Обновленные рено логан и сандеро приедут в россию. Технические характеристики рено логан Когда выйдет новый рено логан

В открытом реестре Роспатента появились фотографии рестайлинговых моделей Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway. В Европе дебютировало почти год назад под маркой Dacia, а в январе эти же машины вышли на рынки Турции и Украины. Однако российские Логаны и Sandero второго поколения изначально отличаются от тех, что выпускаются в Европе, поэтому их модернизация отложена и идет по немного иному сценарию.

Интересно, что Logan зарегистрирован в Роспатенте сразу в двух вариантах. Оба имеют одинаковый передок с новыми бампером и решеткой радиатора. Однако корма первой версии ничем не отличается от нынешнего седана, а вот второй вариант имеет измененные задние фонари, бампер, а также новую крышку багажника, на которую переехала ниша для номерного знака. Такое же решение применено на Логане для Турции и Украины.

Хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway также имеют измененное выражение лица, но корма осталась нетронутой. И это наталкивает на мысль, что и Logan после обновления сохранит нынешнее оформление задней части с номерным знаком на бампере.

Кстати, в базе Росстандарта не так давно появилось новое Одобрение типа транспортного средства, которое включает всю гамму автомобилей Renault на платформе B0 и вступит в силу 25 сентября. В нем содержатся два любопытных момента. Во-первых, помимо двойного названия Sandero Stepway, вписано еще и отдельное имя Stepway: не исключено, что внедорожная модификация хэтчбека отделится от Sandero и обретет формальную самостоятельность.

А во-вторых, новое ОТТС не подтверждает прежнюю информацию о том, что обновленные Logan/Sandero будут оснащаться двигателями ВАЗ. В списке возможных моторов - только агрегаты Renault, уже известные по нынешним моделям. Источник Авторевю на АвтоВАЗе, где выпускают Logan и Sandero для России, подтвердил, что испытания прототипов с вазовскими моторами пока не ведутся.

По информации Авторевю, обновленные седаны и хэтчбеки должны появиться на российском рынке в начале следующего года. Сейчас Renault Logan стоит минимум 479 тысяч рублей, цены на Sandero начинаются с 490 тысяч, а за Sandero Stepway нужно отдать минимум 640 тысяч.

Официальное фото нового Рено Логан 2018

Новость о том, что Dacia выпускает новый Рено Логан 2017-2018 года с молниеносной скоростью облетели сеть – это третья модернизация всем известного авто. Многие специалисты предполагают, что ожидать особых перемен не имеет смысла, так как еще недавно кар уже подвергался рестайлингу. Однако даже если стилистика седана остается прежней, усовершенствование функциональных характеристик машины – не пустой звук. Дополнительные возможности новинки оценят даже самые привередливые автолюбители.

Экстерьер новинки

Для начала следует охарактеризовать внешний вид нового Рено.

Лобовая часть авто изменилась по нескольким параметрам. Оптика стала более вытянутой, радиаторная решетка обзавелась хромированной отделкой (две узкие полосы), появилась сетка, которая не только выполняет декоративную функцию, но и оберегает воздухозаборник. Фары новинки теперь «разбиты» на два блока. Неизменной осталась форма дневных ходовых огней (они напоминают бумеранги).

Преображению подверглась как передняя, так и задняя оптика. Фонари приобрели более оригинальную форму и крупные стоп-сигналы, в которые разработчики поместили квадратные элементы со стрелками поворотов и указателями заднего хода.

Производители заявили, что зеркала, ручки машины и бампера нового автомобиля будут различаться по цвету с кузовом, в отличие от предыдущих моделей Renault. Такое решение однозначно поспособствует улучшению экстерьера Logan и сделает его более современным.

Дизайн салона

Классическая модель получила особую популярность благодаря просторному салону. Данное положительное качество сохранится и в Renault Logan. Помимо этого проектировщики гарантируют удобство и комфорт хозяину машины и всем пассажирам. Это обусловлено тем, что была изменена форма сидений седана, улучшена их обивка.

Рейсталинг Рено Логан 2017-2018 скоро будет доступен на рынке РФ и продолжит радовать любителей минималистического декора. Салон невычурный, наоборот – достаточно простой и сдержанный.

Что касается приборной панели, то она осталась такой же: три «колодца», центральная консоль, находящаяся почти в вертикальном положении, дефлекторы круглой формы с хромированной отделкой. К сожалению, качество пластика также не поменялось.

Более солидно салон машины смотрится с добавлением дорогих комплектующих: климат-контроля с оригинальной панелью управления, мультимедийного дисплея (диагональ – 6 дюймов) с сенсорным управлением и т.д. Автомобилю с полной комплектацией также присущ кожаный «дутый» руль.

Комплектующие и опции

Привычная версия Рено оснащалась:

  • 2 подушками безопасности;
  • ABS (системой, предотвращающей блокировку колес во время торможения);
  • Защитой моторного отсека.

Новый кузов Логана «шагнул» вперед, так как онбудет обладать:

  • Кондиционером;
  • Электроприводом лобовых стекол;
  • Системой централизованной блокировки замков;
  • Гидравлическим усилителем руля и т.д.

В полной комплектации присутствует:

  • Круиз-контроль;
  • Противотуманки;
  • Мультимедиа;
  • Весь электропакет.

За определенную доплату авто дополняется:

  • Парковочным радаром;
  • Бортовым компьютером;
  • Датчиком, реагирующим на увлажнение лобового стекла.

Комплектации и цены + фото новинки

Для РФ Рено Логан 2017 в новом кузове сохранит предыдущий ряд моторов из 3 силовых бензиновых устройств, два из которых 16-клапанные. Каждому двигателю свойствен объем 1,6 л, при этом все они различаются по мощности и числу цилиндров:

  • Мотор на 8 клапанов – выдает 82 лошадиные силы;
  • Мотор на 16 клапанов – 102 лошадиные силы;
  • Мотор на 16 клапанов – 113 лошадиных сил.

Помимо этого в странах Европы можно будет приобрести авто с дизельным двигателем, объем которого равен 1,5 л, а мощность – 84 лошадиные силы. Основная особенность мотора – его экономичность. Расход топлива на 100 км – 4,5 л.

Что касается вариантов трансмиссий, то их всего три:

  • Пятиступенчатая механика;
  • Четырехдиапазонный автомат;
  • «Изи Р» с 1 сцеплением.

Стоит помнить, что коробка передач почти не влияет на расход бензина.

Новый седан отличается от предшественников более массивными габаритами. Его длина увеличится на 15 сантиметров, а высота – на 2 сантиметра. Изменения не коснутся колесной базы и размеров кузова. Объем багажника также не возрастет и не уменьшится – отсек будет соответствовать стандарту и вмещать 570 литров.

Увеличение размеров кузова повлекло за собой смену резины и дисков. Теперь для шаблонной комплектации характерны колеса 185/65 R15 (следует напомнить, что на прошлое поколение Renault шли колеса 185/70 R14). Бюджетные версии автомобиля будут оснащены дисками из стали, более дорогостоящие – дисками из легких сплавов.

Одно из основных достоинств французского кара – его дорожный просвет. Расстояние между нижней точкой авто и поверхностью дороги составит 16 см. Это позволит машине справиться с легким бездорожьем, что особо актуально для российского покупателя.





Начало продаж и ценовые характеристики

Упомянутые ранее усовершенствования не смогут оставить равнодушными как поклонников Рено, так и многих других водителей. Потому большинство из них уже начинают откладывать деньги и с нетерпением ожидают начало продаж.

Станет ли новый Логан таким же популярным, как и остальные модели марки? Ответить на этот вопрос можно будет совсем скоро. Оценить новинку российские автолюбители смогут, как только кар появится в продаже на территориях мировых рынков. Производители уверяют, что случится это не позже 2017 года.

Что касается финансовой стороны вопроса, то стоимость машины начинается от 450 тысяч рублей. Авто с самой полной и дорогой комплектацией обойдется клиенту автосалона примерно в 800 тысяч.

Подведя итоги можно резюмировать, что цену данного бюджетного авто нельзя назвать самой низкой в своем классе. Но учитывая все новшества, которые включает в себя премьера, ее стоимость достаточно адекватна.

Стараясь следовать лучшим традициям автомобилестроения, концерн Рено в 2017 готовит к производству Логан третьего поколения. Субкомпактный бюджетный седан, подобно дорогим моделям, регулярно обновляется в соответствии с требованиями рынка. Совершенствуются силовая установка и электронная начинка, применяются все более качественные материалы, снижается стоимость владения. Относительно невысокая цена обуславливается максимальной унификацией с другими моделями концерна.

Эстетика Логан

Аскетичный экстерьер постепенно приобретает определенный лоск. Как видно на фото, Рено Логан 2017 года ожидает серьезное обновление. Хотя общая линия кузова осталась неизменной, автомобиль выглядит более презентабельно. Полностью переоформлена фронтальная часть. Облицовка радиатора и нижний воздухозаборник затянуты матричной решеткой. Бамперы, ручки дверей и боковые зеркала выкрашены в цвет кузова. Определенную нарядность облику придают две горизонтальные балки, отделанные хромом. К ним вплотную примыкают новые двухсекционные блок-фары с бумерангами светодиодов ДХО и хромированной обводкой. Изменилась форма задних фонарей: в изгибе обширного красного плафона помещен квадратный блок с поворотником и лампой реверсного хода.

Большие поверхности с минимальной кривизной в боковой проекции оживляют черные пластмассовые накладки на нижних кромках дверей. Стойки дверей, нижние плоскости заднего бампера и боковых зеркал также облицованы черным пластиком. В черном сегменте размещены задние противотуманные фонари. В зависимости от комплектации на обтекателях зеркал помещаются повторители поворота.

Удобный и функциональный

Одним из преимуществ Логан является исключительно просторный салон. Компоновщики сделали его еще удобнее. Сиденья и кресла новой архитектуры обзавелись стильной тисненой текстильной обивкой. Фактура мягкого пластика имитирует тканевую поверхность. В автомобиле заметны переработанные панель приборов, торпедо и центральная консоль. Аналоговые приборы и 3-дюймовый монитор маршрутного процессора помещены в три колодца с хромированной окантовкой.

Шестидюймовый экран медиасистемы объединен с вентиляционными дефлекторами единой глянцевой панелью. Блок управления климатической установкой и медиа-системой напоминает компьютерную панель виртуального медиа-плеера. Изысканность интерьеру придают хромированные ручки дверей, круглая обводка боковых дефлекторов, кожаная оплетка обода рулевого колеса и ручки селектора КПП.

Значительно расширился пакет базового оснащения, в который теперь включат АБС с функцией распределения тормозных усилий, подушки безопасности водителя, переднего пассажира и две фронтальные шторки, круиз-контроль, регулировку рулевого колеса по высоте, датчик температуры за бортом. Двухзонный климат-контроль получил систему рециркуляции воздуха. Интеллектуальная функция EcoScoring позволяет бортовому процессору самостоятельно подстроиться под стиль вождения владельца. Версия Privilege предусматривает установку интегрированной навигации Media NAV. Дополнительный зимний пакет состоит из систем обогрева зеркал бокового вида, ветрового и заднего стекол, передних кресел, а также из комплекса мер по адаптации двигателя к запуску в холодном климате.

Технические характеристики

Renault Logan 2017 года немного подрастет в размерах:

  • длина - 4 492 мм;
  • ширина - 1 733 мм;
  • высота - 1 540 мм;
  • дорожный просвет - 160 мм;
  • колесная база - 2 634 мм;
  • сухой вес базовой комплектации - 1 105 кг.

Размер колесных дисков - R15, размер шин - 185/65. Тип кузова - седан. Количество дверей - четыре, число мест - пять.

Двигатели и подвеска

Четыре четырехцилиндровых силовых агрегата Renault Logan 2017 года модернизированы до экологического стандарта Евро-5. Бензиновые двигатели атмосферные, дизельный - с турбонаддувом:

  • бензиновый двигатель: объем - 1,2 л, мощность - 75 л. с., крутящий момент - 108 Нм;
  • бензиновый двигатель: объем - 1,6 л, мощность - 85 л. с., крутящий момент - 135 Нм;
  • бензиновый двигатель: объем - 1,6 л, мощность - 105 л. с., крутящий момент - 145 Нм;
  • дизель: объем - 1,5 л, мощность - 85 л. с., крутящий момент - 200 Нм.

Стосильный мотор по современным меркам довольно прожорлив, на сто километров в смешанном цикле требуется более 7 л. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 5-диапазонный робот. Конфигурация исключительно выносливой и энергоемкой подвески осталась без изменений: передняя типа МакФерсон, задняя полузависимая с Н-образной балкой. Ходовая часть подверглась небольшой модернизации. Увеличена жесткость пружин, изменен поперечный стабилизатор устойчивости. Улучшилась управляемость на высоких скоростях. Повышен эксплуатационный ресурс шаровых опор, стоек и амортизаторов.

Любители французских автомобилей ждали и наконец, дождались – в России начал продаваться Рено Логан в новом кузове. Надежный, вместительный и безопасный автомобиль в 2019 на дорогах Москвы.

Машина выглядит ярко и узнаваемо, но в тоже время дизайн современный, а кузов адаптирован к зимним условиям. Сборка налажена в России – модель собирают в Тольятти.

На отечественном рынке выпускается в кузове седан. Предлагается с тремя силовыми бензиновыми агрегатами объемом в 1.6 л, мощностью 82, 102 и 113 л.с. Что касается трансмиссии в новом Logan, то разработчики предлагают МКП5 и автоматическую коробку передач АКП4.

Это второе поколение модели, где реализован качественный подход к производству. тщательно протестированы. Габаритные размеры, клиренс, набор двигателей готовы к эксплуатации в условиях российской зимы.

Экстерьер

Новый Renault Logan в 2019 не напоминает гадкого утенка или уродливого персонажа из детского мультфильма. Кузов не кажется чрезмерно простым. Дизайнеры и инженеры Renault сумели сломать стереотипы о том, как выглядит бюджетный седан.

Легковой автомобиль 2018 года выпуска прошел обзор со всех сторон. Оценки критиков и потенциальных покупателей оказались на высшем уровне. Это говорит – работа выполнена на отлично. Особенно если учесть, модель выпускается на российском рынке давно.

Ощущение, если сравнить версии первого и второго поколений, производитель представил другую машину. Автолюбители привыкли видеть Reno дружелюбным и простым, где невооруженным глазом заметны изъяны. Неудобный салон, багажник в форме купола. Новый Рено Логан 2018 изменился, но черты старого угадываются.

Каждый видел графические иллюзии – картинка на бумаге обманывает зрение и человек делает ложный вывод о размерах или объеме. И это новый Renault Logan.

Первое, что бросается в глаза – салон. Он огромен, хотя размеры остались без изменений. Чтобы сделать силуэт сбалансированным, салон скрыли за выразительными крыльями. Снизу размеры съедаются вогнутой поверхностью, которая проходит вдоль порогов.

Среднюю стойку сделали черной – теперь сливается с окнами, образуя вытянутую форму. Дизайн состоит из прямых линий с технологическими радиусами и замкнутыми формами. В 2018 году Reno воспринимают, как продукт промышленного дизайна, а не бюджетного класса.

Крышка капота больше не стыкуется с фарой, как было на первых моделях. Капот нависает под углом над фарами сверху. Этот фокус позволил скрыть верхний край головной оптики. Теперь фары выглядят уже.

Дизайнеры использовали новую оптику – как спереди, так и сзади. Переделана решетка радиатора, но на ней как и прежде наблюдается огромный логотип Renault.

Подводя итог, скажем, что Рено Логан в новом кузове стал другим. Да, возможно, харизмы по сравнению с первой оригинальной моделью утеряно, но взамен любители марки получили плотный, подтянутый автомобиль из бюджетного сегмента. Скажем даже больше – это самый красивый французский седан из всех, доступных в России.

Интерьер

Дизайнерский подход к салону, в первом кузове второго поколения, оказался успешным, поэтому изменений не производилось. Как и прежде использованы плавные линии, хромированные элементы, текстуры из модельного ряда дорогих иномарок.

Стильная приборная панель хорошо читается, как и в предыдущих версиях. Появился индикатор температуры двигателя. Окно бортового компьютера крупное, но там бы уместилось больше полезной информации.

Блок управления климатической системой сделан оригинально и напоминает некоторые модели Mercedes. Виден сильный контраст по сравнению с крутилками, установленными в первой модели.


Стоит сказать пару слов о руле Логан. Руль красив и удобен, идеально ложится в руку. На руле разместились клавиши предназначенные для управления встроенным в машину круиз-контролем. На рулевой колонке справа находится джойстик для управления аудиосистемой. В новом кузове руль регулируется по высоте. Под рулевым колесом функция троекратного включения поворотников.

Logan от Renault оснащен мультимедийным комплексом. Поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Музыкальная система построена на базе “железа” от LG. Навигация от компании Navteq. Экран читаемый, а скорость реакции удивляет.

Водителям, пожелавшим заменить устаревшую модель первого поколения на новый рено логан 2018 года выпуска, придется привыкать к сигналу, в этой версии он на подушке руля. Стекла опускаются на подлокотниках дверей. Спинка заднего сидения складывается легко – достаточно одного движения. У Renault Logan 2018 опция закрытия дверей, после начала движения, доступна не всем автомобилям. Люк бензобака открывается дистанционно, возле сидения водителя разместился специальный рычажок. Оснащение и дизайн делает new auto Logan современным и актуальным.

Мультимедийная система MediaNav

Эта система получила массу обновлений, по сравнению с первой версией, – улучшился дизайн, добавились дополнительные функции. В Renault были уверены, что Media Nav станет ежедневным помощником для владельца автомобиля, так и произошло.

Здесь есть все. Продуманное меню, сенсорный экран работает четко – систему для Рено изготовили в LG, поэтому не стоит сомневаться в надежности и качестве. Может показаться недостатком, отсутствие традиционного CD-проигрывателя, но это преимущество. К системе подключается флешка с любимой музыкой, смартфон и возможность слушать мелодии через Bluetooth или разъемам AUX.


Новое программное оборудование Media Nav принимает специальное цифровое радио – звук по качеству не отличается от CD. Кроме музыки доступны социальные сети и онлайн приложения.

Для владельцев Iphone доступна функция Siri – удобно искать информацию в телефоне, пользуясь элементами управления автомобиля.

С помощью встроенной навигации дорога выглядит по-новому. Много настроек, интересных функций. Большая база точек и объектов. Путешествуя по незнакомым местам, понятные и надежные карты не дадут заблудиться. Стоит система недорого, но качество исполнения на высоте. Владельцы оценят функционал.

Цены на комплектации

Автомобиль в новом кузове представлен в четырех комплектациях. В начале 2019 года цены немного повысились:

Технические характеристики

82-сильный двигатель имеет крутящий момент 134 Нм. Максимально возможная скорость – 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11.9 с. Расход топлива в городском режиме – 9.8 л, в смешанном цикле автомобиль потребляет 7.2 л, по трассе – 5.8 л.

102-сильный 16-клапанный агрегат отличается крутящим моментом в 145 Нм, максимальной скоростью в 180 км/ч. Разгон до 100 займет 10,5 с. Расход топлива в городе – 9.4 л, в смешанном цикле – 7.1 л, по трассе – 5.8 л.

Что касается трансмиссии, то для России предлагается пятиступенчатая механическая КПП BVM5, успевшая себя зарекомендовать в старой версии и АКП4.

Габаритные размеры

Длина – 4359 мм, ширина без зеркал – 1733 мм, высота – 1517 мм. Снаряженная масса составляет 1106 кг, полная масса – 1545 кг. Объема багажника составляет 510 л, топливный бак – 50 л. Клиренс – 155/172 мм.

В 2018 году корпорация выпустила внедорожную версию седана с клиренсом 195 мм и вариаторной трансмиссией X-Tronic – .

Понравилось? Лайкни нас на Facebook