Новый Hyundai ix35. Hyundai I35: технические характеристики и отзывы владельцев Хендай йх 35 группа в вк

Машина "Хундай АХ35" отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.

Дизайн

Выглядит потрясающе "Хундай АХ35". Отзывы владельцев подтверждают это. Машина имеет современный стильный дизайн молодежного кроссовера, хотя позиционируется на рынке как внедорожник. Все необходимые качества внедорожника у автомобиля есть.

Что касается интерьера, то здесь тоже все выполнено на высшем уровне: много места в салоне, дорогой качественный пластик, футуристическая панель. Но дизайн - дело субъективное. Многим потенциальным покупателям не нравится новый "Хундай АХ35", отзывы о нем также пишут негативные, но только в контексте дизайна.

Салон

Что касается салона, то с ним все в порядке. Печка прогревает его за 5 минут. Никаких скрипов в салоне нет, обшивка сидит прочно, пластик нигде не прогибается. Есть и недостатки в салоне: плохо раскладываются задние сидения, поэтому намного увеличить объем багажника не получится. Так что любители рыбалки и отдыха на природе не смогут полноценно выспаться в машине.

Кузов

Корейцы обычно делают достаточно хорошие кузовы, однако в этом автомобиле есть большие зазоры между элементами. Конечно, в этом нет ничего страшного, но все равно доверия это не внушает. Также есть жалобы покупателей на дверь багажника, которая закрывается очень громко, да еще и не с первого раза.

Багажник здесь мал, несмотря на то, что это внедорожник. К сожалению, очень много пространства съедают колесные арки.

Подвеска

Если верить отзывам о "Хундай АХ35", то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь "расходники", ничего страшного в этом нет - это норма.

Двигатель и потребление топлива

Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми "атмосферниками". Судя по отзывам, "Хундай АХ35" неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.

Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.

По отзывам дизель "Хундай АХ35" не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.

Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев "Хундай АХ35" - отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой - норма.

Недостатки

Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, "Хундай АХ35" 2014 года производства имеет следующие:


Компания «Инком-Авто» спешит поприветствовать всех горожан, которые сегодня хотели бы стать счастливыми владельцами современного и надежного авто с прекрасной функциональностью. Мы делаем акцент именно на жителях городов, потому что речь пойдет о машине, которая идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. В центре нашего внимания на этой странице великолепный корейский автомобиль Hyundai ix35 , продажа которого по весьма варьирующимся ценам достигла своего пика в автосалонах нашего города. Каковы его преимущества? В чем прелесть обладания именно этой машиной?

Если Вы решитесь заглянуть в наш автосалон в Москве для того, чтобы осуществить покупку Хендай, знайте: Вы можете стать хозяином компактной и маневренной машины, габариты которой удивят Вас и в потоке и при парковке. Жить в Москве и владеть этим прекрасным «корейцем» – значит ощущать уверенность и комфорт. Хороший функционал, который доступен уже в базовой версии этого автомобиля, представленной в автосалоне «Инком-Авто», прекрасное подспорье этому. Обратите внимание на дизайн! Свежо, привлекательно, стильно! Данное авто, которое предлагаем мы – полноправный дилер! – незаменимо для реалий Москвы: взгляните на большие колеса ix35, удостоверьтесь в том, что у него по-настоящему хороший клиренс, попытайтесь забраться на бордюр. Легко! Не правда ли? Но каждый ли может с такой же скоростью и легкостью , заплатив его полную стоимость, либо в кредит на тех условиях, которые будут являться по-настоящему выгодными?

Вопрос, скорее, риторический. Ведь не обязательно быть опытным автомобилистом, чтобы открыть интернет и убедиться в одном простом факте: везде, где ведется продажа автомобиля Хендай ix35, будет не только разной цена, но и ! Несмотря на то, что получение кредитов под те или иные материальные блага весьма распространено на Западе, 90-е годы убили во многих наших соотечественниках веру в то, что кредит может быть по-настоящему выгодным, а цена более чем приемлемой!

Вне зависимости от того, собираетесь Вы совершить покупку автомобиля ix35, заплатив его полную стоимость сразу, либо при помощи выгодного кредита, Вам нужен официальный дилер, которым является наша компания! В чем преимущества? «Инком-Авто» спешит довести эти сведения до Вас! Только мы предлагаем сегодня вниманию наших потенциальных покупателей по-настоящему низкие цены! Именно в нашем автосалоне Вы можете приобрести качественный корейский автомобиль, воспользовавшись одной из актуальных сегодня программ кредитования, с помощью которой мы делаем цены еще более низкими! И наконец!

У нас Вы можете не только осуществить покупку авто Hyundai ix35 , воспользовавшись выгодным кредитом, но и реализовать на практике «Trade In: прекрасную возможность прямо сегодня уехать на новой машине, оставив нам старую! Качественный гарантийный и постгарантийный сервис! Приятные бонусы. Всё для Вас!

В России цена Hyundai ix35 (Хюндай Икс35) в новом кузове начинается от 1 199 900 рублей. Кроссовер продается в 20 комплектациях. Новые комплектации и цены на 23.05.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Hyundai. Также обратите внимание на технические характеристики.

Компактный кроссовер, заменивший Tucson в 2009 году. В 2013 году производитель сделал рейстайлинг, повлиявший на экстерьер, интерьер и опции комплектаций.

Получил средний для кроссоверов клиренс 17 сантиметров, версия для России получила металлическую защиту картера. Багажник объёмом 591 литр можно увеличить до 1436 литров, сложив задний ряд сидений.

Люксовая версия порадует бортовым компьютером с семидюймовым цветным монитором, биксеноновой оптикой со светодиодными ходовыми огнями и системой GPS навигации с антенной на крыше.

В России Hyundai ix35 предлагается c 3 двигателями: бензиновый двухлитровый мощностью 149 лошадей, дизельные такого же объёма мощностью 136 и 184 л.с. Последний из них оборудован турбиной и выдаёт отличную мощность для машины такого класса. Расход в городе составляет около 10 литров у бензинового и 7-9 у дизельных, на трассе уменьшается до 6,5 и 5,1-6,0 соответственно.

Бензиновый мотор трудится в паре с механической коробкой, а дизели – с автоматом. Самый мощный двигатель разгоняет кроссовер до сотни за 10 секунд.

Покупатель может выбирать между полным и передним приводом.

Связанные страницы

Hyundai ix35 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Start Кроссовер бензин 2 л. 150 л.с. MT Передний 10.7 сек. 185 км/ч. 11.4 | 6.9 | 8.6 1 199 900
Start Кроссовер бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.5 сек. 177 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 259 900
Start + Advanced Кроссовер бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.5 сек. 177 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 318 900
Comfort Кроссовер бензин 2 л. 150 л.с. MT Передний 10.7 сек. 185 км/ч. 11.4 | 6.9 | 8.6 1 318 900
Start Limited Edition Кроссовер бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.5 сек. 177 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 329 900
Start Кроссовер бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.7 сек. 175 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 339 900
Comfort Кроссовер бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.5 сек. 177 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 368 900
Comfort Кроссовер бензин 2 л. 150 л.с. MT Полный 11.3 сек. 184 км/ч. 11.4 | 6.9 | 8.6 1 388 900
Style Edition Кроссовер бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.5 сек. 177 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 418 900
Comfort Кроссовер бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.7 сек. 175 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 438 900
Travel Кроссовер бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.5 сек. 177 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 458 900
Style Edition Кроссовер бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.7 сек. 175 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 488 900
Travel Limited Edition Кроссовер бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.5 сек. 177 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 498 900
Comfort Кроссовер дизель 2 л. 136 л.с. АТ Полный 12.1 сек. 182 км/ч. 8.6 | 5.8 | 6.8 1 508 900
Travel Кроссовер бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.7 сек. 175 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 528 900
Travel Limited Edition Кроссовер бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.7 сек. 175 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 568 900
Style Edition Кроссовер дизель 2 л. 184 л.с. АТ Полный 9.8 сек. 195 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 1 609 900
Prime Кроссовер бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.7 сек. 175 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 628 900
Prime + Style Кроссовер бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.7 сек. 175 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 668 900
Travel Кроссовер дизель 2 л. 184 л.с. АТ Полный 9.8 сек. 195 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 1 678 900
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера). Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Hyundai ix35:

Цены на все автомобили Hyundai

Внедорожник Стоимость
от 1 499 000 руб.
Creta от 957 000 руб.
от 2 099 000 руб.
от 2 439 000 руб.
появится позже
Кроссовер Стоимость
ix35 от 1 199 900 руб.
Минивэн Стоимость
H-1 от 2 129 000 руб.
Седан Стоимость

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.

Но для начала небольшой экскурс в историю: Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране.

Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя.

Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.

В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.

Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше – за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.

Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.

О том, как изменились динамические характеристики, производитель умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR.

Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях.

Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено.

На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

После рестайлинга Hyundai ix35 2014-2015 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП).

В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон. Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей.

В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей.

А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.

Hyundai ix35, 2010 г

Почему Hyundai ix35? Поездив на «паркетнике» Chevrolet Captiva на седан уже не хотелось вовсе. Сидишь высоко, ямы не беспокоят, да и вместительность машины совсем другая. Рассматривал все варианты до 1 100 000 руб. Альтернатив тут немного, разве что «Ниссан Кашкай», но там стоимость ТО на 30 % дороже и размером он меньше. Остальные машины дороже. Разве что «Аутлэндер». Но я был обладателем «Лансер» целый год, плюс у приятеля «Аутлэндер» был 3 л. В общем, у меня крайне негативное отношение к марке «Митсубиши». Поэтому купил Hyundai ix35. Многие пишут, что у «Хендай» большой расход и мало динамики. Пусть купят «Каптиву» 2,4 л и тогда поймут, что такое большой расход и нет динамики. У меня на Hyundai ix35 расход по городу 12,5 - 13,5 л. Динамики в принципе хватает. Что хотеть от 150 л.с.?

Посадка мне нравится. Подогрев сидений работает «на отлично», как передних так и задних. «Климат» работает хорошо, прогревается салон быстро. Некоторые со мной не согласятся, но видимо у них что-то неисправно. Про жесткость подвески: нормальная у Hyundai ix35 подвеска. Те, кто говорят, что она очень жесткая, просто не катались на «Аутлендере» и на «Мазде 6», вот там жесткая. Также очень понравились тормоза и управляемость. Резюмируя мой небольшой отзыв, скажу, что в целом рад приобретению. Этих денег машина стоит.

Достоинства : вместимость. Расход топлива. Приятный внешний вид.

Владимир, Москва

Hyundai ix35, 2011 г

Машину взял в ноябре 2011 года. Пришлось долго выбирать между похожими моделями разных производителей. Но за те же деньги и в такой комплектации выходил только Hyundai ix35. Впечатления пока отличные. На холостых оборотах двигатель работает бесшумно, салон очень просторный и теплый. Но и морозов пока сильных не было. На грунтовке Hyundai ix35 идет нормально, но подвеска все равно слишком жесткая. Хотя к этому можно привыкнуть. Конечно, в самое болото я не залазил, да и не планирую в будущем, для таких вещей нужно покупать другие машины. Расход мне нравится, пока за 8,5 литров не выходил в городском цикле. Правда, езжу я спокойно и аккуратно, без резких ускорений. Нравится камера заднего вида, она действительно очень полезная и удобная. Обзор с водительского кресла открывается хороший. В целом очень практичная и удобная машина буквально во всем.

Достоинства : просторный теплый салон, экономный расход топлива, хорошая обзорность.

Александр, Санкт-Петербург

Hyundai ix35, 2012 г

Машину взяли весной, мне особенно понравился ее внешний вид и содержательность. Летом при эксплуатации Hyundai ix35 проблем и недостатков не заметила, но когда начались морозы при минус 30 заметила, что пластик отделки салона начал поскрипывать и громыхать. Это сильно раздражало и не нравилось, но когда температура поднялась до минус 10-15 - эта проблема полностью исчезла. Ну и конечно, немного грустно, что багажное отделение оказалось не таким большим, как хотелось, только что-то одно впихнуть можно, например если перевозить детскую коляску, то она полностью занимает все место. Еще мне нравится наличие камеры заднего вида, правда иногда она пачкается и тогда приходится протирать ее тряпкой, перед тем как сдавать задом. От возможностей Hyundai ix35 я просто «балдею», раньше сугробы для меня были непреодолимым препятствием, но теперь я спокойно катаюсь и по бездорожью. Ощущения от машины исключительно положительные.

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : небольшой размер багажника.

Елена, Белгород

Понравилось? Лайкни нас на Facebook