Ниссан патрол покидает россию. Nissan Patrol - что принесло обновление

Компания Nissan презентовала свой обновленный Ниссан Патрол 2015-2016 года еще в начале года. Более того, с февраля текущего года он доступен в официальных дилерских салонах Ниссан. Стоит отметить, что модернизированный Ниссан Патрол появился спустя четыре с лишним года с момента выхода последнего поколения.

Другими словами, мы имеем дело не со следующим, то есть восьмым поколением джипа, а пока только лишь с модернизированным седьмым, которое актуально еще с февраля 2010 года. Хотя уже тогда японский автоконцерн показал очень интересный внедорожник, который получил высокий уровень комфорта, один из мощнейших моторов в своем сегменте, привлекательный экстерьер.

Разумеется, четыре года - срок не маленький, а потому модернизация должна была предполагать более чем мелкие косметические изменения. Плюс ко всему, от Nissan Patrol ждали, что теперь-то качество материалов отделки станет лучше, нежели было.

Давайте все же обо всем по порядку.

Экстерьер

Вообще для начала советуем посмотреть фото и видео материалы, а также взглянуть на то, как выглядило седьмое поколение внедорожника от Ниссан в момент своей официальной презентации, то есть до текущей модернизации. Это позволит вам понять, какие изменения произошли во внешности кузова автомобиля.

В принципе, кардинально внедорожники в дорестайлинговом и пострестайлинговом исполнении не отличаются. Потому об экстерьере поговорим достаточно немного.

Так, обновленный джип имеет новый передний бампер, ставший более современным. Также изменилась задняя оптика, существенно переработаны передние фары, активно задействованы светодиодные компоненты. Производитель предусмотрел и омыватели для фар, которые достаточно просто при необходимости снять.

Сбоку изменения произошли тоже. Но в основном это касается хромированных молдингов, которые также придали актуальности нашего времени внешнему виду кузова.

Несмотря на небольшие изменения, автомобиль остался таким же интересным, привлекательным и агрессивным. Собственно, можно смело говорить, что экстерьер Nissan Patrol 2015-2016 года полностью соответствует понятию внедорожник. Слегка грубый, габаритный, угловатый, но стильный и желанный.

Добавим несколько слов о габаритах. Хотя заметим, что они совершенно не изменились по сравнению с предыдущим обновлением. А потому размеры таковы:

  • длина - 5160 миллиметров
  • ширина - 1995 миллиметров (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота - 1940 миллиметров
  • колесная база - 3075 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 275 миллиметров
  • масса автомобиля - 2785 килограммов (без груза и пассажиров).

Кроме того, покупатели могут выбирать, в какой цвет будет окрашен кузов их внедорожника. Но тут важно отметить один момент. Если за черный цвет дилеры доплату не потребуют, то чтобы получить серый, светло-бежевый, белый, серебристый, пурпурный или серо-коричневый облик, вам придется внести дополнительную плату в размере 31 тысяч российских рублей. Именно такие ценники установлены для нашего рынка.

Интерьер

Как и в случае с экстерьером, в интерьере произошли лишь точечные изменения. Да и на первый взгляд заметить их достаточно сложно.

Но сперва хочется обсудить уровень эргономики, комфорт. Приборная панель выполнена на очень высоком с точки зрения удобства уровне. Все кнопки и регуляторы расположены там, где и должны быть. Управлять автомобилем и всеми его функциями легко и просто. Нет необходимости отвлекаться от дороги в поисках того или иного блока управления. В этом плане японцы все сделали замечательно.

К сожалению, комфорт в креслах не самый высокий, поскольку отсутствует серьезная боковая поддержка. В связи с этим не удивляйтесь, если в скоростных поворотах и на крутых виражах вы будете сползать и вываливаться со своего водительского или переднего пассажирского сиденья.

Бортовой компьютер выглядит неплохо, а вот над его меню стоило бы еще поработать. Чувствуется нехватка грамотного программирования. Так же ситуация обстоит и с мультимедийной системой. Плюс ко всему, японцы использовали не самую лучшую аудиосистему, звучание которой порой даже раздражает и существенно уступает конкурентам.

Есть претензии к климатической системе. Мало того, что она работает слишком шумно порой, да еще и прогревает салон в холодное время года очень слабо и медленно.

Что же касается самого салона и сидений, то тут новый Ниссан Патрол 2015 2016 года наконец-то получил более дорогие и качественные материалы отделки. По крайней мере, об этом заявляет производитель, поскольку самому определить это удается не сразу.

Несмотря на все указанные недостатки, автомобиль все же остается вполне добротным внедорожником с неплохим салоном и уж тем более с замечательной внешностью кузова. Чего только стоит вместительный салон, где без проблем разместится пять человек с учетом водителя любой комплекции и роста.

В обновленной версии багажное отделение в стандартном исполнении располагает 550 литрами свободного пространства. Плюс ко всему есть возможность сложить задний ряд за несколько секунд и пару простых движений, после чего под погрузку багажа освободится 1490 литров. Причем это только при сложении третьего ряда. Как вы знаете, Ниссан Патрол располагает тремя рядами сидений. Потому, если вы сложите еще и второй ряд, тогда перед вами полноценный грузовой автомобиль. Согласитесь, багажник на 3170 литров - это показатель внушительный.

Комплектация

Даже базовую комплектацию Ниссана Патрол скудной назвать нельзя. Всего производитель предлагает на российском рынке три варианта компоновки - Base, High и Top . Что же войдет в базовую версию :

  • литые диски на 18 дюймов
  • противотуманные передние фары
  • ходовые и задние габаритные светодиодные фары
  • рулевая колонка, регулируемая электроприводом
  • электропривод и подогрев зеркал
  • передние сиденья с вентиляцией и подогревом и с электроприводом
  • подогрев сидений второго ряда
  • кожаная отделка многофункционального руля
  • кожаный салон
  • трехзонный климат контроль
  • ABS, EBD, ESP, HDC, HSA
  • блютуз
  • аудиосистема на 13 динамиков и встроенный жесткий диск на 9,3 гигабайта
  • множество подушек безопасности
  • гидравлическая система способствующая предотвращению колебаний кузова
  • полный привод и пр.

Ну что скажете? Мало опций идет в базовом оснащении? Если вам этого покажется мало, можете заказать второй вариант комплектации , который позволит получить:

  • легкосплавные диски на 20 дюймов
  • багажную дверь и люк с электроприводом
  • рейлинги на крыше
  • развлекательный комплекс для задних рядом с двумя дисплеями
  • проигрыватель DVD.

Ну а топовое исполнение автомобиля предусматривает:

  1. рулевое колесо с отделкой из дерева
  2. контроль дистанции между автомобилями
  3. система слежения за разметкой на дороге
  4. контроль рядности при движении
  5. система слежения за слепыми зонами
  6. интеллектуальный круиз контроль
  7. система предупреждения столкновений
  8. ассист для экстремального торможения
  9. система оповещения о возможном столкновении при езде задним ходом и прочее.

Цена

Да, цены на Nissan Patrol действительно являются вопросом интересным. Но поскольку автомобиль уже в продаже, эти данные озвучить не сложно.

Так, за базовую версию дилеры просят 3,2 миллиона рублей . За версию с более серьезным оснащением придется заплатить около 3,44 миллионов рублей . Ну а самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 3,54 миллиона рублей . Что ж, хотя изменений в автомобиле не так уж и много, на рост цен они повлиять все же сумели.

Технические характеристики

Тут изменений не произошло также, а значит технические характеристики остались прежними. То есть под капотом у Патрола находится 5,6-литровый бензиновый мотор с 8 цилиндрами и 405 лошадиными силами с крутящим моментом 560 Нм.

Несмотря на большой вес автомобиля, такой силовой агрегат способен разогнать его всего за 6,6 секунд до отметки в сто километров в час с места . При этом максимально внедорожник разгоняется до 210 километров в час.

Производитель заявляет, что автомобиль расходует 14,5 литров в смешанном цикле . Практика же показывает, что комбинированном режиме цифра составляет около 16 литров на сто километров. Если говорить отдельно про город и трассу, то расход составит 22 и 13 литров на сто километров соответственно. То есть расход остался на уровне дорестайлинговой версии, что вполне ожидаемо и не удивительно.

Вывод

Не совсем понятно, за счет чего Ниссан так повысил стоимость своего внедорожника. Безусловно, Nissan Patrol 2015-2016 года стал немного современнее внешне, получил небольшие доработки в интерьере. Тем не менее, кузов остался прежним, салон также не лишился своих минусов от предыдущей версии, да и в подкапотном пространстве новшеств ровным счетом никаких. В любом случае, отзывы владельцев смогут все расставить на свои места.

От себя же добавим, что несмотря на все недостатки и недочеты этого внедорожника, Патрол все равно остается одним из лучших в своем классе. Плюс ко всему, японцы явно не пожадничали при оснащении базовой версии своего джипа, так как уже в старте там предлагается масса всего полезного и необходимого водителю и его пассажирам.

➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива
➖ Ненадежный электропривод стеклоподъемника

Плюсы

➕ Вместительный багажник
Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Патрол 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Patrol 6 (Y62) с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Из достоинств отмечу потрясающий комфорт, функциональность и информативность (расход, давление в шинах, температура и т.д.). Проходимость отличная, вседозволенность в условиях, куда не каждый рискнет соваться, особенно в снегу (живу на Севере).

Заводится в любую погоду. По-крайней мере после -40 градусов заводился без проблем. Вебаста не стоит. При необходимости, спокойно, не повышая голоса делает ВЖЖЖ! практически мгновенно. С низов думает недолго, а потом на взлет! Руль на себя и над лесом! То есть обгоны вообще не вопрос! А на трассе это очень важно!

Владелец ездит на Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Видео отзывы

Патрол на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, и проехали мы на этой машине почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну максимум по гравийке.

В этом авто на асфальте ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно. Трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости 200 км/ч проходили на ура. Очень хорошее ускорение хоть с низов, хоть при 120 км/ч, а при обгоне фуры, это хорошее подспорье.

Салон машины и багажник просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Также очень нравится как отрабатывает автомат передачи, честно сказать, не знаю сколько там скоростей, может 6 а может и 8, но коробку Ниссан сделал шикарную в этом Патроле.

Головной свет ночью лупит как днем, и ни одна машина встречная не жаловалась на мой ближний миганием, хотя на некоторых машинах, на которых ездил, бывало такое.

Кожа в салоне… Не знаю, как ее обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид. Качество музыки BOSE — это тихий ужас… Даже сказать больше нечего, вы это должны услышать. Ко всему прочему, из всех машин, на которых ездил, Патрол самый прожорливый джип по расходу.

Отзыв про Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) AT 2014 года

Сиденье водителя — давит правую сторону тела (при моем весе в 90 кг)! Подогрев руля — как в последний раз, аж руки жжет… А вот подогрев сидений работает через раз.

Скрип в стойке с водительской стороны между дверями — убрать невозможно, два раза на сервисе разбирали — причину не нашли…. На штатной резине сел в первой же грязи, хотя на Ниве проехали там в легкую.

Раздатка включается с таким стуком и дерганием, как на унитазе! Я вообще очень расстроен. Честно, 3 400 000 руб — это явно не его цена. Единственный плюс- это мощность. Реально 6 секунд до 100 км/ч. Ну и еще достойный внешний вид. И все!

Владелец ездит на Ниссан Патрол 5.6 (405 л.с.) с автоматом 2014 г.

В общем, сегодня конец 2016 года, а на моем Патроле пробег 115 000 км. За три года поменял по гарантии стеклоподъемник. Это болезнь этой модели: зимой не хватает мощности электромотору, и стекло автоматически не может подняться, срабатывает защита и стекло опускается. Это ВСЕ!

Новый Nissan Patrol 2018 года подвергнется кардинальной модернизации по сравнению с нынешней версией. На данный момент проходят дорожные испытания автомобиля, а под непроницаемым камуфляжем крайне сложно разглядеть очертания будущего внедорожника. Тем не менее, на основании инсайдерской информации из различных источников, заявлений руководства японской компании и имеющихся изображений машины, можно предположить, каким станет легендарный Ниссан Патрол 2018 модельного года.

Рассматриваемая марка является настоящим старожилом в мире моторного транспорта. Первая модификация была представлена в далеком 1951 году, после чего произошла смена семи поколений популярного внедорожника. Однако последняя версия получилась крайне неудачной, и продажи Nissan Patrol резко пошли вниз.

Главной ошибкой разработчиков стал уход от привычной концепции выпуска габаритных автомобилей с повышенной проходимостью в сторону маневренных кроссоверов. Не добавила энтузиазма покупателям пневматическая подвеска, которая в условиях интенсивной эксплуатации регулярно выходила из строя и требовала дорогостоящего ремонта.

Как ожидается, обновленное восьмое поколение Ниссан Патрол возьмет многое от своих собратьев – моделей Pathfinder и Navara. Иными словами руководство японской компании больше не собирается проводить радикальных экспериментов как с внешностью, так и с техническим оснащением новинки. Покупатели вправе ожидать больших габаритов , мощных моторов, стандартной подвески без пневматических «штучек», дополнительного свободного пространства в салоне. В целом, всего того, за что марка полюбилась своим почитателям еще несколько десятилетий назад.

Экстерьер

Судя по фото, Nissan Patrol 2018 года обзаведется агрессивной внешностью. Среди нововведений следует отметить:

  • алюминиевые рейлинги на крыше;
  • объемные бампера спереди и сзади;
  • измененную головную оптику со светодиодной лентой;
  • V-образную решетку радиатора с эмблемой посередине.

Большинство элементов кузова присутствует на нынешнем поколении Pathfinder, в частности форму дверных ручек, вертикально ориентированные фары и окна в форме трапеции. Каких-либо других оригинальных черт дизайна автомобиля замечено не было, но они просто могли быть тщательно замаскированы под камуфляжем.

Интерьер

Согласно поступившей информации, разработчики модели собираются добавить больше места для ног пассажиров на заднем ряду сидений, а также выше расположить крышу. Кроме того, в салон автомобиля планируется внедрить несколько передовых разработок компании, главными из которых станут:

  • 7-дюймовый экран на центральной консоли;
  • аудиосистема с 13 колонками;
  • спутниковая навигация;
  • опция Touch-Screen.

Отдельно стоит упомянуть о регулируемых сидениях из натуральной кожи, хромированных и деревянных вставках, массивном рулевом колесе с четырьмя спицами. На приборной панели по-прежнему будет два глубоких колодца (тахометр и спидометр), а посередине высветится информация с бортового компьютера. Чем еще удивят создатели Nissan Patrol, остается только догадываться, но уже сейчас можно уверенно говорить о продуманности, солидности и привлекательности интерьера внедорожника.

Технические характеристики Nissan Patrol 2018 года

Ниссан Патрол 2018 модельного года обзаведется богатой линейкой силовых агрегатов, предназначенных для Европы и США. Американский потребитель сможет насладиться мощным V-образным бензиновым двигателем с объемом 5,6 литра, способным выдавать примерно 350 «лошадей» (при крутящем моменте 317 Н/м). В «заряженной» версии автомобиля этот 8-цилиндровый V-образный мотор планируется оснащать системой турбонаддува, в результате чего он выдаст более 400 «лошадей» при крутящем моменте 413 Н/м. Все перечисленные ДВС скомпонуют либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным автоматом.

Упорно ходят слухи о 2,3-литровом дизельном двигателе, который установят только на моделях для Европы. Данному агрегату под силу сгенерировать 190 «лошадей», однако вряд ли такой малой мощности хватит, чтобы придать динамики внедорожнику со снаряженной массой свыше 2 тонн. Вероятнее всего, дизельный аналог подвергнется доработке или от его установки вообще откажутся.

Новый Nissan Patrol 2018 года будет использовать многорычажную подвеску сзади и независимую спереди. От рамной конструкции было решено отказаться из технических соображений, так как инженеры японской компании считают ее невостребованной, громоздкой, дорогой в обслуживании. Для повышения управляемости модель оснастят усиленными амортизаторами, надежными тормозами, а также передовыми системами помощи во время вождения.

Когда ожидать старта продаж в России?

Изначально Ниссан Патрол поступит в реализацию на американский рынок и в некоторые европейские страны. Ориентировочная стоимость внедорожника составит от 45 тыс. долларов (в пересчете на отечественную валюту от 2,7 млн. рублей ). Адаптированную версию для российских дорог следует ожидать не ранее осени, когда в дилерских центрах появятся первые пробные партии машины. Несмотря на «кусачую» цену, новинка обязательно найдет свою целевую аудиторию, ведь Nissan Patrol для многих уже давно не просто автомобиль, а образ жизни.


Смотрите видео с новым Ниссан:

Новый Ниссан Патрол выйдет в 2017 году. По слухам, японцы готовят очередную смену поколения своего внедорожника. Седьмая по счету версия станет чуть более стильной и чуть менее прожорливой, а также будет по большей части спортивной и комфортабельной. По словам экспертов, вся та мощь, которая уже есть у авто, приберет к рукам еще немного необходимых десятков показателей, выраженных в цифрах, тогда как динамика автомобиля от этого только выиграет.

Краткая информация о модели Patrol

Интересно, что Nissan Patrol - настоящий старожил автомобильного мира. Первая версия внедорожника увидела свет в далеком 1951 году. То есть: на данный момент времени «старичку» уже 65 (!) лет. За шесть выпущенных поколений изменилось многое. Начав от простого внешнего вида джипа, в большей степени военного образца, японцы в итоге пришли к тому, что превратили его в полноценный полноразмерный внедорожник, пользующийся спросом во всем мире. Пятое поколение было, скажем так, переходным этапом между джипом и внедорожником. Интересно, что основной конкурент Патрола - Toyota Land Cruiser также производится с 1951 года. Впрочем, там совсем другая история, о которой мы вам расскажем как-нибудь в другой раз.

Экстерьер Ниссан Патрол 2017 года

Сосредоточимся на новинке. Nissan Patrol 2017 слегка освежился внешне. Если ранее (на протяжении всей истории выпуска транспортного средства) японцы вносили существенные коррективы в экстерьер своего детища, то на данном этапе его развития они решили остановиться на достигнутом. То есть: руководство компании посчитало нужным оставить все как есть, при этом лишь слегка подправив те моменты, на которые жаловались водители, купившие шестое поколение.

В целом, прежний современный вид корпуса - самое то для нашего транспортного средства. Основное внимание инженеров и дизайнеров в контексте переосмысления экстерьера было сосредоточено на светотехнике. Они выполняли задание руководства, которое пожелало переделать переднюю и заднюю часть. Дело дошло до того, что помимо фар головного света и светодиодных огней, изменилась форма бампера. Опять же, мы подчеркиваем, что это коснулось как передней, так и задней части автомобиля. На фото новинки, представленной шпионами, видно, что бамперы какие-то рельефные, и это, впрочем, пошло им на пользу.

Противотуманки остались прежними, фальшрадиаторная решетка сохранила свой запоминающийся облик. Разве что теперь на радиаторе явно прослеживаются дизайнерские вставки, выполненные в форме латинской буквы V.

Интерьер Nissan Patrol 2017

Внутри салона Ниссан Патрол 2017 года выпуска изменений и то меньше. Японцы, как говорят инсайдеры, в ходе подготовительных работ уделяли немало внимания переосмыслению интерьера, однако, как показало время, большую часть плана из задуманного они реализуют уже в восьмом поколении.

Для седьмой версии внедорожника был отдан приказ изменить обивку. Отделка салона теперь выполнена в приятных светлых тонах, а материалами для этого послужили ткань и кожа высокого качества. Говорят, что в следующем поколении будет гораздо больше дерева, тогда как в новинке им отделана основная часть приборной панели и пространство вокруг водительского кресла и пассажирского сидения на первом ряду.

Добиться больше свободного пространства в багажном отделении можно, если сложить два последних ряда сидений. Для пассажиров представлены подлокотники и регуляторы положения тела, вокруг стало чуть больше свободного пространства. Также кресла дополнительно подогреваются.

Водитель вправе управлять движением автомобиля и различными функциями посредством установленной мультимедийной системы. Установлено множество датчиков слежения за дорожной ситуацией. Климатическая установка обеспечивает стабильное поддержание правильного кондиционирования воздуха в периметре салона сразу в трех зонах.

Технические характеристики обновленной модели внедорожника

Говорят, что под капотом у Nissan Patrol будут установлены все известные разновидности двигателей. За счет самой мощной силовой установки автомобиль сможет выжать максимум из своих настоящих возможностей, которые конвертируются в больше, чем 400 лошадиных сил .

Инсайдеры утверждают, что такой момент, как расхода топлива внедорожника на 100 км пройденного пути, был пересмотрен японцами. На данный момент нет официальной информации, подтвержденной из стана компании, однако журналисты уверяют, что водителям можно рассчитывать и на 12-14 литров, в отличие от 16-18 л, которые используются сейчас для хода транспортного средства.

Конкуренты автомобиля: Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Discovery 4, Volkswagen CrossBlue, Hummer H3, Range Rover Sport 2014.

Начало продаж в России и цена новинки

В зависимости от комплектации, цена Ниссан Патрол 2017 года в России будет установлена на уровне не менее 3 млн рублей . В то же время топовая модификация, по слухам, не должна превысить планку 4 миллионов. Ожидать появления японского внедорожника седьмой генерации на российском рынке стоит не раньше, чем в середине будущего года.

Японский производитель официально поделился информацией о модернизированном полноразмерном внедорожнике модельного года. Ни для кого не секрет, что на рынке Северной Америки массивный внедорожник Nissan Patrol продается под названием Armada.

Каждый знает, что всему уже устаревшему приходит конец и наступает эра нового — вот и данный автомобиль приобрел новый облик и вместе с этим новый модельный год.

Новинка оснащается традиционной V-Motion решеткой радиатора, которая выглядит очень эффектно, оптикой с начинкой из светодиодов, дополнительной отделкой в хромированном оформлении, вентилируемыми крыльями и 390-сильным V8 силовым агрегатом, емкостью в 5.6 литров. Презентация нового внедорожника пройдет на автосалоне в Чикаго.

Внешний облик модели

Новинка в своем экстерьере имеет много общего с QX80. Как было отмечено выше, Armada 2017 получила новую радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле производителя, светотехнику из светодиодов, вентиляционные отверстия на крыльях, отделку хромом, акустическое переднее стекло, что улучшит в несколько раз комфорт пассажиров.

Автомобиль обзаведется новыми дисками из легкого сплава, размер которых будет от 20 до 22 дюймов, по желанию покупателя.

Дизайн интерьера

Внутри усовершенствованной семиместной Armada 2017 можно увидеть красивую отделку из дерева, металлический акцент и продвинутый набор оборудования. А именно: обогрев сидений переднего ряда, современная акустическая установка Bose, включающая тринадцать динамиков, а также развлекательно-информационный комплекс с сенсорным 8-дюймовым экраном.

Вдобавок к этому, уже в начальной комплектации, модель получит различные вспомогательные функции и системы безопасности, в том числе и систему, которая предупредит водителя о вероятном фронтальном столкновении, систему кругового обзора и другие современные технологии, которые для таких автомобилей уже можно назвать базовыми.

При разработке салона, инженеры и конструкторы делали акцент на комфорт и увеличение свободного пространства, поэтому можно смело надеяться, что объем свободного места будет немного увеличен.

Технические характеристики нового авто

Первое изменение, которое моментально будет замечено это вес автомобиля. Новинка будет изготовлена из алюминия и легкого углерода, что заметно облегчит автомобиль. Также, с введением данных материалов, инженеры уменьшили топливный расход и увеличили эффективность работы машины.

Nissan Armada 2017 получит могучий двигатель V8, который был позаимствован у восхитительного Infinity QX80. Силовой агрегат рассчитан на 5.6 литров, а его максимальная мощность составляет 390 л.с. Необходимо сказать, что прошлая версия авто комплектовалась мотором на 317 л.с. С новым двигателем парно будет работать автоматическая семиступенчатая КПП и опциональная система полного привода.

Учитывая полноприводную систему топливный расход внедорожника составит около 17 литров на расстояние в сто километров в городском цикле, а при езде на трассе — 12 литров.

Максимальная мощность буксировки составляет 3865 кг.

Комплектации Armada 2017 модельного года

На автомобильном рынке Северной Америки модернизированный внедорожник будет доступен в трех комплектациях: Platinum, SL и SV. На данный момент удалось узнать, что самая топовая комплектация будет оснащаться передними сиденьями с вентиляцией и подогревом, полностью кожаным салоном, подогревом руля и сидений второго ряда, развлекательно-информационной системой для пассажиров второго ряда с мониторами на 7 дюймов.

Старт продаж

Обновленный Nissan Armada появится на рынках летом этого года. Стоимость новинки пока не известна, вероятнее всего ее огласят ближе к началу продаж. Хотелось бы напомнить, что текущая версия автомобиля предлагается за 38 510 USD за начальную комплектацию, а за версию Platinum производитель просит 49 900 USD. Вероятнее всего, стоимость новой модификации окажется несколько выше.

По всей видимости, этот внедорожник вряд ли окажется на отечественном рынке, так как Armada 2017 будет распространена исключительно на рынок Северной Америки.

Хотелось бы напомнить, что в прошлом году производитель Nissan уже экспортировал по мировым рынкам огромный пикап Titan нового поколения. Автомобиль оснастили объемным силовым агрегатом в пять литров. Он является турбодизельным и способен генерировать 310 л.с пиковой мощности, а его крутящий момент равен 572 Нм.

Titan пришелся по вкусу любителям больших автомобилей. Сейчас он широко востребован и активно продается.

Nissan Armada 2017: фото





Понравилось? Лайкни нас на Facebook