Открытие тюнинг-ателье: основы, правила, рекомендации. Как открыть тюнинг ателье: бизнес план

Бизнес-план тюнинг-ателье с расчетами, представленный здесь, разработан специально для предпринимателей, которые не боятся пробовать себя в необычных видах бизнеса и готовы зарабатывать на оказании довольно специфических услуг. Некоторые автолюбители относятся к своим «железным коням» как к расходному материалу: поездил – выработал ресурс авто – продал – купил новую машину. Но немалая часть водителей ухаживает за своими автомобилями как за домашними питомцами, стараясь максимально продлить срок их службы. И есть отдельная категория автомобильных гиков, которые готовы тратить нереальные суммы денег на то, чтобы превращать заурядные авто в произведения искусства, используя разнообразный тюнинг.

Тюнинг автомобилей – затратное дело как для владельцев подобного бизнеса, так и для их клиентов. Ответ на вопрос о том, в какую сумму выльются первоначальные вложения в открытие тюнинг-ателье на территории небольшого российского города, довольно сложно дать. Но, как показывает статистика, средняя цифра стартовых вливаний будет находиться в районе одного миллиона рублей. Кредитными и заемными средствами мы рекомендуем либо вообще не пользоваться, либо свести их размер к минимуму. Личные накопления в данном случае – лучший источник стартовых инвестиций.

Резюме концепции

Бизнес по организации тюнинг-ателье стартует с посещения местного отделения Федеральной налоговой службы и регистрации ИП как самой оптимальной организационно-правовой формы для данного начинания. Касательно системы налогообложения, выбор перед бизнесменом встанет между УСН 6% («грязный» доход) и УСН 15% (доходы минус расходы). Пример организации сервисов по тюнингу автомобилей в различных регионах РФ показывает, что лучшей формой налогообложения все же станет «упрощенка» с налоговой ставкой 6% от общей суммы доходов за отчетный период. Благодаря не слишком сложному процессу заполнения налоговых деклараций – бухгалтерию тюнинг-ателье можно будет отдать на аутсорс.

Процедура регистрации тюнинг-ателье также включает в себя выбор правильных кодов ОКВЭД. Подойдут такие:

  • 45.20 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
  • 45.20.1 «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств».
  • 45.20.2 «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств».
  • 45.40.5 «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов».

Ниже представлен список главных услуг, которые может предоставлять тюнинг-ателье своим клиентам:

  • Чип-тюнинг. Данная услуга включает в себя изменение некоторых характеристик автомобиля, включая мощность двигателя, на программном уровне. Требует наличия в штате тюнинг-ателье квалифицированного программиста-электронщика со специальными навыками и знаниями.
  • «Прокачка» внешнего вида автомобиля: тюнинг бамперов, установка спойлеров, изменение крыльев, размещение на авто визуальных аксессуаров, аэрография.
  • Тюнинг салона автомобиля: улучшение шумоизоляции, замена электроники, отделка салона дорогими материалами (кожа, дерево).
  • Тюнинг внедорожников – данная услуга направлена на улучшение проходимости этих мощных автомобилей и их адаптацию к самым суровым условиям эксплуатации.

Это важно! С каждым клиентом нужно обязательно составлять подробный договор на оказание услуг, где прописывать даже мельчайшие детали работы, – во избежание ненужных проблем, которые могут повредить репутации тюнинг-ателье.

Сколько вложить в открытие

Начальные затраты на организацию тюнинг-ателье выглядят следующим образом:

Цифры, приведенные в таблице, ясно дают понять, что ровно 50% начальных вложений в открытие тюнинг-ателье будут израсходованы на то, чтобы приобрести необходимое оборудование и расходные материалы для работы по «апгрейду» автомобилей. Стоимость импортного оборудования достаточно высока, а экономить и покупать отечественные аналоги – категорически не рекомендуется, так как это чревато возникновением непредвиденных проблем в самые ответственные моменты работы. Также предпринимателю следует уделить особое внимание и вложить определенную немалую сумму в косметический ремонт и дизайн помещений тюнинг-ателье, чтобы оно ярко отличалось от обычных автосервисов.

Маркетинговый план

Маркетинговый план тюнинг-ателье должен быть дерзким и «взрывным» – направленным на привлечение максимально большого количества клиентов в самые минимальные сроки. Пункты, которые обязательно нужно в него включить, перечислены ниже:

  • Грандиозная рекламная кампания, в которой необходимо задействовать максимальное количество местных средств массовой информации, красочные графические модули в печатной прессе, запись рекламы на радио и производство видеороликов для регионального ТВ. Об открывающемся тюнинг-ателье должны говорить повсюду.
  • Разработка и настройка информативного сайта-визитки тюнинг-ателье, оснащенного функцией онлайн-записи и, желательно, круглосуточным чатом для удаленной консультации клиентов.
  • Заключение устных и письменных договоренностей о взаимовыгодном сотрудничестве с автосервисами региона, размещение в них визиток и другой печатной рекламной продукции.
  • Распространение через курьерские и почтовые службы красочных листовок и флаеров с информацией об услугах тюнинг-ателье и с отрезными скидочными купонами.
  • Разработка различных форм поощрения постоянных клиентов.
  • Продвижение услуг тюнинг-ателье во всех популярных социальных сетях путем создания тематических групп. Для максимальной эффективности такого рода рекламы рекомендуется периодически проводить в пабликах розыгрыши призов и скидок на услуги тюнинга авто.

В провинциальном российском городе спрос на услуги тюнинг-ателье будет в разы ниже, чем, допустим, в столичном регионе. Однако примерно на десять клиентов в месяц вполне можно рассчитывать. Учитывая тот факт, что тюнинг авто могут себе позволить только люди, не особо стесненные в финансовом плане, то средний чек с одного клиента будет составлять не менее 50 тысяч рублей. Нетрудно подсчитать сумму годового дохода тюнинг-ателье – она составит 6 миллионов рублей.

Производственный план

Для размещения боксов тюнинг-ателье потребуется арендовать довольно большое производственное помещение площадью не менее 100 кв. метров. Оно должно располагаться как можно ближе к центральной части города и иметь хорошие подъездные пути. Большую часть помещения тюнинг-ателье займут боксы для размещения автомобилей клиентов. Небольшую часть помещения следует отделить от боксов и организовать там мини-офис для заключения договоров и другой административной деятельности. Несколько «квадратов» следует отдать под обустройство санузла.

Помещение тюнинг-ателье необходимо оснастить охранной и противопожарной сигнализацией, так как в нем всегда будут находиться дорогостоящие материалы и оборудование, а лакокрасочные работы являются потенциально пожароопасными. В процессе ремонтных работ также следует особое внимание уделить проверке состояния электропроводки и системы вентиляции. Лучший вариант графика работы тюнинг-ателье выглядит следующим образом:

  • Понедельник – пятница с 09:00 до 18:00.
  • Суббота – воскресенье с 10:00 до 16:00.
  • Один рабочий день в месяц нужно выделить под профилактическое обслуживание оборудования тюнинг-ателье.

В этой таблице приведен перечень персонала, который нужно нанять на работу в тюнинг-ателье, а также ориентировочные суммы окладов работников:

Должность Кол-во чел. Оклад, руб. Ежемесячный фонд оплаты, руб. Оплата в год, руб.
1 Администратор 1 20 000 20 000 240 000
2 Старший мастер-автомеханик 1 30 000 30 000 360 000
3 Автомеханик широкого профиля 2 15 000 30 000 360 000
4 Мастер аэрографии 1 20 000 20 000 240 000
5 Специалист по внутренней отделке салона 1 20 000 20 000 240 000
6 Программист электроники 1 20 000 20 000 240 000
ИТОГО 140 000 1 680 000

Пожалуй, самыми важными качествами работников тюнинг-ателье являются креативность и способность предлагать и реализовывать нестандартные решения по тюнингу автомобилей. Люди, ограниченные внутренними рамками, не смогут качественно выполнять свою работу в данном специфическом бизнесе. Кстати, практически каждый член персонала тюнинг-ателье, помимо оклада, будет получать определенный процент от выполненных заказов.

Расчеты доходов и расходов

В следующей таблице указаны возможные текущие расходы тюнинг-ателье.

Доходность тюнинг-ателье в провинциальном регионе рассчитана в данной таблице:

Расчеты показывают, что размер чистой прибыли тюнинг-ателье после уплаты налогов по упрощенной системе налогообложения составит более 2 миллионов рублей. Месячная же чистая прибыль будет находиться на уровне 200 тысяч рублей, и эта цифра довольно высока, если учесть некоторые особенности ведения этого типа бизнеса в провинциальном регионе. Соответственно, рентабельность тюнинг-ателье составит примерно 38%, окупит себя этот бизнес примерно в течение полугода.

Возможные риски

Открытие собственного тюнинг-ателье, да еще и в провинциальном городе, – бизнес, являющийся априори рискованным. Каких же факторов риска предпринимателю стоит опасаться в первую очередь? Перечень приведен ниже:

  • Трудности с поиском поставщиков качественных деталей и расходных материалов для осуществления глубокого тюнинга авто.
  • Возможный низкий спрос на услуги тюнинг-ателье в первые месяцы его работы.
  • Периодическое повышение расходов на маркетинг и рекламу на первых порах существования бизнеса в связи с активным привлечением клиентской аудитории.
  • Проблемы с приемом на работу и обучением квалифицированных специалистов по тюнингу автомобилей.

Львиной доли негативного влияния вышеозначенных рисков можно избежать, если перед открытием бизнеса провести тщательный мониторинг рынка, а также глубокий анализ спроса на подобный вид услуг в регионе. К тому же данный бизнес нуждается в периодической модернизации и требует неусыпного контроля за всеми процессами.

Перспективы у этого бизнеса неплохие сегодня каждое пятое авто, продающееся в России, попадает в руки мастеров тюнинга. Спрос на их услуги растет. Эта тенденция очень развивается в России, и потребность в специалистах растёт. Очень выгодно: маленькая конкуренция, при большой потребности, для занятия этим бизнесом не требуется мастерская, а если требуется, то это не магазин за дорогую аренду.

Ведь в тюнинге столько направлений деятельности:

  • Тюнинг двигателя - чип-тюнинг: наращивание мощности мотора путем перенастройки блока управления
  • Тюнинг салона: обшивка кожей, инсталляция продвинутой "музыки" и т.п.
  • Внешний тюнинг: различные обвесы - бамперы, антикрылья, тюнинг выхлопной системы и пр.

Видите сколько разных направлений своего дела. Ведь не все могут покупать иномарки, а сделать себе машину, которая отличается от других хотят все.

В автомобиле можно изменить все что угодно. И по данным, каждый пятый проданный в России автомобиль подвергается разному тюнингу.

Разновидность тюнингованных машин зависят от национальных особенностей. В США, преобладает гангстерско-рэперский стиль, в Японии - стритрейсерский или гоночный, в Германии водитель, прежде всего хочет улучшить комфортность. Но в России нет определенного стиля тюнинга, все разновидности присутствуют здесь примерно в равных пропорциях.

Узнать объем российского тюнингового рынка практически невозможно, поскольку максимальная часть находится в тени. По оценкам экспертов, речь идет о сотнях миллионов долларов. Лидеры тюнинг рынка относят компании "Точка тюнинга", Pro-sport, "Территория тюнинга", Altechno, Sport-mobile, Pit Lane, LD-Turbo, "Промастер", "Лит-дизайн", 4stars.

А вот у производителей автомобилей свое мнение к тюнингу, настороженное либо равнодушное. Производители дорогих иномарок предлагают клиентам штатный, уже как эксклюзив тюнинг, предусмотренный заводской программой. Но и стоит такой тюнинг не дешево.

У таких компаний есть собственные модельные ряды с тюнингом - повышенной мощностью двигателя, эксклюзивными по цвету и качеству кожаными салонами и пр. Это автомобили завода, на них распространяется гарантия. Но и цена на такой прокачаный автомобиль будет выше: Например Audi 4 стоит в среднем $45 тыс., то цена тюнингованной версии может превышать и $100 тыс.

Многие не знают что, машина с чип - тюнингом ведет к износу движка, подвески и других деталей. Даже повышается требование к более качественному маслу и топливу. Ясно, что увеличение мощности двигателя приводят к дополнительным расходам по целому ряду позиций. Но если это выполнить в подполье, перенастроить блок управления, просто угробит двигатель. Допустим, при увеличении мощности двигателя Audi всего на 20 л. с. стоимость каждого шатуна возрастает на $200, т.к. он уже имеет другую конструкцию.

В принципе чип - тюнинг это не так сложно, для знающих людей конечно. И наладить на это свою профессиональную деятельность будет не трудно.

Увеличение мощности тюнингом двигателя нигде не фиксируется. Впрочем, в некоторых случаях тюнинговое изменение мощности двигателя все же фиксируется (не путать с заменой одного двигателя другим). И платить за мощность становится слишком накладно. Если мощность 300 сил налог составит 30 тыс. руб. в год, и конечно владелец такого зверя намеренно занижает количество "лошадей" под капотом, указывая на некий "экологический" или "экономичный" тюнинг, который позволил уменьшить мощность. Стоимость такого бумажного "тюнинга" около 15 тыс. руб.

Владельцы других иномарок прибегают к тюнингу реже. Некоторые компании работают со всеми популярными в России иномарками возрастом до 10 лет (Ford Focus, Volkswagen Passat, Mazda3 и т. д.). Но это авто для среднего класса, и тюнинговый потенциал у них не большой.

Тот, кто покупают Nissan и Citroen не слишком платежеспособны для углубленного тюнинга, то есть они покупают машину либо в кредит, либо на последние деньги.

Тюнинг салона

У компаний, занимающихся салоном автомобиля, спроса и успеха в развитии значительно больше. Далеко не каждый хочет или может стать гонщиком, но очень многие хотят обтянуть салон кожей и инсталлировать AV-электронику (в том числе класса high-end), систему навигации GPS, улучшить шумо- и виброизоляцию и т. д., и в большинстве случаев это можно сделать без больших проблем (речь, понятно, не о финансах). Покупая машину, сразу после обкатки начинают тюнинговать салон.

Здесь, как можно выразиться, есть, где разгуляться, больше марок машин, где нужно поставить колонки, усилители, сабвуфер и пр. или даже офис с навигацией, находится примерно на одном уровне. Приезжают и те, кто еще на гарантии, и те, которым уже 30 лет. Оборудование закупать можно и у дилеров. Стоимость установки составляет около 50% цены самого оборудования. Вход на рынок такого тюнинга обойдется в сумму, где то от $100 тыс.

Слегка улучшить динамику автомобиля можно, поменяв выхлопную систему, а также обложив его кузов обвесом, так называемой аэродинамической юбкой. На самодельных выхлопных системах сделала свой бизнес фирма 4stars, сотрудники её когда-то участвовали в гонках. Ноу-хау фирмы пользуются сейчас большим спросом.

При помощи тюнинга выхлопной системы можно повысить мощность двигателя на 6-7 л. с. Для такого ручного производства необходимо иметь гильотину, пресс, токарный станок и ещё кое-какую мелочовку, но самое главное здесь - золотые рабочие руки, которые сейчас в остром дефиците. Стоит все это оборудование от $40 до $100 тыс.

Отдельных рейсеров, в подобных услугах не обслуживают, сотрудничают в основном с юр. лицами, гоночными командами и т. п. с заказом на комплект. Один из таких заказов на 10 комплектов с глушителем, коллектором и резонатором обойдется в $10 тыс. с учетом гарантийного обслуживания. Раньше подобные выхлопные системы закупались в Финляндии, но финны по соотношению "цена-качество" оказались далеко не идеальными партнерами, и для производства в России открылись хорошие перспективы. Лишь бы не превышала доля брака. Например австрийской компании – ,Remus” 3% брака. А у нашей Российской компании 4stars, доля брака – 1,5% .

Здесь надо подчеркнуть, что разработки наших мастеров, никак не защищены в плане авторства и кочуют из фирмы в фирму, причем многие изобретения воруют китайцы.

Учитывая особенности российской правовой культуры, патентовать собственные разработки бессмысленно. Каким бы тюнингом вы ни занимались хоть яхт, хоть вертолетов,- люди уходят в другие компании, создают собственный бизнес и пользуются уже украденными технологиями. Стоит им внести в проект небольшие изменения, и в суде вы уже ничего не докажете.

Для занятия внешним тюнингом - бамперами, антикрыльями, порогами, не нужна и собственная площадь для производства. Здесь лучше заниматься посредническим бизнесом.

Реально продавать несколько обвесов в месяц. Сами обвесы лучше заказывать на заводе, а уже потом отдать их в монтаж вместе с машиной, а там покрасить и установить. Значит выполнять роль посредника: обвесы делать по заказанным лекалам, вся деятельность будет состоять в том, чтобы принять заказ у клиента и договориться со смежниками. Но сами заводы не занимаются массовым производством обвесов, тюнинг как бизнес им не нужен, да и дилерские центры в основном не проявляют к этому интерес, так как связанны с производителем. Значит и такая деятельность очень востребована. Ну а выгода таких услуг составляет около 20-25% от цены обвеса, в среднем полный обвес вместе в антикрыльями, бамперами, юбкой обходится заказчику в $4 тыс. Заработать таким бизнесом можно где-то $3-5 тыс. в месяц, ведь самое главное накладные расходы при таком бизнесе минимальны.

Для тюнинга наших машин годится обвес и из "народного" стеклопластика, но уже в случае с иномарками сложнее, для них используется дорогой ABS-пластик. Но основная часть этого бизнеса находится в подполье, и такой стеклопластик зачастую выдается за фирменный продукт. Да еще и магазины обычно продают элементы обвеса с 45-50-процентной наценкой. Как и во многих других отраслях бизнеса, тюнинговые фирмы, которые уже поначалу зарекомендовали себя как поставщики хороших запчастей и сервиса, со временем могут снижать планку - например, перейти на использование китайских комплектующих.

Тюнинг разделяется по типам и маркам автомобилей

Тюнинг разделяется по типам и маркам автомобилей. И, в отдельный сегмент выделяют продукцию АвтоВАЗа.

В основном многие покупают наши автомобили, а потом занимаются тюнингом. Покупают "восьмерку" "ВАЗ" за $8 тыс., и потом доводят ее стоимость методом тюнинга до $15 тыс. Дело в том, что, как правило, у этих людей есть деньги и на более серьезную машину, просто им хочется вспомнить молодость, погонять, в поисках приключений. Для них это как хобби.

Если заниматься тюнингом "ВАЗов", появляются две основные категории покупателей. Первая - это "детки", которым родители подарили первую машину, чтобы те ее разбили, и они ее тюнингуют. Другая категория - те, для кого тюнинг - хобби. Тюнинговые запчасти, можно продавать в своем магазине и устанавливать их же сотрудничая с автоцентром. Пусть половина запчастей у вас тюнинговые, а другая - обычные. Рентабельность бизнеса в части тюнинга - около 30%.

Думаю стоит обозначить, что самые дешевые тюнинговые запчасти на модели "ВАЗ" производятся в тольяттинском, липецком и московском подполье, стоят они на 20% меньше предлагаемых "белыми" тюнинговыми компаниями. Допустим, бампер на Десятку от легального производителя стоит 5,5-6 тыс. руб., но такой же можно купить и за 4 тыс. Но, он будет не качественным, этот бампер "слизанный" и не продутый в аэродинамической трубе.

тюнинг внедорожников

А вот тюнинг внедорожников считают отдельной отраслью.

Делать внедорожники в наше, стране тоже выгодно, если заняться этой отраслью. Оборудование мастерской по тюнингу внедорожников стоит столько же, сколько комплект оборудования для обычного сервиса. Сами лучше меня понимаете, что тот кто делает из джипов монстров, имеет не малые деньги и готов платить приличные деньги.

Для этого требуется другие инструменты, чем для обычных машин и большую площадь для сервиса.

Сейчас в Москве работает около 20 специализированных ателье, тюнингующих внедорожники. Трудятся на этом поле и профильные клубы - "Клуб 4 x 4", "Нивоводы", Off Road Wrangler Club и т. д. Просто, эксклюзивными заказами крупные сервисы не будут занимаются - слишком много нестандартной работы, каждой машине нужен индивидуальный подход.

Чаще всего переделывают "УАЗы", 73-й и 80-й Land Cruiser, Wrangler, то есть "непаркетники". Самая популярная работа это лифт подвески ($5-7 тыс.), дающий возможность устанавливать колеса большего диаметра тем самым, увеличивается клиренс. И спросом пользуются:

Расширение колесных арок

Установка всевозможной защиты рулевых тяг, картера двигателя, агрегатов трансмиссии, карданных валов.

Установка шнорхеля для преодоления водных препятствий ($650-900)

Багажника на крышу для запаски и вещей.

Силовых бамперов и порогов.

Но, уже полный тюнинг предполагает

Наличие дифференциалов с блокировками в мостах (от $1100),

Пары электрических лебедок (от $850), дополнительных фар

И множества других опций, мелких и не очень, необходимых водителю и пассажирам в экстремальном путешествии.

Все это написано для того, что бы вы понимали что такие услуги и стоят затрат времени и усилий.

Если серьезно тюнинговать внедорожник - это будет стоить $15-20 тыс. И, эта сумма не предел цена может расти, бывают случаи что цена доходит до и больше $100 тыс. Дальнейшее обслуживание тоже недешевое: например, месячное содержание тюнингованного "УАЗа" обойдется примерно в 40 тыс. руб., причем большая часть этих денег уходит на оплату труда тюнингеров.

Оборот "внедорожного" тюнингового ателье может доходить до нескольких сот тысяч долларов в год, причем острой конкуренции на этом рынке нет.

Все машины построены по индивидуальному проекту, только мастерам известны их особенности, так что обеспечивать машины всю их жизнь, от постройки до пути на свалку. И даже если владелец продает автомобиль, тот обычно все равно остается на нашем обслуживании. Самое главное в нашем деле - заслужить доверие, на это нужно время.

Ну и в заключении я хотел бы сказать. Автомобиль в нашем времени - это не просто средство передвижения. Это как девушка, за ним хочется ухаживать. И очень много водителей стремятся сделать свою машину. Бизнес на тюнинге очень концептуален в выгоде и в простоте его развития. В этом бизнесе пока мало конкурентов, реальных конкурентов, которые могут составить конкуренцию на нашем тюнинг – рынке. Что бы начать этот бизнес требуется:

Начальный капитал, без него не куда.

Помещение (гараж) или просто посредническое участие.

И самое главное желание зарабатывать.

Компания Тюнинг & Сервис – лидер на рынке детейлинг услуг, предлагает инвесторам и предпринимателям приобрести готовый высокодоходный бизнес – автосервис в одном из бурно растущих и перспективных направлений рынка автомобильных услуг для премиум сегмента. Детейлинг услуги значительно улучшают и выделяют внешний вид автомобиля, а также позволяют продлить срок службы элементов, которые всегда «на виду» – это лакокрасочное покрытие кузова, элементы отделки салона.

В каком-то смысле, детейлинг является тюнингом внешнего вида автомобиля, однако значительно улучшается не только внешний вид, но и потребительские качества авто. Бизнес схема автосервиса отработана, оптимальна и лишена всех возможных рисков и непредвиденных затрат, сопутствующих любому находящемуся на стадии запуска бизнесу. На основе опыта и знаний о потребностях потенциальных клиентов, полученных за несколько лет работы компании, был сформирован комплекс услуг, пользующихся наивысшим спросом, отлажены технологические процессы для оказания всех услуг в кратчайшие сроки без потери качества, подобрана оптимальная ценовая политика, разработаны максимально эффективные виды рекламных кампаний, отлажена схема работы с клиентами. Выгодность и прибыльность предлагаемого бизнеса опробована и подтверждена на нескольких десятках действующих станций в городах РФ и стран СНГ. Уникальные инновационные технологии компании.

  • Необходимые инвестиции для открытия автосервиса по франшизе компании Тюнинг & Сервис составляют 2 900 000 рублей.
  • Срок запуска автосервиса в работу (время от внесения партнером инвестиционного взноса до открытия станции) составляет 3 недели.
  • Срок возврата инвестиций планируемый 6-12 месяцев.
  • Срок возврата инвестиций фактический 5-7 месяцев.
  • Ожидаемая чистая прибыль в месяц составляет от 600 000 рублей.

Бизнес идея

Идея бизнеса заключается в организации автосервиса, основной специализацией которого является оказание качественных услуг по создание эксклюзивного внешнего вида автомобиля. Автосервис позволяет владельцам дорогих автомобилей подчеркнуть свой статус и индивидуальность, получать удовольствие не только от исправной работы автомобиля, но и от его эстетичного вида. Ключевая услуга, которая привлекает поток клиентов на станцию – защита лакокрасочного покрытия автомобиля нанокерамикой. Защита нанокерамикой – это разработанная в компании.

Тюнинг & Сервис технология покрытия кузова автомобиля защитным составом, не имеющим аналогов по своим характеристикам при полном отсутствии побочных эффектов. Помимо основной услуги по защите кузова нанокерамикой станция оказывает набор сопутствующих услуг, вклад в прибыль которых составляет до 40% от общей прибыли станции. Поскольку использование детейлинг услуг не является жизненной необходимостью для автовладельца, как, например, ремонт поломок авто, а, также, учитывая, что владельцы дорогих автомобилей обладают крайне ограниченным временным ресурсом, автостанция должна оказывать максимальное количество сопутствующих услуг в кратчайшие сроки и с максимальным качеством.

Компания Тюнинг & Сервис, подобрала комплекс услуг, которые пользуются наивысшим спросом у потенциальных клиентов, и разработала технологические процессы оказания всех услуг, ориентируясь на то, чтобы экономия времени клиентом при обращении на станцию была максимальной. При этом качество услуг не уменьшается, а даже наоборот, повышается за счет внедрения собственных технологических разработок. Таким образом, учет интересов и потребностей выбранной целевой аудитории, а именно, оказание в одном месте комплекса востребованных, но довольно разрозненных услуг с минимальными временными затратами и высоким качеством, притягивает на станцию платежеспособных клиентов на дорогих автомобилях, что обеспечивает автосервису успех, высокую прибыль и процветание.

Основные финансовые показатели

Расчет проведен на основе статистики работающих станций. В 1-ый год работы станции — 645 обработанных автомобилей (~54 автомобиля в месяц), 2-ой год — 920 обработанных автомобилей (~76 автомобилей в месяц).

Ставка дисконтирования, % 9,80%
NPV проекта, руб. 11 359 265
IRR проекта, % Проект окупается в 1-ый год
Период окупаемости, (мес) 6,73
Дисконт. период окупаемости, мес 6,85
Инвестиции, руб. 2 900 000

Безусловно, открытие тюнинг-ателье в Москве - очень выгодное вложение средств, учитывая высокую покупательскую способность населения. Между тем, не стоит сразу заниматься автомобилем в комплексе, хотя фактически усовершенствовать можно любую деталь. Клиенты, готовые тратить большие деньги, прежде всего, ценят качество работы, а найти квалифицированный персонал для ателье тюнинга можно не всегда.

С чего начинать

Для тюнинг-ателье Москва - идеальное место. Но и конкуренция здесь очень высока. Поэтому лучше начинать с оказания посреднических услуг: принимаете заказ, скажем, на обвес, а его непосредственное изготовление поручаете специализированной компании. Доходность подобного бизнеса довольно велика. В среднем, тюнинг машин в Москве может принести вам до 25% от стоимости заказа.

Если же вы живете в относительно небольшом городе, то придется проводить серьезные маркетинговые исследования и писать очень подробный бизнес-план. Дело в том, что небольшому авто тюнинг-ателье владельцы не доверят изменение, например, мощности двигателя или программного обеспечения. Любая ошибка повлечет за собой снижение сроков эксплуатации и проблемы с безопасностью движения.

К тому же, далеко не каждый автомобиль сможет перенести подобную операцию из-за низкого качества запасных частей. Сегодня их научились делать, что называется, «в каждой подворотне».

Изменение салона или аэрография

Если и открывать тюнинг-ателье авто в Москве или ином городе, то нужно сконцентрироваться на улучшении комфортабельности салона и аэрографии. Эти два направления востребованы повсеместно. Их основной плюс в том, что провести модификацию можно на разную сумму. Все будет зависеть от финансовых возможностей заказчика. Выгода тюнинг-ателье тоже немаленькая - не менее 50 процентов от цены материалов. Для того чтобы успешно начать, понадобится изначально инвестировать в дело около миллиона рублей.

Еще одной перспективной разновидностью тюнинга авто, бизнеса в этом направлении, является переделка обычных моделей машин в спортивные и агрессивные. Это достигается путем изменения размеров и форм крыльев, бамперов, спойлеров, молдингов и т.д. Расчетная прибыль - 30% от стоимости «наворота».

Весьма перспективно организовать тюнинг-ателье ВАЗ. О том, как заработать на нем очень приличные деньги, подробно рассказывают на занятиях в тренинговом центре Бизнес Молодость.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook