Заливная горловина в акпп ix35. Все способы замены масла в акпп хендай ix35. Самостоятельная замена масла в акпп hyundai ix35

У среднеразмерного кроссовера Hyundai ix35 серьезное количество конкурентов на рынке. Однако это не мешает стильному «корейцу» занимать первые строчки продаж в России и зарубежных странах. Популярность «Хендай» затмевает даже таких гигантов, как «Ниссан», «Митсубиси», «Хонда». Крепко стоять на вершине списков ему позволяет симпатичная внешность, комфортный салон со множеством опций, приятные настройки силовых установок и приемлемая цена. Бюджетные автомобили зачастую обслуживаются в сторонних мастерских или собственными силами водителя. Поэтому пользователи часто задаются вопросом о замене масла в АКПП «Хендай ix35». Как ее сделать самостоятельно, и на что обратить внимание?

Описание автомобиля

Первый показ автомобиля состоялся в 2009 году. Корейские инженеры сделали упор на кроссовер среднего размера и не прогадали. Модель с первых дней продаж пришлась по вкусу широкому кругу покупателей.

Автомобиль предлагается с несколькими типами двигателей, механической и автоматической трансмиссиями и огромным набором опций. На выбор доступны несколько комплектаций: с передним и полным приводом.

Шасси настроено в пользу управляемости. Кроссовер отлично реагирует на руль, но при проезде по сильным неровностям на дороге часто слышно пробои амортизаторов. Короткий ход рычагов также положительно влияет на устойчивость по трассе, но не дает дотянуться колесу до грунта при объезде препятствий. Это говорит о том, что ix35 все-таки городской житель, а не суровый лесник.

Hyundai ix35 задал новый тренд по части экстерьера. Дизайнерам удалось добиться практически идеального внешнего вида с применением как плавных линий, так и резких переходов. Передняя часть выделяется капотом с выраженными ребрами жесткости и закругленными краями. Оптика выполнена в виде капельки с применением линз нового поколения и крепких стекол с защитой от царапин. Решетка радиатора занимает большую часть бампера, в котором установлены крупные противотуманные фары с хромовыми ободками. Завершает образ прочный неокрашенный пластик, который защищает лакокрасочное покрытие от царапин при преодолении бездорожья.

При первом осмотре боковой части в глаза бросаются крупные колесные арки и мощное ребро жесткости на дверях. Интересно выглядит крыша, которая мягко перетекает в заднюю дверь и идеально повторяет уклон бокового остекления.

Кормовая часть автомобиля выполнена в классическом виде. Однако динамику и резвый характер выдает спойлер со встроенным стоп-сигналом, антенна-плавник и подтянутый бампер с противотуманными фарами.

Технические характеристики

В продаже доступно несколько типов двигателей:

В России чаще всего используют второй агрегат. Он позволяет добиться хороших показателей по расходу, легко запускается в регионах с холодным климатом и не требует соблюдения особенностей при эксплуатации. Расход топлива в смешанном режиме в версиях с полным приводом и АКПП не выходит за рамки 9,1 литров.

Трансмиссия также выбирается по желанию покупателя:

  • пятиступенчатая механика;
  • 6 диапазонный гидротрасформаторный автомат.

Замена масла в АКПП «Хендай ix35» требуется через 40-60 тысяч километров в зависимости от стиля вождения. Классическое устройство трансмиссии позволяет без проблем перевозить тяжелые грузы, прицепы.

Дополнительные параметры:

Дорожный просвет составляет от 17 до 18 сантиметров, в зависимости от комплектации, объем топливного бака - 59 литров.

Обзор трансмиссии

В кроссовер устанавливается классический «автомат» с гидротрансформатором и возможностью выбора передачи с помощью селектора в салоне. Модель трансмиссии обозначается как A6MF1.

Усиленный пакет фрикционов рассчитан на преодоление песка, глинистых участков, снега, а также для перевозки автомобильного прицепа с нагрузкой до 750 килограммов.

Замена масла в АКПП «Хендай ix35» бензин и дизель не регламентируется заводом-изготовителем. Однако в процессе работы в системе скапливается металлическая пыль, частички фрикционов и стружка от шестеренок. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, обязательно нужно следить за состоянием масла и менять его не реже, чем через каждые 40-60 тыс. километров.

Замена масла в АКПП «Хендай ix35» своими руками потребует определенных навыков, места с ямой или подъемником, а также стандартного набора инструментов. Подробности процесса приведены ниже.

Как определить состояние масла

На срок службы трансмиссионной жидкости влияют следующие факторы:

  • температура окружающей среды;
  • стиль вождения;
  • неисправности в трущихся частях;
  • фирма-изготовитель.

На плохое состояние масла указывают признаки:

  • толчки при переключении;
  • запаздывание при выборе передачи;
  • «проскальзывание» фрикционов во время нагрузки в сопровождении с неприятным запахом.

Также об износе может сказать цвет состава. Темный или черный оттенок является плохим показателем. Еще на износ указывают частички грязи и мелких песчинок.

Частичная замена масла в АКПП «Хендай ix35» поможет не только избавиться от неправильной работы трансмиссии, но и существенно продлит срок службы.

Какое масло выбрать

Производитель рекомендует использовать оригинальный состав, который подходит для всех режимов вождения. По каталогу предлагается масло Hyundai ATF SP-IV. Общий объем жидкости составляет 7,2 литра, однако при самостоятельной замене частичным способом потребуется не более 4 л.

В качестве замены можно рассмотреть составы от известных производителей:

  • Neste;
  • Castrol;
  • Ravenol;
  • Eneos;

Производители не гарантируют полную смешиваемость масел с оригиналом, поэтому в случае частичной замены следует применять только продукцию от «Хендай». Замена масла АКПП «Хендай ix35» дизель и бензин не отличается из-за полностью одинаковой трансмиссии.

Самостоятельная замена

Для проведения работ в домашних условиях потребуются:

  • новое масло в объеме не менее четырех литров;
  • несколько тряпок для очистки поддона;
  • гаечные ключи;
  • воронка;
  • канистра или 5 литровая бутылка.

Самостоятельная замена масла в АКПП «Хендай ix35» выглядит так:

  1. Прогреть трансмиссию до рабочей температуры.
  2. Установить автомобиль на подъемнике или ремонтной яме.
  3. Открутить сливную пробку. Слить старое масло. Закрутить пробку.
  4. Вливать новую жидкость нужно до тех пор, пока излишки не начнут вытекать из отверстия.
  5. Запустить двигатель. поочередно включить каждое положение. Заглушить мотор.
  6. Открутить заливную пробку, дать стечь лишнему маслу.
  7. Начисто протереть поддон и корпус КПП тряпкой.

Но замена масла в АКПП «Хендай ix35» таким способом только частично восстанавливает рабочий состав. Для лучшего эффекта следует заново повторить процедуру через 2-3 тысячи километров пробега.

На что следует обратить внимание

В процессе работы обязательно нужно следить за осадком, который образуется на дне со слитым маслом. Большое количество хлопьев, песчинок является неправильной работой АКПП и говорит о большом износе. В таком случае потребуется замена фильтрующего элемента. Процедура потребует демонтажа трансмиссии.

Порядок замены масла в АКПП «Хендай ix35» и срок замены обязательно следует соблюдать. Отработанная жидкость не обеспечивает требуемого давления, наносит вред системе фрикционов и остальным движущимся частям.

Стоимость работ в сервисе

Официальный дилер потребует не менее 5-10 тысяч рублей в зависимости от пробега кроссовера. Дополнительными тратами станут обязательная покупка и установка фильтра, новой масляной пробки и медной шайбы. Неофициальный сервис попросит от двух до четырех тысяч рублей за работу. Стоимость материалов оплачивается отдельно.

Зачастую механики предлагают сделать аппаратную замену жидкости на специальном стенде. При большом пробеге данная процедура может отмыть отложения с трущихся деталей. Забитые каналы не смогут обеспечивать должное давление, и АКПП придется ремонтировать.

Самым безопасным и недорогим методом считается частичная замена.

Как часто менять масло в АКПП

После покупки нового автомобиля замена масла потребуется примерно через 60-70 тыс. километров пробега. После проведения первого обслуживания «автомата» жидкость способна проработать не более 40 тыс. км. В случае полной аппаратной замены масла проведение следующего ТО можно отсрочить на 50-60 тысяч километров. В любом случае раз в полгода следует вытаскивать щуп и проверять состав на предмет помутнения, запаха и посторонних включений.

По замене масла в АКПП «Хендай ix35» своими руками фотоотчет найти в Сети очень сложно. В таком случае поможет рассмотренная выше пошаговая инструкция, в которой подробно указаны этапы и требуемые инструменты.

Замена масла в коробке передач Хундая икс35 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Hyundai ix35 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Хундая икс35:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Hyundai ix35 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Хундая икс35:
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Hyundai ix35 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Хундай ix35 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Hyundai ix35:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Хундая ix35. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Хундая ix35 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Hyundai ix35 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Hyundai. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Хундая икс35 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Хундай ix35. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Hyundai ix35:

  • Частичная замена масла в коробке Хундая ix35;
  • Полная замена масла в коробке Хундая икс35;
Частичная замена масла в АКПП Hyundai ix35 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Хундая икс35 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Хундая ix35 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Hyundai ix35. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Hyundai ix35 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Хундай ix35. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Бытует мнение, что в коробку Хендай ix35 заливают автол раз и навсегда, но это касается только синтетического масла. этого автомобиля всё же не теряет актуальности из-за сильной нагрузки на коробку во время эксплуатации. Эффективность работы машины напрямую зависит от исправности и обеспечения правильных условий для АКПП. Масло продлевает срок работы устройства, защищает от тепла, снижает механическую нагрузку на отдельные детали, убирает частички, появившиеся вследствие коррозии и износа деталей, нивелирует трение во время работы.

Инструкция по замене масла в АКПП Hyundai ix35.

Причины и периодичность замены масла

У каждого автомобиля есть рекомендации производителя по поводу замены масла для коробки передач. Периодичность замены указана в руководстве по эксплуатации машины, чаще всего автомобиль должен иметь пробег в диапазоне 50 – 60 тысяч километров, но условия сильных морозов, критично жаркой погоды, условия пустыни, поездки по бездорожью приводят к тому, что этот показатель меняется до 30 – 40 тысяч километров.

Кроме рекомендованных показателей, могут возникнуть и другие причины для смены масла. Если сальники износились, повреждена герметизация поддона, ослабли болты или возник зазор между валом и уплотнительным элементом, масло может вытекать из АКПП. Производители позаботились и сделали – в коробку заливают красное, в двигатель льют жёлтое, а антифриз обычно зелёного цвета. Поэтому если под машиной появляются масляные пятна, будет легко понять, откуда произошла утечка. Кроме того, эксплуатация автомобиля приводит к износу масла. Когда происходит такое, водитель сразу замечает изменения в поведении коробки передач – автомат при переключении провоцирует толчки или переключает передачу на повышенных оборотах.

Какое масло лучше залить в АКПП

Когда появляется необходимость провести смену автола, автовладельцы вправе самостоятельно решать, какая жидкость подойдёт для их автомобиля. Раз уж речь идёт о Хендай ix35, то особо широкого выбора владелец не имеет. Дело в том, что производитель категорически настаивает на том, что самым подходящим компонентом будет Hyundai ATF SP-IV. Учитывая чувствительность любой автоматической коробки, а коробок родом из Кореи тем более, можно смело заявить, что к такой рекомендации следует отнестись очень серьёзно. Несовпадение компонентов, густоты, присадок, помимо негативного влияния на само устройство, провоцирует также потерю свойств масла, а, следовательно, и своих функций оно выполнять не будет. В темах автомобильных форумов иногда рекомендуют приобретать для замены . Этот автол является самым близким аналогом Hyundai ATF SP-IV. Но такой вариант можно рассмотреть, если найти родное масло никак не удаётся.

Объём масла в АКПП

При подготовке к смене масла имеет значение также и количество новой жидкости, которую нужно будет залить вовнутрь устройства. В руководстве по эксплуатации указан объём в 8 литров. По факту эта цифра колеблется от двух до двух с половиной раз больше заявленной. Если замена частичная, то необходимо просто определиться, на сколько литров владелец хочет обновить имеющийся автол. Такая смена жидкости происходит в несколько подходов и требует от 5 до 9 литров автола. Полностью обновить содержимое коробки обойдётся по объёму от 12 до 14 литров. Всё зависит от пробега и частоты предыдущих обслуживаний машины.

Варианты процесса по замене масла

Смена жидкости в АКПП происходит в разных вариантах. Всё зависит от общего состояния автомобиля и уверенности, что в автоматической коробке до вас никто это масло неправильно не поменял (речь идёт о перекупленной машине, конечно же). Описывать весь процесс нет смысла – он достаточно стандартен для любого автомобиля. В итоге можно получить многократную/однократную замену частично или же полную смену автола.

Частичную замену применяют, когда беспокоиться об исправности устройства нет причин – машина без пробега и пришла к вам прямиком от изготовителя. Для этого случая можно просто слить часть имеющейся жидкости, примерно 4 – 5 литров, заблаговременно оценив цвет (он должен быть совсем немного потемневшим в этом случае), затем долить , равное по объёму слитому, и проверить цвет. Старое должно смешаться с новым и продлить работу коробки ещё на 30 тысяч пробега.

Эффективней будет замена в несколько подходов. После прогрева авто в коробке переключения откручивается сливная пробка, сквозь отверстие сливают отработанное масло (2 – 3 литра), затем пробку закручивают назад, через заливное отверстие доливают свежее масло (объём должен быть равен слитому), проезжают до десяти километров и повторяют процедуру. Таким образом, количество хорошего масла достигнет 70 – 80 процентов и принесёт больше пользы.

  • Нужно аккуратно вести себя с маслом, оно горячее и токсично;
  • перед каждым вкручиванием пробок на их законное место протирать их от продуктов трения;
  • запастись прокладками для сливной пробки: её целостность может сыграть очень плохую шутку с уровнем масла – оно будет просачиваться;
  • после каждого долива , в этом поможет боковая пробка.

Естественно, основным и самым рекомендуемым вариантом смены всегда будет полное замещение компонента. Это безопасно для владельца, для автомобиля и для коробки передач. Потрачено материала будет, конечно, больше, но и результат тоже намного лучше. По крайней мере, можно быть полностью уверенным, что результата этого процесса хватит ещё на 50 – 60 тысяч километров.

Может кому будет полезна инфа, я долго искал, но внятного ответа не нашел, поэтому решил отписаться сам.ix-35 2wd пробег 60 т.км. Замена масла по пробегу обязательна.(Нет смыла расписывать почему, примите как факт) Масло заливал оригинал SP-IV.замена в сервисе (самостоятельно тоже не сложно, но нужна яма) частично, сливная пробка снизу, контрольная (пластиковая) сбоку, заливная сверху (нужна лейка и трубка силиконовая 0,5м, диаметром до 1 см). Двигатель заглушен, коробка нейтраль, машина на яме. Сливается 3,5-4 литра, измеряется точное количество слитого масла, сливная пробка (она же магнит) очищается и закручивается обратно(лучше заказать новую прокладку под пробку, т.к. металл прокладки мягкий) Далее заливается такое же количество свежего масла. Слитое масло должно иметь запах такой же как и у нового без горелого запаха, цвет значительно темнее (темно-красно-коричневое) При наличии металлических примесей (ощущаемых) или запаха гари в масле (что говорит об значительном износе и скором АКПП) лучше залить обратно старое масло и ехать сразу в ремонтную мастерскую (выйдет дешевле, чем ждать пока сама на...нется) У меня этого не было, масло было нормальное. Далее проехав 1-2 т.км., процедуру повторяем (за это время произойдет частичное отмывание отложений, если они были, а так же в гидротрансформаторе) В моем случае хватит повторной замены, (если масло совсем черное необходимо провести процедуру три раза). Справочно объем коробки 7,1 л.P.S. Перед заменой масла, были изучены все три варианта замены1.на аппарате (масла нужно 12 л), высокий риск сбоя электроники АКПП, засорение фильтра (он не меняется) и как следствие масляное голодание2.полная замена через пробки, машина заводится масло сливается и доливается одновременно, коробку гоняют на вывешенных колесах (масла нужно 7-8 л), риски в том что новое масло с высоким щелочным числом сразу начнет отмывать коробку, далее по п.1 этот метод, как и первый подходит етм у кого машина с нуля и замена через 30-40 т.км.3. Частичная замена (масла на одну замену 4л)(описан выше), выбран как наиболее щадящий и наименее рискованый

Все выше написанное это личное мнение и личный опыт, решение каждый принимает сам, но масло менять обязательно, не слушайте тех кто говорит что коробка не обслуживаемая (прослужит 100т.км и под замену). Всем удачи!

ix35club.ru

Масло для АКПП Hyundai ix35

Завод изготовитель заявляет, что трансмиссионное масло в АКПП Hyundai ix35 залито на весь ресурс эксплуатации автомобиля и замене не подлежит. Однако как показывает практика, к 100 тыс км пробега, масло в АКПП уже желательно поменять. Именно потому срок замены масла в акпп ix35 90-100 тыс. км пробега. Помимо этого, специалисты советуют проводить проверку уровня и качества масла в коробке передач каждые 30-50 тыс. км пробега.

Объем масла в АКПП Hyundai ix35

Существует три вида замены масла в акпп: частичная, условно полная и полная замена.

При частичной замене масла, оно сливается только с поддона, а так же производится замена масляного фильтра и уплотнительной прокладки. При этом сливается из поддона лишь 50% масла, поэтому замена называется частичной.

Условно частичная замена подразумевает слив масла, замену фильтра и проверку магнита и заливку нового масла.

Полная замена выполняется на специальном аппарате, который путем замещения заменяет старое масло АКПП на новое. При этом так же можно произвести замена фильтра.

Для полной замены потребуется 10 литров масла. Для частичной соответственно половина.

Какое масло выбрать для АКПП Hyundai ix35

В автоматическую коробку передач заливается ATF SP-IV MOBIS 0450000115. Цена 1 литра такого масла от 500 руб.

Для механической КПП необходимо приобрести другое масло - 75W/85W GL-4 MOBIS 0430000110. Цена за 1 литр масла от 380 руб.

Аналоги масла для АКПП

  • 132646 ZIC АTF SP 4 1л от 400 руб
  • RAVENOL ATF SP-IV 4014835714014 от 800 руб за 1 литр
  • TOTACHI 002321904 Totachi atf sp-iv 1л

Перед покупкой масла для АКПП необходимо проконсультироваться с продавцом или специалистом по замене масла, и только после этого покупать.

Для замены масла вам потребуется фильтр АКПП. Его артикул Hyundai/KIA 46321-3B000 цена от 600 руб.

Как проверить уровень масла в АКПП

На 6-ступенчатых коробках отсутствует щуп, поэтому единственный способ для проверки - через заливное отверстие. Оно располагается на передней стенке коробки (авто необходимо поддомкратить для удобства), нормальный уровень - по нижнюю кромку данного отверстия.

Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже. Статья подготовлена для сайта 1remontauto.ru.

1remontauto.ru

Hyundai ix35 масло для МКПП какое и сколько лить

Презентация нового кроссовера Хендай на Шанхайском автосалоне 2009 года стала настоящей неожиданностью. Небольшой паркетник 3 года находился в стадии разработки, потребовал на это затрат в размере220 млн. долларови предстал перед публикой как высококачественная и люксовая замена немного устаревшему Tucson. Машина выполнена в духе корейского автопрома и является эталонным представителем городского кроссовера. Усилиями ученых Европы, Кореи и США она идеально соединила в себе техническую начинку Tucson с эффектным дизайном концепт-кара ix-ONIC. Уникальный внешний облик ix35 был «рожден» в дизайнерском центре автоконцерна в Рюссельхайме, подарившем ему динамичные черты в стиле fluidicsculpture.

Выпуск модели продолжается до сегодня. В России паркетник предлагается в комплектации с 2-литровыми бензиновыми и дизельными моторами (136-184 л.с.) на полном или переднем приводе с АКПП или МКПП на выбор (о том, какое масло лить в механическую коробку и сколько будет рассказано ниже). На отечественном рынке 35-й с самого начала пользовался огромным успехом. Так, через 3 года после своего мирового дебюта модель заняла 4-е место в списке самых продаваемых автомобилей, оставив позади Ниссан X-Trail и Тойоту RAV-4. Еще спустя 2 года паркетник был уже вторым в данном топе, обогнав по продажам даже КиаSportage, но автомобилю так и не удалось превзойти своего собрата Tucson.

По сравнению с моделями конкурентов Хендай ix35имееткаксвои плюсы, так и минусы. Среди первых владельцы единогласно называют хорошую начинку даже в базовой комплектации, вместительность, большой просвет, отличную управляемость и надежность. Недостатки представлены жестковатой подвеской, несолидным дизайном, ненадежной коробкой-автоматом и проблемами с задней дверью. Кроме того, любой ремонт модели обходится значительно дешевле, чем профилактические мероприятия до пробега в 100 тыс. км.


Поколение I (2009-2013)

Двигатель 1.6 с механической коробкой

  • Сколько литров масла (общий объем): 1,8 л.

Двигатель 1.7 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать вМКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 1,9 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, но владельцы рекомендуют проверять уровень масла каждые 30 тыс.км.

Двигатель G4KD2.0 с механической коробкой

  • Какое моторное масло заливать вМКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,1 л.
  • Когда менять масло: 90-100 тыс.км, но владельцы рекомендуют проверять уровень масла каждые 30 тыс.км.

maslogid.com

Хендай ix35 замена масла в АКПП своими руками видео

Самостоятельная замена масла акпп Kia Sportage 3 2013 г.в.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

Замена масла в АКПП автомобилей HYUNDAI

Замена масла hyundai IX35 / Oil replacement hyundai IX35

ЗАМЕНА ПРОМ. ВАЛА НА HYUNDAI IX 35 4WD

Полная замена масла АКПП A6GF1 KIA CEED JD/Fully change transmission fluid Hyundai/Kia 6AT

Hyundai ix35 Хендай Ай Икс 35 2014 года Замена масла и фильтров в двигателе

Честная замена масла в АКПП| Аппаратная и ручная замена масла в АКПП

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Также смотрите:

  • Hyundai Solaris как ставить защиту
  • Новый автомобиль Хендай ix25
  • Диски на Хендай санта фе 2007
  • Как поменять передние стойки на Хендай Акцент видео
  • Хендай Гетц тюнингованая
  • Обновление gds Hyundai
  • Hyundai h lcd1502 не включается
  • Хендай санта фе 2005г технические характеристики
  • Hyundai Solaris декабрь 2011
  • Бензопила Хендай х 360 какой бензин
  • Hyundai Accent втулка стабилизатора задняя
  • Колесные диски для Hyundai getz
  • Линзовые фары на Хендай Солярис 2014
  • Hyundai i30 робот
  • Масло для кпп Хендай Солярис
Главная » Хиты » Хендай ix35 замена масла в АКПП своими руками видео

hyundai-hvacshop.ru

Замена масла в АКПП Хендай IX35, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Основная функция коробки автомат – передача момента вращения от выходного вала силового агрегата на ходовую часть при движении автомобиля. Такие параметры, как высокая надежность, длительность срока службы транспортного средства и пр., зависят от качества работы смазочной системы АКПП. Благодаря своевременному техобслуживанию, Хендай ix35 качественно выполняет свои функции в течение заявленного срока. Замена масла в коробке автомат Хендай ix35 входит в обязательный перечень работ при проведении ТО автомобиля.

Рекомендованные сроки замены смазочной жидкости в Hyundai ix35

Производитель данного транспортного средства утверждает, что машина не нуждается в регулярной замене в . Это объясняется тем, что при изготовлении авто на сборочном конвейере в АКПП заливается рабочая жидкость, обладающая уникальными техническими характеристиками. Однако подобные рассуждения не подтверждаются на практике.

При эксплуатации автомобиля, коробка передач принимает на себя максимальные нагрузки, в результате которых смазочный материал утрачивает свои полезные свойства и нуждается в . При работе в стандартных условиях замена масла АКПП Хендай ix35 производится после пройденного пути, равного 60 000 километров, не более. Если транспортное средство используется в наиболее тяжелых условиях, данный временной промежуток сокращается, менять смазку нужно после 30 – 40 000 км пробега.

Почему устаревает трансмиссионное масло в АКПП Хендай ix35

Основные причины, оказывающие влияние на ускоренное изменение свойств :

  1. Резкие скачки температуры окружающей среды.
  2. Плохое качество дорожного покрытия (ямы, ухабы, выбоины).
  3. Агрессивный стиль вождения на повышенных скоростях (более 150 км/час).
  4. Частая езда по городским магистралям в условиях сложных режимов движения (большое количество регулируемых и нерегулируемых перекрестков, пешеходных переходов, автомобильных пробок и пр.).
  5. Преодоление препятствий.
  6. Скользкая дорога, снежное покрытие, гололед и пр.

Определяем необходимость замены масла в АКПП Хендай ix35

Качество смазочной жидкости проверяется по следующим критериям:

  • цвет рабочего вещества должен быть от красного до светло-коричневого оттенка (если масло потемнело, это свидетельствует о его утрате смазывающих качеств);
  • появление неприятного запаха подгоревшей смазки (использование некачественного старого материала, увеличение сил трения между сопрягаемыми металлическими поверхностями);
  • изменение консистенции и состава жидкости (масло становится более густым и вязким, в его составе появляются инородные включения в виде металлической стружки, продуктов износа фрикционных дисков гидротрансформатора АКПП);
  • снижение уровня трансмиссионного масла в коробке автомат.

Современные марки синтетических масел обладают хорошей устойчивостью против механических нагрузок. Благодаря специальным присадкам, смазочные материалы для АКПП сохраняют свои полезные свойства в течение длительного периода. Чтобы снизить негативные воздействия механических фрагментов, в конструкцию пробки слива АКПП Хендай ix35 введены специальные магниты, которые притягивают и удерживают мелкие стальные опилки, образовавшиеся в результате трения.

Масло АКПП Хендай ix35

При замене масла в АКПП Hyundai ix35 очень важно не ошибиться с правильным выбором марки действующего вещества. Особенно, если замена масла АКПП ix35 будет производиться автовладельцем своими руками в условиях гаража. Для данной коробки автомат лучше всего подходит трансмиссионное масло следующих марок:

  1. HYUNDAI ATF SP-IV (оригинал).
  2. ZIC ATF SP-IV (аналог).


Hyundai ix35 замена масла в АКПП

Существует два варианта замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач: полная и частичная. При применении первого способа из автоматической трансмиссии удаляется отработанное вещество в полном объеме. Для этого используется специальное оборудование, действующее при помощи сжатого воздуха. Данный метод применяется в специализированных мастерских сервисных центров.

АКПП Hyundai ix35- самостоятельная замена масла в АКПП

В домашних условиях замена масла в АКПП ix35 осуществляется вторым способом. При этом удается слить только часть устаревшего масла, которое находится непосредственно в картере коробки автомат. Остальной объем рабочей жидкости распределен и лабиринтах гидросистемы АКПП.

  • новое трансмиссионное масло;
  • масляный фильтр;
  • уплотнители для сливной и заливной пробок;
  • силиконовый шланг длиной 0,5 м, диаметром в 1 см;
  • заливная воронка;
  • чистые хлопчатобумажные салфетки без ворса;
  • рабочие перчатки, защитные очки;
  • емкость для сбора отработанной жидкости.

Перед удалением старого масла из коробки автомат, необходимо проверить уровень и состояние рабочей жидкости в АКПП при помощи боковой контрольной пробки, входящей в конструкцию коробки передач ix35. Данная процедура поможет определить общее состояние трансмиссионного масла, а также узлов и деталей трансмиссии.

Важно: Если после длительного пробега обнаружены отклонения в составе устаревшего масла (черный цвет, густая консистенция, металлические включения, неприятный запах сгоревшей смазки), необходимо приостановить начатые работы и отправить транспортное средство на в ближайший сервисный центр.

Если объем и внешние параметры смазки соответствует норме, можно приступать к основным работам по замене трансмиссионного масла:

  1. Проехать на машине несколько километров в течение 5 – 10 минут для разогрева коробки и смазочной жидкости.
  2. Поставить транспортное средство над ямой.
  3. Зафиксировать авто, установив селектор в позицию паркинг «Р».
  4. Выкрутить пробки заливную и сливную.
  5. Выждать пока сольется горячее масло в тазик.
  6. Когда жидкость прекратит капать, нужно замерять ее объем любым удобным способом (из АКПП Hyundai сливается приблизительно 4 литра отработанного масла).
  7. Тщательно очистить от грязи и прочих отложений пробки и сливное отверстие при помощи салфеток.
  8. Заменить прокладку сливной пробки.
  9. Ввинтить пробку на прежнее место.
  10. Залить свежее трансмиссионное масло (его объем должен соответствовать количеству удаленной жидкости).
  11. Заправка новой смазкой производится через контрольное отверстие.
  12. Вставить контрольную пробку на место.
  13. Проверить уровень нового состава и при необходимости добавить.
  14. Проверка производится при помощи боковой пробки.

По окончании процедуры по частичной замене масла в АКПП рекомендуется осуществить пробную поездку. При этом селектором прогоняются все режимы, чтобы жидкость равномерно распределилась по всему объему системы смазки, проникла во все труднодоступные места коробки автомат. Если после пробной поездки масло приобрело темный оттенок и появился отчетливый запах гари, необходимо показать машину специалистам из автосервиса.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook