Чем обработать уплотнительные резинки дверей автомобиля? Как выбрать смазку для резиновых уплотнителей? Силикон для автомобильных дверей зимой

Не хотите при эксплуатации машины постоянно слышать скрип – подбирайте, чем смазать петли и резинки дверей автомобиля. Причем желательно об этом позаботиться до появления надоедливых звуков. Регулярный уход за этими малозаметными составляющими авто избавит вас от многих мелких и крупных неприятностей. Невнимательные к данным проблемам водители рискуют многим.

Во-первых, на петлях, ничем не защищенных от окружающей среды, довольно быстро начнет появляться ржавчина. То же самое произойдет и с корпусом автомобиля по контуру дверей, поскольку уплотнители, не поддерживаемые хозяином в своих защитных попытках, станут пропускать к кузову воду и грязь. Во-вторых, зимой можно просто не суметь открыть свой автомобиль.

Брошенные на произвол судьбы резинки не в силах противостоять морозам, и дверь примитивно примерзнет. Это не говорит о том, что летом можно забыть об уходе за уплотнителями: от жары и сухости они очень быстро рассыхаются, так что без надлежащей обработки вы просто останетесь без демпфера. А менять уплотнители дороже и затратнее, чем их периодически смазывать.

Чем смазать петли и резинки дверей автомобиля, автопромышленность побеспокоилась в полной мере. Ассортимент настолько широк, что выбирать можно не один час или день. Разберемся, с чем имеем дело.

Подход первый: дверные петли

О них заботиться нужно несколько чаще, чем об уплотнителях. За день эксплуатации манипуляция открытия/закрытия повторяется минимум дважды – это если вы никуда не заезжаете по дороге. При этом петли работают в куда более тяжелых условиях, чем на домовых дверях: их не защищает даже сомнительно отапливаемый подъезд. Поэтому и к автомобильным смазкам предъявляются значительно более строгие требования, среди которых:

  • коэффициент трения должен быть максимально низким;
  • срок, в течение которого сохраняются свойства смазки – предельно длинным;
  • морозостойкость – крайне высокой;
  • состав смазки должен быть однородным и устойчивым вне зависимости от изменения окружающих условий;
  • помимо всего прочего, дверная автомобильная смазка должна обладать свойствами антикоррозийной защиты с высокими показателями.

Поскольку давно забыты времена глобального дефицита, когда для обработки петель на авто в ход шло то, что было под рукой – от керосина до йода и уксуса – в поиске хорошего средства можно и растеряться. Мы предлагаем вам краткий список смазок, одобренных практически всеми, кто ими пользовался.

  • Одни из лучших отзывов получила синтетика «Wurth 2000» . У нее интересный способ закрепления в петле: для легкости введения в состав смазки входит растворитель, который постепенно испаряется, а основное ее «тело» равномерно распределяется по механизму. Полученный слой отталкивает влагу, способствует мягкому взаимодействию движущихся частей, да еще и защищает их от солей, кислот и щелочей, что особенно актуально зимой, когда на двери и петли летят антигололедные химикаты;
  • Подобную же защиту обеспечивает «Molykote Multigliss »;
  • Спрей «Liqui Moly » используется автомобилистами чаще двух предыдущих составов, но имеет более низкие антикоррозийные качества. Впрочем, увеличение частоты применения восполняет этот недостаток, а цена у спрея ниже.
Бережливые автовладельцы могут залить в петли и . Правда, вязкость у него недостаточная, так что возвращаемся к необходимости ухаживать за петлями более часто.

Подход второй: уплотнители

Опять же, мы живет в 21 веке, так что промазывать резинки подсолнечным маслом, как деды делали, не стоит. Для них в изобилии и разными производителями выпускаются силиконовые смазки. В преимуществах: отталкивание воды, что гарантирует вас от замерзания дверного контура вследствие превращения конденсата в лед, и антистатические свойства, которые препятствуют оседанию на резинках пыли. Можно предложить попользоваться следующими вариациями:

  • Американский «StepUp » работает в диапазоне от -50 до +200. Хорошо отталкивает воду, повышает износостойкость резинок;
  • «Элтранс » - российская разработка. Ограничения по температурам не имеет, всем требованиям удовлетворяет, в преимуществах: образование поблескивающего слоя, улучшающего внешний вид машины, и использование отдушки, облагораживающей внутрисалонные запахи;
  • Отечественный «BBF » имеет те же характеристики плюс комплектация тонкой трубочкой, позволяющей залить его даже в практически недоступные места;
  • Опять же российский «ХОРС » не смывается даже горячей водой (при соблюдении всех прочих требований). В недостатках – отсутствие, как и у «Элтранса», носика или трубочки, и довольно специфический запах.
Очевидно, что выбор, чем смазать петли и резинки дверей автомобиля, широк. И уход за ними отзовется долгим сроком жизни этих мелочей и отсутствием с их стороны проблем. Дело только за хозяином: не забывать пользоваться автохимическим богатством.

Наверняка каждый автомобилист испытывал массу неприятных ощущений, когда зимой в его машине примерзали двери.

Виной всему является влага, которая попадает на поверхность уплотнителей - она может осаждаться на них в виде конденсата или затекать внутрь . В результате эти резинки соединяют дверь с кузовом, что и становится причиной столь неприятного ограничения доступа.

Зная, чем лучше смазать уплотнители, если примерзают двери в машине, вы сможете пережить очередной зимний сезон без подобных неприятностей.

Вариант №1

Чтобы резинки уплотнителей не становились причиной невозможности попасть внутрь авто, нужно смазать их специальным углеводородным составом, который разработан для консервации отдельных узлов машин. Лучшим вариантом из представленных на российском рынке является полимерная силиконовая смазка, которая хорошо переносит низкие температуры даже во время самой суровой зимы. Однако при её отсутствии в пределах досягаемости можно обработать двери автомобиля и техническим вазелином, хотя продолжительность эффекта в этом случае будет немного меньше.

Оптимальным вариантом является смазка, расфасованная в - она позволяет выполнить все необходимые процедуры за считаные секунды. Свои варианты для быстрого спасения автомобиля от примерзания предлагают Liqui Moly, ХАДО, Forsters и другие производители. Однако на резинки уплотнителей можно наносить и пастообразный состав, который продаётся в небольших тюбиках - чаще всего так упаковывают смазку ПМС-200 российского производства.

Главное преимущество, которым обладает силиконовая смазка - это возможность работать в диапазоне температур -50…+250 градусов. Кроме того, она образует на поверхности уплотнителей дверей достаточно устойчивую полимерную плёнку, которая сохраняет свои свойства на протяжении 2–3 недель, что позволяет надолго избавиться от проблемы примерзания. Наносить её очень просто - в особенности, если речь идёт о специализированной смазке для авто, поставляющейся в виде спрея. Однако перед её использованием лучше насухо вытереть резинки, чтобы предотвратить образование небольших капель, при замерзании способных повредить уплотнители.

Опасно, но эффективно

Если под рукой углеводородной смазки не оказалось, зимой можно защитить двери от замерзания при помощи известного всем состава под названием WD-40. Специалисты рекомендуют всегда возить её в своём авто, чтобы иметь возможность разморозить определённые подвижные соединения, а также очистить от влаги детали, которые сильнее других подвержены воздействию коррозии. Если у вас примерзают уплотнители дверей, достаточно нанести на них тонким слоем WD-40, чтобы забыть о подобной проблеме на несколько дней.

Смазка выпускается в виде спрея, поэтому никаких проблем с её использованием не будет. Интересно, что каждая баночка снабжается тонкой трубкой, которая позволяет работать в труднодоступных местах, поэтому состав можно легко нанести и под уплотнитель с наружной стороны, где также часто скапливается влага. Однако следует быть очень осторожным, поскольку WD-40 может наносить серьёзные повреждения резинотехническим и пластиковым компонентам, которые используются в машине. Поэтому её следует использовать только в качестве средства экстренного спасения, и при первой возможности отправиться в магазин, чтобы купить смазку на основе силикона.

Альтернативы

Для предотвращения примерзания дверей авто можно воспользоваться и специальными водоотталкивающими составами, не содержащими опасных компонентов. Такая смазка выпускается несколькими компаниями - например, TurtleWax, Wynn’s и другими. В её состав входит небольшое количество технического силикона, а также сложные полиэфиры и другие органические компоненты, которые включены в состав, чтобы создать на поверхности уплотнителя прочную плёнку, сохраняющую свою эластичность в течение длительного времени. Наносить состав на резинки дверей авто очень просто, поскольку он выпускается в виде спрея.

Существуют и экзотические средства, которые также помогают бороться с примерзанием дверей. К примеру, на Крайнем Севере и в других холодных регионах используют медвежий либо олений жир, чтобы предотвратить ограничение доступа к . Такие средства эффективно справляются с замерзанием, но редко встречаются в продаже и позволяют получить эффект всего на 1–2 дня.

Экстренные меры

Если двери автомобиля замёрзли, ни в коем случае не следует пробовать отрывать их силой либо использовать продолговатый предмет в качестве рычага. Чтобы открыть их, вначале попробуйте пошатать их, раскачивая внутрь-наружу в пределах свободного хода - в большинстве случаев это помогает справиться с ситуацией без повреждения уплотнителей. Кроме того, вы можете попробовать войти внутрь через другие двери или через багажник, если ваш автомобиль представляет собой хетчбэк, универсал . Однако после мойки доступ в авто может быть полностью заблокирован, поскольку вода попадает под уплотнители всех дверей одновременно.

В крайнем случае, можно полить щели двери теплой водой

Если ничего не помогает, наполните двухлитровую бутылку тёплой (но не горячей!) водой, а затем начните медленно вливать её в образовавшуюся щель между дверью и кузовом, стараясь не намочить сиденье. Вылив примерно пятую часть бутылки, вновь попробуйте пошатать дверь и проверьте, не отстаёт ли уплотнитель. Когда дверь будет открыта и вы получите доступ в салон автомобиля, сразу заводите двигатель и включайте отопитель, чтобы избавиться от наледи на уплотнителях. Когда машина оттает, сразу же возьмите бумажные салфетки и тщательно оботрите все резинки на дверях авто. Кроме того, желательно будет смазать их до следующей продолжительной стоянки, чтобы не столкнуться со столь неприятной проблемой.

Помощь зимой

Чтобы уплотнители дверей автомобиля не замерзали зимой, их следует обрабатывать силиконовой смазкой либо аналогичными водоотталкивающими составами примерно раз в 2 недели. Благодаря этому удастся избежать ограничения доступа в салон, не навредив при этом самим резинкам. Кроме того, для обработки таких деталей можно использовать и известную каждому водителю универсальную смазку WD-40, которая предназначается для обработки

«У Вас из дверей дует!»

На запрос «из дверей дует» поисковик услужливо выдаст кучу ссылок на материалы о том, как устранить сквозняк из балконной либо входной двери квартиры, но не из двери автомобиля. Хотя ситуация, когда из дверей машины при движении на высокой скорости начинает поддувать, отнюдь не редкость, особенно когда гарантийный срок давно закончился и профилактикой уплотнителей владелец не занимался.

Ответственность за сквозняк в автомобиле лежит полностью на уплотнителях дверей. Изготовлены они из пористой резины, ключевое слово тут - пористый. По структуре материал похож на обыкновенную губку для мытья посуды, только имеет более сложную форму. Со временем резина теряет свою эластичность и разрушается. Происходит это по разным причинам, но основные две - разрушение полимеризатора под действием УФ-излучения и разрушение в зимний период от влаги попадающей, в поры. Еще одна, третья, причина, больше относящаяся к уплотнителям капота, - разрушение от попадания частичек масла или бензина.

От ультрафиолета уплотнители защищены механически, так как скрыты за выступающими элементами дверей. А вот для защиты от попадания воды и химических веществ требуются дополнительные меры.

В нашей статье мы покажем два способа, как лучше всего обработать уплотнители дверей автомобиля. Точнее даже не способы, а средства для обработки. Одно их них - специализированное средство для ухода за резиной Liqui Moly Gummi-pflege. Оно было разработано, чтобы удовлетворить требованиям, которые предъявляет концерн VAG, выпускающий автомобили под марками Audi и Volkswagen. Второй препарат - силиконовая смазка Liqui Moly Silicon-Fett. Ее основное предназначение - смазка подвижных частей пластиковых механизмов, но для заявленных нами целей она также сгодится.

Средство для ухода за резиной Liqui Moly Gummi-pflege

Начнем с профессионального состава. В чем его преимущество? Концерн WAG не разрешает использовать большое количество силикона при эксплуатации автомобилей в связи с тем, что силикон, попадая на лакокрасочное покрытие, остается там практически навсегда. Пока с машиной все в порядке, он никому не мешает. Проблемы возникают, если вдруг понадобится кузовной ремонт и последующая покраска: остатки силикона спровоцируют отслоение нового красочного покрытия. В результате ни о какой гарантии на ЛКП говорить не приходится. Поэтому рекомендуемая многими обработка резинок при помощи силиконового аэрозоля - не вариант.

Средство Liqui Moly Gummi-pflege содержит минимальное количество силикона, но кроме него в данном составе присутствуют ПАВы и отдушка. Сам состав способствует очищению резины и ее консервации и нейтрален к другим материалам салона автомобиля.

ПРИМЕНЕНИЕ

Liqui Moly Gummi-pflege предназначено для применения в качестве высокоэффективного тонизирующего средства резиновых деталей автомобиля. (уплотнители дверей, люка, багажника и др.). Рекомендуется применять как на новых деталях - в качестве профилактического средства, так и на старых - для восстановления эластичности.

Для обработки уплотнительных резинок средство для ухода за резиной Liqui Moly Gummi-pflege наноситься на тряпочку или губку.

Производитель так описывает действие состава: Liqui Moly Gummi-pflege содержит активные тонизирующие резину компоненты, которые бережно очищают резиновые детали от загрязнений и насыщают поверхность активными веществами, восстанавливающими эластичность резины.

Применение средства по уходу за резиной позволяет значительно продлить срок службы различного рода уплотнений, восстановить эластичность изношенных деталей, что в итоге существенно сокращает стоимость эксплуатации автомобиля.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Необходимо взять кусочек обычной губки или тряпочки, нанести немного состава и после этого протереть уплотнители. Таким способом убирается накопившаяся грязь, а резинка покрывается защитным составом.

Тряпочкой или губкой смоченной составом Liqui Moly Gummi-pflege протираются уплотнительные резинки. При этом с них снимается грязь и консервируется поверхность.

Необходимо отметить, что расход средства очень мал и, таким образом, его хватит на несколько сезонов.

В домашних условиях состав также пригодится для того, чтобы освежить и очистить уплотнители оконных стекол и дверей. Порядок действий при этом будет аналогичен описанному выше: берем тряпочку (губку), наносим состав и протираем поверхности уплотнителей.

Видеоинструкция по применению средства для ухода за резиной Liqui Moly Gummi-pflege для обработки уплотнителей дверей автомобиля.

Статьи по теме:

Обработка уплотнителей дверей автомобиля

Силиконовая смазка Liqui Moly Silicon-Fett

Состав Liqui Moly Silicon-Fett поставляется в пластиковых тубах с губкой на конце (как на тюбиках с кремом для обуви). Благодаря такому решению пользоваться им очень легко и удобно. При этом обработка поверхностей уплотнительных резинок не является основным предназначением Liqui Moly Silicon-Fett. Его главная задача - смазка трущихся поверхностей (например, направляющих люка крыши или полозьев сидений). Состав инертен к металлу, пластику и резине, поэтому может применяться в зоне контакта этих материалов.

Силиконовая смазка Liqui Moly Silicon-Fett сделана таким образом, что на конце пластиковой тубы находится поролоновый аппликатор.

Смазка имеет консистенцию крема и после выдавливания растирается по поверхности при помощи губки или куска ткани. Конечно, у нее не такие хорошие очищающие возможности, как у средства для ухода за резиной Liqui Moly Gummi-pflege, но вот защитные значительно лучше. Кроме всего прочего этот состав защищает резину от ультрафиолетового излучения.

Силиконовую смазку Liqui Moly Silicon-Fett можно наносить на уплотнительную резинку при помощи поролоновой губки...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Смазка Liqui Moly Silicon-Fett рекомендуется производителем к использованию в различных контактных зонах пластиковых и (или) резиновых деталей - таких, как стык резиновых уплотнителей дверей и кузова автомобиля, направляющих сидений, соединений шлангов с пластиковыми либо резиновыми элементами и т.п. Применение состава устраняет скрипы контактирующих поверхностей, защищает резиновые и пластиковые детали от высыхания и воздействия ультрафиолета.

… но именно для обработки уплотнительных резинок дверей удобнее всего выдавить состав Liqui Moly Silicon-Fett на тряпочку или губка.

Затем уже при помощи тряпочки нанести силикон на уплотнители.

Состав имеет широкий диапазон рабочих температур, высокие антифрикционные свойства, хорошие смазывающие свойства. Использование Liqui Moly Silicon-Fett помогает быстро и легко смазать узлы с пластиковыми или резиновыми элементами, что обеспечит долгий срок их службы.

В бытовых условиях силиконовую смазку можно также использовать для обработки уплотнителей дверей и окон. Также можно обрабатывать обувь: составь придает ей водоотталкивающие свойства.

Видеоинструкция по применению силиконовой смазки Liqui Moly Silicon-Fett для обработки уплотнителей дверей автомобиля.



О суровости русских зим говорить лишний раз не стоит. Каждый водитель испытал на себе негативное действие отрицательной температуры на авто. Одна из самых распространённых проблем заключается в том, что примерзают двери в машине. Что делать в подобных случаях и чем можно воспользоваться, чтобы избежать в дальнейшем подобных ситуаций, откроет эта статья.

Что делать, если авто не открывается

Причиной столь досадной ситуации является влага, которая попадает на уплотнители. Она может оставаться после , если он был недостаточно хорошо высушен. Или возникать из-за конденсата, который образовывается при резких перепадах температур (в салоне тепло, на улице морозно). Если вы закрываете машину во время сильного снегопада, то на уплотнители попадает снег, он тает и превращается в воду, которая в дальнейшем замерзает и намертво приклеивает дверь. Вода также может попадать в замок и препятствовать его открыванию.

Открываем замок

Способ, которым пользовались ещё наши деды, заключается в нагревании ключа обычной зажигалкой. Нагретый ключ вставляется в замок и предпринимаются попытки его провернуть. Без фанатизма и усилий, чтобы не обломать ключ. Такие действия повторяются несколько раз.


Ключ можно подогреть с помощью зажигалки и вставить в замок

Для современных водителей были изобретены , которые позволяют более цивилизованным способом открыть замёрзший замок на дверях автомобиля. Например, брелок, который так и называется «размораживатель автомобильных замков». Работает этот прибор от батареек, имеет выдвижной щуп. Он вставляется в замок и нагревается, тем самым размораживая открывающийся механизм.

Если не имеется под рукой, то можно залить в замочное отверстие спирт или спиртосодержащие жидкости, водку, незамерзающую автомобильную жидкость или средство, которое создано специально для разморозки замка в авто. Последний вариант особо хорошо, поскольку вещество вытесняет из замочной скважины замёрзшую воду, покрывая при этом место контакта маслянистой плёнкой с защитным эффектом.

Не стоит допускать распространённых ошибок, которые могут привести к печальным и непоправимым последствиям:

  1. Использовать горячую воду.
  2. Применять силу в проворачивании ключа.
  3. Подносить зажигалку к двери авто.

Открываем дверь

Открыть замок - это только половина проблемы. Ведь часто сама дверь примерзает к кузову. В такой ситуации можно пойти двумя различными путями. Самый быстрый способ подходит для очень занятых и состоятельных водителей. Как следует дёргаем двери, не беспокоясь о том, в каком состоянии после таких действий будут находиться уплотнители. Если этот способ вам полностью подходит, то выбирайте ту сторону в машине, которая используется реже всего. Разорванные уплотнители с водительской стороны принесут вам массу неудобств, а сквозняк даже может нанести урон здоровью. Не стоит надеяться на гарантию - по ней резинки не меняются. За эту услугу придётся платить самому.

Бережливым, экономным и не очень спешащим водителям стоит рассмотреть другой вариант, который сохранит резинки на дверях в целости и сохранности. Для этого потребуется действовать по следующему алгоритму:

  1. Убедиться, что замок функционирует и находится в открытом положении.
  2. Устранить слой льда на капоте авто, который может препятствовать открытию дверей. Для этого можно использовать специальный скребок или пластмассовый предмет подходящей формы. Проявлять свои силовые возможности не стоит, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля.
  3. Путём лёгкого надавливания и постукивания по углам дверной конструкции попытаться разрушить прослойку изо льда, которая образовалась на уплотнителе дверей. Подобные действия проделать с каждой дверью автомобиля и даже с багажником в хэтчбеках и универсалах.
  4. Если предыдущие действия не привели к положительному результату, то на помощь придёт WD-40 или его аналог. Выбранное вами средство наносится на уплотнительные резинки, которые спустя 10 минут должны размякнуть и отстать от кузова.

Двери нельзя открывать при помощи подручного рычага, использовать только что закипевшую воду (на самый крайний случай тёплую).

Предупредительные меры

Чтобы все вышеописанные неприятности не огорчали вас зимой, требуется подготовить авто . Для этого потребуется смазать замок WD-40 или любым другим аналогом. Сделать это легко - смазка наносится на ключ, который затем вставляется в замочную скважину и прокручивается плавными движениями. Проводить эту процедуру лучше при плюсовой температуре. Также смазка наносится на уплотнители. Для этих целей хорошо использовать средства на основе силикона или опять же WD-40. На крайний случай подойдёт технический вазелин, но его нанесение зимой придётся несколько раз повторять.

Эти средства наносить стоит аккуратно, чтобы не допустить их попадания на сидения и одежду. Силикон обладает свойством вытеснения жидкости с любой поверхности, на которую он наносится. Рассматриваемое средство образовывает водоотталкивающую плёнку. Силиконовая смазка может наноситься на резинки даже сразу после мойки.

Если вам попалось хорошее средство, то всего одна смазка может защищать ваше авто на протяжении месяца или даже до конца холодов.


Уплотнители дверей необходимо протирать сразу после мойки автомобиля

Поскольку причиной замерзания дверей автомобиля является вода, то её необходимо постоянно устранять. После каждой мойки тщательно протирать уплотнители. Образования конденсата можно избежать, если перед стоянкой оставлять машину открытой на 5 минут. За это время температура в салоне и на улице станет одинаковой.

Чтобы в будущем не плясать вокруг своего авто и не отрывать самым безжалостным образом резинки, побеспокойтесь о приобретении специальных средств по уходу за машиной. Смазка всех прилегающих элементов является обязательным этапом в процессе подготовки авто к зиме. На всякий случай имейте под рукой . Обязательно храните их за пределами машины. И помните, что у добросовестного и ответственного водителя двери не примерзают к кузову.

Лед является главной причиной огромных проблем для автомобиля. Например, если ваше лобовое стекло обледенело, то вы не сможете ехать на машине, так как это очень опасно. Но чаще всего водителям доставляет проблем лед, сковывающий двери, ручки и замки автомобиля, что создает, вплоть до невозможности попасть внутрь машины. К счастью, многих проблем, связанных с замерзанием и обледенением автомобиля, можно избежать. Вот . В том числе вы узнаете, что делать, если все-таки двери машины замерзли, и вы не можете попасть в салон.

Осмотрите и очистите резиновые уплотнители дверей автомобиля

Двери автомобиля в зимнее время, как правило, замораживаются из-за замерзания попавшей влаги, дождя и растаявшего снега или льда вовнутрь салона и дверей. В основном вода попадает через старые или изношенные резиновые уплотнители (трещины на резиновых уплотнителях, различные повреждения, потертости и т.п.), расположенные на кузове в местах прилегания дверей, которые установлены как раз для того, чтобы не допускать попадания в машину влаги с улицы.

Если резиновые уплотнители дверей просто грязные, то вам нужно сделать их качественную очистку. Дело в том, что грязь и различные крошки могут сделать так, что двери потеряют достаточное уплотнение, что будет способствовать попаданию в салон воды и влаги.


Для того чтобы очистить резинки дверей вам понадобится чистая тряпка и теплая вода. Ваша задача очистить не только сами уплотнители, но все рамки на кузове, которые примыкают к дверям, а также сами резиновые уплотнители, устанавливаемые на эти рамки. После влажной очистки уплотнителей и рамок дверных проемов необходимо протереть их сухой тряпкой или салфеткой, чтобы удалить оставшуюся влагу.

Во время очистки резиновых уплотнителей вы должны очистить не только резиновые прокладки, расположенные на кузове дверных проемов, но, а также очистить резиновые уплотнители на самих дверях машины.

В зимнее время очистка резиновых уплотнителей дверей автомобиля должна производиться в теплом месте (гараже, в подземном паркинге, где в зимнее время плюсовая температура или на автомойке в закрытом боксе). То есть ваша уплотнители там, где тепло. В этом случае вода с помощью, которой вы будете очищать уплотнители от грязи, не замерзнет.

Защитите автомобильные двери от замерзания смазкой

Конечно, самый чтобы предотвратить замерзание дверей машины, это поставить ее в теплый гараж или теплый подземный паркинг. Но, к сожалению не все имеют возможность в зимнее время ставить автомобиль в теплое место. К счастью есть несколько способов, которые позволят вам защитить машину от обледенения дверей.

Так самым популярным средством, которое предотвращает замерзание дверей автомобиля, является силиконовая смазка (спрей).

Купив в любом автомагазине силиконовую смазку, вы должны распылить ее на резиновые уплотнители дверей автомобиля и затем равномерно распределить ее с помощью тряпки из микрофибры по всей поверхности дверных уплотнителей и резинок, расположенных на кузове.

Помните, что силикон отталкивает воду и не позволит влаги попасть в салон между уплотнителями.

Силиконовая смазка-спрей стоит довольно дешево. Качественная смазка стоит в среднем 110 рублей, которую вы можете приобрести в автомагазинах, некоторых гипермаркетах или в интернет-магазинах.

Если вы не можете найти в магазинах силиконовую смазку, то во многих автомагазинах может продаваться другие химические средства, также предназначенные для обработки уплотнителей дверей и замков дверей.

Как открыть замёрзшие двери автомобиля

Когда дело доходит до открывания обледенелых и замерших дверей, то лучше заранее предвидеть ледяной дождь, падение положительной температуры в отрицательные значения, а также возможное выпадение других осадков, которые могут за короткое время превратить вашу машину в один кусок льда. Ведь при таких погодных условиях (особенно при ледяном дожде) от замерзания дверей вас не спасут даже новые резиновые дверные уплотнители. В любом случае дверь может замерзнуть снаружи автомобиля, и вы столкнетесь с большой проблемой, чтобы ее открыть.

Например, чтобы после обледенения машины вы не столкнулись с проблемой обледенелых дверей, вы можете, перед тем как оставить автомобиль на ночь на уличной стоянке, положить тонкую тряпку или полотенце на верхнюю рамку двери. Затем просто закройте дверь, и тряпка окажется между верхней рамкой и кузов машины выше двери. Таким образом, вы независимо от погодных условий, которые способствуют образованию льда, сможете легко открыть дверь.


Но не забывайте, что независимо от того будете ли вы с вечера использовать тряпку на двери, с утра в случае сильного замерзания или обледенения дверей автомобиля вы, прежде чем открывать замороженную дверь должны очистить ее ото льда снаружи.

Для этого воспользуйтесь специальным ручным скребком, который можно купить в любом автомагазине или продуктовом гипермаркете.

Прежде чем открыть дверь покрытую льдом, вы должны убрать лед с тех мест, где дверь примыкает к кузову машины (зазоры между дверями и деталями кузова). Если толщина льда слишком большая и вам не удается очистить места прилегания дверей к кузову, то вам может помочь камфорный спирт), который вы должны разбавить водой.

Для этого нужно взять 2/3 спирта и 1/3 воды.

Также вы можете купить специальную жидкость, которая поможет вам удалить лед с дверей машины. Как правило, подобные средства также широко представлены в автомобильных магазинах.


Если у вас не получается открыть замершую дверь в машине даже с помощью ручного скребка, специальных химических средств и т.п., то пришло время отогреть дверь с помощью фена для волос.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook