Штыревые блокираторы дверей. Установка дверных блокираторов. Принцип работы блокиратора

Блокировка дверей (штыри) - после сворачивания личинки или открытия центрального замка штатным ключом, двери остаются в закрытом состоянии. Так же затрудняют работу с проводкой автомобиля.

Для того, что бы угнать автомобиль, угонщику необходимо проникнуть в салон угоняемого автомобиля. Штатные замки, установленные автопроизводителям не способны длительное время сопротивляется взлому. Угонщики используют целый арсенал технических средств и разнообразных отмычек для открытия штатных замков. Особенно если автовор специализируется на каких то определенных марках - он досконально изучает устройство запорных механизмов автомобилей которые он планирует угнать. Выявляются слабые места. Где то можно аккуратно поддеть пластиковую ручку и подготовленным крюком дернуть тягу замка. А где то просто выбить заднюю форточку и рукой дотянуться до кнопки. В любом случае если конструкция замка заранее известна - угонщик оттачивает навык вскрытия и при угоне будет способен вскрыть дверь за короткое время без существенных повреждений кузовных элементов автомобиля.

По данным полиции, более трети всех краж произошло не ночью, а средь бела дня. Поэтому, чтобы повысить безопасность от кражи со взломом, полиция изначально рекомендует механические меры для предотвращения краж, такие как высококачественные блокирующие системы для окон и дверей, - только тогда следует учитывать технические меры по предотвращению, такие как системы сигнализации или видеонаблюдения.

Высококачественные блокирующие системы повышают безопасность от грабителей

Высококачественные блокирующие системы на наружных дверях, такие как закаленные стальные блокировочные цилиндры, могут гарантировать, что грабители не попадут в ваш дом или квартиру так быстро. Потому что взломщики любят работать быстро и спокойно, что вряд ли возможно с хорошим замком двери в соответствии с современными стандартами безопасности. Более длинные воры и грабители должны взломать замок или защелку, тем выше риск того, что грабители будут пойманы с поличным. Поэтому высококачественные блокирующие системы и дверные замки являются важной мерой для защиты от механического взлома, поскольку они также оказывают профилактическое воздействие в качестве сдерживающего средства.

Очевидно, что для надежной защиты дверей автомобиля необходимо использовать дополнительные замки. В нашей лаборатории для этого используются штыревые замки дверей конверсинвест. Конструкция замка дорабатывается и монтируется в полость двери. При вскрытии штатного замка автомобиля - дверь остается запертой на дополнительный штырь, который не связан с центральным замком автомобиля.

Это касается не только технологии дверей, но и технологии окон: запираемые оконные ручки затрудняют проникновение грабителей и тем самым повышают безопасность вашего дома или квартиры. Окна и двери на первом этаже могут быть закреплены болтами и неподвижными жалюзи в дополнение к системам запирания. Когда все возможности механической защиты дверей и окон исчерпаны, можно также рассмотреть технические решения, такие как детекторы движения, системы сигнализации или другие системы охранной сигнализации.

Блокировочные системы и дверные замки могут быть легко установлены

Любой, кто уклоняется от изменения системы блокировки из-за возможных расходов, может быть уверен: замки дверей удивительно легко удалить и установить. Во-первых, вы должны определить правильный размер цилиндра замка. Затем установочный винт отпускается и цилиндр замка может быть снят. Теперь вы также можете снять ручку двери и квадратную. Затем вы можете удалить врезной замок и вставить новый замок. Теперь установлены новые защитные фитинги. Наконец, необходимо затянуть только установочный винт.



Основные преимущества штыревых замков (штыри):

У угонщика нет информации об особенностях конструкции дополнительного штыря - а нет информации, следовательно нет заранее подготовленной методики вскрытия двери.

Доработанная конструкция надежна и долговечна. Ресурс на штыри 20000 срабатываний

Безопасная эксплуатация штырей

Как вы можете видеть, современные дверные технологии просты в установке, но это значительно увеличивает защиту от краж. Наша надежная служба доставки затем приносит ваш заказ прямо в ваш дом - от предохранительной пластины до запираемых оконных ручек до двери комнаты или дверного врезного замка с профильным цилиндром. Если вы хотите установить новую систему блокировки для защиты от грабителей, мы также рекомендуем наш широкий спектр средств обеспечения безопасности и безопасности дома - от систем сигнализации и переключателей времени до детекторов движения, вы найдете множество технических мер защиты от взлома, которые прекрасно дополняют ваши механические блокирующие системы.

Нет уязвимости в виде страховочного тросика.Предусмотрен алгоритм аварийного открытия штырей, который настраивается индивидуально с учетом пожеланий владельца

Невозможно вскрыть автомобиль без существенных повреждений кузовных элементов и дверей автомобиля. Угон становиться не выгодным мероприятием.

Специальная подготовка блокиратора при установке в дверь, позволяет эксплуатировать его без дополнительного обслуживания.

Но то, что он не говорит, является ядром рынка компактных автомобилей и по-прежнему готово купить. Как это работает на польских дорогах? Где найти его слабые места и как бороться с ними? Мы говорим об этих и других вопросах. С другой стороны, самым надежным выбором является 90 - и 110-сильный с непосредственным впрыском и насосом коллектора - громкий, но действительно прочный и дешевый в ремонте. Вариации с инжекторами насоса, особенно сильные, обеспечивают отличную производительность и немного ожога, но на фоне основных сортов чаще всего требуют ремонта.

Штыри предотвращает порчу элементов салона и проводки при попытке угона. Обычно при попытке угона страдают пластиковые детали салона и личина ключа зажигания. Угонщик не церемониться при демонтаже и старается быстрее добраться до штатной проводки автомобиля. Даже не удавшаяся попытка угона наносит существенный материальный ущерб, не говоря уже о моральном ущербе для автовладельца.

Иногда возникают проблемы с радио. Вышеуказанные ремонтные работы не будут дорогостоящими, но их интенсивность может быть раздражающей. Это: кокпит, подлокотники, петли и дверные упоры. Вы также можете иметь механические коробки передач - пользователи часто сообщают о проблемах с включением первых двух передач. Услугам рекомендуется начинать с менее дорогостоящих изменений масла - во многих случаях эта операция заметно улучшает ситуацию. Затем вы должны посмотреть на синхронизаторы.

Хорошая оценка шасси: передняя часть обмена требует поворотных штифтов и разъемов стабилизатора, в старых автомобилях стоит проверить состояние рулевого управления. Нет никаких возражений, нет - для устойчивости заднего моста. Торсионные кусты могут выдерживать курс 150 тысяч без вмешательства механики. км.





Особенности установки

Внешние части замка проходят порошковую грунтовку и порошковую покраску в цвет кузова. Для этого при помощи специального электростатического пистолета наносится порошковый грунт и деталь запекается в печке при температуре 200 градусов. После остывания наноситься слой порошковый краски и деталь и деталь запекается повторно. В результате внешние детали штыревых замков становятся устойчивыми к агрессивной среде эксплуатации автомобиля. Так же не нарушается эстетика автомобиля - окрашенные элементы замка не бросаются в глаза.

Во время осмотра стоит проверить, установлен ли в автомобиле дополнительный нагреватель. Версия с 16-клапанной головкой появилась на рынке чуть позже, поэтому ее дороже покупать, но также и в обслуживании. У некоторых возникла проблема с сбоем питания при запуске - вам нужно загрузить новое программное обеспечение. Механика считается успешной конструкцией, хотя стоит учитывать потребление моторного масла. Искушение, но также более проблематичное, предложение представляет собой вариант с турбонаддувом. В дополнение к более высокой производительности вам также необходимо иметь проблемы с компрессором и системой синхронизации и повышенным аппетитом к моторному маслу. В компенсаторах гидравлического клапана имеются недостатки - их легко распознать после характерных перегибов. Лучшие версии должны были быть быстрыми, поэтому под капотом они поставлялись с большими приводами. Что касается долговечности любого из упомянутых двигателей, то не так много возражений, но несколько вопросов, которые стоит запомнить. Неисправность обнаруживается краном холодного двигателя. Версии с 90 лошадиными силами являются простой конструкцией и недорогими - в отличие от вариантов с 110 лошадиными силами, они не имеют ни лопасти с переменной геометрией, ни маховика с двойным назначением. Если что-то пойдет не так, это связано с возрастом или неправильной работой: более старые версии должны иметь дело с дефектами расходомеров и рециркуляционными клапанами, а в случае большого пробега возникают сбои в насосе. Целый двигатель приводится в движение распределительным валом. Удовлетворительно, хотя, безусловно, ниже, чем сорта, оснащенные роторными насосами. Существует несколько новых функций, которые увеличивают стоимость сайта. Обратитесь к предыдущим страницам или инструкциям по эксплуатации для получения точных инструкций. Проблемы также должны быть независимы от замены воздушных фильтров и пыльцевых фильтров и визуальной оценки состояния фрикционных накладок и приводных ремней. Основные ручные навыки требуют легкого ремонта в результате так называемого. нормальный износ деталей, таких как лампы или тормозные колодки. Если вы знакомы со строительством и эксплуатацией электрических цепей транспортного средства, вы можете позаботиться о таком оборудовании, как система центрального замка, стеклоочистители ветрового стекла или стеклоочистители ветрового стекла - все, что вам нужно, это базовый набор инструментов с универсальным измерителем. У людей с некоторым опытом и обширным набором инструментов также может возникнуть соблазн самостоятельно заменить амортизаторы или тормозные диски. Руководство пользователя. Ну, вообще говоря, мы не рекомендуем покупать самые дешевые замены - они будут очень быстро изнашиваться, их нужно будет починить, и все шумихи возьмут. Как правило, часть авторитетных производителей работает лучше всего, но в этом случае цена может быть относительно высокой. Как говорят механики, стоит искать замены со средней ценовой полки - они имеют хорошее соотношение цена / качество, и в большинстве случаев они не вызывают проблем. Покупатели имеют огромный выбор вариантов двигателя и кузова, а цены на ремонт и запасные части обычно не менее привлекательны.

На многих современных автомобилях устанавливается система автоматической блокировки дверей, повышающая безопасность и удобство эксплуатации автомобиля. Повышение безопасности движения обеспечивается путем подачи водителю светового или звукового сигнала при попытке начать движение с незакрытыми дверьми. Кроме того, система не позволяет открыть двери на ходу, автоматически блокируя дверные замки. Система автоматической блокировки дверей позволяет закрыть замки всех дверей, крышки багажника и лючка бензобака путем нажатия кнопки с места води­теля или снаружи автомобиля дистанционно. При этом автоматиче­ски включается охранная сигнализация. Дистанционное отпирание дверей осуществляется при помощи инфракрасного «ключа», лу­чом от которого достаточно осветить специальный датчик на лобо­вом стекле автомобиля. В случае попытки открыть автомобиль ли­цами, не имеющими соответствующего «ключа», срабатывает ох­ранная сигнализация.

Система автоматической блокировки дверей (рис. 6.62) состоит из электронного блока управления, органов управления, датчиков и исполнительных механизмов.

Электронный блок связан с блоками управления охранной сигна­лизацией и дистанционным «ключом». Управление отпирание и за­пиранием дверей он осуществляет по сигналам дистанционного или традиционного механического «ключа», а также кнопок управления, расположенных внутри автомобиля.

Кроме того, электронный блок управления получает сигналы от следующих датчиков:

Датчик ускорения - сигнализирует об аварийном ускорении ав­томобиля, требующем выключения блокировки дверей (например, при аварии);

Датчик скорости - подает сигнал о начале движения;

Датчики состояния дверей - сигнализируют об открытии (не­полном закрытии) дверей, крышки багажника, лючка бензобака;

Датчик качания - срабатывает при попытке злоумышленников совершить кражу колес автомобиля

Рис. 6.63. Схема электрической блокировки замков дверей автомобиля Москвич-214145 «Святогор».

На основании сигналов от датчиков и органов управления элек­тронный блок управляет механизмами управления дверных замков, крышки багажника, лючка бензобака, контрольными лампами, си­реной охранной сигнализации, плафонами освещения салона.

Надежность современных конструкций дверных замков позволя­ет дверям автомобиля оставаться закрытыми даже при значитель­ных повреждениях кузова и неизбежно возникающих при аварии механических нагрузках. Поэтому в блокировании дверей исполь­зуются штатные дверные замки. Исполнительный механизм замка состоит из шагового электродвигателя, на валу которого установлен кулачок, блокирующий замок.

В случае отказа системы автоматической блокировки дверей предусматривается возможность их механического отпирания и запирания.

Схема электрической блокировки замков дверей автомобиля Москвич-214145 «Святогор» (рис. 6.63. Буквами на схеме обозначены цвета проводов: Б - белый; Г- голубой; З - зеленый; Кч - коричневый; Ч -черный) состоит из блока управле­ния 7403.3761, управляющего моторедуктора для двери водителя 87.3730 и исполнительных моторедукторов остальных дверей 871.3730. Возможна также комплектация двумя управляющими моторедукгорами в обеих передних дверях. Блок 7403.3761 может управляться системой охранной сигнализации автомобиля.


На рис. 6.64 показана принципиальная электрическая схема блока управления 7403.3761. Микропереключатель, расположен­ный в моторедукторе 87.3730, подает сигнал на клемму «6» блока управления при открывании двери водителя ключом или системой охранной сигнализации. При этом в течение 0,5...1,5 с на клемме «3» блока управления образуется отрицательный потенциал, а на клемме «4» - положительный. Срабатывают моторедукторы 871.3730 и все двери автомобиля разблокируются.

При запирании двери водителя ключом или включении охранной сигнализации микропереключатель в моторедукторе 87.3730 замы­кает на массу автомобиля клемму «8» блока управления. На клем­му «3» подается положительный потенциал, а на клемму «4» - от­рицательный. Замки всех дверей блокируются.

Вопросы для самоконтроля

1. Каковы перспективы применения в конструкции автомобилей элек­тронных систем управления двигателем и трансмиссией?

2. Какие преимущества по сравнению с традиционной системой топли-воподачи имеет система автоматического управления впрыском топлива и чем они обусловлены?

3. Какие существуют и как устроены электронные системы управления топливоподачей бензиновых двигателей?

4. Как осуществляется электронное управление карбюратором?

5. Каковы назначение и принцип действия экономайзера принудитель­ного холостого хода?

6. Как устроена система автоматического управления топливоподачей автомобильных дизелей?

7. Каковы назначение и принцип действия антиблокировочных систем?

8. Как осуществляется автоматическое управление коробкой передач?

9. Как работает автоматическая система управления подвеской?

10. Как осуществляется автоматическое управление агрегатами и уз­лами автомобиля, влияющими на безопасность дорожного движения?

Понравилось? Лайкни нас на Facebook