Стихия мощности – выбираем самый мощный джип. Самые мощные внедорожники

Двенадцать лет назад брутальный Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферной «восьмеркой» Hemi 6.1 мощностью 420 л.с. находился в числе самых мощных и быстроходных внедорожников на рынке: динамичнее был разве что Porsche Cayenne Turbo. Но позже вышел целый ряд «заряженных» премиум-полноприводников с наддувными моторами мощностью свыше полтысячи сил. Сейчас в строю Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5 M и X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.) и Bentley Bentayga (608 л.с.), а еще есть «кирпич» Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным двигателем V12. Нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферником Hemi 6.4 мощностью 475 л.с. на этом фоне выглядит бледно. Но подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Grand Cherokee Trackhawk должен надолго застолбить звание самого динамичного внедорожника в мире. Ведь под капотом у него - компрессорная «восьмерка» мощностью 717 л.с.!

Двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, « надувающим» 0,8 бара избыточного давления, - тот же самый, что у купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat. Но восьмиступенчатый «автомат» пришлось дополнительно усиливать, ведь в полноприводной машине на него ложится повышенная нагрузка. А сзади установлен самоблокирующийся дифференциал.

В компании обещают, что внедорожник массой 2,5 тонны сможет выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды против 3,8 с у самого мощного Кайена и 4,0 с у Бентайги. Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Trackhawk способен одолеть за 11,6 секунды (это уровень суперкаров Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R), развив на выходе 186,6 км/ч. Максимальная скорость достигает 290 км/ч! При этом Trackhawk пригодится и в хозяйстве: он может буксировать прицеп массой до 3266 кг.

По сравнению с версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм, причем использованы составные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр задних тормозов не изменился (350 мм), механизмы Brembo - шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.

Обидно лишь, что внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk почти не отличается от «обычной» модификации SRT. Помогут в опознании разве что дополнительные воздухозаборники вместо противотуманок по углам переднего бампера, сдвоенные выпускные патрубки да характерные шильдики со стилизованным ястребом.

В Америке экстремальный Trackhawk начнут продавать к концу года. Цена пока не объявлена, но ожидается, что за машину попросят примерно 85 тысяч долларов против 67 тысяч за версию SRT. На фоне немецких конкурентов это немного, ведь Mercedes-AMG GLE 63 S в Штатах стоит 109 тысяч, а за Porsche Cayenne Turbo S просят 162 тысячи долларов.


Среди огромного количества автомобилей есть и такие, которые оправдывают гордое звание внедорожника в полном объёме. С ними не страшны лужи, грязь, снег, горные дороги да и вообще отсутствие любых дорог. О лучших из лучших и пойдёт речь в этом обзоре.

1. Jeep Grand Cherokee


Современные версии этого автомобиля с пакетом Off-Road Adventure 2 превращают его в настоящего покорителя бездорожья. Он оснащен высокой пневмоподвеской Quatro Live.Авто получило новую платформу, которая разработана в дуэте с Mercedes-Benz. Эту машину специалисты относят к удачным вариантом внедорожника с отличной проходимостью и оптимальной стоимостью.

2. Nissan frontier Pro-4X


Это средне размерный пикап, который имеет хороший потенциал для преодоления бездорожья. Модели с коробкой-автомат оснащены системой блокировки заднего дифференциала и HDS. Эта машина постоянно участвует в соревнованиях Ultimate Factory, где демонстрирует достойные результаты.

3. Land Rover LR-4 Discovery


В последние годы у английского автопроизводителя вектор направлен в сторону кроссоверов, которые рассчитаны на хорошее дорожное покрытие или хотя бы ровную грунтовую дорогу. Однако, Land Rover LR-4 Discovery оснащен антипробуксовочной системой TCS, а также пакетом опций, куда включены задний блокировочный дифференциал и запасное колесо (полноразмерное).

4. Toyota FJ Cruiser


Достоинствами этого автомобиля являются: короткая колесная база, хорошие углы спуска/подъема и высокий клиренс. Есть возможность установить пакет специальных внедорожных опций, который включает в себя задний блокиратор дифференциала, надежные амортизаторы и дополнительный блок приводов для панелей, которые включают: компас, кренометр, а также термометр, показывающий температуру снаружи. Среди недостатков можно отметить недостаточную обзорность.

5. Mercedes-Benz G-класс


Эту машину начали выпускать для нужд армии Германии еще в 1964 году. Постепенно перейдя в производство массовое, эти машины сохранили немецкое качество, прочность надежность. Гелики обладают жесткой блокировкой, как переднего, так и заднего моста. Среди недостатков можно отметить высокую стоимость.

6. Nissan X-terra


Модель создавалась для активных путешественников, а опции пакета PRO-4X позволяют называть этот автомобиль гордым покорителем бездорожья.

7. RAM Power Wagon


Модель подойдет любителем больших автомобилей. Она имеет систему автоматического отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. А также блокировка дифференциала.

8. Toyota Tacoma


Эта машина представляет собой простой, надежный и выносливый пикап, который удачно подойдет для любителей охоты. Версия TRD of Road обеспечивает высокую посадку и дополнена надежными амортизаторами, набором дополнительных защитных пластин, а также задним блокировочным дифференциалом.

9. Ford F150 SVT raptor


Такой автомобиль специалисты с уверенностью называют покорителем песчаных барханов. Этот пикап оснащен камерой OffRoad с омывателем, а также сверхнадежной подвеской, передним дифференциалом.

10. Hammer H1


Модель не выпускается с 2006 года, однако оставить его без внимания в этом обзоре нельзя. Изначально эти машины производились для нужд армии США, но потом перешли в массовое производство, получив опции повышающие уровень комфортности. Это не помешало Hammer H1 демонстрировать чудеса надежности и проходимости.

11. Toyota 4Runner


5-е поколение этого автомобиля вышло в 2009 году. Комплектация TRAIL имеет задний блокировочный дифференциал, увеличенный клиренс и система, способствующая движению по бездорожью. Кроме того в Toyota 4Runner имеется инновационная система Cravel Contral и фирменная динамическая подвеска KDSS, имеющая автоматическую регулировку стабилизаторов поперечной устойчивости.

12. JEEP Wrangler


Версия Рубикон позволила JEEP Wrangler укрепить свои позиции на рынке внедорожников. Эта модель имеет: двигатель V-6 (260 л.с.), высокий клиренс, два блокировочных дифференциала, мощные внедорожные шины, стабилизатор поперечной устойчивости с автоматической системой их отключения.

13. OPEL Frontera


Этот средне размерный внедорожник выпускался с 3-х либо 5-ти дверным кузовом в период 1991-2004г. Модель не является собственной разработкой OPEL, а представляет собой переделанную и доработанную ISUZU Rodeo, которая выпущена под брендом OPEL.

14. УАЗ PATRIOT


Российский внедорожник УАЗ 3163 является усовершенствованной версией знаменитых машин Ульяновского автозавода, которые многие годы выпускались для нужд армии СССР и стран Варшавского Договора. PATRIOT – это полноценный автомобиль повышенной проходимости, который имеет цельный 5-ти дверный кузов. Он унаследовал от предшественников кузов и технические решения, но получил большой запас клиренса и при этом стал гораздо более комфортабельным в салоне.

15. НИВА (ВАЗ2121)


По проходимости это авто не уступает ни одному и приведенных выше автомобилей, а в отдельных случаях может даже выиграть у них, благодаря собственной универсальности и короткой колесной базе.

16. ВАЗ 1922 Марш


Этот автомобиль выпускался в 1995-2009 годах на дочернем предприятии ВАЗа. Модель получила двигатель, 5-ти ступенчатая трансмиссия и кузов от серийной НИВЫ (ВАЗ2121). В базе под кузовом ВАЗ 1922 Марш расположены 2 топливных бака, общая емкость которых составляет 70 литров. Автомобиль оснащен большими шинами низкого давления, благодаря которым он способен передвигаться без проблем даже по болотистой местности, не повреждая поверхностный слой почвы, что очень важно для любителей охоты.

Компания Jeep рассекретила сверхмощную версию Grand Cherokee под названием Trackhawk. Публичный дебют новинки состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке, сообщает пресс-служба компании. Продажи машины начнутся летом 2017 года.

Автомобиль оснастили 6,2-литровым бензиновым двигателем HEMI V8. Такой же агрегат устанавливается на Dodge Charger SRT. Мощность мотора составляет 707 л.с. и 880 Нм крутящего момента, что делает машину мощнейшим внедорожником в мире. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет более 300 км в час.

От Grand Cherokee SRT новинка отличается другими бамперами, видоизмененной решеткой радиатора и новой оптикой. Автомобиль получил новую тормозную систему Brembo, адаптивные амортизаторы Bilstein и 20-дюймовые колесные диски.

Также внедорожник оснащается массивными бамперами, спойлером и спортивной выхлопной системой с четырьмя патрубками. В салоне устанавливаются сиденья, обитые кожей, цифровая приборная панель, а также мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также не исключается появления более дешевой версии внедорожника. По неофициальной информации, эта модификация получит 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 475 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль сможет разогнаться за 4 секунды. Максимальная скорость — 275 км в час.

Ранее компания Jeep представила новую версию Grand Cherokee под названием Trailhawk, предназначенную для тяжелого бездорожья. Публичный дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Нью-Йорке. В США продажи автомобиля начнутся в конце этого лета.Машина получила усиленную подвеску с увеличенным клиренсом, буксировочные крюки красного цвета, другие бамперы с меньшими углами съезда и въезда, иную решетку радиатора и 18-дюймовые колесные диски.

Интересы автолюбителей и представителей различного бизнеса подталкивают мировых производителей внедорожников делать очень крупные, вместительные автомобили. Внедорожник естественно не , но его размеры и дизайн так же вызывают восторг. Заинтересованным лицам предлагаем краткий обзор основных моделей самых больших в мире внедорожников 2015 года.

Самый большой внедорожник Ford F650

В отличие от предыдущих моделей экстерьер изменен полностью, теперь это самый большой внедорожник в мире. С 2015 года на Ford F650 ставятся двигатели 6.8 литра V10, в тандеме с автоматической, 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель развивает мощность в 362 л.с. В полном снаряжении весом 11 тонн машина способна разогнаться до 115 км/ч.

По желанию заказчика, комплектация может быть с дизельным агрегатом Power Stroke V8 с коробкой автомат Allison или с газовой установкой от производителя, эти варианты силовых установок наиболее экономичные. Как видно из фото, модели F650 самые большие внедорожники мира. Цена на монстра зависит от комплекции и в среднем составляет 120 тыс. долларов.

Самый быстрый внедорожник 2015 года BMW X6 M

Изменены формы бамперов и порогов самого мощного внедорожника в мире они стали с более эффективными аэродинамическими свойствами, арки увеличены для колес с дисками до 21 дюйма. На передних крыльях расположились воздухозаборники, на заднем бампере два диффузора для четырех патрубковой выхлопной трубы.

Установлен модернизированный бензиновый двигатель, 8 цилиндров, V-образной конструкции, двойной турбонаддув. В результате модернизации мощность увеличена до 575 л.с., разгон до 100 км/час осуществляется за 4,5 с, расход топлива уменьшился до 11,1 л.

Стоит самый быстрый внедорожник в мире 2015 года 180 тыс. долларов.

Самый быстрый и мощный кроссовер 2016 года Bentley Bentayga

Концерн Фольксваген еще только запускает эту серию в производство на заводских площадях в Братиславе.

В линейку базовых моделей планируется устанавливать двигатели трех вариантов:

  • бензиновый двигатель c объемом 4 л V-8;
  • бензиновый двигатель 6 литров W-12;
  • дизель V8 на 4,2 л.

Несмотря на разницу в объеме двигателей и количеству клапанов мощность у них одинакова 600 л. с. Это будет самый мощный внедорожник на мировом рынке, в перспективе добавят гибридную силовую установку мощностью на 500 л.с. Цена на эту модель не раскрывается. Предполагаемая стоимость 1,5 млн долларов США.

В серийном производстве, это самый быстрый и мощный внедорожник в мире.

Самый большой серийный китайский внедорожник Haval H9

Внешний вид флагмана китайских производителей внедорожников напоминает Land Cruiser Prado компании Toyota, но имеются существенные доработки.

Салон просторный и отделан качественными, натуральными материалами, удобная эргономика органов управления и передней панели. Для обеспечения безопасности и комфорта салон обеспечен всеми современными опциями. Стоит китайский вариант самого большого внедорожника 1 500 000 рублей.

В России продаются модели с четырьмя вариантами двигателей:

  • бензиновые агрегаты 2-х литровые 160 и 180 л.с;
  • дизельные 2 л — 140 л.с. и 3 л — 230 л.с.

Самый большой внедорожник из серии Nissan — Patrol

Модель 2015 года во внешнем виде получила незначительные изменения, в переднем бампере появились хромированные отсеки с противотуманными фарами. Изменилась форма решетки и в оптике добавились светодиодные элементы, увеличены диски колес до 20 дюймов. В салоне практически ничего не изменилось, за исключением более престижного материала отделки. Стоимость модели 2015 года 3 233 500 рублей.

Двигатель бензиновый 5,6 литров, 405 л.с. в совокупности с семи ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобилей в мире много. Кроссоверов — меньше, но их разнообразие и ассортимент растет пусть и не день ото дня, но год от года. Практически на любой вкус, цвет и кошелек найдется сейчас кроссовер, отвечающий многим (пусть и не всем) параметрам. Параметры для каждого, разумеется, свои: цена, качество, производитель, страна производства (тоже важно), дорожные и внедорожные характеристики, в конце-концов динамика и банальный цвет. И если о последнем мы в рамках данной статьи говорить не будем — то прочие «линейки» приложить к самым разным моделям кроссоверов будем только рады.

Что мы обычно подразумеваем под этим словосочетанием? Розовые автомобили? Нет. С разнообразными украшениями по кузову? Нет. Впрочем, не исключая в полной мере оба перечисленных пункта. Основное, что стоит отметить в данном рейтинге — это скорее общий собирательный образ кроссовера без грозного «быковатого» вида, острых граней, огромных выдающихся частей кузова вроде «кенгурятника» и прочее. Говоря проще — некий закругленный кузов с плавными переходами.

Впечатляющими характеристиками «женские» кроссоверы также обычно не выделяются — незачем. Не будем спорить, что на вкус и цвет фломастеры разные — и среди женщин-водителей встречаются и любители грозных форм, и рычащих моторов. Тем ни менее, ниже — краткий рейтинг наиболее часто продающихся автомобилей сегмента SUV на российском рынке, которые часто выбираются женщинами-водителями.

Разумеется, это далеко не полный перечень — в пятерку не вошел Nissan Juke, Hyundai Creta, Honda CR-V и многие другие. Отметим в том числе, что некоторые кроссоверы можно было уверенно назвать «женскими» в предыдущих поколениях, они с возрастом «возмужали» и утратили интерес прекрасной половины человечества. Однако финальный выбор как всегда за Вами.

Что выбрать отечественному покупателю с ограниченным бюджетом? Армия б/у кроссоверов — возможный выход, однако и возможные дополнительные капиталовложения в ремонт и ежегодное обслуживание. Да и в целом купить новый автомобиль куда более интересно, чем долго выбирать из подержанного.

Но что же выбрать, если бюджет на покупку ограничен, к примеру, 1 миллионом рублей? Кого выбрать — проверенных миллионами Ниву с Патриотом, интересных по оснащению «китайцев» или достаточно скромных «европейцев» с «корейцами»? Последние актуальные рейтинги продаж новых дешевых кроссоверов выглядят следующим образом:


Как ни странно, а в ТОП5 представители китайского автопрома не вошли в принципе. Причины этому достаточно просты: малое доверие отечественного потребителя к новым и малоизвестным брендам, неустойчивое положение на рынке даже вроде бы давно известных производителей.

Любители приложить линейку к параметру мощности меньше других обращают внимание на вопрос цены — это скорее вызов общественности. Однако рейтинг сложно было бы составить, если учитывать в принципе все предложения на рынке — с тюнингом от ателье всех мастей, «заряженными» неоднократно моделями и прочее. Потому — только заводской разгон, только «родные» тюнинг-ателье. И минимум повторений — мы не будем учитывать несколько модификаций одной по-сути модели.


Разумеется, этот перечень можно продолжать еще очень долго: в первых 10 позициях мирового рейтинга мощности 8 занимают «немцы» — Мерседес и БМВ. Зато в «десятку» не попал скромный Porsche Cayenne Turbo S с его 550 силами, заряженный Land Rover Range Rover Sport SVR с тем же количеством лошадей и многие другие.

Сколько стоит подобное великолепие? Актуальные цены на новые заряженные кроссоверы начинаются от 6-7 млн рублей за продукт баварского автопрома.

Как ни странно, а очень много лошадиных сил не обязательно приведет к финишной черте. Хотя чаще всего эти понятия максимально близки. Тем ни менее, а аэродинамика играет на ускорении и в гонке далеко не последнюю роль и рейтинг самых быстрых кроссоверов не дублирует полностью предыдущий рейтинг самых мощных представителей SUV-семейства.

Что считать самым быстрым? Учитывать ли максимальную скорость кроссовера, или же обратить внимание на цифры ускорения? В рейтинге придется использовать оба параметра: строгие мировые нормы обязывают производителей накладывать ограничения электроникой. Потому на первом месте мы поставим «максималку», а при общих параметрах будем учитывать и скорость разгона до сотни. Повторений модели мы также решили избежать

Как видите, рейтинг самых быстрых мало перекликается с самыми мощными. Правда отметим, что у электрического кроссовера Тесла во многом еще не раскрыт потенциал и сняв электронные ограничители он уверенно поднялся бы вверх.


Что любопытно: кроссовер Бентли на последнем месте списка лишь потому, что премиальный британский производитель установил жесткую квоту выпуска для разных стран. И большая часть этой квоты была выкуплена в России незадолго после официального старта продаж. А стартует кроссовер от 17 млн рублей.

Вопрос безопасности движения стоит также на более чем высоком уровне в отношении кроссоверов: более высокий центр тяжести, большая (по сравнению с седанами и пр. легковушками) масса, потенциально более сложная конструкция (полный привод и пр.) должны соответствовать высокой планке качества.

Компактные бюджетные кроссоверы:


Среднеразмерные кроссоверы:

  1. Honda Pilot
  2. Nissan Murano

Премиальные кроссоверы:

  1. Audi Q5
  2. Acura MDX
  3. Lexus NX

Золотая медаль по всем пунктам испытаний, к слову, не всегда присуждается автоматически с ценой автомобиля. К примеру, Mercedes GLE до «золота» чуть не дотянул.

А что делать тем, кто хочет гордо сказать «у меня кроссовер!», но не платить за всё, что предлагается «у старших»? Когда автомобиль вряд ли серьезно когда-то выйдет за пределы дороги, а главной проблемой владельца стал вопрос парковки. Один из вариантов решения — приобретение компактного (часто — субкомпактного) кроссовера со всеми его преимуществами и недостатками. В зависимости от цены, комплектации, производителя и оснащения эти машины могут стать как прекрасным компаньоном для семьи, так и «автомобилем для эгоиста».


При желании, конечно, можно включить скромного «француза» Peugeot 2008, толпу «китайцев» всех мастей и спорные автомобили уровня Mini Cooper Countryman с KIA Soul. Решать и выбирать в итоге Вам.

Последний пункт не наименее важный — вопрос заправки волновал и волнует всех автолюбителей. Современные технологии и современные автомобили предлагают множество решений, однако история уже показала, что и «честные» автопроизводители не всегда демонстрируют дейтствительные цифры: одни занижают уровни выбросов углекислого газа, другие каются в неверных данных расхода топлива.

Однако на сегодняшний день самым действенным методом экономии топлива (кроме собственно «поставить машину в гараж» и полностью электрических вариантов) стали многочисленные варианты гибридных технологий. Автомобиль, который часть времени вообще не тратит бензин, а довольствуется электричеством из блока аккумуляторов, а в остальное время едет на топливе и подзаряжает батарею оказался достаточно оптимальным решением.


Для чего указывать вид потребляемого топлива? Просто дизельные варианты всего чуть-чуть не дотянули до первой пятерки: тот же скромный (но яркий и обаятельный Citroen C4 Cactus 1.6 E-HDI и расходом в те же 3,4 литра тяжелого топлива имеет куда более «городские» 92 л.с.).

Итог

Выбрать лучших среди во-многом равных сложно. Выбрать достойные сравнения для таких разных автомобилей — еще более сложно. Если Вы согласны со статьей выше, у Вас есть собственное мнение и свой собственный рейтинг — напишите комментарий.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook