Как какая машина в моде. Самые модные и роскошные автомобили последних лет на мировом рынке

Не подумай, что мы смотрим исключительно на красоту, нас жизнь научила, что под блестящей краской и шикарным кузовом чаще всего зреет червоточина. Поэтому мы смотрели сначала на внешний вид, а уж потом под капот и на характеристики.

1. Aston Martin Vulcan

Цена: $2,300,000
В чем крутость: Компания, которая делает исключительно изящные автомобили для роскошной жизни, на этот раз разразилась настоящим взрывом вулкана. Огнедышащий Aston! Его выхлопные трубы сбоку. От этого звука волосы не просто встают дыбом, они седеют. На каждом переключении вниз из труб рвутся языки пламени длиной 20 см. Его монструозный V-12 звучит так, будто в Аду сам Сатана разразился злобным хохотом.

Машина нарушает все логические представления о дизайне, архитектуре и размере: высота всего 1186 мм (это ниже, чем One-77 и все другие гоночные машины), нелепое антикрыло и крыша, сливающаяся с окнами в единый «фонарь» – все это делает машину просто бесподобной.

2. Porsche Cayman GT4 Clubsport

Цена: $165,000
В чем крутость: Если обычный «Кайман» GT4 является последним автомобилем в списке гоночных энтузиастов, то «Клабспорт» – это тот самый автомобиль, который не грех держать у себя в гараже (если, конечно, имеются средства), чтобы потом на нём кошмарить улицы и сотрудников ДПС. Он в два раза спортивнее, в два раза быстрее, в два раза гоночнее. Вождение напоминает спектакль, да и внешний вид оставляет после себя исключительно восторженное послевкусие. Хотя это дело вкуса.

3. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Цена: Около $70,000
В чем крутость: Когда вышел Alfa Romeo 4С, любители быстрых и красивых машин со всего мира визжали, как сучки, от восторга. Казалось, лучше только итальянская опера и «Кьянти». Как оказалось, рано визжали, потому как лучшая модель «Альфы» – Giulia, и именно на неё возлагают надежды по возвращению утерянных позиций итальянцев в Америке. Это та самая Alfa Romeo, по которой все успели порядком соскучиться.

4. Ford Mustang Shelby GT350/350R

Цена: $47,795/$61,295
В чем крутость: «Мустанг» наконец-то попытался реализовать свои способности, зарытые глубоко глубоко в его ДНК. Он гораздо ближе по духу к тем эталонным, дерзким, окутанным флёром легендарности, хард-рока и хайвеев моделям из 60-70-х, чем к бездушной и скучной новой линейке.

5. Ford GT

Цена: уточняется, но скорее всего $400,000
В чем крутость: Патриарх американского автоспорта вновь выходит на большую дорогу. Это настолько изящная машина, что даже матом в её присутствии ругаться не хочется. Внимательный автолюбитель отметит идеальное сочетание визуальных подсказок, движимых передовыми технологиями… Ровно два поколения назад такими изысками публику радовал . Каждый грамм автомобиля является функциональным, что делает его красоту еще более удивительной.

6. Porsche 911 GT3 RS

Цена: $175,900
В чем крутость: Существует много причин, по которым самые хардкорные фанаты «Порше» готовы посвящать самые наивные и сопливые признания любимой марке. Но главная причина – в том, что каждая (ну, почти каждая) модель являет собой венец автотворения. Даже если одна модель практически не отличается от другой, она все равно великолепна.

Так и в случае с Porsche 911 GT3 RS: это суперкар GT3, но с более мощным двигателем и кузовом от модели 911 turbo. А ещё он напичкан гоночными технологиями. Ну, по правде сказать, их не так много, главной являются отверстия для выхода воздуха в облегченных передних крыльях из карбона. 12 пластин обеспечивают эффективный отвод воздуха из передних колесных арок. Это снижает давление, которое создается в результате вращения колес, и сокращает тем самым подъемную силу. Ну и, главное, при всех его могучих характеристиках ни о какой перегрузке речи и быть не может.

7. Ferrari 488 GTB

Цена: уточняется, но ожидать в районе $250,000
В чем крутость: В начале 1980-х годов Феррари 288 GTO был лицом компании с его Твин-турбо V8, установленным позади водителя. Однако ещё до выхода Ferrari 488 GTB все начали безбожно костерить итальянскую конюшню за одно лишь наличие турбозамены 458 Italia. Забыли, голубчики, про эталонную 288-ю, на которую безбожно фапали. Откуда столько брезгливости к наддуву? Машина прекрасна не одной турбозаменой, а например 3902-кубовым V8 твин-турбо, развивающим 670 л. с. и 620 Нм. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Вот такая приятная и красивая модель, которая внешне, к слову сказать, до неприличия похожа на 458 Italia, только ещё красивее.

8. Acura NSX

Цена: уточняется, но ожидать в районе $150,000
В чем крутость: Давным-давно «Хонда» создала подлинный цветок востока – Acura, который заставил весь мир посмотреть на суперкары иначе. Она существовала как будто в другом измерении и тем самым прочно вошла в пантеон автолегенд. Слухи о преемнике кружились, казалось, целую вечность, прежде чем сообщили о выходе гибридного NSX. С такой родословной очень тяжело соответствовать высочайшим стандартам, как и, собственно, своим предкам. Однако новая модель получилась просто гениальной и стала достойным конкурентом не только современникам, но и своему легендарном предку. Но, увы, таким же культовым ему не стать, времена другие.

9. Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 S

Цена: $2,570,000
В чем крутость: Джеймс Гликенхаус как никто умеет нахваливать своё автомобильное детище, в котором по большому счёту, кроме карбона и углепластикового монокока, нет ничего особенного. Правда, на это раз своё слово он сдержал, построив «лемановский болид в шкуре Гран Туризмо», причём сразу в двух версиях – дорожной и гоночной. Гоночная версия, SCG 003 S, уже вышла на гоночные треки. До появления дорожной версии осталось подождать лишь самую малость.

10. Koenigsegg Regera

Цена: $1,890,000
В чем крутость: Шведский концерн настроен чересчур серьёзно. Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Стилистически он более сдержан… вплоть до кузовных панелей, делающих его похожим на трансформатор. Но в остальном это та же гибридная технология, что и раньше, в которой скрыто более 1500 л. с., способная разогнаться до 410 км/ч всего за 20 секунд.

11. BMW M2

Цена: уточняется, но не ниже $55,000
В чем крутость: Баварцы просто взяли самый маленький и обтекаемый автомобиль из серии, накачали его стероидами и выдали на суд общественности. Получился просто великолепный автомобиль, красота которого заключается в его простоте: добавлены вспышки для более крупных колес, расширены отверстия для проветривания, узлы подвески перенесены от М4. Все гениальное – просто, достаточно использовать рецепт, проверенный поколениями.

12. Dodge Viper ACR

Цена: $118,795
В чем крутость: Чтобы понять всю крутость ACR, нужно попытаться увидеть нечто большее, чем простой ACR. Он красивый, с мощностью за 1100, но при этом неуправляемый, и жутко прожорливый. Однако, чего уж там, машину, как и предыдущую модель, создавали специально для того, чтобы ставить рекорды на трассах. А вот в нормальной жизни 78 л. с. с литра вряд ли могут где-либо пригодиться.

13. Bentley EXP 10 Speed 6 Concept

Цена: ещё не известна
В чем крутость: Было время, когда Бентли ассоциировался не с убер-роскошными машинами, а с резвыми «лошадками», способными выигрывать гонку. В то время Бентли не весил, как танк, про него говорили такие нежные эпитеты, как «трепетный», «изящный», «изысканный». Если четырёхместный и весьма тяжёлый Bentley Continental GT – «гран туризмо» в чистом виде, то компактная новинка – выпад в сторону таких спорткаров, как Mercedes-AMG GT и Jaguar F-type.

14. Fiat 124 Spider

Цена: уточняется, но скорее всего в диапазоне $30,000
В чем крутость: Прошлый год принёс нам Mazda МХ-5 miata С, и это было хорошо. В этом году, несмотря на наличие культовых японских родстеров и конкуренции, звездой дороги станет этот колоритный итальянский персонаж. В нём чувствуется дух классических старых итальянских спортивных машин, которым не может порадовать даже Alfa Romeo.

Отношение к дамам на дорогах со стороны мужчин – невероятный коктейль из жалости, презрения, удивления и превосходства.

Это неудивительно – по статистике (к счастью, улучшающейся из года в год), лишь 40% из них способны быстро и адекватно оценить дорожную ситуацию и избежать ДТП.

То же самое можно сказать и про то, какие недорогие машины с автоматом выбирают представительницы женского пола. Лишь некоторая и не преобладающая часть руководствуется соображениями безопасности, проходимости, мощности мотора и другими техническими аспектами.

У большинства, увы, критерии выбора представляют собой ряд взаимоисключающих параграфов: размер, цвет, дизайн и наличие коробки-автомат. Последний пункт – едва ли не критичный, т. к. большинство панически боится механической трансмиссии.

Итак, рассмотрим десять самых популярных автомобилей для девушек и женщин , но сразу отметим – модели идут не в порядке популярности, а вразброс, чтобы не создавать излишних иллюзий у слабого пола.

Выпускаемый южнокорейской компанией Daewoo с 1997 года, сейчас автомобиль более известен под маркой Chevrolet Spark и доступен уже в третьем поколении. Впрочем, в нашей стране, а также в соседних Украине и Казахстане достаточно Matiz первого поколения с круглыми фарами и внешностью безобидного насекомого.

Обладающий современным и стильным дизайном, Spark подкупает небольшой ценой и компактными габаритами. К сожалению для девушек, двигатель 1.2 л идет лишь с механической трансмиссией, поэтому поклонницы коробки-автомат вынуждены довольствоваться мотором 1.0 л на 68 л. с. – в таком варианте машина обойдется примерно в 540 тыс. рублей .

В версии классического Daewoo Matiz автомобиль оснащается малолитражным двигателем 0.8 или 1.0 л, но с автоматической коробкой. Мощности в 51 или 63 л. с. вполне хватает для массы 770 кг, поэтому автомобиль и пользуется такой популярностью – небольшой, проворный и относительно дешевый.

В салонах за новый Дэу Матиз просят от 314 до 414 тыс. р . – сравните с премиальным кроссовером Бентли Бентайга, цена которого стартует от 14.5 млн.

Небольшой малолитражный хэтчбек Picanto выпускается в двух вариантах: с 3-х и 5-дверным кузовом. Он получил множество наград в разных номинациях: в частности, его называли «Автомобилем года», присваивали звание «Самый перспективный авто» и многое другое.

И это неудивительно – корейцы скрупулезно подходят к проектированию своих моделей, стремясь максимально удовлетворить целевую аудиторию. В случае с Picanto им все удалось – автомобиль имеет небольшие размеры, но при этом довольно просторный салон, автоматическую КПП, с которой идет бензиновый 85-сильный мотор на 1.2 л, а также интересный и приятный дизайн.

Радует и цена – базовая комплектация на сегодняшний день стоит от 535 тыс. р.

Еще один корейский хэтчбек, не уступающий Picanto по популярности. Он превосходит его по габаритам, массе и мощности мотора – версия с коробкой-автомат предлагается с двигателем объемом 1.6 л на 130 л. с.

Но при этом салон на порядок больше, выше динамические характеристики и сам класс – не суб-, а компактный автомобиль. Поэтому цена на Hyundai i30 начинается с 870 тыс. р. – впрочем, эта машина отлично подойдет не только для девушек, но и в качестве семейного авто.

Среди женщин популярностью больше пользуются автомобили в кузове хэтчбек – такие, как Hyundai Solaris. Они несколько короче седана, что улучшает их маневренность в плотном городском трафике.

С 2016 года машина получила новый дизайн, более производительную 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двигателем 1.6 л на 123 л. с. или 4-ст. АКПП с 1.4-литровым мотором в 107 л. с. Стоимость находится уже в районе верхней границы ценового сегмента и составляет почти 750 тыс. р.

Несмотря на выход второго поколения известного микролитражного автомобиля Citroen C1, в России и первое пользуется немалым спросом – это связано с тем, что автомобили второго поколения официально в нашу страну не поставляются.

Зато с первым все в порядке – за цену от 530 тыс. р. покупательница получает литровый двигатель мощностью 68 л. с., автоматическую коробку передач, необычный «французский» дизайн, отличное качество сборки и ряд электронный опций.

Визуально Opel Corsa резко выделяется среди «одноклассников» – женские автомобили с автоматом не имеют такой ярко выраженной спортивной внешности и дерзкого характера.

Машина предлагается в трехдверной или в пятидверной версиях и оснащается 1.2-литровым мотором на 85 л. с. с роботизированной трансмиссией, либо движком 1.4 л на 101 л. с. с 4-ступенчатым автоматом. В самой дешевой версии стоимость начинается от 550 тыс. р.

Toyota Yaris/Vitz

Сегодня в салонах нельзя купить новый Toyota Yaris, но на вторичном рынке много отличных предложений. Учитывая то, что Toyota всегда славилась своей надежностью, возраст 3-4 года – практически новый автомобиль.

Все модели оснащаются вариатором и либо литровым бензиновым мотором 69 л. с., либо 99-сильным двигателем на 1.3 л. Цена составляет около 400-500 тыс. р. , в зависимости от пробега и даты выпуска.

Несмотря на то что с середины 2016 года в России прекращены поставки Peugeot 208, автомобиль пользуется большой популярностью. Прежде всего, благодаря качественной сборке – его собирают во Франции и в Словакии.

Уважения заслуживают и силовые агрегаты, идущие в паре с автоматической КПП – атмосферные бензиновые двигатели объемом 1.2 и 1.6 л, развивающие мощность в 82 и 120 л. с. А цена на машины 2013 года составляет в районе 500 тыс. р.

Популярность кроссовера во многом обусловлена футуристическим и необычным дизайном. В свое время автомобиль был просто на пике популярности именно благодаря внешнему виду – это обусловило высокий уровень продаж.

С другой стороны, приличная оснащенность различными вспомогательными системами, вариатор и мощные моторы 1.6 л на 117 и 190 л. с. вполне достойны, чтобы их оценили. Но и стоимость кроссовера соответствующая – в бюджетном варианте с вариатором он обойдется в 1,107 млн р. , а в топовой комплектации порядка 1,28 млн .


На рынке существует множество роскошных автомобилей, с простым управлением и способностью развить высокие скорости – их так много, что разбегаются глаза. Если финансовая сторона вопроса не является решающим фактором, тогда стоит выбрать то, что больше нравится. Каждый из представленных автомобилей просто превосходен, но у всех есть свои недостатки.


Модель также доступна в черном цвете, но иногда в белом цвете автомобиль выглядит лучше, особенно, когда присутствуют чёрные детали. В автомобиле Aston Martin DB9 внутренняя отделка стекол выполнена в черном цвете, которая прекрасно контрастирует с белым корпусом. Благодаря аэродинамичному дизайну кузова и прекрасному образу создается впечатление, что автомобиль парит над дорогой. Все в нём идеально: от материалов до логотипа. Эта модель на рынке уже 10 лет и не требует фундаментальных изменений, просто несколько усовершенствований. На 2015 год производитель планирует выпустить ограниченное количество.


Это уменьшенный вариант спортивного автомобиля с моделью кузова А1, который продается в Европе. Он доступен в двух модификациях. Уникальные спойлеры и крылья придают автомобилю эксклюзивный вид. Модель оснащена новейшим турбодвигателем. Меньше чем за 6 секунд автомобиль разгоняется до 100 км/ч.


Автомобиль доступен в двух модификациях. Можно выбрать модель с турбо 4-цилиндровым двигателем мощностью 240 л.с. или с 6-цилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. Как и у всех автомобилей BMW у него характерный наклонный капот. Внутренний дизайн включает: центральную консоль, выполненную из сочетания нескольких материалов, с панелью управления и плоским экраном iDrive.

Tesla Model S

Если есть желание, чтобы автомобиль был не только модным, но и выглядел футуристически, то стоит обратить внимание на Tesla Model S. У него не только модный дизайн, но он еще и экономичный, и экологический, так как это электрокар. Это седан, но лоск и другие достоинства становятся причиной восторженных отзывов. В автомобиле могут разместиться пять человек, а в багажнике достаточно места для вещей.

Lexus LS, как и все автомобили Lexus, это представитель роскошных моделей на мировом рынке. Скорость, поведение на дороге, интерьер и дополнительные устройства отличают его от других. Приборная панель и хитроумные аксессуары созданы для получения удовольствия и ради производимого впечатления.


Mercedes-Benz - это синоним президентского класса, поэтому, такой автомобиль не может не понравиться водителю. Он может быть оснащен двигателем разной мощности, например, у модели S65 AMG 12-цилиндровый двигатель с рулевым приводом и тормозной системой. Особенно в автомобиле впечатляет комфорт задних сидений, которые оснащены несколькими устройствами, чтобы занять ребенка или друзей.


Хорошая новость заключается в том, что Bentley Flying Spur V8 намного дешевле, чем Bentley V12, а плохой новостью является то, что максимальная скорость ограничена до 250 км/ч против 321 км/ч. Автомобиль оснащен двухпозиционным турбодвигателем Audi V8 мощностью от 420 до 560 л.с. Модель развивает мощность до 500 л.с при 6000 оборотах в минуту. Благодаря листовому металлу внешне автомобиль выглядит уникально. Салон могут оборудовать всем необходимым в плане управления и комфорта на выбор клиента.


Рынок роскошных седанов средних размеров разнообразен, и модель Infiniti Q50 составила неплохую конкуренцию. Автомобиль премиум класса оснащен 3,8-литровым V6-образным турбодвигателем от Nissan GT-R. Надежная подвеска и дизайн в сочетании с техническими характеристиками отличают его от других. Меньше чем за 3 секунды автомобиль разгоняется до 100км/ч.




Достаточно и того, что автомобиль оснащен битурбинным 6-литровым V12-образным двигателем, который может развивать скорость 330 км/ч. Модель выглядит неимоверно с боковыми обтекателями, задним диффузором и передним делителем коробки передач. Усовершенствованные фары, диски и цветная отделка салона – это то, что можно ждать от Bentley. Управлять автомобилем просто, даже на высоких скоростях.


Сочетание внешнего облика автомобиля Porsche Panamera, управление, мощность и дополнительные опции делает седан и модным, и роскошным. Пятидверные седаны невероятно популярны, особенно на рынках Китая. Автомобиль обладает классическим корпусом спортивной модели Porsche 911 и характеризуется наличием просторностью. С 2010 года он был усовершенствован, и сегодня существует девять моделей с разной мощностью двигателя. Высокая скорость и оборудованный салон – важные характеристики настоящего Porsche.

Каждый год компания Jaguar выпускает свою модель XJ, и каждый год отзывы одинаково положительные и о мощности двигателя, и об управлении. С 2011 года появилась модель с улучшенными современными характеристиками салона. Автомобиль великолепно подходит больше для одинокого человека, чем семейного, и одинаково прекрасно ведет себя и на шоссе, и на грунтовой дороге.

Давно я не писал в свою рубрику « », сегодня поправлю это положение и напишу, как я думаю интересную статью. Речь пойдет о небольших, но модных машинах, которые вот уже несколько лет притягивают к себе внимание молодых покупателей, не только в Европе, но и у нас в России…


Сегодня не будет тяжелых и больших внедорожников, не будет «попсовых» народных автомобилей, сегодня речь пойдет о малых автомобилях практически все — , однако по тем или иным причинам они стали законодателями авто моды, их покупают не за практичность или вместительность, а для того чтобы было! Как модный дорогущий гаджет или другую модную безделушку. И мне кажется они не выдут из моды никогда! Интересно? Тогда читайте дальше!

Пальму первенства модных авто, по праву занимает MINI COOPER

Автомобиль прочно занял свою нишу и стал самым модным уже давно. Сейчас автомобиль имеет кучу вариаций, выпускается в кузове как хетчбек, так и кабриолет, даже есть внедорожная версия. Самой доступной моделью из всей линейки считается MINI ONE. Его цена начинается от 730000 рублей. Двигатель 1.6 литра (98 л.с.), правда это автомобиль на , то придется доплатить 70000 рублей (цена около 800 000 рублей). В комплектацию машины входят 6 – ть подушек безопасности, климат – контроль, аудио система (по желанию с навигацией), обогрев передних сидений и зеркал.

К платным и «модным» опциям можно отнести разноцветную подсветку салона, а также комбинированную обивку сидений и панели приборов. COOPER это не только модно, это целое поколение.

Следующая машина — это FIAT 500, продажи в Европе, вот уже несколько лет бьют рекорды продаж в своей нише. НЕ так давно его обновили, буквально три — четыре года назад. Однако ретро стиль оставили, кстати он ему к лицу. Нужно отметить что «пятьсотка» это самый доступный стильный автомобиль, стоимость в базе составляет 562 000 рублей (механика и двигатель 1.2 литра (69 л.с.), кондиционер, без литых дисков). Если хотите купить полную версию с кожаным салоном, и двигателем 1.4 литра (100 л.с.), климат-контролем, стеклянной крышей и литыми дисками на 16 дюймов, то стоимость возрастет до 775 500 рублей.

Кстати у FIAT 500, есть специальная версия для модников и модниц, это GUCCI version, в разработке этого дизайна приминали дизайнеры знаменитого дома моды. Автомобиль имеет эксклюзивную отделку как внутри так и снаружи. Стоимость такого варианта составляет – 839 000 рублей.

НА ряду первых двух модных «клопов» идет еще один не менее именитый, конечно же это SMART. Авто отличается тем, что он рассчитан только на два пассажира, это можно понять из названия FOR TWO (для двоих). У этого автомобиля нет механической коробки передач, даже база идет на роботе. Также базовая версия имеет 1.0 литровый двигатель (71 л.с.), кондиционер, диски на 15 дюймов (не литье), нет даже магнитолы. Правда и цена не такая высокая – 550 000 рублей.

Smart For Two салон

Хотите больше, тогда вам нужна топовая модель (название BRABUS) за 950 000 рублей – двигатель остался без изменения 1.0 литр, правда он турбированный и теперь выдает 102 л.с., есть и климат-контроль и аудио система, кузов можно покрасить индивидуально, имеется заниженная спортивная подвеска, 16 литые диски (17 за доплату). SMART это такой же культовый авто, поэтому упомянуть про него нужно обязательно.

Новая премиальная линейка от CITROEN – это DS и открывает эту линейку малыш DS3. Нужно отметить, что старшие собратья по цеху DS4 и DS5 продаются куда большими тиражами, однако увидеть этого малыша на улицах города так же можно (у нас катается парочка). Этот малыш еще и самый мощный из модных машин, даже в базе двигатель у него 120 л.с. (механика, кондиционер, аудио система, литье на 16, шесть подушек безопасности), стоимость составляет – 791 000 рублей.

Citroen DS3 салон

Если нужен автомобиль на автомате, с климат-контролем, кожей и и двух цветной раскраской кузова (на крыше отдельные узоры), с 17 дюймовыми легкосплавными дисками, то такая машина будет стоить уже – 961 000 рублей. CITROEN DS3 не такой именитый как предыдущие три конкурента, однако о нем стоит упомянуть.

И последняя «модняшка» но уже не клоп, это всем известный BEETLE (в народе – «ЖУК»). Очень яркий и выдающийся автомобиль. Недавно получил очередное обновление кузова, стал еще серьезнее и прочно осел в классе «С». Лично мне очень нравится, но я понимаю, что мне сейчас нужен практичный, а не модный автомобиль, а вот для молодого человека это самое то, обязательно выделишься из толпы, будешь ловить на себе взгляды прохожих и водителей. Самый доступный ЖУК, стоит от 763 000 рублей, это двигатель 1.2 (105 л.с.), механика, аудио система, кондиционер, штамповка на 16 дюймов. Версия скучная. А вот заряженная версия получила двигатель 1.4 TSI (160 л.с.), кузов возможно покрасить в перламутр, ретро литые диски на 17 дюймов, модные накладки на панель приборов и обивку дверей, спортивные кожаные сидения, дополнительные приборы на панели декорированные «под старину», но и цена у него — 1 206 300 рублей.

VOLKSWAGEN BEETLE салон

Этот автомобиль как в прочем практически все в этой статье это символ эпохи, однако остается до сих пор очень востребованным.

Небольшое видео нового VOLKSWAGEN BEETLE

НА этом буду с вами прощаться, надеюсь моя статья вам понравилась. Подписывайтесь на обновления нашего АВТОБЛОГа.

Десять симпатяг: выбираем самые стильные авто

Как и ко всему прочему, мы привыкаем к серой автомобильной массе, окружающей нас в повседневном быту. Немудрено, полчища безликих машин заполонили пространство. Однако порой на дороге встречаются приятные исключения, красноречиво подтверждающие, что понятия стиль и красота еще существуют

текст: Игорь Кузнецов / 31.03.2017

Я из тех, кому помимо практичности и надежности важен внешний вид автомобиля. И даже если в силу жизненных обстоятельств я зачастую вынужден пользоваться общественным транспортом, не перестаю восхищаться отдельными представителями реального автомира. Подчеркиваю, реального, а не концептуально-футуристичного выхолощенного мира всевозможных автошоу, в котором почти всегда и почти все глянцево и красиво. В полной мере отдаю себе отчет в том, что вкусы у всех разные, как и критерии оценки автомобильного стиля. Понимаю, что мои последующие слова насквозь пропитаны субъективизмом, и тем не менее… Недавно я навскидку спросил себя: «Какие десять автомобилей «из этой жизни» тебе симпатичны»? И, немного порывшись в закромах памяти, сам себе ответил…

Nissan Murano. Нет, не нынешний импозантный щеголь. И тем более не его «аморфный» предшественник. А машина первого поколения, так сказать «пионер мураностроения». Этот большой кроссовер, появившийся в 2002-м и названный в честь итальянского острова, резко выделялся (и выделяется) своим внешним видом на фоне скучных соплеменников. Как ни странно, даже японский творческий гений подчас способен на шедевры. Возможно, все дело в волшебной калифорнийской атмосфере, в которой создавался автомобиль. Изящество и свежесть его стиля не может испортить даже несуразная «зубастая» радиаторная решетка, избавиться от которой, будь у меня полномочия, я считал бы делом чести.

Dodge Challenger . А вот в данном случае речь идет о машине, выпускаемой корпорацией Chrysler ныне. С 2008-го по сей день. Challenger вернулся из небытия, куда его отправили маркетологи в 1974-м, спустя четыре года с начала производства. Если, конечно, не брать в расчет убогий Мицубиси Галант Лямбда, который присутствовал на рынке США в конце 70-х – начале 80-х под славным именем Challenger. У нас купе не продается, но порой встречается. И каждый раз заставляет открыть рот от восхищения. Своим скупым и вместе с тем шикарным дизайном Challenger как бы декларирует возрождение настоящих суровых «мускул-каров».

FIAT Panda. Этот крохотный итальянский внедоржник, созданный на основе компактного городского хетчбэка, на наших дорогах невидаль. Хотя его одноименные предшественники какое-то время официально присутствовали на нашем рынке. На мой взгляд, нынешняя машинка - представитель третьего поколения «Панд», внешне свежа, нетривиальна и гармонична. Особенно в полноприводном варианте. Остается только сожалеть, что полюбоваться дизайном обворожительного малыша вживую удается крайне редко.

BMW Х5. Не могу сказать, что фанател от машины первого поколения. Как и от нынешнего кроссовера из Баварии. А вот икс-пятый второй формации, в кузове Е70, то что надо. Поджарый, статный… Ни дать ни взять – уверенный в себе интеллигент. Причем дорестайлинговый автомобиль, выпускавшийся с 2007-го по 2010-й, хоть и отличается от своего преемника (2010–2013 гг.) лишь нюансами, воспринимается несколько эстетичнее.

SEAT Leon ST. Как жаль, что SЕАТ ушел из России. Ведь со своим ST (спорт туринг) он был одним из немногих производителей, кто баловал россиян автомобилем в кузове универсал. И главное – стилем автомобиля. Универсал безумно элегантен. Ни капли грузности. Ни грамма тяжеловесности. Как ни странно, ST выглядит даже гармоничнее своего идейного вдохновителя в кузове хетчбэк. Хотя и тот хорош без дураков. Браво, испанцы! Впрочем, нужно отдать должное, «Леон» первого поколения (а сейчас речь о третьем), который рисовал именитый итальянский кутюрье Джорджетто Джуджаро, тоже был неплох собой.

Volkswagen Scirocco. Первый «ветренный» Фольксваген появился в далеком 1974-м. По истечении семи лет выпуска он уступил место «Сирокко» второго поколения, который стоял на конвейере до 1992-го. После шестнадцатилетней паузы модель была возрождена. Базирующийся на элементной базе пятого «Гольфа», Volkswagen Scirocco достиг своего апогея как с технической, так и с эстетической точки зрения. Машина просто обворожительна. И в дорестайлинговой версии. И после рестайлинга, произошедшего в 2015-м.

Ford F-150 Raptor. Вообще то, к пикапам я отношусь с прохладцей. И Ford F-150 не исключение. Обычный F-150. Но экспедиционная, или, другими словами, рейдовая версия машины, появившаяся на свет в 2009-м, не может не восхищать. В том числе и своим великолепным непобедимо-гордым видом. Причем внешность нового «Раптора», появившегося чуть больше года назад, по сравнению с эстетикой «пионера» представляется несколько надуманной.

Porsche Macan. Несмотря на то, что мне ближе «кубическая философия» дизайна кроссоверов, «Макан», являясь исключением из персональных правил, однозначно в моем вкусе. Этот соплатформенник Audi Q5 красноречиво доказывает, что «обмылки» могут быть красивы и респектабельны. И, что характерно, «Тигр», как переводится название автомобиля с индонезийского, выглядит даже интереснее, нежели его старший брат Cayenne.

Skoda Yeti . Первый кроссовер в истории «Шкоды» появился довольно сумбурно. Дело в том, что чехи, «смеху ради», на Женевском автосалоне 2005 года выставили одноименную «игрушку». Так, провентилировать реакцию публики. Интерес к новинке оказался огромным. Спустя четыре года появился серийный «Йети». И какой нетривиальный! Эта большеглазая мордаха, огромные колесные арки, обратная кузовная стойка. Упомянутые и прочие элементы дизайна «Йети» создают свежий, яркий, неповторимый облик. К сожалению, после рестайлинга 2014-го «Йети» обезличился. Корпоративный стиль во многом «убил» у этого автомобиля его выдающуюся индивидуальность.

Alfa Romeo Brera. Для созданной в 2002-м уже упомянутым маэстро Джуджаро и выпускавшейся с 2005-го по 2010-й «Альфа Ромео Брера» есть более подходящая характеристика, нежели просто автомобиль. Это произведение автомобильного искусства! И больше добавить нечего.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook