Тех характеристики мицубиси лансер 9. Mitsubishi Lancer седан. Параметры двигателей и расход

В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра - чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей:)
Вот на картинке мой авто, полный дорестайл (2004 год):

Вот полный рестайл:

Внешне видно изменение только бампера и наличие молдингов на дверях. Но есть и один приятный момент: кузов на лансерах и так оцинкован, но на рестайле оцинковку имеют больше деталей, соответственно, ржаветь он будет меньше.
Вот схема обработки кузова:

Еще один мало заметный элемент кузова в рестайле - пластиковые черные накладки на стойках дверей. На моей машине стойки просто покрашены краской.
Плюс ко всему на рестайле стали ставить многолучевые колпаки против 5-ти лучевых. 5-ти лучевые на мой взгляд смотрятся куда лучше новых.
Перейдем в подкапотное пространство.

Первое, что бросается в глаза - цвет клапанной крышки и впускного коллектора - на рестайле они просто черные:)
Ну и вообще неприметные детали - паралоновая обшивка верха радитора на дорестайле и мягкая вставка перед воздухозаборником на рестайле (на фото нет). Из скрытых новшеств - с 2006 года на моторах 1.6 стали устанавливать иридиевые свечи.

Ну а большинство отличий видно в салоне. Практически весь салон изменен.


Первое, что бросается в глаза - разные цвета приборных панелей. На рестайле она выглядит посовременней и красивей. Хотя черная очень простая и удобная.
Второе явное отличе- руль и рулевая колонка (на 3-м фото новый руль). Абсолютно разные. Большинству автовладельцев нравится именно старый вариант руля с дорестайла.
Третье явное отличие - цвета пластиковых вставок в передней панели: В дорестайле они стилизованы под мрамор и блестят в глянце, а в рестайле просто серые, покрашенные краской. Причем, быстро затираются. И приходится их заклеивать пленкой. Вставки стеклоподъемников в дверях по аналогии с вставками в торпеду. Ну и последнее в салоне - конечно же сиденья. На смену серому велюру пришла черная ткань (не знаю названия этого материала) :)
Это на вкус и цвет автовладельца, особой разницы, кроме внешнего вида тут нет.

Также на некоторых машинах ставились накладки на пороги (вот такие):

Не знаю, по какому принципу их ставили, но на первых дорестайлах их точно не было. Например, у меня их нет:

Что касается подвески, на дорестайле в заднем поперечном рычаге нижний сайлентблок "плавающий" и рычажок который крепится к самому большому продольному рычагу тоже плавающий. В результате чего у машины есть функция пассивного подруливания в поворотах. На рейстайле 1.6 этого нет, есть только у 2.0-литрового.

Больше никаких отличий мне найти не удалось. Единственное, что на некоторых ресурсах в характеристиках авто указывается разная масса для разных авто, но это скорее всего маркетинговый ход, т.к. все остальное, в том числе, двигатель и ходовая часть практически одни и те же.

Если вы знаете еще какие-то отличия, просьба написать в комментариях, и я добавлю их в статью.

Модель Митсубиси Лансер 9 впервые была представлена в 2000-м году на домашнем рынке, причем покупателям предлагалась возможность выбора между двумя вариантами кузова.

  • Седан
  • Универсал

Продажи велись под названием Lancer Cedia. Уже в 2003-м году автомобиль прошел рестайлинг, и в таком виде смог завоевать популярность во многих странах мира, в том числе и в России, где до сих пор можно встретить массу подобных машин с левым и правым рулем. В серии модель находилась до 2008-го года, пока не была заменена нынешней генерацией Lancer X.

Экстерьер

Для своего класса, а Mitsubishi Lancer 9 представитель семейства бюджетников, машина получила довольно современный, пусть и несколько простоватый внешний облик с крупной оптикой, плавными обводами кузова и довольно массивной задней частью. Передний бампер обзавелся небольшими противотуманными фарами круглой формы, максимально разнесенными в оконечности. Дополнительной привлекательности машине добавляет использование задних фар со сложной оптикой и высокий задний бампер. В целом основным тезисом внешнего оформления машины является гармоничность.

Геометрия автомобиля предлагает максимальную длину кузова в 4480мм, что вместе с минимальным завалом линии крыши обеспечивает машине хорошую вместительность в салоне. Размер багажного отсека составляет 430 литров, но может быть увеличен за счет складывающихся сидений заднего ряда.

Интерьер салона Mitsubishi Lancer 9

Седан Mitsubishi Lancer IX предлагает владельцам спокойную, стильную внешность, где основное внимание привлекает широкая центральная консоль с блоками установки аудиосистемы и прямоугольными воздуховодами. Традиционная приборная панель с дисковыми шкалами обеспечивает достаточный уровень информации об основных параметрах вождения, а трехспицевый руль удобен в обращении.

Модель может похвастаться достаточно высоким качеством используемых материалов, а уровень шумоизоляции для Lancer IX признается одним из лучших в своем классе, что позволяет повысить комфортабельность для водителя и пассажиров. Никаких нареканий не возникает и к качеству сборки автомобиля, который не имеет посторонних скрипов, люфтов и так далее.

Используемые сиденья предлагают достаточный уровень комфорта, в том числе за счет широких возможностей регулировок положения. Объем пространства в салоне оценивается как средний, где трое крупных пассажиров на заднем сиденье будут испытывать определенное неудобство.

Состав используемого оборудования довольно обширен, и включает в себя:

  • подушки безопасности,
  • систему ABS,
  • кондиционер,
  • электрические приводы для стеклоподъемников всех дверей,
  • аудиосистему,
  • складные кресла заднего ряда и другие опции.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9

Набор доступных силовых агрегатов для автомобиля представлен тремя моделями бензиновых моторов.

  • 1,3 литра (бензин);
  • 1,6 литра (бензин);
  • 2,0 литра (бензин).

Младшим из них является 1,3-литровый двигатель с производительностью 82 лошадиные силы (120Нм максимального крутящего момента), работающий только с механической пятискоростной трансмиссией. Расход топлива при этом составляет в смешанном режиме около 6,5 литров на 100 километров. Максимальная скорость ограничивается 171км/ч при динамике разгона 13,7 секунды.

Более объемные четырехцилиндровые двигатели объемом цилиндров 1,6 и 2,0 литра, обладающие мощностью 98 (150Нм крутящего момента) и 135 (176Нм крутящего момента) «лошадей» соответственно, способны работать не только с механической коробкой передач, но и четырехступенчатым «автоматом». В Японии в продаже имелись версии с вариатором, но в других странах подобная трансмиссия представлена не была.

В первом случае потребление бензина составляет 6,7-7,9 литра в зависимости от трансмиссии, а во втором 8,4-9 литров. Максимальная скорость авто на «механике» с 2,0-литровым мотором составляет 204км/ч при разгоне в 9,6 секунды.

Одним из достоинств модели была полностью независимая подвеска и эффективная система рулевого управления. За счет этого седан получил отменную устойчивость и плавность хода на поворотах, в том числе при скоростном вождении. В тоже время для российских дорог подвеска японского автомобиля является излишне жесткой, так как качество дорожного полотна практически всегда оставляет желать лучшего.

Итоги

Опыт эксплуатации Mitsubishi Lancer 9 показал, что модель отличается повышенной надежностью и неприхотливостью эксплуатации, а высокая ремонтопригодность и обилие запасных частей существенно сокращают материальные расходы на содержание машины. Именно поэтому она до сих пор востребована у российских автомобилистов, и оценивается значительно более удачной моделью Lancer, нежели последняя генерация японского седана.

Mitsubishi Lancer технические характеристики 9

Данный автомобиль был торжественно презентован в 2003 году. Первое вознаграждение заработал уже через 2 года, как наилучший автомобиль года.Разберем, какие у Митсубиси Лансер 9 технические свойства, чем он приобрел признание и расположение жителей России.

Версии и комплектации

Лансер 9 генерации совмещает в себе большое количество нужных функций и достоинств. Все без исключения они необходимы водителю, ничего лишнего.

Популярных версий Ланцер 9 две: – одна с 1,3-литровым силовым аппаратом, вторая – с 1,6 л. Твердая динамика и маленькое потребление бензина – их визитная карточка.

Спортивная модификация 9-го Лансера, оборудованная 2-литровым двигателем, рассчитана для ценителей.

«Отечественные» Лансера 9 генерации представлялись в 3-х разновидностях ДВС: 1,3 л, 1,6 л и 2,0 л – все без исключения на бензине. Хорошо раскупались, как sedan, так и универсалы. И это объясняется тем, что технические свойства Митсубиси Лансер 9 находились всегда на высоте.

Мицубиси Лансер технические характеристики 9

Сед ан ы

Технические характеристики мицубиси лансер 9

Относительно комплектаций седана:

  • 82-мощным 1,3-литровым мотором оснащалась только лишь комплектация Инвайт-МТ . Брэнд мотора именовался 4G13, а брэнд кузова - CS1A. Года выпуска – с августа 2003 по май 2009 г. Привод колес – передний.
    — Комплектация Инвайт-МТ снабжалась кроме того 1,6-литровым ДВС в этой же марке кузова. Лансер 9 данной версии разгонялся вплоть до 100 км/ч за 13,6 секунды. Потребление бензина – 6,7 л. на 100 км.
  • 98-мощным 1,6-литровым мощным двигателем оснащалась комплектация под наименованием Инвайт-МТ особая категория , поступившая с апреля 2007 по июнь 2007 г.. Машина разгонялась до 183 км/ч, выделялась среди версий (к примеру, Инвайт+) небольшим расходом – 6,7 л/100 километров против 7,9 л/100 километров – отличие ощутимое. Коробка передач механическая с 5-ю передачами, когда отдельные комплектации Инвайт 1,6 л снабжались 4-х ступенчатой МКПП.
  • Этот же мотор устанавливался на Инвайт + с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ+ с автоматической коробкой передач. Модификация с 4-скоростной коробкой автомат, выпускаемая с марта 2006 г. по май 2009 г., тратила 7,9 л бензина на 100 километров. Принимая во внимание, что коробка передач автоматическая, такое потребление можно считать невысоким.
  • Модификации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым мотором. Эти две версии издавались с августа 2003 г. по май 2009 г. Потребление версии, оборудованной механической коробкой, составлял 6,7 л на 100 километров, а с автоматической – 7,9 л на100 километров. 5-ступенчатая МКПП разгонялась вплоть до 100 км/ч за 11,8 секунд, а на автоматической – за 13,6 секунд. Стоит отметить, то что на механикой коробке возможно разогнаться до 183 км/ч, а на автоматичекой - до 176 км/ч.
  • Популярные комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ выпускались уже с более объёмным мотором 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выпускалась с августа 2003г. по май 2009г. Интенс АТ – с марта 2006 г. по май 2009 г.. Потребление МКПП – 8,4 л/100 километров, АКПП – 9 л.. Комплектация с автоматической коробкой уступала и в скорости: до 204 км/ч с механической, до 187 км/ч – с автоматической.

Таким образом, в Лансер 9 генерации ставились 3 марки мотора 4G13, 4G18 и 4G63. Финальный – удел лучших комплектаций Интенс.

По мощности моторы обладали также 3 значения: 4G13 имел 82 л.с., 4G18 – 98 л.с, а 4G63 – 135 л.с.

Вообще, моторы Лансера 9-й генерации, тема отдельная. Слабые двигатели, это или атмосферники линейки Orion, или Sirius. Мощные 4G6 – сделаны по технологии Майвек, обеспечивающую одновременную работу цилиндров на низких и высоких оборотах.

Мицубиси Лансер технические 9 свойства 2.0 Интенс-АТ

Выпуск март 2006 — май 2009
Коробка передач АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CS1A
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Максимальная скорость, км/ч 187
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1715 x 1435
Колесная база, мм 2600
Допустимая полная масса, кг 1770
Объем топливного бака, л 50
Марка двигателя 4G63
Расход бензина в смешанном цикле, л/100 км 9

Универсалы

Универсал технические характеристики митсубиси лансер 9

Универсалы Лансер 9 поколения изготавливались быстрее (на 4 месяца). Автомобили шли прямо с автоконцерна Мизушима.

Заметка. Мизушима – 2 ой согласно величине концерн, заполняющий российский рынок Лансерами. Находится в городе Курасики. Главным же поставщиком японских автомобилей в России считается компания Nagova Plant в Окадзаки.

Универсалы оснащались 2-мя двигателями: 98-мощным 4G18 на 1,6 л. и 135-мощным 4G63 на 2,0 л.. Коробки устанавливались МКПП и АКПП. Модель кузова универсала именовалась CS3W.

Комплектации универсала:

  • Инвайт-МТ оснащалась 98-мощным мотором на 1,6 л. Выпуск – июнь 2005-февраль 2009 гг. Потребление бензина в смешанном режиме – 7 л. на 100 километров. Коробка передач МКПП 5-ти скоростная. Максимальный разгон 181 км/ч.
  • Инвайт+ МТ/АТ оснащалась 98-мощным ДВС, однако выпускалась 2-мя годами позднее – с 2007 г. Коробка передач либо МКПП, либо АКПП. Потребление бензина: Механическая – 7 л., Автоматическая – 8,2 литра. МКПП Инвайт+ разгонялась до 181 км/ч, АКПП - до 175 км/ч
  • Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 г. Оснащалась 98-мощным двигателем. Потребление МКПП – 7 л/100 километров, АКПП – 8,2 л/100 километров. Разгон до 100-ки – 12,6 с, автомата – более.
  • Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-мощным 2-л. силовым двигателем. Коробка передач – только МКПП. Выпуск: июнь 2005 - февраль 2009гг.. Потребление бензина – 8,6 л., разгон до 100-ки – 10 сек., самая большая скорость – 199 км/ч.

Кузов

Ремонт кузова

3-объёмный 4-хдверный sedan относиться к классу «С». Разработчики особое внимание уделили безопасности машины. Кузов Лансера 9 – это неповторимый каркас, усовершенствованный по ряду значимых факторов. Напомним, что собственно из-за кузова реализации прошлого Лансера в Европе провалились.

Минус затрагивал безопасность кузовной базы. Когда выпускался Лансер 9, этот недостаток был ликвидирован, клетка каркаса была дополнительно усилена ребрами жесткости в дверях и в боковинах.

Помимо этого, для большей безопасности, определенные участки и детали Ланцер 9 приобрели запрограммированную степень деформации. Изъясняясь по другому, при авариях и ударах они деформировались, беря энергию удара, и никак не давали ей прогнуться вовнутрь салона.

Кузов Лансера 9 отличный и в плане прочности от сквозной коррозии. ММ предоставляла гарантию на 12 лет.

Габариты у Лансера 9 подходит по нормам в класс golf. Он компактен, но в то же время просторен.

Длина кузова седана 4,535 м., ширина – 1,715 м., а высота – 1,445 м. Дорожный просвет – 0,165 м.

Размеры багажников универсала и седана

Салон

Салон

Внутри sedan, а тем более универсал, практичен и соответствует правилам, предъявляемым к семейным автомобилям. К примеру, багажник – 430 л..

В салоне все очень практично. В особенности «отечественные» версии, которые на фоне «американских» смотрятся как-то серо.

Например, мультимедийная система с ЖК-монитором и изящными накладками под дерево в «американских» либо «азиатских» версиях. А относительно руля Momo, электролюк и кожаный автосалон вообще говорить не стоит.

Такие модификации обоснованно «рулят» на вторичном рынке. Увидеть их возможно согласно надписям-шильдикам: Raliart, Mirage либо Virage.

Решетка РаллиАрт

В целом, благодаря непосредственный поставке из Японии и увеличенным в сравнении с Лансером 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) приглянулся жителям России.

Часто автовладельцы нового в те времена Лансера восхваляли пространство позади. В том числе и весьма высокие и тучные пассажиры на задних сидениях ощущали себя комфортно, так как достаточно пространства для ног. Только, о ширине и высоте салона подобного никак не скажешь. Трём не маленьким людям на заднем сидении будет тесно, а высоким ездить только на переднем сидении, т.к. сзади низкий потолок и им будет очень дискомфортно.

Рестайлинг 2005 г. ничего нового не привнес. Кроме модифицированной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился климат контроль и кожаный руль.

Лучшую аудиторию на российском рынке Лансер 9-го поколения имел в период с 2005 года по 2007 год. И на сегодняшний день недостатка в этих автомобилях на рынке нет. Нечасто попадаются дорестайлинговые модели 2003 и 2004 года выпуска. Ещё менее автомобилей 2008 и 2009 гг., это и очевидно. С 2007 года начались реализации Лансера 10-го поколения.

Несмотря на превосходство в техническом плане, на рынке преобладает sedan. Что касается моторов, то больше спроса на 98-мощный атмосферный двигатель на 1,6 л.. Коробка передач – механическая.

Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2003 230000 160000
2004 254000 152000
2005 272000 135000
2006 296000 133000
2007 343000 102000
2008 398000 92000
2009 402000 78000

У Митсубиси Лансер 9 технические свойства отличные. Универсал хорошо подходит семье из нескольких человек, sedan возможно использовать как такси.

Mitsubishi Lancer 9

Этот автомобиль был официально представлен на обозрение в 2003 году. Первую награду получил уже спустя 24 месяца, как лучший автокар года. Узнаем, какие на Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики, чем он завоевал уважение и любовь россиян.

Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.

Седаны


Технические характеристики седана Мицубиси Лансер 9

Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:

  • 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ . Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
  • Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
  • 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал , выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс ) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
  • Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
  • Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
  • Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.

Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.


Салон Ланцер 9

В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.

В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон - это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.


В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.

Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.

Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода - 2008-2009 годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – МКПП.

Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2003 230000 160000
2004 254000 152000
2005 272000 135000
2006 296000 133000
2007 343000 102000
2008 398000 92000
2009 402000 78000

Величина дорожного просвета Митсубиси Лансер 9 подобрана таким образом, чтобы обеспечить оптимальную управляемость автомобиля на различных скоростях, но с учетом хорошей проходимости. В процессе эксплуатации многие автовладельцы выявляют недостающий размер клиренса.

Лансер 9 цепляется за бордюры, происходят удары по днищу, автомобиль застревает в снежную погоду, возникают проблемы на проселочных дорогах. Эти факторы подталкивают владельцев к увеличению дорожного просвета своей машины.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Размеры клиренса у Митсубиси Лансер 9

Значение величины клиренса Митсубиси Лансер 9 зависит от способа замера расстояния до дороги и загруженности машины. Паспортные данные, предоставляемые автопроизводителем, приведены в таблице ниже.

Таблица — Клиренс автомобиля Митсубиси Лансер 9

Модель Размер дорожного просвета, мм
Mitsubishi Lancer 9 Sedan в исполнении INVTTE с базовым шасси 165
Mitsubishi Lancer 9 Sedan с базовым шасси в исполнении INTENSE 135
Mitsubishi Lancer 9 Wagon в исполнении INVTTE с базовым шасси 165
Mitsubishi Lancer 9 Wagon с базовым шасси в исполнении INTENSE 135
Mitsubishi Lancer 9 Sedan с увеличенным дорожным просветом в исполнении INTENSE 155
Mitsubishi Lancer 9 Wagon в исполнении INTENSE с увеличенным дорожным просветом 155

Согласно отзывам автовладельцев реальный дорожный просвет машины немного ниже. Особо это проявляется при полной загрузке автомобиля. В таком случае клиренс уменьшается на 25 — 35 мм. Это увеличивает риск удара днищем Митсубиси Лансер 9 при преодолении препятствий дорожного покрытия.

Увеличение клиренса Митсубиси Лансер 9 без серьезных конструктивных изменений

Для незначительного увеличения размера клиренса автовладельцы ставят колеса отличающиеся от штатных в большую сторону. Используя данный метод имеется возможность приподнять Митсубиси Лансер 9 на 10 — 13 мм. Автовладельцы склоняются к смене колес, так как это не требует вмешательства в подвеску автомобиля. Присутствуют также и недостатки у использования колес отличного от штатного размера. Основные из них перечислены ниже:

  • неправильное измерение пройденного расстояния одометром;
  • ухудшение управляемости, особенно проявляемое на высоких скоростях;
  • неверное отображение скорости спидометром;
  • удары колес об арки, например, при проезде лежачих полицейских;
  • сложности прохождения планового технического осмотра;
  • цепляние колес за арки при вхождении в поворот;
  • заклинивание шин при полностью загруженном состоянии автомобиля.

Применение проставок для увеличения клиренса

Данный метод является одним из наиболее дешевых. Он обеспечивает увеличение дорожного просвета автомобиля до 35 мм. Наиболее часто проставки изготавливают из нижеперечисленных материалов:

  • резина, позволяющая демпфировать ударные нагрузки;
  • металл, славящийся своей прочностью и надежностью;
  • пластик и полиуретан, имеющие усредненные характеристики между резиной и металлом.

Проставки монтируются непосредственно между чашкой кузова и стойкой амортизатора. При увеличении дорожного просвета таким способом удается добиться снижения риска цепляния колеса за арку даже при полной загрузке машины.

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Для увеличения дорожного просвета на Лансер 9 имеется несколько вариантов использования пружин, выпускаемых стоковыми компаниями. Наиболее популярные варианты такой модернизации:

  • использование пружин повышенной жесткости;
  • применение стоек с увеличенной длиной хода амортизатора;
  • использование пружин с большим количеством витков;
  • комбинация вышеперечисленных методов.

Альтернативным вариантом более приемлемым по цене является использования межвитковых резиновых или полиуретановых проставок. Благодаря этому повышается жесткость подвески Лансер 9. При таком способе наиболее заметно увеличение клиренса при максимальной загрузке автомобиля. Многие автовладельцы отмечают, что из-за межвитковых вставок управляемость улучшается, но на кузов машины передается большинство дефектов дорожного покрытия.

Пневмоподвеска для Lancer 9

Пневмоподвески не особо распространены на Лансер 9. Связано это с их высокой ценой и низкой надежностью. В большинстве случаев элементы подвески выходят из строя через 15-20 тыс. км из-за плохого качества дорожного покрытия.

Устанавливают пневмоподвеску в тюнинг-ателье. Она позволяет регулировать как высоту, так и жесткость. Автовладелец имеет возможность менять характеристики пневмоподвески нажатием на кнопку управления. Также существует автоматический режим, когда подвеска самостоятельно подстраивается под дорожные условия.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook