Установка сабвуферов в двери. Subaru Forester. Разумное решение по автозвуку Профессиональная установка дверных сабвуферов в нашем автосервисе

Вы можете ознакомиться с моделями прошлых лет, уже исключенных из основного каталога
Выберите из списка A.P.S. ACES ACV AD Adagio Airline Airtone AIV Aiwa AKAI Alco Stop Alcosafe Alligator Alphard Alpine Aqua Work ARC Audio Arena ARIA Arizona Eagle Art Sound Artway ASUS Audio Art Audio Link Audio System Audiobahn Audiotop Audiovox Audison Auditor AURA Autofun Autotek Avatar AVEL AVIS AVS AVTOSPUTNIK Bazooka Beltronics BERKUT Beyma Bigson Blackview BlackVue Blaupunkt Blaupunkt Veloc.. BOSCH Boschmann Boss Audio Boss Marine Boston Acoustic.. BrandX Brax Bull Audio BURY Cadence Calcell Calearo CAMRAD Canton Car4G CARAV Carformer CARLINE CDD CDT Audio Celestra Cenmax Cerwin Vega Mob.. Challenger Chameleon Cheetah Clarion Clifford Cobra Cobra Connex Crescendo Crunch CTEK Cubietech Daewoo Datakam Daxx DD Audio Defender Denon Diamond Dietz Digma DLS Dragster Dunobil Dynamic State Dynaudio E.O.S. Earthquake Eclipse EDGE EGO Light Embest Info Tec.. ENVIX EONON Ergo Electronic.. Erisson ESX Eton EVO Formance Explay FarCar Farenheit FLI Flyaudio Focal FORYOU FUNKY Fusion Garmin Gazer Genesis Gigabyte Gladen Audio Ground Zero GRUNDIG GYS Helix Hellion Hertz Hifonics Horstek HTC Hyundai ICON iconBIT Impulse INCAR InCarBite Infinity Inspector INTEGO INTRO iO Ivolga Jaguar JBL JBQ Jensen JJ-Connect JL Audio JVC Kenwood KGB Kicker Kicx KKB-AUTO LADA Lanzar LAVA Legendford Lexand LG Lightning Audio LKT MacAudio Macrom Magnat сайт MAGNUM Massive Audio Match by Audiot.. Maxlight Maxwatt MB Quart McIntosh MD.Lab Megaforcer MeTra miniDSP Minigps Mio Mitsubishi Mobicool MOMO Mongoose Morel MRM MTX Multitronics MyDean Mystery Nakamichi NaviPilot Navitel Neoline NESA Nextech Nitech NRG nTray Obsidian Audio ORION Oris Electronic.. Oxygen Panasonic Pandect Pandora Pantera ParkCity Parkmaster Parkvision Parrot Partisan Patriot Audio Peerless Perfeo Phantom Pharaon Philips Phoenix Gold Pioneer Planet Audio Playme Pleervox PolkAudio Power Acoustik PPI Premiera Premium Accesso.. Prestige Prestigio Pride Prology Rainbow Raptor Rcf RE Audio RECXON REVOLT by Audio.. Rockford Fosgat.. Rolsen Roximo RTO Sanyo Saturn ScanSpeak Scher-Khan SHERIFF Sho-me Signat SilverStone F1 Skar SKYLOR Slimtec SMART Sony Sound Quest Soundmax Soundstatus Soundstream SP Audio SPL SPL-Laboratory Star StarLine Stealth Steg Stinger Street Storm Subini Sundown Audio Supra SWAT TAKARA TchernovAudio C.. Teac Telefunken TeXet Tiger Shark Tomahawk TrendVision TRINITY UNIPOINT United URAL Urive Varta VDO VDO-Dayton Velas Vibe Videosvidetel Videovox Vieta Vifa Vtrek Waeco Whistler X-Driven X-Program by DL.. xDevice XM Xtant Yurson Zapco ZZX Каркам Качок Компопласт КУЯЛЬНИК Мирком МойМеханик Триада ЯУЗА µ-Dimension

Если говорить о качественном тыловом звуке, нужно сразу отказаться от вариантов с установкой сабвуферов в передние двери, под передние сиденья, в центральный подлокотник (между водителем и пассажиром). Любители часто практикуют такую установку, но она не дает полноценной звуковой сцены, объемного стереофонического звучания.

Сабвуферы можно установить на задней звуковой полке или в задних дверях машины. Дверной вариант предпочтителен, так как минимально затрагивает пространство салона. Он будет безальтернативным при необходимости частой трансформации салона, к которой прибегают владельцы внедорожников, минивэнов и универсалов.

Место размещения низкочастотного динамика в задних дверях зависит от формы, величины и глубины дверной полости. Больший выбор вариантов возможен для прямоугольных дверей универсалов и старых моделей авто. У компактных машин с вырезом задней двери под колесную арку, сабвуфер помещается только в нижней части полости. Главным недостатком такого варианта установки становится необходимость выбора точного угла установки саба при помощи подиума или проставочных колец. Если это условие не выполнено, весь басовый звук будет уходить в ноги задних пассажиров и о полноценной звуковой сцене можно забыть.

В отличие от размещения низкочастотника в багажнике, при дверной установке нужно использовать два сабвуфера, которые дадут сбалансированный стереофонический звук.

Выбор типа и модели динамиков

Форма двери ограничивает возможности выбора типа, модели, размера сабвуферов. Для установки в задние двери часто бывает трудно подобрать готовые корпусные динамики активного типа (со встроенным усилителем). Лучшим вариантом будет выбор двух отдельных пассивных динамиков и усилительного оборудования к ним.

От модели авто зависит и выбор размера сабвуфера. Габариты дверной полости практически не позволяют установки низкочастотных динамиков популярных размеров в 12 или 15 дюймов. В компактные модели часто возможна только инсталляция сабвуферов размером в 6 и 8 дюймов. Усилитель к ним можно разместить в передней части салона (в бардачке, на полке под ним), так как в дверь он не поместится.

Наши мастера смогут посоветовать вам нужный тип (активный или пассивный), размер, модель сабвуфера только после осмотра вашей машины и разговора о ваших потребностях. Несколько моделей низкочастотных динамиков вы сможете выбрать в нашем автомагазине.

Сложности установки сабвуферов в задние двери

При самостоятельной установке сабов для любителей сложным процессом становится прокладка кабелей. Для нее нужно разобрать половую обшивку салона или порогов, правильно выбрать нужные сечения силового и акустического кабелей, количество и материал жил (предпочтительно использование меди максимально возможной чистоты).

Любительская установка, как правило, проводится без расчета звуковой сцены, точного направления звука сабвуферов. Для создания полноценной басовой инсталляции, стереофонического звучания сабвуферы нужно выдвинуть из дверной обшивки с помощью подиумов или проставочных колец. Такая установка требует полной переделки дверной облицовки, изготовления защитных грилей, выполняющих и декоративную функцию.

После монтажа сабвуферов необходима точная настройка и регулировка всей акустической системы, которую любители редко делают корректно - почти всегда где-то что-то не так. Особое внимание нужно уделить герметизации дверной полости. Влага, затекающая через изношенные резиновые уплотнения, которые редко меняют при любительской установке, за год выводит сабвуфер из строя.

Главные огрехи любительской установки дверных сабвуферов

Основной ошибкой любительской установки сабвуферов в задние двери профессионалы считают неправильное расположение динамиков. Размеры низкочастотного динамика не позволяют утопить его в дверную полость, что любители часто практикуют при установке мидбасов. Выбор неправильного («плоского») расположения диффузора обеспечивает встречное направление звукового давления двух сабвуферов на уровне пола или коленей пассажиров. Такой звук невозможно нормально отбалансировать и настроить.

Другие ошибки любители допускают при прокладке кабелей и настройке оборудования. Типичными ошибками новичков профессионалы считают:

  • выбор больших размеров сабвуферов (динамик далеко выступает из двери, мешает пассажирам, повреждается при открытых дверях или при посадке в машину);
  • увлечение мощностью динамиков (лишняя громкость ухудшает качество звука);
  • пренебрежение шумоизоляцией;
  • повреждение оплетки кабелей острыми краями металла;
  • выбор недостаточных сечений силовых кабелей (приводит к частым защитным отключениям аппаратуры);
  • применение скруток кабелей;
  • пересечение силовых, акустических, управляющих кабелей (вызывает электромагнитные наводки, помехи);
  • неправильное подключение пассивных сабвуферов к усилителю (динамик не работает или щелкает, хрипит);
  • повреждения элементов салона, автомагнитолы при разборке и сборке.

С такими ошибками любительской установки наши мастера сталкиваются регулярно, когда новички заезжают в автосалон для устранения неисправностей после неграмотного монтажа, регулировки акустической системы.

Профессиональная установка дверных сабвуферов в нашем автосервисе

Наши мастера приступают к установке сабвуферов в задние двери только после обследования установленной акустической системы, детального обсуждения с вами всех нюансов выбора оборудования и особенностей монтажа. Для полноценной инсталляции звука может понадобиться замена головного устройства, мидбасов.

После утверждения вами плана и сметы работ, покупки нужных моделей сабвуферов, усилителя, процессора, мастера-акустики выполняют все установочные операции по правильным технологическим схемам.

При установке дверных низкочастотных динамиков вы можете заказать:

  • дополнительную шумоизоляцию задних дверей (проводится выбранными вами виброизоляторами, шумоизоляционными и антискрипными материалами);
  • замену штатных кабелей на медный кабель лучших прозводителей мира (рекомендуем кабельную продукцию компаний Audison, Dietz);
  • прокладку силовых кабелей в гофрированных трубках, без пересечений, вызывающих электромагнитные наводки;
  • герметизацию входных отверстий в дверях переходными втулками (пластиковыми или резиновыми);
  • установку на силовой кабель дополнительного предохранителя, конденсатора, опрессовку медного наконечника для подключения к АКБ;
  • использование паяных соединений кабелей, изоляцию термоусадочными кембриками;
  • замену дверных уплотнений;
  • изготовление подиумов, проставочных колец под сабвуферы;
  • переделку дверной облицовки, изготовление декоративных накладок и решеток;
  • и многое другое.

Для обеспечения правильного направления звука (по специально разработанной звуковой схеме) наши мастера используют фигурные проставочные кольца из акустической фанеры. Выступающие подиумы могут быть изготовлены из монолитного жидкого пластика (космофена), стекловолокна. Облицовка двери отделывается по вашему выбору пластиковыми фактурами в стиле основной обшивки салона, искусственной или натуральной кожей, деревянными накладками (даже из ценных пород).

Все операции разборки и сборки салона, монтажные работы мастера проводят щадящими методами, не нанося вашей машине никаких повреждений. Наши мастера гарантируют вам правильное подключение всего акустического оборудования к головному устройству, усилителям.

Сложная процедура настройки акустической системы с инсталляцией и балансировкой басов при заказе у нас установки сабвуферов проводится бесплатно, входит в общий комплекс обязательных работ.

ЧАСЫ У АКАДЕМИКОВ

Toyota RAV4, студия «Технология звука»

Ещё со школьной скамьи все мы привыкли к тому, что урок длится равно один академический час, который, в свою очередь, состоит из 45 минут часа обычного, хозяйственно-бытового. Скамьи высших учебных заведений, наверное, лучше приспособлены для умственной деятельности, поскольку лекция (или семинар) длятся без перерыва сразу два академических часа, одну «пару». В отдельных, особо тяжёлых случаях учебные пары оказываются сдвоенными, и тогда пытливые умы могут посвятить любимому предмету аж три бытовых часа, правда с перерывом. В НАШЕЙ РЕДАКЦИИ НАРОД свою работу любит и уже не один год по нескольку академических пар в день изучает проявления автозвука в повседневной жизни автомобилиста. Здесь вам и лекции, и семинары, и лабораторные работы, и даже до домашних заданий дело доходит, которые каждый ставит себе сам. Любая поездка в установочную студию - это, как правило, сдвоенная пара, когда три, а то и больше часов (не считая дороги) уходит на изучение и документирование нового факта состоявшейся автозвуковой системы. Телефонный звонок Денису Никишкину внёс поправки в учебный план практических занятий по курсу «Системы», уплотнив ещё одной темой сдвоенную пару фотосессии, интервью, измерений и прослушивания. Этой темы мы обычно касаемся вскользь, упоминая только объём работ и марки используемых материалов, хотя о её важности в отношении звука вообще и музыки в частности забывать нельзя ни в коем случае, тем более в автомобиле. И тем более в движущемся. Речь идёт об основах правильной подготовки кузова автомобиля, о теории и практике шумопоглощения и вибродемпфирования, базовых учебных курсах, зачёт по которым принимает самый строгий экзаменатор - заказчик автозвуковой системы. После того как редакционный «Кангу» проложил дорогу по заснеженным московским улицам до ворот «Технологии звука», я узнал, что Денис приготовил для нас специальную подборку фотоснимков. За предстоящую сдвоенную пару мне предстояло познакомиться не только со звуковой системой на платформе новой Toyota RAV4, но и услышать почти академический рассказ о теории и практике «шумки». Давид, владелец автомобиля, вышел на контакт со студией в первую очередь в рамках её противошумовой специализации. Шумы мешали, причём больше всего досаждала именно дорога, шурша камушками и песком по совершенно голым - в шумопоглотительном смысле - аркам колёс. Кузов автомобиля, который к концу первого года эксплуатации «подразмялся» и набрался дорожной пыли, пробудил к жизни пластиковые панели салона, добавившие свой противный скрип к дорожному шуму. В общем, поводов для общения в профильной конференции на сайте dop.ru было предостаточно.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook