8 новых прав инспектора гибдд. Что изменит в жизни астраханцев новый регламент гибдд

«Долгие годы гаишников откровенно троллили». Со следующей недели они оторвутся

На следующей неделе, 20 октября, вступают в силу новые правила для сотрудников ГИБДД. Административные регламент - документ внутренний, но коснется всех водителей - по сути, это инструкция для инспекторов, как вести себя с водителями. Что меняется для автомобилистов и к чему теперь нужно быть готовым при встрече с инспектором на дороге, разбиралось «URA.RU ».

В магазине имеется так называемый санкционированный сертификат инспектора вместо соответствующего разрешения на строительство. Теперь Баухаус может обратиться в Региональный орган Южно-Моравского региона. Однако, если региональный орган власти, как и муниципалитет, будет править судами административных судов, он должен будет подтвердить решение муниципалитета и, следовательно, недействительность сертификата.

Причиной признания недействительным сертификата является тот факт, что уполномоченный инспектор Милан Тейгизер выдал сертификат в нарушение строительного законодательства, когда он не дошел до владельца и владельца соседней недвижимости - семейных домов в Брно-Ивановицах. Они повредили строительство, например, привлекая сотни автомобилей, строители также подняли сильное освещение этого района. Товары продаются семь дней в неделю. Каждый день, включая праздники, субботы и воскресенья, подвергаются локальному преследованию внутренним радиовыходом или шумом от док-станции.

Тормозить водителей, где угодно

Одно из главных нововведений - сотрудники ГИБДД cмогут останавливать автомобили для проверки в любом месте. Это означает, что они вправе следить за дорожным движением как угодно: на стационарном посту, в автомобиле и даже без патрульной машины. Однако каждый сотрудник выбирает место не по собственному усмотрению, а исключительно по приказу своего начальника.

Это изменилось фундаментальным образом до времени тихой жизни. Баухаус был построен, утвержден и открыт в течение следующих трех лет судами, и в течение двух лет последовало принятие решений властями, в результате чего заявление о недействительности сертификата на пять лет после открытия магазина.

Например, это было грубое нарушение плана земельного участка, который бизнес пытался скрыть поддельным сертификатом, что позволило дыре в строительном законодательстве. Благодаря общественному контролю и работе местной ассоциации потерпевших граждан и граждан в этом случае это слушание было обнародовано и строительный закон был исправлен. Депутаты и депутаты, которые предлагают отменить право общин защищать местное население в нынешней поправке к строительному праву и, следовательно, публичной инспекции уполномоченных инспекторов, должны отозвать свои предложения после решения города Брно.

Представитель одного из региональных управлений ГИБДД напоминает, что сейчас инспекторам запрещено останавливать автомобили вне стационарных постов. По его словам, зачастую этим запретом пользовались автолюбители, настроенные на конфликт: «Сразу включали камеру, начинали задавать вопросы - дескать, на каком основании вы меня останавливаете? Это приводило к конфликтам, которых теперь не будет - останавливать можно будет всех подряд и везде».

Мартина Комендова из Клидне Ивановице сказала: Инвестор должен быть хорошо осведомлен о том, что он вряд ли сможет справиться с широким спектром законных возражений против этого строительства в рамках надлежащего судопроизводства. Вот почему он полностью отказался от процедуры строительства, и вместо разрешения на строительство он подал заявление на получение свидетельства уполномоченного инспектора, который полностью проигнорировал эти возражения в нарушение закона. За последние десять лет мы разрешаем этот закон перед властями и судами, где в то же время это гигантское здание без разрешения на строительство стояло, эксплуатировалось и продолжает действовать.

«Отстегните права!»

При остановке инспектор вправе потребовать у водителя предъявить документы. Теперь их нужно будет показывать не только без обложки, как предусмотрено сейчас, но и без «удерживающих устройств»: речь идет, в частности, о железных цепочках, которыми некоторые водители привязывают права, чтобы инспектор не забрал их для проверки в патрульную машину.

Мы только надеемся, что в случае апелляции и попытки продолжить рассмотрение дела региональный орган не будет сопротивляться несколько раз и не отказывает нам в основных гражданских правах, как это было во время апелляции после первого решения муниципалитета одной и той же формулировки.

В идеале, бывший руководитель школы должен быть инспектором. Однако этот рост карьеры является только мнимым. Учитель использует школу, созданную местным правительством, должностным лицом инспекционного штата. Таким образом, заработная плата инспектора аналогична размеру вознаграждения учителя с дополнением к исполнению государственной администрации.

«Многие водители действительно поступают именно так - в прямом смысле пристегивают свои права. Когда просишь их передать документы, они просто ухмыляются в ответ - так я же передал, смотрите. Это какая-то глупая игра слов, вот от нее и решили избавиться», - пояснил «URA.RU » инспектор ГИБДД в одном из российских регионов.

Инспекторы доэвской эпохи ушли до падения предыдущего режима, работа инспекторов заключалась в том, чтобы контролировать идеологическую чистоту в этой школе. Многие из них даже не имели хороших знаний о преподавании, и было более важно иметь соответствующую легитимность партии. В дополнение к безупречному прошлому все инспекторы должны были быть бывшими учителями по рекомендации преподавательского состава. Преимущество учреждения заключалось в его моральном кредите, недостатке незнания инспекционной работы и дисбаланса предметов - некоторые из основных предметов снова отсутствовали у инспекторов, которые ранее обучались в школах как канторы. Например, не могло продолжаться, что бывший учитель детского сада пошел на инспекцию в среднюю школу сельского хозяйства.

Снимать на камеру водителя

В регламенте закреплена и новая норма, согласно которой инспекторы смогут использовать «специальные технические средства» (в первую очередь - камеры), принадлежащие не только государству, но также и «муниципальным органам, общественным объединениям и организациям».

Как заявляют в ГИБДД, такая поправка необходима в связи с тем, что в некоторых регионах автоматические камеры принадлежат частным компаниям, как, например, в Москве и Московской области. В Ульяновской области обслуживание комплексов видеофиксации возложено на городские власти, то есть Госавтоинспекция имеет к ним опосредованное отношение.

Профессиональная педагогическая компетентность для соответствующей области и уровня образования стала одним из требований профиля инспектора. Причиной этого является отсутствие юристов в государственной администрации, которые знали бы школьное право. Но текущее положение дел уже работает. В соответствии с новым Законом о гражданской службе инспекторы, прошедшие так называемую официальную экспертизу, будут обладать значительными знаниями об административном праве, включая школьное право. Поэтому государство будет вынуждено предоставить инспекторам курсы, в которых они получат знания о необходимых законодательных стандартах.

Запрет на троллинг инспектора

В новом регламенте убрали норму, разрешающую съемку инспекторов ГИБДД. Если раньше сотрудник автоинспекции был не вправе запрещать съемку, то сейчас он просто может сказать: «Не снимайте меня, я против». В таком случае гражданин обязан убрать видеокамеру.

Если водитель не послушает инспектора, ему грозит привлечение по статье 19.3 КоАП РФ - «Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции», что влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Однако правительство требует приостановления на один год. Каждый государственный служащий должен будет удовлетворять требованиям к установленным профессиональным знаниям и навыкам в соответствии с законом, которые будут проверены с помощью бакалавриата после окончания испытательного срока службы. Только тогда работник станет государственным служащим на неопределенный срок. Поскольку это срочная работа, мы должны рассмотреть вопрос о том, можем ли мы всегда требовать от нее соответствия самым высоким профессиональным критериям.

Их занятие не прекратится, но они потеряют преимущества государственного служащего. Закон ничего не говорит о том, какие критерии должны отвечать отдельным типам гражданских служащих. Однако он говорит, что каждый офис должен описывать свои рабочие места и передавать их в Генеральную дирекцию государственной службы. Однако некоторые требования к профилю государственного служащего все еще распространены. Одним из них является знание мирового языка. Мы боялись этого требования, потому что, когда мы принимаем людей в возрасте от сорока до пятидесяти лет, у них часто нет иностранного языка.

«Это важное изменение, которое означает, что действия сотрудников ДПС, в том числе, и неправомерные, нельзя будет фиксировать.

Думаю, в этом во многом виноваты сами водители, которые долгие годы в 90% случаев занимались откровенным троллингом инспекторов на дорогах. Теперь этому положен конец», - пояснил «

Понравилось? Лайкни нас на Facebook