Виды госслужащих. Законодательная база российской федерации

28 Nov 2010

(Материал из Википедии - свободной энциклопедии).
Государственный служащий
Согласно российскому законодательству выделяется 2 вида государственных служащих: федеральные государственные служащие и государственные гражданские служащие субъекта Российской Федерации. Федеральный государственный служащий - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета. Государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации - гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. В случаях, предусмотренных федеральным законом, государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации может получать денежное содержание (вознаграждение) также за счет средств федерального бюджета.

У них нет времени, мотивации или вкуса. Не только на рабочем месте, но и в компании, «правые избиратели»уже начинают глухоту. Обсуждения, будь то в пабах или в Интернете, имеют левые взгляды. Компания совершенно справедливо разочарована тем, как «право» правило для нас за последние семь лет. Меня не волнует, что вы думаете об этих скандалах. Но коррупция правой руки все еще остается в людях. Обсуждение в интернете не принимают всерьез, потому что только тот факт, что кто-то готов обсудить некоторые серверы вообще, это своего рода диагноз, и не является репрезентативной выборки.

Государственными служащими субъекта Российской Федерации могут быть только гражданские служащие (служащие, состоящие на правоохранительной или военной службе, являются только федеральными государственными служащими).

Государственный служащий с трех точек зрения
Понятие «государственный служащий» можно анализировать в трех аспектах.

У вас есть проблема с вашим правым мнением на рабочем месте? Наверное, не проблема, а скорее недоразумение. Это, конечно, не моя цель, чтобы вызвать некоторые горячие политические дебаты на рабочем месте. Работник бизнесмена не должен, разумеется, возглавлять профсоюзную речь, то есть элементарную порядочность, а не попытку сделать работу на работе. Способность государства принимать и поддерживать качество людей влияет не только на заработную плату, работу и льготы. Существенные правила найма сотрудников также необходимы.

Новый закон сильно связывает власти. Более высокие позиции не смогут привлечь людей из-за пределов государственного сектора, и даже самые низкие управленческие должности будут сложными. Нам не нравится нынешняя форма законопроекта о государственных должностных лицах. Он создает слишком замкнутую систему с сомнительными официальными экзаменами, отсутствие генерального директората и небольшой шанс на более существенную деполитизацию государственного управления. Но зачем плакать над пролитым молоком?

с государственно-правовой точки зрения, государственный служащий - это «слуга» государства (его органов), наделенный им полномочиями различного характера и значения. Служащий представляет государство в его многообразных взаимоотношениях как внутри государственной администрации (различных государственных органов и организаций), так и во внешних связях с другими общественными, государственными и негосударственными организациями. Государственный служащий - продукт развития общества и государства, призванный осуществлять государственные функции.
с административно-правовой точки зрения, государственный служащий имеет особые властные, организационно-распорядительные полномочия. Он представитель власти, реализующий юрисдикционные (правоохранительные) меры и полномочия и применяющий административно-правовые санкции.
с уголовно-правовой точки зрения, государственный служащий - особый субъект уголовной и административной ответственности (государственные служащие - должностные лица - несут ответственность за преступления против государственной власти и интересов государственной службы).

Вместо того, чтобы перечислять недостатки одобренного закона, мы постараемся быть конструктивными здесь и позволить правительству сообщать о том, что делать в бедах. Вот некоторые идеи о том, как привлечь и сохранить как можно больше людей в правительстве. Мы твердо верим, что правительство должно задать такой вопрос. Кроме того, ответ на этот вопрос будет более важен, поскольку качество закона мало обсуждалось.

Хорошее начало - это основные цифры. Государство, наконец, подсчитало своих должностных лиц. Хорошей новостью является то, что результат не отличается принципиально от цифр, которые мы пришли на основе анализа бюджета и публичных счетов. Уместно добавить к этому числу, что они пересчитываются на полный рабочий день, так называемые пересчитанные лица, и что определение того, кто является и не является государственным служащим, было трудно для нас быть невозможным. Это изменится с появлением нового закона.

Ограничения, связанные с этикой государственного служащего
Государственный служащий не вправе:
- заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой;
- заниматься лично предпринимательской деятельностью, а также использовать свое служебное положение для содействия физическим и юридическим лицам в осуществлении ими предпринимательской деятельности с получением за это вознаграждения в любой форме;
- быть представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он состоит на службе, либо который ему непосредственно подчинен или подконтролен;
- использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, служебные автотранспортные средства, другое государственное имущество и служебную информацию;
- получать от физических и юридических лиц вознаграждения в виде подарков, денег и услуг за осуществление действия или бездействия, связанных с исполнением служебных полномочий;
- участвовать в забастовках, манифестациях и иными действиями препятствовать функционированию государственных органов и выполнению государственными служащими должностных полномочий;
- участвовать в деятельности политических партий и религиозных организаций в связи со своей служебной деятельностью;
- находиться на государственной должности в государственных органах, в которых его служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью с лицами, имеющими с ним близкие родственные отношения (родители, супруг, родные братья и сестры, дети);
- использовать служебную информацию и служебное положение в личных интересах;
- давать не согласованные и не уполномоченные обязательства и обещания. Государственный служащий после прекращения государственной службы в течение года не может обращаться по месту своей прежней работы по вопросам, которые входили в его компетенцию.

Официальное лицо как привлекательная работа?

Мы узнаем, кто подпадает под действие закона, а кто нет, и, напротив, будет интересно спросить, является ли это разделение слишком произвольным, и как работа и ответственность тех и тех, кто отличается. Это, к сожалению, только одна из проблем с содержанием закона и историей его происхождения. Министерство внутренних дел должно обеспечить, чтобы эта задача не выпала из графика выполнения Закона о персонале. Недавнее предложение о незначительном повышении ставок заработной платы стало шагом в правильном направлении, даже если это не было системное решение.

Гос. служащий – это гражд. РФ, состоящий на гос. должности, исполняющий права и обязан-ти, установленные зак-вом о гос. службе, и получающий денежное вознаградение за счет фед. бюджета или средств бюджета субъекта РФ.

В завис-ти от вида гос. власти , в органах которой замещают должн. гос. служащие, можно различить работающих:

Новые шкалы окладов должны основываться на хорошем понимании текущей ситуации в государственной администрации и тщательном анализе соответствующих областей рынка труда. Мы еще не видели такого анализа. Однако наш собственный анализ показал, что привлекательность государственного управления, измеряемая рейтингом зарплаты, уменьшается. Это почти преуспело, частично из-за сокращения государства, отчасти из-за сокращения заработной платы.

Новый закон снижает привлекательность работы для государства в чем-то углубляется. Он устанавливает новые обязательства, ограничивает права и затрудняет переход в государственную администрацию. Однако некоторые элементы нового закона могут повысить привлекательность работы для государства. Закон дает государственным служащим более четкую карьерную перспективу и позволяет государству покрывать расходы на образование для сотрудников. Министерство внутренних дел теперь должно обеспечить, чтобы государство могло использовать эти позитивные инструменты наилучшим образом, чтобы, например, расходы на образование были полезны как для работодателей, так и для сотрудников, и они не стали черной дырой за деньги и золотой шахтой для частных школ.

а) в пред6ставительных органах; 6

б) судебных органах;

в) органах исп. власти;

г) иных органах.

В завис-ти от квалификац. разрядов гос. должности гос. службы подразделяются на след. группы:

а) высшие гос. должности гос. службы (5-я группа);

б) главные гос. должности гос. службы (4-я группа);

в) ведущие гос. должности гос. службы (3-я группа);

Министерство также должно постоянно оценивать затраты, такие как расходы на образование, и здесь у нас нет предварительных оценок, а также эффективность и целостность потраченных таким образом денег. Но наши исследования также показали сложность управления расходами на персонал. Чешское государство использует меньше людей для получения более высоких средних зарплат, чем бюджетные и зарплатные таблицы, - между прочим, потому что власти могут оставлять пустые таблицы, установленные бюджетом, и оставлять оставшиеся деньги существующим сотрудникам по личным бонусам и вознаграждениям.

г) старшие гос. должности гос. службы (2-я группа);

д) младшие гос. должности гос. службы (1-я группа).

В завис-ти от хар-ра и объема полномочий:

а) представители адм. власти – лица, имеющие право предъявлять юридически властные требования (давать предписания, указания) и применять меры адм. воздействия к органам и лицам, не находящимся в их подчинении (напр., милиционеры).

Необходимо осознавать, что новые правила - начиная с 25% годового оклада, которые, хотя и являются хорошим системным шагом, могут в некоторых местах ставить под угрозу способность государства сохранять качественный персонал. На практике это, вероятно, будет означать необходимость увеличения зарплат в таблице, по крайней мере, в нижней и средней позициях. Во-вторых, система бюджетирования и отчетности о занятости в государственной администрации должна быть установлена ​​правильно, чтобы государственный бюджет оставался в режиме реального времени.

б) оперативный состав (функциональные работники) – гос. служащие, выполн. работу, непоср. определяемую задачами данного органа, в кач-ве спец-тов.

в) вспомогат. состав – гос. служащие, служебная деят-ть которых не предполагает совершения действий, влекущих юридич. последствия, влияющих на содержание решений данного органа (напр., технические секретари).

Вдохновенная или тупая атмосфера?

Но способность государства принимать и поддерживать людей высокого качества влияет не только на заработную плату, труд и льготы. Закон предполагает, что было бы невозможно или трудно использовать единомышленников без степени магистра в классах более высокого класса, даже если они самодостаточны или самонадеянны. Если возникают признаки негативных последствий, необходимо будет рассмотреть изменение правил, например, открытие более высоких позиций для более широкого круга кандидатов, дополненное независимым контролем тендеров.

г) граждане, не состоящие на гос. службе, но уполномоченные совершать действия, влекущие юридич. последствия (напр., нотариусы).

24. Права и обязанности госслужащих. Ограничения для госслужащих.

Государственный служащий имеет право на:

1. ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой государственной должности государственной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;

В дополнение к зарплате и основным правилам способность государства привлекать компетентных людей также зависит от того, хорошо ли он хорошо общается с потенциальными сотрудниками, начиная с публикации рекламы и заканчивая профессионализмом тендеров. Здесь также Министерство внутренних дел может играть определенную роль в поиске и продвижении эффективной практики в правительстве.

Утвердив Закон о государственных служащих, министру внутренних дел была возложена важная ответственность. Теперь он и его подчиненные будут думать о том, как привлечь и сохранить как можно больше людей в правительстве. Это отражение не было отражено в законе, однако следующие месяцы и годы будут предлагать множество возможностей для улучшения чешского правительства.

2. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3. посещение в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;

4. принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями;

Поэтому мы желаем большей части Закона о должностных лицах. Какая бы ни была его реализация и будущая поправка более успешной, чем ее десятилетняя неэффективность и теперь одобренная поправка. Конечно, мы также очень хорошо желаем самих чиновников. Пусть закон служит им хорошо, и они служат нам хорошо, граждане.

Петр Бушал, аналитик публичной администрации. Вместо этого в настоящее время готовится законодательство, чтобы опорочить нынешнее состояние политизированного государственного управления и расширить круг институтов, охватываемых законом. Предположительно из-за его больших финансовых трудностей. Но каковы могут быть реальные причины его постоянной отсрочки, и в последнее время причины его замены другими законопроектами, представленными министерством внутренних дел?

5. участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной государственной должности государственной службы;

6. продвижение по службе, увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации;

7. ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;

На публичной основе он был профессионализирован и, следовательно, деполитизировал государственное управление путем четкого разделения политических и канцелярских позиций, то есть другими словами, разделение политической и профессиональной власти, что абсолютно необходимо для функционирования администрации. Из-за предлагаемой должности госсекретаря, чья позиция в служебном кабинете находилась на стыке политической и официальной власти и которая должна была быть назначена генеральным директором гражданской службы по согласованию с членом правительства, отвечающим за министерство, следует избегать политического давления, чтобы занять руководящие должности и персонал стабильность.

8. переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации за счет средств соответствующего бюджета;

9. пенсионное обеспечение с учетом стажа государственной службы;

10. проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;

11. объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

Аналогичным образом аутсорсинг систематизации в независимое Главное управление государственной службы должен обеспечивать достаточные гарантии против целенаправленных изменений организационной структуры и системной таблицы. Закон ввел службу чиновников, определил их права и обязанности. Методологическим, координирующим и надзорным органом должно быть Главное управление государственной службы, то есть вновь созданное центральное управление с предлагаемыми 60 таблицами. Закон о государственной службе никогда не был полностью эффективным.

12. внесение предложений по совершенствования государственной службы в любые инстанции.

Государственный служащий обязан:

· обеспечивать поддержку конституционного строя и соблюдение Конституции РФ, реализацию федеральных законов и законов субъектов РФ, в том числе регулирующих сферу его полномочий;

· добросовестно исполнять должностные обязанности;

В основном это объясняется его финансовыми трудностями без объективной количественной оценки стоимости его реализации. Причина постоянных задержек лежит в другом месте: в политическом нежелании государственного управления фактически стабилизировать и деполитизировать. Это лишит многих политических представителей удобного распоряжения неудобными людьми, их источниками дохода и заметными сферами влияния на общественность, а также на частный сектор.

Уже в самом принятии закона, усилия по отмене закона, изменить его сферу действия, по крайней мере, замедлить его эффективность. Повестка дня была передана в Министерство внутренних дел, где оно было распущено в государственном управлении, без политического представительства, осознающего разницу между территориальным самоуправлением и государственной администрацией.

· обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

· исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

· в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами и законами субъектов РФ;

Министерство обороны игнорировало сопротивление профессиональной общественности, а также административных и самоуправляющихся властей. Точно так же, как основные комментарии к законодательным предложениям, высказанные в комментариях, превысили их число на тысячу, и законопроект стал совершенно непригодным. Министерство внутренних дел постепенно отказалось от своих «дальновидных» целей еще на шесть лет, когда представило совершенно беззубый, нерешенный, но политически непредсказуемый, но политически вероятный законопроект о государственных должностных лицах.

· соблюдать установленные в государственном органе правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;

· поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;

· хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

3. Государственный служащий не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

2) быть депутатом законодательного (представительного) органа РФ, законодательных (представительных) органов субъектов РФ, органов местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

4) состоять членом органа управления коммерческой организацией, если иное не предусмотрено Федеральным законом или если в порядке, установленном Федеральным законом и законами субъектов РФ, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он состоит на государственной службе либо который непосредственно подчинен или непосредственно подконтролен ему;

6) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое государственное имущество и служебную информацию;

7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего;

8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением должностных обязанностей, в том числе и после выхода на пенсию;

9) принимать без разрешения Президента РФ награды, почетные и специальные звания иностранных государств, международных и иностранных организаций;

10) выезжать в служебные командировки за границу за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами РФ или на взаимной основе по договоренности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями;

11) принимать участие в забастовках;

12) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений для пропаганды отношения к ним. В государственных органах не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook