УАЗ "Патриот": реальный расход топлива. УАЗ "Патриот": характеристики, отзывы. УАЗ "Патриот": габариты. УАЗ "Патриот": технические характеристики и фото Уаз патриот максимальная масса

Отличающийся мощностью, безопасностью и предназначен для использования в городском режиме и условиях бездорожья. Салон стал более комфортным, а значит и передвижение на автомобиле более удобным.

Авто УАЗ Патриот технические характеристики

Колесная формула
Количество мест
Длина,мм
Ширина с зеркалами/без, мм
Высота, мм

1910 / 2000 (с дугами на крыше)

Колесная база, мм
Колея передних/задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Глубина преодолеваемого брода, мм
Топливо

Бензин

УАЗ Патриот дизель

, руб.
*- стоимость указана в рублях (подробности уточняйте у менеджера)

От 558 000*

От 706 000*

Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Грузоподъемность, кг
Двигатель УАЗ Патриот

ЗМЗ – 40905

ЗМЗ — 51432

Топливо

бензин с октановым числом не менее 92

Рабочий объем, л
Максимальная мощность, л.с.(кВт)

128 (94.1) при 4600 об/мин

114 (83,5) при 3500 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м)

209.7 Н.м.при 2500 об/мин

270 Н.м. при (1800…2800) об/мин

Максимальная скорость, км/ч
, л/100 км пути:
при 90 км/ч
при 120 км/ч
Емкость топливных баков, л
Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Раздаточная коробка

2-ступенчатая

Привод

постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

барабанного типа

UAZ Patriot

225/75 R16 или 235/70 R16 или 245/70 R16

Передняя подвеска

зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

задняя подвеска

зависимая, на двух продольных полуэллептических малолистовых рессорах

УАЗ Патриот – модифицированная версия на базе УАЗ Патриот, в которая стала более компактной и маневренной. Для УАЗПатриот Спорт технические характеристики не сильно изменились.В основном, только уменьшились габариты, объем багажника, разъем дверей, колесная база и длина автомобиля. Спереди установили неразрезные мосты и занизили клиренс до 21 см для повышения уровня управляемости. В комплектацию входят литые диски, пластиковый чехол, электропривод для зеркал, обогрев стекол, противотуманные фары, атермальные стекла, аудиосистема и сигнализация.

Для технические характеристики само собой отличаются лишь в свойствах двигателя и топливной системы. Так, дизельный двигатель стандарта ЕВРО-4 имеет объем в 2,2 литра и мощность в 113 лошадиных сил. Автомобиль может развивать максимальную скорость до 135 км/ч и расходует топливо в среднем 10 литров на каждые 100 км.

УАЗ «Патриот» - классический отечественный вездеход с высокими внедорожными качествами, доступной стоимостью, с экономичной эксплуатацией и недорогим обслуживанием.

Производство российских вездеходов

Создан в 1941 году на базе эвакуированного автосборочного производства Московского завода ЗИС. Поэтому первой автомашиной, выпущенной предприятием, является В дальнейшем завод перешел на выпуск грузовиков ГАЗ АА и производил полуторки до середины пятидесятых годов. Дальнейшим развитием стало изготовление внедорожников, первым из которых был легковой ГАЗ-69, переданый с Горьковского автозавода. Все последующие модели полноприводных автомобилей были уже собственной заводской разработкой.

Наибольшей популярностью обладал автомобиль с полным приводом под индексом УАЗ-469 (в дальнейшем 3151), а модельный ряд предприятия составили следующие автомашины:

  • легкие грузовики;
  • микроавтобусы;
  • легковые модели.

Кроме того, на базе указанных автомобилей было освоено изготовление большого количества специальных транспортных средств.

История развития джипа УАЗ

Полноприводный легковой автомобиль улучшенной проходимости УАЗ «Патриот» (по заводскому индексу УАЗ-3163) производится с 2005 года, тогда он сменил модель УАЗ-3162 «Симбир». в различных вариантах исполнения может иметь вместимость от 5 до 9 человек, обладает цельнометаллическим кузовом (SUV) в пятидверном варианте.

Несмотря на то что автомашина выпускается на колесной базе «Симбир», габариты автомобиля УАЗ «Патриот» возросли по сравнению с размерами своего предшественника. Это позволило увеличить внутренний комфорт внедорожника, а применение целого ряда комплектующих иностранного производства повысило надежность и позволило улучшить целый ряд других технических показателей автомобиля. Также к особенностям новинки следует отнести несколько вариантов исполнения кузова:

  1. Базовый - SUV.
  2. Пикап - четырехдверный, пятиместный (стандарт) и вариант с увеличенными габаритами пикапа УАЗ «Патриот».
  3. Фургон - двухдверный, двухместный.
  4. Фургон - четырехдверный, пятиместный.
  5. Кабриолет - двухдверный, двухместный.

Внедорожник может комплектоваться четырьмя разными моделями силовых агрегатов, а в полноприводной трансмиссии совместно со всеми двигателями применяется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Плановые обновления для внедорожника проведены в 2014 и 2016 годах, при этом габариты УАЗ «Патриот» не менялись.

Внешний образ

Конструкция и габариты кузова УАЗ «Патриот» формируют внешний образ классического внедорожника. Кроме того, дизайн характерный для внедорожника подчеркивают следующие решения:

  • накладные элементы передней и задней защиты;
  • широкие колесные арки с защитными вставками;
  • мощные линии штамповки капота;
  • прямые стойки кузова;
  • боковые подножки;
  • большая задняя дверь;
  • высокий клиренс;
  • верхние рейлинги;
  • прямая линия боковых стекол;
  • крупная двухлинзовая головная оптика с лентой ходовых огней;
  • размашистые наружные зеркала с повторителями поворотов.

Все эти решения совместно с большими габаритами УАЗ «Патриот» делают внедорожник узнаваемым, указывают на мощность и надежность автомобиля.

Интерьер

Решения, которые использованы в салоне внедорожника, направлены на создание качественной эргономики и удобства для водителя и пассажиров. С этой целью используются:

  • трехспицевый многофункциональный руль и с большим количеством управляющих элементов, позволяющие водителю не отвлекаться на поиск нужных элементов управления во время движения;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • сенсорный 7-дюймовый монитор на центральной консоли;
  • крупная панель приборов с традиционными круглыми шкалами и экраном персонального компьютера;
  • центральная консоль с дефлекторами климатического комплекса;
  • регулируемые передние сиденья, в том числе и по величине боковой поддержки;
  • охлаждение перчаточного ящика;
  • электроподогрев всех сидений;
  • улучшенный отопительный комплекс.

В отделке использованы пластик, ткань, в качестве опции, возможно, применение тисненой кожи, хромированная окантовка ряда элементов салона.

К особенностям следует отнести большое количество различных карманов, ниш и отделений для вещей, значительные габариты багажника УАЗ «Патриот» (полная вместимость 2450 л).

Технические параметры

В базовом исполнении внедорожник комплектуется надежным мотором проверенной конструкции модели ЗМЗ-40906 и обладает следующими техническими характеристиками:

  • двигатель;
    • тип - бензиновый;
    • рабочий объем - 2,69 л;
    • мощность - 135 л. с.;
    • бензин - АИ-92;
  • трансмиссия;
    • формула - 4х4;
    • раздаточная коробка - двухступенчатая с электроприводом;
    • коробка передач - механическая, пятискоростная;
    • тип привода - подключаемый полный;
  • наибольшая скорость - 150 км/ч;
  • расход топлива;
    • городской вариант - 14,0 л;
    • загородный (скорость 90 км/ч) - 11,5 л;
  • объем бака - 68 л;
  • габариты (размеры) УАЗ «Патриот»;
    • длина - 4,75 м;
    • высота - 1,91 м;
    • ширина - 1,90 м;
  • база - 2,76 м;
  • клиренс - 21,0 см;
  • полная масса - 2,65 т;
  • грузоподъемность - 0,525 т;
  • шины - 245/70R16, 245/60R18.

Оснащение внедорожника

В салонах официальных дилеров УАЗ «Патриот» предлагается в пяти вариантах комплектации, при этом в самом богатом исполнении автомобиль обладает:

  • передними и задними сиденьями в кожаном исполнении;
  • боковыми зеркалами с вмонтированными повторителями поворотов, электроприводом и электроподогревом;
  • рейлингами на крыше;
  • охлаждаемым перчаточным отделением;
  • бортовым компьютером;
  • контроллером температуры;
  • мультимедийной системой;
  • климат-контролем;
  • шестью подушками безопасности;
  • помощником при активном торможении;
  • системой помощи при начале движения на подъеме и спуске;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • камерой заднего обзора;
  • датчиками парковки;
  • подогревом всех сидений;
  • навигационным оборудованием;
  • электроподогревом переднего стекла.

В качестве опций для внедорожника возможно применение:

  • блокировки дифференциала для заднего моста;
  • дополнительного отопителя;
  • предпускового подогревателя;
  • лебедки;
  • тягово-сцепного устройства;
  • окраски «Металлик».

Внедорожные качества УАЗ «Патриот»

Основой, которая обеспечивает высокие внедорожные качества автомобиля, является рамная конструкция автомобиля. Использование такой конструкции обеспечивает следующие преимущества:

  • равномерное распределение по раме всех нагрузок, возникающих при движении;
  • защиту механизмов автомобиля от возможных ударов при движении по бездорожью;
  • высокие защитные свойства от скручивания и растягивания в условиях езды по пересеченной местности.

Все указанные преимущества увеличивают эксплуатационный ресурс автомобиля.

Кроме того, способствуют высоким внедорожным свойствам следующие параметры автомашины:

  • дорожный просвет;
  • приподнятые бампера;
  • возможность движения в нескольких режимах полного привода на пониженной передаче, а также с включенной блокировкой дифференциала заднего моста;
  • увеличенные углы въезда и съезда (35 и 30 градусов);
  • габариты УАЗ «Патриот».

УАЗ Патриот дизель изначально использовал под капотом проверенный турбодизель IVECO F1A мощностью 116 л.с.(270 Нм) рабочим объемом 2.3 литра от Фиат Дукато. Затем отечественная промышленность предложила свой вариант дизеля ЗМЗ-51432, который сегодня и устанавливается на автомобили УАЗ. Силовой агрегат того же объема обладает мощностью 114 л.с. и тот же крутящий момент 270 Нм. Современная система топливоподачи Common Rail, делает данный мотор Патриота довольно экономичным, особенно если сравнивать его с бензиновым собратом.

Дизельный двигатель УАЗ ЗМЗ-51432 имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ, 4 цилиндра и 16 клапанов с верхним расположение распредвалов. Привод ГРМ цепной с гидронатяжителями. В клапанном механизме применены гидрокомпенсаторы, автоматически регулирующие тепловой зазор клапанов. Прямой впрыск дизельного топлива “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар и турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха позволяет соответствовать данному мотору экологическому классу Евро-4. Ниже характеристики дизельного Patriot .

Двигатель UAZ Patriot дизель 2.3 (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

Реальный расход топлива в городских условиях, по отзывам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше бензиновой версии Патриота, которая легко может кушать до 20 литров бензина. По трассе при скорости 80-90 км/ч UAZ Patriot дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, тогда выбирайте именно дизельную версию УАЗ.

УАЗ Патриот - это среднеразмерный . Выпускать его начали на Ульяновском автомобильном заводе в 2005 году. За основу был взят другой популярный автомобиль этого же завода - УАЗ Симбир (УАЗ-3162). Кодовое обозначение УАЗ Патриот - УАЗ-3163.

С октября 2014 года было объявлено о выпуске обновленной модификации данного автомобиля. Тогда же начали поступать заявки на приобретение УАЗ Патриот образца 2015 года. И если вы задумались над приобретением автомобиля, который сможет показать себя с лучшей стороны как в условиях города, так и на бездорожье, то эта статья на нашем автопортале сайт будет для вас интересна.

Рассмотрим основные характеристики UAZ Patriot 2015.

Двигатель и коробка передач

Особых изменений здесь не предвидится, будет поставляться с двумя типами моторов:

  • бензиновым - ЗМЗ 409.10;
  • дизелем - ЗМЗ 51432.

Бензиновый агрегат обладает следующими показателями:

  • объем - 2,7 литра;
  • максимум мощности составит 128 л.с., и достигается при 4400 оборотах в минуту;
  • макс. крутящий момент - 217 Ньютон-метров при 2500 об/мин.

Двигатель 4-цилиндровый, размещение цилиндров - рядное. Инжектор с распределенным впрыском топлива непосредственно в камеры сгорания поршней, соответствует экологическому стандарту Евро-2.

Дизельный двигатель ЗМЗ 51432:

  • объем - 2,23 литра;
  • максимальная мощность 113 л.с. при 3500 оборотах;
  • макс. крутящий момент - 270 Ньютон-метров при 1800-2800 оборотах.

Четыре цилиндра также имеют рядное размещение, система впрыска - инжекторная.

Кроме этих двух двигателей на предыдущие комплектации УАЗ Патриот устанавливался двигатель итальянского производства - IVECO F1A.

Характеристики данного двигателя следующие:

  • дизель, объем 2,3 литра;
  • при 3900 оборотах достигается максимальная мощность в 116 лошадиных сил;
  • макс. крут. момент - 270 Н/м при 2500 оборотах в минуту.

Обновленный УАЗ 2015 года данным двигателем оснащаться не будет.

В качестве трансмиссии в связке с этими двигателями будет выступать пятиступенчатая коробка передач.

Автомобиль идет с полным приводом Part-Time, то есть:

  • постоянный задний привод;
  • жестко подключаемый передний.

Управлять распределением усилий на оси можно с помощью двухступенчатой раздаточной коробки с электроприводом.

Динамические характеристики

Понятно, что от двухтонного внедорожника ожидать каких-то особых скоростных рекордов не стоит, однако мощности двигателей вполне хватит, чтобы водитель уверенно чувствовал себя и на сложных участках без нормального асфальтового покрытия, и в плотных потоках скоростных автомагистралей.

С бензиновым двигателем максимальная скорость будет составлять 150 километров в час. Разгон до первой сотни займет приблизительно 20 секунд.

Расход топлива у ЗМЗ 409.10 следующий:

  • 12,5 литра бензина Аи-92 в смешанном цикле;
  • 14,5 - по городу;
  • 10,5 - за городом.

При этом на скорости 90 км/час средний расход составит 11-12 литров, а на скорости 120 км/час - 15-16 литров.

ЗМЗ 51432 показывает следующие характеристики:

  • максимум скорости - 135 километров в час;
  • разгон до ста километров в час - порядка 22 секунд.

Расход дизеля по трассе составляет в среднем 9,5 литра при скорости 90 км/час.

Если же вы захотите перевести бензиновый вариант на газ, то приготовьтесь тратить на 100 километров приблизительно 16 литров «голубого топлива».

Массово-габаритные параметры УАЗ Патриот 2015

По своим параметрам Патриот как раз попадает в категорию среднеразмерных вседорожников.

Для трех доступных комплектаций указываются следующие параметры:

  • Классик - 4750/2760/1900/1910 (длина/ /ширина/высота);
  • Комфорт и Лимитед - 4785/2760/1900/2005.

Колея передних и задних колес составляет 1600 миллиметров для базовой комплектации Классик и 1610 миллиметров для комплектаций Комфорт и Лимитед.

  • 2125 килограмм для версии авто, которые оснащаются бензиновыми моторами;
  • 2165 кг - дизель.

Максимальная масса груза для транспортировки - 525 килограмм, соответственно вес внедорожника с полной загрузкой будет составлять 2650 и 2690 килограмм.

Хочется также сказать, что хоть по документам грузоподъемность и составляет 525 килограмм, мы неоднократно убеждались, что вес в 600 кг Патриот запросто сможет потянуть.

Во всех комплектациях составляет 210 миллиметров. Автомобиль может преодолевать брод глубиною до полуметра, что тоже важно при езде по бездорожью. Угол рампы составляет 35 градусов - то есть автомобиль не сядет «на брюхо» при заезде на достаточно крутые неровности, ну а уж переезжать бордюры в условиях города он сможет без проблем.

Шасси, подвеска, тормозная система

Особых инновационных решений в ходовой части обновленного внедорожника вы не найдете.

Но вот важное обновление у нового Патриота появилось в системе подвески - использован стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.

Во всех же остальных отношениях подвеска и система амортизации осталась без особых изменений:

  • передняя - зависимая пружинная, стабилизатор устойчивости;
  • задняя - тоже зависимая, на рессорах.

Тормоза для передних колес идут дисковые, вентилируемые, сзади установлена обычная барабанная система.

Шины в зависимости от комплектации можно выбрать радиусом на 16 дюймов и типоразмера 225/75 либо 235/70. Если же автомобилю придется работать в более сложных условиях то можно заказать массивные колеса с усиленным протектором, их размер - 245/60 R 18.

Цена, экстерьер и интерьер

По цене Патриот соответствует своему названию и остается в пределах бюджетного сегмента.

Доступны следующие комплектации:

  • Classic - от 679 тысяч;
  • Comfort - от 739 тысяч;
  • Limited - от 799 тысяч рублей.

Можно получить существенные скидки по - до 50 тысяч рублей.

Главные различия между указанными комплектациями состоят не в технических характеристиках, а в дополнительных опциях. В базовой комплектации вы не найдете: /EBD, иммобилайзер, центральный замок, контейнер для , рейлинги, активную антенну, навигационную систему с ГЛОНАСС и GPS, кондиционер. Ну а в более дорогих версиях все эти необходимые элементы есть в наличии.

Если же говорить об изменениях во внешнем виде, то легко можно заметить, что автомобиль пережил значительный фейслифтинг:

  • блок фары со светодиодами ;
  • радиаторная решетка с ломанными линиями;
  • бампер крепится к кузову, а не к раме;
  • задние огни заходят на боковины.

Улучшились характеристики шумоизоляции благодаря вклеенным стеклам. Пороги также интегрированы в кузов.

В салоне главные изменения коснулись сидений - теперь они отечественного, а не корейского производства, есть больше возможностей . Больше регулировок и для пассажирских сидений. В более дорогих комплектациях появилась информационная панель мультимедийного центра с навигатором, диагональ сенсорного дисплея - 7 дюймов.

Задним пассажирам выделили больше пространства на целых 8 сантиметров, за счет смещения заднего ряда сидений назад. При желании еще один диван можно поставить в багажный отсек и автомобиль будет вмещать 7 пассажиров (или 9, если с детьми).

Кстати, объем багажника - 700 литров.

Тесты и отзывы

Тестировали УАЗ Патриот уже множество раз и в самых разных условиях.

Если ощущения разбить по пунктам, то выделим такие основные, на наш взгляд, моменты:

  • уж очень большой расход топлива - если отправиться летом куда-то вдаль к морю, то 87-литрового бака хватит на 400-500 километров;
  • двигатели откровенно слабенькие для двухтонной машины, чтобы ехать на большой скорости, нужно поддерживать высокие обороты;
  • коробка передач - классическая, но все передаточные числа отмерены четко, с переключением проблем нет;
  • печка может подвести - теплый воздух из дефлекторов летом;
  • короткий ход педали газа, тугая педаль тормоза, кстати тормозной путь не самый короткий.

Из положительных моментов прежде всего бросается в глаза надежность, что не очень характерно.

Так, при маневрировании на горных трассах или на бездорожье постоянно приходится перемещать рычаг раздатки - его даже можно поломать, но вот каких-то значительных поломок в трансмиссии и подвеске вы не найдете.

Серьезные поломки, в зависимости от манеры езды и эксплуатации, могут начаться где-то ближе к рубежу в 35-40 тысяч километров пробега: разбитые подшипники ступицы, замена стабилизаторов, прокладки головки блока. Некоторые водители жалуются на посторонние звуки из раздаточной коробки, система охлаждения нуждается в постоянном контроле - трещины в шлангах, протекающие краники.

Если не следить за кузовом, то коррозия быстро разъест корпус и днище.

Одним словом, отзывов об этой машине можно найти очень много, как положительных, так и не очень. Советуем просто придерживаться всех рекомендаций производителя, не перегружать автомобиль и использовать по назначению. В случае каких-либо поломок обращайтесь в сервисные центры, используйте только оригинальные запчасти при ремонте.

Видео обзор автомобиля УАЗ 2015 года выпуска.

Рассмотрим и сравним технические характеристики УАЗ Патриот разных модификаций.
Серийное производство полно-приводного внедорожника УАЗ-3163 Патриот на Ульяновском автомобильном заводе было начато в 2005 году. За основу была взята популярная на то время модификация с кодовым обозначением 3162, выпускавшаяся в 2000-2005 годах. В 2008 году на автомобиль установили дизельный двигатель от итальянской компании IVECO, который в 2012 году заменили на отечественный аналог ЗМЗ; тогда же была изменена передняя панель. В 2013 году на новые авто устанавливают раздаточную коробку с электронным управлением . С 2014 года выпускается рестайлинговая модель данного авто.
В 2010 году появилась спортивная версия уменьшенной длины и с двигателем пониженной мощности. Кроме того, в модельном ряду UAZ Patriot есть модель с типом кузова пикап и грузовой «Карго». Также под маркой «Патриот» выпускались ограниченные партии серий «Трофи» и «Arctic», юбилейная лимитированная серия в честь 70-летия завода, а также специализированный транспорт для армии, с возможностью установки дополнительного оборудования.

Особенности конструкции

Семейство УАЗ Патриот представляет собой модернизированную версию УАЗ-3162 с повышенной комфортабельностью. От предшественника им досталось шасси, форма кузова, а также некоторые технические решения (в частности, мосты типа «Спайсер»), исполнение салона на пять или девять мест, а также двигатели от Заволжского моторного завода. При их производстве используются узлы и комплектующие от известных европейских и корейских производителей. Тех характеристики представителей модельного ряда могут различаться между собой, однако, в целом, сходны по многим параметрам.
Все представители семейства Patriot (кроме Карго и пикапа) являются пяти дверными универсалами, в которых установлена пятерка пассажирских сидений. Все авто имеют механическую коробку передач с пяти ступенчатым регулированием и полный привод с жестко подключаемыми передними колесами. Передние тормоза у них дисковые с плавающей скобой, задние – барабанные с автоматическим регулированием зазора между барабаном и накладками. Обе подвески зависимые с амортизаторами телескопического типа, при этом передняя пружинная с дополнительным стабилизатором, парой продольных рычагов и поперечной тягой, а задняя устанавливается на двух продольных рессорах. Топливная система состоит из 2-х баков по 36 литров каждый. Бензиновым моделям для преодоления 100 км необходимо до 11,5 литров топлива, в то время как дизельным – всего лишь 9,5 литров. В качестве топлива используются бензин марки А-92, дизельное топливо или сжиженный газ если дополнительно установлено газовое оборудование.

Особенности различных модификаций

У базовой версии семейства Patriot был бензиновый двигатель с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, разновидности которого использовались в дальнейшем, в том числе для вариантов с установкой ГБО. На УАЗ-31631 устанавливался дизельный двигатель с турбонаддувом IVECO F1A, на модель 31638 – отечественный мотор ЗМЗ-51432 с аналогичными характеристиками (у него незначительно уменьшен рабочий объем и, вследствие этого, мощность).
Патриот Спорт отличается от остальных уменьшенными высотой (4340 против 4700 мм), колесной базой (2400 и 2760 мм соответственно) и снаряженной массой, которая составляет ровно 2000 кг (самый тяжелый представитель семейства – УАЗ-31631 весит 2245 кг). В данной машине установлен менее мощный двигатель ЗМЗ-409.10, развивающий мощность в 112 л. с., при этом его рабочий объем по сравнению с базовой комплектацией не изменился.

UAZ Patriot последнего поколения


Обновленный УАЗ Патриот 2015 года выпускается в нескольких исполнениях. Бензиновая версия имеет 2,7-литровый двигатель мощностью 128 «лошадок». Базовый вариант «Классик» оснащен усилителем руля, центральным замком и электрозеркалами. В версии «Комфорт» дополнительно присутствуют АБС, бортовой компьютер, сигнализация, парктроник, кондиционер, магнитола. В исполнении «Лимитед» улучшена отделка салона, добавлены навигация, рейлинги, дополнительный отопитель. В UAZ Patriot 2.2 TD установлен 2,2-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. Он доступен только в комплектации «Лимитед».
«Классик» имеет меньшую длину (4750 против 4785 мм) и высоту (1910 и 2005 мм соответственно). Длина колесной базы всех вариантов составляет 2760 мм, а ширина – 1900 мм. Паспортная грузоподъемность новой модели составляет 525 кг, однако на испытаниях она прекрасно справлялась с 600 кг на борту. Клиренс составляет 210 мм, автомобиль способен преодолевать ямы глубиной до полуметра.
В целом, UAZ Patriot любой модификации автомобилей – лучшее решение для отечественных дорог. Машина одинаково хорошо ездит как по дорогам с гладким покрытием, так и по бездорожью.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook