Сколько стоит Lada XRay в полной комплектации. Кредитный калькулятор

Общие впечатления от Лада Х рей

Пришло время рассказать о моих первых ощущениях после того, как на спидометре автомобиля показалась цифра 1450 км.

Высокая посадка

Впервые сев за руль своей новенькой машины я почувствовал некое смятение, края капота не видны, а соответственно нет чувства габаритов. Хотя этот факт я связываю со своим предыдущим авто, в котором все было несколько иначе. Основной страх заключался в том, что могу не заметить препятствия и поцарапать края капота. Благо, мои опасения оказались напрасными и с автомобилем на данный момент все в порядке.

Эргономика

С первого раза мне полностью понравился салон и его эргономика. Все расположено таким образом, что сидя в кресле можно спокойно доставать рукой близлежащие предметы, кнопочки и прочую ерунду. У меня сложилось впечатление того, что с этим автомобилем я контактирую не один год.

Подвеска

Несмотря на свою жесткость, подвеска не дает каких-то сумасшедших кренов во время поворотов, все аккуратно и не может не радовать. На неровных участках дорожного полотна Х рей ведет себя прогнозируемо, подвеска не шумит, не звенит, управление авто происходит в тихой и бесшумной обстановке. На предыдущей Калине дела обстояли намного хуже.

Сиденья

Кресла в моем новом автомобиле порадовали. Они удобные, комфортные и быстро настраиваемые. Главное правильно подогнать под него свой рост и тогда не должно возникнуть никаких проблем. При росте 174 см, мне вполне хватает места для расположения ног.

Торпедо

Будем называть этот пункт маленьким недостатком. Ведь после того, как была установлена система сигнализации, а также простоя в жаркий день, пластик автомобиля начал неприятно трещать и скрипеть.

Шумоизоляция

Касаемо шумоизоляции, меня все устраивает, по крайней мере, не приходится общаться с собеседником на повышенных тонах или прислушиваться к его словам.

Мультимедийная система

В этом плане нареканий никаких нет, все качественно, четко и относительно громко. Порадовало то, что музыкой можно управлять с панели руля. Единственный недостаток – на руле нет кнопок переключения треков, немного неудобно, но не существенно.

Багажное отделение

Ровный пол без колесных арок, позволяет экономично и по максимуму использовать все пространство багажника. Если понабиться перевозить, что-то объемное и габаритное, тогда можно опустить задний диван машины, это позволить увеличить и без того не маленькое пространство багажника.

Обогрев лобового стекла

Раньше в морозы мне приходилось стоять у стекла со скребком и на протяжении 15 минут соскребать лед. С появлением Х рея, в моей жизни произошли хоть и маленькие, но приятные изменения. Теперь в мороз я сижу в салоне, включаю обогрев и на протяжении одной минуты наблюдаю за тем, как лед тает, а дворники убирают оставшиеся капельки воды.



Стекло оттаяло за 1 мин 20 секунд

Недостатки

Что б таковых огромных мною замечено не было, но все-таки есть не большие недочеты, которые, честно сказать, немного раздражают.

  • Расположение кнопок стеклоподъемников можно было бы продумать чуть лучше, а так приходиться к ним тянутся;
  • Некуда положить свой мобильный гаджет, подставки не удобные;
  • Вибрация кузова ощущается в тот момент, когда двигатель набирает максимально количество оборотов;
  • Бортовой комп не информативен, отсутствие индикатора температуры является существенным минусом.

Для начала расскажу о процессе ее приобретения.

Расскажу немного о покупке авто:

Смена Лады Калины на Х рей

После очередного пополнения в моей семье, прослужившая пять лет Калина спорт показалась маловатой. При том, что деньги придется брать в кредит, решили покупать новое авто. Хотелось чего-то недорогого, но стоящего. Выбор почти сразу пал на Лада Х рей.

Отправились мы с супругой в автосалон, в котором нас встретил грубоватый менеджер с написанным на лице нежеланием ничего продавать. Мы приехали выбирать авто, поэтому особого внимания на него не обратили. Жене понравилась Веста, но по заснеженной дороге на ней ездить будет не очень, поэтому все-таки Х рей. Как оказалось в наличии только черный и белый цвет, а мы хотели автомобиль цвета Пума. Продавец сказал, что его придется ждать месяц и было принято решение ждать.

За это время успел продать свою Калину и оформить кредит в банке. Оставшись без авто стало очень скудно, общественный транспорт выводил из себя. Решил обзвонить автосалоны области и близь лежащих территорий, для выяснения наличия необходимой мне комплектации и цвета. Наконец-то, в «Воронеж-Авто-Сити» мне ответили, что есть Х рей в цвете «Пума» и 106 л.с. с ПТС.

Проехав 270 км к своей мечте, осмотрев ее и составив договор, я решил рассчитаться за машину. Каким же было мое удивление, когда вставив карту в банкомат, он не выдал денег. Около двух часов разъяснений с банковскими работниками по телефону, и вот наконец-то наличка у меня в руках.

Таким образом, я уже около двух месяцев являюсь владельцем новенького Х рей ПРЕСТИЖ, цвет «Пума». Отельное спасибо менеджерам Александру и Николаю, они оказались понимающими и терпеливыми сотрудниками автосалона, которые делают все возможное ради комфорта и удовлетворенности клиента.

Подводя итоги можно сказать о том, что существенных недостатков за два месяца использования Х рея не было замечено. Все хорошо, комфортно и удобно. Рад, что всего за 722 тыс. рублей мне удалось купить столь приличный автомобиль. Спасибо АвтоВазу.




Видео отзыв владельца авто Lada xRay:

Быстрый переход:

Lada Xray Cross сегодня уже стала легендарной еще до своего выхода. Миллионы автолюбителей пристально следят за всеми новостями и заявлениями, поступающими в прессу. Презентация автомобиля в 2014 произвела настоящий фурор и теперь, всех интересуют Lda Xray Cross последние новости на сегодня, связанные с выходом модели «в тираж».

Для российского автопрома Лада модели Икс Рей Кросс является своего рода настоящим достижением. Несмотря на то, что большинство современных автомобилей, как из большинства стран мира, так и России, получаются весьма удачными, все же в прошлом отечественные машины никогда не получали так много положительных отзывов.

Лада х рей Кросс 2018-2019 года – самый ожидаемый концепт отечественного авторынка. Российские автолюбители уже более 5-ти лет ожидают появление этого чудесного, обновленного и ничем не похожего на своих предшественников творения. И чудо наконец свершилось! Стив Маттин объявил о начале серийного выпуска лада х рей уже в 1 квартале этого года.

Вообще, производство автомобилей началось уже 15 декабря, но выход запланирован лишь на февраль 2019 – сейчас автолюбителям предлагается ознакомиться с Lada Xray Cross фото цены характеристики и выбрать из модельного ряда именно «свою» машину.

Как бы то ни было, благодаря преждевременным презентациям, автомобиль Lada Xray Cross сумел собрать много положительных отзывов как от критиков, так и автолюбителей. При этом, большая часть всех мнений исходит именно от тех людей, которые уже когда-либо занимались оценкой отечественных автомобилей от того же производителя.

Цена

Новая Lada Xray кроссовер 2018-2019 цена была озвучена публично и оказалась на отметке в 500000 рублей. В сравнении с тем же Sandero, она обойдется дешевле на 70-80 тыс. рублей. На новую Лада х рей 2018-2019 цена в комплектации «Люкс» не должна намного превысить стоимость базовой комплектации. По мнению аналитиков авторынка, она не превысит 600 тыс. рублей.

На данный момент автомобиль Lada Xray 2018-2019 возможно приобрести в пяти различных комплектациях. Цена каждой комплектации Лады, безусловно, полностью соответствует предоставляемому функционалу и техническим характеристикам. В общее число сборок сходит:

  • Optima – от 599 тыс. 900 рублей;
  • Optima Advanced – от 660 тыс. 900 до 710 тыс. 900 рублей;
  • Luxe – от 710 тыс. 900 до 760 тыс. 900 рублей;
  • Luxe Prestige – от 739 тыс. 900 до 798 тыс. 900 рублей;
  • Top Юбилейная – от 799 тыс. до 829 тыс. рублей.

Тут стоит уделить особое внимание тому, что последняя комплектация (Top Юбилейная) является как бы специальным изданием. В этой версии автомобиля предусмотрено максимальное число дополнительных расширений и наивысшие показатели мощности и динамика. Конечно же, предварительно оценить эту комплектацию, а также любую другую, можно посредство просмотра Lada Xray видео тест драйв в сети интернет.

Изучит детально Lada модели Xray комплектации и цены можно на официальном сайте производителя. Также там можно узнать какие конкретно для Lada Xray предусмотрены технические характеристики.

Технические характеристики

Чтобы иметь полное представление о новом концепте, изучим Lada Xray характеристики. Начать тут стоит именно с габаритов: Лада Икс Рей была создана на платформе известного Reno Sandero Stepway II, но в отличие от «платформы», новая Лада будет длиннее, выше и шире. За счет увеличения колесной базы, удалось расширить пространство багажника на 4 литра.

Габариты

Автомобиль Лада Х Рей 2018-2019 года выпуска имеет весьма подходящие для своего класс размеры кузова. Таким образом, каждый желающий получить кроссовер Лада Икс Рэй получит именно отличный внедорожник с прекрасными проходными параметрами.

Данное транспортное средство имеет следующие габариты:

  • длина – 4165 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • колесная база – 2592 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 195 мм.

Также стоит отметить размеры багажного отделения, равные 361 литру в базовом состоянии. Если же сложить сиденья заднего ряда, багажник может быть расширен до 1207 литров.

Особенности

В отличие от продемонстрированной в 2014 году модели, Lada Xray Sport Concept 4х4 технические характеристики, а также экстерьер, несколько изменились. Кузов получил более округлые формы, фары стали заметно меньше. Радиаторную решетку заметно увеличили, что потребовало небольшого изменения формы капота. Для оптимизации аэродинамических свойств, передний бампер Лада модели Икс Рей Кросс было решено оснастить «губой», забирающей воздух.

К имеющимся 2-ум дверям было решено добавить еще две задние – лада х рей кросс 4х4 технические характеристики от этого не изменились, но автомобиль приобрел несколько иной облик. Стал «семейным», а не «агрессивным» покорителем дорог.

Двигатель

Силовой агрегат для Lada Xray Cross представлен в 4-х различных вариациях. Коробка передач, однако, представлена всего лишь двумя видами.

Первый движок представляет собой 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат со следующими показателями:

  • рабочий объем – 1598 см3;
  • мощность – 110 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 150 Нм;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • время разгона до 100 км/ч -11.1 секунды;
  • максимальная скорость – 181 км/ч.

Второй также 1.6-литровый бензиновый двигатель имеет несколько другие, уменьшенные, показатели:

  • рабочий объем – 1595 см3;
  • мощность – 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 148 Нм;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • средний расход топлива на 100 км – 7.2 литра;
  • время разгона до 100 км/ч -11.4 секунды;
  • максимальная скорость – 176 км/ч.

Следующий третий силовой агрегат – это 1.8-литровый двигатель со следующими техническими характеристиками:

  • рабочий объем – 1774 см3;
  • крутящий момент – 170 Нм;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • средний расход топлива на 100 км – 6.8 литра;
  • время разгона до 100 км/ч – 10.9 секунды;
  • максимальная скорость – 186 км/ч.

Последний для Lada Xray четвертый двигатель представляет из себя 1.8-литровый силовой агрегат со следующими показателями:

  • рабочий объем – 1774 см3;
  • мощность – 122 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 170 Нм;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • средний расход топлива на 100 км – 7.1 литра;
  • время разгона до 100 км/ч – 10.3 секунды;
  • максимальная скорость – 179 км/ч.

Каждый из трех двигателей может быть оснащен исключительно одним типом трансмиссии из двух разработанных для Lada Xray Cross. Существуют следующие типы КПП:

  • механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач;
  • роботизированная 5-диапазонная коробка переключения передач.

В целом, как нетрудно догадаться, наивысшие эксплуатационные характеристики предоставляет именно механическая трансмиссия, благодаря большему контролю над автомобилем.

Как правило, ни одна комплектация автомобиля Lada Xray Спорт не имеет привязки к определенному двигателю. Узнать характеристики комплектации, независимо от стоимости, можно также в интернете.

Видео

К сожалению, для Лада модели Икс Рей 2018-2019 отзывы владельцев мы озвучить пока что не можем, так как их практически нет. Важно, что тест драйв нового автомобиля, сошедшего с конвейера, будет проводить сам Стив Маттин, что же говорит о многом. Он обещал оставить подробный Lada модели Xray обзор первой поездки в своем твиттере. Кстати, Lada Xray фото можно без проблем найти в интернете.

В ближайшем будущем каждый владелец этого автомобиля обязательно оставит свое мнение о Лада модели Икс Рей Кросс, которое будет сопровождать соответствующая фотография и описание собственных впечатления.

До этого у меня был Opel Astra, поэтому временами буду сравнивать с ним.

Внешность Х-Рей

Внешность Х-Рей мне нравится намного больше, чем у Астры. Спереди машинка выглядит стильно и необычно, а сзади несколько напоминает Вольво. На боках расположены х-образные штамповки, это придает особый шарм модели. Производители постарались на славу – ставлю зачет.

В находиться приятно, комфортно и удобно. Для авто данного класса все сделано неплохо. Но если сравнивать с салоном Опеля, здесь все выглядит несколько просто. Архитектура выполнена неплохо, но впечатление портит гулкий пластик. Еще один минус – как будто несколько недоработана приборная панель. Дверные карты выполнены неплохо – удобные карманы, металлические ручки открытия, закрытия.

Отличное и удобное решение – выдвигающийся ящик под пассажирскими сидениями. Есть климат, пользоваться им удобно, но сам блок выглядит несколько сыровато — надо было сделать его несколько больше.

Сиденья сделаны на славу. Комбинированные материалы обивки имеют хорошее качество. Есть боковая поддержка, правда не ярко выраженная, но для повседневной езды ее вполне достаточно. Также есть микролифт.

Если сравнивать с опелевскими сиденьями, здесь они несколько хуже, но в целом выполнены неплохо. Задние сиденья лучше, чем у Астры, они мягче и удобнее.

Управление

Руль выполнен неплохо, держать его удобно, комфортно. Он имеет правильную толщину и удобные приливы (на Опеле таких не было). Жирный плюс – регулировка по высоте, минус – нет регулировки по вылету.

Если сравнивать с Астрой, в Х-Ray Prestige руль несколько удобнее. На прошлом авто я всегда пытался поднять его повыше, но упирался в ограничитель. Здесь такой проблемы нет – я настроил руль под свой рост и потребности. Есть функции мультируля, но треки не переключаются. Это огорчает, но не сильно. В общем, за исполнение руля производителям большой плюс.

Теперь расскажу про педальный узел. Здесь все несколько неоднозначно. Нравится мягкое сцепление. К педали газа претензий нет никаких, реакция на нажатие достаточно быстрая. Педаль тормоза обычная, не вызывает совершенно никаких впечатлений. Минусы – тормоз находится несколько высоковато – нужно привыкнуть. Размеры педального узла для моего 44-го размера подходят вполне.

Подрулевые переключатели выполнены неплохо. Также нет нареканий к блоку климат-контроля. Кнопки на кондиционере на прошлой машине по тактильным ощущениям были несколько приятней и мягче. В общем, за все вместе можно поставить небольшой минус, но в основном из-за педали сцепления.

Обзорность, габариты и свет

Обзорность транспортного средства на высоте, она намного лучше, чем в Астре. В прошлом авто с этим были проблемы, я даже чуть в аварию не попал. Зеркала неплохие, в Х-Рей встроены повторители – это плюс.

Что касается габаритов машины, мое мнение субъективно. Я не люблю большие авто и не люблю тесноты с другими пассажирами, поэтому предпочитаю небольшие хетчбеки, которые, увы, не сильно популярны на нашем рынке. Астра для меня была большой. Ее ширина, плохая обзорность в комплексе с небольшим просветом создавали значительные ограничения при выборе парковочного места. Х-Рей в этом плане для меня – идеальный вариант.

Спереди выделено ровно столько места, сколько нужно для комфортного пребывания двум людям, и не больше. Как на меня, сзади места достаточно, но трем пассажирам может быть тесновато. Для моих запросов Х-Ray Prestige обладает идеальными условиями.

Что касается света, то здесь есть светодиодные ДХО, они яркие, видны издалека. Задняя оптика – паритет. За обзорность, размеры транспорта, исключительно по моему субъективному мнению, ставлю большой плюс.

Двигатель, КПП

Динамика не вызывает особых впечатлений. По паспорту, в сравнение с Астрой, она лучше на половину секунды, но я не заметил разницы. На первых передачах машинка бодрая, но с четвертой передачи начинает сдуваться. Короткоходный рычаг французской механики вызывает спорные чувства. Коротковатые передачи. В этом плане для меня была удобнее Астра, теперь надо привыкать. В данной категории не могу поставить плюс, но и минус ставить не буду.

Подвеска, управляемость

Это еще один момент, с которым я не могу определиться до конца. У Астры управляемость была породистой и лучшей среди сородичей. В ней была жесткая подвеска, на кочках потряхивало, острая реакция на руль и очень маленький клиренс, из-за которого я застревал практически в каждом сугробе. Для сельской местности она подходила плохо.

Х-Рей – полная противоположность. В нем пустоватый руль, слегка вялые реакции и большой просвет в 20 см. Всеядная подвеска хорошо сбалансирована, не мягкая и не жесткая. На трассе ощущения посредственные – на руль реакция вялая, авто кренится при резких перепадах. Но на разбитой дороге ведет себя хорошо – все неровности проглатывает отлично, а водить удобно. Ощущения противоречивые – при среднем поведении на трассе авто отлично себя ведет на бездорожье.

Отличительные качества

Выдвижной ящик под сиденьем пассажиров добавляет удобств. В багажнике есть двойной пол. Все очень удобно и продумано. Багажник меньше чем у Астры, но нравится больше.

Комплектация

Я взял авто в исполнении Top с пакетом Prestige с МКПП, стоимость – примерно 690 тысяч. Из оснащения есть все, что нужно. Хочу добавить кожаную оплетку на руль, подлокотник, линзы для фар.

Активная безопасность – норм. Пассивная безопасность в сравнение с Астрой несколько отстает. В наличии (перечисляю то, чего не было в Астре в комплектации Enjoy) климат-контроль, камеры заднего вида, парктоник, навигация, магнитола с блютузом, ЖК-дисплеем, датчики света, дождя, подогрев сидений, охлаждаемые электростеклоподъемники, бардачок.

Оснащение на высоте, безопасность в сравнение с Астрой несколько хуже, но в общем неплохо. Можно поставить плюс.

Подводя итоги

LADA Х-Ray Prestige – неплохое транспортное средство. Если сравнивать с предыдущей машиной — несколько хуже, но с учетом класса и стоимости все на достаточно высоком уровне.

Преимущества – отличная обзорность, оптимальные габариты (субъективно), хорошее оснащение, внешние данные и клиренс.

К минусам стоит отнести посредственное поведение на дороге, непонятный пластик, практически нечитаемую логановскую приборную панель с отсутствием стрелочных указателей температуры топлива, а также отдельные экономические просчеты – управление светом расположено на подрулевом выключателе, а кнопки подогрева сидений – в слепой зоне.

Однако после недолгого периода езды могу с уверенностью заявить, с учетом класса и стоимости транспортного средства, что машина удалась на славу, и оправдывает свою стоимость на все сто процентов.





С момента старта серийного производства нового Икс Рея прошло уже не мало времени. Данный автомобиль стремительно завоевывает отечественный рынок и уже получил звание одного из самых продаваемых российских автомобилей на начало 2016 года. АвтоВАЗ предложил достаточно широкий выбор комплектаций лада икс рей, способной удовлетворить требования владельцев данного автомобиля. И каждая из комплектаций достаточно сильно рознит данную модель между собой.

Производитель решил, что лучшим вариантом будет выпуск Лады х Рей трёх типов комплектаций:

Первый тип предполагает исполнение автомобиля в стиле обыкновенного «паркетника» для города. Еще на первом дебюте представители АвтоВАЗа акцентировали свое внимание на то, что из-за переднего привода, данный автомобиль относится к высокому хэтчбеку, но никак ни к кроссоверу. Именно в данном исполнении появились первые xRay в салонах у дилеров.

Второй тип автомобиля уже может называться внедорожником, поскольку обладает полным приводом и более мощным двигателем, что повышает комфорт на бездорожье.

Третий тип предполагает, что комплектация новой лада х рей будет иметь переключаемый 4х2 полный привод.

Однако выход моделей с полным приводом ожидается не ранее 2018 года, и многие автовладельцы ожидают х рей именно в этом исполнении. По уровню комфорта и общей начинке, АвтоВАЗ поделил автомобиль на Оптима, Комфорт, Люкс и Престиж комплектации, которые уже сейчас доступны на выбор автовладельцам.

Соответственно комплектации и цены Лада Икс Рей максимально сбалансированы для любого кошелька.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Optima MT 629 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Optima MT Air conditioner 654 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Optima MT Air conditioner 679 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Comfort MT 690 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Optima AMT Air conditioner 704 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Comfort MT 715 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Classic MT 729 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe MT 740 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Comfort AMT 740 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe MT 765 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Classic Optima MT 766 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Prestige MT 769 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe AMT 790 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe Prestige MT 803 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Comfort MT 809 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AMT 828 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Exclusive MT 835 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe MT 859 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Exclusive AMT 860 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige MT 888 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5

Характеристики всех комплектаций:

  • Optima
  • Advanced
  • Prestige

К стартовой комплектации относится модель Оптима. Стоимость данной модели начинается с 599 900 рублей, но это без учета доставки автомобиля в конкретный город.

Бюджетный вариант новой Лады в комплектации optima предоставляет владельцу привлекательный интерьер, с тканевой обивкой сидений в новом стиле и дизайнерским исполнением салона с элементами тисненого и неприхотливого пластика. А на заднем диване имеются 2 подголовника.

Не зависимо от комплектации водитель не должен испытывать дискомфорта. Поэтому, даже в бюджетном варианте имеется регулировка рулевой колонки по высоте. Базовая комплектация обладает аудиосистемой и бортовым компьютером.

Не обошлось и без применения электронных помощников при езде, среди которых были встроены система старта под уклоном (HSA), система автоматического распределения усилий тормозной системы (EBD), а также система предотвращения блокировки тормозов и курсовой устойчивости (BAS, ABS и ESC).

Особое значение было уделено безопасности, так, даже базовая версия обладает двумя подушками безопасности. Ремни безопасности на каждом месте в автомобиле могут регулироваться, что повышает удобство использования не зависимо от роста и телосложения человека. Встроена система крепления детского кресла.

Во время движения, двери автомобиля блокируются и защищены от разблокировки детьми в процессе движения автомобиля.

Данная комплектация стала дополнением к предыдущей. Стоимость продвинутой версии колеблется от 660 900 до 694 000 рублей, что зависит от мощности установленного двигателя.

Отличием от предыдущей, стало внедрение подогрева передних сидений и наличие кондиционера. Автомобиль с данным пакетом опций включает в себя следующие дополнительные улучшения:

  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электроподогрев наружних зеркал
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Наружние ручки дверей в цвет кузова

Автомобиль в данной конфигурации также оснащается литыми 15 дюймовыми дисками.

Следующая комплектация х рей Luxe обладает более широким перечнем дополнений.

Первым является то, что отделка салона может быть выполнена с применением кожаных вставок, которые значительно повышают эстетический вид интерьера. Кроме того, автомобиль дополнен дополнительными функциональными возможностями. Например, у дивана имеется уже 3 подголовника. А во время движения в тумане, приятным бонусом стало наличие противотуманных фар, что в несколько раз снижает вероятность попасть в ДТП.

В топовой модели в переднее сиденье пассажира был встроен выдвижной ящик, а также преимуществом стало наличие строенного футляра для очков. На приборной панели появился прикуриватель. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен электроподъёмник стекол.

Приятным дополнением в зимний сезон станет наличие подогрева зеркал и электропривода для их регулировки. Стоимость этой комплектации варьируется от 668.000 до 693.000 рублей в зависимости от установленного мотора. А главной особенностью люксовой комплектации стало наличие мультимедийной системы с сенсорным управлением и синхронизированной с бортовым компьютером. Она позволит управлять практически всей электроникой в автомобиле.

Система обладает встроенной навигацией, что также имеет немаловажное значение. В качестве дополнения здесь имеются и датчики парковки, что является несомненным преимуществом в процессе парковки.

Наиболее значимым отличием Lada xray Luxe Prestige комплектации новой лады стала замена кондиционера на климат-контроль и наличие обогрева ветрового стекла.

Кроме того, этот пакет опций обладает датчиками света и дождя, а также камеру заднего вида, повышающую обзор в процессе парковки.

Стоимость этой комплектации варьируется от 698.000 до 723.000 рублей в зависимости от установленного мотора. Незначительным дополнением станет и усиление тонировки боковых и заднего стекол, что может стать преимуществом в определенных ситуациях.

Как уверяют многие специалисты, цена Лады xRay вполне оправдана, а качество самого автомобиля идет в ногу с современными производителями. Максимальные же комплектации сумели превзойти часть зарубежных автомобилей по уровню комфортабельности.

Каких опций точно не будет в обоих вариантах комплектаций Optima:

  • Подголовники на задних сиденьях в кол-ве 3 штук (их только два в данной комплектации)
  • Противотуманные фары
  • Футляр для очков
  • Выдвижной ящик под пассажирским сиденьем
  • Двойной пол багажника
  • Обогрев ветрового стекла
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Мультимедиа

Полный список отличий между комплектациями х Рей:

Фото лады х рей:




Смотрите видео тест-драйв Lada xRay в комплектации Optima:

Предвижу скепсис читателей-мужчин при чтении отзыва от женщины. Но, думаю, почти 20 лет водительского стажа (за рулем ежедневно, в любой сезон и погоду) и опыт вождения самых разных автомобилей (от Оки до Субару-легаси), а сменила я 9 автомобилей за 19 лет - позволяяют мне высказаться.

Были у меня и б/у автомобили, и новые, из салона - последними были Дэу-нексия, потом Шевроле-кобальт, то есть бюджетные "рабочие лошадки". Когда я откаталась на Шевроле 5 лет и задумалась о смене "лошадки", я примерно представляла, чего хочу: высокий клиренс, так как живем за городом; большой багажник; хорошую устойчивость и управляемость, так как вожу ребенка и важна безопасность; экономичность, так как в доме 2 машины, на бензине разоримся; ну и внешний вид тоже важен, я же женщина!

О Ладе Х-рей даже не думала, перебирала между Рено Duster и Хендай-туссон. За имеющиеся у меня деньги можно было взять новый Рено, но только в базе, или Хендай, но не новый, с приличным пробегом. Не устраивали оба варианта, да и опыт езды на корейце у меня был не самый радужный. И тут муж, который годом ранее взял новый УАЗ-Патриот в комплектации "Максимум", после чего вдруг ставший фанатом отечественного автопрома (реально класснаая машина!) предложил посмотреть Ладу.

Дело было в новогодние праздники, в салон дилера мы заехали просто мимо проезжая, лишь посмотреть, а в итоге я уже на следующий день уезжала из него на своей новой машине! Потому что в салоне нам предложили машину 2017 года, 1,6 литра, механику в самой люксовой комплектации (датчики дождя, света, парктроник, камеры заднего вида, крутая мультимедийка с навигацией, климат-контроль, электроподогрев переднего стекла и все другие навороты) с комплектом зимней резины всего за 680 тысяч, при этом забирая мой Кобальт по трейд-ину за 350 тысяч (вот прямо здесь и сейчас).

Фишка была в том, что машина была с тест-драйва, пробег 1002 км. Вот если честно - даже не раздумывала! Потому что на такое количество наворотов за такие деньги не рассчитывала никак, да и машина была уже с номерами, ПТС, то есть бери, в ГАИ за час регистрируй - и езжай!

Пока что не пожалела о покупке ни дня! Наличие датчиков дождя и света делают поездки просто праздником - не задумываюсь о таких мелочах, все переключается само, климат-контроль регулирует температуру без моего вмешательства, наличие возможности говорить по телефону по громкой связи, не доставая его из сумки, через мультимедийную систему для меня тоже немаловажно, так как в силу своей работы звонят мне бесконечно. Динамика разгона (за что люблю механику!) позволяет первой стартовать со светофора легко и просто, да и вообще машина довольно шустрая.

Зимой не раз радовалась наличию системы "антизанос", так как живем за городом, дороги чистят плохо, ездим не по асфальту, а по занесенным снегом грунтовкам. Дорогу машина держит надежно, за рулем себя чувствую даже на сложной дороге спокойно. Еще нравится малый угол разворота, что позволяет легко разворачиваться даже на узкой дороге в одно движение, муж даже удивлялся такой неожиданной поворотливости при ее длине.

С учетом моего небольшого роста (164 см) очень кстати пришлась регулировка сиденья еще и по высоте, я его подняла максимально высоко, чувствую себя царицей на троне, так как все седаны оказались ниже, посматриваю на них свысока. Так как ребенка вожу на заднем сиденье, а пассажирское переднее у меня занято редко (и задвинуто вперед по максимуму), и мое сиденье так же придвинуто близко, сзади много места для пассажиров, даже для длинноногих.

Салон у меня двухцветный, сочетание серой ткани и коричневой кожи, в том же цвете внутренняя отделка дверей, панелей, смотрится красиво и стильно (да-да, я женщина, мне это важно!).

За прошедшее время никаких нареканий ни к чему не возникло, то есть не было никаких проблем (думаю, что за время тест-драйва все возникшие проблемы были устранены еще в автосалоне, если они были). Даже маленький тумблер включения подогрева сидений словно создан под тонкие женские пальчики! Нахожу его безошибочно, вот никаких проблем (может, Ладу Х-рей для женщин и создавали, настолько все под женские руки заточено?).

Впервые машина меня устроила полностью и по ходовым качествам, и по комплектации, и по проходимости, и по безопасности, полностью отвечая всем моим ожиданиям и запросам. Да еще и за такие деньги!

Достоинства автомобиля

Высокий клиренс, хорошая проходимость, курсовая устойчивость, маневренность, надежность. Оптимальное соотношение цена-качество.

Недостатки автомобиля

Шумновата на скорости выше 110 км/час. И лично мне на трассе не хватает 6 передачи!

Общее впечатление

Идеальный бюджетный вариант автомобиля для тех, кто работает в городе, а живет за городом с не очень хорошими дорогами (седанам там делать нечего!).

Понравилось? Лайкни нас на Facebook