Где собирают Renault Sandero. Рено сандеро степвей где собирают Где собирают степвей

Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как "Автофрамос" до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ - в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:

  • Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
  • АвтоВАЗ - здесь собирают автомобили для России.
  • Автозавод "Рено-Россия" под Москвой - здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
  • Автозавод в Бразилии - отсюда автомобили марки до России не доходят.
  • Индийский автозавод - здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.

Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.

Где собирают Renault Logan?

Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива . Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.

Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый - на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве - сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Впрочем, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обеих сборок практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между кузовными деталями, хотя такие недостатки проявляют себя, конечно же, далеко не на всех автомобилях Logan.

Где собирают Renault Sandero?


Ещё одна хорошо продаваемая машина в России - Renault Sandero и его "старший брат" - Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу же российской сборки. На заводе "Автофрамос", ныне Рено-Россия под Москвой налажен почти полный цикл сборки автомобилей Рено Сандеро.

Где собирают Renault Duster?


А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Недаром автомобиль собирают на всех крупных автозаводах Рено, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.

В России Рено Дастер собирают всё на том же заводе Рено-Россия под Москвой. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч машин в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже ближнем зарубежье.

Где собирают Renault Megane?


Старейшая модель компании, Меган, довольствует автолюбителей в нашей стране ещё с 1996 года, когда автомобиль пришёл на смену устаревшей модели Renault 19. С тех пор автомобиль пережил три поколения и ещё больше рестайлингов, и где только не собиралась эта модель! Но давайте по порядку.

Первое поколение Мегана было "чистокровным" французом - автомобиль для России собирался на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков первое поколение Рено Меган производилось также в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Первое время автомобиль выпускался одновременно в трёх странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки всё в той же Франции, но затем после редизайна была налажена сборка автомобилей Renault в Турции - на автозаводе Ойак-Рено в под городом Бурса. Именно с этого момента и по 2011 год Меган в Россию поставлялся, собранный в Турции. Третье поколение также собирали в Турции и некоторое время в России - с 2012 по 2013 годы - на заводе "Автофрамос". А, начиная с 2014 года после рестайлинга третьего поколения, Меган вновь начал собираться в России под Москвой.

Где собирают Renault Fluence?


Одна из самых молодых моделей, представленных на российском рынке и в целом во всё мире, Рено Флюэнс, впервые увидела свет в 2009 году, но россияне впервые познакомились с моделью в 2010, когда её выпуск был налажен на автозаводе, который тогда носил название "Автофрамос" (ныне Рено-Россия). Кроме того, практически одновременно с продажами Флюенс российской сборки автомобили начали ввозиться в Россию и из Турции, где они собирались на автозаводе Ойак-Рено. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают и в Южной Корее на заводе Renault.

Таблица: Где собирают модели Рено?

Модель Renault Страна сборки
Clio Франция, Турция (с 2012 года)
Duster Россия (Рено-Россия)
Escape Франция
Fluence Россия (Рено-Россия), Турция, Южная Корея (с 2013 года)
Kangoo Франция
Koleos Южная Корея
Laguna Франция
Latitude Южная Корея
Logan Россия (Рено-Россия; с 2014 года - на АвтоВАЗе)
Master Франция
Megane Франция (1996-2002 гг.), Турция (2002-2014 гг.), Россия (Рено-Россия, 2012-2013 гг. и 2014-2015 гг.)
Sandero Россия (Рено-Россия)
Scenic Франция
Symbol Турция (с 2006 года), Франция (1998-2002 гг.)

Субкомпактные хэтчбэки в последнее время становятся все популярнее среди наших покупателей. Одной их подобных моделей является Renault Sandero.

Многие покупатели интересуются, где собирают Рено Сандеро. Ведь от предприятия, на котором делают автомобиль, зависит долговечность и надежность модели.

Для мирового рынка модель Renault Sandero собирается в нескольких странах. Самое большое и мощное предприятие располагается в Румынии. Он находится в городе Миовени, что в провинции Арджеш. Производство называется Automobile Dacia S.A. Еще, завод по сборке Renault Sandero есть в городе Касабланка, находящемся в Марокко.

Разработка автомобиля началось в 2005 году и тут модели значительно помогли бразильские инвесторы, которые закупили на все заводы новую более мощную технику. В Бразилии производство находится в городе Куритиба. Первый Renault Sandero сошел с этого конвейера в декабре 2007 года. В Агрентине модель начала продаваться с февраля 2008 года. Поставляют его сюда из Бразилии.

Для того чтобы адаптировать Renault Sandero для латиноамериканского рынка, пришлось инвестировать 372 миллиона евро. Поэтому, там производство началось в 2007 году, а даже в Румынии и Европе автомобиль появился в 2008 году, что примечательно. Последним рынком, на который вышла машина, стала Южная Африка. Это случилось в 2009 году.

С самого начала продаж на российском рынке, Renault Sandero собирается на территории нашей страны. Завод открыли в декабре 2009 года в Москве. Производство называется «Рено Россия». Первые автомобили нашли своих покупателей 1 марта 2010 года.

Многим покупателям интересно, влияет ли наша сборка на качество Renault Sandero. Для этого виртуально проникнем в цех, где производят машину.

Конечно, некоторые люди предпочитают иностранную сборку, даже не разобравшись в плюсах наших инженеров. Но, они не учитывают тот вариант, что покупателей Сандеро в России каждый год регистрируется очень много, а если машину поставлять из заграницы, то товара на всех не хватит. Да и государственные пошлины у нас сейчас такие, что лучше закрыть глаза на некоторые минусы российской сборки. Кстати, именно тут собираются модели не только для России, но и для стран СНГ.

На всех этапах производства в Москве ведется строгий контроль за качеством машины. Поэтому, в конце сборочной ленты получается идеально собранный автомобиль практически без изъянов. Renault Sandero нашей сборки заставило весь мир понять, что российские инженеры работают не хуже, чем иностранные. Они создают автомобиль с отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном и приемлемой стоимостью.

Предприятие, где делают Renault Sandero, было открыто еще в 1998 году. Оно спроектировано французами совместно с администрацией российской столицы.

Перед тем, как начать делать Renault Sandero, завод сильно модернизировали. Инженеры на 100 метров увеличили конвейер и установили 12 дополнительных роботов. В начале их было всего-навсего два.

На покрасочную линию закупили покрасочную технику от немецкой фирмы Eisenmann. Ее мощности хватает на 15 кузовов машин в течении часа. Еще, специально для Renault Sandero открыли два дополнительных сварочных участка. Их новой автоматизации стоит отметить аппарат для фиксации боковин, крыши и пола. Оцинковка Renault Sandero проводится только в наружных компонентах кузова. Все остальные детали делаются из простой стали и не обрабатываются антикоррозийной технологией. Это можно назвать недостатком модели нашей сборки.

После сборки, каждая часть модели проверяется контроллером. Поэтому, автомобиль нашего производства получается не хуже, чем иностранного.

Казалось бы на автомобильном рынке есть агрегаты любого класса и сегмента. Но, хороших надежных субкомпактных хэтчбеков не так много. И если Вас интересует именно такая машина, тогда советуем модель Рено Сандеро. На российском рынке этот автомобиль появился семь лет тому назад, благодаря своим превосходным характеристикам «француз» завоевал сердца многих поклонников марки и позиции лидера на рынке. Теперь о том, где собирают Рено Сандеро для РФ. Предприятие «Автофрамос» по производству этой модели открыли в 2009 году в столице. Первый официальный отечественный хэтчбек был продан весной 2010 года.

Сборкой Сандеро занялись годом раньше, когда на только что открытый завод привезли первые детали для этого автомобиля. На российском предприятии машина проходит множество этапов сборки, которые тщательно контролируются французскими инженерами. Сначала происходит сварка кузова, после специалисты проверяют готовую конструкцию на дефекты и качество швов. Если все хорошо, кузов отправляют на покраску. В специальной камере он десять часов сохнет, а дальше начинается сборка салона и ходовой части хэтчбека.

Съезжая с конвейерной линии, специалисты проверяют модель на неровности и зазоры, если таковы обнаружатся, дефекты исправляют до начала тестов. После обкатки и всех проверок машину отправляют в дилерский центр на продажу.

Другие страны сборки модели

Сегодня для мировых рынков модель Рено Сандеро выпускает еще несколько стран. Самый большой и мощный завод расположен в городе Миовени (Румыния провинция Арджеш). Предприятие, где выпускают Renault Sandero, называется «Automobile Dacia S.A». Также, эту модель авто собирают в Марокко в городе Касабланка. Здесь «француза» выпускают с 2005 года. Открыть этот завод помогли инвесторы из Бразилии. А в этой стране Сандеро делают в городе Куритиба. Самая первая бразильская модель вышла в свет в 2007 году. Основным рынком сбыта бразильского Рено Сандеро является Аргентина. Тут машину начали продавать с 2008 года.

Для реализации проекта по выпуску данной модели авто для латиноамериканского рынка, французам пришлось вложить 372 миллиона евро. Начиная с 2009 года, машину поставляют и на африканский рынок. Каждое предприятие, на котором собирают Renault Sandero оборудовано по последнему слову техники. Каждый этап сборки осуществляют на современном немецком оборудовании. К примеру, российский завод перед самым процессом выпуска этой машины пережил серьезную модернизацию. Конвейерную линию здесь увеличили на сто метров, установили двенадцать дополнительных «роботов», и открыли два новых сварочных участках. Большинство сборочных процессов осуществляются при помощи человеческой рабочей силы.

Качество сборки

От того, где производят Рено Сандеро зависит комфорт, надежность и долговечность транспортного средства. Поэтому, у владельцев российских Сандеро есть несколько претензий к хэтчбеку. Дело в том, что на столичное предприятие, почему то, поставляют не совсем качественные запчасти, из-за чего и страдает качество самого транспорта. В основном потребители нарекают на качество используемого пластика и приборную панель. В процессе эксплуатации автомобиля появляется неприятный скрип. Машина подвергается механическим повреждениям.

Пожалуй, это все негативные отзывы про российского «француза». В остальном машина имеет добротную сборку.Отечественное предприятие производит хэтчбек, который готов покорять российские дороги. Как ни странно, но шумоизоляция этого бюджетного авто находится на достаточно высоком уровне. Подвеску и клиренс машины настроили специально под российские условия эксплуатации.

С момента выхода в свет reno sandero stepway утекло немало времени. Примечательно, что в России этот автомобиль хорошо прижился. Даже первые выпуски радовали прочностью и безотказностью механизмов. Однако сколько людей, столько мнений: кому-то модель по душе, а кто-то нашёл немало минусов в новой модификации. Так что же говорят российские автолюбители?

Мнение большинства

Автомобиль позиционируется прекрасной альтернативой отечественным моделям. Рено Сандеро модификации Степвей стоит недорого, в нём есть все необходимые опции: система блокировки скольжения, стеклоподъёмники, подогрев, кондиционер и пр. Производители оснастили модель замечательной подвеской, благодаря чему авто отлично освоилось на российских дорогах. Если бы не значок спереди, то можно было бы наивно полагать, что всеми любимый «АвтоВАЗ», наконец, то «разродился» и придумал машину, с адаптированной подвеской. К сожалению, время новых решений ещё не пришло.

Надёжность франко-румынского продукта – пожалуй, главное достоинство автомобиля. Далее мнения разделяются: маневренность и комфорт, динамика разгона и актуальность опций – всё это подвергалось частым обсуждениям. Разберём объективно вопрос рентабельности Рено Сандеро Степвей.

Общие представления владельцев о машине

Внешность

Внешний вид модели вызывает двоякое впечатление: спереди, вроде как, красиво смотрится и стильно, а сзади кузов, словно обрубленный. Ощущение, что фантазия дизайнеров иссякла. Зато многих владельцев радуют двери: хлопать не приходится, ручки мягкие, открывают плавно.

Общий вид Степвей сродни внедорожнику. Здесь предусмотрены накладки под хром, багажные дуги оригинального исполнения и прочие элементы. Крепление надписи и тех же накладок непрочное. Производитель жалеет скотч и клей, поэтому не исключено, что со временем придётся что-нибудь подклеивать. Однако производитель не пожалел лакокрасочного покрытия: толщина слоя отличная, при появлении царапин можно воспользоваться полиролью – это, кстати говоря, подтверждают большинство обладателей Рено Сандеро Степвей.

Габариты автомобиля, по мнению многих владельцев – то, что надо. На таком авто легко парковаться, он не занимает много места, а внутри хватит пространства для того, чтобы уместилось пять человек средней комплекции. Багажник небольшой, но его объём можно увеличить, правда тогда кто-то должен будет покинуть салон, так как сзади места не останется. Многие ругаются на то, что запасное колесо расположено в неудобном месте – под днищем. Кто-то, напротив, уверен, что так даже лучше: не мешается в багажнике.

Салон

Рассмотрим салон рено сандеро степвей: отзывы владельцев о нём также неоднозначны. Результирующее мнение таково:

  • Сиденья не очень удобные, их трудно правильно отрегулировать. При этом производится изменение положения спинки. По высоте кресло вообще не регулируется. Зато посадка высокая, это позволяет верно оценить обстановку на дороге.
  • По высоте регулируется руль, но диапазон хода настолько мал, что и изменять его положение не очень хочется. Людям невысокого роста придётся буквально тянуться к рулевому колесу, так как возможность изменения продольной регулировки сиденья также скудна.
  • Большой перчаточный ящик: рука заходит по локоть, но на пространство салона это практически не влияет. Пассажиру сидеть комфортно.
  • Водителя могут раздражать индикаторы панели. Может цвет противный потому, что визуальная сигнализация должна быть эффективнее предупредительных ламп, но не всем это по душе.
  • Пластик дешёвый, о нём даже говорить не стоит, а вот покрытия руля и рычага коробки передач выполнены из кожи. Это приятно.
  • В основном, расположение клавиш органов управления удобное. Включать печку и кондиционер можно вслепую. То же касается и стеклоподъёмников: кнопки оперирования ими расположены не на дверях, а там же, где и клавиша подогрева заднего стекла.
  • Ход педалей чёткий, нажимаются легко, поэтому в пробках движение не осложнено.
  • Гидравлический усилитель руля не позволяет крутить колесо одним пальцем. Придётся применить небольшое усилие.
  • Рычаг коробки передач радует прекрасным ходом: передачи переключать легко, однако механизм переключения в модификации «Степвей» тросовый.

В зимнее время года печка спасёт от лютого мороза, а вот кондиционер слабоват, хотя в жаркие дни и он сгодится. Некоторые владельцы утверждают, что после 10 тысяч пробега появляются посторонние звуки при прогреве. Если такое замечено, следует незамедлительно отправиться на станцию технического обслуживания.

Уровень шума авто также не дёт покоя. В городе двигатель не беспокоит «зловещим рыком», но стоит дать оборотов больше 3000, как в салоне чувствуется стабильный звук мотора и колёс. Со временем появятся «сверчки», и в первую очередь почему-то начинает скрипеть передняя дверь пассажира. В чём секрет не ясно.

Что касается обзора, то тут он осложнён толстой передней стойкой: она создаёт мёртвую зону. Зеркала тоже хотелось бы побольше, хотя не все так считают. Из-за специфики аэродинамических характеристик, приходится стёкла зеркал часто протирать, так что рекомендуется всегда возить увесистый рулон салфеток. А вот салонное зеркало позволяет хорошо оценить обстановку сзади, это приятно.

Двигатель

Теперь поговорим о двигателе reno sandero stepway. При выпуске первых автомобилей маркетологи Renault посчитали, что пока достаточно будет одной модификации двигателя, который представляет собой 8-клапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 84 л.с. и агрегируется с 5-ступенчатой МКПП. И несмотря на то что, позже появился 16-клапанным бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач, многие владельцы все же остались верны старой модификации проверенного годами агрегата, поэтому больше всего высказываний владельцев было именно о нем.

Данный мотор надёжен, неприхотлив, но очень шумен. Любит «питаться» 92 и 95 бензином, но не отказывается и от 98-го. Радует то, что он практически невосприимчив к выбору передач, и не детонирует. Простой пример: при скорости 50 км/ч можно включить пятую передачу, машина постепенно начнёт разгоняться до предела. Разгон, конечно, ровный, без ярко выраженного ускорения. Такой стиль подходит для размеренной езды по городу. Те, кто предпочитает погонять, останутся недовольны.

Передачи короткие, можно трогаться при некотором наклоне даже без педали газа. Двигатель не сопротивляется, он отлично справляется с нагрузкой и послушно тянет автомобиль. При желании трогаться можно и на второй передаче, от этого практически ничего не изменится. Всё это хорошо, но вот за городом при 100 км/ч двигатель раскручивается до 3000 об/мин, а дальше начинается мощнейшая акустическая атака. Далее шум только усиливается, при этом динамика разгона заметно снижается. После 100 км/ч всё, кроме шума, будто замирает.

Для обгона впереди идущего транспорта надо продумать манёвр заранее, иначе можно и не успеть. После небольшой обкатки авто разгонится до 155 км/ч. Это с учётом некоторой погрешности. Неприятно то, что машина довольно прожорливая: при езде по трассе уйдёт 8 л. на 100 км, и это притом, что водитель не разгоняется более 100 км/ч. В смешанном цикле – 9 л. на 100 км. Если учесть, что вес автомобиля чуть больше тонны, а его мощность – 84 л.с., то расход большой.

Подвеска

О подвеске reno sandero stepway отзывы владельцев положительные: энергоёмкая, тихая, упругая, прочная – это её основные характеристики. Из-за этого некоторые водители перестают объезжать ямки, в езде появляется некоторая небрежность, но это не сильно влияет на общее состояние машины. Стоит отметить, что она всё же не любит резких заходов в поворот, автомобиль сильно заваливается.

Тормоза работают отлично, ход педали небольшой, а вот система блокировки скольжения срабатывает немного рановато. Возможно, это из-за того, что сцепление штатных покрышек недостаточное, однако однозначного мнения автовладельцев нет.

Если подвести итог

Автомобиль бюджетный. Даже, если его брать в кредит, то выйдет сумма, которую не жалко отдать за надёжную машину Reno Sandero Stepway: цена которой начинается с 453 тыс. руб.

Для езды по городу – автомобиль то, что надо. Водитель не устаёт, хотя и зависит это от индивидуальной физиологии. Подвеска идеальная (так считает большинство владельцев авто), проблем с ремонтом тоже не возникает. Главное – регулярно проводить техническое обслуживание, ведь любой автомобиль подобен ребёнку: за ним надо ухаживать.

Комплектующие на авто отпускают по приемлемым ценам, владельцам не стоит слоняться по авторынкам в поисках нужной детали, рекомендуется покупать оригинальные запасные части, и только в салонах дилера. Ну, а такие дополнения, как коврики и чехлы лучше взять у частников, так как оригинальные стоят запредельных сумм.

Наряду с возможностью приобретения для ремонта практически всех деталей у официальных дилеров, невысокая цена на Renault Sandero Stepway дает возможность изрядно потеснить на российских дорогах именитых одноклассников.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook