Киа марка какой страны. Завод Hyundai-Kia в СПб - Киа Рио клуб Россия: отзывы владельцев, форум, фото, видео, faq. Где собирают Kia Sorento

Автомобильная компания Kia достаточно сильно закрепила свои позиции лидера на мировом авторынке. Транспортные средства концерна собирают на самых разных предприятиях, которые разбросаны по всему миру. Интересен тот факт, что в Киа есть одинаковые модели, но с разными техническими характеристиками и дизайном, так как производят их под потребности каждого рынка индивидуально. Все же наших соотечественников интересует, где собирают Киа Церато для российского рынка?

Самое первое поколение этой модели авто сошло с конвейера в Корее на предприятии «Kia Motors». Первую серийную версию авто презентовали в 2004 году, а спустя четыре года мир увидел второе поколение модели. В 2010 году производитель презентовал абсолютно новую Киа Церато купе, а премьера третьего поколения состоялась в Лос-Анджелесе в 2012 году. Для наших соотечественников этого «корейца» собирают на заводе «Автотор» в Калининграде. К слову, авто Киа Церато II производят в Казахстане (Усть-Каменогорск). Эту версию автомобиля также продают на отечественном рынке. Владельцы модели казахской сборки не жалуются на качество сборки и вполне довольны этим транспортным средством. Данная модель авто имеет свой собственный, узнаваемый стиль.

Kia Cerato является одной из самых продаваемых машин в России. Начиная с 2012 года на отечественный рынок начали поставлять авто нашей сборки. На калининградском предприятии дособирают уже собранные в Кореи автомобили. У нас налажено крупноузловое производство седана. На заводе «Автотор» на Киа Церато устанавливают:

  • двери
  • стекла
  • бампера
  • крылья
  • капот.

Покупатели могут приобрести «корейца» в трех вариантах комплектации и в шести разных вариантах цвета кузова. Теперь Вы знаете, где производят Kia Cerato для отечественного авторынка. Также, известно, что российская сборка является достаточно качественной, машина идеально подходит для эксплуатации на наших дорогах. А на родине модели налажено производство спортивного купе на базе Kia Cerato. К сожалению, нашим покупателям этого авто не купить, так как его не поставляют в РФ. Но, у Вас есть возможность заказать этот вариант машины через серого дилера, правда Вам придется заплатить за Киа 1,2 млн. руб. «Корец» в базовой комплектации российской сборки на нашем рынке стоит 674 000 рублей. А топовый вариант обойдется покупателю в 674 970 рублей. Стандартная комплектация авто имеет механическую КП и легкосплавные литые диски.

Техническая сторона авто

С первого взгляда на машину Вы не сможете понять, что перед вами - седан или купе. На этот ответ сможет ответить только официальный дилер, у которого Вы будете покупать тт. транспорт. По сравнению с предшественниками, Киа Церато III существенно изменила свой стиль. Эта модель авто считается теперь семейным транспортным средством. Обновленная версия «корейца» весит на 62 килограмма меньше своего предшественника. Объем багажного отделения составляет - 482 литра. Машина относится к С-классу и полностью ему соответствует.

Если кто-то думает, что неважно, где выпускают Киа Церато, то Вы глубоко ошибаетесь.Технология сборки, качество используемых при производстве материалов, а также оборудование - от всего этого зависит комфорт, надежность и качество транспортного средства. Калининградское предприятие поставляет на наш рынок Церато с двумя вариантами силовых агрегатов: с 130 и 169 лошадиных сил мощи. Оба движка трудятся на пару, как с шестиступенчатой «механикой», та к и шестиступенчатым «автоматом». Третье поколение модели имеет более жесткий кузов благодаря переделанному силовому каркасу. Машина, также, имеет три режима управления:

  • Normal
  • Comfort
  • Sport.

Производитель оснастил авто климат-контролем, электрическим усилителем руля, сиденьями с функцией подогрева и ксеноновыми фарами. Российская Киа оснащена бензиновыми моторами (1.6-литровый и 2.0-литровый). Покупайте, тестируйте и делайте выводы о данной модели автомобиля.

При покупке автомобиля одним из ключевых критериев является место его сборки. От этого зависит множество параметров - уровень адаптации к местным дорогам, качество и даже технические характеристики ТС.

С повышением спроса крупные производители открывают заводы во многих странах мира.

Не исключением является и южнокорейская компания КИА, имеющая широкую географию заводов.

Где производятся автомобили этой марки? Откуда машины поступают на российский рынок?

Общая информация про КИА

Концерн Kia Motors Corporation - южнокорейский бренд, который по величине занимает 2-е место в Южной Корее и входит в десятку крупнейших компаний мира.

Годом основания считается 1944-й, когда новое предприятие стало частью Kia Group. Полное выделение в индивидуальную единицу произошло в 2003 году.

Сначала компания носила названия KyungSung Precision Industry, и только с 1951 года она была переименована в KIA Industries.

Первоначальное направление работы вновь созданной структуры - изготовление двухколесных средств передвижения (мотоциклов и велосипедов).

Только с 70-х годов прошлого века стартовал выпуск легковых и грузовых авто. Менее чем за 20 лет деятельности с конвейера сошли миллионное авто.

В 1998 году компанию затронул финансовый кризис, связанный со снижением потребительской способности и падением объема продаж.

В этот же период компания Киа потерял самостоятельность, и была приобретена другим производителем Хендай. Уже через год после слияния образовалась Hyundai Kia Automotive Group.

Переломным стал 2006 год, когда на работу в компанию Киа Моторз устроился Петер Шрайер - немецкий дизайнер, участвующий в разработке многих моделей таких производителей, как Фольксваген и Ауди.

Всего за четыре года (с 2008 по 2011-й) объем продаж автомобилей Киа подскочил на 81 процент, а общие продажи составили 2,5 миллиона машин в год.

Сегодня компания KIA продолжает набирать обороты, предлагая миру все более новые модели.

С ростом популярности машин КИА представители компании были вынуждены расширять производство. Так, с 2005 году в России на заводе «ИжАвто» выпускаются модели Спектра, с 2006-го - Рио, а еще через некоторое время - Соренто.

Уже к 2010 году процесс производства машин на этом заводе был прекращен, но через несколько месяцев завод на пару месяцев возобновил работу для выпуска небольшой партии Соренто и Спектра с целью покрытия текущих обязательств «ИжАвто» перед южнокорейским брендом.

Еще одним местом сборки является «Автотор» (Калининград), где впускаются следующие модели КИА - Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Венга и прочие.

Завод «Автотор» в Калининграде.

Упомянутые компании занимались только производством, а дистрибьюторские задачи выполняла KIA Motors.

Благодаря налаженному производству, в течение нескольких лет, начиная с 2010 года, марка КИА является лидером по продажам в РФ среди иностранных авто.

С 2011 года в Санкт-Петербурге стартовал выпуск автомобилей Киа Рио, оптимизированных под местные условия эксплуатации.

В основе машины легли платформы двух известных авто от компании Хендай (i20 и Солярис).

Уже первые годы показали успешность КИА Рио на российском рынке. В 2014 году продажи этой модели превысили показатель в 10 тысяч единиц каждый год.

В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2016, заводы в России

Автомобиль Киа Спортейдж, благодаря своим характеристикам, пользуется широким спросом в России. Одним из факторов является наличие завода на территории РФ, выпускающего машины, адаптированные под более жесткие условия эксплуатации.

Первоначально KIA Sportage собирались на заводах Германии, после чего большая доля производства «перекочевала» в Южную Корею, Казахстан, Индонезию, Словакию и Россию.

Машины индонезийского производства на российский рынок не доходят, зато у отечественных автолюбителей есть шанс купить Спортейдж последних годов выпуска, произведенный в Казахстане, Словакии, РФ и Корее.

Чтоб выяснить, в какой из стран собрана машина, достаточно посмотреть на (находится на лобовом стекле).

Первые буквы могут быть следующими:

  • KNE - южнокорейское производство;
  • XWE - авто произведено в РФ;
  • U5Y - словацкая сборка.

Производство в Словакии началось с 2000 года. Завод в Жилине занимает территорию в 223 га, а количество персонала превышает 3000 человек. Общий объем выпуска составляет 300 тысяч машин ежегодно.

Киа Спортейдж производится и в России, на заводе в Калининграде.

При покупке машины стоит знать, что основной процесс сборки KIA Sportage происходит в Словакии, после чего авто разбирается на машинокомплекты и направляется в РФ для крупноузловой сборки.

Для сравнения, при сборке авто в Словакии производится 2000 операций, а РФ - 20.

Но столь ограниченное участие не проходит зря, и у покупателей имеются серьезные нарекания на качество сборки.

Чаще всего жалобы касаются регулировки дверей, которые плохо открываются и закрываются. К слову, машины корейской сборки таких дефектов не имеет.

Еще одна проблема отечественного варианта KIA Sportage - неполная заправка кондиционера и чрезмерный изгиб одной из трубок в цепи хладагента.

По этой причине при работе кондиционера может появляться дополнительный шум, который по гарантии устраняется.

В каких странах и где собирают Соренто, заводы в России

Собирается машина во многих странах - в Турции, Южной Корее, Словакии и России.

К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2013 года, а основным местом изготовления является завод «Автотор» (Калининград).

Ходят слухи, что со временем производством модели займется и АвтоВАЗ, но пока это только мечты.

Главное производство находится в Южной Корее, но эти машины доходят в Россию в ограниченном количестве (через Владивосток). В большей части регионов преобладают авто с завода «Автотор».

Много дискуссий ведется в отношении качества российской сборки KIA Sorento. Если сравнивать с моделями из Турции, российский вариант ничем не хуже.

Это легко объяснить, ведь на тех же мощностях производятся машины марки БМВ, качество которых контролируется крайне жестко.

Для российской сборки KIA Sorento характерно еще ряд особенностей:

  • Все запчасти в процессе производства поставляются из Кореи;
  • Кузовной прокат в процессе изготовления находится под жестким контролем;
  • Работники за серьезную провинность могут лишиться работы. Кроме того, сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации;
  • Конвейер полностью автоматический. При этом качество каждой детали обязательно проверяется.

В каких странах и где собирают Сид, заводы в России

Авто KIA Ceed\’s позиционируется, как машина для Европы. При этом модель пришла на смену уже устаревшего Церато.

Машины Киа Сид производятся во многих странах. Основным поставщиком для Европы является завод в Словакии (город Жилина).

На рынок СНГ KIA Ceed\’s поступает из Казахстана (город Усть-Каменогороск). Потребности жителей РФ покрываются калининградским заводом «Автотор».

Стоит отметить, что первоначально модель КИА Сид была ориентирована на рынок Европы. Вот почему основная ставка делается на крупный завод, расположенный в Словакии.

Процесс подготовки к производству и сам выпуск проходил в несколько этапов:

  • В мае 2006 года словацкий завод начал работу;
  • В декабре 2007 года официально открылась производственная линия. Кроме самих машин, выпускаются трансмиссии и моторы;
  • В октябре 2008-го выпущен 100-тысячный автомобиль KIA Ceed\’s.

Через какое-то время в Калининграде (на заводе «Автотор») удалось наладить крупноузловую сборку.

Особенностью этого завода является большой опыт производства и сборка многих других марок авто - БМВ, Кадиллак, Шевроле, Опель и прочих. В цехе, где сегодня производится KIA Ceed\’s, ранее делали Шевроле.

Отдельное внимание при выборе машины уделяется качеству сборки. Что касается автомобилей КИА Сид, сделанных в РФ, здесь какие-то серьезные нарекания отсутствуют. Каждое авто после изготовления проходит дополнительную проверку и испытания.

При этом администрация компании лично следит за контролем качества и несет прямую ответственность перед руководителями концерна.

С момента начала сборки KIA Ceed\’s на заводе в Калининграде одним из сотрудников был представитель словацкого завода.

При этом не секрет, что машины «родом» из Словакии имеют максимальное качество, ведь выпускаются в большей части для российского рынка.

С 2010 года на «Автотор» стартовал выпуск новой линейки автомобилей. Внешне модель почти не изменилась, но некоторые изменения все-таки произошли.

В новом KIA Ceed\’s появилась система курсовой устойчивости, круиз-контроль и кондиционер с двумя зонами работы. Кроме того, число подушек безопасности выросло до десяти.

Как упоминалось выше, в Калининграде ведется крупно узловая сборка (в том числе для Киа Сид). Основная работа выполняется в Словакии, откуда в РФ приходят практически готовые машины.

На калининградском заводе устанавливается мотор, кресла, колеса и задняя часть салона.

Главная задача для производителей - снизить таким способом расходы на налогообложение, себестоимость производства и конечную цену для потребителей.

В каких странах и где собирают Рио, заводы в России

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки машины и ее качества. Так, KIA Rio продается с 2000 года, в том числе и в России.

Первоначально сборка происходила в Южной Корее (именно откуда машины поступали на отечественный рынок). КИА Рио российской сборки появились только в 2005 году.

Созданием модели занялся завод «ИжАвто», который проработал только пять лет. При повторном запуске производства в 2011 году (для «довыпуска» некоторых моделей) KIA Rio уже не собиралась.

Мощности по выпуску машин КИА имеются и в Калининграде, но из-за отсутствия необходимого оборудования для производства модели процесс выпуска Рио на «Автотор» был недолгим.

С 2011 года KIA Rio собираются на новом заводе в Санкт-Петербурге. При этом российский вариант автомобиля существенно отличался от тех версий, что продавались в Европе.

Единственное сходство - внешний вид, а в остальном машина была переработана для эксплуатации на российских дорогах.

Кроме России, Киа Рио производится во многих уголках планеты. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее, где находится пять заводов. Кроме того, машины производились в следующих странах - Украина, Турция, Индия, Китай, Индонезия и прочие.

В РФ и Китае находится только по одному цеху сборки Рио. В США модель производится с 2009-го, а в Словакии - с 2006-го.

Что касается качества российской сборки, здесь основные нарекания касаются качества протяжки винтов и неравномерности зазоров.

Кроме того, для российской версии Киа Рио характерно наличие термоусадки или изоленты на определенных участках проводки.

Иногда жалобы поступают на пластиковые панели (встречается брак) и на излишний скрип спинок сидений. Кроме того, в KIA Rio отечественной сборки имеются проблемы и с шумоизоляцией.

Многим автовладельцам приходиться делать .

В каких странах и где собирают Оптима, заводы в России

Еще одна заслуживающая внимания модель - KIA Magentis, известная в России, как Optima.

Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием - KIA Magentis.

На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» - К5 и Lotze.

Третье поколение машин выпускается с 2010 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.

С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели - .

Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2014 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.

Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.

В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.

Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи.

Ключевой момент для многих автовладельцев - качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:

  • В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
  • Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
  • В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается - комплектация.

В каких странах и где собирают Церато, заводы в России

Модель KIA Cerato - достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.

Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение - в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.

Авто производилось в Индии, Иране, Эквадоре, США, России, Украине и ряде других стран.

Что касается KIA Cerato, первое и второе поколение авто производилось в Южной Корее, а с 2006 года - в США. С 2009 года, когда появился Церато 3-его поколения.

При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).

К работе подключился завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.

Суть заключалась в том, что на завод поступали уже готовые комплектующие, которые собирались в течение нескольких часов работниками завода.

В России производством KIA Cerato занимается завод «Автотор», расположенный в Калининграде. Ранее имела место только крупно узловая сборка, но с 2014 года налажен полный цикл.

В каких странах и где собирают Соул, заводы в России

Модель KIA Soul - компактный мини-SUV, первые продажи которого на южнокорейском рынке начались в 2008 году. Именно тогда авто было представлено на Парижском автосалоне.

Интересно, что машина не подходит под какой-то определенный класс, но чаще всего Соул относится именно к мини-SUV.

Главной особенностью модели является высокий уровень комфорта для пассажиров и огромный багажник, который при складывании сидений становится еще больше.

В Европе KIA Суоул появилась только с февраля 2009, а в США - с апреля.

Для российского потребителя KIA Soul собирается на трех заводах:

  • В Калининграде - «Автотор»;
  • В Казахстане - «Азия Авто»;
  • В Южной Корее.

Имеется информация, что сборка KIA Soul ведется и в Китае, с которым в России давно налажено тесное партнерство. Автомобили из Поднебесной экспортируются во многие уголки планеты, в том числе и в Россию.

Имеются ли отличия в сборках? В Калининграде имеет место «отверточное» производство, когда работники завода собирают уже готовые узлы. Следовательно, качество готовых машин от места производства не сильно зависит.

Кроме того, в Китай и Казахстан также приходят уже готовые узлы, поэтому найти отличия в сборке - сложная задача. Все, что может различаться, так только комплектация.

Итоги

Как видно из статьи, автомобили КИА имеют весьма широкую географию производства.

На российский рынок же попадают в основном машины из Санкт-Петербурга, Калининграда, Казахстана, Южной Корее и Китая. Здесь многое зависит от модели и текущего спроса.

KIA Sportage, Optima 2016: косяки сборки, криворукие сборщики.

/div>

Один из наиболее популярных в настоящее время автомобиль «Киа» (страна-производитель - Корея) уже на протяжении 13 лет радует автолюбителей. Модель «Соренто» дебютировала в 2002 году в Америке. После презентации в автосалонах Чикаго автомобиль стремительно стал набирать популярность. Всего было выпущено три поколения Kia Sorento.

I поколение

История, как уже выше говорилось, началась в 2002 г. Именно тогда все увидели первый внедорожник «Киа-Соренто». Страна-производитель - Южная Корея, а вот сборка проводилась на нескольких заводах «Киа Моторс». Первый находился на родине авто, второй - в России, третий - на Филиппинах, а чуть позже, из-за выросшего спроса у американских покупателей, было принято проводить сборку в США.

Что касается российского завода, который располагался в Ижевске, то в то время там проводили только отверточную сборку. Если называть этот процесс простыми словами, то готовые элементы поступали в цеха, где необходимо было их собрать воедино.

Через 4 года было принято решение модернизировать модель. Во время рестайлинга был изменен дизайн авто и установлены новые, более мощные силовые агрегаты.

II поколение

Первое поколение выпускалось в течение 7 лет, однако в 2009 году в столице была представлена новая версия «Киа». Страна-производитель авто «Соренто» могла меняться, ведь сборка выполнялась в разных местах. Как правило, в этом вопросе руководствуются Например, в России было принято решение отказаться от Ижевска, и производство перенесли в Казахстан. Именно в Усть-Каменогорске специально построили завод, который назвали «Азия Авто». Концерн «Киа Моторс» установил там самое современное оборудование, поэтому о качестве сборки можно не переживать, на российский рынок поставляются надежные автомобили. Кстати, нужно обратить внимание, что корейские специалисты пристально наблюдают за продукцией, которая сходит с конвейера.

III поколение

В 2014 г. корейцы представили совершенно обновленный автомобиль «Киа». Страна-производитель устроила «смотрины» в Париже. Уже через год появилась возможность приобретать модель на российском рынке. Однако с одним условием - сборка проводилась на «Автоторе». Еще в 2013 г. конвейер перевезли в Калининград. Тем, кто хочет американскую или корейскую сборку, придется выложить немалую сумму, так как официально она не продается на территории РФ.

Описание Kia Sorento 2015 г.

В России - достаточно популярный автомобиль. И можно с полной уверенностью сказать, что прямо с первого дня продаж машина заняла лидирующие позиции в сегменте. При этом стоит более конкретно остановиться на том, за счет чего это удалось сделать. При любом рестайлинге автомобиля так или иначе меняется внешность, это же касается и модельного ряда «Киа». Страна-производитель постаралась вложить в нее максимум сил. В передней части Sorento получил новую радиаторную решетку, а также бампер с новой оптикой. Спереди фары приобрели LED, а сзади появились светодиоды.

Новшества в авто Kia

Что же принципиально нового в своем автомобиле предложили корейцы? Естественно, смелые решения во внешности и салонном убранстве, более экономичный дизельный мотор с турбиной, подвеска стала более жесткой, а дорожный просвет уменьшился на 1 см, при этом с точки зрения безопасности намного увеличена жесткость кузова - примерно на 18%.

Что касается удобства, «Киа» (страна-производитель - Южная Корея) - лидер в этой категории, в топовой версии машина впечатляет. При первом приближении к автомобилю сразу же включается подсветка ручек, а при непосредственном запуске мотора на экране видно положение передних колес. Для холодного времени года в машине есть приятные мелочи по типу обогрева руля и сидений на трех уровнях. Самое важное, что все эти функции есть уже в базовой версии. Приборная панель в автомобиле полностью новая, сменился пластик, он стал матовым и более удобным. Руль не особо информативен, даже при условии наличия прямо на нем кнопки регулировки усилителя.

Сзади видимость небольшая, но четкая. На ходу, даже в экономичном режиме, запаса мотора хватает надолго, так как под капотом турбированный дизель. Для того чтобы сесть в автомобиль, людям с ростом ниже среднего придется постараться, тут очень высокая посадка, да и сама нижняя часть кузова - ощущаешь себя в этом кроссовере, как во внедорожнике. Не особенно удобно расположили педаль тормоза - рядом с местом для отдыха. Это слишком низко, есть вероятность цеплять ее случайно. В целом же машина стала на порядок лучше.

Конкуренты Kia Sorento 2015 г.

Кто может стать реальным конкурентом или уже таковым является для корейского кроссовера «Киа»? Какая страна-производитель автомобилей такого же класса? Конечно, Южная Корея. Но можно упомянуть и Японию, и США, и ряд других. Из моделей стоит вспомнить о Chevrolet Captiva с мотором на 2,2 литра и мощностью 184 л. с. Автомобиль выпускается автопредприятием Bupyeong. Еще есть Hyundai Santa Fe с таким же двигателем, но на 13 л. с. сильнее, Opel Antara с характеристиками, аналогичными Captiva. Ну и Toyota RAV4 - все с тем же литражом двигателя, но гораздо менее мощная, всего 150 лошадей. Модель собирается в Японии и других странах, ведь всего у концерна "Тойота" 52 завода.

Корейские автомобили производят настоящий фурор на современном рынке. Высокое качество, отличная надежность и безопасность, большой выбор комплектаций и приемлемые цены - вот основные преимущества, предлагаемые производителями из Кореи. Тем не менее, доверие к автомобилям бренда KIA наращивается достаточно медленно.

Одной из причин такой проблемы стало использование мощностей завода в Санкт-Петербурге (Hyundai) для агрегатной сборки Киа Рио. Многие потенциальные покупатели этого автомобиля задаются вопросом, где собирают Киа Рио для их страны, какие лучше выбрать комплектации и можно ли вообще достать машину, собранную в Корее. Постараемся ответить на все эти вопросы.

Все заводы, на которых происходит сборка Киа Рио 2014 модельного года

В нынешней конкурентной обстановке заводы-производители автомобилей стараются максимально распространить свои отделения по миру, чтобы тратить меньше средств на налоги и пошлины по ввозу авто в страны с большим оборотом. Потому сборка Киа Рио осуществляется на шести заводах, расположенных в странах с большой покупательской способностью и развитым спросом на корейские авто.

Такая политика позволяет компании получить финансовые выгоды, сделать свои машины доступнее для населения крупных стран. Также подобная тенденция является толчком к развитию экономики не только Кореи, но и других государств, потому практика строительства заводов в иных странах набирает обороты. Сборка Киа Рио сегодня происходит на следующих заводах:

  • Южная Корея - одно из крупнейших предприятий группы KIA в городе Кванмен;
  • Китай - огромный завод, который покрывает нужды китайского рынка и располагается в городе Яньчэн;
  • Эквадор - завод, поставляющий бюджетные седаны на все страны Южной Америки;
  • Индонезия - производство для стран Юго-Восточной Азии;
  • Филиппины - один из наиболее технологичных новых заводов в городе Параньяк-Сити;
  • Россия - сборка производится на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге на той самой ветке, на которой собирают брата KIA Rio по базе - Hyundai Solaris (Accent).

Такое географическое распространение позволяет корейской компании получить контроль над множеством рынков разных стран. К примеру, завод в России поставляет автомобили во все страны СНГ, в некоторые государства Восточной Европы. Западная Европа и США получают бюджетные седаны исключительно корейского производства.

Приобрести в Азии или России Киа Рио корейской сборки достаточно сложно. Для этого необходимо завозить авто из Европы, затрачивая немало денег на оформление документов и транспортировку. Потому лучше довольствоваться предложенным вариантом и отечественной сборкой Киа Рио.

Двигатели, комплектации и цены KIA Rio в мире

Несмотря на столь широкую прописку бюджетного седана во многих странах мира, комплектации и двигатели фактически везде одинаковые. Корейцы предлагают два бензиновых двигателя для своего автомобиля B-класса. Это 1.4-литровый бензиновый атмосферник без турбин и прочих технологических современных средств, а также более мощный 1.6-литровый двигатель, потребляющий бензин. Потенциал агрегатов измеряется 107 и 123 лошадиными силами соответственно.

Доступны две механические коробки передач на 5 и 6 ступеней и автомат с 4 диапазонами переключения. Базируется автомобиль на универсальной платформе для автомобилей B-класса Hyundai-KIA RB. Одноклассником и фактически технической копией машины является Hyundai Accent (в России продается под брендом Solaris). Основные комплектации авто следующие:

  • Comfort - базовое исполнение авто без каких-либо дорогих функций и удобных дополнений (поставляется не во все страны);
  • Luxe - дополняется кондиционером, несколькими важными опциями комфорта и дополнениями внешности;
  • Prestige - выверенная по цене и достаточно богатая комплектация, которая подразумевает исключительно старший силовой агрегат и множество технических сюрпризов;
  • Premium - самая дорогая и заряженная версия бюджетного автомобиля, которая порадует прекрасными технологиями.

В последней комплектации корейцы предлагают 16-дюймовые легкосплавные диски, много декоративных элементов из хрома, повышенная эффективность систем безопасности, а также систему доступа в салон и старта двигателя без ключа. Для бюджетных автомобилей это большая редкость, потому Киа Рио в такой комплектации популярен, несмотря на высокую стоимость.

Цены на автомобили зависят от страны производства и продажи. К примеру, а США корейская версия Киа Рио стоит 13 900 долларов, а в России базовые цены начинаются с 510 тысяч рублей (14 500 долларов). В Корее же автомобиль стоит чуть больше 10 000 долларов и является бестселлером в своем классе.

Весомые причины для покупки Киа Рио

Достаточно выгодные цены и приятные предложения по комплектациям делают Киа Рио серьезным соперником на насыщенном рынке. Сегодня в классе бюджетных седаном в сегменте B присутствует большое количество предложений корейских, европейских и даже японских производителей, что делает рынок слишком насыщенным и сложным для компаний. Тем не менее, Киа Рио выделяется определенными особенностями:

  • незаурядный дизайн с интересными цветами и решениями интерьера;
  • отличный комфорт, высокая эргономичность пространства водителя;
  • достаточно вместительный салон и объемный багажник;
  • недорогая эксплуатация, умеренный расход топлива.

С помощью современных корейских технологий вы сможете получить отличный автомобиль, который станет универсальным транспортом для разных случаев в жизни. Конечно, есть у Киа Рио и недостатки. Главные минусы касаются частых поломок электрических приборов и самой проводки. Но при покупке нового авто все эти неполадки будут устранены бесплатной на официальной станции обслуживания.

Видео:

Подводим итоги

Высокое качество и доступная цена сделали Киа Рио одним из самых заметных предложений в сегменте. Учитывая все положительные стороны автомобиля, можно смело отправляться на тест-драйв и личное знакомство в салон. Положительные эмоции на долгий период после покупки машины водителю обеспечены.

Конкуренция у KIA Rio также велика и предлагает все больше интересных вариантов. Hyundai Accent (Solaris), Renault Logan и Sandero, Chevrolet Cobalt, Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan - вот основной список серьезных соперников Рио, каждый из которых обладает своими преимуществами. Какой из этих автомобилей выбрали бы вы?

Полное название: Kia Motors Corporation
Другие названия: KIA
Существование: 1944 - наши дни
Расположение: Республика Корея: Сеул
Ключевые фигуры: -
Продукция: Легковые автомобили и внедорожники
Модельный ряд: KIA Spectra ;
Kia Shuma ;
Kia Soul ;
Kia Opirus ;
Kia Cadenza ;
Kia Sorento ;

Компания по выпуску транспортных средств «KiaMotors» исчисляет своё существование с 1944 г. Её штаб-квартира обосновалась в столице Южной Кореи – Сеуле.

Что было в самом начале?

Как и многие ныне известные автогиганты называли функционирующий в наши дни концерн КИА по-другому, а именно - KyungSungPrecisionIndustry .

В те времена лишь часть населения небогатой страны могла себе позволить передвижение даже на двухколёсных безмоторных транспортных средствах.

Велосипеды стоили недёшево, так как их покупали за границей. Как и любая иная техника, иногда велосипеды ломались. Для устранения неисправностей требовались новые детали. Производством таких запасных частей и стала заниматься новоявленная компания. Причём сначала рабочие изготавливали детали и собирали отдельные узлы вручную.

Похоже, что с момента создания (15.05.1944) фирма стремилась к новым достижениям. Об этом говорит включенное в название сочетание слов, «precision industry». По-русски оно означает понятие «точное машиностроение».

Корейское население остро нуждалось в двухколёсных транспортных средствах. Поэтому руководство KyungSungPrecisionIndustry задалось целью наладить производство не только велосипедных деталей, но готовых изделий.

Первые полностью корейские велосипеды появились спустя целых 2 года. Модель назвали – «Samcholli-ho». Развивалось производство не так быстро, как хотелось.

Когда в Корее начались военные действия, появилась опасность утраты производственных мощностей. По этой причине завод решено было перевести в более стабильный район. Так фирма KyungsungPrecisionIndustry переместилась в Пусан.

Два, три, четыре колеса

Огромным технологическим прорывом можно считать стабильный выпуск двухколёсных велосипедов в Южной Корее. Ведь тогда, в 1952 г., война между сопредельными государствами ещё не закончилась.

Несмотря на то, что страна в середине прошлого века была одной из самых бедных в Азии, завод работал отменно, появились несколько новых моделей. По названию одной из них стала называться и сама компания. Теперь фирменным наименованием стало: «KIAIndustrialCompany».

Через 2 года после окончания войны, точнее в 1955 г. компания обзавелась ещё одним заводом. На этот раз предприятие заработало в Шайхунге.


Спрос на дешёвую отечественную велотехнику был огромен. Но руководство компании не хотело ограничиваться малым, оно решилось на выпуск новой для себя моторной продукции. Мотороллеры стали появляться уже в 1957 г. Немногим позже, в 1961 г., с конвейеров КИА сошёл первый корейский мотоцикл марки С-100. Кроме того, появились мотоколяски, и даже грузовые машины. Однако, в отличие от современных, корейские грузовики К-360, выпускавшиеся КИА до 1973 г., имели всего три колеса.

Амбиционная компания уверенно шла вперёд. Качественные и недорогие велосипеды стали поставляться за рубеж, в том числе и в США. Ещё через несколько лет появилась и четырёхколёсная техника. Таковой стал грузовик «TitanиBoxer». На протяжении долгих лет он слыл синонимом качества и надёжности.

Сотрудничество KIA Industrial Company с японской Mazda началось подписанием в 1972 г. соответствующего договора. Страна Восходящего Солнца поделилась своими конструкторскими разработками. Первые корейские автомобили изготавливались исключительно на японской основе.

Одна из четырёх

В 1972 г. руководство Южной Кореи приняло решение о лицензировании деятельности по производству автомобилей. Правом собирать транспортные средства с тех пор были наделены лишь четыре компании. Kia Industrial Company стала одной из этих четырёх счастливчиков.

Правительство страны не ошиблось в выборе. Воодушевлённым высоким доверием специалистам КИА потребовалось всего несколько месяцев на конструирование самого первого корейского автомотора, работающего на бензине.

Эта победа послужила толчком к дальнейшим достижениям. Два года потребовалось коллективу КИА на создание первого легкового авто. Неважно, что корейская легковушка создавалась на базе Мазды. Главное, что она выехала с корейского завода в Сохари.

Brisa, так назвали легковой автомобиль, была небольшой по габаритам. Таким же небольшим был и её мотор – с объёмом всего 800 «кубиков». Экономичное авто пользовалось спросом не только в Корее. Не отказывались от

Киа Brisa и иностранные покупатели.

Первыми поставленными за рубеж легковыми автомобилями были именно эти модели. И, хотя, объём поставки был невелик (немногим более двух десятков экземпляров) и страна - покупатель была не слишком солидной (Катар), начало было положено.

В тот же период времени компания серьёзно расширилась, образовав дочерние компании:
- KiaMachineТооlLtd;
- KiaServiceCorp.

Наиболее значимым событием стало крупное приобретение КИА. Она завладела фирмой по производству грузовых автомобилей – AsiaMotors.

С 1976 г. перечень выпускаемых транспортных средств пополнили:
-тяжёлые грузовики;
-средние грузовики;
-армейские вездеходы.

С 1978 г. на ряд автомобилей КИА стали устанавливаться дизельные двигатели. Следует отметить, что такие моторы были разработаны специалистами KiaIndustrialCompany.

Высокое качество выпускаемой продукции и растущая популярность позволили компании получить исключительное право на изготовление для граждан Кореи двух видов седанов:
- Fiat 132 и
- Peugeot 604.



К 81-му году компания выпускала четыре марки легковых авто. С указанного времени их производство прекратилось. КИА взяла направление на изготовление коммерческих авто семейства «Bongo», включавшее в себя:
- микроавтобус;
-фермерский пикап;
-лёгкий грузовик.

В 83-м модельный ряд дополнила грузовая машина «Ceres».

Иностранные совладельцы компании

Для быстрого развития и завоевания «места под солнцем» на международной автоарене собственных сил корейцев было явно недостаточно. Когда часть акций передали в руки иностранцев дело пошло значительно быстрее.

Восемь процентов досталось японской корпорации «Mazda» и десять американскому «Форду». С этого времени компания вновь «повернулась лицом» к легковым авто.

Зарубежные партнёры помогли создать и наладить работу специального центра, в котором проводились исследования и конструирование новых моделей автотранспортных изделий. После первого центра был открыт и второй, и третий… Одна из подобных организаций КИА обосновалась на территории Японии.



Выдающимся достижением корпорации считается выпуск на основе Mazda 121 малолитражного автомобильчика «Pride» в 1987 г. Эта модель некоторым автолюбителям известна под иным названием – «Festiva».

Небольшая машинка была настолько хороша, надёжна, стоила так немного, что и в наши дни по планете колесят её чуть-чуть видоизменённые экземпляры. Общее количество малолитражек, выпущенных на заводах КИА, составляет порядка двух миллионов штук.

Компания развивала не только автозаводы и конструкторские центы. Она заимела своё металлургическое предприятие. Кроме того, как масса солидных концернов, КИА создало свою спортивную команду, которая состояла из баскетболистов.

На следующем этапе появляются более мощные автомобили. Например, у «Capita1» был двигатель на полтора литра, а у седана марки «Concord» на целых два литра.

В 1988 г. компания КИА широко отмечала выпуск первого миллиона легковых автомобилей. Ранее взятое «коммерческое» направление так же не забыто: на заводах собирают грузовики модели «Trade» и «Rhino». Появляется небольшой автобус «Besta».

Компания «KiaIndustrialCompany» переросла себя и в 1990 г. стала корпорацией - «KIA MotorsCorporation». Тогда же была разработана ещё одна новинка 1.5 DOHC . Этот двигатель можно было увидеть на многих легковых автомобилях марки КИА.

Американские совладельцы корпорации помогли открыть представительство КИА в Соединённых Штатах в 1992 г.

На европейских рынках продукция КИА появилась примерно через год. Тогда, замеченная представителями «старого света» на мотор-шоу в Сеуле «Sephia», смогла предстать перед искушёнными европейцами.

Удача сопутствовала и новому внедорожнику. На разработку компактного «Sportage» ушло почти десятилетие. Но результат стоит подобных усилий.

Когда на автоарену вышла «Avella», продолжательница известнейших моделей «Credos» и «Pride», корейскую корпорацию приняло мировое сообщество автопроизводителей.

Весна 1995 г. ознаменовалась тем, что на экспорт был отправлен миллионный автомобиль фирмы. В своей стране КИА стала одной из трёх крупнейших автопроизводителей и далеко не последней на мировых авторынках.

Кризис и новые достижения

Ничто не стабильно в нашем мире. Захлестнувший Азиатские страны кризис 1997 года привёл к банкротству ещё недавно процветавшую компанию. Фирма была выставлена на продажу.

Желающих приобрести готовое производство было немало. Среди них выделялся концерн Форд. Однако, ему не суждено было завладеть имуществом КИА. На помощь «собрату» пришла компания «Hyundai».

КИА широко известна и процветает в наши дни. Её продукция востребована во всех частях света. Одни и те же модели продают в разных станах под различными названиями. Отличие заключается лишь в комплектации.


Наибольшим спросом в классе субкомпактных авто пользуются такие марки, как:
- Vista;
- Pride;
- Rio.

Последний в 2003 г. выиграл мировой чемпионат по ледовым гонкам.

Из «более солидных» машин выделяется седан «Cerato». Эта модель была отмечена премией канадской ассоциации журналистов.

Шикарные седаны: «Opirus» и «Magentis» представляют «бизнес класс». В соединённых Штатах «Magentis» известен покупателям, как «Optima».

Среди внедорожников наиболее популярны: «Sorento», отличающийся элегантностью линий и «Sportage», чья заслуга в удивительной компактности.

Не отказалась корпорация и от выпуска коммерческих транспортных средств. Грузовики, спецтехника и автобусы имеют большой ассортимент. Кроме того, с конвейеров КИА сходят, именуемые «семейными» минивэны марки «Carnival».

В 2002 г. корпорация выпустила десятимиллионный автомобиль. Это событие было отпраздновано с подобающим солидной фирме размахом.

Ежегодно из цехов КИА выезжают более 650 тысяч автомобилей. Их продают в ста семидесяти странах мира. Россия – не исключение. Особо популярны корейские авто у представителей среднего класса. Если же вам больше импонируют японские автомобильные производители, то советуем вам посетить салон

Понравилось? Лайкни нас на Facebook