Cadillac escalade размеры. Четвёртое поколение Cadillac Escalade. Плюсы и минусы

Cadillac Escalade – задне- или полноприводный люксовый внедорожник полноразмерной категории, который сочетает в себе брутальную внешность, внушительные габариты, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория (по крайней мере, в России) – семейные мужчины с высоким уровнем годового дохода, предпочитающие активный отдых на природе, которые посредством автомобиля хотят показать «свое превосходство на дороге»…

«Эскалейд» 4-ой генерации спраздновал официальный дебют в октябре 2013 года (на специальной конференции в Нью-Йорке), а его российская презентация состоялась в конце августа 2014-го (на Международном автосалоне в Москве).

На первый взгляд, пятидверка пережила лишь эволюционные изменения в плане стиля, идеологии и «начинки», но на деле получила множество новых решений, начиная от мотора и заканчивая перечнем оборудования.

В конце января 2018 года внедорожник подвергся «локальному обновлению» (для справки – в Европе и США подобные метаморфозы случились с ним еще в 2015-м), затронувшему преимущественно технику – автомобиль получил небольшую прибавку мощности (до 426 л.с.) и сменил 6-диапазонный «автомат» на 8-ступенчатый. Правда, этим доработки не ограничились – «американцу» также отделили три новых цвета кузова и расширили выбор вариантов отделки салона.

«Четвертый» Кадиллак Эскалейд сохранил узнаваемый облик (по сравнению с предшественником), но примерил новую «одежку» – «сотканную их рубленных форм и острых граней». Выглядит внедорожник внушительно и эффектно, а его премиальность подчеркнута обилием хромированных элементов и современными дизайнерскими решениями.

Наиболее ярко воспринимается передняя часть «Эскалейда», украшенная «продвинутой» решеткой радиатора огромных размеров с закрывающимися створками, элегантной головной оптикой с полностью светодиодной начинкой и скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и «углами» противотуманных фар.

При обзоре в профиль создается ощущение, что люксовый внедорожник «выточен из цельного куска скалы» – настолько он внушителен! Солидный силуэт Cadillac Escalade 4-ой генерации создан за счет высокой и ровной крыши, больших боковых дверей, выштамповок колесных арок и легкосплавных «катков» диаметром 22 дюйма.

Монументальная корма заключает на себе стильные светодиодные фонари в форме светового меча, протянувшиеся от крыши до бампера, огромную багажную дверь правильной формы и атлетичный бампер.

Внушительная внешность «Эскалейда» подкреплена гигантскими размерами кузова: 5179 мм в длину, 1889 мм в высоту и 2044 мм в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2946 мм, а его дорожный просвет насчитывает 205 мм… Если этого мало, то есть еще и длиннобазный вариант «ESV», длина которого увеличена на 518 мм, а величина колесной базы – на 356 мм.

Интерьер «четвертого» Cadillac Escalade полностью подобает внешнему виду – он современный, презентабельный и роскошный. Крупный четырехспицевый руль красив и функционален, помимо эмблемы бренда на нем размещены кнопки управления «музыкой», круиз-контролем и маршрутным компьютером. «Щиток» приборов представлен 12.3-дюймовым графическим дисплеем, на который можно вывести одну из четырех вариаций электронной панели приборов.

Дизайн торпедо перекликается с другими моделями Cadillac и гармонично вписывается в концепцию роскошного внедорожника. Центральная консоль с хромированным обрамлением увенчана большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса CUE диагональю 8 дюймов, оригинальным блоком управления климатической установкой и большими дефлекторами вентиляции необычной формы. Рычага КПП на тоннеле между сиденьями нет – «кочерга» на американский манер размещена на рулевой колонке.

Внутреннее убранство «Эскалейда» четвертого поколения пропитано атмосферой роскоши и комфорта, а заслуга этому – премиальные материалы отделки, среди которых натуральная кожа, дорогие пластики, ковролин, деревянные и металлические вставки.

Интерьер внедорожника собирается вручную, благодаря чему обеспечивается высокий уровень исполнения с тщательно подогнанными элементами и выверенными зазорами между панелями.

Широкие передние кресла с комфортом примут седоков любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими. Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция.

Второй ряд представлен парой отдельных кресел с «плоской» компоновкой, подогревом и персональным «климатом». В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем фронтам.

«Галерка» рассчитана на перевозку троих человек, однако по настоящему комфортно им будет только в длиннобазной версии ESV: в стандартном исполнении для рослых людей несколько ограничено место в ногах.

С тремя радами сидений багажный отсек Cadillac Escalade 4-го поколения способен вместить до 430 литров поклажи, а в «растянутом» варианте – 1113 литров. «Галерка» складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема соответственно. Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной.

«Трюм» роскошного внедорожника обладает правильной формой и качественной отделкой, для всех версий предусмотрена полноценная «запаска» на 17-дюймовом диске.

Под капотом «четвертого» Cadillac Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый «атмосферник» EcoTec³, рабочий объем которого насчитывает 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Двигатель оснащен адаптивной технологией управления введения горючего Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива.

Максимально «восьмерка» выдает 426 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 621 Н·м крутящего момента при 4100 об/минуту.

Мотор сочетается с 8-диапазонным «автоматом» с возможностью для буксировки прицепа и подключаемым полным приводом, который имеет три режима работы: 2H, 4Auto и 4H. Полноприводная трансмиссия оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и автоматической блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С места до 100 км/ч гигантский внедорожник «катапультируется» спустя 6.7 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение дольше на 0.2 секунды), а максимально «упирается» в отметку 180 км/ч (вне зависимости от модификации).

В комбинированном цикле автомобиль «уничтожает» 12.6 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в городе у него уходит 17.1 литров, а на трассе – 9.9 литров).

Рамный внедорожник построен на платформе K2XX, а его снаряженная масса составляет 2649-2739 кг (в зависимости от версии). В угоду уменьшения веса каркас безопасности изготовлен из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и багажная дверь – из алюминия. Передняя подвеска представлена независимой компоновкой с парными рычагами A-образной формы, а задняя подвеска – зависимым неразрезным мостом, подвешенным на пяти рычагах.

По умолчанию на люксовом внедорожнике установлены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, управляемые электроникой, благодаря чему жесткость подвески в режиме реального времени подстраивается под дорожную ситуацию.

Рулевое управление «Эскалейда» находится в ведении электроусилителя с изменяемым усилием в зависимости от манеры вождения. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, 4-канальной ABS, вакуумным усилителем и технологиями EBD и BAS.

На российском рынке Cadillac Escalade 2018 модельного года можно приобрести в трех комплектациях на выбор – «Luxury», «Premium» и «Platinum».

  • Внедорожник в базовом исполнении предлагается по цене от 4 990 000 рублей (доплата за версию «ESV» составляет 300 000 рублей вне зависимости от уровня оснащения).
    Стандартно он может похвастать: одиннадцатью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, премиальной «музыкой» Bose с 16-ю динамиками, виртуальной комбинацией приборов, мониторингом слепых зон, 22-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, трехзонным «климатом», ABS, ESP, передними и задними парктрониками, а также «тьмой» иного оборудования.
  • Промежуточный вариант «Premium» минимально стоит 5 790 000 рублей, а его «приметами» являются: адаптивный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, развлекательный комплекс для задних пассажиров, подогрев второго ряда сидений и некоторый другой функционал.
  • «Топовое» решение «Platinum» не купить дешевле 6 890 000 рублей, а оснащается оно (вдобавок к вышеназванным опциям): встроенным в центральную консоль холодильником, отделкой салона кожей Nappa, функцией массажа для водительского кресла, развлекательной системой для задних седоков с двумя 9-дюймовыми дисплеями и прочими «прибамбасами».

Цена: от 4 340 000 руб.


Когда автолюбители слышат о продукции компании Кадиллак, то сразу представляют себе мощные и стильные автомобили класса люкс. Особо большой популярностью пользуются внедорожники американской компании. Одним из них является модель Cadillac Escalade 2018.

Дебют нового внедорожника состоялся в 1999 году. Эксперты и аналитики сразу же отметили, что автомобиль стал ноу-хау среди внедорожников, задал новые ориентиры в данном классе автомобилей. Интересным является тот факт, что авто первого поколения стал самым угоняемым внедорожников в США.

В 2002 году состоялась презентация модели второго поколения. Дизайн автомобиля немного изменился, а доступные двигатели стали более мощными.

Спустя 5 лет на всеобщее обозрение был представлен внедорожник третьего поколения. В связи с новым вектором развития автомобильных технологий, дизайн внедорожника кардинально изменился: сглаженные углы (вместо острых у предшественников) и отделка салона.


В 2014 году мир увидел модель Escalade четвертого поколения, о модификации которой и пойдет речь в этой статье. Стоит отметить, что 4 модификация стала наиболее успешной в плане продаж, по сравнению со своими предшественниками.

Дизайн

Если сравнивать новый автомобиль с его предшественником, то нетрудно сразу заметить изменения. В первую очередь это дизайн, который стал более современным. Фары новой светодиодной оптики отличаются совершенно новым дизайном и оформлением. Стоит отметить, что абсолютно вся осветительная система внедорожника выполнена по светодиодной технологии. Также увеличилась фальшрадиаторная решетка, в центре которой красуется фирменный логотип американской компании.

Противотуманки являются уменьшенными копиями основных фар, и находятся сразу под ними. Под радиаторной решеткой Cadillac Escalade 2018 расположился аккуратный воздухозаборник, который подчеркивает мощность бампера. Дизайн самого бампера практически не изменился по сравнению с предшественников, однако, некоторые улучшения все же заметны.

Боковая часть автомобиля просто впечатляет. Перед нами находится действительно высококлассный, элегантный и в то же время агрессивный автомобиль. На боковых дверцах можно заметить хромированную полоску, которая подчеркивает престиж новинки.


Тыльная часть также перетерпела изменения, однако, не слишком кардинальные. Немного изменилась форма дверцы багажника. Также, разработчики установили новые вертикально длинные фары задней головной оптики.

Как ни удивительно, но задний бампер немного уменьшился по сравнению с предшественником. Поэтому, выхлопные накладки установлены под ним.

По аналогии с предыдущими модификациями, авто четвертого поколения доступен в кузовах двух вариантов. Обычный вариант может похвастаться следующими габаритами:

  • длина – 5,18 м;
  • ширина – 2,04 м;
  • высота – 1,89 м;
  • колесная база – 2,95 м;
  • масса – 2650 кг;
  • объем бака – 98 л.

Вместительность багажника составляет 430 л, а со сложенными задними сиденьями увеличивается до 1460 л.

Габариты удлиненной базы Кадиллак 2018:

  • длина – 5,7 м;
  • ширина – 2,05 м;
  • высота – 1,88 м;
  • колесная база – 3,3 м;
  • масса – 2738 кг;
  • объем бака – 117 л.

Начальная вместительность багажного отсека – 1113 л, а при сложенных сиденьях – 2170 л.

Радует то факт, что в зависимости от целей покупки, каждый автолюбитель может подобрать себе оптимальный вариант автомобиля. Также стоит отметить, что дверцы багажника и боковые зеркала оборудованы электроприводом. На дворниках установлен датчик дождя, который автоматически реагирует на изменения погоды.

Что касается крыши внедорожника Cadillac Escalade 2018, то заводская комплектация будет включать в себя люк, а уже в более старших комплектациях можно будет наблюдать панорамную крышу.

Цветовая гамма расцветки кузова включает в себя 9 вариантов, среди которых стоит отметить: серебристо-платиновый, фиолетовый, бронзовый и фиолетовый.

Салон


Если внешний вид был лишь частично изменен, то салон внедорожника поменялся кардинально. Дизайн передней панели модификации 2016 года не имеет ничего общего с панелью предшественника. Также стоит отметить, большое количество изогнутых элементов, чего точно мы не могли наблюдать в модели третьего поколения.

Нельзя не отметить и изменения концепции дизайна центральной консоли Escalade 2018. Приборная панель стала более плавной и стильной. В самом ее центре находится восьмидюймовый экран с функцией тачскрин, при помощи которого можно контролировать различные функции автомобиля. Среди которых различные системы безопасности и помощи при вождении.

Также, очень радует решение инженеров, дать возможность каждому пассажиру и водителю в индивидуальном порядке настраивать под себя параметры климат-контроля. Сразу под рукой водителя расположилась кнопка «старт/стоп двигателя». Для сравнения, в прошлых модификациях она находилась под самым рулевым колесом, что доставляло некоторые неудобства. В связи с отсутствием механического переключателя передач, на его месте установлен удобный подлокотник, который также может охлаждать напитки.


В комплект аудио системы дополнительно входит 16 качественных динамиков, которые равномерно расположены по всему салону.

Значительные изменения коснулись и руля Cadillac Escalade 2018. В самом центре рулевого колеса находится фирменный логотип компании. Также, на нем можно наблюдать миниатюрную приборную панель с кнопками-переключателями. С левой части руля можно обнаружить рычаг для включения поворотов, дворников. В свою очередь, рычаг с правой стороны руля, служить для переключения передач.

Автолюбителям должна понравится современная светодиодная подсветка, цвета которой можно выбирать самостоятельно.

Разработчики предлагают четыре варианта отделки салона:

  • Классический черный;
  • Кремово-шоколадный;
  • Коричневый;
  • Замшево-черный.

Также, существует возможность самостоятельно предложить оформление салона еще во время заводской сборки автомобиля, но за это придется дополнительно заплатить.

Максимальная комплектация новинки дополнительно включает в себя:

  • автоматические выдвижные подножки;
  • холодильник;
  • кожаная отделка центральной и приборной панелей;
  • современный проекционный дисплей.

Технические характеристики Escalade 2018

Что касается «начинки», то в качестве силового агрегата выступает восьмицилиндровый, V-образный бензиновый двигатель с объемом 6,2 л, который способен продуцировать 420 лошадиных сил. Поэтому, неудивительно, что время разгона внедорожника с нуля до сотни километров занимает всего 6 с.

Разработчики предлагают два варианта приводов – задний и полный. Однако для автомобильного рынка СНГ доступны только полноприводные автомобили.

Роль трансмиссии выполняет шестиступенчатая АКПП, с рулевым переключателем.


Расход топлива составляет 16,4 л на 100 км пути, что не так уж и много для автомобиля с подобными ходовыми качествами. Предельная скорость достигает отметки в 170 км/ч.

В основе тормозной системы лежат дисковые вентилируемые тормоза.

Безопасность Cadillac Escalade 2018

Так как компания Кадиллак позиционирует модель как автомобиль класса люкс, то неудивительно, что конструкторы максимально серьезно подошли к системе безопасности внедорожника.

Что касается подушек безопасности, то даже в базовой комплектации будут доступные фронтальные и боковые «аирбеги».

Также будет доступной система помощи при парковке, система ABS, система кругового обзора и противоугонная система.

В целом, система безопасности одна из лучших в классе внедорожников. После недавних краш тестов, уровень безопасности автомобиля удостоился наивысшей оценки – 5 звезд.

Комплектации и цены


Разработчики Кадиллак Эскалейд предлагают целых 6 комплектаций автомобиля. Стоимость базовой комплектации, оснащение которой мы уже обсуждали, стартует с отметки 4,5 млн. рублей.

Стоимость следующей комплектации дороже на 650 000 рублей. Сюда дополнительно входит: 9-дюймовый дисплей и подсветка дверных ручек.

Желающим приобрести авто в максимальной комплектации придется выложить почти 6 млн. рублей. Зато их владельцы смогут наслаждаться некоторыми дополнениями: холодильник, кожаные и замшевые элементы в отделке.

Что касается удлиненной базы, то здесь также доступно такое же количество комплектаций, а их стоимость составляет 4,93 млн. рублей, 5,6 млн. рублей и 6,4 млн. рублей соответственно.

Вывод

Четвертое поколение приятно удивило поклонников американской компании. С момента дебюта в 2014 новый внедорожник бьет все предыдущие рекорды продаж.

Внешний вид внедорожника Cadillac Escalade 2018 был частично изменен по сравнению с предшественником, что позволило сделать автомобиль более стильным и современным.


Салон был полностью переделан. В дизайне внутреннего пространства появилось больше плавности и мягкости, что не может не нравится автолюбителям.

Порадовал и единственный двигатель, который стал более мощным, но в то же время увеличился уровень расхода топлива. Однако это никак не влияет на общую положительную оценку автомобиля. Стоит отметить, что внедорожник считается одним из наиболее безопасных в своем классе. Даже базовая комплектация включает в себя почти полный комплект системы безопасности.

Что касается стоимости автомобиля Кадиллак Эскалейд 2018, то с учетом того, что это внедорожник премиум класса, его цена кажется вполне лояльной для покупателей.

Видео

Размеры ESCALADE ESCALADE ESV
Колесная база, мм 2 946 3 302 2 946 3 302
Общая длина, мм 5 179 5 697 5 179 5 697
Ширина кузова, мм 2 044 2 045 2 044 2 045
Общая высота, мм 1 889 1 880 1 889 1 880
Колея передних колес, ширина, мм 1 745 1 745 1 745 1 745
Колея задних колес, ширина, мм 1 744 1 744 1 744 1 744
Минимальный дорожный просвет, мм 205 205 205 205
Высота подъема от дорожного полотна до порога двери, мм 559 559 559 559
Высота подъема от дорожного полотна до двери багажного отделения, мм 815 802 815 802
Угол переднего свеса, град 15.7 15.9 15.7 15.9
Угол заднего свеса, град 23.1 19.5 23.1 19.5
Пространство для ног пассажиров 1-го ряда, мм 1 151 1 150 1 151 1 150
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (без люка), мм 1 087 1 087 1 087 1 087
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм 991 1 008 991 1 008
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (с люком), мм 1 008 1 008 1 008 1 008
Высота потолка (для пассажиров 2-го ряда), мм 983 993 983 993
Высота потолка для пассажиров 3-го ряда, мм 968 978 968 978
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм 1 648 1 648 1 648 1 648
Пространство для ног пассажиров 3-го ряда, мм 630 876 630 876
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм 1 636 1 636 1 636 1 636
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 1-го ряда, мм 1 547 1 547 1 547 1 547
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2-го ряда, мм 1 529 1 529 1 529 1 529
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 3-го ряда, мм 1 590 1 590 1 590 1 590
Снаряженная масса, кг 2 649 2 739 2 649 2 739
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 3-го ряда, мм 1 252 1 252 1 252 1 252
Разрешенная максимальная масса, кг 3 310 3 402 3 310 3 402
Объем багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда, л 2 667 3 424 2 667 3 424
Объем багажника при сложенных сиденьях 3-го ряда, л 1 461 2 172 1 461 2 172
Объем багажника при поднятых сидениях 3-го ряда, л 430 1 113 430 1 113
Диаметр разворота, м 11.9 13.1 11.9 13.1
Объем топливного бака (приблизительно), л 98 117 98 117
Формула посадки с раздельными (капитанскими) сиденьями 2-го ряда 2/2/3 2/2/3 2/2/3 2/2/3
Формула посадки с совмещенными сиденьями 2-го ряда (диваном) 2/3/3 2/3/3 2/3/3 2/3/3
Ход рулевой колонки, обороты 3.4 3.4 3.4 3.4

Кадиллак эскалейд 2016, технические характеристики которого постоянно совершенствуются, становится доступной мечтой каждого автолюбителя. Cadillac Escalade 2016 считается самым популярным внедорожником. Он имеет впечатляющую мощность, просторный изысканный интерьер и внушительный внешний вид. Его салон достаточно большой и комфортный, благодаря чему в нем свободно сможет поместиться до 7-ми пассажиров. Система повышенного комфорта во внедорожнике продумана до мелочей. В передние автокресла встроены электрорегулировки, которые имеют 14 разных режимов. Также автомобиль оснащен трехзонной климатической системой контроля и дверью багажника с электроприводом. Кадиллак имеет двигатель V8 (6,2 л.), мощность которого составила 409 л.с. с системой механического авто выключения цилиндров FuelActiveManagement. Адаптирующаяся подвеска с удобным электронным управлением обеспечивает плавность хода.

Escalade Escalade ESV
Двигатель 6.2l V8 SIDI с непосредственным впрыском топлива и системой Active Fuel Managment
Мощность, л.с./крутящий момент, НМ 409 / 623
Тип привода Полный
Колесная база, мм 2946 3302
Общая, мм 5179 5697
Ширина кузова без зеркал, мм 2044 2044
Общая высота, мм 1889 1880
Количество мест (пассажиров) 7/8 7/8
Максимальное багажное пространство -
сложенные сиденья, л
2667 3424
Собственный вес автомобиля, кг 2649 (20" диски) 2739 (20" диски)

Слухи о намерениях General Motors выпустить вседорожник под маркой Cadillac просачивались в прессу еще в начале 90-х. Однако год за годом никаких заметных шагов за этим не следовало. И вот - свершилось. В 1999 году дебютировал полноразмерный Cadillac Escalade. Перевести название автомобиля не просто. Слово «эскалада» в русском языке устарело, не успев прижиться. По смыслу – это штурм крепостной стены с использованием приставных лестниц.

Основой для этого автомобиля послужил Chevrolet Tahoe (он же GMC Yucon/Denali). Экстерьер немного облагородили, приукрасили кадиллаковской «бижутерией», повесили знаменитый на весь мир герб. Дизайнеры добились неплохих результатов - фальшрадиаторная решетка классической «кадиллаковской» формы, традиционные для моделей фирмы пятиспицевые колеса придали автомобилю новый имидж, внутри же принадлежность Escalade к «высшей касте» чувствовалась еще больше. В отделке салона преобладает светлая кожа и дерево, а задним пассажирам, как в автомобилях представительского класса, предоставлена возможность управлять всеми функциями аудиосистемы.

Что касается технических особенностей, родство с моделями GMC и Chevrolet налицо - машины оснащены одинаковыми моторами и коробками передач. Двигатель - бензиновый V-образный объемом 5,7 л мощностью 255 л.с. Максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Время разгона до 100 км/ч - 10,5 сек. Коробка передач - автоматическая 4-ступенчатая. Конструкторы доработали лишь переднюю подвеску, что ощутимо прибавило внедорожнику комфорта.

Cadillac Esсalade имеет внушительные габариты: длина - 5110 мм, ширина - 1960 мм, высота - 1890 мм. Колесная база – 2984 мм. Со всем дополнительным оборудованием он весит 2545 кг. Этот внедорожник обрел настоящий коммерческий успех уже сразу после выхода в продажу. Интересен и тот факт, что опытные конструкторы сумели всего за 10 месяцев создать эту феноменальную модель.

Осенью 2001 года появился пикап Escalade EXT. Он максимально унифицирован с внедорожником и не уступает ему ни в роскоши салона (натуральная кожа, дерево, дорогая стереосистема Bose, полный электропакет и другие атрибуты), ни в престижности.

Главная особенность конструкции Escalade EXT - оригинальный кузов-трансформер с пластиковым верхом, идеально пригодный для перевозки спортинвентаря. Крышка оснащена электроприводом, так что процесс максимально автоматизирован.

В зависимой задней подвеске Escalade EXT применены амортизаторы типа Nivomat с автоматическим выравниванием высоты кузова при загрузке. В стандартное оснащение входят система контроля давления в шинах, спутниковое цифровое радио XM Satellite (работает только на территории США) и буксировочное оборудование.

В 2002 году автомобиль был полностью перепроектирован. Особенности конструкции: несущая лонжеронная рама с закрепленными на ней двигателем, трансмиссией и подвесками, стальной кузов, независимая передняя подвеска на торсионах и жесткий задний мост с системой рычагов, компенсирующей продольные и поперечные крены, однако для Cadillac Escalade предусмотрена задняя пневматическая подвеска, улучшающая плавность хода.

На версии Escalade с задним приводом устанавливают 5,3-литровый двигатель V8 Vortec (295 л.с., 447 Нбм), а для версий Escalade AWD предусмотрен более серьезный двигатель 6,0 л V8 Vortec (345 л.с., 515 Нбм) с постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. Именно версию с 6,0-литровым V8 и полным приводом с 2005 года начали официально продавать в Европе, в том числе и в России.

В комплектацию для Европы входят кожаная отделка интерьера, климат-система HVAC, включая вентиляцию сидений и трехзонный климат-контроль, фронтальные и боковые ПБ, полный электропакет, аудиосистема с DVD и (опционально) TV для задних пассажиров. В качестве опции также предлагаются хромированные 20-дюймовые легкосплавные диски.

В 2002 году с конвейера завода GM в Силао сошёл более крупный по размерам полноразмерный внедорожник Escalade ESV, созданный на базе шасси рамных внедорожников Chevrolet Suburban/GMC Tahoe XL.

Модель получила систему постоянного полного привода All-Weel Drive и двигатель 6,0 л V8 Vortec в версии High Output (345 л.с., 515 Нбм), агрегатируемым с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В базовое оснащение входят противобуксовочная система All-Speed Traction Control, отделка салона кожей, 4 подушки безопасности, медиа-система (аудио Bose, навигация вкупе с DVD, спутниковое радио XM Satellite и CD-чейнджер на 6 дисков, а с 2005 года и новый интерактивный экран диагональю 6,5 дюйма), система StabiliTrak, электроприводы стекол и зеркал. С 2005 года предлагается только одна, но оснащенная "по максимуму" модификация.

В начале 2007 года в Европе стартовали продажи нового поколения Escalade, которое отличается еще большей утонченностью, совершенством стиля, улучшенными функциональными качествами и узнаваемой формой. Автомобили 2007 модельного года выпускаются в трех вариантах: со стандартной, удлиненной базой (ESV) и пикап (EXT). Две последние версии – на увеличенной на 14 дюймов (356 мм) базе.

Как и предыдущие версии Escalade, нынешняя унифицирована по технике с Chevrolet Tahoe и Suburban, но занимает привилегированное место в модельной гамме GM. Стиль, отделка и оснащение соответствуют цене и имиджу.

Кузов, шасси, рама, двигатель и трансмиссия – ни один из элементов не применяли в прежнем Escalade. Рама из замкнутых профилей на 35% жестче на изгиб и на 49% на кручение, чем у прежней модели. Это позволило значительно улучшить дорожные манеры автомобиля, не поступившись комфортом.

Подвеска – с регулируемыми амортизаторами, автоматически подстраивающимися под характер дороги. Кузов с увеличенным до 57 градусов наклоном ветрового стекла обладает очень низким для вседорожника коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,363.

Полностью переработанный дизайн наружных панелей кузова создает впечатление большей обтекаемости, стильности и чистоты линий, при этом ни у кого не возникает сомнений, что это истинный автомобиль Escalade.

В передней части находится каноническая решетка радиатора Cadillac с овальными отверстиями, по бокам которой установлены трехкомпонентные ксеноновые фары. В стиле передней части оформлена и задняя часть, оттененная хромированными элементами. Автомобиль также отличается более просторным и роскошным интерьером в неповторимом стиле.

По сравнению с предшественниками Escalade 2007 получил передовые системы активной и пассивной безопасности. Внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками и автоматически подтягиваемые при ударе не только спереди, но и с любой другой стороны ремни. Активную безопасность обеспечивает система StabiliTrak с дополнительной функцией предотвращения опрокидывания.

Escalade 2007 модельного года оснащаются 6,2-литровым (409 л.с.) двигателем V-8 с блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и системой изменения фаз газораспределения (VVT). В паре с двигателем работает эффективная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Escalade доступны с двумя уровнями отделки: Elegance и Sport Luxury. В богатое оснащение версии Elegance входят дверь багажного отделения с электроприводом, система помощи при движении задним ходом с ЖК-дисплеем, системы повышения комфорта, такие как трехзонный климат-контроль, акустическая система с DVD-проигрывателем и CD-чейнджером на 6 дисков, 10-ю колонками Bose 5.1 Discrete Surround Sound System, сиденья с кожаной обивкой (с подогревом сидений первого и второго ряда), передние сиденья с элекрорегулировками и возможностью сохранения параметров регулировки для двух водителей.

В версии Sport Luxury автомобили дополнительно оснащаются другим базовым оборудованием, таким как потолочный люк, передние сиденья с обогревом и вентиляцией и обогреваемое рулевое колесо. В стандартное оборудование автомобилей версии Sport Luxury входит также DVD-проигрыватель с широким восьмидюймовым откидными экраном, установленным на потолке перед задними сиденьями.

Cadillac Escalade - это стильное воплощение классической мужественности и благородной мощи. Этот автомобиль не только на все 100% процентов оправдает вложенные в него средства – он станет Вашим близким другом и помощником. Основным местом производства Escalade является завод в Arlington, штат Техас. Пикап Escalade EXT собирают в Мексике.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook