Самые надёжные в мире автомобили. Самые надёжные в мире автомобили Десятка самых надёжных автопроизводителей

Хотите знать какя машина самая дорогая в мире? Это Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 года выпуска, которая была продана на аукционе за $8,700,000 в 1987 году. Но сегодня мы расскажем о самых дорогих современных машинах, которые есть на рынке.

1 место- Bugatti Veyron
Стоимость: $1 700 000

Двигатель: W16, 8,0 литров
Мощность: 1001 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 2,5 с
Максимальная скорость: 407 км/ч.

Французская фирма «Bugatti Automobiles S.A.S.», принадлежащая концерну «Volkswagen AG», разрабатывала этот автомобиль с 1999 года, а первый серийный образец был выпущен в сентябре 2005. Максимальная скорость, хоть и достигает потрясающих цифр, все же ограничена электроникой, поскольку при движении на такой скорости, шины превращаются в пыль через несколько минут. На скорости 220 км/ч гидравлика уменьшает клиренс до 8,9 см, одновременно, из задней части автомобиля выезжает антикрыло, обеспечивающее необходимую прижимную силу. При достижении скорости в 370 км/ч, срабатывает защита, не позволяющая продолжать набор скорости. Чтобы достичь максимальной скорости, водителю необходимо повернуть специальный ключ, активирующий скоростной режим движения. Этот автомобиль, стоимостью $1 700 000 в течение почти двух лет являлся самым быстрым серийным автомобилем.

2 место- Lamborghini Reventon
Стоимость: $1 400 000


Двигатель: V12
Мощность: 650 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,3 с
Максимальная скорость: 340 км/ч.

Единственный экземпляр суперкара Lamborghini Reventon появился в продаже у официального дилера компании в Лас-Вегасе. Остальные 19 эксклюзивных автомобилей были проданы еще на стадии сборки. Тем, кто забронировал Lamborghini Reventon заранее, он обошелся в 1 миллион евро (1,4 миллиона долларов), в то время как суперкар, выставленный на продажу в США, оценили в 2 миллиона долларов.
Построенный на базе Murcielago LP640, Reventon оснащен 650-сильным двигателем, способным разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. При этом максимальная скорость суперкара составляет 340 км/ч.
3 место -McLaren F1
Стоимость: $970 000


Двигатель: V12, 6,0 литров
Мощность: 627 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,2 с
Максимальная скорость: 387 км/ч.

Легендарный британский суперкар с немецким двигателем BMW долгое время являлся самым быстрым автомобилем современности. Созданный в начале 90-х годов, этот автомобиль обладал потрясающими характеристиками. Инженерам McLaren удалось достичь веса всего в 950 кг. При мощном двигателе, довольно удачном шасси и идеальной развесовкой, этот автомобиль разгонялся до 100 км/ч чуть более 3 секунд. В то время это был потрясающий результат.

4 место -Ferrari Enzo
Стоимость: $670 000


Двигатель: V12, 6,0 литров
Мощность: 660 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,6 с
Максимальная скорость: 350 км/ч.

Основатель компании Enzo Ferrari утверждал, что в автомобиле главное это двигатель. Впрочем, все модели этой компании соответствовали этому принципу, не исключение и «Enzo». Продолжатель дела легендарного F50 построен по технологии и с использованием материалов, применяемых в производстве гоночных болидов «Formula-1». С 2002 года было выпущено около 400 автомобилей при средней стоимости в $670 000.
Новое поколение Ferrari Enzo, которое будет показано в 2009 году, будет иметь двигатель объемом около 6 литров с двойным турбонаддувом, который будет выдавать порядка 900 л.с. Причем, не исключено, что Enzo нового поколения (возможно, машину назовут F60) получит мотор не V12, а V8. Применение более простого силового агрегата позволит уменьшить вес машины и улучшить ее управляемость.

5 место-Pagani Zonda C12 F
Стоимость: $665 000


Двигатель: V12, 7,3 литров
Мощность: 602 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,6 с
Максимальная скорость: 345 км/ч.

Довольно известный, и один из самых редких итальянских спорткаров. С выставки в Женеве в 1999 году, автомобили марки Pagani, стали чуть ли не самыми эксклюзивными авто. Общее количество выпущенных автомобилей равняется 25 штук, а их стоимость составляет $665 000. Pagani Zonda F поражает не только технической мощью, но и потрясающим внешним видом. Для уменьшения веса кузов выполнен полностью из карбона.

6 место- SSC Ultimate Aero
Стоимость: $655 000


Двигатель: V8, 6,2 литров
Мощность: 1183 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 2,7 с
Максимальная скорость: 412 км/ч.

Основатель Американской компании «Shelby SuperCars» Jerod Shelby поставил своим инженерам цель: построить и довести до серийного выпуска самый быстрый в мире автомобиль. И это у них получилось: 13 сентября 2007 года автомобилем «SSC Ultimate Aero Twin Turbo» был установлен рекорд скорости на уровне 412,29 км/час. Для попадания в книгу рекордов Гиннеса, было необходимо в течение часа совершить два заезда по дороге общего пользования, чтобы исключить влияние погоды и состояния асфальта. «SSC Ultimate Aero TT» является очень редким автомобилем всего было произведено 25 машин, по цене около $655 000.

7 место- Saleen S7 Twin-Turbo
Стоимость: $580 000


Двигатель: V8, 7,0 литров
Мощность: 750 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 2,8 с
Максимальная скорость: 391 км/ч.

Этот автомобиль обладает потрясающими характеристиками, что позволяет ему называться настоящим спорткаром. «Saleen S7 TT» предлагает очень высокий уровень комфорта. За базовую стоимость $580 000 водитель получает: салон c качественной отделкой, оснащенный системой климат-контроля, электроприводы боковых стекол, обогреваемое лобовое стекло, а также мультимедийную систему, на экран которой может выводиться информация с камеры заднего вида. Помимо этого, подвеска достаточно мягкая и поглощает все неровности трассы, но только до скорости 160 км/ч, затем она становится более жесткой, слегка компенсируя увеличение прижимной силы.

8 место -Koenigsegg CCX
Стоимость: $565 000


Двигатель: V8, 4,7 литров
Мощность: 806 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,2 с
Максимальная скорость: 395 км/ч.

Небольшая шведская компания «Koenigsegg Automotive Ltd» не имеет такого громкого имени, как Ferrari, Lamborghini или Porsche, но автомобиль именно этой марки превосходит по скорости всех выше перечисленных конкурентов. Компания, основанная в 1995 году шведским предпринимателем Кристианом фон Кенигсеггом, располагается на территории завода по производству реактивных истребителей. Этот автомобиль, при производстве которого применяются современные материалы, позиционируется не как спорткар, допущенный на дороги общего пользования, а прежде всего как машина для повседневного пользования.

9 место-Mercedes Benz SLR McLaren Roadster
Стоимость: $495 000


Двигатель: Supercharged V8
Мощность: 626 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,8 с

Открытая версия SLR (кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене $495 000. Последний Родстер сошел в начале 2009 года, после чего конвейер был остановлен. В связи с этим организован аукцион, автомобиль был окрашен в особый цвет коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown. Стартовая цена его была поднята до $529 500 а все заработанные деньги сверх этой суммы были перечислены исследовательскому центру St. Jude Children s Research Hospital, занимающегося поисками методов лечения и предупреждения онкологических заболеваний у детей.

10 место-Porsche Carrera GT
Стоимость: $440 000


Двигатель: V10, 5,7 литров
Мощность: 612 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,9 с
Максимальная скорость: 330 км/ч.

Пожалуй самый известный и противоречивый Немецкий спорткар. «Porsche»с выпуском каждого нового автомобиля вносит лишь незначительные изменения в удачно найденный облик «Carrera 911», за что ее и ругают. Но, в тоже время, автомобиль этой марки до сих пор является одним из самых желаемых приобретений.

10. MERCEDES BENZ 300SL GULLWING

300SL представляет собой великолепное сочетание формы и тех характеристик, и заявка немецких конструкторов на на успех после того как этот автомобиль ошеломил весь мир на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 1954 году. Это был самый быстрый автомобиль в свое время, отчасти потому что это был первый серийный автомобиль в котором использовался инжектор, так же благодаря его легкой трубчатой структуре высшего качества, это привело к необходимости использовать то самое крыло чайки "Gullwing". На сегодняшний день это конечно не самый быстрый автомобиль, но за его влияние на будущее автопрома он достоин находиться в топе
9. JAGUAR E-TYPE

Когда E-Type начал бороздить городские улицы и разрывать дорожное полотно своими колесами, Энзо Феррари заявил что это самый красивый когда либо созданный автомобиль.
8. CHEVROLET STINGRAY CORVETTE

Он был первым и пожалуй единственным настоящим американским спорткаром. Он был громким и эффектным. Самым главным отличием это был V8 который дал не особо большой машине столько мощи, конечно он был не силен на поворотов, но в этом не было ни чего страшного, ведь есть Route 66))
7. NISSAN SKYLINE

Это автомобиль доставлял много хлопот американской полиции и другим гонщикам на треке, после чего он был снят практически со всех соревнований что бы дать противникам шанс на победу. А последняя модель R35 GTR это просто безумие!
6. FERRARI ENZO

Если F40 была лучшей моделью Энзо Феррари, то FERRARI ENZO настолько хорошо что достойна носить его имя. Для простого водителя езда в этой машине равнасильна заезду на F1
5. LAMBORGHINI MIURA

Вплоть до Миуры почти у каждого спортивного автомобиля был задний привод с переднем расположением двигателя, поэтому миура стал родоначальником нового века спортивных автомобилей. Смотря на Энзо, Ford GT, Audi R8, Countach, Carrera GT, и Murcielago мы можем сказать что они все привлекательны, и экзотичны, но они не то, что мы назвали бы симпатичным. Но Миура, Миура симпатичен, и это - все еще один из самых лучших автомобилей, когда-либо производимых.
4. BUGATTI VEYRON

Что можно сказать об этом автомобиле? Он сделал то о чем многие говорили не возможно. Он комфортный, удобный, большой и едет в четыре раза быстрее чем разрешено.
3. FERRARI 250 GTO

Вы не только смотрите на лучший Феррари всего времени, но в некоторых умах, лучшем спортивном автомобиле всех времен
2. MCLAREN F1

Макларен Ф1 - все еще самая большая и дорогая машина. Да она передала свою корону самой быстрой машины, но по сей день это самый быстрый автомобиль Нэтуралли Аспирэтед-Роуд.
1. PORSCHE 911

Трудно представить что первое место заняла машина на базе VW Beatle. Но эта машина пример качества, сдержанности, немецкой любви к хорошим авто и нашей собственной жажды скорости. Этот автомобиль вы видите на улице, мечтаете о нем, хотите купить его, ведь он доступен в очень широком ценовом диапазоне

Статья о 10 самых надежных автомобильных брендах в мире, а также о том, какие марки машин считаются самыми надежными. В конце статьи - видео о топ-10 самых ненадежных автомобилях.

Понятие о надежности автомобиля

Ежегодно самые разнообразные аналитические агентства проводят опросы, исследования, аккумулируют и обрабатывают информацию, чтобы ранжировать авторынок по соответствующим категориям. Это может быть рейтинг наиболее бюджетных машин или самых проходимых, а также обязательно самых надежных.

Этот термин – надежность - состоит из совокупности разнообразных качеств и характеристик автомобиля:

  1. Эксплуатационная безотказность показывает как раз тот срок, в течение которого транспортное средство не потребует ни малейшего ремонта.
  2. Долговечность – это идеальный срок эксплуатации при регулярном и качественном техническом обслуживании.
  3. Простота ремонта предполагает возможность полностью привести автомобиль в рабочее состояние путем мелкого или крупного ремонта.
  4. Работоспособность продемонстрирует соответствие фактического срока эксплуатации заявленному в технической документации.
Выводы экспертов могут удивить потребителей – далеко не всегда «качественно» равняется «дорого». Отличные показатели могут выдать модели различных производителей и любого ценового уровня.

Рейтинг надежных автомобилей мира (марки автомобилей)

1. Lexus


Японский автопром всегда вне времени и вне конкуренции. Это стиль, уровень, класс и качество, равных которому пока нет. Эксперты, участвовавшие в изучении эксплуатационных данных, отмечали очень достойную электронику, отвечающую за работу двигателя, трансмиссии и прочих систем автомобиля. Несколькими годами ранее автовладельцы жаловались на сбой техники, особенно при достаточно большом пробеге. Теперь же даже после 400 тысяч километров при езде по разнообразным дорожным покрытиям и эксплуатации в сложным погодных условиях электроника не вызывает ни малейшего беспокойства.

Совершенно феноменальные результаты продемонстрировала ходовая часть Lexus и расходные материалы. Благодаря изначально заложенному запасу ресурса, составляющему 30%, даже если автовладелец не своевременно отвозит автомобиль на регламентное техобслуживание, это никак не сказывается на «здоровье» транспортного средства.

2. Mazda


Нет ничего удивительного в том, что следующее призовое место также досталось японскому автомобилю. Повысившимся уровнем надежности Mazda обязана технологии Skyactiv, уравнивающей степень сжатости дизельных или бензиновых двигателей. Кроме того, в машинах бренда отмечено отсутствие неполадок в электронике, отличная работа автоматической коробки, столь распространённой для этой марки, и внешний вид. Благодаря качеству сборки и великолепной отделке интерьера автомобиль долгие годы не теряет «товарного вида». Эта особенность делает Mazda выгодной в перепродаже, ведь даже после нескольких лет эксплуатации она выглядит новой.

Особенно из всего семейства эксперты выделили СХ-5 и Mazda 3.

3. Toyota


Лидирующий во многих рейтингах бренд здесь удостоился почетной «бронзы». Мнения аналитиков касательно этих автомобилей разошлись: хотя их сложно назвать эталоном надежности в некоторых областях, они все выигрывают по сумме сэкономленных на техобслуживании средств в сравнении с другими не менее популярными брендами.

Хорошую оценку получили как автоматические коробки, так и роботизированные трансмиссии. Бесступенчатые вариаторы, устанавливаемые на некоторых моделях, также не требуют регулярного ремонта, а любые неполадки устраняются малыми средствами.

4. Audi


Удивительно, но хваленое немецкое качество уже который год не обеспечивает их автопрому попадание на высшие ступени рейтинга надежности. Audi удостоился этой чести за свое основное достоинство – алюминиевый кузов. Легкий, экономичный и, благодаря долговечному лакокрасочному покрытию, очень устойчивый к появлению коррозии. Владельцы положительно отзываются о безотказной, долговечной коробке передач и отсутствию проблем с электрооборудованием.

Однако если возникает потребность в кузовном ремонте, он очень дорого обойдется владельцу. Так как температура плавки алюминия намного выше, чем у стали, сварочные работы потребуют специального оборудования, особых навыков, что автоматически повышает стоимость работ.

5. Subaru


Оценка технических характеристик этого автомобиля удивила даже специалистов. Причиной неожиданного взлета бренда является введение в производственный процесс новых, более прочных сплавов, повышающих надежность двигателей. А инженеры-конструкторы дополнительно снизили степень форсирования моторов, приведя их к мировым стандартам.

Хорошие динамические параметры достигаются путем оснащения турбонаддувом, хотя еще совсем недавно мощности добавляли за счет увеличения оборотов и варьирования впрыска.

Наивысшую оценку получила модель Legacy, зато купе BR-Z добавило ложку дегтя, попав в антирейтинг ненадежных спорткаров.

6. Porsche


Медленно, но весьма уверенно автопроизводитель поднимается все выше в звании надежного бренда. Объяснить это можно расширением продаж моделей с традиционными двигателями, которые установлены, например, во внедорожнике Cayenne или хэтчбеке Panamera. А вот спортивные варианты – Cayman и Boxster – вызывают нарекания. Их оппозитные агрегаты показали себя крайне капризными в работе, требующими частого обслуживания. Конечно, люди, могущие позволить себе автомобили Porsche, не будут экономить на ремонте и сервисном обслуживании. Однако на данные момент ремонтопригодность и долговечность этих моделей оставляет желать лучшего, особенно учитывая их ценник.

7. Honda


Производитель, наконец, всерьез взялся за систему i-VTEC и довел ее до совершенства. Не один год владельцы автомобилей страдали от неполадок и даже отказа исполнительной гидравлики. Заодно японские инженеры решили отказаться от многорычажковой подвески и функционально улучшили ходовую часть, всего лишь упростив ее. Специалисты особо оценили этот ход – не побоявшись потерять техническое преимущество, бренд обрел новое достоинство и новую ступень рейтинга.

Салон всех моделей Honda может гордиться великолепной отделкой и качеством материалов даже в бюджетных версиях. Идеальная сборка не беспокоит автовладельца ненужными шумами и скрипами. Все это позволяет автомобилю на протяжении долгого времени сохранять достойный вид, чтобы быть перепроданным по отличной цене.

Лучшей моделью бренда по надежности была признана Honda Civic Si, которая стала лучшим спорткаром с высокофорсированным двигателем.

8. KIA


Марка в несколько раз сумела превзойти своего прямого конкурента Hyundai, с которым долго соперничала в престижности и качестве. За корейскими моторами давно уже отмечалась очень высокая надежность, выводя их на уровень силовых агрегатов нового поколения. А благодаря постоянному устранению возникающих недочетов и непрерывному совершенствованию сейчас они достойны стоять в одну линию с самыми престижными брендами.

Избавился производитель и от неприятностей с электроникой, которая выходила из строя при эксплуатации в плохих погодных условиях и при чрезмерной нагрузке. А бесшумная коробка передач лишилась неприятных «провалов» при переключении скоростей.

Единственным на данный момент недостатком является ходовая часть автомобилей, которую еще надо доводить до европейского качества.

В лидеры внутри бренда выбился кроссовер Sportage.

9. Nissan


У этого автомобиля очень неплохая репутация надежной «рабочей лошадки». Отличное антикоррозийное покрытие, низкий расход масла, достойный мотор и ходовая часть. Проблемы могут начаться примерно через 100 тысяч километров, небольшие, устраняемые, аналогичные другим автомобильным брендам, но с кусающимися ценами.

Устройство машины таково, что для замены, например, свечей приходится разобрать половину двигателя. Или невозможно отдельно поменять рулевые тяги исключительно в совокупности с электрической рейкой, которая сама по себе могла бы прослужить еще 200 тысяч километров.

10. BMW


Видимо, немецкий автопроизводитель решил зарабатывать деньги на запасных частях и сервисном обслуживании, а не на объемах продаж, как то делают японцы. Только этим можно объяснить невероятную сложность внутреннего устройства автомобиля и одновременно повышенную «ломкость».

Владельцы BMW в один голос говорят о частых посещениях сервисов, так как практически ни одну неисправность машины невозможно выполнить самостоятельно. Любое вмешательство в механизм может вызвать лишь еще больший ущерб. Похоже, желание сделать действительно хороший автомобиль привело к тому, что инженеры перемудрили и невольно свели надежность к минимуму.

Если же на BMW не ездить по бездорожью и не попадать в аварии, он приятно порадует великолепным, не прожорливым двигателем, запускающимся с полуоборота в любую температуру и отлично функционирующим при любых нагрузках. Особо отмечена подвеска, которая позволяет ощущать себя словно на мягких волнах во время движения.

Видео о топ-10 самых ненадежных автомобилях:

В обществе одноразовых телефонов, машин, людей мало кто знает, что такое хороший автомобиль. Железный друг становится расходником, который нужно вовремя купить и от которого необходимо вовремя избавиться, примерно, лет через пять. В этом рейтинге присутствуют только машины с душой, характером, пусть иногда и с дурным. При этом их стоимость сейчас не особо велика, любую машину из этого списка можно купить за сравнительно небольшие деньги. Мы говорим о седанах разных классов, но их объединяет надежность, популярность в народе и прочие особенности. Представляем Вам топ лучших машин, и так поехали.

Топ 15 самых желанных машин

Ford Crown Victoria

На пятнадцатом месте находится автомобиль из США — Ford Crown Victoria. Вот честно, ни разу не ездил на американском авто, могу ошибаться, — тупо излагаю со слов друзей, у которых такой аппарат был, говорят — бесовская машина, надежная и безотказная, пять с лишним метров, 4628 см3 — объем двигателя. Большинство владельцев этой машины ни разу не поднимали капот, потому что слишком тяжелый, да и что там смотреть — едет и едет.


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Четырнадцатое место у S80. Несмотря на мифы о ненадежности, вполне себе надежная машина, рассчитанная на не одно десятилетие эксплуатации. Очень надежная комфортная машина, качество салона на высоте, кожа на сиденьях хорошего качества, шумоизоляция тоже отличная на много лучше чем в камри, ауди, бмв.


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

На тринадцатом месте — , в отличие от современных BMW, на ходу не сыпется. Сейчас её глупо покупать на последние деньги. Велики расходы на содержание и ремонт, запчасти и обслуживание. Дороговат однако бренд BMW, но красивый и надежный автомобиль…


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

На двенадцатом месте — . Самая лучшая Camry всех времен и народов — Camry V30, 1996-го года выпуска. С тех пор каждое поколение всё хуже и хуже. Была у меня с правым рулем. Не знал, что автосервисы существуют в природе — едет, пока не надоест. Как бы громко это не звучало но, эта машина считается одной из лучших машин в мире…


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Ford Focus Coupe

Десятое место — многие специалисты говорят о том, что из всех современных машин хорошие движки остались только у Фокуса.


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

На 9 месте «топ 15 б/у машин» — . Про эту «купешку» я мало, что знаю, но много читал и очень часто вижу на улицах нашего города. А это показатель, с учетом того, что выпускали эту модель еще в начале 90-х, — прикольная, стильная, мощная «тачка» из юности. К сожалению найти на рынке б/у автомобилей «живой» экземпляр очень сложно.


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Восьмое место – «Скала», или . Именно в тридцать втором кузове, только правый руль и хардкор. Для японцев Nissan Skyline – национальная гордость. Мощная, красивая и безотказная машина.


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Audi 100

Седьмое и шестое места отдаем, опять же, исключительно в дань уважения — это Audi 100 и . Сколько ещё этих тачек бегает по нашим дорогам. Наверное, просто сделаны они были по уму и с душой.

А теперь пятерка сильнейших — монстры автомобильного рынка:


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Пятое место в нашем топе «Топ 15 машин» — Mercedes w126 — икона стиля, самый узнаваемый В класс в истории. Сделано для зомби с айфонами, танк в обличии бизнес-класса, кошмар Ангелы Меркель.


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Toyota Crown

Четвертое место — — рамный седан из страны восходящего солнца. Кстати, в части надежности Toyota была непревзойденным лидером рынка и до сих пор держит свои позиции, несмотря ни на что.


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Honda Accord

Honda Accord 4-го поколения на третьем месте. Налицо колоссальная разница в качестве между правым рулем и левым. Для себя они делают реально круто. Берем только праворукую хонду…


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Под номером два у нас — Марковник, «Самурай», он же чайник, он же «Крест» — эта машина породила целые субкультурные течения маркообразных. — это не машина, это сексуальная ориентация. Я бы назвал его произведением искусства, вершиной инженерной мысли. Возможно, это один из лучших автомобилей в истории, но на первом месте — не убиваемый чугун на колёсах, самая недооцененная машина наших дней — .

Их делали с середины 70-х — 80-х годов, выдерживают попадание танкового снаряда. Сломать данную машину практически невозможно — едет даже тогда, когда ехать уже не должна. Mercedes 123 сейчас можно отыскать дешевле Жигулей, и он пользуется невероятным уважением на дороге — это как раз тот случай, когда можно сказать про сорокалетнего Mercedes 123, что он пройдет больше, чем любая новая машина.


Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Бешеная скорость, безупречный внешний вид, рёв мотора, лоск и глянец – словно сошедшие с картинок спортивные гиперкары никого не оставляют равнодушными. Быстрые машины всегда отличались невероятной красотой, качеством, характеристиками двигателей, показателями мощности, маневренности, запредельной скорости. Производители уже не чувствуют пределов развития своих детищ. У максимальная скорость способна переваливать за отметку в 450 км/ч.

1 место: обзор Hennessey Venom GT (435 км/ч)

Заслуженно в списке самых быстрых автомобилей в мире 2017 начальную строку занимает техасский Hennessey Venom GT. Этот мощный гоночный заднеприводный гиперкар способен разгоняться до 435 км/ч.

Битурбо двигатель объёмом в 7 литров наделяет колёса автомобиля мощью в 1451 л. с. Hennessey Venom GT достаточно всего 2,4 секунды, чтобы взять разгон до сотни километров. Развить скорость в 320 км/ч со старта автомобиль может за 12,8 сек. – установленный рекорд среди других машин этого класса.

Автомобиль оснащён семиступенчатой коробкой передач. Дальнейшие модификации модели будут обладать ещё большей скоростью до 466 км/ч. Ежегодно выпускается около десяти экземпляров стоимостью 900 тыс. евро.

2 место: обзор Bugatti Veyron Super Sport (431 км/ч)

Bugatti Veyron Super Sport – уникальная, ставшая легендарной модель суперкара. Это первый самый скоростной автомобиль в мире в серийном выпуске. До него ещё не находилось машин, которые могли бы развивать скорость до 400 км/ч и иметь 1001 л. с. под капотом. Эти первоначальные характеристики со временем были усовершенствованы, что позволило автомобилю обойти новую модель SSC Ultimate Aero и снова пробиться в лидеры.

Теперь стрелка его на его спидометре может отклоняться до 431 км/ч, при этом разгоняется болид до 100 км за 2,5 сек, до 300 км за 14 сек, мощь 1200 л. с.

В разработку автомобиля было вложено огромное количество сил, но затраты того стоили. Имя модели теперь красуется среди Гиннесовских рекордов.

Гиперкар оснащён W16 с 4-мя громадными турбинами, 12 радиаторами для их охлаждения, турбонадуваемым двигателем на 8 литров, усиленными воздухозаборниками, расположенными в переднем бампере, двумя дополнительными отверстиями в крыше.

Каждая модель французского производителя неповторима и уникальна, а также всегда оснащена климат-контролем, камерой заднего вида. Стоимость 1,7 млн. евро.

3 место: обзор Bugatti Chiron (420 км/ч)

Одним из более новых творений автомобильной марки Bugatti стала модель Chiron, которая отличается улучшенными показателями и аэродинамичностью по сравнению с предыдущей моделью Veyron. Однако в рейтинге самых быстрых автомобилей Bugatti Chiron оказалась ниже, чем Veyron. Хоть на спидометре производитель и указал максимальную скорость 500 км/ч, на деле же инженеры ограничили её потенциал до 420 км/ч.

Это быстрое авто оснащено десятью радиаторами для охлаждения двигателя и 4-х турбин. Двигатель помещён в машину сверхмощный – это W16 с объёмом 8 литров. К нему установлена семиступенчатая коробка передач, аналогичная предыдущей позиции, а также двойное сцепление. Работать будет спорткар на обычном бензине без примесей, но с внушительным расходом – полный бак в 100 литров уходит за 9 секунд на максимальной скорости.

Разгоняется авто до сотни километров за 2,5 сек, до трёх сотен за 13,6 сек. Потенциал двигателя – 1500 л. с.

Стоит такое удовольствие намного дороже, чем Veyron. Цена стартует от 2,4 млн. евро, но и это не мешает автомобилям пользоваться спросом.

4 место: обзор SSC Ultimate Aero (414 км/ч)

На 4 позиции среди самых быстрых автомобилей мира топ 10 расположился гиперкар SSC Ultimate Aero, способный развивать максимальную скорость до 414 км/ч.

Автомобиль оснащён задним приводом, механической коробкой передач с шестью скоростями. Один из самых быстрых автомобилей даёт мощь в 1183 л. с. и 7200 оборотов в минуту. Объём двигателя V8 битурбо 6,8 литра. Но при этом заправлять автомобиль бензином невозможно. Он работает только на специализированном топливе от производителя.

Берёт разгон машина до 100 км за 2,8 сек. В своё время в 2007 году автомобиль тоже смог попасть в Книгу Рекордов Гиннеса с рекордно высокой скоростью, а теперь занимает лишь 4 место в рейтинге. Его цена 600 тыс. евро.

5 место: обзор Koenigsegg CCR (395 км/ч)

5 место в топе самых быстрых автомобилей отдано шведскому автомобилю Koenigsegg CCR. Он способен передвигаться с предельной быстротой 395 км/ч.

Эта быстрая машина с заднеприводной трансмиссией, механической шестискоростной коробкой передач способна порадовать своим разгоном до цифры 100 за 3,2 сек. В суперкар был выбран двигатель V8 от компании Ford на 4,7 литра, титановая выхлопная система, компрессоры Lysholm.

Мощность у Koenigsegg CCR по сравнению с предыдущими автомобилями сравнительно не высокая – 806 л. с. Но не стоит забывать, что в рейтинге популярный и самых быстрых и по сей день находится модель 2004 года.

Приблизительная стоимость одного экземпляра из 20 выпущенных составляет 500-530 тыс. евро.

6 место: обзор McLaren F1 (388 км/ч)

Следующим в списке самых быстрых легковых автомобилей оказался McLaren F1 – английский автомобиль, который производится компанией McLaren Automotive с 1993 года. Предельная скорость перемещения – 388 км/ч. Очень быстрый спортивный монстра – удачное усовершенствование предыдущих моделей, минимальный разгон у спортивной разновидности такой же, как и пятой позиции.

Двигатель стоит 8-ми цилиндровый, на основе 6,0 L BMW S70/B50 V12, мощный – 1104 лошадиных сил, с объёмом 6,1 л. МКПП с шестью ступенями, задний привод.

Один из 106 выпущенных экземпляров расценивается в 1–1,06 млн. евро.

7 место: обзор Aston Martin One-77 (355 км/ч)

Почётное седьмое место в списке самых скоростных автомобилей завоевал AstonMartinOne 77 от английской компании, который был выпущен в свет всего в 77 экземплярах. Его максимальная скорость достигает 355 км/ч, при разгоне до 100 км/ч всего за 3,8 сек.

Отличается машина одним из лучших и сильнейших атмосферных двигателей, обычно встраиваемых в серийные модели. Он представляет собой 12-цилиндровый V-образный мотор вместимостью 7,3 литра и мощью 760 л. с. Принцип движения заключается в передаче 6-ти ступенчатой коробкой на задние колёса. Система торможения представлена карбоновыми тормозами, оснащёнными 6-ти поршневыми передними суппортами, которые обеспечивают плавную и точную остановку.

Не только внешний вид автомобиля признают шедевром, но и его комфортабельный салон. Разновидность стала воплощением современности и утончённой британской классики. Стоимость 1,8 млн. евро.

8 место: обзор Jaguar XJ 220 (350 км/ч)

Трансмиссия механическая с пятью ступенями, заднеприводная.

На момент выхода автомобиль имел самый мощный двигатель V6 Twin Turbo, 3,5 литра и 540 л. с. Уклон стрелки спидометра в сторону цифры 100 происходит за 3,9 сек. Такими показателями может похвастать не любой современный гоночный болид. составляет 28 литров на 100 км.

Стоимость JaguarXJ 220 – самого дорогостоящего автомобиля из всех существующих у марки составляла 413 000 £.

9 место: обзор McLaren P1 (350 км/ч)

Вслед за улучшенным собратом, но немного ниже в рейтинге самых быстрых легковых автомобилей в мире оказался ещё один англичанин McLarenP1 с максимальным разгоном 350 км/ч. Производиться модель начала с 2013 года.

Гиперкар оснащён мощным двигателем V8 турбо гибрид с мощностью немного ниже, чем у F1 – 916 л. с. и объёмом 3,8 л. Разогнаться со старта до 100 км/ч болид способен за 2,8 секунды, до 300 км/ч за 16, 5 сек. Трансмиссия 7-ми ступенчатая преселективная.

В P1 имеются современные примочки в виде трёх TFT-дисплеев, контроля системы тяги и устойчивости автомобиля.

Салон в спортивных автомобилях своеобразный. Чаще всего он несёт максимум комфорта, но здесь сиденья располагаются максимально близко друг к другу для обеспечения большей концентрации массы.

10 место: обзор Ferrari LaFerrari (350 км/ч)

Завершает топ 10 самых быстрых автомобилей очень привлекательная внешне и по характеристикам модель Ferrari LaFerrari с максимальной скоростью 350 км/ч. Автомобили раскрученной марки итальянского производителя всегда пользовались повышенным интересом.

LaFerrari стал первым серийным гиперкаром компании. Его щедро снарядили 12-ти цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объёмом 6,2 л, а также 2 рабочими электромоторами. Встроенная мощь 963 л. с. Времени для развития скорости 100 км/ч с места нужно 2,8 сек. Находится мотор в 7 ступенчатой роботизированной трансмиссии, имеет 2 сцепления.

Стоимость спортивного гоночного автомобиля LaFerrari 1,2 млн. евро.

С каждым годом не только улучшаются качественные показатели и возможности спортивных автомобилей, но и возрастает конкуренция среди известных и зарекомендовавших себя производителей на автомобильном рынке. Каждый из них стремится создать самый быстрый автомобиль в мире при помощи новейших технологий, лучших сил и умов. Поэтому ясны причины установления баснословных цен, которые не по карману обычным обывателям.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook