Гидроник как правильно поставить водяной насос. Предпусковой подогреватель Eberspacher. Область применения и установка

Постарайтесь не вывихнуть язык при произнесении названия этого предпускового подогревателя: Eberspacher (Эберспехер). Ну вот любят немцы такие названия! Зато теперь это имя вряд ли забудется, как и то, что принадлежит оно качественному и весьма надежному прибору, который в холодное время не даст вашему двигателю преподнести вам с утра сюрприз в виде полного молчания, а также превратить в холодильную камеру салон самого транспортного средства.

На первый взгляд аппаратик довольно-таки добротный, компактный и что самое главное – почти универсальный! О чем идет речь, будет расшифровано чуть позже, но вот последний пункт оказывает сильнейшее влияние на формирование цены.

Модели подогревателей с этой труднопроизносимой маркой Эберспехер считаются чуть ли не «элитарными». В среднем их стоимость с установкой составляет 40 — 50 тысяч рублей, а на самые «навороченные» из них цена с установкой может подниматься уже до 90 — 100 тысяч рублей. Вот и думайте теперь, готовы ли вы оборудовать машину такой штукой.

Модели предпусковых подогревателей Еberspacher

Не будем в очередной раз рассказывать о том, как скомпоновано это устройство. Принцип действия автономного подогревателя фактически типичен для всех подобных моделей, и вы найдете достаточно описаний того, что куда вливается — выливается, входит — выходит, и что и когда нагревается — охлаждается. Чем же тогда славится Эберспехер?

Ценность агрегата в том, что в первую очередь он предназначен для обогрева автомашин с дизельным двигателем. В том числе и для громадных грузовиков с длинными трейлерами (на которые, кстати, тоже хватает мощности обогрева).

А добавьте сюда еще обогреватели, предназначенные для установки на автобусы, катера, яхты. То есть фирма охватывает не какое-то одно направление деятельности, а несколько, причем связанных с транспортом, оборудованным довольно мощными двигателями.

На российском рынке разновидностей подогревателя с труднопроизносимым названием Эберспехер представлено довольно-таки много.

Жидкостного типа

  • Eberspacher HYDRONIC 10;
  • Eberspacher HYDRONIC 16\24\30\35;
  • Eberspacher HYDRONIC B4\D4 WS Compact;
  • Eberspacher HYDRONIC B5\D5 WS;
  • Eberspacher HYDRONIC B5\D5 WS Compact.

Воздушного типа

  • Eberspacher AIRTRONIC D2, D4\B4;
  • Eberspacher AIRTRONIC D5\B5 L Compact.

Видео — инструкция по эксплуатации пульта Эберспехер EasyStart Timer:

Инструкции по эксплуатации других моделей подогревателей можно скачать на официальном сайте Эберспехер.

Коды ошибок

Коды ошибок Эберспехер представлены в таблице, которую можно скачать в формате PDF (164 кБ) по .

Преимущества и отличия от конкурентов

Коренное отличие предпусковых подогревателей двигателя Эберспехер от конкурентов заключается в особенностях устройства образования пламени в камере сгорания.

Если производители предпусковых подогревателей Webasto используют горелки с испарителями из базальтовой ваты или спрессованных в вакуумной камере волокон нержавейки, то конструкторы Eberspacher снабжают свои изделия более дорогостоящими устройствами, благодаря которым горение получается двухфазным.

В чем преимущество такого подхода, попробуем разобраться с помощью сравнения.

Итак, что же происходит в камере сгорания подогревателя с однофазной горелкой? Несмотря на , тяжелые фракции, содержащиеся в том же дизеле, оседают на стенках камеры, образуя коксовый налет. Со временем начинают забиваться трубопроводы, и само устройство выходит из строя.

Видео — рассказ об автономных подогревателях Эберспехер:

Несмотря на универсальность и простоту, позволяющие такие агрегаты легко приспосабливать к новому виду топлива, подразумевается, что бензин и солярка должны быть идеально очищены. Сами понимаете, в России для некоторых регионов это болезненный вопрос, не то, что для Германии.

О способе сгорания паров во внутренностях «Эберспехера» следует рассказать отдельно. В отличие от того же Webasto (и аппаратов отечественных производителей, копирующих этот «эталон»), процесс зажигания разделен на две фазы.

Первая – свеча находится внутри «стакана» из мелкоячеистой сетки, на которую попадает топливо. Во время образования искры, смесь вспыхивает, а ячейки раскаляются, способствуя выравниванию пламени и температуры. За счет этого примеси начинают выгорать раньше.

После того как пламя стабилизируется, происходит отключение свечи. Часть топлива, не успев сгореть, стекает с сетки на испаритель, где и догорает до конца вместе с остатками примесей. На самих ячейках остатков кокса также не образовывается, так как при каждом пуске идет их прокаливание и прогорание с новой порцией бензина или дизеля.

Подобный способ имеет только один недостаток: из-за применения сложной технологии, значительно возрастает стоимость самого прибора. Однако и преимущества налицо. Из-за эффективного сгорания топлива повышается срок работы подогревателя, есть возможность не принимать во внимание степень очистки топлива. Отпадает необходимость периодической диагностики, а саму сетку, как расходный материал, очень легко менять. Даже без всякого демонтажа агрегата.

Официальный сайт Eberspacher в России

На официальном сайте Эберспехер (ССЫЛКА) размещено достаточно много интересной и полезной информации для тех, кто задумался об установке предпускового подогревателя на свой автомобиль: цены с установкой, список официальных дилеров этой марки и т.д.

Форумы

Многие автолюбители отмечают, что в некоторых случаях на форумах можно получить много дополнительной ценной информации по многим вопросам.

Видео — установка предпускового подогревателя Эберспехер на Мерседес mb100d (часть 1):

На форуме владельцев микроавтобусов Volkswagen есть раздел, посвященный подогревателям Эберспехер, который можно рекомендовать для изучения и анализа.

Прочитайте и остаться довольным покупкой.

Если нужно подобрать свечи зажигания Бош для вашей марки автомобиля, то вы узнаете как оптимально это сделать.

Настоящее руководство имеет рекомендательный характер и относится к автомобилю Renault Duster с дизельным двигателем, модельного ряда 2012 г.
Предполагается, что в конструкцию автомобиля не были внесены такие технические изменения путем установки дополнительного оборудования, которые могли бы повлиять на описанный ниже порядок установки. В противном случае, в зависимости от модификации и оснащения, порядок установки может отличаться от описанного в настоящем руководстве.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВОМЕРНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ
Инструкция по установке справедлива для автомобилей, объем двигателя и коробка передач которых соответствует данным представленным в таблице.
Технические характеристики автомобиля, варианты.
Объем двигателя л.с./кВт Коробка передач
1461 см3 109/81 МКПП 6

ВНИМАНИЕ!
 Данная инструкция по установке не распространяется на автомобили с правым рулем.
 На модели автомобилей, не перечисленные в данной инструкции, установка не рекомендуется.

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ОТОПИТЕЛЯ
 После установки отопителя проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения.
 Соблюдать указания изготовителя автомобиля при заполнении жидкостной системы отопления.
 Удалить воздух из системы жидкостного отопления.
 Во время первого запуска проверить жидкостной контур и трубки подачи топлива на предмет утечек.
 Если возникают неисправности с отопителем при первом запуске, то необходимо воспользоваться диагностическим оборудованием для устранения неполадок.

КОМПЛЕКТ ОТОПИТЕЛЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ
Кол-во Название Каталожный номер
1
1 Втулка (проход пластика) 20 1549 65 00 02
1 Гофрошланг 10 2114 25 02 00
1 Стеклотканный рукав 25 1676 80 00 01
Тосольный шланг 20 1690 81 0001
1 *
* — устройство управления комплектуется по желанию.

ВНИМАНИЕ!
Данный монтажный комплект содержит всё необходимое оборудование для установки отопителя на автомобили, указанные в этой инструкции.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Динамометрический ключ (5…50 Nm)
 Клещи для штатных хомутов
 Инструмент для обжима клемм

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК
Если момент затяжки не указан, затянуть резьбовое соединение согласно таблице.
Вид резьбового соединения Момент затяжки
М6 10 Nm
М8 20 Nm
М10 45 Nm

Hydronic устанавливается за правой фарой головного освещения
1. Отопитель
2. Жидкостной насос
3. Глушитель отопителя
4. Забор воздуха
5. Реле
6. Предохранители
7. Устройство управления
8. Дозирующий насос
9. Забор топлива

Демонтировать передний бампер
Снять правую фару головного освещения
Демонтировать заднее сиденье для получения доступа к модулю топливного насоса.

Снять фальш-панель между рулем и левым дефлектором для установки устройства управления.
Отопитель устанавливается за правой фарой головного освещения.
Верхние точки крепления кронштейна отопителя отогнуть, как показано на фото.

Для монтажа кронштейна отопителя на элементе кузова используются Z-образные кронштейны крепления глушителя (в универсальный монтажный комплект не входят, приобретаются отдельно).
Z-образные кронштейны крепятся, как показано на фото 8. Допустимо изготовить их самостоятельно из монтажной пластины, входящей в установочный комплект.
Собранный кронштейн закрепить на кузове автомобиля при помощи болтов М6 и резьбовых втулок.
Установить отопитель на монтажный кронштейн с помощью специального болта из монтажного комплекта.

Установить глушитель с помощью Г-образного кронштейна, как показано на фото.
Закрепить трубку забора воздуха на отопителе хомутами, входящими в стандартный монтажный комплект. Проложить воздушный патрубок таким образом, чтобы выходное отверстие не было направлено в сторону движения автомобиля.

От входящего в стандартный монтажный комплект выхлопного трубопровода отрезать две части по месту и закрепить хомутами на патрубках глушителя и отопителя.

ОСТОРОЖНО
Ввиду высоких температур выхлопных газов нужно следить, чтобы выхлопной трубопровод находился на достаточном расстоянии от шлангов, жгутов электрических проводов и других элементов автомобиля.
 При необходимости использовать Теплоизолирующий рукав (№ 25 1676 80 0001).
Выходное отверстие выхлопной трубы не должно быть направлено в сторону движения автомобиля, а также на узлы и агрегаты, которые могут пострадать от воздействия высоких температур выхлопных газов.
При прохождении выхлопной трубы сквозь пластиковый пыльник рекомендуется использовать теплоизолирующую втулку (20 1549 65 00 02).
В самой нижней точке воздушного патрубка рекомендуется просверлить отверстие диаметром 2,5-3 мм для дренажа конденсата.

ОПАСНОСТЬ
 Перед установкой топливной системы снять крышку топливного бака, провентилировать. После монтажа - закрыть.
Демонтировать модуль топливного насоса. Отключить электрические и топливные разъемы.
Просверлить отверстие диаметром 8,5-9 мм в модуле топливного насоса, как показано на фото.
Топливозаборник изогнуть по месту, установить его в модуль топливного насоса, предварительно укоротив до нужной длинны. Учитывая глубину топливного бака, рекомендуется оставлять примерно 25мм от дна. Следует обратить внимание, что топливозаборник не должен создавать помех подвижным частям модуля топливного насоса таким, как поплавок датчика уровня топлива.
Установить модуль топливного насоса обратно в бак, подсоединить штатные топливопроводы и электрические разъемы.

ВНИМАНИЕ!
 Не допускается каким-либо образом увеличивать длину топливопровода!
На трубку топливозабрника установить топливопровод 4x2 мм (синего цвета) с помощью резинового шланга. Соединение зафиксировать хомутами, входящими в монтажный комплект

Закрепить дозирующий насос при помощи Г-образного кронштейна на штатной резьбовой шпильке.
При установке дозирующего насоса следует соблюдать допустимое монтажное положение.

ОСТОРОЖНО
 Дозирующий насос всегда располагать стороной нагнетания вверх с повышением, как показано на рисунке.
При этом допустима установка под любым углом, превышающим 15°, но предпочтительна установка под углом от 15 до 35°.
1. Установка под углом 0° - 15° не допускается.
2. Предпочтительна установка под углом 15° - 35°.
3. Установка под углом 35° - 90° допускается.

Установить топлипроводы на дозирующий насос со стороны всасывания (синий) и со стороны нагнетания (белый) при помощи резиновых шлангов и хомутов

ВНИМАНИЕ!
 При соединении топливных проводок и шлангов всегда соединять их встык, чтобы исключить возможность образования пузырей.
1 -правильно; 2 - непрвильно.

Проложить напорный топливопровод 4x1,5 вместе с кабельным жгутом от дозирующего насоса к отопителю. Подсоединить топлипровод, зафиксировав соединение хомутами.
Жгут питания дозирующего насоса допускается укоротить по месту и подключить к разъему на отопителе, используя обжимные клеммы, входящие в комплект.

ОСТОРОЖНО
 Перед подключением к системе охлаждения автомобиля необходимо слить охлаждающую жидкость.
 При монтаже жидкостных шлангов исключить их перетирание.
Установить жидкостный насос, используя уголковый держатель в штатное резьбовое отверстие при помощи болта М6, как показано на фото.
1. Жидкостный насос.
2. Уголковый держатель.
3. Фиксаторы.

Принципиальная схема подключения отопителя к жидкостной системе автомобиля.
1. Отопитель Hydronic.
2. Жидкостный насос.
3. Соединительные элементы.
4. Теплообменник отопителя салона.
5. Двигатель автомобиля

Подсоединить жидкостные патрубки отопителя к системе охлаждения автомобиля в соответствии со схемой, показанной на рисунке.

ВНИМАНИЕ!
 Следует учитывать направление потока охлаждающей жидкости. При необходимости рекомендуется изучить техническую документацию на данную модель автомобиля.
Соединение жидкостных патрубков следует выполнять при помощи латунных втулок и металлических хомутов, входящих в монтажный комплект. При необходимости использовать гофрошланг.

ОСТОРОЖНО
Цвета проводов могут не совпадать!
 Ознакомиться с технической документацией для данного автомобиля (электрические схемы управления климат-контроля и вентиляции)
Условные обозначения:
Реле (2.5.7) - Реле управления вентилятором салона, входит в стандартный монтажный комплект отопителя;
Предохранитель (2.7.5) — Предохранитель вентилятора системы охлаждения автомобиля, входит в стандартный монтажный комплект отопителя;
(2.1) - Блок управления отопителя;

ОСТОРОЖНО
 Перед проведением монтажа вынуть предохранители отопителя из колодки.
Установить на кронштейн, входящий в монтажный комплект, колодку реле и колодку с предохранителями.
Вынуть предохранители.
Подключить красный (+) и коричневый (-) провода отопителя к аккумуляторной батарее.
Допускается коричневый (-) провод отопителя подсоединять к штатному месту подсоединения массы на кузове автомобиля.

Проложить электрический жгут управления отопителем в салон автомобиля. При необходимости использовать проходную втулку.
Разобрать подкапотный монтажный блок, чтобы получить доступ к реле управления вентилятором салона. Разрезать желтый силовой провод колодки реле вентилятора и произвести электрические подключения в соответствии со схемой, представленной на рисунке.

Установка устройства управления Минитаймера
Проложить кабель управления к месту установки Минитаймер. Отмерить и отрезать лишнюю длину проводов кабеля. Обжать провода контактными клеммами из комплекта Минитаймер. Установить колодку из комплекта Минитаймер на контакты проводов кабеля управления от отопителя.
Установить предохранители и реле в держатели.

Подсоединить аккумуляторную батарею автомобиля. Установить все демонтированные детали. Проверить, хорошо ли установлены и закреплены все провода, хомуты, электрические соединения. Удалить воздух из системы жидкостного охлаждения и проверить герметичность всех соединений. Рекомендуется полное соблюдение всех указаний изготовителя автомобиля при заполнении системы жидкостного отопления и удаления воздуха из нее. Закрепить все свободно лежащие провода фиксирующими лентами. Соблюдайте инструкции и правила техники безопасности, содержащиеся в техническом описании.
ВНИМАНИЕ!
Для правильного функционирования Hydronic, перед тем как выключить зажигание, регулятор температуры отопителя салона должен быть максимально открытым (положение High), положение воздушной заслонки в позиции «обдув стекла».

Данное руководство, инструкция по , описывает процесс установки со схемами, как электрическими, так и принципиальными, которые необходимо исполнять, для правильной установки, а в дальнейшем и нормальной работы оборудования, в процессе эксплутации. При желании возможен так же монтаж и любого другого оборудования, подогревателя двигателя, имеющего схожие технические данные, допустим

С наступлением холодов приходит сложный период года для автомобилей и водителей. Заледеневшая и насквозь промерзшая машина с трудом заводится с энного подхода, вынуждая владельца мерзнуть на морозе, очищая лобовое стекло от наледи и ожидая прогрева авто. Раньше проблему в северных регионах решали кардинально - просто не глушили на ночь мотор или использовали паяльники, но сегодня пережить «заморозки и стужу» поможет предпусковой подогреватель Eberspacher. То, чем уже более 30 лет пользуются в Европе, только сейчас начинает осваивать российский рынок.

Особенности и конструкция

На отечественном рынке у немецкого предпускового подогревателя Eberspacher есть сильный конкурент Webastro, при идентичных параметрах первый все же выигрывает, поскольку имеет меньшую стоимость.

В общих чертах агрегат выступает в качестве небольшого мотора внутреннего сгорания, он монтируется под капотом и контактами соединяется с охлаждающим устройством. Получается, что при работе прибора разогревается не двигатель авто, а антифриз, циркулирующий по маленькому контуру охладительной системы, радиатору и мотору.

Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя

Агрегат считается автономным устройством, которое получает энергию для функционирования по принципу главного двигателя автомобиля - от переработки топлива. В качестве горючей смеси может использоваться солярка или бензин, что зависит от модификации.

При работе предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher параллельно запускает вентилирующий блок отопительной системы машины. В результате, на момент завершения работы прибора, владелец авто даже в лютый мороз будет садиться уже в разогретый салон с оттаявшим смотровым окном. Мотор будет «теплым», а это дает возможность сразу отправляться в дорогу.

Популярные модели предпусковых подогревателей Eberspacher

Процесс управления устройством Эберспехер может производится одним из трех способов:

Каждый из вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Чтобы точно определиться какой прибор подойдет больше всего, следует рассмотреть подробнее их отличия и стоимость.

Эбершпехер с таймером

Самый бюджетный вариант, который не отличается от конкурентных модификаций меньшим удобством и эффективностью. Устройство оснащено небольшим экраном и панелью управления. Данные элементы, как правило, монтируются на консоли салона авто. Благодаря аппарату можно включить подогреватель в момент выхода из машины или же установить нужное время, в которое начнется прогрев. Второй методу существенно экономичнее, поскольку на работу Eberspacher Easystart не потребуется много топлива.

Основной минус заключается в необходимости каждый раз перед выходом из авто программировать включение устройства. Точнее если с вечера завести таймер на 7:00 утра, на следующий день придется повторять действия, поскольку аппарат не способен «запоминать» команды.

Более дорогостоящие модификации оснащены электронным модулем с множеством функций. В среднем цена Eberspacher таймера варьируется в пределах 2300-8500 рублей.

Эбершпехер с ДУ

Благодаря дистанционному пульту управления водитель может включать устройство на расстоянии до 1 км. Но данный вариант стоит минимум в 3 раза больше предыдущей модели. Функционал модификации с дистанционным управлением имитируют топовое устройство предпускового подогревателя двигателя с таймером.

  • прибор дает возможность задавать время включения;
  • устанавливать продолжительность функционирования;
  • проверять режим работы на дисплее, включая коды ошибок, температурный режим в салоне и др.

Ориентировочная цена Eberspacher с пультом дистанционного управления - 15000-20000 руб.

ВИДЕО: Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Эбершпехер с управлением мобильным телефоном

Инновационный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, бензина или газа, оснащенный системой управления с помощью телефона считается самым удобным вариантом. Чтобы прибор мог работать в комбинации с мобильным устройством, его комплектацию оснащают GSM-платой.

Основное преимущество модели заключается в активации функции обогрева, находясь в любой точке мира, естественно, где хорошо ловит мобильная связь.

Прибор можно настраивать при помощи:

  • обычных смс-сообщений;
  • интернета;
  • голосового меню.

Минус предпускового подогревателя двигателя данной серии в том, что для телефона нужно использовать отдельную карту и постоянно пополнять ее баланс, чтобы он не уходил «в минус». Стоимость на модуль GSM с установкой варьируется от 12000 до 20 000 рублей, в зависимости от модификации.

Популярные модели

Название

Характеристики

Стоимость, руб.

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля - воздушный отопительный прибор, предназначенный для отопления коммерческого автотранспорта и салонов внедорожников.

Бензиновая модификация для микроавтобусов и автомобилей с габаритным салоном.

Дизельная версия воздушного отопительного прибора для внедорожников и микроавтобусов.

Дизельная версия воздушного отопительного прибора с повышенной мощностью для внедорожников и микроавтобусов.

Следует отметить, что систему управления требуется приобретать и устанавливать отдельно, в комплектацию аппаратов она не входит.

Что необходимо знать

Перед выбором предпусковых подогревателей требуется выяснить некоторые нюансы, а именно - совместимость, расход, возможности устройства.

  1. Предпусковой подогреватель подбирается исходя из объема мотора авто, чем он больше, тем более мощный нужно выбирать аппарат. Но здесь следует помнить, что и цена увеличивается с ростом мощности.
  2. В зависимости от температурного режима на улице ориентировочно временной интервал подогрева автомобиля составляет в пределах 30-60 мин.

Прибор самостоятельно устанавливает время функционирования - система прекращает работу в момент, когда температура мотора доходит до +75°С.

На новых предпусковых подогревателях с таймером или дистанционным управлением режим можно устанавливать вручную с ограничением до 2 часов.

  1. Если выбор остановился на модели с ДУ, следует обратить внимание на диаметр работы сигнала. В случае если радиус равен 1000 м, то прибор ДУ будет хорошо функционировать только при условии, что человек находится в зоне прямой видимости.

При ДУ электропровода, перегородки, заборы и другие построения считаются серьезной помехой и сокращают дальность работы сигнала в 2-3 раза.

  1. Аппарат можно активизировать на ходу, когда в сильные заморозки нужно помочь встроенной системе отопления воспроизводить тепло.
  2. Топливо для функционирования предпусковой подогреватель берет из общего бака автомобиля. Но работа вентилятора осуществляется благодаря встроенному аккумулятору, поэтому важно регулярно проверять заряд накопительного устройства. Расход топлива ориентировочно равен 0,5 л/ч.
  3. В случае если в комплектации автомобиля предусмотрено наличие противоугонной системы с контролером объема в салоне, то при работе предпускового подогревателя тепловые потоки могут привести к активизации сигнализации.
  4. Аппарат способствует увеличению ресурса мотора авто. Запуск холодного двигателя во время минусового температурного режима равносилен пробегу 400-500 км.

Предпусковой подогреватель Eberspacher исключает необходимость регулярного очищения стекол, ожидания прогрева салона и двигателя. Данный аппарат стоит дорого, но он увеличивает эксплуатационный срок двигателя, улучшает комфортабельность и экономит время, что крайне важно именно зимой, когда каждая минута в холоде на счету.

ВИДЕО: Как настроить Эбершпехер в режиме догревателя

Немецкая компания Эберспехер (Eberspacher) - признанный лидер в производстве автономных отопительных устройств для автомобилей и специализированной техники. Высококачественное отопительное оборудование приобрело большую популярность как в Европе, так и на территории России. С помощью немецкого производства можно легко поддерживать оптимальную рабочую температуру в грузовых отсеках транспортных средств, в кабинах и салонах автомобилей. Отопители Эберспехер выпускаются в двух вариантах - жидкостные и воздушные.

Акционные цены на установку автономных отопителей Эберспехер (Eberspacher)

Акционный комплект №1 На легковые автомобили Общая цена 9000 руб.

Акционный комплект №2 На микроавтобусы Общая цена 9000 руб.

Акционный комплект №3 На грузовые автомобили и спецтехнику Общая цена 10000 руб.

Новейшие разработки, тщательные проверки в процессе изготовления, многократные тестирования и высокое качество такого оборудования предоставляют массу преимуществ его использования. Применение независимых отопителей положительно сказывается на комфортабельности, безопасности и экономичности эксплуатации транспортных средств или специализированной техники. Внедрение инновационных технологий делает устройства полностью приспособленными под различные виды топлива.

Комплексная установка Эберспехер (Eberspacher) на автомобиле и спецтехнике

Установка Eberspacher - отличное решение для владельцев легковых автомобилей. Те, кому раньше с приходом зимы приходилось подолгу сидеть в холодном салоне, разогревая двигатель, наверняка смогут по достоинству оценить преимущество установки немецких отопителей. Подтверждением качества и преимуществ применения независимых отопительных устройств выступает тот факт, что многие европейские компании используют отопители Эберспехер в качестве штатного оборудования при производстве собственной автомобильной продукции. Комфортным и удобным достоинством для каждого владельца авто в зимний период станет готовность автомобиля к работе, прогретый салон и оттаявшие стекла. Решение установить Eberspacher является выгодным не только со стороны улучшения комфортабельности, но и с экономической точки зрения. Оборудование немецкого производителя употребляет сравнительно немного электроэнергии и, что немаловажно, при этом позволяет значительно снизить топливные затраты.

Установка Эберспехер - дело деликатное, справиться с которым могут квалифицированные специалисты. Чтобы устройство долго и безупречно функционировало, все операции по его монтажу следует проводить в определенной последовательности, с особой тщательностью и аккуратностью. Если установка будет произведена некорректно, подогреватель может частично или полностью не выполнять своих функций. Опытные мастера качественного автосервера смогут установить устройство на легковой автомобиль в течение одного-двух дней. Управление автономным подогревателем Эберспехер можно осуществлять с помощью таймера или дистанционно. Минитаймер, установленный на приборной панели автомобиля, позволяет запрограммировать функцию запуска двигателя три раза в сутки. Возможность дистанционного управления предоставляет встроенный GSM-модуль. Дистанционный пульт отображает текущий момент работы устройства. Манипулировать независимым отопителем также очень удобно посредством мобильного телефона.

Установка Eberspacher (Эберспехер) - как предпусковых подогревателей, так и автономных отопителей - позволяет решить целый ряд проблем. Правильно смонтированное оборудование не только обеспечивает комфорт в салоне автомобиля, но и облегчает его запуск, способствуя экономии ресурса двигателя и снижению расхода топлива.

При этом нужно учесть, что преимущества может обеспечить только правильная установка Эберспехер. Потому, если вы готовы к повышению уровня комфорта, вам стоит обратиться в нашу компанию. Большой опыт работы в сфере автомобильной теплотехники, квалифицированный персонал и современное техническое оснащение позволят нам в кратчайшие сроки оборудовать ваш автомобиль предпусковым подогревателем или системой автономного обогрева от компании Eberspacher.

Стоимость установки отопителей и подогревателей Эберспехер

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Установка воздушного отопителя Эберспехер от 6000
Установка жидкостного отопителя Эберспехер от 11000
Установка дистанционного управления Eberspacher Easystart 1500
Установка дистанционного управления Eberspacher
CALLTRONIC
3500
Подключение отопителя к климат-контролю для ранее установленного ТТЕ 3000
Подключение отопителя к климат-контролю для ранее установленного ТТС 5000

Преимущества оборудования Эберспехер

Компания Эберспехер - один из лидеров рынка обогревателей для салона автомобиля и двигателя. Установка оборудования Eberspacher позволяет решить целый ряд задач:

  • Гарантированный запуск двигателя даже после длительного пребывания машины на морозе или в неотапливаемом помещении;
  • Снижение нагрузки на узлы и агрегаты двигателя при запуске, уменьшающее износ системы;
  • Обеспечения комфортной температуры в салоне перед началом вождения и при длительных стоянках;
  • Эффективная борьба с запотеванием окон (за счет лучшего обзора обеспечивается безопасность в первые минуты движения);
  • Экономия горючего (как бензина, так и дизельного топлива).

Все это обеспечивается за счет монтажа автообогревателей Эберспехер: установка их отнимает совсем немного времени. Зато потом устройством можно пользоваться в любой момент с минимальными усилиями.

К другим достоинствам, которыми обладают автономные отопители Eberspacher, можно отнести:

  • Простоту настройки и обслуживания;
  • Низкий уровень шума при работе;
  • Широкий модельный ряд (можно подобрать устройство для автомобиля с практически любым типом и объемом двигателя);
  • Демократичную стоимость оборудования (как для техники такого класса).

Особенности установки Eberspacher (Эберспехер)

Установка предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic (одной из наиболее популярных линеек оборудования такого типа) производится по такой схеме:

  1. Само устройство монтируется под капотом (обычно – на правый передний лонжерон);
  2. К «горячему» выходу обогревателя присоединяются шланг подачи охлаждающей жидкости;
  3. Монтируется помпа, которая соединяется с «холодным» входом обогревателя;
  4. Обеспечивается подача топлива (для этого монтируется отдельный топливозаборник);
  5. Через предохранитель подключается электропитание, после чего в салоне монтируется пульт управления обогревателем.

Смонтированное устройство обязательно тестируется в основных режимах для проверки правильности подключения и работоспособности всех узлов. Профессиональный монтаж – залог эффективной работы оборудования

Установка Eberspacher Hydronic в Санкт Петербурге в нашей компании – это разумное решение для любого автовладельца :

  • Наши специалисты подберут обогреватель в соответствии с параметрами вашего автомобиля.
  • Мы обеспечим идеальное качество монтажа с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
  • Все работы будут выполнены максимально быстро.

Еще один плюс – демократичные цены: обратившись к нам, вы сократите расходы на оборудование автомобиля обогревателем Eberspacher, и эта инвестиция окупится гораздо быстрее за счет повышения уровня комфорта и экономии топлива!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook