Как установить дефлектор (мухобойку) на капот: пошаговая фото-инструкция. Дефлектор для вентиляции: виды, принцип работы и его назначение

Дефлекторы боковых стекол – это один из самых распространенных и доступных вариантов тюнинга для легковых автомобилей и внедорожников. Помимо декоративной функции, они также обладают рядом преимуществ. О них и о том, как установить эту деталь на авто своими руками, расскажем в этой статье.

1

Чтобы избежать сложностей при самостоятельной установке боковых дефлекторов на окна авто, необходимо грамотно подойти к процессу выбора этих деталей для тюнинга. Как и хромированные дефлекторы капота, накладки на крышку багажника, боковые пластиковые или хромированные дефлекторы производятся под конкретную марку и модель автомобиля, поэтому при выборе необходимо обращать внимание на то, подходит ли данный комплект на ваш автомобиль по параметрам. Соответствующие пометки, как правило, есть на упаковке с деталью или в подробной инструкции по установке.

Дефлекторы боковых окон

Существуют и универсальные варианты, однако при их выборе велик риск, что они не подойдут, а значит их придется подрезать и подгонять. Это в свою очередь осложняет процесс установки. Рекомендуем выбирать оригинальные детали под конкретные характеристики дверей или аналоги китайского или отечественного производства, выполненные из качественного материала. Если вы зашли в магазин, лишний раз примерьте оригинальные аксессуары к боковым окнам, оцените возможности для удобного и максимально эффективного крепления, приложив их к кузову. В остальных случаях лучше снять размеры с боковых дверей и определить лучший из способов установки для того или иного варианта кузова и модели авто.

2

Помимо декоративной функции и улучшения внешнего вида авто, вкупе с другими вариантами внешнего тюнинга, такими как тонировка, хромированные вставки, установка расширителей арок, обвес, накладки на капот или , дефлекторы боковых окон имеют ряд полезных функций, среди которых можно выделить:

  • частичную, но эффективную защиту салона от воздействия солнечных лучей;
  • улучшение аэродинамических свойств кузова;
  • вентиляцию салона и способность отбрасывать мусор, пыль и мелкую дорожную грязь во время движения.

Авто с дефлекторами боковых окон

Если вы выбрали качественные детали от известных производителей, то они прослужат долго и не будут деформироваться под воздействием температурных изменений и солнечных лучей. Однако важно не только правильно выбрать модель и производителя, но и осуществить качественную установку этих аксессуаров на автомобиль своими руками.

3

На сегодняшний день популярностью пользуются три способа установки, каждый из которых применяется в зависимости от модели авто. Дефлекторы боковых окон можно крепить с помощью наружных пластиковых или железных скоб, приклеивать непосредственно на наружную поверхность кузова или вставлять их между уплотнительной резинкой и дверной рамой (особенно актуально для "классических" моделей ВАЗ). Современные аксессуары для иномарок и некоторых отечественных авто в комплекте имеют специальный клейкий слой по поверхности, что существенно облегчает процесс их установки при соблюдении определенных условий.

Установка дефлекторов

Чтобы самостоятельно приклеить дефлектор, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, тщательно промыть и высушить место наклейки.

Для этого сначала нужно помыть автомобиль, а затем обработать поверхность обезжиривающим раствором на мыльной основе или использовать специальные жидкости. Установку, как и в случае с , лучше производить на улице в сухую и безветренную погоду или в сухом и теплом гараже. Перед началом установки дефлектор предварительно примерьте по периметру бокового окна с двух сторон, можно сделать пометки, если есть сколы, трещины. Кроме того, арка может иметь дополнительный хромированный слой.

Далее с дефлектора снимаем слой полиэтиленовой пленки и защиту с клеевого слоя. Клеить лучше с краев, постепенно отгибая основной слой и надавливая по периметру проклейки. Для некоторых моделей, особенно ВАЗ и недорогих иномарок, оригинальные дефлекторы не имеют клеевого слоя. Они вставные и изготовлены таким образом, что относительно легко вставляются между уплотнительной резинкой и боковой рамкой двери, их также легко снять. Для их установки нужно слегка опустить боковые стекла, затем отверткой или другим плоским материалом слегка приподнять резиновый уплотнитель (бархотку). Слегка согнув дефлектор, вставьте края в образовавшуюся щель между рамкой и уплотнителем.

Если установка проведена правильно, стекло должно беспрепятственно закрыться и войти обратно в резиновый уплотнитель. Для эффективности крепления можно дополнительно промазать уплотнитель клеем. Если в процессе установки оригинальные дефлекторы со слоем клейкой ленты неплотно прилегают к поверхности или постоянно отклеиваются, рекомендуем использовать специальный двухсторонний скотч. Нужно снять дефлектор, снова очистить и обезжирить поверхность установки, приклеить двухсторонний скотч согласно инструкции и максимально плотно зажать место установки. В таком случае получится двойной клейкий слой, и дефлектор приклеится надолго.

Способ с использованием металлических или пластиковых скоб также эффективен, однако в процессе установки можно повредить стекло или лакокрасочное покрытие двери, плюс, деталь очень сложно снять или поставить снова. Более того, многие известные производители тюнинг-аксессуаров уже не выпускают продукцию под такой тип крепления, а делают исключительно вставные дефлекторы или аксессуары с клейким слоем.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Дефлекторы на окна не только украшают автомобиль, но и защищают салон от попадания посторонних предметов и воды. Расскажем о процессе установки дефлекторов на окна машины, стоимость и разновидность.

До сих пор ходят споры, стоит ли устанавливать дефлекторы на окна или не стоит. Одним не нравятся они из-за визуальной формы. Другие, которые испытали их в действии, наоборот говорят, что стоит ставить. По-сути дефлектор – это достаточно тонки, но и прочные накладки на верхнюю часть дверей.

Использование этих добавок к автомобилю знакомо автолюбителях еще с 80-ых годов, раньше это были пластины, сделанные с пластика, или тонкого металла и крепились с помощью саморезов. Нынче их достаточно приклеить с помощью двухстороннего скотча.

Таким примером могут быть дефлекторы окон, некоторые ставят их из-за красоты, другие для улучшения комфорта и аэродинамики. Как пример, рассмотрим установку дефлекторов на внедорожник X5.

Для чего нужны дефлекторы в автомобиле


Чаще всего первое назначение дефлекторов это создание комфорта во время езды. Кроме красоты они защищают от грязи, пыли, воды и не образуют сквозняк при езде с приоткрытым окном. При наличии дефлектором можно спокойно приоткрыть окно в дождливую или снежную погоду.

Бывает, в дождливую погоду запотевают стекла, именно в этот момент можно приоткрыть немного окно и дождь не попадет в салон автомобиля. Дефлектор позволит уровнять температуру с уличной температурой, при этом защитив салон. Кроме защиты, ветровики выполняют функцию вытяжки, вытягивая воздух из салона, при этом, не создавая сквозняк. Кроме всех физических предназначений, чаще всего их еще используют как декоративные накладки, которые хорошо подчеркивают стиль автомобиля.

Виды оконных дефлекторов автомобиля


Учитывая пользу дефлекторов, следует обратить внимание при выборе, чаще всего их делят изначально на два типа. Первый вид, дефлекторы, которые вставляются в оконный проем, и второй тип, которые клеятся на верхнюю часть рамы дверей.

Так же они могут быть разного цвета, как черные, серые, так и под цвет кузова – белые, красные и другие. По размеру чаще всего встречаются 6-8 см. черного, серого цвета или полупрозрачные. Относительно материала, с которого изготовлены ветровики, то он также может быть разным, могут быть пластиковые, металлические или акриловые.

Часто еще в продаже можно встретить дефлекторы стандартного размера, как говорят в народе «универсальные», такие не стоит брать, так как под каждый автомобиль, марку и модель они должны быть уникальными и ложится в положенное место один к одному. Относительно того, какие лучше вставные, или которые клеятся, существует много споров.


Вставные дефлекторы устанавливаются в верхний паз между уплотнителем и стеклом. Простота установки и красивый вид сразу привлекают и это плюс, но есть и минус. Так как дефлектор находится между уплотнителем и стеклом, последнему он причиняет вред, особенно если у вас тонированные стекла пленкой, через пару месяцев такого использования вы увидите потертости и повреждения на пленке.


В последних моделях электро стеклоподъёмники оснащены датчиками, которые при подъёме стекла проверяют его путь на наличие препятствий, если такое было обнаружено, стекло попросту не закроется, и будет сигнализировать водителю. Это еще один минус вставных дефлекторов.

Клеящиеся дефлекторы таких минусов не имеют, но небольшой выступ для проклейки может сначала отпугнуть. При выборе таких ветровиков стоит обратить внимание на клейкую ленту, чаще всего это акриловая лента. Она должна быть не поврежденной и хорошо клейкой.

По форме дефлектор должен один в один совпадать с изгибами дверей и кузова вашего автомобиля и хорошо ложится на всю поверхность, если же возникли трудности или посторонние изгибы на дефлекторе, его лучше заменить на другой без подобных дефектов. Самым популярным производителем считается австралийский производитель EGR, американские производители WeatherTech, Putco, AVS, GTS, Wade.

Процесс установки дефлекторов на окна автомобиля


Установка дефлекторов, какого б типа они не были, займет до часа времени. Для этого дополнительно нам потребуется чистые салфетки, обезжириватель, канцелярский нож. Установку будем производить на внедорожник BMW X5, так как на них часто можно встретить ветровики, как говорят и стильно, и привлекательно.

Рассмотрим процесс установки дефлектора поверх рамы, то есть методом наклеивания, все-таки, поцарапанное тонированное стекло не будет украшать X5.

Теперь стоит просто приложить каждый дефлектор по очереди к месту, куда его будет приклеивать, и посмотреть плотно ли ложится он на поверхность, если да, то стоит проверить, нет ли дефектов на клейкой ленте самого дефлектора. Так же посмотрите, не закрывает ли ветровик зеркала заднего вида и хорошо ли виден обзор в них.


В случае, когда все правильно и идеально, смачиваем салфетку обезжиривателем и протираем верхнюю часть рамы, где будет приклеиваться дефлектор. Как только протертое место подсохло, прикладываем ветровик и медленно снимаем защитную поверхность с клейкой ленты. Приклеиваем дефлектор, на ранее подготовленную поверхность рамы дверей, прижимая его и разравнивая по поверхности.

Для лучшего эффекта следует прижать и подержать дефлектор минуты две-три, так клейкая поверхность лучше состыкуется с поверхностью рамы двери. После установки рекомендуют по возможности прогреть строительным феном, чтоб дефлектор лучше пристал к поверхности.

На BMW X5 чаще всего продают и устанавливают комплект на передние и задние двери, стекла между задними дверьми и крышкой багажника оставляют без дефлекторов. Первая причина, потому как на них попросту не выпускают подобного рода ветровики, вторая это ненадобность.

Покупать лучше всего не дешевые и известного производителя, так как, с экономив на качестве, в будущем это может привести к выгоранию, отклеиванию, деформации или плохой установке ветровика.


Относительно вставных дефлекторов, то установка намного проще и происходит с помощью специальных фиксаторов, которые входят в комплект при покупке. Благодаря этим крепежам, дефлекторы хорошо крепятся к раме и уплотнителю, куда заходит стекло. Если же рамка полностью совпадает с формой ветровика, то дополнительные крепежи можно и не использовать.

Стоит быть внимательным при установке такого рода дефлекторов, если же они будут неплотно прилегать, то механизм стеклоподъёмника может очень быстро выйти из строя. Можете присмотреться, как подобные дефлекторы установлены на других автомобилях, а еще лучше в такой же модели BMW X5, или же той, на которую будете устанавливать.

Как говорит статистика, большинство водителей склоняются к установке клеящихся дефлекторов, так как замена тонировки или поцарапанного стекла BMW X5 обойдется намного дороже нежели стоит комплект качественных дефлекторов.

Цена автомобильных дефлекторов


Первое, что становится при выборе дефлекторов это их стоимость, для каждого автомобиля она уникальная и чаще всего хорошего качества стоит не дешево. Для примера, простые ветровики от производителя WeatherTec для BMW X5 обойдутся от 50$ до 100$. Плюсом этого производителя есть то, что при поломке одного из дефлекторов, можно купить его отдельно, а не покупать весь набор целиком.

Другой производитель Star может предложить хромированные дефлекторы, изготовленные из прочной стали. Стоимость полного комплекта обойдется в 140$, а пары в 70$. Star так же предлагает купить попарно набор в случае поломки одного из, а не покупать весь набор целиком, тем самым переплачивая за ненужные.

Если же решили приобрести бюджетный вариант на отечественный автомобиль, то чаще всего набор из четырёх штук обойдется в 10-20$. На авторынке не составит труда найти подобного вида ветровики.

Как результат, можно сказать, что дефлектор не только придает лучший внешний вид автомобилю, но и так же выполняет практическую часть, защищая салон и создавая комфорт.

Видео установки автомобильных дефлекторов:

Установка дефлектора на поверхности дымохода способствует увеличению его тяги, а также украшает и улучшает презентабельность внешнего вида всего здания. Существуют различные виды дефлекторов, которые различаются технологическими моментами их установки. Об особенностях дефлекторов на дымоход и о правилах их монтажа поговорим далее.

Особенности и характеристика дефлектора тяги дымохода

Дефлектором называется устройство, имеющее аэродинамическое действие, которое монтируется сверху вентиляционного канала, в данном случае, дымохода. Главной его функцией выступает улучшение тяги в каналах. Это достигается с помощью физически доказанного закона, который гласит о том, что от быстроты движения воздушных потоков, которые двигаются в измененном поперечном канале, напрямую зависит статическая тяга в данном сечении.

С помощью дефлектора улучшается тяга и повышается эффективность вентиляционных и дымоходных систем.

Работа дефлектора, устанавливаемого на дымоходе, основывается на том, что ветер, попадая на препятствие, перед движением к дымоходу, находится на участке, на котором присутствует низкое давление, способствующее улучшению его тяги.

С помощью научных исследований был доказан тот факт, что монтаж дефлектора на дымоходную трубу улучшает коэффициент его полезного действия, минимум на 15 %. Кроме того, дефлектор предотвращает загрязнение внутренней части дымохода снегом, влагой, мусором и т.д.

Работа дефлектора не зависит от погоды в окружающей среде или от ветра. Он способен улучшать тягу при любых условиях.

Дефлектор на дымоходе позволяет воздушным потокам ударяться о него с внешней стороны, далее происходит их обтекание поверхности всего устройства, воздух, в таком случае, становится разреженным. Именно благодаря этому значительно улучшается тяга.

Принцип работы и устройство дефлектора дымохода

Системы дымоотвода присутствуют практически в каждом доме, так как они являются одной из самых важных частей, входящих в состав любой тепловой установки.

Чтобы обеспечить эффективную работу тепловых конструкций, следует позаботиться о правильной организации притока свежего воздуха и отводе дыма.

При безнаддувной работе тепловых генераторов именно на дымоход ложится ответственность за стабильность вывода продуктов сгорания. Для того, чтобы уменьшить ветровое воздействие на дымоход используют дефлекторы.

Монтаж данного устройства уместен в том случае, если дым неправильно выводится из помещения. Для появления этого неприятного явления, существует несколько факторов:

  • наличие порывистого усиленного ветра, который попадает в трубу и снижает тягу, кроме того, он мешает продуктам сгорания полностью выводиться;
  • неправильность расположения дымохода или слишком низкая его высота;
  • неправильно подобранный диаметр трубы дымохода.

Ветрозащитное устройство - дефлектор, помогает выводить газы из дымовых каналов, с помощью ветра. Дефлектор самостоятельно изменяет ветровой поток, в нужную для него сторону. Таким образом, с помощью ветра получается не снизить, а усилить тягу.

Установка дефлектора возможна на канале как индивидуального, так и коллективного использования. Кроме того, сфера их использования распространяется на:

  • вентиляционные системы;
  • газовые установки;
  • стволы мусоропроводов.

Конструкция дефлектора на трубу дымохода состоит из:

  • нижнего участка цилиндрической формы, для изготовления которого используется трубы из металла, асбеста или керамики;
  • диффузора - верхний цилиндр, по диаметра больше нижнего, ля его фиксации используют три-четыре стойки;
  • зонтика имеющий форму конуса.

На верхнем участке нижней части цилиндра и диффузора располагаются отбои кольцевого типа, с помощью которых отклоняется ветер. Конструкция дефлектора состоит в том, чтобы обеспечить бесперебойный выход продуктов сгорания из дымохода и улучшить тягу.

Для изготовления диффузора и зонтика дефлектора используется оцинкованная сталь.

Принцип работы дефлектора состоит в следующем:

  • при верхнем воздействии ветра на поверхность, газы подсасываются нижним кольцевым участком;
  • если же ветер начинает воздействовать с нижней части, то газы выводятся верхним отверстием;
  • если же воздействие ветра имеет горизонтальное направление, то тяга улучшается сразу через два кольца.

Самая неэффективная работа дефлектора наблюдается в том случае, когда присутствует верхнее воздействие ветра на дымоход. При этом, ветер отражается с помощью зонтика. Данным недостатком обладают все виды дефлекторов. Чтобы его устранить, в процессе изготовления зонтика, следует делать его в форме не одного, а двух конусных частей, соединения которых происходит той частью, где располагается основание. Таким образом, с помощью нижнего конуса производится отражение воздушных и дымовых потоков.

Дефлектор на дымоход - разновидности

В соотношении с конструктивными особенностями и формой дефлекторы разделяют на:

  • устройства, имеющие плоское навершие;
  • дефлекторы, в которых открывается крышка;
  • с наличием двух скатов на поверхности трубы, то есть с крышкой щипцового типа;
  • с наличие полукруглого навершия.

В экстерьере дома, построенного в современном стиле применяется вариант дефлектора, имеющий плоское навершие, которое изготавливают из медного состава.

Кроме того, довольно популярным является вариант колпака, имеющий полукруглое навершие.

Дефлектор, на котором имеется щипцовая крышка обеспечивает надежную защиту дымохода от попадания пыли или атмосферных осадков.

В процессе изготовления дефлектора применяется оцинкованная сталь. Хотя существуют покупные варианты дефлекторов, в которых металл покрывается пластиком или эмалью.

Существует огромное количество конструктивных дефлекторов:

1. Использование дефлектора Цаги позволяет усилить тягу в вентиляционном и дымовом канале. Данный дефлектор отличается наличием цилиндра, они бывают круглого и прямоугольного сечения. Для того, чтобы дефлектор бесперебойно функционировал, он устанавливается на расстоянии 100-159 см выше крыши.

Главными составляющими данного типа дефлектора выступает наличие:

  • входного патрубка;
  • диффузора;
  • кронштейнов;
  • корпусной части;
  • зонтика.

2. Дефлектор, называемый “Дымовым зубом” отличается индивидуальными особенностями монтажа, которые предполагают его установку с помощью дверцы к дымовому сборнику. Один его конец заводится за стенку, а второй приподнимается и устанавливается на дымоход. Чтобы облегчить монтаж, следует позаботиться о снятии футерозных пластин, находящихся на задней и боковой стенке. Кроме того, на данном дефлекторе располагаются две ручки, которые имеют название “холодная рука”, именно с их помощью осуществляется регулировка и управление работой печки.

3. Особой популярностью отличается применение дефлектора Григоровича, который отлично справляется с улучшением тяги как на дымоходах, так и на отверстиях вентиляционного назначения. Данный дефлектор имеет простую конструкцию, поэтому его вполне реально сделать своими руками. Данный дефлектор имеет в своем составе нижний цилиндр, в который входят два патрубка, верхний цилиндр, конусную часть и крепежи - два кронштейна.

Для изготовления такого типа дефлектора лучше применить жесть, оцинкованную сталь или специальную сталь, предназначенную для сооружения котлов. При отсутствии возможности в приобретении данных материалов, они заменяются более дешевыми альтернативными вариантами, только срок службы дефлектора, в таком случае, значительно снижается.

Кроме данных вариантов, дефлекторы для дымохода бывают шаровидным, звездообразными, открытыми, круглыми. По назначению дефлекторы разделяют на устройства:

  • для стандартных дымоходов;
  • дефлектор для газового дымохода;
  • для вентиляционных систем;
  • для мусоропроводов.

Дефлектор на трубу дымохода своими руками: особенности изготовления

Каждый их дефлекторов имеет индивидуальные размеры, которые должны отвечать определенным параметрам. Например, при расчете высоты дефлектора, следует учесть тот факт, что она должна составлять 1,6 часть в соотношении с внутренним размером дымохода, а расчет ширины составляет 1,8 часть.

Кроме того, 1,2 составляет ширина дефлектора. Чтобы соорудить дефлектор своими руками потребуется материал в виде:

  • оцинкованной стали;
  • меди;
  • нержавеющей стали.

Хотя покупка данных материалов и является дорогостоящей, но лучше всего отдать предпочтение именно им, так как дефлектор наиболее подвержен воздействию внешних раздражителей в виде ветра, ультрафиолетового излучению и атмосферных осадков. Самый лучший вариант - применение меди. Предлагаем ознакомиться с инструкцией по изготовлению дефлектора своими руками:

1. Перед тем как приступать к сооружению дефлектора, следует позаботиться о снятии мерок с дымохода и о создании чертежа дефлектора дымохода.

2. Сначала на картонной бумаге чертится развертка все деталей, из которых состоит дефлектор.

3. Они переносятся на поверхность металла, и с использованием специальных ножниц вырезаются согласно заданной заготовке.

4. Соединить необходимые детали между собой помогут заклепки, болты или сваривание.

5. Из стальных полос формируют кронштейны, которые используются для фиксации колпака.

6. Конусная часть дефлектора устанавливается на колпак.

Сначала собирается сам дефлектор, который после монтируется на дымоход. Далее следует установка нижнего цилиндра, который фиксируется болтами. Затем на нем фиксируется диффузор, для этой цели применяют хомуты. На поверхность диффузора устанавливают колпак, имеющий обратный конус.

Конструктивные особенности дефлектора флюгеля

Существует вариант изготовления флюгеля-дефлектора, который отличается наличием вращающейся корпусной части. В его составе присутствуют козырьки-дефлекторы, подшипниковый узел и непосредственно флюгель, отвечающий за вращение дефлектора.

Принцип работы данного устройства состоит прохождении воздушных потоков через межкозырьковое пространство, таким образом, происходит разжижение и ускорение воздуха. Это положительно сказывается на увеличении тяги в дымоходе, на скорости сгорания топлива и на улучшении воздухообмена, при наличии дополнительной вентиляции.

С помощью данных дефлекторов удается предотвратить обратную тягу, образование искр и срыв пламени.

Для самостоятельного изготовления конструкции потребуется фиксация дефлектора на срезе дымохода с использованием колец, имеющих подшипниковый узел.

Хотя и различают разнообразные по конструкции дефлекторы флюгели, они отличаются быстрой порчей, из-за того, что выходят из строя элементы, отвечающие за вращение. На них отрицательно сказывается коррозия и загрязнение. Кроме того, осенью и весной, металлические детали флюгеля подвергаются воздействию конденсаных масс, которые, при замерзании в зимнее время, прекращают работу флюгеля. Поэтому, их применение в регионах, с суровыми зимами является нецелесообразным.

Технология изготовления дефлектора своими руками

  • двух цилиндров, находящихся внизу и сверху устройства;
  • патрубка;
  • конусной части;
  • двух кронштейнов.

Перед сооружением дефлектора, следует определить к определению размера дефлекторов, для которых нужно измерить диаметр трубы дымохода, место крепления и высоту конструкции.

Для работы потребуется наличие:

  • металлического листа;
  • ножниц по металлу;
  • крепежей, таких как болты, гайки, заклепки;
  • чертилки;
  • плотного картонного основания;
  • обычных ножниц.

Для того, чтобы не испортить дорогостоящую сталь, предварительно вырезается картонный макет дефлектора, который подгоняется под размеры дымохода. Далее, уже по предварительно подготовленному макету, вырезаются все детали из металла. Для этого, заготовки из картона прикладывают к стали и обводят с помощью чертилки.

Ножницы по металлу помогут вырезать элементы. С помощью металлических заклепок, болтов и гаек соединяются все детали. Для изготовления кронштейнов используют стальные полосы.

После подготовки всех нужных деталей производится сборка дефлектора:

  • на трубу дымохода монтируется нижний цилиндрический элемент, для фиксации которого используют болты;
  • на нем фиксируется диффузор;
  • кронштейны помогают зафиксировать поверхность обратного конуса и колпака.

Совет: При наличии слишком большого диаметра дымоходной трубы, для его уменьшения используется металлическая проволока, которую наматывают вокруг дефлектора.

Среди достоинств изготовления данной конструкции дефлектора, следует отнести:

  • хорошее обеспечение защиты дымохода от попадания мусора и атмосферного воздействия;
  • длительность эксплуатации;
  • повышение КПД дымохода.

Среди недостатков данного дефлектора выделяют:

  • неидеальность конструкции;
  • возникновение сложностей в проведении замеров и изготовлении.

Для начала давайте разберемся, что же такое дефлектор. Чаще всего дефлекторы называют ветровиками. В переводе с английского дефлектор означает отсекатель. Дефлекторы – это не обычные аксессуары для интересного внешнего вида автомобиля, у них есть и другие полезные функции. Они предназначены для того, чтобы обеспечить дополнительный комфорт и улучшить аэродинамику.

Полезные функции дефлекторов

  1. Дефлекторы изготавливаются обтекаемой формы, что не позволяет попадать в салон вашего автомобиля дождю и снегу через приоткрытое окно.
  2. Для тех, кто любит курить в салоне авто, дефлекторы просто необходимы! Дым хорошо вытягивается наружу, и в салоне осуществляется естественный воздухообмен.
  3. Дефлекторы защищают от попадания грязной воды из-под колес других автомобилей.
  4. Способны подчеркнуть силуэт авто и изменить эстетический вид. Дефлекторы выбираются под конкретную марку и модель автомобиля.

Это важно учесть перед установкой

Перед тем как установить дефлекторы на окна автомобиля, необходимо ознакомиться с нескольким тонкостями, о которых ниже.

Самый главный совет: при покупке дефлекторов боковых окон их нужно обязательно примерить на автомобиль, на который они будут устанавливаться. Основная проблема некоторых дефлекторов в том, что они неровно прилегают к автомобилю и по причине этого плохо приклеиваются к двери.

Выбирайте такие дефлекторы, чтобы они не перекрывали зеркало заднего вида, в противном случае они будут немного мешать обзору!

Желательно, чтобы при установке дефлекторов температура окружающей среды была не ниже +10 градусов.

Инструкция по установке дефлекторов на скотч

Итак, переходим к самому процессу установки. Если выбраны дефлекторы, которые устанавливаются только на скотч, то монтаж будет самым простым.


Снимаем с дефлектора защитные чехлы, как правило, это полиэтиленовая пленка.

Перед установкой нужно приложить дефлекторы, чтобы разобраться, как правильно они будут располагаться. Дефлектор должен проходить по кромке окна! Поставьте метки, где будет находиться дефлектор. Это можно сделать малярным скотчем.

После этого обезжириваем место приклеивания спиртом или спиртосодержащими жидкостями. Обычно в комплекте с новыми дефлекторами идет салфетка для обезжиривания. После того как обезжирили поверхность, протираем ее сухой и чистой тряпкой или просто даем высохнуть.

Затем отклеиваем защитную ленточку двухстороннего скотча на пару сантиметров и загибаем вверх отклеенные фрагменты.

Аккуратно приклеиваем дефлектор на место, которое уже отметили, постепенно отрывая остальную ленточку.

Сразу после этого дефлектор нужно сильно прижать. Делать это лучше чистой сухой тряпкой.

На последнем этапе убираем метки, которые делали в начале. Греем феном, чтобы место приклеивания быстрее схватилось. Если не грели феном, то желательно, чтобы на автомобиль хотя бы сутки не попадала вода. Все, дефлекторы установлены.

Установка дефлекторов на клипсы: пошагово

Бывают дефлекторы которые не просто приклеиваются к автомобилю на двухсторонний скотч, но и имеют отверстия под дополнительные крепления. Соответственно, в комплекте с такими дефлекторами идут сами дополнительные крепления. Процесс установки таких дефлекторов похож на процесс установки дефлекторов без дополнительных креплений.


Для начала прикладываем дефлекторы и ставим метки, обезжириваем место приклеивания.

После этого необходимо установить клипсы под резинку на дверной арке

Приблизительно в тех местах, где на дефлекторе имеются отверстия.

Клипсы устанавливаются одним концом под резинку, и как можно глубже следует их туда утопить.

Затем отсоединяем частично верхнюю полоску. приклеиваем дефлектор и сильно прижимаем его.

Ленту загибаем так, чтобы выглядывал край.

Берем резиновое кольцо и вставляем его в другую часть клипсы. Потом устанавливаем это в отверстие на дефлекторе с внутренней стороны, совмещаем его с зажимом, который установили ранее под резинку дверной арки.

Потом вставляем вот этот гвоздик.

Так выглядит установленная клипса снаружи.

А так изнутри.

Дефлектор установлен!

Порядок установки дефлекторов с внутренним крепежом-распоркой

Есть и другой тип креплений, когда сначала устанавливается дефлектор, а потом внутрь всовывается крепеж. При поднятии стекла он встает на свое место и прочно фиксирует дефлектор, распирая его. На схеме монтаж дефлектора с крепежом выглядит так:

Как устанавливают такие ветровики смотрите в следующей таблице.


Вот так выглядит комплект дефлекторов со скобами. По две штуки на каждый дефлектор.

Дополнительно на дефлекторы нанесен скотч.

Ветровик заводим в углы дверей под резинку, предварительно удалив защитную полосу со скотча.

Обратите внимание, что крепежные скобы имеют «заусенец», этим «заусенцем» крепеж поворачивают в сторону салона.

От края дефлектора немного отступают. И устанавливают крепеж сюда.

И в этом месте.

Как правильно установить дефлекторы в зимнее время

Для начала зададимся вопросом, а можно ли устанавливать ветровики зимой? Зимой устанавливать дефлекторы конечно же не рекомендуется, так как двухсторонний скотч не будет приклеиваться на морозе. Но если все-таки и возникла такая необходимость, то нужно это делать в теплом ангаре или гараже, где температура не ниже +10 градусов. Если не соблюдать это условие, то дефлекторы отклеятся через несколько часов. Если нет возможности воспользоваться теплым гаражом или ангаром, то лучше всего обратиться к специалистам автосервиса или дождаться теплого времени года!

В качестве ознакомления предлагаем посмотреть видео, в котором показано, как установить дефлекторы на передние и задние стекла автомобиля.

Видео: установка дефлекторов лобового стекла

Видео: монтаж дефлектора на заднее стекло

Практически все новоиспечённые владельцы транспортных средств, считают своим обязательным долгом поставить пластиковые аксессуары на свой автомобиль. Потому установка дефлекторов боковых окон является очень актуальной.

Правильный подбор устройства

В первую очередь при выборе дефлекторов для окон нужно помнить, что они приобретаются исключительно в соответствии с конкретной маркой и типом транспортного средства. Универсальных моделей не существует, ведь конструкция кузова и окна каждой модели автомобиля является уникальной. Основным критерием, по которому классифицируются все приборы, является способ крепления к окну автомобиля. По этому признаку различают такие категории:

  • Дефлекторы боковых окон с винтовым соединением, для установки которых необходимо повреждать капот и дверные рамки, просверливая в них отверстия;
  • Устройства, которые сажаются на двухстороннюю эластичную подкладку, обработанную клейкой жидкостью;
  • Комбинированные дефлекторы. Их конструкция объединяет в себе несколько методов крепления на окна авто;
  • Дефлекторы боковых окон, которые крепятся при помощи специальных зажимов и кронштейнов.
Дефлекторы окон

Агрегаты, для установки которых необходимо сверлить отверстия, и тем самым нарушать целостность покрытия корпуса авто пользуются все меньшей популярностью. Наиболее распространёнными на сегодняшний день являются следующие два способа установки:

  • Приклеить устройство клейкой лентой или вставить под резиновую прокладку (применяется при работе с оконными «ветровиками»);
  • Закрепить устройство при помощи зажимов, кронштейнов и специальных клеящих прокладок.

Монтаж дефлектора «Ветровика»

Монтировать такой прибор своими руками очень просто. Поле того, как все необходимое для установки дефлектора было правильно подобрано и подготовлено, можно приступать к работе. В первую очередь необходимо тщательно поверхность, где будет проходить монтаж. Желательно при этом использовать обезжиривающее средство. Для полировки лучше всего использовать технический растворитель, ветошь, а также парафино- и воскосодержащую мастику. Приклеить дефлекторы боковых окон лучше всего тогда, когда на улице сухая погода, а температура кузова – не ниже восемнадцати градусов. Следует учесть, что работы по монтажу нужно производить одновременно и для передних, и для задних окон автомобиля.

При монтаже дефлектора для окон следует придерживаться такого алгоритма действий:


Процесс установки дефлекторов
  1. На поверхности дверной рамки автомобиля, куда будет приклеиваться прибор, нужно обезжирить при помощи спирта или спиртосодержащей жидкости и вытереть насухо;
  2. Защитную плёнку на клеящей части дефлектора для окон необходимо отклеить на пару сантиметров и загнуть вверх отклеенные фрагменты;
  3. Дефлектор боковых окон необходимо приложить к месту установки, предварительно смазав оголённые части клеем для обеспечения лучшего сцепления с поверхностью корпуса окна;
  4. После того, как визуальная оценка подтвердит правильность установки, защитную плёнку необходимо аккуратно снять до конца и приклеить его по всей поверхности;
  5. Ту же самую процедуру провести для оставшихся окон.

Монтаж «Мухобойки»

В комплекте к каждой «мухобойке» всегда имеются несколько крепёжных кронштейнов. Они могут немного различаться по параметрам, однако выполняют одну и туже функцию. Если вы хотите правильно монтировать «мухобойку» своими руками, то нужно действовать по такой схеме:


Процесс установки дефлектора на капот
  • Капот необходимо тщательно вымыть и вытереть насухо, после чего его передняя часть обезжиривается при помощи растворителя;
  • На прибор необходимо установить кронштейны и произвести примерку;
  • На капоте отмечаются места, где будут закреплены кронштейны;
  • Отмеченные места покрываются специальными прокладками, обеспечивающими защиту ЛКП;
  • Кронштейны монтируются на капот и фиксируются в строго установленном месте;
  • К задним частям приборов прикрепляются «подушечки» с которых снимается пленка (строго в том месте, которое указано в инструкции);
  • Устройство монтируется на намеченное место, затягиваются болты на кронштейнах.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook