Как сделать ремонт бензогенератора своими руками. Что вам нужно знать. Обслуживание бензогенераторов Причины обращения в сервисный центр

Бензогенераторы Eisemann отличаются высокими техническими характеристиками, а также надежной работой и долговечностью. Данные устройства активно используются в качестве резервного источника электропитания. Несмотря на то, что оборудование обладает устойчивостью к воздействию целому ряду негативных факторов, оно также может выходить из строя. В этом случае потребуется качественный .

Подробное описание

Первоначальной задачей для мастеров является диагностика неисправностей. Эта процедура включает в себя как визуальный осмотр, в ходе которого специалисты могут обнаружить механические повреждения, так и проверку при помощи различных приборов. Данный подход позволяет:

  • определить характер поломки;
  • составить перечень деталей, нуждающихся в замене;
  • рассчитать стоимость ремонтных работ.

Отдельного упоминания заслуживает то, что конструкция бензогенераторов Eisemann состоит из большого количества деталей, каждая из которых может выйти из строя. Практика показывает, что чаще всего износу подлежат фильтры и свечи, однако их замена относится к техническому обслуживанию оборудования. Комплексный ремонт бензиновых электростанций может включать в себя замену:

  • карбюратора;
  • головки цилиндрового блока (в сборе);
  • маховика;
  • катушки зажигания;
  • регулятора напряжения и так далее.

Крайне важно, чтобы ремонтом занимались опытные мастера. При подборе запчастей следует учитывать конфигурацию и специфику каждой конкретной модели бензогенератора Eisemann, будь то: P 7401 E BLC, H 4401, E 4401 и прочие. Благодаря этому достигается совместимость всех компонентов, а это напрямую отражается на работоспособности и безопасности использования.

После осуществления ремонтных работ специалисты проводят повторную диагностику. Это позволяет убедиться в устранении дефекта. Кроме того, квалифицированные мастера осуществляют настройку оборудования с учетом условий эксплуатации. Стоимость ремонта бензогенераторов Eisemann определяется индивидуально для каждого клиента с учетом цен на запчасти.

Подобно всем сложным устройствам, бензиновым электрогенераторам требуется периодическое техническое обслуживание. Проверка бензогенераторов практически не отличается от обслуживания дизельных. Разница в некоторых конструктивных особенностях и в моторесурсе. У бензиновых агрегатов он ниже, потому ТО необходимо проводить чаще.

Зачем проводить техническое обслуживание на генераторе

Любой прибор, даже простейший, подвержен износу. Степень износа зависит как от срока, так и от условий эксплуатации. К последним относятся качество используемого топлива, интенсивность функционирования.

Внешний осмотр бензинового элекроагрегата необходимо проводить перед каждым запуском. Также каждый раз проверяются уровни бензина, масла и хладагента.
Плановое техническое обслуживание электрогенераторов необходимо провести после первых 50 часов работы. Следующие ТО проводятся с интервалом 50-100 часов.

В процессе планового обслуживания проводится ряд проверок и профилактических действий. Проверяется целостность и надежность всех основных узлов и соединений, очистка фильтров и генератора, проверка уровней жидкостей. При долговременных простоях бензиновый электрогенератор рекомендуется минимум раз в месяц запускать с 75% нагрузкой примерно на час.

Порядок обслуживания бензогенератора

Одно из ключевых правил техники безопасности гласит: перед тем, как начинать ремонт или обслуживание любых электрических установок, необходимо отключить двигатель.
Техническое обслуживание бензинового генератора осуществляется следующим образом:

Откручивается пробка маслоналивного отверстия, через которое масло подается внутрь. В отверстие вставляется специальный щуп. Если уровень масла ниже минимума, следует долить необходимое количество.

Осуществляется исключительно при прогретом двигателе. Последовательность действий:

  1. Электрогенератор ставится под углом. Наклон должен быть в сторону слива масла;
  2. Откручивается пробка сливного отверстия, отработанное масло сливается;
  3. После слива пробка заворачивается, генератор ставится в ровное положение;
  4. Через маслоналивное отверстие свежее масло подается внутрь. Уровень проверяется щупом. Оптимальный уровень – верхняя отметка на щупе;
  5. Пробка маслоналивного отверстия закручивается. Если есть пролитое масло, его необходимо собрать;
  6. Слитое масло по возможности утилизируется.

Раз в 50-100 моточасов проверяются свечи зажигания. Перед проверкой сначала снимается провод, затем выкручивается сама свеча. По мере надобности электроды очищаются щеткой, при наличии повреждений свеча меняется. По необходимости регулируется расстояние между электродами. Собирается в обратном порядке.

Также проверяется топливный бак. При обнаружении нарушений герметичности стоит вызвать специалистов.

Топливный фильтр можно очистить своими руками. Для этого необходимо закрутить кран, вытащить фильтр и кольцо, тщательно промыть негорючим растворителем, просушить и собрать заново. После этого повернуть кран, проверяя герметичность.

В случае если воздушный фильтр генераторной установки загрязнен, объем воздуха, прогоняемого через карбюратор, сокращается. Если электрогенератор эксплуатируется при повышенном уровне пыли, очистка фильтров должна производиться чаще, чем указано в инструкции.

При очистке фильтрующего элемента запрещается пользоваться бензином либо иной легковоспламеняющейся жидкостью. В противном случае возрастает риск возгорания и даже взрыва. Для очистки можно использовать любой негорючий растворитель.

Эксплуатация бензинового электрогенератора при отсутствии системы фильтрации запрещается. Нарушение приводит к раннему износу мотора, поломкам, заменам.

  1. Снимаются крепления крышки. Снимается крышка.
  2. Внутри два фильтра – губчатый и бумажный. Их необходимо тщательно проверить на предмет повреждений и разрывов. При их наличии элементы подлежат замене.
  3. Губчатый элемент промывается в теплой воде. В воду добавляется мыльный раствор либо моющее средство. После этого элемент необходимо промыть в негорючем растворителе и просушить. После просушки он смачивается в моторном масле. Излишек масла удаляется, в противном случае двигатель в момент первого запуска задымит.
  4. Для очистки от пыли бумажного элемента можно продуть его сжатым воздухом либо постучать по достаточно твердой поверхности. Использовать щетку или подобные механические средства для удаления загрязнений запрещается. При слишком сильном уровне загрязнения элемент необходимо заменить.
  5. Монтаж фильтра происходит в обратном порядке.

Следует учитывать, что есть вещи, которые может проверить и заменить любой пользователь с определенными навыками, и есть вещи, в которых может ориентироваться лишь сервисный специалист с достаточной квалификацией.

Заменить или почистить фильтр, протереть корпус миниэлектростанции от пыли и провести может каждый. Работу с топливной системой следует оставить специалистам.

При попытке самостоятельного ремонта топливопровода можно усугубить поломку либо спровоцировать возгорание.

Все работы по обслуживанию бензиновых генераторов проходят только при выключенном приборе. Данное требование является общим для всех электроприборов.
Сам встроенный генератор не требует проведения каких-либо сложных работ, замен запчастей и расходников и т.д. Достаточно периодически очищать от пыли и грязи ребра охлаждения.

Производя долив или замену масла, запрещается пользоваться маслами различающихся марок и сторонних производителей.
Проведение всех необходимых работ и соблюдение техники безопасности продлят срок работы оборудования и улучшат качество его работы.

Просто купить новую портативную электростанцию недостаточно. Вы должны уметь с ней обращаться. У вас еще осталась гарантия? На самом деле, в большинстве случаев, она вам совершенно не нужна. Вы сами можете выяснить, почему техники не работает, и осуществить ремонт бензогенератора своими руками. Вот несколько советов и рекомендаций по ремонту вашего портативного источника питания.

Самостоятельное выявление неисправностей и ремонт

Слышали термин Troubleshooting? В переводе с английского это означает выявление неисправностей. Это простые действия, которые следует сделать, когда вы сталкиваетесь с некой проблемой. Например, последовательная проверка основных компонентов бензогенератора, которые могли прийти в негодность.

Ремонт топливной системы

В первую очередь, необходимо проверить топливную систему. Вот несколько наиболее частых проблем, которые вы можете устранить самостоятельно:

    Некачественное топливо очень часто является причиной остановки бензогенератора;

    Проверьте наличие бензина в топливном баке. Часто электростанции оборудованы специальным датчиком для измерения уровня топлива. Но часто он быстро приходит в негодность. Поэтому, найдите палочку и засуньте её в бак до конца. Не допускайте попадания грязи в бензобак. По ней вы сможете определить, сколько топлива осталось;

    После того, как вы удостоверились, что бензина в системе достаточно, то перекройте кран подачи топлива, открутите трубку от карбюратора, через который подается бензин и слейте всё топливо в ёмкость, открыв кран. Бензин должен начаться выливаться в ёмкость, в противном случае партубки могли забиться. Необходимо прочистить их.

Разряженный аккумулятор

Также, бензогенератор может не работать из-за разряженных аккумуляторных батарей.

Перегрузка

Иногда бывает, что электростанция может быть перегружена потребителями и устройствами, сумма мощностей которых превосходит номинальную мощность генератора. Попробуйте запустить генератор полностью без нагрузки или просто отключить от него несколько приборов.

Засор карбюратора

Проверьте карбюратор бензогенератора на предмет засора.

Засор иглы для впрыска бензина.

При засоре иглы необходимо её прочистить. Продуйте её, используя автомобильный компрессор. Примените насадку.

Видео инструкция по прочистке иглы карбюратора

Засор или залипание поплавкового механизма подачи топлива в бензоагрегат.

Приобретите средство для прочистки карбюратора и обработайте всю конструкцию. Выждите несколько минут, а потом своими руками подвигайте поплавковый механизм и продуйте клапан.

Ремонт клапанов

Управление клапанами бензинового двигателя происходит с помощью ГРМ. Чтобы проверить его работу, снимите крышку блока, открутив несколько болтов. Вы увидите несколько клапанов и толкатель. Вам необходимо протолкнуть вал в нужную сторону. Если вы увидите, что всё приходит в движение, но клапаны не приходят в движение, то они залипли. Для их ремонта возьмите средство для прочистки карбюратора и молоток. Проверните коромысло и молотком осторожно забейте клапана. Далее поворачивая вал, вытолкните клапана назад, обильно поливая их жидкостью. Повторяйте это действие до момента отлипания клапанов.

Генератор работает, но не даёт энергию.

Если бензогенератор запускается, но не производит энергию, то, скорее всего, поврежден двигатель, либо сбиты внутренние настройки генератора. Возьмите вольтметр и амперметр и сравните показания на электростанции с показаниями, указанными в инструкции. Если показания расходятся, то это, безусловно, внутренняя поломка и вашему агрегату нужна профессиональная экспертиза и ремонт. Так что звоните экспертам.

Экстренный запуск электростанции с помощью дрели и аккумулятора

Если ваш портативный генераторзапускается, но не выдает напряжение, вы можете:


Ремонт бензогенераторов в Москве и Московской области

Для бесперебойной подачи электрической энергии в случае аварии или обесточивания основного источника предназначены бензогенераторы. Они представляют собой компактное силовое устройство, работающее на бензине, которое можно использовать в качестве резервного автономного источника электроэнергии.

Применяются бензиновые генераторы также для снабжения электроэнергией коттеджей, дачных домов, питания рабочих электрических инструментов на строительных площадках и в мастерских, удаленных от ЛЭП.

Бензогенератор состоит из бензинового двигателя, объединенного с вырабатывающим электроэнергию генератором. Стандартные бензогенераторы имеют мощность 100 Вт – 20 кВт. Запуск такого генератора может осуществляться при помощи электростартера, автоматической или ручной системы включения.

Условия для безотказной работы бензогенератора

Как и любой технике, для эффективной безотказной работы бензогенератору требуется своевременный уход. Он не отличается особой сложностью – необходимо лишь проверять уровень масла и вовремя его заменять, своевременно подзаряжать аккумулятор, осуществлять тщательный технический осмотр и профессиональное обслуживание устройства.

В случае поломки или выхода из строя отдельных деталей необходимо провести ремонт бензинового генератора, или замену запчастей на идентичные.

В зависимости от модели и характеристик агрегата, а также условий его эксплуатации, необходимо проводить технический осмотр и обслуживание генератора не реже 1 раза за сезон.

Основные неисправности бензогенераторов

Учитывая строение бензогенератора из двух основных агрегатов, все неисправности также классифицируются по двум направлениям:

Проблема Характеристика неисправности Причины возникновения неисправности
I. НЕИСПРАВНОСТИ В ДВС
1 Двигатель глохнет после запуска Отсутствие искры зажигания Сгорела катушка в системе зажигания
Негодная свеча зажигания
Возникновению искры препятствует автоматическая система защиты Неисправность реле датчика уровня масла
Не возникает искра из-за нарушения подачи топлива и сбоев в работе агрегата Засоренность топливной системы
Потеря эластичности резиновых шлангов (слипание), препятствующее стабильной подаче топлива
2 Дымление двигателя Попадание топливной смеси в камеру горения Износ цилиндра или деталей ПГ (поршневой группы)
Засорение топливной системы Масло залито выше положенного уровня
3 Топливо попадает в картер Игла пропускает в картер бензин Загрязнение карбюратора
4 Двигатель перегревается Неправильно установлен бензогенератор
5 Превышается норма расхода топлива Нестабильная работа агрегата на малых оборотах В двигатель залито некачественное масло
6 Перегорает обмотка бензогенератора Превышение допустимой нормы нагрузки Подключение к миниэлектростанции чрезмерного количества электроприборов
II . Неисправности в электрогенераторе
1 Отсутствует выдача генератором тока Сгорела обмотка статора/ротора
Неисправные диоды
Проблемы в AVR
2 Выходное напряжение нестабильно Не обеспечивается работа двигателя на 3000 оборотов Вышел из строя регулятор напряжения
Неисправна плата инвертора
Вышли из строя конденсаторы/диоды
Проблемы в AVR


Это лишь приблизительный краткий перечень возможных неисправностей в ходе эксплуатации бензогенератора.

Для того, чтобы точно установить причины проблемы, необходимо произвести диагностику агрегата на специальном оборудовании. И своевременно сделать предупредительный или капитальный ремонт бензинового генератора. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно – лучше доверить это профессиональным мастерам.

Воспользуйтесь нашими предложениями!

Наша мастерская осуществляет ремонт и техническое обслуживание бензогенераторов различной мощности.

В среднем вес 6-киловаттного бензогенератора составляет около 120 кг. Отключать его от системы электроснабжения и везти в стационар при несерьезных неисправностях не имеет смысла. Поэтому мы предлагаем услугу – срочный выезд мастера по указанному адресу. В 90 случаях из 100 наши специалисты устраняют возникшие неполадки на месте.

Для того, чтоб приехавший специалист мог быстро и качественно отремонтировать вышедший из строя агрегат, необходимо при оформлении заявки по телефону сообщить нашему менеджеру марку генератора и характер неисправности. Это даст возможность специалисту перед выездом определиться с объемом предстоящей работы и потребностью запчастей.

Мы осуществляем срочный выезд специалистов в любой район Москвы и Подмосковья.

Наши преимущества

Наш штат укомплектован отличными профессионалами, обладающими богатым опытом работы и специальными знаниями, необходимыми для ремонта сложной техники и агрегатов. За 15 лет успешной работы нашими специалистами были отремонтированы все бензогенераторы, которые поступали к нам на ремонт.

Мы предлагаем воспользоваться услугами нашей мастерской на выгодных для заказчика условиях:

  • У нас вы можете заказать услуги по обслуживанию и качественному ремонту бензогенераторов по самым демократичным ценам в регионе.
  • Наша ремонтная зона имеет удобный подъезд, что немаловажно для шиномонтажа на колесах или автодома со стационарным бензогенератором.
  • При оформлении срочной заявки ремонт осуществляется в течение 1 часа.
  • Диагностика неисправностей производится в присутствии заказчика сразу при поступлении агрегатов в ремонт.
  • Действующая для постоянных клиентов гибкая система скидок.

При существенных неисправностях в бензогенераторе, препятствующих его запуску, требуется полное диагностирование, которое позволит точно установить причины выхода генератора из строя и предотвратить новые неполадки. В этом случае диагностика, проводимая на нашей ремонтной базе около 1-3 дней, зависит от модели агрегата и уровня его износа. Длительность ремонта при этом может быть от 2 до 12 дней. Это зависит от нескольких факторов:

  • Модель агрегата;
  • Год его выпуска;
  • Наличие на собственной базе или у поставщика необходимых для ремонта деталей и запчастей.

На нашем складе есть все необходимые запчасти для сложного ремонта бензогенераторов современного образца в краткие сроки. Задержка в ремонте может возникнуть при поступлении в ремонт бензинового генератора раннего выпуска – для поиска необходимых деталей.

Мы с уважением относимся к своим заказчикам, поэтому никогда не ставим их перед фактом, когда клиент вынужден платить за не согласованный с ним предварительно объем работ. По окончании диагностики наш специалист составляет полный перечень предстоящих работ по восстановлению работоспособности техники и предоставляет его на ознакомление заказчику. Заказчик сам принимает решение, какие работы он на данный момент готов оплатить. После этого составляется смета на ремонт, сумма которой остается неизменной до выполнения договора.

Выезд мастера в любую точку Москвы или области вы можете заказать по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Время приезда мастера – не более 3 часов с момента оформления заявки.

Оплата выполненной работы может осуществляться как наличными, так и по безналичному расчету. Поэтому воспользоваться нашими услугами могут физические лица и юридические особы.

Перечень основных работ и их стоимость

Важно: прайс лист содержит ориентировочные цены , которые могут варьироваться в зависимости от степени износа вашего агрегата. Окончательный расчет стоимости работы, определяемый после окончания диагностики, зависит от того, насколько сложные работы предстоит выполнить. Мы с каждым клиентом заранее согласовываем предстоящие объемы и цены на ремонт , зависящие от типа поломки, наличия деталей, срочности работы.

Наименование работ по ремонту и диагностике бензогенераторов Стоимость, руб.
Диагностика 1700-4500
Комплексное техобслуживание (+ стоимость расходных материалов) от 3500
Переборка двигателя от 7500
ЗАМЕНА Коленвал двигателя от 2500
Катушка зажигания от 500
Трубка выпускного коллектора от 1000
Свеча зажигания от 100
Карбюратор (с регулировкой) от 1500
Фильтр воздушный от 100
Стартер ручной от 1500
Бак топливный 500-4500
Альтернатор от 1500
ГБЦ от 1500
Датчик уровня масла от 500
Диодный мост (AVR) от 3500
Подушка двигателя от 700
Пружина регулятора оборотов 500
Топливный шланг 600
Электростартер от 1600
РЕМОНТ Ручной стартер от 800
Карбюратор от 3500
РЕГУЛИРОВКА Карбюратор от 2200
Клапаны от 1400
Трос хода от 100
Чистка топливной системы от 2000
Промывка бака от 1200

Внимание! Все цены носят условный характер! Окончательная стоимость ремонта зависит от производителя, мощности, года выпуска агрегата, срочности ремонта.

Бензогенератор – сложное техническое устройство вырабатывающее ток малой мощности, в отличие от дизельных аналогов. Используется такая электростанция для домашнего пользования и в профессиональной деятельности. Состоит из главных блоков – бензинового мотора и электрического генератора. Эксплуатация может вызвать поломки, в связи с чем становится актуальным ремонт бензогенератора, диагностика, наладка любой модели вне зависимости от производителя.

Причины обращения в сервисный центр

Если в работе замечены неполадки, не стоит ожидать изменения ситуации. Консультация, диагностика позволят сделать все правильно. Обращайтесь сразу же в случаях, если:

  • изменены основные показатели в работе и какие-либо характеристики;
  • повышены вибрации;
  • усилен звук;
  • оборудование перегревается.

Ремонт от 60 минут

Этапы ремонта

  • Позвоните нам или отправьте заявку
  • Согласование даты (возможен срочный выезд)
  • Выезд мастера на ремонт

Где отремонтировать бензогенератор

Своевременное обращение к специалистам даст возможность определить действительную причину сбоя в работе и применить нужный метод для ремонта, если он возможен. Опыт работы, знания, отзывы о результатах обращения должны быть основными критериями в поисках мастера.

Стоимость работ по ремонту бензиновых генераторов в Москве

Наша компания «T-Motors» в Москве делает все, чтобы выполнять услуги качественно:

  • работаем круглосуточно без выходных;
  • устанавливаем действительную причину неполадки;
  • предлагаем сервис, если он принесет результат;
  • подбираем комплектующие, которые подойдут конкретной модели устройства;
  • работаем на результат, формируя постоянную базу клиентов;
  • ставим оптимальные цены даже на срочный ремонт;
  • учимся, чтобы быть в курсе новинок производителей и знать особенности выполнения ремонтных работ.

Этапы работы

Производители все время совершенствуют свое производство, что требует знаний для выполнения правильного ремонта. Помните, самостоятельное вмешательство может привести к порче или удорожанию обслуживания.

Наш центр выполняет ремонт бензогенераторов в Москве и области производителей:

Позвоните нашему менеджеру для получения ответов на ваши вопросы. «T-Motors» работает для нужного результата.

Этапы работы

  • Выезд
  • Ремонт
  • Оплата
Понравилось? Лайкни нас на Facebook