Новый mercedes c class. Обновленный Mercedes S-класса: больше роскоши и мощности! Цвет кожаной обшивки

Последнее поколение Mercedes-Benz C-Class в новом кузове W205 представили в 2014 году на Детройтском автосалоне. Седан примерил на себя новый фирменный дизайн, впервые опробованный на флагманском .

Экстерьер

Внешность нового Мерседес Ц-класса 2017-2018 года напоминает уменьшенную версию флагмана. Седан отличается современным, менее угловатым дизайном по сравнению с предшественником. Четкие плавные линии легко перетекают из одной поверхности в другую, формируя элегантный кузов, громко заявляющий о своей премиальности.

Передняя часть новой модели Ц-класса W205 характеризуется большой трапециевидной хромированной радиаторной решеткой с одним центральным вертикальным ребром и несколькими горизонтальными.


По краям от решетки расположились агрессивные «двухзрачковые нахмуренные глазки» фары, с разделяющей «бровью»-планкой ДХО на светодиодах. Ниже по центру расположена еще одна узкая радиаторная решетка, большая часть которой прикрывается номерным знаком, а по краям от нее за «усами» (рельеф бампера создает такой эффект) размещены довольно крупные воздухозаборники.

Профиль, из-за существенно меньших размеров, напоминает старшего собрата только формой кузовом, а компактность нового Mercedes C-Class 2017 сразу бросается в глаза за счет коротенького багажника (который с некоторых ракурсов смотрится эффектнее) и относительно длинного капота.



Крупновато смотрятся колеса, хотя красивый дизайн дисков сглаживает этот недостаток. Спойлерообразный утиный хвостик придает «цешке» спортивно-элегантный стиль.

Корма седана смотрится гармонично. Хорошо подобраны пропорции задних фонарей, выполненных в традиционном мерседесовском стиле, по сравнению с размером остальной задней части. Они гармонируют с зауженной к низу формой крышки багажника с рельефом, напоминающим спойлер. Набор хромированных планок подтверждает премиальный статус автомобиля.

Интерьер



По сравнению с Mercedes-Benz C-Class в кузове W204, новый W205 получил роскошный салон, множество решений в котором были позаимствованы в S-классе. Все это выглядит премиально и по богатому. Производитель уделил внимание мельчайшим деталям — все это хочется потрогать, погладить, понажимать, покрутить и даже просто полюбоваться.

В распоряжении водителя приятный пухловатый кожаный мультируль с тремя спицами и россыпью кнопок на левой и правой спицах, а также металлическому декору в нижней. Комбинация приборов изменилась — вместо большого центрального спидометра пришла современная традиционная схема с двумя аналоговыми колодцами по бокам (спидометр и тахометр) и цифровым экранчиком по центру.

Благодаря использованию подрулевых лепестков переключения ступеней трансмиссии, вместо традиционного рычага на центральной консоли, почти все пространство последней было отдано органам управления мультимедийной системы.

Она здесь присутствует в виде «аномального» экрана, возвышающегося над консолью. Этот дисплей в компании с тремя вентиляционными дефлекторами авиакосмического дизайна создают эффект пульта управления космическим кораблем. Шутки в сторону, на самом деле, очень качественная и красивая система мультимедиа, возможно, лучшая на рынке в данный момент.

Сидеть спереди в новом Мерседес C-Class 2017-2018 удобно и комфортно. Если у водителя, вдруг, возникнет жажда спортивной езды, то передние кресла его в этом поддержат, в том числе сбоку и довольно неплохо. Хотя, есть в конструкции кресел некоторые нюансы, и они могут прийтись по вкусу не всем.

А вот сзади, несмотря на высокий статус автомобиля и внушительную колесную базу, не очень просторно. Крупным пассажирам, скорее всего, там будет некомфортно, ситуация усугубляется твердостью спинок передних сидений, в которые будут упираться колени этих «страдальцев».

Характеристики

Новая модель Мерседес Ц-класса 2017-2018 базируется на модульной платформе MRA, благодаря которой (а также алюминию), седан похудел приблизительно на 100 кг.

Правда, мягкость хода у «цешки», как для модели, носящей на радиаторной решетке логотип с трехлучевой звездой, не идеальна. Возможно, предшественник даже был лучше в этом плане. Производитель характеризует это «драйверской направленностью модели», а жесткая подвеска последствие спортивного характера.

Новый Mercedes C-Class W205 2017 рассчитан максимум на пять человек и обладает следующими габаритами: длина 4 686 мм, ширина — 1 810 мм, высота — 1 442 мм, а размер колесной базы — 2 840 мм. Снаряженная масса зависит от двигателя и составляет от 1 395 до 1 730 кг. Объем багажного отделения — 480 литров.

Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской: спереди — двухрычажная, а сзади — многорычажная. На обеих осях дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колеса размерностью от 205/60 R16.

Силовая гамма российской версии седана включает три бензиновых мотора, два дизельных и гибридную систему (кроме «заряженных» AMG-версий).

Бензиновые: объемом 1,6 литра, мощностью 156 л.с. и 250 Нм крутящего момента; 2,0 литра 184 л.с. и 300 Нм; 2,0 литра 211 л.с. и 350 Нм. Дизельные: объемом 2,1 литра 204 л.с. и 500 Нм; 2,1 литра 231 л.с. и 500 Нм. А также гибридная установка, включающая 211-сильный бензиновый двигатель и 82-сильный электромотор.

Все двигатели агрегатируются исключительно в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, кроме базового — для него, помимо автомата доступна 6-ступенчатая механика.

Цена в России

Седан Mercedes-Benz C-Class W205 продается в России в трех комплектациях: Premium, Sport и OS (Особая Серия). Цена Мерседес-Бенц Ц-класса 2019 в новом кузове варьируется от 2 450 000 до 6 160 000 рублей.

AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC — полный привод

Mercedes S-class 2017 года обновляется, не успев устареть. Флагман является воплощением передовых технологий. Конструкторы реализуют триединую философию: интеллектуальное движение, экономичные технологии, квинтэссенция роскоши. Текущая модель W 222 заменила собой W 221 и является элитарной продукцией автоконцерна.

Эталон мирового автомобилестроения

Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда. Совершенный автомобиль не нуждается в усовершенствованиях. И, тем не менее, инженеры, конструкторы и дизайнеры нашли возможность реализовать безудержный полет творческой мысли. Материалом кузова и силового каркаса являются новейшие сплавы высокопрочной стали, алюминия, углепластика и конструкционного пенопласта. Дизайнеры из Штутгарта планомерно отходят от аутентичной архитектуры брутальных линий кузова и оптики кормовой части. Перспективным трендом является «ягуароподобное» закругление кормы. Эстетичный внешний вид стал более стремительным. Чередование вогнутых поверхностей и плавных граней даже в состоянии покоя автомобиля создают эффект динамики. Обширная зона остекления в боковой проекции обведена хромированным молдингом. Подоконная линия не вздергивается вверх, как у менее именитых брендов, а, наоборот, понижается к корме.

Изменения коснулись формы бамперов и облика радиаторной решетки. Хромированную облицовку украшают три горизонтальные и одна вертикальная перекладины. Mercedes S-class 2017 года является первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Все оптические приборы внешнего и внутреннего освещения изготовлены с применением LED технологии. Всего использовано более 500 светодиодов. Каждая из фар головного света содержит 56 светодиодных элементов, ниспадающими тремя линиями водопада светодиодных полосок. Высокопроизводительные динамические фары оснащены функцией Intelligent Light System. Специальную подсветку имеет фирменная надпись «Mercedes-Benz» на плафонах. Элементы задних фонарей выполнены в виде языков пламени.

Безупречность и роскошь

Рестайлинг внутреннего пространства Мерседеса S-класс W 222 2017 года преследует цель внедрения новейших цифровых разработок. Бортовой компьютер получил новый мощный процессор, что позволило значительно повысить функциональность всех систем. Под единым козырьком разместились два сенсорных 12-ти дюймовых монитора повышенной четкости изображения: один выполняет функцию приборной доски, другой - экран информационно-развлекательной системы.

Кокпит с цифровой панелью, центральная часть торпедо отделанная шпоном из натурального дерева, дуга полки клавиш управления климат-контролем и медиа-системой напоминают интерьер ходовой рубки роскошной круизной яхты.

Четыре видеокамеры системы Comand обеспечивают круговой обзор. Интеллектуальная обработка видеосигнала формирует изображение окружающего автомобиль пространства как бы при взгляде сверху. Среди инновационных возможностей высокотехнологичного автомобиля следует отметить систему распознавания голосовых команд, с помощью которой не только водитель, но и пассажиры могут совершать телефонные звонки и отправлять короткие сообщения. Сиденья с функцией массажа используют принцип горячих камней.

Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus поддерживает заданную скорость, расстояние до ближайшего транспортного средства, а так же самостоятельно следит за соблюдением рядности движения. Система очень удобна при движении в пробках. Комплекс ночного видения Night View Assist Plus, включающий видеокамеру и инфракрасные оптические приборы, выводит на монитор водителя дорожную ситуацию, ускользающую от взора в ночное время суток. Люди на правой обочине распознаются чуткими приборами и дополнительно подсвечиваются специальным модулем головных блок-фар.

Технические характеристики

Автомобиль является типичным представителем F-класса:

  • Длина - 5 245 мм.
  • Ширина - 1 900 мм.
  • Высота - 1 496 мм.
  • Клиренс - 140 мм.
  • Колесная база - 3 165 мм.
  • Снаряженная масса базовой комплектации - 1 955 кг.

Стандартные колесные диски R18, размер шин - 245/50. Тип кузова - седан. Дверей - четыре, число мест - четыре или пять.

Шедевр инженерной мысли

Под капотом Mercedes S 2017 года четыре модернизированных V-образных турбомотора с непосредственным впрыском экологического стандарта Евро-6:

  • 6-ти цилиндровый двигатель - объем 3 л, мощность 334 л.с., крутящий момент 480 Нм;
  • 8-ми цилиндровый двигатель - объем 4,7 л, мощность 455 л.с., крутящий момент 700 Нм;
  • 12-ти цилиндровый двигатель - объем 6 л, мощность 530 л.с., крутящий момент 830 Нм;
  • 6-ти цилиндровый дизель - объем 3 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 620 Нм.

Гибридные силовые установки оснащаются электромотором мощностью 116 л.с. Трансмиссия производится в задне- и полноприводном вариантах. Коробок передач две: 7-ми и 9-ти ступенчатый автомат G-tronic Plus. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевого селектора Direct Select. Девяти диапазонная коробка обладает самым высоким КПД в мире - 92%. Снижению расхода топлива способствует система «стоп-старт».

Фирменная активная система пневматической подвески Magic Body Control обеспечивает уникальный комфорт движения. В комплексе сканирования дорожной поверхности применяется телекамера со стереоскопической оптикой. Телеметрическая информация передается на бортовой процессор, который в свою очередь индивидуально настраивает силу демпфирования амортизатора каждого колеса. Система Active Body Control поддерживает заданный уровень кузова независимо от нагрузки.

Модель европейского размерного класса D от Mercedes-Benz бьёт рекорды по динамике: в США в 2015 году C-Class вырос на 14,7%, притом что сегмент легковых автомобилей оказался в минусе. В Европе в прошлом году – и вовсе скачок на 24%, хотя рынок в целом не достиг роста и 10%. На двух самых важных для Mercedes-Benz рынках именно C-Class – самая популярная машина трёхлучевой звезды. В США она более чем в 1,5 раза опережает E-Class (86 тыс. против 49,7 тыс.). В Европе отставание «ешки» меньше – 112,5 тыс. против 147,6, правда, здесь между грандами вклинился компактный А-Class с результатом 125,9 тыс.



Рестайлинговый Mercedes- Benz C- Class снаружи от новинки отличается только фарами

Казалось бы, при таких результатах – сиди и радуйся. Но, нет, это не для швабов. Инженеры из Штутгарта решили загодя примерить новую внешность модели, появившейся всего-то немногим более года назад. Фотографы-шпионы выдали британскому изданию Autocar изображения будущей новинки.



Текущее поколение Mercedes- Benz C- Class

Между тем, как ни вглядывайся в иллюстрации, добытые, видимо, с большим трудом, в облицовке передней части не обнаружится ровным счетом никаких изменений. Решетка радиатора, изгибы бампера, исполнение фартука – ничего. А вот в компоновке фар изменения есть. Теперь «взгляд» C-Class похож на презентованный в январе на Детройтском салоне E-Class. Наверняка с рестайлингом покупателям предложат колеса нового дизайна, дополнительный цвет обивки в салоне и т.п.

Mercedes-Benz C-class – задне- или полноприводный среднеразмерный седан премиум-класса, сочетающий в себе элегантную внешность, высококлассный и вместительный салон, производительную технику и прогрессивную электронную «начинку»… Автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным семейным мужчинам (зачастую – с одним или несколькими детьми), которые уже многого достигли в жизни, но при этом еще «не доросли» до более статусных моделей…

Четвертое поколение Mercedes-Benz C-класса с внутризаводской маркировкой «W205» дебютировало в январе 2014 года – на международном Североамериканском автошоу в Детройте, а уже в феврале началось его серийное производство…

Четырехдверка, которую в самой немецкой компании позиционируют в качестве «миниатюрной версии флагманского S-class», после «реинкарнации» серьезно преобразилась внешне, получила еще более роскошный салон, «переехала» на новую платформу и обзавелась широчайшим выбором оборудования, прежде недоступного у конкурентов.

В марте 2018 года (в рамках мотор-шоу в Женеве) состоялась премьера рестайлингового автомобиля, который слегка «освежили» снаружи (перекроенные бампера, решетка радиатора, оптика и диски колес), обогатили внутри, «вооружили» новыми современными «прибамбасами» и оснастили новыми двигателями.

Внешне Mercedes-Benz C-class четвертого поколения выдержан в стилистике флагманской «эски», заключенной в куда меньшие размеры, – в результате автомобиль демонстрирует элегантный, уравновешенный, благородный и динамичный образ, лишенный каких-либо противоречивых элементов.

Анфас седан привлекателен, сдержан и в меру агрессивен – стильные светодиодные фары, солидная решетка радиатора (ее оформление зависит от модификации) и скульптурный бампер с крупными воздухозаборниками.

В профиль трехобъемник выглядит сбалансированно, подтянуто и энергично – длинный капот, сдвинутый назад салон, рельефные «складки» на боковинах, короткий «хвостик» багажника и внушительные росчерки колесных арок.

И наконец, удачно завершает облик автомобиля красивая и поджарая корма с утонченными ромбовидными фонарями и «пухлым» бампером с двумя «увесистыми» выхлопными патрубками, имплантированными по сторонам от диффузора.

«Четвертый» Mercedes-Benz C-класса относится к сегменту среднеразмерных машин: в длину он насчитывает 4686 мм, в высоту – 1442 мм, в ширину – 1810 мм. Межосевое расстояние вытянуто у четырехдверки на 2840 мм, а ее клиренс не превышает 130 мм.

В снаряженном состоянии масса трехобъемника варьируется от 1350 до 1660 кг (в зависимости от модификации).

Внутри «цешка» с внутризаводским кодом «W205» может похвастать утонченным, современным и презентабельным интерьером, выполненным с повышенным вниманием к мелочам, который и по части дизайна, и по качеству исполнения впору сравнивать с «игроками» представительского класса.

На «рабочем месте» водителя располагаются «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом и строгие приборы с двумя равновеликими циферблатами и дисплеем между ними (за доплату они уступают место широкоформатному электронному табло с 12.3-дюймовым экраном).

Над монументальной центральной консолью возвышается 10.25-дюймовый планшет (в «базе» – 7-дюймовый) информационно-развлекательной установки, под которым базируются три круглых дефлектора вентиляции, стильные «пульты» аудиосистемы и климатического комплекса, а также аналоговые часики.

В передней части салон Mercedes-Benz C-класса четвертой генерации установлены кресла с эргономичной анатомией, развитыми валиками боковой поддержки, в меру жестким наполнителем и большим числом электрорегулировок. На заднем диване комфортно смогут разместиться только двое пассажиров, а вот третий явно окажется лишним – центральный тоннель здесь огромный.

Грузовой отсек среднеразмерного премиум-седана в нормальном состоянии вмещает 480 литров поклажи и обладает удобной формой. Второй ряд сидений складывается тремя секциями в соотношении 40:20:40 в совершенно ровный пол, высвобождая приличный проем для перевозки негабаритных предметов. В подпольной нише у автомобиля уложены инструменты и докатка.

Рестайлинговый Mercedes-Benz C-class четвертого поколения предлагается в пяти модификациях, которые оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic:

  • Бензиновые варианты C200 /C200 4Matic приводятся в движение 1.5-литровой «четверкой» семейства M264 с рядной компоновкой, турбонаддувом, системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающей 184 лошадиные силы при 5800-6100 об/минуту и 280 Нм крутящего момента при 3000-4000 об/минуту.
    • Стандартно они дополняются гибридной системой EQ Boost, представляющей собой стартер-генератор (его отдача – 14 л.с. и 160 Нм) с ременным приводом, который функционирует от отдельной 48-вольтовой батареи. Данная технология помогает при начале разгона, а также способна глушить и быстро заводить основной мотор во время движения.
  • За ним по иерархии располагается версия C300 , под капотом которой скрывается четырехцилиндровый агрегат серии M264 рабочим объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, прямой подачей горючего, 16-ю клапанами и вращателями фаз на впуске и выпуске, производящий 258 л.с. при 5500 об/минуту и 370 Нм пиковой тяги при 1300-4000 об/минуту.
  • Дизельные исполнения C220d /C220d 4Matic оснащаются 2.0-литровым двигателем OM 654 с аккумуляторным впрыском, турбокомпрессором типа twin-scroll, алюминиевыми цилиндрами с железным покрытием и 16-клапанным строением ГРМ, который генерирует 194 л.с. при 3800 об/минуту и 400 Нм доступного потенциала при 1600-1800 об/минуту.

Полноприводные модификации среднеразмерного седана могут похвастать фирменной системой 4Matic с асимметричным межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим тягу в соотношении 45:55 в пользу задней оси.

Что касается «дореформенного» автомобиля, то он на российском рынке предлагался с другими силовыми установками:

  • Бензиновая палитра включает в свой состав 1.6-литровый мотор (C180 ), выдающий 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, и агрегат на 2.0 литра, имеющий в своем активе 184 л.с. и 300 Нм (C200 4Matic ), либо 211 л.с. и 350 Нм (C250 ).
  • Дизельная часть состоит из 2.1-литрового двигателя (C250d 4Matic ), потенциал которого насчитывает 204 л.с. и 500 Нм вращающей тяги.
  • Предусматривался для «немца» и гибридный привод (C350e ), объединяющий 2.0-литровый бензиновый турбомотор, производящий 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента, 82-сильный электродвигатель (340 Нм) и литий-ионную батарею емкостью 6.4 кВт*час.

В основе Mercedes-Benz C-класса W205 находится универсальная модульная «тележка» MRA с продольно ориентированным силовым агрегатом и независимыми подвесками обеих осей: спереди установлена двухрычажная архитектура, а сзади – многорычажная. В виде опции седан может быть снабжен адаптивными амортизаторами и пневматическими элементами.

В силовой конструкции кузова автомобиля широко использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали и алюминий (на массовую долю последнего приходится 24%).

Четырехдверка обладает электрическим усилителем управления, смонтированным в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Все колеса машины наделены дисковыми тормозами (во фронтальной части – вентилируемыми) с ABS, EBD и «тьмой» иных современных «примочек».

На российском рынке рестайлинговый Mercedes-Benz C-class четвертого воплощения предлагается с начала мая 2018 года в трех модификациях на выбор – C 180, C 200 4Matic и C 300 (и в двух вариантах исполнения – «Premium» и «Sport»).

Автомобиль в «премиальной» комплектации со 150-сильным мотором можно купить по цене от 2 320 000 рублей, в то время как полноприводный вариант обойдется как минимум в 2 520 000 рублей.

Стандартно трехобъемник может похвастать: семью подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, подогревом передних кресел, ABS, ESP, однозонным «климатом», светодиодными фарами, простым медиацентром, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, задним парктроником, электростеклоподъемниками и некоторым другим оборудованием.

Версия «Sport» с самым маломощным двигателем стоит от 2 560 000 рублей, а с «топовым» 258-сильным – от 2 880 000 рублей. Ее отличительными особенностями являются: комбинированная обивка сидений тканью и кожзамом, 18-дюймовые легкосплавные «катки», спортивная подвеска и AMG-обвес.

Помимо этого, для среднеразмерного премиум-седана предусматривается широчайший перечень опционального оснащения.

Автомобильный производитель Мерседес, как известно, занимается активным выпуском автомобилей различных классов, удовлетворяющих всевозможные потребности потенциальных потребителей.

Именно из-за этого, сравнительно недавно ряд автомобилей Mercedes C-класса 2019, пополнился совершенно новым купе, предназначенным для тех автолюбителей, которые предпочитают вместительные машины, нежели спортивные.

Если вас интересуют автомобили марки Мерседес 2019 годов выпуска, относящиеся к С-классу, вам в обязательном порядке следует ознакомиться со всеми автомобилями, которые предлагаются производителем в рамках данного класса.

На сегодняшний день компания Mercedes выпускает автомобили C-класса в четырех различных кузовных модификациях:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Купе;
  • Кабриолет.

Каждый тип Мерседес С класса обладает собственными особенностями и требует детального рассмотрения цен и комплектаций.

В случае с каждой модификацией, С-Класс технические характеристики предоставляет однотипные.

C-Класс седан

Mercedes Benz седан C Class собирает исключительно положительные отзывы от критиков и автолюбителей. Кроме того, эта модификация является самой первой в данном классе и неоднократно переживала тюнинг.

Комплектации и цены

Современное поколение Mercedes Benz седан C Class W205 представлено десятью различными комплектациями, каждая из которых отличается стоимостью и некоторыми техническими данными. Кроме того, некоторые сборки представляют собой особую серию, с уникальными особенностями.

В число существующих комплектаций входит:

  • C 250 D 4MATIC – от 2 млн. 680 тыс.;
  • C 180 – от 2 млн. 110 тыс.;
  • C 180 Sport – от 2 млн. 430 тыс.;
  • C 200 4MATIC – от 2 млн. 480 тыс.;
  • C 200 4MATIC Sport – от 2 млн. 680 тыс.;
  • C 250 Sport – от 2 млн. 640 тыс.;
  • C 350 E– от 3 млн. 220 тыс.;
  • AMG C 43 4MATIC – от 3 млн. 580 тыс.;
  • AMG C 63 – от 4 млн. 620 тыс. рублей;
  • AMG C 63 S – от 5 млн. 120 тыс.

Цена каждой представленной комплектации указана в российских рублях.

Для получения подробностей, обратитесь в дилерский центр или посетите официальный сайт.

Технические характеристики

Кузовная модификация седан С-класса оснащается одним двигателем, тюнинг которого производится в целях увеличения мощности в рамках какой-либо комплектации.

Этот двигатель представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 1595 см3;
  • мощность – 150 л. с.;
  • максимальная скорость – 225 км/ч.

В линейке Мерседес С класса имеются как заднеприводные, так и полноприводные модели.

С-Класс универсал

Mercedes Benz C Class от 2019 года в кузове универсал не сильно отличается от седана. В особенности это касается отзывов владельцев, внешнего вида, оценить который можно на фото, и стоимости.

Комплектации и цены

Все существующие комплектации данной модели представлены двумя различными модификациями, оборудованными уникальными двигателями и относящимися к особой серии. При это, в обоих случаях чувствуется схожесть с прочими авто данного класса, но другого типа.

В список комплектаций универсала входит:

  • C 180 – от 2 млн. 270 тыс. рублей;
  • C 200 4MATIC – от 2 млн. 720 тыс. рублей.

В технологической стороны, комплектации не имеют каких-либо особо значимых отличий.

Узнать об особенностях данной модели вы можете путем посещения официального ресурса производителя или посмотрев соответствующий видео и фото обзор.

Технические характеристики

В плане технических характеристик, универсал Мерседес С класса существенно отличается от предшественников. Как и в случае других авто данного класса, показатели мощности стали лучше, чем у C-Class W204.

Модельный ряд представлен двумя двигателями, первый из которых представляет следующее:

  • рабочий объем – 1595 см3;
  • мощность – 150 л. с.;
  • максимальная скорость – 210-225 км/ч.

Второй движок имеет следующие показатели:

  • рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность – 184 л. с.;
  • максимальная скорость – 235 км/ч.

В случае с первым мотором, машина оснащается задним приводом. Во втором, как видно из названия, относится к полноприводным авто.

C-Класс купе

Автомобиль Мерседес С класс купе 2019 года выпуска является наиболее молодым. Класс купе появился несколько позднее всех остальных кузовных модификаций, однако имеет также исключительно положительные отзывы владельцев.

Комплектации и цены

Цена на Мерседес, входящий в С-Класс 2019 года, аналогична другим моделям авто данного класса. Кроме того, над модификацией купе также возможен тюнинг, с целью увеличения каких-либо параметров.

В число существующих сборок входит класса C купе входит:

  • C 180 – от 2 млн. 530 тыс.;
  • C 180 Sport – от 2 млн. 640 тыс.;
  • C 200 4MATIC – от 2 млн. 770 тыс.;
  • C 200 4MATIC Sport – от 2 млн. 870 тыс.;
  • AMG C 43 4MATIC – от 3 млн. 920 тыс.;
  • AMG C 64 – от 4 млн. 820 тыс.;
  • AMG C 63 S – от 5 млн. 320 тыс.

Стоимость исчисляется исключительно в российских рублях.

Технические характеристики

Для данной модификации Мерседес производителем было выпущено пять двигателей, отличающихся друг от друга.

Как принято, все моторы являются аналогами силовых агрегатов от прочих автомобилей:

  • 1.6-литровый движок с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2.0-литровый движок с мощностью 184 лошадиные сил;
  • 3.0-литровый агрегат с мощностью 367 лошадиных сил;
  • 4.0-литровый двигатель с мощностью 476 лошадиных сил;
  • 4.0-литровый мотор с мощностью 510 лошадиных сил.

При этом, полноприводными являются только автомобили Мерседес С класса, оборудованные 2.0- и 3.0-литровыми движками. Все остальные представляют собой исключительно заднеприводные машины.

C-Класс кабриолет

Автомобили с открытым верхом, коим как раз является Mercedes Benz в кузове кабриолет, всегда были и будут изысканным видом транспорта. Из-за этих уникальных особенностей, цена, вместе с красочностью авто на фото, повышается.

Комплектации и цены

Всего было разработано три комплектации данной кузовной модификации, каждой из которых свойственна повышенная цена. Нередко автомобили Мерседес С класса проходят тюнинг, для увеличения мощности и технологичности.

К списку комплектаций кабриолета относятся следующие сборки:

  • C 180 – от 3 млн. 420 тыс. рублей;
  • C 200 4MATIC – от 4 млн. 220 тыс. рублей;
  • AMG C 43 4MATIC – от 5 млн. 170 тыс. рублей.

Как можно заметить, позволить себе такую машину даже в базовой вариации, может далеко не каждый среднестатистический человек.

Больше деталей о кабриолете вы можете узнать, посмотрев видео обзор. Так как авто, имеющие C-Класс отзывы собирают положительные, рекомендуется их почитать.

Технические характеристики

В случае с авто Мерседес С класса, технические характеристики и цена имеют строгую привязку к той или иной комплектации. При этом, возможен тюнинг основных составляющих.

Всего существует три модели двигателей:

  • 6-литровый с мощностью 150 л. с.;
  • 0-литровый с мощностью 184 л. с.;
  • 0-литровый с мощностью 367 л. с.

Из всех двигателей только базовый устанавливается на заднеприводные авто Мерседес С класса, в то время как два других движка сочетаются исключительно с полным приводом.

Видео

Понравилось? Лайкни нас на Facebook