Toyota E160: одиннадцатое поколение легенды. Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E160 Интерьер Тойота Королла Е160

Моя первая машина, ранее очень эпизодически и чуть-чуть водил жигули. Можно сказать, что сравнивать не с чем. Но все же отзыв напишу, может кому и поможет в чем-то.

Что хотел от машины — ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ — чтобы лошадей не мало было, а багажник — сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями — масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел — понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому — мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла — внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге — Тойота Королла.

Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и — что очень хорошо — есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю — особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится.

Сильные стороны:

Качество

Внешний вид

Слабые стороны:

Нет антипробуксовочной системы

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г. Часть 2

Наконец-то съездил на машине в отпуск, чего хотелось сделать пару лет, но не получалось по разным обстоятельствам. До места отпуска около 1000 км, туда — обратно около 2000 км, и там 2500 км, в целом 4500 км, для меня немало за месяц.

Добирался туда и обратно за день, точнее туда 16 часов, обратно 13 часов, если убрать остановки где-то за 10-11 часов, средняя скорость около 85 км. При этом чувствовал себя вполне неплохо, то есть моя проблемная спина перенесла это вполне неплохо, стало быть кресла сделаны неплохо. Хотя вентиляция была бы не лишней. Абсолютно большая часть дороги двухполосная, полоса туда, полоса обратно, машин на большей части дороги относительно немного. На очень хорошей дороге (четыре полосы, ровная без ям и бугров) держал 140-160, редко до 190 км/ч. На 190 км/ч 6-я передача, 4500 об, заполненный багажник и 2,5 человека. Дорога похуже — не назовешь ровной — 100-120-130. Расход по трассе отпуск/дом составил в целом 7,4, климат включал периодически. В месте отдыха, в относительно коротких поездках к морю, расход составил 7,1, скорость чаще около 100-110, климат чаще включал.

Сильные стороны:

По крайней мере пока — надежная машина, сел, поехал и доехал, сидеть удобно, места хватает, ходовая держит дорогу хорошо.

Слабые стороны:

Обгоны нужно выполнять с оглядкой на обстоятельства, ускорение может совсем не обрадовать.

Нет некоторых полезностей в моей комплектации — ESP/VSC, помощи при движении в гору, круиз-контроля, главное ESP, конечно.

Одиннадцатое поколение Toyota Corolla самого продаваемого и популярного автомобиля в мире.

Он выпускается с мая 2012 года в Японии и с 10 августа 2013 года в России.

Новая Toyota Corolla 2014 для Европы с большими красивыми фарами головного света (разумеется со светодиодами дневных ходовых огней и фар ближнего света), со стильной прорезью фальшрадиаторной решетки, украшенной тремя хромированными планками. Мощное тело бампера с компактным воздухозаборником, ярким сплитером и аэродинамической юбкой.


Боковые поверхности кузова, напротив, лишены агрессии и ласкают взгляд приятными и плавными линиями - правильными радиусами колесных арок, идеальной формы дверными проемами, ручками под естественный хват, подчеркнутыми стильным ребром-выштамповкой. Трехобъемный кузов седана с ниспадающей линией капота, практически ровной крышей и аккуратной, компактной кормой, украшенной пышностью форм задних крыльев колесных арок. Профиль автомобиля может и лишен спортивных ноток, но выглядит солидно и представительно.


Корма седана вновь возвращает нас к образу спортивной, азартной и напористой модели. Мощный задний бампер с характерными ребрами продолжающими радиусы арок, стильные фары габаритной светотехники росчерками украшают корму и крышку багажника. Корма европейской версии седана украшена большими плафонами габаритных фонарей. Сзади новый седан Toyota Corolla выглядит очень эффектно и оригинально.

Toyota Corolla 1.3
Базовая «Королла» с мотором объемом 1,3 литра (99 л. с.) предлагается в единственной комплектации «Стандарт» за 659 000 рублей. В ее оснащение включены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрозеркала и обогрев передних сидений.

Toyota Corolla 1.6
Седан, оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью 122 л. с., в таком же по уровню оснащения исполнении «Классик» стоит 699 000 рублей. Версия «Классик Плюс» за 754 000 рублей дополнена системой стабилизации, боковыми подушками безопасности и CD-магнитолой, а Toyota Corolla 1.6 в комплектации «Комфорт» за 781 000 рублей отличается наличием кожаного руля, заднего подлокотника, противотуманных фар и обогрева лобового стекла.

Автомобиль с вариатором вместо механической коробки передач дороже на 37–44 тысячи рублей.

Toyota Corolla 1.8
Машины с мотором 1.8, развивающим 140 сил, комплектуются только вариатором. Начальная цена такой «Короллы» - 933 000 рублей за седан в исполнении «Комфорт Плюс» с двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой и легкосплавными дисками. Максимально оснащенный автомобиль в комплектации «Престиж Плюс» (кожаный салон, датчики света и дождя, парктроник, камера заднего вида) оценен в 1 026 000 рублей.

В Россию поставляются машины с завода в Турции.

Технические характеристики

Автомобиль
Название модификации 1.3 1.6 1.8
Тип кузова седан
Число мест 5
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2700
Снаряженная масса, кг 1255 1260 1260
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 99 (73) /6000 122 (90) / 6000 140 (103) / 6400
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 128 / 3800 157 / 5200 173 / 4000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (вариатор) вариатор
Привод передний
Максимальная скорость, км/ч 180 195 (185) 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,6 10,5 (11,1) 10,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,6 6,6 (6,3) 6,4
Емкость топливного бака, л 55
Тип топлива бензин, АИ-95
Примечание * В скобках - данные для автомобилей с вариатором

Рестайлинговый седан Тойота Королла (Е 160/180) имеет те же габаритные размеры, что и . Длина кузова автомобиля составляет 4620 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1465 мм. Колесная база равна 2700 мм, передний и задний свесы – 940 и 980 мм соответственно. Дорожный просвет российских Королл не превышает 150 мм (у европейских версий – 135 мм).

Салон автомобиля является одним из самых просторных в C-классе. Его размеры следующие: длина – 1930 мм, ширина – 1485 мм, высота – 1190 мм. На заднем ряду сидений с запасом разместятся седоки ростом выше среднего. Объем багажника пусть не рекордный для сегмента, но довольно внушительный – 452 литра.

Двигатели и коробки передач

Моторная гамма Toyota Corolla в ходе последнего рестайлинга не претерпела изменений. В наличии все те же проверенные временем «атмосферники» в трех формациях:

  • 1.3 литра 99 л.с. (индекс 1NR-FE);
  • 1.6 литра 122 л.с. (1ZR-FE);
  • 1.8 литра 140 л.с. (2ZR-FE).

Самый «младший» 1.3-литровый агрегат сочетается только с 6-ступенчатой МКПП. Тяговые характеристики двигателя позволяют машине уложиться в 12.6 секунд при разгоне до 100 км/ч, что явно не способствует активной езде. Такая версия подойдет, прежде всего, тем, кто предпочитает размеренную езду с плавными ускорениями и тщательно готовит обгоны на двухполоске. По-другому здесь просто не получится.

Двигатель 1ZR-FE со 122-мя «лошадями» под капотом обеспечивает куда лучшую динамику. Он неплохо уживается как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с клиноременным вариатором MultiDrive S. Первый тандем чуть более «драйверский» — разгон до «сотни» занимает 10.5 секунд. Машина с вариатором ускоряется натужнее, затрачивая на спурт от 0 до 100 км/ч не менее 11.1 секунды. В целом, обе модификации отлично подходят для городских условий эксплуатации, да и на трассе показывают себя неплохо, если сильно не превышать установленные лимиты скорости. Расход топлива Тойота Королла 1.6 с «механикой» в среднем составляет 6.6 литра, автомобиль с бесступенчатой трансмиссией потребляет в районе 6.3 литра.

Самый тяговитый мотор 2ZR-FE объемом 1.8 литра работает только в связке с вариатором. Наличие 140 л.с., генерируемых на более низких оборотах, положительно сказывается на динамических характеристиках. Модель разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды, а это уже более уверенные обгоны на магистрали, да и вообще какое-никакое ощущение драйва.

Сводная таблица характеристик двигателей Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг:

Двигатель 1.3 Dual VVT-i 1.6 Dual VVT-i 1.8 Dual VVT-i
Тип двигателя бензиновый
Код двигателя 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Степень сжатия 11.5 10.2 10.0
Тип впрыска распределенный
Материал блока цилиндров алюминий
Клапанный механизм DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
128 (3800) 155 (5200) 173 (4000)
Экологический класс Евро-5
Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км. н/д 250-300 250-300

Подвеска

Подвеска Короллы после рестайлинга сохранила свою классическую конфигурацию, включающую передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Однако настройки ходовой были существенно скорректированы в сторону большей жесткости. Иную калибровку получили амортизаторы и пружины, появились новые сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, добавивший «баранке» немного тяжести. После внесения всех перечисленных правок уменьшились продольная раскачка и крены кузова, усилие на рулевом колесе стало нарастать более последовательно.

Полные технические характеристики Тойота Королла Е160/Е180 рестайлинг 2017-2018

Модификация Corolla 1.3 99 л.с. Corolla 1.6 122 л.с. Corolla 1.8 140 л.с.
Общая информация
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Код 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Степень сжатия 11.5 10.2 10.0
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.3
Число клапанов 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 154 (5200) 173 (4000)
Трансмиссия
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор CVT вариатор CVT
Привод передний
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Рулевое управление
Тип шестерня-рейка
Усилитель руля электрический
Минимальный разиус разворота, м 5.4
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размеры
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1515/1510
Колея задних колес, мм 1535
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 980
Длина салона, мм 1930
Ширина салона, мм 1485
Высота салона, мм 1190
Объем багажника, л 452
Дорожный просвет, мм 150
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг 1225-1375
Допустимая максимальная масса, кг 1735-1785
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55R 16
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 7.2 8.7 8.2 8.3
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.7 5.4 5.3 5.3
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.6 6.6 6.3 6.4
Топливо АИ-95
Объем бака, л 55
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 195 185 195
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2

Двигатель и трансмиссия Королла 160

Королла 170 под капотом

Каждая КПП характеризуется особенностями управления автомобилем, а также отличается расходом топлива. Сравнение данных расхода бензина машин Е170, различающихся по комплектации только типами КПП, показывает, что наиболее экономичная коробка — вариатор, затем 6МКПП, а на последнем месте АКПП. Так, расход с 6МКПП равен 8.4 л на 100 км при езде по городу, 6.4 л на 100 км за городом и 7.6 л на 100 км в смешанном трафике. Потребление бензина с АКПП в тех же условиях составляет – 8.7, 6.5, 7.6 литра на 100 км, соответственно, а расход топлива с вариатором равен 8.1, 6.2, 7.3 л на 100 км, соответственно.

Габариты и объемы

Размер салона Corolla 170

С габаритами связаны два потребительских качества автомобиля: управляемость по городу и комфорт салона. Меньше габариты – легче припарковаться. Но при меньших габаритах меньше салон, а в тесном салоне меньше комфорта. Увеличив очередной раз размеры модели E170, японцы отдали предпочтение комфорту. Габариты Е170 одиннадцатого поколения составляют 4620 (длина) x 1775 (ширина) x 1465 (высота) мм с колесной базой 2700 мм. Увеличение размеров салона произошло не просто вследствие увеличения на 80 мм общей длины, но, главным образом, на 100 мм колесной базы, а также на 15 мм ширины автомобиля. Снижение высоты на 5 мм улучшило аэродинамические свойства. Объем багажника и вместимость топливного бака остались прежними – 450 и 55 литров.

Системы безопасности

Красивый белый салон Королла

По уровню безопасности Toyota Corolla 170 отвечает самым высоким мировым требованиям. На краш-тестах Euro NCAP получила самую высокую оценку – 5 баллов. Безопасность Corolla Е170 поддерживается системами активной и пассивной безопасности.

Пассивная безопасность в Королла обеспечивается конструктивными решениями, снижающими риск травмирования пассажиров и пешеходов. Стальной кузов обладает достаточно высокими противоударными свойствами. А для защиты от боковых ударов в корпус вмонтированы усиленные лонжероны, а также боковые поперечины.

В салоне установлено 7 подушек безопасности.

Конструкция передних кресел уменьшает вероятность травм шеи и позвоночника, все кресла оснащены трехточечными ремнями безопасности.

Активная безопасность обеспечивается воздействиями водителя на системы, изменяющие параметры движения машины. В базовой комплектации активная безопасность Е170 включает антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения, а также электронную систему распределения тормозных усилий. В более высоких комплектациях уже устанавливается система курсовой устойчивости (VSC) с антипробуксовочной системой (TRC) и системой помощи при старте на склоне (HAC). Особого внимания заслуживают электронные системы безопасности, которые сигнализируют о возможных столкновениях, сходе с полосы движения, напоминают о дорожных знаках, а также автоматически управляют дальним светом.

Стремительная красная Королла

Комплектации

170 изготавливается в четырех комплектациях: L, LE, LE Eco и S. От комплектации зависит убранство салона, устройства, обеспечивающее комфорт и безопасность. После рестайлинга 2016 года в базовое оснащение входят:

  • Система электронной безопасности Toyota Safety Sense;
  • антиблокировочная система ABS;
  • качественный кондиционер;
  • передние сидения с подогревом;
  • передние подушки безопасности;
  • электроприводные стеклоподъемники;
  • диодные ходовые сигналы;
  • подогреваемые зеркала, управляемые при помощи электропривода.

В топе 170 предлагает:

  • светодиоды;
  • устройство стабилизации начала движения под гору со встроенной функцией помощи;
  • двухсторонний климат-контроль;
  • обогрев переднего стекла;
  • камеру заднего вида;

Достоинства и недостатки американки Corolla 160

Задний диван складывается

Достоинства 170 укладываются в три простых и важных слова: надежность, безопасность и комфорт. Конечно, недостатки есть, но они устраняются в последующих моделях. Так, у Е170 спустя некоторое время после начала эксплуатации между шестеренкой и крестовиной рулевого вала появлялся зазор, а вместе с ним неприятный стук при движении. Также поступали нарекания на ходовую часть: преждевременный износ втулок, недолговечность стабилизаторов поперечной устойчивости и опорных подшипников. В ходе рестайлинга 2016 конструкторы этот недочет устранили.

Белая Королла

Вывод

Приборы Королла 170

В заключение этого краткого обзора отметим, что E170 одиннадцатого поколения стала результатом воплощения последних достижений технологий и конструкторской мысли, современных веяний автомобильного дизайна, сохранив репутацию надежного, комфортного и безопасного автомобиля. Благодаря этому Е170 в очередной раз подтвердила чемпионский титул на рынке продаж.

Видео

Моя первая машина, ранее очень эпизодически и чуть-чуть водил жигули. Можно сказать, что сравнивать не с чем. Но все же отзыв напишу, может кому и поможет в чем-то.

Что хотел от машины — ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ — чтобы лошадей не мало было, а багажник — сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями — масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел — понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому — мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла — внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге — Тойота Королла.

Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и — что очень хорошо — есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю — особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится.

Сильные стороны:

Качество

Внешний вид

Слабые стороны:

Нет антипробуксовочной системы

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г. Часть 2

Наконец-то съездил на машине в отпуск, чего хотелось сделать пару лет, но не получалось по разным обстоятельствам. До места отпуска около 1000 км, туда — обратно около 2000 км, и там 2500 км, в целом 4500 км, для меня немало за месяц.

Добирался туда и обратно за день, точнее туда 16 часов, обратно 13 часов, если убрать остановки где-то за 10-11 часов, средняя скорость около 85 км. При этом чувствовал себя вполне неплохо, то есть моя проблемная спина перенесла это вполне неплохо, стало быть кресла сделаны неплохо. Хотя вентиляция была бы не лишней. Абсолютно большая часть дороги двухполосная, полоса туда, полоса обратно, машин на большей части дороги относительно немного. На очень хорошей дороге (четыре полосы, ровная без ям и бугров) держал 140-160, редко до 190 км/ч. На 190 км/ч 6-я передача, 4500 об, заполненный багажник и 2,5 человека. Дорога похуже — не назовешь ровной — 100-120-130. Расход по трассе отпуск/дом составил в целом 7,4, климат включал периодически. В месте отдыха, в относительно коротких поездках к морю, расход составил 7,1, скорость чаще около 100-110, климат чаще включал.

Сильные стороны:

По крайней мере пока — надежная машина, сел, поехал и доехал, сидеть удобно, места хватает, ходовая держит дорогу хорошо.

Слабые стороны:

Обгоны нужно выполнять с оглядкой на обстоятельства, ускорение может совсем не обрадовать.

Нет некоторых полезностей в моей комплектации — ESP/VSC, помощи при движении в гору, круиз-контроля, главное ESP, конечно.

Похоже с ходовой начинаются проблемы.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2014 г. Часть 2

Всем здравствуйте! Недавно на своей новой Королле съездил в отпуск в Болгарию и, пока чувства не остыли, решил написать беспристрастный и объективный короткий отзыв о поведении своей машины в различных дорожных условиях.

Маршрут был следующий: Латвия-Литва-Польша-Словакия-Венгрия-Румыния-Болгария и обратно (всего 4800км). Автобанов практически не было — так короткие участки в Румынии и в Болгарии, на которых я ехал как то более быстро, чем всю остальную дорогу. А вот остальная дорога — это однополосная, реже двухполосная в одном напралении, дорога с кучей населённых пунктов, холмами, горами, извилистыми подъёмами и спусками, массой фур, гужевых повозок (привет румынам!), пешеходов, идущих по проезжей части (привет румынам!) и жарой за бортом (+29 — +36). Ещё двигаясь в первый день к городу Люблину на первую ночёвку я по привычке держал левый локоть на накладке возле стекла левой двери и рулил левой рукой. Потом как то бросил взгляд на обшивку и увидел, что там, где я держал локоть, — возникла ямка, которая обратно возвращаться не желает. Верхняя накладка обшивки передних дверей сделана мягкой, с каким то как поролоном внутри. Но ямка осталась и портила мне вид и настроение. Я всю дорогу пытался как то пальцами выравнивать её, но вмятина оставалась. Что за материал там внутри? Я как мог уменьшил размеры ямки и потом следил за собой, чтобы автоматом не пристроить локоть на эту обшивку. В Болгарии на жаре ямка вроде как то выровнялась, но осадок остался. Причём накладки обшивки задник дверей жёсткие и там не промнёшь.

При дальней поездке салон не скрипел, сиденья очень удобные, обзорность приемлимая, розеток хватает и для навигатора и для холодильника. Места сзади очень много — туда влезали всякие сумки и коробки с продуктами, что не влезли в багажник, который не особо большой. Климат и круиз работали очень хорошо. Переключение круизом очень удобное рычажком (а не на спице руля, как у многих). Машина идёт мягко, управление чёткое и комфортное. В целом вождение оставляет удовольствие. Но вот пока не заехал в горную местность и в жару…

Сильные стороны:

Всё, кроме разгона.

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г.

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 3

Добрый день, уважаемые форумчане!

Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что какая-то делать вышла из строя. Все работало штатно, были замены, но ведь эта машина, причем с которой я почти не слезал, а когда слезал, то почти сразу входил в анабиоз и просыпал дня 2, а затем опять в путь покорять просторы галактики. Но это лирика…

Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может чуть-чуть попивающий лишнего пива, оттого и начал появляться пивной животик, ну куда без этого, самурай-то уже стал обрусевший — это там у них дороги хорошие, бензин качественный, а тут одна большая ж… Ну, это тоже лирика.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 2

Привет всем.

Вот прошло уже четыре месяца, как я являюсь владельцем своей короллы. Пробег на данный момент составляет уже 89000. Да, много я что-то наездил за это время, но частые командировки в Челябинск сделали своё дело. Могу сказать одно, что автомобилем доволен полностью, в морозы никогда меня не подводил, у нас доходило ночью до —36, машина стояла во дворе, на утро конечно приходилось покрутить стартером, но это операция длилась несколько секунд и заводилась всегда с первого раза. Еще радует то, что зимой машина достаточно быстро нагревается, но в тоже время так же быстро остывает, если создать в ней « баню» и уйти на 30 минут, то в машине становится уже холодно, но через 10-15 минут ты уже в тропиках.

Была проблема с магнитолой, то она всасывала диски и начинала играть, то выплевывала назад. Думал сначала, что невкусные диски, но перезаписал кучу выяснил, что проблема тут не во вкусовых качествах. Почитал форумы, в основном все писали о том, что нужно ехать в сервис, это уже ничем не исправишь и т.д., но я не хотел отдавать этим халявщикам деньги, а то они сразу скажут: « Мы вам поменяем всю голову, с ней уже ничего не сделаешь, 20 тыс. с вас» . Оказывается, что решение было простое: засалились загрузочные резиновые ролики, я уже давал кому-то совет, но опишу его еще раз, может королловоду пригодится, который прочитает мой отзыв.Берем бракованный диск, аккуратно обтягиваем с обеих сторон, чтоб не было складок (по возможности) мягкой тонкой тканью, и немного смачиваем бензином для зажигалок, далее вставляем ЭТО в лоток на 1/3 и удерживаем несколько секунд, вынимаем — вся грязь останется на ткани, теперь сидюк будет глотать все подряд как перепуганный!

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г.

Так случилось, так произошло, что я выбирал новый автомобиль, создавал ветку форума на счет помощи при выборе, но так получилось, что часть денег срочно нужно было занять другу, и у меня осталось 380 тыр. Хотел купить Джетту, но, как говорится, всё, что не делается, к лучшему. Я и так был пешеходом почти полгода, а тут еще у друга проблемы. Подумал, что хватит уже быть без машины, и решил выбрать что-нибудь на вторичке. Поехал на авторынок…

Да… Такого я не ожидал: ни одного автомобиля, на котором бы остановился взгляд. Конечно были свежие машинки, но они уже стоили за 500… Очень огорчившись приехав домой и посоветовавшись с женой решили взять кредит хотя бы тысяч 100, потому как ничего в эту сумму так и не смогли найти за 2 недели… Быстро собрали все документы, понесли в банк, рассмотрение 1 день… Пришел домой и очень расстроился, так как ненавижу кредиты, проценты нечеловеческие у нас.

Вот я уже ложусь спать, раздается звонок одного моего товарища, он говорит: «У меня есть очень очень хороший вариант авто — Toyota Сorolla 2005г, белый хэтч в полной комплектации. Не успев он мне договорить всего, как я уже уселся за ноут и стал искать фотографии белого хэтча. Увидел его, он мне безумно сильно приглянулся, так как я очень люблю белый цвет и, как мне показалось, этот авто из семейства Toyota не является безликим, а очень даже симпатичный. Договорились посмотреть авто завтра, я уже был в безумном предвкушении. Как он мне описал его состояние, я думал, что авто будет хорош, так как этот человек знает толк в авто.

Часть 2

Отзыв Toyota Corolla 1300 (Тойота Королла) 2003 г.

Полгода назад пересел на «короллу» с роботизированной коробкой с «сонаты 2.0» с АКПП. Если не смотреть на шильдики, то сравнение не в пользу «короллы»:

1 . Подвеска жёсткая, особенно задняя — на «лежачих милицейских» все инструменты в багажнике подпрыгивают чуть ли не до крышки багажника.

2 . Слишком «резкое» рулевое управление — как-то возился с CD, держал руль левой рукой, слегка дёрнул — машину бросило влево — хорошо, что полоса была свободна. (Загружайте диск на остановке!).

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Corolla (Тойота Королла) 2007 г.

Здравствуйте!

Купил вот себе месяц назад Короллу последняя комплектация. Раньше катался тоже на королле в старом кузове. Что могу сказать. Внешний вид радует, машина стала больше. Салон заметно улучшили. Печка, седушки греют от души, регулировка сидений неудобная, кресло не фиксируется, оно или падает или опускаеться, приходиться ловить момент.
Ходовые качества улучшились, макферсоны спереди заметно скрашивают работу асфальто укладчиков.

Шумоизоляция не сказал бы что стала лучше, как и прежде чувствуешь скорость и шум ветра в боковых стёклах, ну а что вы хотели за 25 тысяч $. Вообщем эта машина стоит своих денег, она надёжная и в меру комфортная. Колоночки кстати тоже впоряде, музычку наваливают нормально. В этой линейке стоит так же нисан мазда и тд и тп. Так что можете сильно голову не ломать, кофорт в такой ценовой категории один. Коробка мульти мод немного туповатая, но это из за того что машина не обкатана. А так вообще очень удобно, захотел на ручке катаешься устал включил автомат. Газ в пол на льду, в кресло вжимает нормально. Движок явно стал бодрее. Вообщем покупкой доволен.

Сильные стороны:

  • Интерьер

  • Акустика

  • Подвеска
  • Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Отзыв Toyota Corolla 1300 (Тойота Королла) 2007 г.

    Начну с того,что очередь в год ждать не стал,очень хотелось машину сегодня!Поэтому приехал в фирму,где короллы без очереди и купил ее…..за 750 штук,в полной комплектации….Жене очень понравилась,хотя свербило,что если добавить еще 200,можно купить Камри. Ну ладно купил,при этом продавцы все говорили,что я буду доволен ей как удав. Сел в салон,вобщем неплохо.Руки немного подрожали-но я быстро овладел собой,как Штирлиц!

    Поехал-ХОРОШО!Пошел на обгон,Чуть не попал под Камаз-роботизированная коробка полное г….,через пол-года привык,теперь обгоняю на механике.Режим спорт ничего,если включить музыку погромче,а если без музыки,опасаюсь,что двигатель поедет впереди меня.
    В остальном все отлично-Ближний свет великолепен,если на вас прибор ночного видения.
    Электро —руль отдельная песня-он как бумеранг,еще не повернул,а он пытается вернутся на место при этом тугой настолько,что я думаю,есть ли он у меня вообще!Нет,после отечественных машин,он очень даже неплох,А вот после праворуких или Камри(Плачу,потому,что покатался на ней)Едешь как на классике.

    Посоветовал знакомому купить Короллу —он купил.Рад,после десятки,только спрашивает,почему она так много жрет бензина,ведь в паспорте написано 6-7 литров.
    Говорю,что это пока она не прошла обкатку,Хотя он уже проехал 4 тысячи.Когда до него допрет,что если он будет вписываться в городе в 12 литров это будет счастье-наверное убьет! Обшивка сидений,как капроновые колготки на 30 ден,уже прожег.

    Сильные стороны:

  • Производство Япония тойота
  • Слабые стороны:

  • Коробка

  • Большой расход бензина
  • Отзыв Toyota Corolla (Тойота Королла) 2007 г.

    Приобрел Короллу в апреле 2007 в комплектации «Элеганс». Пробег на момент отзыва 7500 км. До этого ездил на Фокусе 2 (100 л.с.) механика. Сразу про мультимод.Мне он понравился, после механики очень доволен.Всякие страшилки про него пишут наверне те кто пересел поволе судьбы с мерседеса с 7-скоростным автоматом на короллу и теперь злобится на весь мир в том числе и на мультимод. ПРи спокойной езде мои пассажиры ни разу неьъмогли уловить моменты переключения, а у кого-то почитаешь чуть-ли не носы об пол разбивают. Много раз трогался вгорку на светофорах, проблем не испытывал, только в отзывах прочитал что о таких проблемах у людей, но там видимо и ключ в замок зажигания вставить и то проблема.

    Достоинства:

    Довольно солидная внешность (когда ездил на Форде подрезали и наглели намного чаще, чем сейчас,хотя дураков хватает).неплохая плавность хода по сравнению с фордом кажется, что машина киллограм на 300 тяжелее и по этому идет плавнее, а на самом деле Королла даже легче Форда. Хороший климат в жару +35 справляется без проблем(в мае был в египте разговаривал сместными таксистами, по их словам у них в жару +50 ездят только тойоты).Сегодня за городом было утром —21 завел без проблем, греет салон тоже отлично.

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook