как СПГ и дизельное топливо, а также гибридных и электромобилей.

После приобретения компании Chrysler, Fiat установил долгосрочные цели возрождения Chrysler в качестве полноправного люксовый бренд, чтобы конкурировать снова Cadillac и другими люксовыми брендами. Компания заявила в октябре 2009 года, что марка Chrysler будет более тесно сотрудничать и проводить совместную разработку с Lancia. В мае 2014 года Fiat-Chrysler сообщила о намерении сделать Крайслер основой бренда премиум-класса.

Современные перспективы

Крайслер 200 внешне представляет собой автомобиль среднего размера и является прототипом гибридного авто, представленного в 2009 году в Детройте, имеющий название 200С. Его концепция предусматривала, что на него можно будет устанавливать любой силовой агрегат на любом виде топлива. Это представитель первого поколения, модернизированный из модели третьего поколения Chrysler Sebring, где сохранена была только платформа, а основные изменения коснулись как дизайна, так и трансмиссии. Производимые машины комплектовались четырёх- и шестицилиндровыми двигателями.

Были и другие инженерные реконструкции — пересмотрена геометрия подвесок, улучшенные шины. 200 гораздо комфортабельнее, чем его предшественник – оснащен такими функциями, как LED освещение, улучшена конструкция сиденья, и приняты меры по уменьшению шумности, жёсткости подвески и снижению вибраций.

В начале 2013 года генеральный директор Крайслер Серджио Маркионне сообщил общественности, что выпуск модели первого поколения будет недолгим и модель следующего поколения появится на автошоу в начале 2014. Впоследствии он заверил, что выпуск второго поколения модели 200 запланирован на 2015 год.

В России автомобили марки Крайслер пользуются традиционным уважением. На начало 2015 года компания предлагает россиянам приобрести у нее модель Chrysler Grand Voyager.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook