Испытание «Стрелкой»: тестируем «невидимую» пленку на автономера. На лобовое стекло Нанотехнологии в действии

Мы решили добавить наклейки на лобовое стекло в раздел " ", а не в общий каталог. И вот почему.
Как правило, наклейки на лобовое клеят сверху, полосой вдоль верхнего края стекла. А у большинства автомобилей верхняя кромка лобового стекла не прямая, а изогнутая. И у всех моделей авто этот изгиб разный. Поэтому размеры необходимо подбирать индивидуально для каждого автомобиля.



Другими словами, наклейку можно сделать прямой, а можно слегка изогнутой, чтобы она шла ровно вдоль верхнего края стекла.

Чтобы заказать наклейку на лобовое стекло по индивидуальному заказу, обратитесь к нашему онлайн-консультанту либо напишите на наш адрес
Если Вам нужна прямая наклейка, то напишите её длину и ширину, напишите с фоновой полосой или только надпись/графика/логотип.

Если Вы хотите, чтобы ваша наклейка шла ровно вдоль лобового стекла, т о в сообщении напишите длину и ширину, напишите с фоновой полосой или только надпись/графика/логотип +вот эти размеры, которые вам нужно будет померить самостоятельно.(на рисунке справа красным цветом)

Мы подготовим макет и рассчитаем стоимость. После чего наклейку можно будет купить прямо на сайте.
Наклейка с фоновой полосой будет сделана с небольими зазорами по бокам и сверху, которые после наклеивания, необходимо будет обрезать вдоль кромки стекла.

Пример наклеивания полоски на лобовое стекло. Видео не наше, но очень наглядное

Сколько будет стоить наклейка на лобовое стекло по индивидуальному заказу?
Цена будет зависеть от размеров наклейки и наличия фоновой полосы.
Например, наклейка-надпись размером 100 х 14 см будет стоить 470 руб.
Наклейка с фоновой полосой, размером 130 х 20 см будет стоить 880 руб.
. Оплата заказа любым из представленных на сайте .

Палитра цветов, которые мы используем для наших наклеек. Вы можете легко выбрать нужные вам цвета на странице самой наклейки.

Ниже мы будем располагать уже готовые варианты наклеек на лобовое стекло. А также просто надписи, которые по своей тематике и предложенным размерам подходят для наклеивания на лобовое стекло.

На днях представители МВД высказали идею обязательного оснащения автомобилей RFID-метками. Идея не нова - ещё летом глава правительства РФ обязал проработать вопрос об оснащении чипами всех автомобильных номерных знаков. Срок действия этого распоряжения истёк 6 ноября, видимо, поэтому в МВД «зашевелились» с обновлённой инициативой, не сумев толком выполнить указание Медведева.

Суть предложения такова: вешать метки на стекло выгоднее, так как этот процесс можно увязать с ОСАГО, что будет намного дешевле замены парка номерных знаков. Но само обоснование инициативы выглядит совершенно нелепо: дескать, автомобилисты научились прикрывать номера от камер фотофиксации, а RFID-чип, типа, не прикроешь.

Разочаруем правоохранителей: RFID-чип «прикрыть» гораздо проще. Да и фиксации нарушений ПДД он не сильно поможет. Дело в том, что номера если и прикрывают, то на стоянке, чтоб за парковку не платить. А у движущихся автомобилей прикрытых номеров почти не бывает, это чревато лишением прав. Значит, основной посыл заключается в том, что RFID-метки будут помогать парковочной полиции. Логика безукоризненна: вместо того, чтобы просто сорвать газетку, прикрывающую номерной знак, контролёр должен будет достать сканер и считать информацию с метки. Шикарнейшее поле для распила нескольких миллиардов на чипы и сканеры! И это только для упорядочения парковки?

Ещё одна проблема - пробел в законодательстве. Придётся принимать поправки в ПДД и КОАП с санкциями за отсутствие меток или несоответствия информации на них реальному положению дел. И тут потенциальное несовершенство электроники вступает в противоречие со здравым смыслом. Все мы знаем, что метки могут произвольно обнуляться, хороший пример - карточки в гостиницах. Как может владелец нести ответственность за отсутствие информации на метке, попавшей в сильное магнитное поле? А если будет признано, что не может, то сразу пышным цветом расцветёт бизнес по «обнулению». И все затраты на аппаратуру слежения окажутся напрасными.

И все эти проблемы, заметьте, станут возможны только потому, что радиочастотная идентификация будет развязана с визуальной (с номерным знаком). Первоначальная идея совмещения RFID-чипа с номером, при которой фальсификация, взлом и обнуление имеют значительно меньше практического смысла, на наших глазах способ распила бюджета. Сэкономим доллар на одном автомобиле - «попадём» на миллионы, сгинувшие в неработоспособной инфраструктуре.

Реальное назначение RFID-чипа, встроенного в номерной знак - идентификация транспортного средства в сильные дождь, туман или снегопад. И, конечно, отслеживание угнанного транспорта. В последнем случае разнесение транспондера и номерного знака - скорее благо, так как угонщику придётся не только поменять номера, но и «разобраться» с чипом. Но идеальным вариантом видится… Правильно, дублирование RFID в номере и на стекле.

Если же мысль додумывать до конца, то реальное расположение чипа нужно скрывать, делая для каждого автомобиля индивидуальным. Используя для этого максимально устойчивую и «дальнобойную» (UHF) технологию. Лепить на стекло, конечно, проще, но наклейки-транспондеры, помещённые в бампер или радиаторную решётку создадут угонщикам гораздо больше проблем. Их придётся искать визуально, что по понятным причинам сделать очень сложно. По моему разумению, обе обсуждаемые идеи (в номера и на стекло) кладутся на лопатки скрытым размещением транспондера. Если нашим законодателям кто-нибудь объяснит эту простую вещь, будет здорово. Время ещё есть.

С появлением в автосалонах всё более новых автомобилей с более мощными моторами, буквально вынуждают их владельцев испробовать на дороге всю мощь и силы вновь приобретённого железного коня.

А где как не на дороге общественного пользования испробовать всю силу вновь приобретённого «супер кара». В условиях города скоростной режим ограничен скоростью в 60 км/ч + 20.

Особенности использования технического средства

В городском режиме превышать скорость более чем на 20 км от установленных правил дорожного движения нельзя.

Именно с этой целью в городах, но зачастую и за их пределами устанавливаются камеры осуществляющие фиксацию превышения установленного на конкретном участке дороги скоростного режима.

Однако большинство камер, которые устанавливают органы ГИБДД фиксируют правонарушение со стороны водителя в особом режиме. Точно в таком как фиксируют авто регистраторы в ночное время.

Иными словами все камеры оснащены специальным устройством позволяющим подсвечивать номерные знаки правонарушителя в ночное время. В основном используются ИК-камеры (85-90 %).
Именно этим и пользуются все любители быстрой езды.

Ведь по логике вещей, если наклеить на цифры и буквы государственного номера специальную светоотражательную плёнку, то ИК-камера просто не сможет зафиксировать заклеенный номер, и тем самым сам факт правонарушения.

Как бы вы не осуществляли сокрытие номеров от сотрудников полиции, но подсветка номера должна быть в любом случае, а вот как происходит замена лампы подсветки номерного знака, детально прописано в данной

Удачи вам на дорогах.

на видео-тест «НАНО» плёнки:

Понравилось? Лайкни нас на Facebook