Газонокосилка не заводится искра есть. Как работать газонокосилкой. Приготовление смеси и заправка двухтактного двигателя

Газонокосилка незаменимый помощник на дачном участке и собственном доме. Техника используется не только для обработки газона, но для дикорастущей травы. Существуют два вида дачной техники это:

  • бензиновая модель;
  • электрический вариант.

Существует много причин отказа работы техники. Среди которых можно выделить:

  • проблемы с аккумулятором. Его разрядка частичная или полная;
  • часто деформируется моторный ремень;
  • проблемы при запуске создаёт осадок копоти на свече зажигания;
  • отказом работы газонокосилки может послужить неисправность горюче-распределительного механизма;
  • а также износ поршневой - составляющей силового агрегата.

О том, что необходимо сделать, дабы техника ожила, читайте ниже.

Наиболее частые неисправности бензиновых газонокосилок

Неработающий силовой агрегат . Необходимо проверить топливо. Возможно, что из-за его отсутствия двигатель не заводится. Причиной отказа работы мотора может послужить свеча. Нагар необходимо снять и повторно провести запуск двигателя.

Силовой агрегат завелся, но сразу заглох . Причиной отказа работы может послужить недостаточное количество масла в картере мотора. Из-за этого часто заклинивает поршень или коленчатый вал. Попробуйте вручную провернуть его. Часто такие действия дают положительный результат. Затем пред повторным пуском необходимо долить недостающее масло.

Чтобы оживить агрегат, возможно, достаточно будет лишь подкачать топливо плаймером в карбюратор. Поможет регулировка оборотов по максимуму. После чего потянуть плавно шнур на себя. Двадцать сантиметров будет достаточно и резким рывком дёрнуть на себя.

Часто проблемы возникают при неправильном расположении воздушной заслонки , когда производится первый пробный пуск мотора. Рекомендуется полностью открыть заслонку.

Причиной отказа двигателя может послужить воздушный фильтр. Необходимо на отключённой газонокосилке отсоединить провод от свечи зажигания. Затем вынуть фильтр, предварительно открутив крышку. Промыть его бензином и просушить. Поставить на место, провести повторный пуск мотора. Если действия не увенчались успехом, замените старый фильтр новым.

Напоминаем - плановая замена воздушного фильтра проводится после 25 часов эксплуатации техники. Если газонокосилка работает от аккумулятора, нужно проверить уровень его зарядки.

Можно проверить предохранительную блокировку . Если установка проведена неправильно, газонокосилка не заведется. Специалисты советуют регулярно осматривать нижнюю поверхность домашней техники. Различные неисправности в этой части могут стать причиной отказа двигателя от работы.

Если ваши усилия не увенчались успехом, обращайтесь в сервисный центр за консультацией и помощью специалистов, которые смогут выполнить любой ремонт газонокосилки, в частности ее .

В заключении

В случае отказа работы домашней техники звоните по указанным ниже телефонам. Обращайтесь к специалистам компании. Мы проведём консультацию, поможем устранить неполадки в короткий срок. Предоставим качественные запчасти. Возьмём технику под свой постоянный контроль! По интересующим вопросам можно приехать в офис компании и выяснить детали сотрудничества на месте.

Активная эксплуатация садового оборудования приводит к скорому выходу из строя отдельных узлов или деталей. Утилизировать технику не нужно, так как она еще сможет пригодиться в будущем. Ведь проведя иногда небольшой ремонт газонокосилки своими руками, можно вернуть ее к прежнему работоспособному состоянию.

Когда газонокосилка не заводится

В зависимости от площади газона и роста травы на нем хозяева выбирают оптимальную по характеристикам технику. Она бывает нескольких типов:

  • бензиновые аппараты;
  • агрегаты с электромотором;
  • оборудование на аккумуляторной тяге.

Средняя по цене косилка выдерживает в климатических условиях Санкт-Петербурга, Москвы или аналогичных регионов около четырех сезонов. Более дорогие или менее эксплуатируемые садовые помощники способны выдержать в полевых условиях 5-6 сезонов.

Также восстановление газонокосилок своими руками потребуется в том случае, если условия зимнего хранения оказались неподобающими. Например, после применения не проводилась чистка рабочих поверхностей или отсутствовало межсезонное профилактическое обслуживание. В результате проявляются разнообразные проблемы:

  • требуется частая заточка ножей газонокосилки;
  • просто не заводится газонокосилка;
  • мотор заводится, но через короткий промежуток газонокосилка глохнет;
  • появляются неисправности у карбюратора, которому требуется не только разборка, но и чистка с ремонтом;
  • ремонт газонокосилки своими руками требуется при существенном снижении мощности во время работы.

Отправляться в дорогой сервисный центр не стоит. Многие проблемы можно решить с минимальными затратами и провести ремонт своими силами.

После каждого использования инструмента необходимо очищать режущие элементы. Регулярно меняйте масло и проводите ТО, чтобы свести риск поломок к минимуму.

ВИДЕО: Как смазать редуктор мотокосы или триммера

Восстановление работоспособности электрооборудования

Косилки, внутри которых располагаются электродвигатели, чаще всего начинают капризничать из-за окисления контактов. Клеммы покрываются слоем окалины от избыточной влажности в помещении или в другом месте хранения. Также стоит проконтролировать отсутствие обрыва проводов на проблемных местах. Для этой операции используют мультиметр или иной тип тестера.

Когда комплект садового оборудования содержит щеточный двигатель, то выявляем работоспособность подвижного узла. Щетки могут быстро изнашиваться, приводя к отсутствию контакта. Ремкомплект с ними стоит относительно немного, и найти его легко в профильных магазинах, где торгуют запчастями к такой технике.

Неисправности подстерегают и асинхронные двигатели. В них происходит отказ фазосдвигающих конденсаторов. Подобная ситуация диагностируется в домашних условиях проблематично. Ее удастся выявить по косвенным симптомам:

  • слышится звук гудения;
  • при старте корпус слегка дергается;
  • происходит существенный нагрев мотора даже при небольшой нагрузке;
  • снижаются обороты.

Стоит провести диагностику состояния включающего тумблера/кнопки и подачу напряжения к электромотору. Когда проведено тестирование описанных узлов, а нарушений в работоспособности не обнаружено, то вряд ли удастся исправить поломку газонокосилки своими руками. Тогда придется воспользоваться услугами фирменного сервиса.

ВИДЕО: Электрическая газонокосилка плохо запускается, клинит мотор, ремонт тормозной муфты

Основные проблемы с бензиновыми машинами

Первичная диагностика осуществляется с этапа устранения наиболее очевидных поломок. Когда мотор не заводится, то стоит проконтролировать наличие топлива в баке. Если имеются его остатки с прошлого сезона, то стоит его заменить. Низкокачественный бензин после зимовки способен потерять свои характеристики, дать нежелательный осадок или даже расслоиться на фракции по плотности. В таком виде он не способен завести двигатель, а лишь засорит систему.

На втором этапе выясняем, почему не появляется искра. Ее пропажа не даст возможности воспламениться топливу. Снимаем колпачок со свечи и вывинчиваем ее с посадочного гнезда спецключом, который шел в комплекте с косилкой. Далее накидываем колпачок на свечу, приближаем ее к резьбовой части или металлическому элементу мотора, а в это время напарник дергает стартер.

При таких манипуляциях в рабочем узле обязана появиться синяя мощная искра. Ее удастся заметить даже при дневном свете. Важно тестировать это рядом с неокрашенной металлической частью мотора, способной проводить ток.

Когда отсутствует искра, нужно отправляться за новой свечой в магазин. Не стоит возвращать в мотор даже при слабой или нестабильной искре. Предварительно лучше зачистить на головке рабочие контакты от нагара.

Во время эксплуатации возможно появление дребезжания в конструкции. Оно на первых порах не сказывается в работоспособности механизма в целом. Однако, способно приводить к разбалансированию и повышенному шуму во время работы. Стоит своевременно подтягивать крепежные болты на каркасе.

Неровный срез травы является свидетельством того, что нужно заточить нож газонокосилки. Добраться к ним не так уж сложно, но при этом важно отключить полностью оборудование от питания. Самостоятельно работу можно провести с помощью тисов и напильника или на заточном наждаке. Важно обеспечить угол среза равномерный по всей линии 30 градусов. Если в поверхности имеются выщербленные участки, то это является свидетельством попадания на твердую поверхность. Замена их обойдется достаточно дорого.

После включения появляется свистящий звук. Неприятный акустический эффект связан с проникновением внутрь конструкции посторонних элементов. Они могут заблокировать ролик в аэраторе. Решить проблему можно с отключением заблокированного ролика и последующим извлечением постороннего предмета.

Мотор бензинового оборудования становится практически сразу после начала непродолжительной работы. Виновники - заевший коленвал или поршень. Параллельно проверяем наличие масла в картере. На отключенном движке вручную запускаем вращение или доливаем масло по необходимости. Однако, в такой ситуации чаще приходится обращаться за восстановлением к специалистам.

ВИДЕО: Основная причина поломки и ремонт привода самохода бензиновых газонокосилок

Проблемные вопросы с карбюратором и топливной системой

Перед тем, как начинать ремонт двигателя газонокосилки, стоит проверить, не залегли ли поршни. Для этого необходимо провести демонтаж мотора. Также снимаем карбюратор с конструкции и проводим визуальный контроль на наличие возможных дефектов. Обычно в разборке понадобится специальная отвертка TOREX с насадками.

Осматриваем прокладки на выявление разрывов или прогорания. Если таковое обнаружится, то нужно обеспечить герметичность конструкции, заменив их на новые. Воздушная заслонка может содержать слой нагара, который снижает качество топливовоздушной смеси. От него нужно избавиться чисткой карбюратора, помыв узел в растворителе или керосине.

Захлебывание во время работы или отсутствие набора их для выхода в рабочий режим совместно с перегревом силового блока являются причинами таких событий:

  • Нарушение регулировки холостого хода. Можно самостоятельно с помощью отвертки выкрутить жиклеры в правильную позицию. Делать это удастся даже на слух, чтобы мотор работал ровно. Ножи снимать не нужно, но они не должны вращаться.
  • Имеется загрязнение воздушного фильтра. Его достаточно извлечь наружу и очистить, промыть. Сушим в естественных условиях на ветру, не кладя к печи или камину.

Снимают крышку топливной камеры карбюратора и очищают его. Для этого вполне подойдет обычная вэдэшка, но можно купить и специальную жидкость

Для очистки топливной камеры сперва протирают ее WD-40, потом мин на 15-20 замачивают, снова протирают. Так нужно повторить раза 3-4, чтобы полностью очистить камеру и каналы

Засорение выхлопа приводит к сужению выходного потока выхлопной трубы. Смолы появляются на внутренней поверхности из-за неправильного соотношения в составе смеси топлива и масла. Подкручиваем коленвал так, чтобы поршень вышел на максимум вверх и чистим его поверхность деревянной палочкой.

В более серьезных случаях рекомендуется обращаться в сервис по гарантии. В противном случае непрофессионализм принесет больше поломок. Более того, при самостоятельных поисках неисправности и починок в период гарантийного срока, гарантия прекращает свое действие.

ВИДЕО: Инструкция по разборке и чистке карбюратора на примере BRIGGS & STRATTON

Ymka 17-06-2018 16:46

Имеются на даче две газонокосилки. Первая кастл гардн (итальянска вроде). Вторая honda hrx 476. Хонда в последнее время стала чудить. На холодную заводится с первого-второго раза. После того как поработает 10-15 мин, и заглохнет, или заглушишь, то потом не заведешь 10-15 мин. Регулеровок никаких не нашел. Пробовал приоткрывать крышку бензомбака, вроде как в инете пишут, что бенз может плохо поступать. Ничего не помогло.
Кастл гарден работает вообще без перебоев. Хоть и раздрочена уже.

БИДЖО 17-06-2018 19:03



это особенность движков OHC с верхним распредвалом

V.G.life 17-06-2018 19:24

У меня похоже с двухтактным движком воздуходувки для листьев Цифарели. Завёл, погазовал гоняя скошенную траву с тротуара, через 15 минут заглушил- и хрен заведёшь. На следующее утро- заводится. Но при работающем движке наблюдается какая то нестабильность, особенно на холостых. Наверное- карбюратор? Открытие крышки бензобака ничего не даёт.

DIZZI 17-06-2018 20:12

1 перегрев
2 богатая смесь
3 ...

TSV 17-06-2018 20:42

quote: Originally posted by V.G.life:
с двухтактным движком
Завёл, погазовал гоняя скошенную траву с тротуара, через 15 минут заглушил- и хрен заведёшь.

может быть избыток масла в топливе. кольца легли

СергейК76 17-06-2018 21:38

первое попробуйте поменять свечу второе может мозг канифолить модуль

Ymka 17-06-2018 22:00

quote: Изначально написано СергейК76:
первое попробуйте поменять свечу второе может мозг канифолить модуль


Ща уже дома. Вообще обычно на с сколько там свеча стоит? Головками выкрутить можно или свечной ключ покупать? Был где-то от четырнадцатого ваза.


1 перегрев
2 богатая смесь
3 ...

10-15 мин работает, потом начинает мозги делать. Мне кажется маловато для работы.

Обороты нормально работают, вообще без претензий по работе двигла.
Газонокосилке 2 года.

Прошлым летом менял масло. Смотрел нож в каком состоянии. Вроде нормально. Но траву как будто раскидывает, а не в бункер закидывает. Здавижка стоит отправку в бункер.

quote: Изначально написано БИДЖО:
У меня тоже Honda только UMK435T, 4-х тактная мотокосилка. И тоже одно время чудила.
Пока не понял простую вещь. Там стоит датчик масла, и глушит двигло если масла,как ему кажется, недостаточно. Потом двиг постоит, масло стечет и снова работает. Так что залейте масла по максимальному уровню и все будет работать ОК.
это особенность движков OHC с верхним распредвалом

Ок. Спс. Попробую.
Смотрел масло было где-то по середке на щупе. Но это уже на заглушенной только что.

TSV 17-06-2018 22:06

quote: Изначально написано Ymka:
В модуль не полезу а свечу тоже думал посмотреть. Свечного ключа не было под рукой.
Ща уже дома. Вообще обычно на с сколько там свеча стоит? Головками выкрутить можно или свечной ключ покупать?

в модуль и не залезть. они как правило залитые
открутить можно ключом или головкой
по возможности поработать чтоб нагрелось. потом, когда не запустится, выкрутить свечу, приложить ее к блоку и запустить. будет ли искра на свече или нет
если будет, то дело не в модуле

DIZZI 17-06-2018 22:07



Как уменьшить богатую смесь? Регулировок не нашел.


https://www.honda.co.ru/Projec..._476_VKE_RU.pdf

Пишут обратиться к профессионалам

3-е загрязнение воздушного фильтра(может вызвать обогащение смеси)

Ymka 18-06-2018 12:32

quote: Изначально написано DIZZI:

3-е загрязнение воздушного фильтра(может вызвать обогащение смеси)

Фильтр смотрел. Чист как попка младенца.

Буду пробовать.

п-ф 18-06-2018 01:25

quote: Как уменьшить богатую смесь? Регулировок не нашел.

промыть воздушный фильтр и\или заменить\промыть прокладку карба
убедицца в наличии уплотнительных колец на впускном коллекторе

Gruch 18-06-2018 10:41

У меня на бензопиле был похожий эффект. После того как убедился что дело не в карбе и не в фильтрах, поменяли катушку зажигания. Её на горячую клинило как-то, разбираться не стали.

СергейК76 18-06-2018 10:53

quote: Originally posted by Gruch:

поменяли катушку зажигания


по научному она модулем и кличется

TSV 18-06-2018 11:23

еще вопрос модуль ли виноват
поэтому то и надо горячую проверять. выкрутить свечу и быстро на искру проверить

СергейК76 18-06-2018 12:28


еще вопрос модуль ли виноват

совершенно верно

TSV 18-06-2018 12:41


провод с неонкой



никто не глядел что там сделано?

СергейК76 18-06-2018 12:48

quote: Изначально написано TSV:
у ремонтников есть тестер зажигания
провод с неонкой
ставится в разрыв цепи и по свечению неонки можно видеть какая сила искры.
разовые дерганья выражаются в виде отдельных искр. при заведенной машине горит ярким постоянным огнем
неонка (с резистором) просто в параллели провода стоит?
никто не глядел что там сделано?

какой то бред вам наговорили могу скинуть фото этой приблуды она используется для того чтоб сразу исключить дефект модуля и вот что никогда не делал так не запускал на нем агрегат поэтому насчет свечения сказать не могу

TSV 18-06-2018 12:58

почему наговорили?


но как мерцал на исправном зажигании и на глючном - разница сразу видна визуально

СергейК76 18-06-2018 13:21

quote: Изначально написано TSV:
почему наговорили?
я видел этот кабель у ремонтника Штилей. и запускали на нем с исправным модулем и с тем что был под вопросом
кабель залит, поэтому не видно что и как там скоммутированно
но как мерцал на исправном зажигании и на глючном - разница сразу видна визуально

совершенно верно, у меня такой же, но я как то не запускал на нем никогда

TSV 18-06-2018 13:33


на фотках стоит резистор 62МОм

СергейК76 18-06-2018 13:44

quote: Изначально написано TSV:
в дырочку можно заглянуть, как там спаяли?
на фотках стоит резистор 62МОм

заглянул маркировок нет стоит колбочка и идет проводок

TSV 18-06-2018 13:47


а как что там подключили?
что-то можно прозвонить?
от концов к резюку провода идут напрямую? или там из проводков индукционную катушку сделали?

СергейК76 18-06-2018 14:15

quote: Изначально написано TSV:
резистор крашен полосами. по инету поглядел номинал по фотографии
а как что там подключили?
что-то можно прозвонить?
от концов к резюку провода идут напрямую? или там из проводков индукционную катушку сделали?

это наверное вопрос к производителю этой приблуды, нам эту инфу не доводят так как она наим как бы и не к чему

TSV 18-06-2018 14:29

если будет время и желание, то просьба прозвонить концы провода на неонку и на резюк
там может быть 2 варианта - провода припаяны, и провода накручены на основной (индуктивный съем)

Пасека 18-06-2018 19:40

Вброшу свои 5 копеек - на авто на катушке зажигания был подобный глюк - обламывался проводок низкого в компаунде, и был такой похожий эффект - на холодную движок работал нормально, при нагреве начинал троить. При остывании заводился как ни в чем не бывало. Просто взять прозвонить нагретую катушку и понять.

TSV 18-06-2018 20:10

сейчас полупроводниковые модули
поэтому звонить их бесполезно.
если только нет рядом точно такой же, чтоб сравнить
и то не вариант что окажутся одинаковыми. параметры могут быть иными. а модуль будет рабочим

Ymka 19-06-2018 08:52

quote: Изначально написано TSV:
еще вопрос модуль ли виноват
поэтому то и надо горячую проверять. выкрутить свечу и быстро на искру проверить

По-подробней.
Прогрел косилку, заглушил, вынул свечу и дергать стартер?

skycat 19-06-2018 13:08

quote: Originally posted by Ymka:

вынул свечу


после этого надо свечу положить на корпус двигателя,что бы был контакт между корпусом и самой свечой.можно проволкой закрепить,что б не свалилось когда стартер дергать будете.

п-ф 19-06-2018 13:22

quote: Прогрел косилку, заглушил, вынул свечу и дергать стартер?

да просто на свечу посмотрите. если изолятор центрального электрода белый и без нагара, то все в поряде. искру вы сиравно не увидите толком, бо она там дохлая.
прошлый год вывешивал фото в аналогичной теме - двигло начало косячить из за трещины во впускном коллекторе.

СергейК76 19-06-2018 13:28



з за трещины во впускном коллекторе.


по идее не должна была заводиться совсем в лучшем случае чихать

п-ф 19-06-2018 13:53

оно запускалось и работало, но как на позднем. сначала поставил другую катушку от старой косилки, потом прокладку под карб. а уже потом нашел трещину. получилось заклеить суперклеем с кевларом

СергейК76 19-06-2018 14:13

quote: Originally posted by п-ф:

хотя списдел. оно не запускалось


так и должно быть и еще если склеил все равно не должна долго была проработать отвалиться обязана была быть эта зрень где то косарь стоит

п-ф 19-06-2018 17:42

хорошо работает. около литра на 10 соток на самоходе.
хрень сделать с люминя не проблема.

Sterm 24-06-2018 08:59

Если, на наконечнике свечного провода стоит металлический кожух, попробуйте его выкинуть, мне это помогло. То- же плохо заводилась на горячую.

Ymka 24-08-2018 13:11

Вывод примерно такой, на мой малый опыт - бензин, который заливался в газонокосилку, был куплен за два месяца до возникновения проблем. Купил новый бензин, и проблема исчезла.
Специально глушил и заводил несколько раз. Поработал, потом опять заглушил-завел. Все работает.
То ли октановое число понизилось, то ли еще что-то что происходит с бензином через какое-то время.
Канистра тёщина кста протекала, вставил и сказал чтобы больше в ней не возили, и много прозапас не покупали. Свою выделил.

В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале дачников. И это неудивительно, ведь моторизированная коса позволяет довольно быстро привести приусадебный участок в порядок. Однако иногда случается так, что триммер и даже на холодную. В таких ситуациях приходится самостоятельно устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что предпринять, если не заводится триммер. Причины, которые наиболее часто приводят к таким неприятностям, будут рассмотрены далее.

Стратегия диагностики неполадок

С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:

  • бак для горючего;
  • свечи зажигания;
  • топливный и воздушный фильтр;
  • выпускной канал;
  • сапун.

Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.

Проверка топливной смеси

Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если не заводится триммер, стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.

Диагностика свечного канала

Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:

  1. Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
  2. Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
  3. Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
  4. При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
  5. Собрать функциональный блок обратно.
  6. Попытаться завести триммер.

Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.

Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

Проверка фильтров

Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

Очистка сапуна

Зачастую движок фирменных моделей триммеров глохнет в результате засорения сапуна. Главная задача указанного компонента - выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла здесь образуется вакуум, что существенно затрудняет подачу горючего. Устранить неисправность позволяет очистка сапуна при помощи обычной швейной иглы.

Диагностика выпускного канала

Стабильное функционирование триммера может быть нарушено в результате наслоения грязи в выпускном канале либо образования засора на сетке глушителя. Такая проблема чаще всего возникает в ходе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее чисткой.

Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:

  1. Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
  2. Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
  3. Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
  4. Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.

Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов. Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов.

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.

В заключение

Как видим, существует целый ряд причин, по которым может не заводиться бензиновый триммер. Однако при серьезном подходе к задаче указанные в материале неисправности довольно просто устраняются своими руками. Обращаться за помощью к специалистам стоит лишь в случае критических поломок. В конечном итоге всегда следует соотносить стоимость самостоятельного ремонта с ценами на обслуживание агрегата в мастерской.

Если после длительного простоя, зимнего хранения или по каким-либо другим причинам не заводится газонокосилка, не стоит сразу паниковать и бежать в сервисный центр. Совсем не обязательно, что она сломалась, возможно, она просто неверно заводится, неправильно начата эксплуатация системы после простоя, или не соблюден алгоритм подготовки к работе.

Вот несколько несложных действий, произведя которые практически в 70% всех случаев необходимость в специализированном обслуживании садовой техники http://amazin.com.ua/sadovaya-tehnika отпадает. После простоя газонокосилки нужно:

  1. Слить из бензобака аппарата весь бензин. Иногда он застаивается в системе и не дает ей эффективно стартовать.
  2. Залить другой, то есть новый бензин при помощи канистры и лейки. Заливать топливо нужно очень аккуратно, не допуская попадания даже капелек на двигатель косилки (могут воспламеняться при нагреве мотора). Рекомендуется выбирать качественный бензин с октановым числом – 92.
  3. Если это предусмотрено, нужно подкачать бензин праймером в карбюратор. Обороты выставляются по максимуму. При первом холодном запуске за день требуется установить заслонку в положение «Закрыто». Следующее действие – зажать на рукоятке газонокосилки верхнюю клавишу, вытянуть плавно шнур стартера сантиметров на 20, затем резким, но размеренным движением дернуть его в свою сторону.
  4. После старта косилки воздушная заслонка устанавливается положение «Открыто».
  5. Можно приступить к покосу газона.

В случае, когда данные манипуляции не помогают, и газонокосилка так и не завелась, стоит:

  • проверить позицию регулятора воздушной заслонки, как указано выше в пункте 1
  • при температуре воздуха на улице более 33 °С регулятор воздушной заслонки лучше установить в среднюю позицию
  • после длительной работы двигателя (мотор нагреется) и спустя требуемый пятиминутный перерыв запускать газонокосилку нужно с воздушной заслонкой в положении «Открыто»
  • проверить не попадает ли на свечу зажигания бензин, присутствует ли искра
  • проверить бензин в баке косилки, если его заливали давно, то лучше поменять топливо на новое
  • посмотреть нормально ли пропускает воздушный фильтр, если нужно промыть его бензином
  • подкачать топливо в карбюратор праймером

Современная газонокосилка http://amazin.com.ua/sadovaya-tehnika/gazonokosilki - вещь надежная, особенно если она покупается в специализированном магазине. Однако, не стоит забывать, что любой электро- и бензо-интсрумент нуждается в правильном уходе, и соблюдении правил эксплуатации. Если все делать правильно - он прослужит вам долго и будет отличным помощником в работе.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook