Восстановление после дтп. Ремонт автомобиля после аварии Стоит ли выправлять старую машину после аварии

Восстанавливать ли авто после аварии? С этим вопросом сталкивались многие автовладельцы. Постараемся разобраться, когда это делать целесообразно, а в каких случаях от битой машины лучше избавиться.

текст: Ростислав Чебыкин / фото: автора / 28.06.2018

От несчастий не застрахован никто, и иногда все мы попадаем в неприятные ситуации. Как говорят американцы, shit happens. Дорога - вещь часто непредсказуемая, в любой момент может произойти ДТП, и не обязательно по вашей вине: «не ты, так в тебя». Если это небольшая потертость краски или сломанный бампер, что часто случается в больших городах, то все понятно: покрасил или поменял и ездишь дальше. Также если у вас каско, то и тут, в принципе, все понятно: в случае серьезного ДТП автомобиль у вас заберут, а вместо него выплатят компенсацию. Но если у вас ОСАГО или вообще нестраховой случай? Становится интереснее и сложнее, со своими подводными камнями, о которых мы и расскажем.

НАЧНИТЕ С ОЦЕНКИ УЩЕРБА

После ДТП стоит обратиться в проверенный сервис для оценки стоимости работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины стоимости самого автомобиля, то восстановление становится мало актуальным. Вложенные деньги вам никто не вернет, а автомобиль после ДТП удастся продать только дешевле среднерыночной цены.

В первую очередь стоит обратить внимание на повреждения «скелета» автомобиля: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, или, что еще хуже, повело кузов, то восстановление автомобиля влетит в копеечку. Так, при схождении автомобиля в кювет на большой скорости повреждается малое количество наружных элементов, однако скручивает кузов. Часто такие повреждения самому определить трудно, найти их смогут только в сервисе со специальным оборудованием. Восстанавливать не советуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова вернуть к заводским параметрам не удастся, и машину будет вести в сторону.

Если сработали подушки безопасности, их замена будет стоить больших денег - системы безопасности в современных автомобилях стоят очень дорого. Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись. В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.

Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы. Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат.

ПОМНИТЕ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ

Автосервисы, не считая СТО официальных дилеров, как правило, идут навстречу клиенту и не препятствуют использованию б/у запчастей с авторазборок. Запчасти вы можете купить самостоятельно, но некоторые сервисы и сами сотрудничают с компаниями по разбору автомобилей.

Часто находятся кузовные элементы в хорошем состоянии, при этом значительно дешевле новых. Если «стрельнула» фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, которая находится в торпеде, можно попробовать «запаять» поломанное отверстие обратно. Это позволит сэкономить немало денег и не менять торпедо целиком.

Если все же взялись за восстановление автомобиля, то крайне не рекомендуем «кроить» на безопасности. Даже если планируете продать автомобиль, не «глушите» сработавшие датчики AirBag, подумайте о следующем владельце. Многие автомобили оборудованы системой преднатяжения ремней безопасности, которые срабатывают даже от небольших ДТП. Стоит поменять, хоть и стоят они недешево.

УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ

Приведу реальный пример. Машину развернуло на гололеде и выкинуло в забор. Пострадавшей в данном случае выступила компания по установке ограждений. ОСАГО возместило только стоимость забора. Восстановление «железного коня» легло на плечи автолюбителя.

У иномарки повреждена вся боковая и передняя часть. Сервис обещал уложиться в 170–200 тысяч рублей, что составляет меньше половины стоимости автомобиля. Был и другой вариант: продать его за 80 тысяч рублей, чтобы можно было добавить и взять «целый» экземпляр. Но отдавать машину за бесценок не хотелось, поэтому было принято решение ее восстановить и продолжить эксплуатацию.

Хотя у машины немного повело передний лонжерон, на сервисе обещали восстановить геометрию кузова. 100 тысяч рублей было потрачено на запчасти и еще 100 тысяч на сам ремонт. Однако, как это часто бывает, в процессе ремонта начали всплывать непредвиденные траты: электрика, преднатяжители ремней безопасности, подвеска и другие. Бюджет стал расти как на дрожжах. Сначала заменить одно, потом другое, третье и так далее. В итоге на восстановление машины ушло еще свыше 100 тысяч рублей и полтора месяца ожиданий, не считая потраченных за это время нервов.

Можно было продать остатки авто за 80 тысяч, добавить те же 300 тысяч и взять такой же, пусть и чуть хуже по состоянию, но не битый экземпляр. Но, во-первых, на момент начала ремонта владелец еще не знал обо всех тонкостях и не мог предугадать, что восстановление обойдется на треть дороже, а во-вторых, у машины теперь много новых деталей, и в свежей краске она стала выглядеть даже лучше, чем до ДТП.

Подводя итоги, можно отметить, что не нужно торопиться в принятии решения - восстанавливать машину или нет. Вначале убедитесь, что располагаете суммой на 30 % больше, чем заявляет вам сервис. А затем задайте себе вопрос: готовы ли вы смириться с тем, что при продаже восстановленного автомобиля вы не вернете потраченных средств, и с тем, что продадите машину еще и дешевле рыночной стоимости? Если ответ положительный, взвешенный, ремонтируйте на здоровье, если нет, лучше продать автомобиль как есть и поискать другой.

Все статьи

Выгодно продать авто после ДТП бывает непросто, но в некоторых случаях вполне возможно. После аварии стоимость транспортного средства автоматически снижается, хотя цена находится в прямой зависимости от характера повреждения.

Искать варианты сбыта вскоре после аварии — решение не из лучших. Прежде представители страховой компании зафиксируют информацию о ДТП и его последствиях. Только после этого разрешено совершать какие-либо действия с автомобилем.

Если удар при аварии пришелся на боковую или лобовую часть, восстановлению авто не подлежит. Также нет смысла в ремонте, если изменилась геометрия кузова — «ведение» машины влечет за собой ряд серьезных проблем, устранение которых не гарантирует исправную работу. В случае, когда сумма ремонта планируется быть приближенной к половине стоимости транспортного средства, некоторые владельцы выставляют «ласточку» в том виде, в каком есть.

Если авария оставила следы в виде вмятин и царапин, вернуть машине прежний вид — дело времени. Вероятно, восстановительные работы обернутся крупными тратами (например, лакокрасочное покрытие кузова), но это решение продлит срок службы авто.

Ряд факторов влияет на развязку возникшей дилеммы — продавать ли машину после ДТП или оставить ее себе.

    • Марка и модель — оправдывается ли ремонт стоимостью машины при продаже (на деле восстановительные работы рентабельны только для дорогих марок).
    • Год выпуска и степень износа. Ремонт «пожившего железного коня» всегда дороже, но возможны варианты установки дешевых комплектующих. А на ремонт новых авто нередко предлагаются скидки.
    • Характер повреждений. При повреждениях в лобовой части, геометрии кузова или сбитой электросистеме за восстановление берется не каждый сервис. Поврежденный же багажник можно заменить на новый.
    • Материальные возможности владельца вложения в восстановление машины.
    • Экономия на работе автослесарей. Несерьезные повреждения можно устранить самостоятельно, но прежде объективно оцените свои профессиональные умения.

Взвесив все факторы, определитесь с дальнейшими действиями — продать автомобиль после аварии или продолжать его эксплуатацию после ремонтных работ.

Перед продажей машины после ДТП пригласите оценщика, лучше, если не одного. Так вы услышите несколько независимых мнений о том, продавать ли авто после ДТП, каким способом это сделать, и какую сумму вы сможете выручить в случае продажи. Но примерную стоимость машины можно рассчитать самостоятельно. Таких методов существует несколько.

    • Метод сравнительного анализа. Ориентир берется на машины, представленные на вторичном рынке и имеющие аналогичные параметры. Но пренебрегать профессиональной оценкой в этом случае не стоит.
    • Метод текущей стоимости, характеризующийся сложностью и высокой стоимостью проведения. Используется страховыми компаниями, рассчитывающими сумму выплат. Учитывает все выше описанные факторы (марка, год, состояние, пробег и т.д.).
    • Метод остаточной стоимости. Применяется чаще юридическими лицами (к примеру, авто использовалось в качестве такси), когда транспортное средство с лихвой окупило свою рыночную стоимость.

После самостоятельной или экспертной оценки аварийного автомобиля легче принять решение о дальнейших действиях.

Продать машину после ДТП могут помочь компании, специализирующиеся на выкупе битых авто. Продавцу необходимо только совершить звонок и описать полученные при аварии повреждения. Вырученная цена, при этом, будет ниже возможной рыночной. После того, как стороны сойдутся на компромиссном решении, приступайте к сборке пакета документов, в состав которого входят:

  • Паспорт владельца машины;
  • Техпаспорт транспортного средства;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Талон техосмотра;
  • Книга сервисного обслуживания (при наличии);
  • Генеральная доверенность.

Этот вариант сбыта поврежденного автомобиля после аварии подходит, если продавец стремится избежать суетливости и не ставит ребром финансовый вопрос.

Этот способ реализации — «палка о двух концах», что называется. Если грамотно подойти к ремонту, с продажи транспортного средства в дальнейшем можно получить неплохую выгоду. Но для осуществления этого способа необходимы навыки ориентирования во вторичном рынке и механизаторские навыки.

От рядового автомобилиста требуется лишь оплата восстановительных работ. Здесь нельзя терять бдительность — периодически приходится сталкиваться с оплатой несуществующих проблем, которые запросто могут включить в список устраненных. После завершения ремонтных работ проверьте кузов на предмет равномерности зазоров между частями. Если таковое не обнаружено, то, вероятно, геометрию восстановить не удалось или же использовались не вполне подходящие комплектующие.

Продавая машину после восстановления, следует избегать перекупщиков — их наметанный глаз обнаружит поврежденные части, что снизит требуемую вами цену за авто.

В этой ситуации, уровень честности перед покупателем достигает высоких значений. Продавец подает объявление о продаже, описывая ситуацию такой, какая она есть в действительности. Иногда демонстрация изъянов покупателю даже выгодна, но продать автомобиль за высокую цену можно не рассчитывать. Если машину после аварии еще можно «поставить на колеса», покупатель за вероятной невозможностью приобрести дорогостоящее транспортное средство, примет предложение.

Прочие варианты продажи авто после ДТП

Возможен вариант продажи машины страховым компаниям. Страховщикам, с введением натурального возмещения, выгоднее иметь собственную базу технических доноров, чем искать их на стороне.

В России на протяжении нескольких лет действует программа утилизации транспортных средств. Машины, участвовавшие в авариях, но сохранившие при этом базовую комплектацию, можно сдать, получив часть суммы на приобретение нового автомобиля отечественного производства. Сумма выплачиваемых компенсаций колеблется от 50 до 350 тысяч рублей.

Не отменяется вариант продажи транспорта на запчасти, но готовьтесь к большому количеству хлопот и затраченному времени на завершение процесса.

Но какими бы не были повреждения, приведите автомобиль в приятный вид - очистите от того, что не подлежит восстановлению и помойте.

Чтобы убедиться самому и уверить покупателя в добросовестности сделки, воспользуйтесь онлайн-сервисом Автокод . С помощью VIN или государственного номера транспортного средства, предоставленных сервису, можно узнать:

  • Год выпуска;
  • Пробег автомобиля;
  • Количество владельцев;
  • Таможенная история;
  • Данные из зарубежных источников;
  • Комплектация;
  • Участие машины в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
  • Проведение ремонтных работ.

Чтобы полноценно узнать технической состояние авто, воспользуйтесь услугами выездной проверки Автокод . Мастер приедет в любое время. Проверка автомобиля покажет его слабые места, а также продвинет в решении вопроса о действиях над авто после аварии, если таковой так и не оставил в покое.

На сегодняшний день, в Российской Федерации. Почти каждый третий гражданин имеет свое личное транспортное средство. Что влечет значительное увеличение количества ДТП на дорогах общего пользования. Хоть аварии случаются довольно часто, но существует некоторый процент водителей, которым посчастливилось избежать горького опыта. К сожалению, данный процент очень не велик, и им не понять человека, который остался с разбитым автомобилем, и что ему предстоит пройти для его восстановления.

К сожалению, отремонтировать аварийный автомобиль, задача нетривиальная. Даже учитывая страховые выплаты, или оплату ремонта виновником ДТП, полностью покрывающие расходы на восстановление машины. Поэтому, в данной статье мы раскроем подробности ремонта транспортных средств, пострадавших в следствии дорожно-транспортного происшествия.

Время на ремонт автомобиля

Самое первое, что поджидает автовладельца. Попавшего в столь неприятную ситуацию - это время потраченное на ремонт. Дело в том, хоть затраченное время и зависит от характера и степени повреждений, но даже небольшое количество восстановительных работ, может привести к длительному ожиданию конечного результата. Но данное утверждение, справедливо только для начавшихся ремонтных работ, иногда, приходится выжидать длительное время до начала ремонта. Причиной этому, могут быть не только страховая компания и виновник происшествие, но и банальное отсутствие необходимых запчастей для вашей модели автомобиля, которые придется заказывать из другой страны. А ожидание доставки, может затянуться на месяц, или более. Тут стоит пояснить, что владельцам популярных автомобилей, может повести больше, на такие модели. Обычно имеется большой запас необходимых деталей на дилерских складах, или в специализированных магазинах.

Но срок ожидания, может еще более усугубиться, если пострадавший автомобиль не подлежит к эксплуатации. Поэтому, для человека привыкшего к комфорту личного автомобиля или не терпящего использование общественного транспорта, ожидание ремонта превращается в жестокую пытку.

Ремонт машины на СТО официального дилера

Даже имея действующую гарантию на автомобиль, и принятое решение воспользоваться услугами официальной станции технического обслуживания от дилерской сети производителя Вашего автомобиля, ремонт может занять не один месяц. Все по той же причине - отсутствие на складе необходимых деталей, и вынужденное ожидание их поставки. Тем более, при обращении к официалам, теряется сама возможность мелкого первичного ремонта (что бы поставить авто на колеса и продолжить эксплуатацию до получения деталей), скорее всего, автомобиль оставят на открытой площадке, и загонят в бокс, только при получении полного комплекта запчастей.

Также, не стоит доверять словам менеджеров, говорящих, что ремонт не займет больше 10, 14 и т.д дней. Как показывает практика, восстановление автомобиля после ДТП может затянуться на несколько месяцев (с ожиданием запчастей).

Теперь можно вывести три основных недостатка, при обращении для ремонта машины к официальным СТО:

1. Первый и главный недостаток - это завышенная цена на ремонтные работы, а в некоторых случаях, и риск переплатить за запчасти.

2. Несмотря на то, что данная мастерская относится к фирменным, и производитель обязан выдать гарантию на все проводимые работы, бывают случаи некачественного ремонта. Не стоит забывать, что качество выполняемых работ, в первую очередь, зависит от мастера, а не от наличия фирменного инструмента. Поэтому, существует неоправданный риск попасть на неопытного или безответственного мастера, работающего по принципу - «и так сойдет».

3. Срок выполнения ремонтных работ, может быть неоправданно затянут. При этом, будут оправдываться пунктом в договоре, прописанным мелким шрифтом, и гласящим о том, что срок на восстановительные работы установлен в 2 - 3 месяца. К сожалению, сложившаяся практика, показывает, что официалы не стремятся быстро выполнять восстановительные работы.

Восстановление машины на профессиональном СТО

Но существует альтернативный выбор, способный сократить время ремонта, но имеющий свои минусы. И выбор этот заключается в том, что бы обратиться в частную мастерскую высокого уровня. К счастью, на сегодняшний день, это не редкость, а техническая база и уровень подготовки персонала, могут превышать показатели дилерских СТО.

Такие мастерские, обычно проходят все необходимые проверки и тесты для получения многочисленных сертификатов соответствия качества выполняемых работ, но отказываются от аккредитации официальных дилеров. Это позволяет им сохранять независимость в подходе к ремонту машин, и предоставлять услуги по более низким ценам. Что может сэкономить Вам до 20% денежных средств.

Также, данные мастерские стараются удерживать своих клиентов, поэтому сроки и качество работ могут быть быстрее и лучше. И поэтому, многие автовладельцы сразу, или по истечению гарантийного срока, перестают пользоваться услугами мастерских от официальных дилеров.

Еще один положительный или отрицательный момент, Вам придется самостоятельно заниматься вопросом о приобретении необходимых запчастей. Даже заказывая все через работников мастерской, именно Вы будете решать вопросы с приобретением оригинальных деталей, или аналоги других производителей, или деталей с разборки. Это добавит головной боли, но поможет детально проконтролировать качество используемых запчастей и их стоимость.

Выбор частного СТО

Не мало важный момент - это выбор частного СТО, для проведения всех восстановительных работ на аварийном автомобиле. К данному решению, необходимо отнестись со всей ответственностью, именно от него будет зависеть качество проведенного ремонта.

Тут существует несколько факторов, позволяющих определить качественную мастерскую. Один из самых важных - дешевое СТО не может быть качественным, но это не означает, что мастерская с высокими ценами качественное. Тут логика простая, хорошие мастера не будут работать за гроши, к тому же, к любому мастеру знающему свое дело на отлично - существует много желающих воспользоваться его услугами. Поэтому, СТО с высоким уровнем качества, может позволить себе поднять цены, без потери объемов работы.

Также, стоит отталкиваться от мнения Ваших знакомых и бывших клиентов данного СТО. Еще можно посмотреть отзывы на компанию в сети интернет, если мастерская пользуется успехом, то в интернете точно найдутся отзывы про нее и мастеров работающих там. Поэтому, прежде чем обращаться к частным мастерским, убедитесь, что данная станция технического обслуживания соответствует требуемым стандартам. Иначе, существует огромный шанс нарваться на дилетантов, или мастеров, которые будут обманывать и хитрить в процессе ремонта.

Стоит уточнить, что в рамках данной статьи, можно упомянуть про фирмы, специализирующиеся на восстановлении автомобилей после аварии. Такие предприятия, предоставляют полный комплекс услуг, что позволяет автовладельцу полностью отстраниться от принятия решений по вопросам проводимого ремонта. К примеру, одна из таких фирм, занимающаяся полным комплексом кузовных работ и имеет свою страничку в интернете по адресу Kuzovnoi-Remont-SPb.ru .


Но выбирать такую компанию, необходимо с не меньшим тщанием, чем обычную мастерскую. Потому что, и в данной сфере услуг попадаются недобросовестные мастера и менеджеры.

Урегулирование вопроса между страховой компанией и СТО

Это еще один неприятный вопрос, который следует решать пострадавшему в ДТП человеку. К сожалению, в современном мире, каждый стремится иметь свою выгоду, и в данном вопросе, все происходит также. Страховая компания старается уменьшить выплаты по страховому случаю, а ремонтная мастерская старается заработать как можно больше. Поэтому, страховая компания всеми способами будет добиваться того, что бы избежать выплат или минимизировать их. С другой стороны, мастера СТО будут добавлять максимально количество работ, в надежде получить дополнительную плату.

Тут стоит отметить, что в этом случае, обслуживаться на официальном СТО, более предпочтительней. Потому что, официалы проведут все необходимые ремонтные работы, для того, что бы могли дать гарантию на предоставленные услуги. При этом, у страховой компании не будет возможности отказаться от выплат.

Стоит отметить, что данный вопрос исчезает сам по себе, если автомобиль был застрахован по «КАСКО», или виновнику ДТП приходится самостоятельно оплачивать ремонт Вашего автомобиля. То в таком случае, придется их оставить разбираться самостоятельно, а самим понаблюдать со стороны.

Но, если приходится за все платить самостоятельно, то тут стоит тщательно контролировать предполагаемые ремонтные работы и стоимость за них. Для этого, можно обратиться к экспертам, оценивающим нанесенный ущерб в аварии, которые за небольшую плату, могут полностью проверить автомобиль, написать список необходимых работ, и адекватную стоимость за каждую из них. Имея такой козырь в рукаве, можно будет аргументированно общаться с мастерами и страховыми агентами.

Стоит отметить, для обращения к оценочным специалистам, существует еще одна причина. Дело в том, что большинство аварий в городских условиях случаются на скорости около 20 км/ч. Естественно, большинство повреждений на такой скорости выражаются только в царапинах, небольших вмятинах и треснувшем бампере. Но в некоторых случаях, может быть повреждена система охлаждения двигателя, или элементы кондиционера. В таких случаях, поломку можно не заметить при поверхностном осмотре, и она не будет включена в список компенсации страховой компании. Поэтому, спустя некоторое время, придется самостоятельно оплачивать ремонт, но обратившись за детальной диагностикой, вы сможете избежать такой ситуации.

Контроль качества выполняемых работ

После решения всех предварительных вопросов, и когда уже многие думают, что пришло время расслабиться, их поджидают еще несколько проблем. И прежде всего - это качество ремонта. Оставив процесс восстановления автомобиля без должного контроля, можно испытать на себе все прелести махинаций с запчастями и некачественно выполненной работы.

Даже на официальных сервисах, встречаются случаи, когда оригинальные запчасти заменялись более дешевыми аналогами, или откровенными подделками, или мастер выполняющий ремонт, будет выполнять работу без соблюдения стандартов и норм. Естественно, этого нельзя допускать, и придется постоянно контролировать весь процесс.

К счастью, такое встречается крайне редко, и скорее всего, Вы никогда не попадете на это. Но стоит ли рисковать своим автомобилем?

Ценовая политика на ремонт

Данная тема заслуживает отдельной статьи, но кратко можно упомянуть, что стоимость самой работы, не может сильно зависеть от стоимости автомобиля. Исключения могут составлять машины премиум класса (ответственность за автомобиль и качество работы повышаются, и мастера справедливо берут дополнительные деньги за свой риск. Или более аккуратную работу).

Но если брать ценовую категорию автомобилей в пределах от 600 000 рублей до 3 000 000 рублей, то стоимость на работы не должна сильно отличаться. Единственное различие, может быть в стоимости деталей, использующихся для осуществления ремонта.

Синдром «Пешехода»

Еще один неприятный нюанс, для человека, имеющего автомобиль после аварии - это необходимость передвигаться без своего транспортного средства. Многих людей, очень «напрягает» этот момент. Дело в том, что многим водителям сложно перестроиться и начать пользоваться общественным транспортом. Поэтому, может возникнуть некоторая раздражительность, усиливающаяся фактом разбитого автомобиля.

Тут стоит отметить. Что некоторые официальные дилерские центры, могут предоставлять свой служебный транспорт во временное пользование клиентам, которые вынуждены оставить автомобиль на длительный ремонт. Или в крайнем случае, можно воспользоваться фирмами, предоставляющими автомобили в аренду. Это может обойтись не дешево, но как выход из ситуации - приемлемо. Как лучше и где взять автомобиль в аренду, можно прочитать в нашей статье по .

Вывод

Прочитав данную статью, можно понять, что восстановление транспортного средства после аварии - это хлопотное дело, отнимающее много времени и сил. Но приняв во внимание несколько советов, его можно пережить довольно легко. При этом, не потратив лишних денежных средств.

Готовчик Дмитрий

Обратитесь за помощью к специалистам «Автогарант+», если ваша машина попала в аварию. Мастера сервиса успешно выполняют ремонт авто после ДТП. Значительный опыт работы в этой области позволяет им осуществлять восстановление «перевертышей», а также устранять серьезные повреждения кузова. Наличие современного оборудования, использование качественных расходных материалов способствуют оперативно достигать идеального результата.

Восстановление ТС после ДТП - сложная и трудоемкая задача, выполнение которой правильнее всего доверить профессионалам. Как показывает практика, объем и сложность работ напрямую зависят от характера повреждений. Последствия «легких» дорожно-транспортных происшествий можно устранить путем локального косметического ремонта. При этом наличие серьезных повреждений чревато капитальным ремонтом авто после ДТП, при котором требуется использование современных технологий и оборудования.

Какие работы выполняются при ремонте авто после ДТП?

Обычно восстановление осуществляется поэтапно:

  • мойка и тщательный осмотр автомобиля с целью выявления полученных повреждений;
  • разборка и дефектовка, в процессе которых могут быть выявлены скрытые повреждения, не замеченные при первоначальном визуальном осмотре;
  • разработка оптимальной схемы ремонта авто после ДТП;
  • кузовные работы, то есть восстановление геометрии, рихтовка и т. д.;
  • покраска поврежденных элементов;
  • сборка ТС;
  • полировка поверхности кузова, при необходимости - обработка специальными защитными составами.

Наиболее сложным является восстановление «перевертышей», так как такие автомобили получают наиболее серьезные и многочисленные повреждения в результате аварии. Во многих случаях при ремонте таких ТС требуется проведение:

  • сварочных и арматурных работ;
  • замена крыши, капота, дверей, а также лобового и заднего стекла;
  • локальной вытяжки и т. д.

Стоимость восстановления автомобиля

Наименование услуги Стоимость работ
Проверка геометрии кузова цена от 1800 руб.
Проверка контрольных точек кузова цена от 2000 руб.
Установка на стапель цена 3000 руб.
Ремонт на стапеле цена от 5200 руб.
Восстановление геометрии кузова цена от 7500 руб.
Устранение перекоса кузова цена от 5500 руб.
Устранение перекоса средней сложности цена от 16000 руб.
Устранение сложного перекоса цена от 24000 руб.
Ремонт перевертышей цена от 17000 руб.
Разборка кузова цена от 12800 руб.
Услуга Стоимость работ
Малый Средний Люкс
Ремонт боковины цена от 10 250 руб. цена от 12 250 руб. цена от 14 250 руб.
Ремонт брызговика цена от 2 250 руб. цена от 2 250 руб. цена от 2 900 руб.
Ремонт передней двери цена от 1 500 руб. цена от 1 700 руб. цена от 2 000 руб.
Ремонт задней двери цена от 1 500 руб. цена от 1 700 руб. цена от 2 000 руб.

Цена услуги определяется индивидуально, она напрямую зависит:

  • от сложности и характера имеющихся повреждений;
  • состояния авто после ДТП;
  • объема работ, предстоящих к выполнению;
  • необходимости в замене элементов;
  • используемых запчастей и расходных материалов.

Преимущества обращения к нам

В «Автогарант+» вы можете заказать ремонт авто после ДТП на приемлемых условиях:

  • предоставление 3х летней гарантии на все выполненные работы;
  • конкурентоспособные цены;
  • оперативное и своевременное осуществление работ.

Примеры работ

Восстановление автомобиля после ДТП.

Корпорацией «Профессионал» предлагается услуга «Восстановление автомобиля после ДТП». Возможно локальное восстановление деталей с последующей покраской или капитальный ремонт.
Большинство из нас воспринимают дорожно-транспортное происшествие, как полный крах для машины. Этому способствует и общественное мнение, в соответствии с которым транспортное средство после аварии эксплуатировать не принято. Но, как показывает практика, профессиональное восстановление автомобиля после ДТП позволяет добиться отличного результата даже в, казалось бы, критических случаях.

Лучшим подтверждением тому может служить обширная и успешная практика специалистов корпорации «Профессионал». Использование современных технологий и зарубежного оборудования дает возможность: Полностью восстановить геометрию кузова и рамы (для внедорожников) с применением американского стенда (усилие до 20 тонн). Достичь абсолютной точности зазоров между кузовными деталями в процессе восстановления авто после ДТП любого типа. Полностью или частично покрасить машину с пожизненной гарантией качества - отличить подкрашенные локально детали можно только при помощи специального прибора, и то не всегда, так как слой шпаклевки минимален.

Корпорацией «Профессионал» успешно осуществляется восстановление автомобилей после ДТП с лобовым столкновением, боковых ударов, переворачивания и других дорожно-транспортных происшествий. Мы беремся даже за те машины, повреждения которых признаны страховыми компаниями как тотальные. В результате клиент получает транспортное средство, при визуальном осмотре которого выявить факт аварии практически невозможно.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook