Чем смазать замок входной двери: смазка на зиму, заедает замок на обуви, силиконовая для личинки автомобиля. Защита замка от промерзания Чем смазать личинку замка двери автомобиля зимой

Все новые автомобили поставляются с хорошо смазанными дверными замками - обычно на сборочном заводе или в дилерском центре используют густой консистентный состав.

Аналогичным образом обрабатываются и петли, поскольку они также являются движущимся механизмом, подвергающимся ускоренному износу. Однако через некоторое время смазка вымывается из дверей автомобиля, что приводит к неприятным последствиям.

Несколько месяцев езды с несмазанными замками и петлями гарантируют их полный износ и разрушение под воздействием коррозии, а попадание влаги зимой приведёт к тому, что двери попросту перестанут открываться. Поэтому каждому владельцу машины стоит знать, чем лучше смазать замки и петли дверей автомобиля.

Полимерные смазки

Оптимальный вариант для обработки петель и замков автомобиля - это силиконовая смазка, которая выпускается многими известными компаниями, включая ХАДО, Forsters, TurtleWax и другие. Главное преимущество силиконовой основы такого средства заключается в способности переносить высокие нагрузки без потери свойств и в возможности эксплуатации при любой температуре, начиная от -50 градусов. Смазывать таким составом дверные замки рекомендуют и по причине долговечности - благодаря высоким адгезивным свойствам он моментально прилипает к поверхности металлических деталей. Полученная плёнка сохраняется на поверхности петель и других деталей на протяжении 1–2 сезонов при аккуратной эксплуатации.

Поставляется в виде спрея, что делает её максимально удобной в использовании. Обрабатывать ею замки авто и прочие движущиеся детали следует при истончении слоя имеющейся смазки, а также сразу после мойки в зимнее время. Для этого нужно взять бумажные салфетки или специальный обтирочный материал - ими следует протереть петли и дверные замки, удалив с них остатки влаги. Потом следует распылить смазку из баллончика на подвижные соединения авто, несколько раз открыв и закрыв дверь, чтобы равномерно распределить её. Силиконовая смазка может поставляться в виде пасты в тюбиках, что характерно для отечественных производителей - наносить её рекомендуют в перчатках, тщательно втирая в каждую выступающую на поверхности часть замка либо петли.

Существует и усовершенствованный вариант силиконовой смазки. Компания Liqui Moly выпускает средство под названием HAFTSCHMIER SPRAY - в него добавлен комплекс синтетических масел и . Результатом применения модифицированного средства становится уменьшение трения в петлях и автомобильных замках, причём продолжительность этого эффекта достаточно велика. Кроме того, после испарения растворителя, содержащегося в этой многокомпонентной смазке, она образует густой слой, который прилипает к металлическим деталям и не смывается даже под воздействием струи воды . Благодаря этому смазка защищает петли и дверные замки авто в течение двух сезонов, если её не удалять с подвижных деталей намеренно.

Наиболее низкокачественным видом полимерной смазки для дверей авто считается технический вазелин. Он также образует защитную плёнку, которая уменьшает скорость износа металлических деталей и отталкивает влагу, но его срок службы ограничивается 2–3 неделями либо одной мойкой. Кроме того, такое средство, которое обычно используется для консервации некоторых узлов автомобиля, поставляется только в тюбиках, что делает неудобным его нанесение.

Минеральные смазки

Несмотря на то, что полимерные смазки хорошо защищают замки и дверные петли автомобиля от износа, а также от воздействия влаги, они имеют малую устойчивость к вымыванию и разрушению под воздействием сильного нагрева. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют смазывать подвижные детали консистентными составами, которые позволяют получить более продолжительный эффект. Их советуют закладывать , поскольку именно в это время существует наибольший риск попадания влаги в механизмы - она осаждается в виде конденсата при остывании салона машины.

Оптимальным вариантом для смазки дверей в машине являются составы на основе лития. Они представлены отечественным Литолом-24, а также несколькими зарубежными аналогами, среди которых стоит особенно выделить Castrol LMXLI-KOMPLEXFETT 2. Литиевые смазки существенно уменьшают силу трения, а также эффективно отталкивают влагу. Однако их антикоррозийные свойства иногда ставят под сомнение, поскольку влага всё же вымывает такое средство и в местах, где оно нанесено наиболее тонким слоем, через время могут появиться пятна ржавчины. Поэтому, если вы предпочитаете использовать именно такие средства, то стоит отдавать предпочтения комплексным составам вроде упомянутой смазки Castrol.

Кроме того, петли дверей авто и замки можно обрабатывать средствами на основе дисульфида молибдена. Эта металлическая соль входит в состав многочисленных средств, подходящих для защиты:

  • Двигателей;
  • Трансмиссий;
  • ШРУСов;
  • Подшипников.

Подобная смазка будет эффективно защищать дверные замки от воздействия влаги и ускоренного износа при трении металлических деталей. Однако у неё есть и свои минусы - в частности, при сильной запылённости воздуха твёрдые частицы, попадающие в средство, могут существенно изменить его свойства, поэтому такую смазку не рекомендуют использовать для обработки замков внедорожников. Кроме того, средства на основе дисульфида молибдена могут оставлять жирные пятна на одежде, поэтому наносить их следует исключительно аккуратно.

Оптимальным вариантом будет приобретение смазки, произведённой Liqui Moly или Castrol - как правило, в продукцию этих фирм добавляются специальные противоизносные и адгезивные присадки, которые существенно улучшают её свойства. Среди бюджетных вариантов можно особенно выделить отечественные средства ШРУС-4 и Фиол-8, которые содержат достаточно большое количество дисульфида молибдена. Как и в предыдущих случаях, смазывать петли авто можно только после предварительного удаления влаги бумажной салфеткой либо обтирочным материалом. В таком случае на поверхности петель или замков не будет образовываться кристаллов льда, разрушающих саму смазку и поверхность металлических деталей.

В крайнем случае можно воспользоваться и графитовой смазкой. Она содержит достаточно много абразивных частиц, поэтому говорить о защите от износа не приходится - подобная смазка будет способствовать появлению выработки на петлях и замках дверей в машине. Её основное назначение - это консервация авто на длительный срок и предотвращение распространения коррозии по поверхности петель либо замков автомобиля. Графитовую смазку обычно выбирают по причине её дешевизны, но от неё следует отказываться при возможности приобрести более качественное защитное средство.

Будьте внимательны!

Достаточно часто на форумах владельцы машин рекомендуют выполнять обработку автомобильных петель при помощи универсальной смазки WD-40 либо средства под названием «жидкий ключ». Стоит помнить, что основное назначение такого состава заключается в вытеснении влаги и растворении ржавчины, но не в долговременной защите деталей от износа. способна повредить поверхность петель и замков авто, что приведёт к необходимости их замены в ближайшем времени. Кроме того, она очень быстро вымывается, поэтому уже спустя несколько дней после обработки движущиеся детали останутся без защиты.

Также не рекомендуется обрабатывать петли авто солидолом либо его аналогами. Эта смазка имеет повышенную пластичность, поэтому она может чересчур сильно растекаться по поверхности дверей, оставляя чёрные либо коричневые пятна на окрашенной поверхности. По этой же причине солидол быстро вымывается, что приводит к повышенной скорости износа подвижных соединений. Солидол хорошо впитывает пыль и другие загрязнители - это становится причиной быстрого изменения свойств такой смазки.

Наконец, не подходит для обработки дверей веретённое масло или аналогичные ему жидкие составы, которые могут использоваться в других деталях либо узлах автомобиля. Они достаточно быстро растекаются, что становится причиной появления влаги на поверхности движущихся деталей уже через несколько дней. Такими маслами можно обрабатывать внутренние механизмы замков при их плохой работе или при заклинивании дверей, но не наружные поверхности.

Аналогичный подход следует использовать и по отношению к средствам неизвестного происхождения - если вы не знаете ничего о составе и свойствах смазки, наносить её на двери автомобиля не стоит, поскольку этот может стать причиной возникновения существенных проблем в будущем.

Оптимальный вариант для защиты дверей

Если вы не хотите, чтобы одним зимним утром двери вашего автомобиля перестали открываться, вам следует воспользоваться специальным средством для обработки наружных поверхностей замков и петель. Универсальным вариантом является силиконовая смазка, которая образует тонкую полимерную плёнку, отталкивающую воду и снижающую скорость износа за счёт борьбы с трением.

Страшная картина автомобилиста: представьте себе, выходите из дома во двор, подходите к автомобилю и пытаетесь с помощью брелка открыть замерзшую машину зимой. На улице сильный мороз и двери автомобиля остаются закрытыми. Естественно, достаете ключ и пытаетесь открыть машину при помощи ключа. Но и тут неудача. Конечно, кому-то повезет и получится попасть в салон замерзшей машины с помощью опытного автомобилиста из рядом припаркованного автомобиля, но это не наша история.

На морозе мотор отказывается заводиться и аккумулятор садится. Нужно звонить кому-то, кто может подъехать и дать «прикурить» от другого автомобиля. Но кошмар не кончается, вы уже опоздали на работу, а стекла на замерзшей машине не собираются оттаивать. Кажется, что все силы природы ополчились против вас.
На самом деле, в большинстве случаев, именно владелец автомобиля виноват в своих бедах. Теперь разберемся во всем по порядку.

Замерзли замки в авто, как открыть, что делать?

Прежде всего, нужно помнить, что замерзший замок двери автомобиля - это механизм, открытый внешнему воздействию погоды. Если в замок авто попала влага, то при морозе она замерзает и блокирует механизм.

Но что делать, если замок автомобиля все же замерз?

  • Для открытия автомобиля наилучшим способом будет применить размораживатель замков, которые во множестве продаются в автомагазинах запасных частей. Для того чтобы не попасть в ситуацию, когда баллончик размораживателя окажется в салоне (багажнике) вашего замерзшего автомобиля, имейте привычку носить с собой аварийный чемоданчик. Туда можно положить размораживатель, теплые рабочие перчатки, небольшой скребок для стекол.
  • В крайнем случае, открыть автомобиль , можно при помощи зажигалки - разогреть ключ (если он металлический), вставить в замок двери, немного подождать и повернуть ключ. Разогретый ключ может растопить лед на механизме.

Практический совет: если под рукой нет подходящих средств, то можно применить вязаную шапку или перчатки. Для этого на замерзший замок накладываем вязаную вещь и дуем горячим воздухом изо рта. На 5-6 выдохе замок должен разморозиться и машина открыться.

Как нельзя открывать замерзшие авто замки:

  • Не вздумайте греть автомобильный замок открытым огнем, если накладки сделаны из пластмассы. Только испортите замок.
  • Не стоит мчаться за кипятком и топить замок в горячей воде, которая при температуре воздуха менее -10 градусов сделает только хуже, даже если замок и оттает, то через некоторое время он снова замерзнет, только еще сильнее. Кроме того, резкая смена температуры сможет стать причиной повреждения лакокрасочного слоя машины. А трещины в этом месте, обязательно проявятся летом.
  • Многие автомобилисты практикуют нагревание самих ключей. Этот способ может нести в себе серьезные неприятности: в авто ключ нередко встроен чип, который отключает иммобилайзер

Самой главной ошибкой неопытных водителей является мытье машины в морозы и оставление ее на открытой парковке. Если так необходимо помыть машину, то проследите, чтобы работник автомойки обязательно продул замки, ручки и арки дверей сжатым воздухом, а затем, хотя бы на время, поставьте автомобиль на теплую стоянку для просушки, в противном случае, открыть дверь автомобиля или открыть замок багажника будет проблематично.

Как правильно отогреть и открыть замок в машине

Самым оптимальным и бережным вариантом открытия машины является применение профессиональных средств для отогрева замков, которые вытесняют лишнюю влагу. Но стоит знать, что перед использованием такого спрея, нужно освободить замок ото льда с помощью горячего ключа. Но не стоит его слишком раскалять, иначе можно повредить всю систему замка. В тот момент, когда в замке вместо льда окажется вода, обработайте его аэрозолем.

Кроме бережной разморозки замка, специализированные средства гарантируют защиту механизма от коррозии. И помните, что баллончик стоит достать из багажника раньше, чем замок успеет замерзнуть.

Опытные водители, перед зимним периодом эксплуатации авто, при плюсовой температуре смазывают замки автомобиля специальной смазкой. Не обходят вниманием так же дверные уплотнительные резинки, но другой специальной смазкой.

Сразу скажем, смазать замок спреем WD-40 это не панацея, хотя и вертится у каждого автомобилиста на языке. Как оказалось, спрей ВД-40 это не смазка, а опасный вредитель, по действию схожий с керосином, который вымывает заводскую смазку и испаряется сам, оставляя механизм замка абсолютно сухим.

Важный совет: лучше всего зимой смазать замки автомобиля графитовой пылью. Для этого берется простой карандаш, вытаскивается грифель и раздавливается в пыль. Затем, насыпается на ключ, вставляется в личинку замка машины и так несколько раз прокручивается до достижения полной смазки! До смазывания, замки автомобиля необходимо высушить и продуть насосом.

Размораживатели - смазки, которые помогают открыть замки автомобиля зимой:

Чем смазать двери автомобиля на зиму, чтобы не примерзали?

Если в салон автомобиля попала влага, то могут примерзнуть резиновые уплотнители дверей. Когда чувствуется, что замок авто открывается с помощью поворота ключа, а дверь не реагирует, то дело в замерзшей уплотнительной резинке.

Чтобы открыть замерзшую дверь автомобиля необходимо воспользоваться размораживателем, например «АнтиЛед», причем пролить дверь по периметру.
Главное: после того, как двери автомобиля открылись, необходимо насухо вытереть все уплотнители и смазать их силиконовыми карандашами, уберегающими дверь от замерзания, а резиновую прослойку от трескания.

Конечно, намного быстрее воспользоваться силиконовой смазкой в баллончике, но здесь присутствуют свои тонкости! Нельзя обрабатывать уплотнители и арки автомобиля прямо из баллона! В результате получатся очень стойкие белые разводы, которые сложно вытереть. Намного эффективнее нанести смазку на тряпочку и аккуратно смазать уплотнители. Не забудьте обработать не только резинки, но и ответную часть двери, к которой прислоняется резинка.

Смазка, которая защищает двери автомобиля от примерзания:

Как завести замерзший двигатель автомобиля?

Попав в салон, нужно не торопиться, сразу же заводить машину. Отключите все посторонние электрические девайсы. На несколько минут включите ближний свет фар. Потом выключаете фары и пытаетесь завести мотор. Включить свет фар нужно для того, чтобы аккумулятор немного разогрелся от начавшейся реакции, ему будет легче провернуть двигатель и завести его. Чтобы облегчить запуск двигателя зимой, замените вовремя моторное масло, зимним, с маленькой вязкостью. Естественно используйте аккумулятор исправный и хорошо заряженный.

После того, как получилось открыть закрытую машину и завести двигатель, необходимо заняться замерзшими стеклами авто, чтобы обеспечить себе обзор. Самый лучший и легкий способ очистить замерзшие стекла автомобиля - это применить незамерзающую жидкость. Наносите жидкость на стекла и через небольшой промежуток времени тряпочкой удаляете лед.

Не применяйте скребок в то время, пока лед на стеклах не стал немного подтаивать, хотя бы от тепла в салоне. Вы можете поцарапать стекло и даже раздавить его, если применить чрезмерное усилие. При отсутствии скребка, можно применить пластиковую карточку, которая тоже неплохо соскребает ледяную корочку. В идеальном случае применяйте специальный спрей для размораживания стекол.

Если замерзают стекла автомобиля изнутри, то необходимо сделать самодельный раствор из воды и 9% уксуса в пропорциях три к одному. Затем распылителем обработать стекло изнутри, излишки убрать тряпочкой. Дня два-три, лобовое стекло авто, изнутри замерзать не будет.

Популярные размораживатели, для замерзших стекол авто:

Чем смазать замок входной двери знает не каждый Все запорные механизмы со временем работают хуже, поэтому за ними требуется дополнительный уход. Существует стереотип, что после установки замка, его не рекомендуется трогать, так как можно ухудшить его работу. Однако, это заблуждение. В процессе эксплуатации в замочную скважину попадает мусор, пыль и прочие мелкие элементы. Кроме того, железные механизмы со временем истираются и получается образование мелкой стружки, которая вредит работе замка, поэтому его регулярно необходимо смазывать.

Дверному замку часто уделяется очень мало внимания, так как открывание и закрывание входной двери в квартиру, это механические движения, и человек не задумывается, когда их выполняет. Но, в случае, когда замок заедает и случается неприятный конфуз в виде опоздания на важную встречу, не успев одеть обуви, человек начинает задумываться о причине поломки и пытаться ее решить. Во избежание поломки замка в неподходящий момент, необходимо осуществлять правильный уход за ним. Открытая скважина подвержена попаданию мелкого мусора. Самый популярный и эффективный метод профилактики проблем с замочной механизмом – это его регулярная смазка.

На данный момент в магазинах можно приобрести различные смазочные материалы, и пропадает необходимость искать подручные жидкости, которые часто бывают малоэффективными.

Существует множество видов смазочных материалов различных производителей. Для каждого типа механизма необходимо подбирать подходящую для него смазку по составу и применению. Изготовители предусматривают в устройствах баллонов легкую и удобную подачу материала, таким образом, смазывается весь механизм полностью и его легко можно открывать и закрывать, не боясь испачкаться.

На сегодняшний день существует множество видов смазочных материалов различных производителей

Смазки для уличных замков:

  • Не смываются водой;
  • Отлично противостоят перепадам температур;
  • Не подвержены образованию конденсата.

Кроме того, в состав большинства смазок входят антикоррозийные и прочие ходовые компоненты, которые продлевают сроки службы металлических механизмов, что очень актуально для вариантов на улице, например, в гараже, а также для уличных замков актуально в зимний период, чтобы смазка обладала эффектом против обледенения. После проведения процедуры, ее можно повторят по мере необходимости.

Заедает замок входной двери: виды и поломки

Входная дверь в квартире или доме отделяет жилище от уличной среды, поэтому очень важно, чтобы она была надежной, и дверной механизм не подводил. Ремонт замка, если у хозяина дома нет специальных навыков, необходимо доверить мастеру, который определит тип механизма без труда, а соответственно, осуществит качественный ремонт.

Основные виды запорных механизмов для замков не многогранны. Смартлок – современная сложная система, которая для отпора не подразумевает использование ключа. Действие замка с таким механизмом основывается на введение пароля. Врезной – монтаж происходит внутрь дверного полотна. Накладной – установка происходит на полотно, работает за счет электромагнита. Навесной – крепится скобами, классический вариант.

Сломаться запорный механизм может по множеству причин. Одной из неявных становится брак в изготовлении, но это случается крайне редко.

Разобрать и собрать запорный механизм может не каждый

Самые частые нарушения:

  • Грубое закрывание и открывание;
  • Нарушение работы с ключами;
  • Старение деталей и их износ;
  • Деформация дверного полотна;
  • Высокие требования при низком качестве замка.

Разобрать и собрать запорный механизм может не каждый, поэтому, приступая к самостоятельному ремонту, необходимо трезво оценить свои знания и навыки в этой области, иначе можно просто испортить замок и даже мастер не сможет восстановить его.

Смазка для замков входной двери: что мазать

Почему необходимо регулярно смазывать запорный механизм? После смазывания, проворачивать ключ в замке, будет намного проще таким образом использовать для всех членов семьи. Смазка необходима для защиты деталей и механизмов от ржавчины, грязи и износа, значительно увеличивая срок службы замка, после смазки замок не скрипит при повороте ключа.

Уход за замком необходимо осуществлять раз в год.

Запорный уличные механизмы нуждаются смазке чаще. Осуществлять смазывание также необходимо правильно, иначе может случиться, что смазочный материал смешается с мусором и пылью и сделает работу замка еще хуже. Как правило, к качественному замку прилагается инструкция, и в ней указываются меры по уходу и правила эксплуатации. Использовать необходимо только тот смазочный материал, который указан в инструкции.

Запорный механизм необходимо смазывать регулярно

Кроме приобретенных в магазине специализированных средств, можно использовать народные рекомендации для смазки:

  1. Машинное масло (отработка).
  2. Подсолнечное масло используется очень редко.
  3. Растопленный жир не рекомендуется использовать, так как он даст быстрый эффект, но потом ситуация только усугубится.
  4. Солидол – самое распространенное вещество для смазки.
  5. Оружейное масло рекомендовано для наружных замков, так как отлично работает даже при перепадах температур.

Всегда надо смазывать стойку замка и личинку, так они чаще всего изнашиваются от постоянного трения. Толкающий штифт нуждается в смазке, без нее придется прилагать усилия к закрыванию. Поршни будут работать дольше после регулярного смазывания. Защелка, также постоянно подвергается трению. Засов замка очень важный для нормальной работы.

Лучшая силиконовая смазка для замков

Силиконовая смазка предлагается производителями в форме спрея, таким образом, его очень легко использовать. Подходит такая смазка в холодное время года, предотвращает застывание воды и конденсата. Также в продаже можно встретить форму выпуска в виде геля в тюбиках, в такой форме ее рекомендуется втирать в детали замка, предварительно защитив руки перчатками, но в такой форме выпуска смазка не популярна, так как использовать ее не всегда удобно.

Силиконовую смазку для замков использовать очень легко

Состав силиконовых смазок состоит из комплекса химических веществ. Для изготовления используются синтетические масла, которые облегчают работу замка и специальные присадки, которые защищают все детали от износа и агрессивной среды. Результатом использования силиконовой смазки становится уменьшение износа деталей за счет снижения трения, при этом данный эффект длится в течение долгого времени. Смазка остается на деталях, независимо от воздействия на замок. Удаление смазки возможно только химическими веществами специально.

Чем смазать замок входной двери (видео)

Похожие материалы


Многие привыкают к тому, что автомобиль послушно открывает двери водителю по первому требованию. Стоит нажать на кнопочку - и ты в салоне. Но электронные средства доступа хороши до тех пор, пока есть электричество - как в ключе, так и в замке. И если вдруг в одном из них что-то сломалась, автомобиль останется неприступной крепостью. Именно поэтому обычный механический ключ как средство для открытия замка в аварийной ситуации еще долго будет востребован и актуален. Чтобы в нужный момент такой ключ не подвел, нужно не забывать раз в полгода или хотя бы раз в год проводить профилактику самой тонкой и секретной части замка - личинки.

Что такое личинка замка?

Личинка замка - это сложный механизм, в котором установка ключа должна привести к точному совпадению элементов механизма, что приводит к разблокированию оси вращения устройства. Чем сложнее замок, тем больше в нем деталей, выше его секретность и меньше зазоры между деталями.

Что приводит к порче личинки замка двери автомобиля?

Любые механические вкрапления, песчинки негативно влияют на работоспособность и могут заклинить механизм. И если от попадания песка и пыли замок обычно защищается механической шторкой, то от влаги, которая и является основным источником попадания посторонних механических загрязнений, это не спасает.

Из-за чего личинке замка выходит из строя?

Зимой вода превращается в лед, который может заблокировать механизм. А летом вода может вызвать коррозию, и твердые оксиды, если не заклинят механизм в месте образования, могут помешать нормальной работе в виде механических загрязнений.

Мойка высокого давления как фактор риска!

Основной путь попадания воды в замок - из автомобильных моек высокого давления. Когда струя воды под давлением 100-150 атмосфер бьет по кузову, от нее не спасают никакие механические шторки. Самое плохое, что вместе с водой в личинку заносятся и остатки составов для бесконтактной мойки, которое вымывают смазку с замка и вызывают коррозию.

Так что даже если вы любите чистый автомобиль, вы все равно находитесь в зоне риска как раз из-за того, что часто его моете…

Чем делать профилактику личинки замка двери автомобиля?

Для профилактики мы используем составы немецкого концерна Liqui Moly. Средства этой компании рекомендованы практически всеми автопроизводителями и проверены на совместимость с деталями и материалами. Строгие нормы безопасности позволяют использовать их, не опасаясь нанести вред здоровью.

Составы, которые мы будем использовать, можно приобрести в любом автомагазине.

Чем смазать личинку замка двери автомобиля:

Смазка для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege;

Быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger;

Растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser.

Как сделать профилактику личинки замка?

Чтобы обеспечить водителю беспрепятственный доступ в свой автомобиль, рекомендуется делать несложную профилактику и смазку личинок замков. Автопроизводители рекомендуют делать это раз в полгода - во время сезонного обслуживания автомобиля. Для тех, кто не успевает, мы советуем делать это хотя бы раз в год осенью. Тогда зимой за сохранность личинок замков можно будет не опасаться.

Шаг первый - очистка от загрязнений и старой смазки


Удаляем старую смазку из личинки. Для это нет необходимости ее разбирать. Всю процедуру мы будем выполнять прямо на автомобиле. Воспользуемся быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger. Он выпускается в аэрозольном баллоне под давлением. Его действие обусловлено как содержащимися растворителями, так и мощной струей, вымывающей загрязнения. Состав безопасен для большинства материалов, используемых в автомобиле.

Шаг второй - смазка личинки замка


Буквально за пару минут состав Liqui Moly Schnell-Reiniger испаряется, оставляя после себя чистые обезжиренные поверхности. После этого берем второй состав - смазку для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege. Он поставляется также в аэрозольной упаковке. В баллоне под давлением находится синтетическая смазка, обладающая, с одной стороны, высокой проникающей способностью, важной для смазки механизма с большим количеством мелких деталей и небольших зазоров, и, с другой стороны, хорошей адгезией и поэтому защищает механизм от попадания влаги.

Обработка личинки происходит путем распыления состава в отверстие для ключа при помощи входящей в комплект трубочки.

После этого необходимо взять ключ от автомобиля, несколько раз вставить его в отверстие и вынуть обратно, а также повращать личинку, чтобы смазка разошлась по механизму и пинам. Излишки смазки с личинки и с ключа необходимо удалить при помощи салфетки. Сделать это нужно несколько раз, пока извлеченный из замка ключ не останется чистым.

Видеоинструкция: как смазывать личинку (цилиндр) замка двери автомобиля.

Что делать, если замок окислился и ключ вставить или провернуть не удается?

Если личинка замка двери закисла, что чаще всего случается на пассажирской двери или двери замка багажника, необходимо поступить несколько иначе.

Шаг первый - удаление ржавчины


Перед тем как очищать личинку двери от старой смазки, необходимо предварительно обработать ее растворителем ржавчины Liqui Moly Rostloser и оставить на 5-10 минут. Состав проникнет внутрь личинки и размягчит или растворит окислы, которые (вероятнее всего) не позволяют личинке нормально функционировать.

Есть одна небольшая хитрость. Сопло, установленное на растворитель ржавчины, предназначено для широкого распыления. Чтобы распылить состав точно внутрь личинки, нужно взять сопло с быстрого очистителя Liqui Moly Schnell-Reiniger и поставить его на растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser.

Шаг второй - удаление растворителя ржавчины


После этого остатки растворителя ржавчины необходимо удалить из личинки, потому что состав содержит активные вещества, которые не рекомендуется оставлять в механизме. Для удаления будем использовать быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger, который, как и в первом случае, распыляем внутрь личинки замка.

Шаг третий - смазка личинки замка


После того как очиститель испарится, смазываем личинку замка при помощи Liqui Moly Turschloss-Pflege.

Видеоинструкция: как восстановить работоспособность личинки (цилиндра) замка двери автомобиля.

Статьи по теме:

Для профилактики и восстановления работоспособности личинок (цилиндров) замков автомобильный дверей использовались следующие составы:

Liqui Moly Turschloss-Pflege - смазка для цилиндров замков

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Liqui Moly Turschloss-Pflege - специальная смазка для цилиндров дверных замков. Обладает специальной формулой, которая безопасна для специальных внутренних покрытий деталей цилиндра дверного замка. Противодействует замерзанию цилиндров замков в зимний период. Защищает детали от коррозии.

Состав Liqui Moly Turschloss-Pflege:

Предназначен для ухода и смазки вмонтированных запирающих замков;

Обеспечивает надежную смазку и безупречную работу замков;

Обладает отличными антикоррозионными свойствами;

Вытесняет влагу;

Предотвращает обмерзание замков зимой;

Нейтрален к лаковым поверхностям, пластику и резине.

Смазка Liqui Moly Turschloss-Pflege позволяет обеспечить безопасное смазывание цилиндров замков, предотвращая их обмерзание и продлевая срок их службы.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением смазки для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege рекомендуется хорошо встряхнуть баллон. После этого необходимо вставить трубку клапана в личинку и распылить аэрозоль в запирающий замок. Излишки состава удалить при помощи салфетки.

Liqui Moly Rostloser - растворитель ржавчины

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser предназначен для быстрого и эффективного растворения ржавчины. Отлично решает проблему приржавевших болтов и гаек и прочих резьбовых соединений. Средство может применяться в самых широких областях: на станциях технического обслуживания, в быту, в промышленности. После применения обеспечивает защиту от коррозии.

Аэрозоль Liqui Moly Rostloser содержит маловязкое минеральное масло и мощный комплекс присадок: поверхностно-активных, смазывающих, антикоррозионных, защитных. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и отделяет от поверхности ржавчину, вытесняет воду, смазывает. Удаляет ржавчину и грязь. Обладает быстрой и высокой проникающей способностью и обеспечивает отличную антикоррозионную защиту. Средство нейтрально к пластикам, металлам, лаковым поверхностям.

Использование Liqui Moly Rostloser позволяет очень быстро и эффективно очистить и защитить детали от коррозии и облегчить демонтажный процесс, экономя время и снижая риск поломки деталей и инструментов.

ПРИМЕНЕНИЕ

Распылить средство Liqui Moly Rostloser на место коррозии. Подождать 5-7 минут и начать демонтаж деталей.

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Liqui Moly Schnell-Reiniger предназначен для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора.

Аэрозоль Liqui Moly Schnell-Reiniger содержит легкий лигроин (гидрированная низкокипящая нефтяная фракция). Обладает слабым техническим запахом и очень быстро испаряется. Удаляет загрязнения за счет растворения и за счет сильного механического воздействия струи аэрозоля. Газ-вытеснитель СО2 обеспечивает остронаправленную струю препарата, исключающую необходимость использования длинной распыляющей трубочки.

За счет этого удается добиться следующих преимуществ:

Высокая проникающая способность;

Быстрое и безостаточное испарение;

Растворение смоло- и дегтеобразных остатков;

Устранение загрязнений из масла и густой смазки;

Высокий удельный вес активных веществ;

Отсутствие в составе хлора и ацетона;

Отсутствие негативного воздействия на окружающую среду;

Экономичность и универсальность в применении.

Использование Liqui Moly Schnell-Reiniger позволяет быстро и эффективно устранить загрязнения на различных деталях, существенно облегчая процесс очистки и экономя время.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением Liqui Moly Schnell-Reiniger баллон необходимо встряхнуть. Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными.

Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.


Каждый, кто не понаслышке знает про заботу о своем автомобиле, вероятнее всего, сталкивался с вопросом: чем смазать замки дверей автомобиля. Возможно, в вашем случае это было своевременно, но, как показывает практика, чаще всего автовладельцы вспоминают о смазке замков дверей своей машины слишком поздно, за что расплачиваются потом дорогостоящей сменой замков. Дабы этого не произошло, постарайтесь не запускать «дверное» дело и заранее предусмотреть все возможные, на первый взгляд, незначительные проблемы, которые могут возникнуть с вашим «железным другом».

Всегда помните о том, что все детали автомобиля, которые подвергаются трению при эксплуатации, способны дать сбой, а то, как быстро это может случиться, зависит от степени загрузки именно этих деталей и, естественно, от вашей предусмотрительности. Загруженность, к сожалению, мы на себя взять не в силах, а вот с предусмотрительностью разобраться надо.

«Капризы» погоды, постоянные перепады температур (особенно резкое снижение до низких минусовых), влажности ничем хорошим на вашем незащищенном, стоящем на улице автомобиле (и не только на улице), аукнуться не способны. Это лишь может стать причиной появления коррозии либо предельно интенсивного износа деталей авто, в том числе и замка, который в лучшем случае становится неисправным, а в худшем — вовсе приходит в негодность.

Дабы таких последствий избежать, постарайтесь регулярно, хотя бы раз в квартал, обрабатывать составляющие замка специальным средством (приобрести его, как и все подобные, можно в любом магазине автозапчастей).

Рекомендации по выбору средства для обработки замков автомобиля.

На сегодняшний день выбор такого рода средств достаточно широк, что спасает от необходимости прибегать к народным вариантам двадцатилетней давности (йод, уксусная кислота, керосин). Среди представленного в магазинах ассортимента обращайте внимание на те варианты, которые характеризуются как антикоррозийные, не боящиеся низких температур. При этом они должны иметь наименьший коэффициент трения, быть устойчивыми к смыванию (чтобы не столкнуться с расслоившимся результатом с маслянистыми выделениями), ну и, естественно, должны иметь наибольшие сроки действия, например белая литиевая смазка.

Также с замками весьма неплохо справляются силиконовые смазки, вещество в составе которых, попадая на поверхность детали, образует полимерный слой. Он, в свою очередь, обладает необходимыми водоотталкивающими свойствами и, плюс, одновременно с этим снижает интенсивность трения между поверхностями деталей.

Но как быть, если вам здесь и сейчас нужно решить вопрос с «застывшим» замком, а времени и возможности бежать в специализированный магазин нет? Чем смазать замки дверей автомобиля в таком случае? Здесь уж, у кого на что фантазия способна, как говорится. , оказавшееся в багажнике, либо тормозная жидкость, горячая вода и т.д., и т.п. Однако, просим вас учесть, что подобных «помощников» лучше использовать лишь в том случае, когда без них просто никак. В противном случае, проигнорировав профессиональные средства для смазки, вы можете только навредить замкам своей машины.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook