Как получить черные номера. Автономера ссср: размеры, итория

Общее количество самодвижущихся экипажей в дореволюционной России было очень невелико. Так, даже в Москве к 1914 году количество официально оформленных бензиновых машин составляло лишь 2200 штук.

После Октябрьской революции автомобилей особо не прибавилось, поэтому для регистрации транспортных средств вполне хватало табличек с цифрами, причем их вид каждый город мог определять самостоятельно. Однако в самом конце 20-х годов в стране начинается настоящий автобум, и одних цифр на номере стало уже не хватать.

Память водителя можно очистить. Если автомобиль показывает следы ремонта, и водитель не имеет информации о них, это означает, что автомобиль был тщательно отремонтирован. Отчет включает, среди прочего, информация о: скорости в момент удара, запуск подушек, были ли пассажиры закреплены ремнями, или перед столкновением электроника зафиксировала какие-либо дефекты.

Контроллер сохраняет информацию о перегрузках, количестве ударов или угловой скорости транспортного средства. На их основе эксперты могут оценить, какие элементы в автомобиле могут быть повреждены. Во многих странах эксперты по страхованию или сотрудники полиции расследуют, может ли возникнуть повреждение автомобиля в обстоятельствах, описанных владельцем.

Формат номера 1931 года

В 1931 году автономера СССР были приведены к единому стандарту, обязательному для всех регионов страны.

Теперь на машины крепилась белая на которой через черточку - дефис - черной краской были нанесены одна буква и попарно четыре цифры. Например, Г-41-73.

Однако в таком виде просуществовали всего три года.

В случае с новыми автомобилями ложь, например, в заявлениях о ходе аварии, представленной страховщику, имеет короткие ноги. С другой стороны, если мы ничего не испортили, запись водителя будет в нашу пользу. Тайские номера на автомобилях и мотоциклах. А именно, специальные стикеры тайских номеров. Итак: тайские номера на автомобилях и мотоциклах, скорее всего, вы заметили, что большинство автомобилей имеют разные номера? Некоторые идут с красными пластинами, другие - зелеными, а на других машинах - желтые номерные знаки.

Но, как вы думаете, это не любимый цветной автомобиль. Здесь каждая функция номера имеет свое имя. В Азии вид широко распространен: вам не нужно владеть своей квартирой или арендой, но автомобиль и телефон должны быть с вами. Конечно, нет сомнения в отношении всего населения. Подобные традиции существуют среди европейцев - часы и высококачественная обувь. Но если регулярному работнику не нужно ходить с дорогими стилизованными часами, то тайские люди не заботятся об этом. Некоторые из моих друзей легко спросят, как дорого новое кольцо или браслет - вам нужно знать статус вашей одежды или аксессуаров.

Регистрационный знак 1934 года

В 1934 всех автомобилистов страны в течение шести месяцев обязали обменять старый номерной знак на новый, более информативный. В то время страна условно была поделена на сорок пять регионов - Дортрансы со своими столицами, название которых, по обновленному стандарту, и указывалось в нижней части таблички. Кроме того, буквенный индекс был отменен, его заменили на цифру. То есть теперь автономера СССР выглядели примерно так: 1-23-45 МОСКВА.

Неплохо, что не все тайские люди так заинтересованы в аксессуарах, они часто наслаждаются другими, не интересуясь. Поэтому автомобиль или мотоцикл должны говорить о ситуации в Таиланде в обществе. И для того, чтобы повысить их авторитет, они верят в красивые цифры. Или просто они любят красивые цифры, сразу говорят о хозяине и его машине.

Но вы должны начать с самого начала. При покупке мотоцикла или автомобиля в первый раз красные цифры с черными значками показывают, что автомобиль еще не зарегистрирован, а владелец не имеет Зеленой или Синей книги - документы для регистрации автомобиля или мотоцикла. Эти номера ограничены во время вождения. Если житель Таиланда, у которого есть временные номера, сильно перемещается в Королевство, ему будут даны цифры с белыми цифрами, в которые будет введено название страны. Регистрация и изменение временных номеров занимает около 2-3 месяцев.

Но и в этом виде регистрационная «жестянка» просуществовала недолго.

Автомобильные номера стандарта 1936 года

Буквально через два года после обновления номеров владельцы авто вновь были вынуждены снимать со своих машин устаревшие знаки и крепить новые, соответствующие последним стандартам.

На этот раз таблички поменялись довольно сильно. Теперь номера приобрели вид «негатива»: основной фон стал черным, а буквы с цифрами - белыми. Изменилась и сама форма надписи. Теперь автономера СССР (фото ниже) должны были обязательно содержать две пары цифровых индексов, разделенных чертой, а вместо названия Дортранса остались только две буквы, которые и должны были указывать принадлежность автомобиля к тому или иному региону.

Как правило, номера автомобилей и мотоциклов - это тайские буквы, цифры и страна. Исключением является район Бетхонго, в котором указано название района, а не провинции. Номера не обмениваются по причинам работы в провинции. Подобное количество персонажей имеет редкие полицейские мотоциклы, только для мотоциклов, вы можете определить, кто босс. Полицейские доски состоят из пяти белых номеров на красном фоне и щита и меча поблизости. Мотоциклы, официально зарегистрированные для перевозки пассажиров, неотделимы от черных цифр.

Номера для автомобилей намного сложнее. Они изображали название провинции и номерной знак, состоящий из двух согласных и одной четырехзначной цифры. Поэтому для мотоциклов используются не все комбинации символов. Например, «бедные», «неуместные» и «смерть».

Кроме того, передние и задние таблички стали отличаться по виду и размеру. Фронтальный номер имел вытянутую форму, на которой все шесть индексов были вписаны в одну строку: АБ 56-78. Задний знак - почти квадратный, верхнюю строчку занимали буквы, а нижнюю - цифры.


Кстати, именно с этого стандарта и вплоть до наших дней было решено в буквенных обозначениях никогда больше не использовать литеры: Ё, Й, Ь, Ы, Ъ.

Если у вас есть индивидуальный транспорт для вашего собственного использования с 7 людьми, вы даете синее число на ярком фоне. Ее подбирают и маленькие грузовики, оснащающие зеленые нумерованные персонажи на ярком фоне. Такси и автомобили с более чем восемью местами предназначены для коммерческого транспорта с целью лиц, транспортных средств в любом случае с черными номерами на желтом фоне, но для автомобилей с более чем восемью сиденьями не предусмотрены согласные номера. Передача, которую вы встретите в аэропорту, будет отличаться от числа знаков, которые загорятся на заднем плане.

Черно-белые автономера стандарта 1936 года продержались целых 10 лет практически без обновлений. Единственное изменение коснулось задней «жестянки»: если до войны пара букв располагалась точно по центру знака, то потом их сместили влево.

После окончания войны с регистрационными номерами началась полная неразбериха. Огромное количество гражданских машин с наступлением военного времени было передано для нужд армии, соответственно, и на учет они ставились уже под армейскими номерами. После победы уцелевшая техника возвращалась «на гражданку». Только вот прежние «довоенные» документы восстанавливать заново было очень проблематично. Также в стране появилось много трофейного неучтенного транспорта.

Технические цели для автомобилей - черные цифры. Самла работает таксистом, будет иметь зеленые номера и трехколесный грузовик человека - красные цифры на ярком фоне. Пхукет Самла может быть числом из двух разных типов, или личным подбором синего числа.

Если житель Таиланда должен принять решение о проведении турнира для пассажиров Обино на машине, он должен перерегистрироваться и оплатить сбор. После этого будет комната с яркими номерами. Однако не все придерживаются правил. Особенно прочные и продвинутые, есть специальные таблетки, продаваемые на аукционах в Таиланде, чьи «воры» не простые, но с изображениями. Он существует только для личного транспорта. Причины для покупки таких номеров различаются. Некоторые хотят проявить себя, другие верят в нумерологию и покупают красивые цифры.

Словом, автономера СССР срочно требовалось приводить к общему стандарту, что и было сделано в 1946 году.


Форма табличек не изменилась, но на этот раз они стали желтыми, с черными индексами. Кроме того, буквенные символы в новом варианте были значительно меньше по размеру, чем цифры, поэтому на фронтальном номере их стали писать в левом верхнем углу, на заднем они так и остались посредине.

В Пхукете есть море лодок и ведьма, в Бангкоке есть все прекрасные реки. Всего в каждой провинции насчитывалось триста один прекрасный номерной знак. В среднем эта цена составляет около нескольких сотен тысяч ботинок, но вы можете найти ее без дорогих, около пяти тысяч ботинок. Девять - самое счастливое число в Таиланде. Отдельно есть грузовики и восьмиместные вагоны. Такой транспорт, зарегистрированный для перевозки людей, является желтым столиком стола, а остальное - легким. Число записывается темным цветом по линии.

Кроме того, название провинции написано на номере, и его номер редко записывается. Первая часть числа восемьдесят девяносто девять лет - это частный трактор с 40-го по 40-й Кавказ на частном автобусе. Количество индивидуальных пассажирских автобусов, зарегистрированных в коммерческих компаниях, будет от тридцати до тридцати девяти, а цвет будет желтым в первом. Первые две цифры коммерческих грузовиков будут варьироваться от семидесяти до семидесяти девяти. Как и в случае с мотоциклами, полицейским машинам даются пятизначные таблички красного цвета.


Автомобили с желтыми знаками катались по Советскому Союзу до конца пятидесятых годов, пока интенсивное развитие автотранспортной сети страны не привело к тому, что в некоторых регионах буквенно-цифровые комбинации были полностью исчерпаны. Номеров для новых автомобилей стало не хватать, и с этим нужно было срочно что-то делать.

Официальные автомобили, обслуживающие консульства и посольство, имеют поразительные цифры, одну букву и две цифры, указывающие на компанию, и 4 цифры на синем фоне. Военные транспортные средства тайских военных имеют черно-белую тарелку с 4-5 цифрами, а другую - символ организации или компании. Царская семья путешествует на карете, в которой 3-буквенное письмо, обозначающее способ перевозки королевской семьи, записывается в темной комнате и одна из четырех цифр. В таких сложных правилах есть номера в Таиланде для любого транспорта.

Что более необычно для мотоциклов или автомобилей? На раме или стакане мотоцикла должен быть квадрат, который сразу привлекает особое внимание. Поэтому наклейки будут отмечены в этом году и далее. Русский язык называет это проверкой автомобиля, как дома. Наклейка указывает, что вы оплатили транспортный сбор.

ГОСТ 1959 года

В 1959 году появился новый стандарт на автономера СССР.

Размеры табличек остались без модификаций, а вот окраску регистрационный знак поменял. Как и на довоенном образце, белые литеры и цифры наносились на черный фон.


На переднем номере буквы переместились с левого верхнего в правый нижний угол. Расшифровать регион, которому принадлежит автомобиль, стало гораздо проще: его название обозначалось первыми двумя буквами. Например, московские машины ездили с табличками, которые начинались с «МО» (МОС, МОР, МОТ), ленинградские с «ЛЕ» (ЛЕГ, ЛЕН), в Крыму соответственно с «КР».

После того, как вы купили и после официальной регистрации вам нужно написать квадратную бумагу, которая приклеивается к месту, откуда ее можно увидеть. Он длится только один год, после чего его нужно заменить на тот же новый, независимо от того, кем был или был хозяин. Эта наклейка относится к информации о автомобилях или мотоциклах и означает оплату всех сборов за доставку. Обычно вы платите налоги за вывоз автомобилей. Пока нещаться для русскоязычников, полиция часто смотрит вверх и проверяет этикетку, а плата не является небольшим штрафом для правонарушителей, поэтому забудьте о наклейках даты окончания.

Однако в течение нескольких лет, наряду с новыми номерами, часть машин получали регистрационные знаки еще старого образца, то есть желтые. Так продолжалось вплоть до 1960 года. А мотоциклетные были в ходу аж до 1965-го.

В 1967 году вышло распоряжение о приведении автономеров к единому образцу, только приказ был, а конкретных сроков исполнения поставлено не было, поэтому частные автовладельцы особого рвения в замене старых знаков на новые не проявляли, а ГАИ тоже на этом особо не настаивало.

Однако к 100-летию В. И. Ленина с такой неразберихой все же было решено покончить. Для ускорения процесса ГАИ получила инструкцию, вынудившую инспекцию активней работать с автолюбителями, принуждая их к обмену регистрационных знаков. Тем не менее желтые номера, хоть и редко, но все же встречались на дорогах страны вплоть до 1980 года.

Номера 1981 года

В преддверии московской Олимпиады формат автономера СССР снова претерпел изменения. Цветовая гамма опять была перевернута: черные символы писались на белом фоне. Кроме того, впервые за всю историю регистрационные знаки разделили на два вида: для частников и для государственного транспорта.

Номера для частных лиц были представлены в таком виде - маленькая буква, две цифры, черточка, две цифры и две большие буквы. Последние две литеры обозначали принадлежность к региону приписки. Первая же буква была переменная и могла быть любой из алфавитного перечня (кроме исключений).


Государственный транспорт снабжался номерами в формате - две цифры, черточка, две цифры и три большие буквы.

На грузовых автомобилях, автобусах и мотоциклах задний номерной знак был квадратным. В данном случае цифры занимали нижнюю часть таблички, а три больших литеры верхнюю.

Автономера СССР: размеры

Точной информации о габаритах номеров, которые устанавливались на машины до 1936 года, нет. А вот о параметрах более поздних регистрационных знаков говорится в ГОСТ 3207-36. В нем прописано все: и размеры цифр, букв, и даже окантовок. Ведь именно с этого стандарта задние и передние таблички стали разноразмерными.

Так, фронтальный номерной знак был длиной 58,5 см и шириной 12,5 см. Задний соответственно - 36х34,5 см.

Размеры желтых автономеров СССР представлены в ГОСТ 3207-46. Эти знаки стали немного меньше довоенных: передний - 38,5х11 см, задний - 28,5х18,5 см.

О параметрах так называемых черных номеров (1959 г.) говорилось в ГОСТ 3207-58.

После выхода этого стандарта размеры передних знаков учета стали - 46,5х11,2 см, задних - 29х17 см.

С самого начала 1980 года, а именно с 1 января, в СССР вступил в действие ГОСТ 3207-77. Этим стандартом были установлены следующие параметры для табличек: передние - 52х11,2 см, задние - 28,8х22,6 см. Кстати, именно в этом ГОСТе приводилась и расшифровка индексов, указывающих на регион.

Так, например, серия «уЧИ» на автономерах СССР должна была означать, что автомобиль зарегистрирован в Чечено-Ингушской АССР, а «вГР» - Грузинской ССР.

Сочи, как известно, находится в Краснодарском крае и, соответственно, имеет краевое подчинение. Однако несмотря на это знаменитый курорт был единственным региональным городом, который имел свои собственные номера. Если все машины края ездили с серией «КК», то автомобиль, стоящий на учет в Сочи, имел серию «СО».

Согласно ГОСТу автомобильные номера Российской Федерации могут быть окрашены в один из 5-ти цветов, а именно в белый, желтый, синий, красный или черный. О номерных знаках последнего цвета и пойдет речь.

Белый текст в формате «4 цифры – 2 буквы» на черном фоне регистрационного номера транспортного средства принадлежит военному автопарку РФ. Черный номер старой серии во многом не совпадал с обычными номерами. Он имел другой размер, был выполнен из иных материалов и на нем печатались шрифты отличной формы. Сегодня же черные номера максимально приближены к стандартным параметрам, однако некоторые особенности они все-таки имеют.

К одной из таких относится фон, который не обладает светоотражательной функцией. Другая, и более значительная, индивидуальная характеристика номеров черного цвета – это код, расположенный в правой части знака. На всех невоенных номерах он символизирует регион, в котором зарегистрировано транспортное средство. Военный же номер, в свою очередь, не имеет привязанности к региону. В этом случае код означает принадлежность к определенному роду или виду войск, конкретной части или соединению, центральному или главному управлению Министерства обороны Российской Федерации.

Для наглядности приведем несколько примеров. Номер черного цвета с кодом «10» принадлежит Федеральной службе безопасности РФ (ФСБ РФ), а с кодом «14» – Федеральной службе железнодорожных войск РФ (ФС желдорвойск РФ). Код «82» имеет непосредственное отношение к Главному управлению строительства Министерства обороны РФ (ГУС МО РФ), а код «17» – к Центральному совету оборонных спортивно-технических организаций РФ (ЦС ОСТО РФ). Номер черного цвета Военно-морского флота (ВМФ) имеет код «45», у Военно-воздушных сил (ВВС) код «34», а у Воздушно-десантных войск (ВДВ) – «67».

Стоит сказать, что отчасти отношение транспортного средства к определенному региону все-таки имеет место и среди военных регистрационных номеров. Так, код «43» символизирует Ленинградский военный округ (ЛенВО), код «50» характеризует Московский военный округ (МВО). Уральский военный округ (УрВО) имеет код «76», а, например, Сибирский военный округ (СибВО) – «87».

Понравилось? Лайкни нас на Facebook