Блокировка дверей автомобиля. Автоматическая блокировка дверей. Безопасная эксплуатация штырей

Как правило, все электронные блоки управления автосигнализацией устанавливаются в салоне или под капотом автомобиля. Для доступа к ним злоумышленнику достаточно проникнуть в салон, открыть капот и отсоединить клемму аккумулятора. Открыть же личинку дверного замка автомобиля для профессионального угонщика проще простого. После этого он может спокойно снять обшивку в салоне и получить доступ к электропроводке машины. Поэтому очень важно для обеспечения безопасности вашего автомобиля установить механическую блокировку открывания дверей с помощью штырей.

Скользящие дверные петли часто можно отжать менее чем за 10 минут до 10 баксов. Поздно, поздно, поздно для работы. Часы тикают, поэтому вы сбегаете с автостоянки в офисное здание с максимальной скоростью и надеетесь, что не потеряете обувь. Вы заглядываете в лоно, чтобы проверить свой автомобиль, и убедитесь, что ваш водитель дверь открыта. Вы удваиваете время до машины и хлопаете дверью, которая просто отскакивает назад. Вторая попытка, более сильная, чем первая, только отскакивает назад, прямо в ваше колено.

Вы пробуете добрый, мягкий хлопок и понимаете, что конец двери пробил хороший дюйм от его первоначального положения. Ваши дверные петли изношены. Механик, предположительно хороший, честный, сказал водителю этого «джипа-гранда-чероки» 90-х годов, что дверные петли необходимо заменить, и Джип больше не делал детали.

Штыри в двери автомобиля не позволят угонщику проникнуть в салон, он может долго и безрезультатно проворачивать личинку замка без всяких шансов открыть двери. Установка такой механической блокировки дверей довольно сложное дело и доступно только в специализированных сервисных центрах. Для обеспечения надежности и бесперебойности работы основные элементы изготавливаются из антикоррозийных сплавов. Это обеспечивает работоспособность блокировки при температуре от +70 до — 35 градусов. При этом на тестовых испытаниях машины, оборудованные штырями, имели безотказную наработку 20 000 циклов, что составляет примерно 10 лет работы.

Мы дадим автору некоторую заслугу за то, что он честен в своей оценке. Сокращение старых петель и сварка в новых, вероятно, стоили бы столько, но это было не обязательно. Зачем тратить пару дней на замену шарнира, когда все, что было измотано, - это простые пробки, а также множество других транспортных средств, все домашние и азиатские и европейские автомобили.

Реклама - Продолжить чтение ниже. Фактически, размеры - внутренний и наружный диаметр втулок, диаметр штифта и общая длина - указаны в каталоге. Если «нет», умный «субботний механик» мог бы смешивать и сопоставлять достаточное количество деталей, чтобы исправить штопор возле любой двери. И внешний диаметр втулок составлял 503 дюйма, что было приятным прижимным приспособлением для полудюймового отверстия. быть похожими, но, вероятно, не одинаковыми.

При постановке автомобиля на охрану выдвижение штыря происходит с помощью электропривода от блока управления. Данное устройство осуществляет функции постановки на охрану и снятие с охраны без ключа и карточек, с помощью несканируемой метки, и действует независимо от установленной на автомобиль автосигнализации. С помощью метки можно производить открывание и закрывание штырей с расстояния 5-10 метров. Даже в случае кражи или утери ключей злоумышленник не сможет открыть дверь салона без наличия метки. Дополнительно штыри в двери постоянно контролируются блоком управления при разных режимах работы. Система имеет функцию аварийного управления штырем, в случае разрядки аккумулятора, вы можете подключиться к запасному источнику питания.

Бусины из бронзы с бронзовым маслом доступны в промышленных домах с головокружительным размером. Пара этих и запас штанги позволят вам сделать почти любую дверь автомобиля подходящей. Нам не нужно было идти на эти длины. Мы вытащили грузовик в магазин и слегка подняли открытую дверь с напольным разъемом, чтобы снять вес петли. Даже помощник пациента, который не разглядывает обратную скручивающую дверцу автомобиля в течение 10 минут или около того, не будет.

Не позволяйте дверце висеть только одним шарниром, чтобы оставшийся шарнир не согнулся. Наш был взят на место, требуя, чтобы мы измельчали ​​голову старого штифта. Если вы планируете перезагрузить много дверей, есть специальные инструменты для выталкивания штифтов.


Система электромеханической блокировки, помимо выполнения охранных функций. должна обеспечивать безопасную эксплуатацию автомобиля и не предоставлять угрозы для водителя. При этом штыри в двери не должны выдвигаться, когда двери открыты.

Одной из разновидностей электромеханической блокировки с помощью штырей является система Doorlock Defen.Time. Особенностью этой системы является то, что штыри в двери defen time могут быть установлены в любом месте торца двери. Гибкий привод запорного штыря позволяет установить блокиратор в нутрии двери, исключающем его быстрое обнаружение. Постановка на охрану и выдвижение штырей происходит практически бесшумно во время включения штатной или дополнительной автосигнализации. Злоумышленник может попасть в салон только разбив окно, что несомненно охладит его пыл и заставит отказаться от намерения угнать машину.

Независимо от того, вам нужно будет как-нибудь удалить штырь. Нажмите или коснитесь новых втулок в снятую половину петли. Установка выполняется в обратном порядке. друга или гнезда, удерживающего дверь, чтобы все отверстия выстроились в линию, коснитесь штифта на место. Коэффициенты штыря слегка закруглены, чтобы помочь ему начать.

Слегка затяните болты шарнира. Нашей джипа пришлось постучать снизу, чтобы очистить дверной металлический лист. Он должен правильно расположиться с крылом или дверью, спереди и сзади. Если нет, слегка ослабьте болты и переместите внутреннюю половину петли, чтобы она правильно подходила.

Здравствуйте, уважаемые посетители нашего сайта! В этой статье мы детально опишем и покажем вам установку штыревых блокираторов дверей в автомобиль, а также расскажем преимущества данной установки.

Наша компания InstallAuto занимается установкой штыревых блокираторов дверей. Что же это?

Штыревой блокиратор дверей автомобиля - это цельное средство защиты от угона, не смотря на то, что в охранный комплекс входит лишь как его дополнение. Главное предназначение штыревого блокиратора - это блокировка дверей автомобиля от несанкционированного проникновения в салон. В ситуации где злоумышленник всё же нашёл путь обхода штатного центрального замка, перед ним возникнет новая трудность - штыревые блокираторы дверей.

Контроллер управления штырями

Чтобы исправить этот верхний шарнир, мы потратили в общей сложности около 10 минут. Удивительно, но нижние шарнирные втулки были очень слегка изношены, поэтому мы оставили их в покое. Если вам нужно затянуть нижний шарнир, сначала заверните верхний шарнир и выровняйте дверь. Для этого есть две причины: во-первых, вероятно, есть куча проводов, которые входят в дверь, чтобы запускать электрические стеклоподъемники и замки, и вы не хотите, чтобы держать дверь еще достаточно, чтобы не разрывать их, как оба шарнира отсоединены.



Теперь расскажем вам о основных преимуществах штыревых блокираторов:

  • Данная конструкция имеет 20.000 срабатываний и крайне надёжная
  • Невозможно вскрыть автомобиль без существенных повреждений кузовных элементов и дверей автомобиля
  • Не портят внешний вид автомобиля

Принцип работы блокиратора

Во-вторых, перестановка двери будет намного проще одной петли за раз. У вас есть комплект для ремонта дверной петли, а домкрат или верный миньон, чтобы поддержать дверь в течение нескольких минут? Единственная реальная трудная часть этой процедуры - удаление старого штыря, который, вероятно, был усилен, чтобы не дать ему выйти.

Мы попробовали шлифовальный станок, холодное долото и файл на затвердевшем штифте и в конечном итоге использовали карбидный заусенцы на шлифовальном станке для удаления губы булавки. Затем мы просто вытащили штырь ударом, хотя здесь мы покажем вам, как это сделать на шарнире, снятом с разрушенной машины.

Привод с выдвижным штырем устанавливается внутри двери, и, по команде сигнализации или другого устройства, штырь входит в ответную часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома. Открыть штырь снаружи автомобиля невозможно, т.к. неизвестно ни место его установки, ни тем более сам факт наличия штыря. Обнаружит его угонщик только после попытки открыть дверь, когда дверь "повиснет" на штыре и включится тревога. Управление штырями производится от системы Автолис при наличии метки сигналайзера и штатного ключа автомобиля.

Принцип работы блокиратора

Как только штифт будет ослаблен, вы можете открутить внутреннюю петлю от опоры автомобиля и снять ее на верстаке. Вытащите изношенные втулки из половины шарнира. Мы просто постулировали новые втулки на место с помощью молотка. Губы на новых втулках идут, где губы на старых втулках были, сверху и снизу шарнирных рычагов.

Теперь вы можете установить шарнир обратно на стойку с болтами, плотно затянутыми. С небольшой помощью выровняйте отверстия и коснитесь нового штифта. Операторы этих страниц очень серьезно относятся к защите ваших персональных данных. Использование нашего сайта обычно возможно без предоставления личной информации. Эти данные не будут раскрываться третьим лицам без вашего явного согласия. Полная защита данных от доступа третьих сторон невозможна.








В сочетании с бронепленкой стекол и подпором штатной сигнализации являются практически 100% защитой от несанкционированного проникновения в салон.

Что известно по качеству и надежности. Угловые ударные пластины для дверных дверей Угловые ударные пластины для входных дверей Трубчатые рамы для профильных цилиндров различного размера Входные дверные врезные замки Внутренние дверные врезные замки Защитные накладки Блокируемые оконные ручки. Вы ищете высококачественную технологию безопасности для дверей? Если вы хотите, чтобы двери внутри или снаружи были оснащены новым дверным замком, следует больше относиться к теме дверных технологий. Потому что высококачественные блокирующие системы на передних дверях или дверях комнаты делают незначительный вклад в защиту от взлома.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook