Как закрашивать сколы. Устраняем сколы и царапины на автомобиле: советы специалиста. Полировка цветообогащенными полиролями

Как убрать сколы на машине своими руками - наша тема сегодня. Очень часто камешки, вылетающие из-под машины наносят кузову авто серьезный вред, создавая на краске мелкие и даже крупные сколы и царапины. Эти сколы специалисты рекомендуют тут же устранять, дабы металл, из которого выполнен кузов, не покрылся коррозией и ржавчиной.

Но как убрать сколы на машине, если они появляются часто, а на дорогостоящий ремонт денег нет? Здесь все очень просто восстановить поверхность автомобиля можно самостоятельно, а для этого просто ознакомьтесь с нашими рекомендациями по поводу того, как устранить сколы на машине своими руками.

Как убрать сколы на машине своими руками

Для работ в зависимости от случая (давность скола, размер и т.д.) понадобится иметь абразивную и тонкую полированную пасту, специальный автошампунь, восковой карандаш, набор для подкраски сколов (лак + краска + кисти) или обычный авто-маркер, салфетки, спички или зубочистки, лейкопластырь, преобразователь ржавчины, наждачка №2000 и растворитель.

Итак, как убрать сколы на машине своими руками - подробная инструкция.

Во-первых, следует правильно подобрать по цвету краску и восковой карандаш, которые позволят быстро восстановить покрытие. Для этого можно обратиться к специалистам.

Во-вторых, если на кузове имеются давние сколы, их нужно предварительно обработать специальным преобразователем ржавчины, купить который можно, как в строительных магазинах, так и на авторынке.

Третье, все сколы хорошенько перед подкрашиванием нужно промыть подготовленным автошампунем, дабы обезжирить места работы и устранить с них пыль и грязь. После обработки кузова моющим средством необходимо дать ему некоторое время для высыхания, после чего можно переходить непосредственно к главным работам по устранению сколов.

Если место скола не имеет серьезных повреждений, то есть, снят только слой лакокрасочного покрытия, сразу же наносите на место царапины абразивную полировальную пасту, а спустя семь минут после ее нанесения зашкурьте это место наждачной бумагой. Таким образом, проблемный участок будет заполирован. После этого обработайте скол полировальной пастой, и поврежденное место тут же станет незаметным. Этим методом, по версии профессионалов, можно устранить не только мелкие сколы, но и достаточно большие царапины.

Если же скол более серьезный, то есть повреждено лакокрасочное покрытие вместе со слоем грунтовки или вовсе отбит кусочек, поступать следует несколько по-другому, чем указано выше. В этом случае необходимо место скола сначала прогрунтовать, после обработать краской в соответствии с цветом всего кузова, а затем поверху, когда она подсохнет, нанести полировальную абразивную пасту, подождать 7 минут и следом обработать аккуратно место еще и полировальной тонкой пастой.

Если сколы незначительные, и вы решили использовать восковой карандаш, то просто заретушируйте им свою трещину, а после при помощи салфетки уберите излишки воска и отполируйте рабочую зону до полной гладкости. При этом помните, что стойкость этого метода устранения сколов минимальная и процедуру, как правило, придется повторять снова и снова.

Если у вас имеется в распоряжении набор для подкраски царапин на автомобилях, то при его помощи можно так же справиться с возникшей проблемой. Для этого оклейте вокруг скол малярной лентой или самым обычным лейкопластырем, дабы не намазать краски вокруг. Возьмите специальные средства с набора и нанесите краску на скол. При этом подкрашивать нужно будет не менее двух раз, лучше всего три. Слоя краски необходимо делать максимально тонкими и каждый нанесенный слой важно хорошенько высушивать.

Если нанести краску идеально с первого раза у вас не получилось, промокните излишки покрытия салфеткой, предварительно намоченной в растворителе, и всю процедуру подкрашивания повторите. Когда все готово, дайте краске высохнуть и затем покройте ее слоем лака и через четыре дня отполируйте наждачной бумагой, а затем обработайте абразивной полировальной пастой и тонкой.

Внимание! Как убрать сколы на машине своими руками, если царапина на авто слишком мала - слой краски на повреждение можно нанести при помощи обычной спички или зубочистки. Спустя час-полтора на это же место необходимо будет нанести и каплю лака. Спустя несколько дней (минимум 4) свое обработанное краской и лаком место отполируйте и покройте сначала полировальной абразивной пастой, а затем тонкой полировальной пастой.

При езде по дорогам из-под колес встречных и попутных авто вылетают мелкие камешки, которые повреждают лакокрасочное покрытие машины. В итоге на нем появляются сколы и деформации. Сначала они малозаметны, однако по прошествии времени они становятся все более явными. Потому многие автовладельцы задаются вопросом, можно ли устранить подобные повреждения без посещения СТО? Да, это реально. Необходимо лишь обзавестись некоторыми материалами и средствами. Необходимо приобрести абразивную, а также полировочную пасту, тонирующий восковой карандаш под цвет кузова, малярную ленту, автомобильный шампунь, наждачку №2000, зубочистки, растворитель, преобразователь ржавчины, авто-маркер. Конечно, все вышеописанное должно присутствовать в гараже любого автовладельца.

Процедура избавления от сколов

Обработка в случае целостности грунта

Для начала необходимо при помощи шампуня качественно промыть поврежденные области кузова, которые требуют ремонта. Далее необходимо дать им просохнуть. После необходимо осмотреть состояние краски. Если она откололась, а грунт остается на своем месте, то нужно абразивную полировочную пасту нанести на место скола. После ожидания 15 минут необходимо войлоком качественно заполировать точку скола. Это именуется черновой полировкой поврежденной области. Далее следует нанести небольшой объем тонкой полироли, а затем снова отполировать. Это позволит добиться практически полной (90-95%) незаметности точки скола.


Если грунт поврежден

Если же краска отпала до метала вместе с грунтом, то необходимо нанести на место скола небольшой объем краски, соответствующей тону покрытия машины. После высыхания краски следует нанести абразивную пасту, и после ожидания в 15 минут место скола заполировать. После следует отполировать скол тонкой полиролью. Результат будет хорошим.

Эффективным методом является восковой карандаш. При не очень глубоких сколах данное средство способно легко справиться с таким повреждением. Немного воска следует нанести на поврежденную область и затем заполировать. Это очень просто и быстро. Но есть один «минус». Дело в том, что воск не является прочным материалом. Потому периодически потребуется повторение процедуры.


Краски для подкрашивания сколов

Набор для подкрашивания сколов также позволяет хорошо бороться с такими повреждениями. Перед нанесением краски следует ограничить область повреждения оклеиванием по периметру малярной ленты. Таким образом, случайное попадание краски на другие участки исключается.


Далее следует взять краски и подобрать нужный оттенок. Не следует спешить, чтобы не ошибиться. После завершения, краску следует нанести кисточкой. Слой должен быть тонким. При этом количество слоев должно быть не менее трех. Перед нанесением следующего слоя предыдущий должен хорошо просохнуть. Возможные потеки могут быть устранены с применением растворителя и салфетки.

После высыхания последнего слоя краски, следует нанести специальный лак. После его высыхания поверхность обрабатывают абразивом, а затем полируют при помощи пасты, так как описано выше. В результате этих несложных действий машина снова засияет своим настоящим блеском.

Кузов - самая дорогостоящая и подверженная повреждениям часть автомобиля. Автосервис «Автоцарапина» осуществляет профессиональный ремонт сколов, трещин, царапин и других дефектов ЛКП на капоте и других элементах кузова. Несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозии металла и, следовательно, к снижению рыночной стоимости авто при его продаже.

Нашим специалистам требуется не так много времени для исправления кузовных дефектов. Современный подход к локальному ремонту кузова автомобиля позволяет выполнять большинство операций без демонтажа деталей, что сокращает продолжительность работ и даёт возможность уделить больше времени восстановлению ЛКП. Подробнее о ремонте царапин на кузове автомобиля можно узнать .

Специалисты сервиса «Автоцарапина» устраняют дефекты кузова всего за несколько часов!

Наименование Стоимость
от 1500 руб.

Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля: особенности процедуры

Подход сервиса «Автоцарапина» к удалению сколов на автомобиле без покраски подразумевает следующие этапы:

  1. Обезжиривается зона, которая требует ремонта. Устраняется отслаивающаяся краска возле скола.
  2. Повреждённый участок очищается до заводского грунта, промывается и высушивается. Зона повторно обезжиривается.
  3. Наносится тонкий слой грунта, подсушивается и зачищается. Эту процедуру повторяют несколько раз.
  4. Специалисты сервиса определяют глубину скола. Если необходимо, применяется шпатлевка. Перед нанесением краски также производится зачистка.
  5. Краска тоже наносится с небольшой зачисткой. Она осуществляется осторожно, без нажима.

Такой подход к удалению сколов и царапин возвращает машине былой блеск.

На каждом из этапов используются профессиональные материалы, которые наносятся в несколько слоёв.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» ответственно подходят к подбору краски. На этом этапе учитывается не только заводской цвет покрытия, но и степень выгорания автомобиля. Это позволяет подобрать такую краску, которая будет неотличима от деталей кузова, покрытых «родной» эмалью.

Плюсы ремонта мелких и глубоких сколов, трещин, царапин в автосервисе «Автоцарапина»

Наша технология позволяет удалить дефекты ЛКП, сохранив толщину заводского покрытия. Благодаря этому сохраняется цена авто при его продаже. Детали будут выглядеть так же, как до повреждения.

Возможно удаление как лёгких сколов краски и царапин, так и глубоких, серьёзных. При этом результат будет одинаково идеальным для автомобилей различных марок и моделей.

Быстрый ремонт сколов, трещин, дыр на кузове автомобиля

Если вовремя не провести локальный ремонт сколов краски на кузове, при продаже машина будет стоить значительно дешевле. Каждому автолюбителю должно быть об этом известно. Далеко не всегда необходима замена той части транспортного средства, где появились царапины. Заказывайте ремонт сколов и удаление царапин в нашем техническом центре (в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО или ЮЗАО Москвы), и это будет намного лучше в плане экономии.

Вместе с тем время производимого нашими специалистами удаления царапин, сколов и трещин ЛКП составляет всего несколько часов. При этом мы полностью восстанавливаем лакокрасочное покрытие автомобиля. Заказывать данную услугу у нас выгодно.

Мечта каждого автомобилиста. Это обусловлено тем, что в процессе использования авто приходится сталкиваться с некачественным дорожным покрытием, гравий от которого оставляет сколы и царапины на машине. Кроме того, сколы краски на кузове автомобиля появляются и после разнообразных ДТП.

Проблема откалывания краски на авто гораздо серьезнее, чем кажется – из-за этого транспортное средство не только теряет презентабельный внешний вид, что мешает его быстрой продаже, но и становится подверженным коррозии.

Со сколами, которые способствуют попаданию на металл воды с его последующим окислением, требуется бороться, когда они не занимают большую площадь. Если затянуть процедуру удаления несовершенств с кузова автомобиля, их площадь увеличится, а сами они углубятся, что увеличит ваши будущие затраты.

Автокарандаш для удаления царапин на кузове автомобиля

Устранение царапин

Царапины на машине убираются несколькими способами в зависимости от глубины. Различают следующие глубины несовершенств на кузове:

  • на верхнем слое ЛКП. Их еще называют «лучами» или «волосяными» царапинками. На черной, цветной или белой машине хорошо скрываются при помощи карандаша на основе воска или полироли с подкрашивающим эффектом. Прежде чем убирать «паутинку» на автомобиле своими руками, обработайте ее поверхность, убрав грязь растворителем или бензином. Используйте полироль с абразивами. Когда сколы на автомобиле широкие, подкрасьте их, используя «родную» краску или небольшой флакон эмали специально для ремонтных целей (он продается в специализированных магазинах). Для нанесения состава точно вглубь повреждения используйте кисточку или спичку;

Удаление царапин на верхнем слое ЛКП
  • на грунтовочном слое. Тонкие несовершенства на кузове заделываются при помощи карандаша, но ввиду не очень хорошей адгезии воска к грунту слой потребуется часто обновлять. Широкие царапинки на авто своими руками исправляются тоже при помощи краски. Для более точного обведения используйте лейкопластырь (но не скотч), обозначив им границы. Покрасьте царапинки на автомобиле своими руками в 2 слоя;
  • до металла. При таких дефектах на кузове требуется в качестве основы использовать грунтовку, которая обеспечивает хорошую адгезию со слоями краски. При обнаружении характерной для коррозии желтизны сначала протрите поверхность уайт-спиритом, высушите и нанесите антикоррозийный грунт On-Rust. Потом можете делать остальные работы.

Помимо металлических покрытий, царапины и сколы на авто требуется заделывать и на пластиковых комплектующих. Здесь вам поможет покраска стандартной эмалью.

Еще одна особенность - работа с ЛКП с эффектом металлик - вновь нанесенный состав светится и искрит гораздо ярче ранее окрашенных участков. Чтобы сделать мерцание равномерным, царапинки и сколы на авто своими руками покрываются акриловым лаком.

Устранение сколотой краски

Как устранить сколы на авто - второй по популярности запрос после способов замазывания оцарапанных поверхностей. Скол на ЛКП неизбежно образуется по следующим причинам:

  • старое лакокрасочное покрытие на транспортном средстве, которое не обновлялось уже несколько лет;
  • езда по дорожному покрытию с большим количеством гравия, который, вылетая из-под колес, повреждает слой краски.

Сколы с кузова автомобиля важно убирать как можно быстрее. Иначе они, подобно расцарапанным участкам, покрываются желтым и оранжевым налетом ржавчины.


Сколы на капоте Шевроле Круз

На вопрос, как удалить сколы на машине, есть ответ:

  • поверхность со сколотой краской отличается от поцарапанной площадью пораженной поверхности при небольшой глубине. Карандаш в вопросе, чем заделать сколотый участок, не поможет, ведь не «зацепится» за покрытие;
  • чтобы убрать сколы и восстановить покрытие, используйте краску. Если покрытие сколото до металла, это обязательно (предварительно нанесите грунт), а если до грунта - попробуйте заретушировать полиролью нужного оттенка.

Удаление сколов на кузове машины

Особенности ухода

Если вы не знаете, как убрать сколы на машине, потому что холодное время года не позволяет провести сеанс покраски в гараже, воспользуйтесь «Мовилем» либо другим подобным средством. Оно временно (до теплого времени года) законсервирует дефект и предотвратит развитие ржавчины. «Мовиль» после использования удаляется при помощи уайт-спирита или солярки.


Поклейка защитной пленки на кузов машины

После обработки поможет . Она, как правило, прозрачная, и не влияет на цвет транспортного средства. Купив ее, можно не переживать, как отремонтировать несовершенства на поверхности - достаточно снять пленку и наклеить новую.

На нем появляются совсем не радующие глаз царапины и сколы. Этот момент достаточно неприятный для автовладельца не только потому, что автомобиль теряет свой эстетичный вид, но и потому, что именно в местах царапин и сколов начинает развиваться коррозия и ржавчина. Поэтому очень важно как можно быстрее избавиться от таких небольших повреждений, так как затягивание с ремонтом приведет к еще большим денежным затратам. О том, как самостоятельно устранить царапины кузова автомобиля и небольшие сколы вы узнаете из этой статьи.

Все царапины, которые могут появиться на кузове автомобиля, можно разделить на несколько видов. Это царапины на верхнем слое краски, царапины до уровня грунта, и царапины до металла. Каждый из этих видов при устранении требует своего подхода, о которых будет рассказано ниже.

Видео — локальное устранение царапин

Избавляемся от царапин

Начнем с самого небольшого и менее затратного повреждения – царапины по верхнему слою краски. Удалить такую царапину достаточно несложно. Существует несколько способов выполнения такой работы.

Один из них – . Выполнить такую работу можно только в случае, когда царапина не достигла уровня грунта. Для полировки вам потребуются специальные пасты, которые помогут снять тонкий слой краски в месте царапины и сравнять ее до одного уровня. В этом деле необходимо помнить, что автомобиль не красится, а наоборот, снимается слой краски. Здесь потребуется аккуратность и внимательность, потому что можно переусердствовать и отполировать до слоя грунта. Тогда придется красить не только царапину, но и все место полировки. А это приведет к дополнительным затратам денег и времени.

Второй способ устранения царапин, которые не дошли до слоя грунта – обработка ее с помощью воскового карандаша. Наилучший эффект этого способа может быть достигнут, если после применения воскового карандаша обработать поверхность цветообогащенной полиролью. При этом следует помнить, что перед применением воскового карандаша, автомобиль необходимо качественно помыть, а место царапины очистить с помощью бензина или уайт-спирита.

Если царапина не затронула слой грунта, но сама по себе очень широкая – здесь полировкой и восковым карандашом вы не отделаетесь. В любом случае придется красить. Красить будет достаточно только царапину. Для выполнения этой работы, можно обклеить царапину с двух сторон лейкопластырем или малярной лентой. Для нанесения краски можно воспользоваться кисточкой, с помощью которой девушки красят ногти. Главное предварительно тщательно промыть ее в ацетоне, и немного проредить. Если под рукой нет баночки от лака для ногтей, в качестве кисти можно использовать немного взъерошенную на конце спичку. И не забывайте, что перед нанесением краски, необходимо провести те же операции, что и перед любой покраской – качественно вымыть авто и обработать место покраски уайт-спиритом или бензином.

Если царапина задела слой грунта, также возможны два варианта решения этой проблемы. Первый годится только для очень тонких и небольших царапин. Заключается он, как и в предыдущем случае, в замазывании царапин восковым карандашом. Опять же не стоит забывать о предварительной обработке царапины и помывке авто. Но не обольщайтесь. У этого способа есть один большой недостаток. Со временем слой воска начнет пропадать, а царапина становиться все более заметной. Поэтому такую обработку придется выполнять снова и снова через некоторые промежутки времени и, чтобы этого избежать – лучше всего место царапины подкрасить. При этом наносится два слоя краски после предварительной подготовки. Если вы заметили широкую царапину, которая добралась до грунта – забудьте про восковой карандаш, он в этом деле не поможет. Здесь выручит только покраска места повреждения. Для этого место царапины необходимо вымыть и обработать, как говорилось выше, бензином или уайт-спиритом. Затем не помешает обклеить проблемное место лейкопластырем по периметру и нанести два слоя краски. Такой способ гораздо надежнее и эффективнее воскового карандаша, да и проделывается он лишь один раз в отличие от первого.

Что делать, если царапина прошла через верхний слой краски, слой грунта и добралась до металла? Хоть это повреждение одно из самых неприятных, для его ремонта также существуют способы. Здесь обычной покраской, а тем более восковым карандашом вы не отделаетесь. Первым делом, как и во всех случаях, авто следует тщательно вымыть с пеной и высушить. Затем стандартный процесс – обработка уайт-спиритом или бензином. После этого снова протираете автомобиль в месте повреждения сначала влажной, затем сухой тряпкой. Если в месте царапины уже видны элементы коррозии, следующим этапом станет нанесение антикоррозийного грунта. Этот элемент ни в коем случае нельзя опускать, так как покраска глубокой царапины без антикоррозийного грунта может привести к неожиданному результату. Коррозия и ржавчина продолжат развиваться и под слоем краски, и в скором времени сведет на нет все ваши старания. Выполнив этот этап, переходим к следующему – нанесения тонкого слоя обычного грунта. Делается это для того, чтобы краска лучше держалась, да и глубокая царапина без грунта будет немного заметна. Далее переходим непосредственно к покраске. Здесь поверх тонкого слоя грунта вам необходимо нанести два, а лучше три слоя краски, а затем дать ей хорошо высохнуть.

Видео — как убрать царапины с автомобиля

Иногда у автовладельцев возникают проблемы с парковкой, в которой очень часто страдают бампера. Поэтому царапины на бамперах являются достаточно распространенной проблемой, которую нельзя оставить без внимания. Пластиковый бампер не подвержен коррозии и ржавчине, так что здесь все просто – очистка от грязи, обработка бензином и подкраска акриловым лаком из ремонтного баллончика либо краской.

Если на вашем авто краска типа металлик – все то же самое с одной небольшой особенностью. Заключается она в том, что такой после покраски покрашенный слой обладает немного большим блеском, что порой становится очень заметным. Чтобы устранить эту проблему, покрашенный участок покрывают тонким слоем лака. Это практически устраняет разницу в светоотражающих свойствах двух участков.

Таким образом, вы теперь знаете, как устранить царапины кузова автомобиля, как глубокие и широкие, так и небольшие поверхностные. При этом не забывайте, что царапину нужно обработать и убрать как можно скорее, потому что на ее месте в скором времени может образоваться коррозия и ржавчина.

Работа над сколами краски

С царапинами разобрались, но существует еще одна частая – сколы краски. Сколы краски, даже при небольшой глубине имеют достаточно большую площадь, поэтому восковой карандаш здесь не применяют.

Если глубина скола небольшая, может помочь обработка проблемной зоны цветообогащающей полиролью, после которого наносится слой защитной полироли. Перед обработкой следует очистить и обезжирить поверхность. В случае, когда скол добрался до слоя грунта или металла – полироль бесполезна, и подкраски места скола не избежать.

Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой вздувшейся краски. Повреждение достаточно неприятное, так как под этими вздутиями возникают очаги ржавчины и коррозии. Поэтому с этой проблемой нужно незамедлительно бороться. Для этого необходимо аккуратно вскрыть пузырек и удалить всю оставшуюся краску. Убирать следует столько, чтобы оставшаяся краска надежно держалась на кузове автомобиля. Если после вскрытия пузырька вы обнаружили под ним следы коррозии или ржавчины, обязательно необходимо ее убрать и обработать место антикоррозийным грунтом. Затем можно приступать к покраске. Краска наносится в несколько слоев так, что бы она сравнялась по уровню со старым слоем.

Вмятины кузова

Далее рассмотрим, как устранить небольшой дефект кузова, а именно вмятины. При появлении , работу по их устранению также можно провести самостоятельно. Этот процесс называется рихтовкой. Для него понадобятся деревянная либо капроновая киянка, резиновая либо металлическая подложка.

Если вмятина небольшая и нет повреждения лакокрасочного покрытия, часто помогает простое выдавливание вмятины рукой с обратной ее стороны. Как вы уже догадались, для этого понадобится доступ к ремонтируемой детали с двух сторон, поэтому элемент зачастую приходится снимать и разбирать. Выравнивание происходит с характерным щелчком и проводить его следует аккуратно, чтобы не треснула краска в момент выравнивания. В случае, когда вмятина глубокая и силы руки не хватает для ее выпрямления, придется воспользоваться киянкой. Берем ее и начинаем аккуратно и постепенно постукивать от центра вмятины к ее краям. Место вмятины будет постепенно принимать свой первоначальный вид. Если и этого недостаточно, необходимо воспользоваться металлической подложкой с обратной стороны. Между подложкой, или как ее еще называют наковальней, и кузовом авто следует положить несколько слоев ткани, чтобы исключить повреждение лакокрасочного покрытия. Когда вмятина образовалась вместе со сколом краски – после выравнивания необходимо провести операции по устранению скола, которые перечислены выше.

Видео — ремонт вмятин без покраски

Заключение!

Теперь вы знаете, что такие небольшие дефекты кузова, как царапины, сколы и вмятины можно достаточно легко устранить самостоятельно. Но следует помнить, что, не имея опыта в этом деле, можно только навредить, поэтому отнестись к этому делу нужно со всей серьезностью и ответственностью. В любом случае наиболее качественное устранение дефектов выполнит специалист автосервиса. Поэтому если вы не уверены в своих силах – лучше доверить ремонт знающим свое дело людям.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

В Петербурге угнали автомобиль без двигателя и крыши

По данным издания «Фонтанка.ру», в полицию обратился бизнесмен, который и рассказал, что из двора его дома на проспекте Энергетиков похитили зелёную ГАЗ М-20 «Победа», которая была выпущена еще в 1957 году и имела советские номера. По словам потерпевшего, машина вообще не имела мотора с крышей и предназначалась для реставрации. Кому потребовался автомобиль...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. ...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто...

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

  • Обсуждение
  • Вконтакте
Понравилось? Лайкни нас на Facebook