Самый большой пробег автомобиля в истории! У какого автомобиля был самый большой пробег

"Купил - поездил пару лет - скинул", - по такой схеме сейчас действуют миллионы автолюбителей. С одной стороны, сказывается желание иметь современный автомобиль - а стараниями инженеров и дизайнеров машина нынче превращается из "новейшей" в "немолодую" достаточно быстро. С другой, многие уверены, что автомобиль изначально создается в расчете на небольшой пробег и начнет сыпаться чуть ли не через 50 000 километров. Тем более что эпично ненадежные машины порой действительно встречаются - вспомнить хотя бы экзотический спорткар Mazda RX-8, чей роторный двигатель новейшего поколения требовал капиталки порой уже на тридцати тысячах.

Одним словом, сейчас среднестатистический автовладелец предпочитает вовремя перепродать свою машину за круглую сумму, чем увидеть на одометре круглую цифру. Однако есть и приятные исключения. Причем далеко не все хозяева автомобилей с рекордным пробегом так долго ездят на одной машине от безысходности. Ведь после определенного предела транспортное средство требует столь частого и столь тщательного обслуживания, что его проще сменить на менее "долгоиграющее", чем поддерживать в исправном состоянии.

В деталях об этом может рассказать американец Ирвин Гордон, чей выпущенный в 1966 году Volvo P1800S официально считается автомобилем с самым большим пробегом. В отличие от абсолютного большинства своих сверстников это классическое купе не пылится в гараже, а весьма активно эксплуатируется. Что требует от владельца немалых временных и финансовых затрат. К примеру, масло в коробке передач Гордон может менять три-четыре раза в год, а на смену масла в двигателе заезжать и вовсе два раза в месяц!

Двухлитровый мотор спорткара середины шестидесятых развивает 115 л.с., а максимальная скорость шведского купе - смешные по нынешним временам 175 км/ч.

Американец купил скандинавский спорткар новым 50 лет назад, заплатив за него 4 100 долларов (в те годы эта сумма была сравнима с годовым заработком Гордона). По словам владельца, сберечь машину в течение полувека в близком к идеалу состоянии - дело нехитрое: надо всего лишь "внимательно читать мануал и тщательно мыть и чистить машину, не оставляя нигде грязи".

Каков же пробег у рекордного Volvo? Впервые Гордон и его P1800S попали в Книгу рекордов Гиннеса в конце девяностых, когда на виртуальном одометре (у реального не хватит для этого цифр) было... 2 700 000 километров. 1 мая 2014 года американец проехал юбилейную трехмиллионную милю - то есть пробег превысил 4 800 000 км. Последняя информация о пробеге появилась в блоге Гордона в июне этого года - 5 120 000 км! "Я как-то думал о продаже своей машины, - шутит американец чуть ли не в каждом интервью. - Но никто не соглашался покупать. Хотя я просил-то всего по доллару за милю. Они не понимали, как сильно машина будет дорожать с годами!.."

Несколько лет назад североамериканское отделение Volvo подарило рекордсмену новенький кроссовер XC60. Интересно, сколько в руках Гордона протянет современный автомобиль...

На фоне столь огромных побегов уважительное прозвище "миллионник" звучит уже не так авторитетно. Тем более, что до отметки в 1 миллион километров или миль за историю автомобиля добралось не так уж мало машин. Однако среди них есть один исключительный экземпляр. В начале девяностых годов специалисты компании Mobil приобрели самый обычный BMW третьей серии, установили на барабанный мощностной стенд, "разогнали" до скорости 130 км/ч и оставили в таком состоянии на... четыре года. Автомобиль проехал миллион километров, не сдвинувшись вперед ни на метр! Кстати, эта BMW до сих пор на ходу. Правда, отправлять ее в столь же "длительные" поездки руководство Mobil уже не решается...

P.S. АвтоВести до сих пор не ответили на простой вопрос, интересующий лично вас? Тогда оставьте этот вопрос в комментариях. Но не забудьте перед этим свериться с материалов этой рубрики.

Из известных нам гибридов, продающихся в России, наибольшего пробега на одном баке топлива удалось достичь таким моделям, как Mercedes-Nenz C450e с его умопомрачительными 1700 километрами без дозаправок; и BMW i8 с пробегом более 1400 километров на баке.

Но как насчёт не гибридных авто? Неужели мы вынуждены ездить от заправки до заправки на трассах, если приводить нашу машину в движение нашему ДВС не будет помогать электромотор?! На самом деле, на сегодняшний день и дизельные автомобили могут показать высочайшие результаты пробега на одном баке без дозаправок. И вот результаты наших исследований по этому поводу!

Мы рассчитали пробег на одном баке, исходя из наиболее выгодного расхода топлива (по трассе), заявленного производителем авто, и объёма топливного бака. Конечно, по понятным причинам Вам вряд ли удастся достичь таких же чисел пробега. Тем не менее, такие числа будут внушительными в любом случае, но главное в том, что они легко приближаются к показателям того же BMW i8.

Дизельный Mercedes-Benz E220 BlueTEC

А начнём мы с одного из самых красивых автомобилей всех времён - E-шки Мерседеса, пробег на одном баке у которого немного превосходит даже аналогичный показатель гибридного Приуса. Его турбированный 2,1-литровый дизельный двигатель развивает 170 лошадиных сил и ошеломительные 400 Н*м крутящего момента. А 9-ступенчатый автомат помогает снизить расход топлива до минимального значения по трассе в 4,1 литр на 100 км пробега, что даёт колоссальный пробег на одном баке даже если бак этот не отличается большим объёмом.

  • Пробег на полном баке: 1290 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 5,5 / 4,1 / 4,7 л/100 км
  • Объём топливного бака: 59 литров

Дизельный BMW 320d


Другой немецкий дизель, БМВ 328D, меньше классом, чем Мерседес, но при условии заправки полного бака солярки, именно БМВ проедет большее расстояние, нежели Мерседес. А ведь бак этого автомобиля всего на литр объёмнее, чем у конкурента. Его 2,0-литровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами может при этом показывает неплохие данные по динамике - крутящего момента у этой машины ровно столько же, сколько у предыдущего Мерса.

  • Пробег на полном баке: 1349 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 5,2 / 4,1 / 4,5 л/100 км

Бензиновый Volkswagen Passat


Volkswagen, к великому сожалению, не продаёт дизельный Пассаты в России, иначе, при таком объёме топливного бака дизельная версия модели могла бы стать абсолютным рекордсменом в пробеге на одном баке. Тем не менее, даже бензиновый мотор обновлённого Пассата даёт очень впечатляющие цифры. Причём, речь идёт о 1,4-литровом турбированном двигателе, выдающим 125 "коней" и работающим вкупе с 7-ступенчатым роботом.

  • Пробег на полном баке: 1320 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 6 / 4,4 / 4,9 л/100 км
  • Объём топливного бака: 60 литров

Бензиновый azda 6


А это уже один из самых недорогих автомобилей в рейтинге рекордсменов по пробегу на баке - лучшие показатели пробега достигаются уже в базовых комплектациях линейки с базовыми двигателями даже без турбонаддува.

Благодаря 2-хлитровому четырёхцилиндровому мотору и щедрому на объём бензобаку, Мазда 6 может проехать чуть более 1000 километров на одном баке без дозаправки.

  • Пробег на полном баке: 1045 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 8 / 4,9 / 5,9 л/100 км

Дизельный Citroen C4


Ещё один негибрид - француз, который позволит своему владельцу 2 раза пересечь саму Францию от одного края до другого. Колоссальные 1680 километров без дозаправок - это рекорд.

  • Пробег на полном баке: 1680 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 4,5 / 3,2 / 3,8 л/100 км
  • Объём топливного бака: 60 литров

Дизельный Ford Mondeo


Настал черёд американцев, и тут новый рекорд. Мондео, помимо рекордного пробега на одном баке без дозаправки, имеет ещё и рекорд расхода топлива - если верить официальным данным производителя, то это всего 3,3 литра в режиме загородной трассы.

  • Пробег на полном баке: 1730 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 4,2 / 3,3 / 3,8 л/100 км
  • Объём топливного бака: 62 литра

Дизельный Hyundai i40


Корейцы также славятся своим запасом хода на одном баке. И в данном случае лидирует дизельный Хёндэ I40 с самым большим в этом обзоре топливным баком.

  • Пробег на полном баке: 1390 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 5,8 / 4,8 / 5,2 л/100 км

Дизельный Volvo S80


Шведы также не отстают в показателе эффективности поездок на одном полном баке. Версия Вольво S80 с 1,8-литровым дизелем на 8-ступенчатом автомате показывает удивительный результат в 1640 километров на баке. Есть ещё такая же модификация модели, но на механике - её показатель ещё более впечатляет - почти 1800 километров. Но эта модификация не доступна для России.

  • Пробег на полном баке: 1640 км
  • Расход (город/трасса/смешанный цикл): 4,5 / 3,6 / 3,9 л/100 км
  • Объём топливного бака: 70 литров

Январь 15, 2018 Article

Десять историй автомобилей с гигантским пробегом

На сегодняшний день списке обладателей рекордов встречаются представители самых разные категорий, от недорогих хетчбэков, до обычных седанов, до лимузинов и брутальных внедорожников. Ими обычно владеют семьянины и холостяки, учителя и механики, но в основном – мужчины. Всех их объединяет одно – неспособность оставаться на одном месте долгое время и тяга к путешествиям. Почти все владельцы вовремя проходили техобслуживание, использовали хорошее топливо и масло, и реагировали на каждый «чих» своего механического друга. Такая забота позволила им проехать расстояния, которые сопоставимы с десятками оборотов вокруг Земли (окружность планеты 40 000 км).

Год выпуска: 1986
Пробег: 904 450 километров
Один из первых «пожирателей километров» был найден в США компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль сумел проехать без какого-либо ремонта двигателя 562 000 миль (904 450 км). Владелец этой машины Сил Шмидт очень доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода топлива в 4,7 л на 100 км.

Год выпуска: 1990
Пробег: 1 609 344 километров
Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел рубеж 1 000 000 миль (1609344 км). Нынешний владелец купил машину в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он тщательно следил за графиком обслуживания, качеством топлива и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машины: обивка сидений, ремни безопасности и рулевое колесо. Первый серьёзные ремонт – замена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обычный ремонт двигателя, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал самостоятельно.

Год выпуска: 1995
Пробег: 1 609 344 километров
Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.

Год выпуска: 2006
Пробег: 1 609 344 километров
Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.

Год выпуска: 1990
Пробег: 1 609 344 километров
Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали нормам нового мотора.

Год выпуска: 1989
Пробег: 1 611 573 километров
Дальние пробеги больше всего соответствуют профессии коммивояжёра. Именно передвижной торговлей занимался Питер Гилберт (Peter Gilbert) на своём купе Saab SPG (заводской тюнинг от Special Performance Group) 1989 года выпуска. Владелец передал своего партнёра в автомузей в маленьком городке Хартфорде в 2006 году, после того как проехал на нём 1 001 385 миль за 17 лет. За это время Saab износилось 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна передача. Двигатель и турбокомпрессор этой являются оригинальными, а вот кузов находится не в очень хорошем состоянии из-за движение по зимним дорогам обработанным солью.

Год выпуска: 1983
Пробег: 2 092 147 километров
Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. С1983 года оригинальный мотор V8 этого автомобиля смог преодолеть расстояние более 1,3 миллиона миль, а вот трансмиссия подверглась ремонту. Владелец очень точно проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается.

Год выпуска: 1963
Пробег: 2 320 744 километров
Занесённый в 1993 году в Книгу рекордов Гиннеса пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) принадлежал самому пожилому их этого списка автомобилю. Это был Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, принадлежащий Альберту Клейну (Albert Klein) из города Пасадена, штат Калифорния.

Год выпуска: 1976
Пробег: 4 599 999 километров
Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

Год выпуска: 1966
Пробег: 4 811 938 километров
Ну и абсолютный рекордсмен Ирв Гордон (Irv Gordon) на своём Volvo P1800, приобретенного еще в 1966 году. Купив машину в пятницу, за выходные дни он сразу же накатал 1500 миль и приехал в понедельник к дилеру на первое ТО. Это не какая-то особенная машина для Гордона, он просто на ней ездит всегда и везде – на работу (200 км ежедневно), и в автопутешествиях по Америке. Он лишь меняет шины, масло заправляет топливом и едет. Один из секретов сохранения кузова – мытьё тёплой водой после каждого контакта с дорогами, обработанных солью. Когда автомобиль набрал 600 тысяч миль, его владелец настоял на том, что в сервисе проверили двигатель и поменяли всё, что необходимо. Механики отказывались делать это, говоря что мотор работает идеально. Первый раз Гордон и его Volvo попали в Книгу рекордов Гиннеса в 1998 году. Сейчас перед ними стоит задача установить новый рекорд в 3 миллиона миль, до которого осталось набрать всего 10 тысяч.

Многие из нас, когда одометр нашего автомобиля достигает 100 тыс., 200 тыс. км или другого более круглого значения, начинают задумываться о его продаже. Разумеется, это связано с тем, что обыкновенно на таких пробегах автомобиля необходимы не маленькие вложения, чтоб поддерживать его техническое состояние в приемлемом виде. Однако кушать в мире владельцы автомобилей, чья преданность к машине намного больше чем наша. Кушать водители которые проехали за весь срок владения автомобилем более 1,5 млн. километров (40 одинешенек вокруг земли).

Для того чтоб соображать, что такое 1,5 миллиона км., то вы должны знать, чтоб победить такое расстояние понадобится беспрерывно ехать со скоростью 100 километров целых 2 года.

1966 Volvo P1800


Обладатель: Ирв Гордон

Ирв Гордон является владельцем автомобиля, какой проехал 4,828,032 километров. Гордон купил свое двухдверное купе Вольво в 1966 году. В 1987 Volvo P1800 проехала 1,000,000 километров. Бражка Вольво в честь этого события подарила Ирв Гордону новоиспеченный780 Coupe Bertone. В 2002 году обладатель Вольвы заявил, что проехал на машине 2 млн. километров. В честь этого события бражка Вольво вручила владельцу новую С70. В 2013 году 18 сентября Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал пробег в 3 млн. миль или 4,828,032 км.

Модель Volvo P1800, которую купил преданный обладатель, была снята с серийного производства в 1973 году. По словам Гордона чтоб машина могла миновать такие большие расстояния необходимо относится к ней, будто к новой и всегда следить за ее техническим состоянием. Этак, каждые 150,000 км обладатель удивительного автомобиля меняет тормозные диски, и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость). Также такая выносливость машины связана с пристальным вниманием водителя к любым посторонним звукам, вибрациям и запахам. Масло обладатель меняет каждые 5,000-5,500 километров. Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил карбюратор и все элементы впрыска топлива. На 1,8 млн. км. был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания меняются каждые 40,000 км.

Кроме того, Гордон вечно держит в чистоте кузов и салон машины, вечно очищая его от соли, грязи и других загрязняющих веществ. Также обладатель автомобиля старается ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко на светофорах. Повадка езды Ирв Горднона плавная и размеренная. Возможно, собственно это позволило ему поменять сцепление лишь на пробеге на 720,000 км.

2006 Chevrolet Silverado 3500 HD


Обладатель: Хью Пеннингтон

После того, будто Хью Пеннингтон ушел в отставку со своей должности в автосфере, он основы новую карьеру, организовав доставку кемпинг прицепов. В итоге Хью менее чем за шесть лет проехал на своемSilverado 3500 HD более 1,600,000 километров. Внедорожник пикап до сих пор оснащен оригинальным двигателем и родимый коробкой передач. Хотя, будто заявляет обладатель машины, топливные форсунки были заменены.

1990 Honda Accord


Обладатель: Джо Лосисеро

Обладатель1990 Honda Accord, сумел проехать на своем автомобиле 1 млн. миль (1,609,344 км). Джо Лосисеро купил собственный Аккорд в 1996 году с пробегом 119,000 километров.


После приобретения Джо стал следить за состоянием автомобиля, сообразно рекомендациям автопроизводителя, выполняя все технические плановые осмотры и работы. Самые большие траты на ремонт связаны с обшивкой дверей, которую повредили ребята владельца. Также были заменены ремни безопасности и рулевое колесо. Оригинальный топливный насос прослужил 1,192,524 километра.

Также стоит обратить внимание, что все-таки ремонт двигателя был произведен. По словам Джо Лосисеро, искусник механик проводил работы по переборке двигателя (за 1,6 млн. км двигатель перебирался итого одинешенек раз). Но во пора проведения работ основные части двигателя не менялись.

1996 Dodge 2500 пикап


Обладатель: Dan Edelman

Эта машина осуществляет ежедневную доставку различных грузов на дистанция до 800 километров в день. В натуральный момент пикапDodge 2500 имеет на одометре 965,606 километров. Но на самом деле пробег у двигателя совершенно иной. Дело в том, что двигатель уже прошел более 1,000,000 миль (1,609,344 км). Эта машина оснащена дизельным двигателем, какой уже в 2010 году насчитывала пробег более 1,6 млн. километров. Обладатель машины купил подержанный мотор с пробегом более 1 млн. миль и установил его на собственный автомашина. В итоге с тех пор обладатель машины проехал 965,606 километров. Этак что если добавить этот пробег к 1,6 млн., то получится что этот стоический мотор уже прошел более 2 млн. километров.

1989 Saab SPG


Обладатель: Питер Гилберт

Питер Гилберт пожертвовал свой Saab SPG 1989 года выпуска (Special Performance Group) автомобильному музею, какой расположен в городе Хартфорде (США). Автомашина был передан музею в 2006 году после того будто машина в течение 17 лет прошла 1,6 млн. километров. После такого пробега автомашина по-прежнему имеет оригинальный двигатель и турбину. Истина за 17 лет обладатель машины износил 88 покрышек, а также поменял три прокладки головки блока и одинешенек один коробку передач.


Несмотря на отличное состояние двигателя, и других компонентов, кузов автомобиля начал ржаветь. Это неминуемо после долгой эксплуатации в зимних условиях на сельских дорогах, на которых присутствует большое содержание солей. Потому обладатель машины, опасаясь, что кузов машины окончательно сгниет, передал автомашина музею. Будто и другие владельцы автомобилей с огромными пробегами, Питер Гилберт регулярно обслуживал свою машину, меняя расходники и проводя вовремя необходимый ремонт. Собственно это и позволило проехать машине больше 1,6 млн. километров.

1983 Lincoln Town Car

Обладатель: Чет Белиль

Чет Белиль из Топика, штат Канзас (США) приобрел свой Lincoln Town Car в 1983 году. С тех пор он приобретал запчасти на машину по программе пожизненной гарантии. Разумеется, в результате этого владелец переплачивал огромные денежки. Однако благодаря этому, он обменивал сломанные запчасти на новые, что позволяло поддерживать машину в идеальном состоянии.

Основное пора машина использовалась в сельской местности по проселочным дорогам. Однако это не помешало автомобилю миновать более 2,092,147 километров.

1990 BMW 325i


Обладатель: Mobil Oil

В 1990 году компания Mobil Oil купила BMW 325i с шестицилиндровым двигателем в качестве испытательной машины для тестирования синтетического моторного масла. С тех пор машина проехала на специальном стенде (подобие беговой дорожки) возле 65,000 километров. Однако это не натуральный пробег машины. На самом деле в пересчёте на реальный пробег испытательный километраж соответствует 1,609,344 километров (1 млн. миль). Это длительное испытание было для автомобиля не из легких. Настройка специального стенда была сделана таким образом, чтоб сымитировать движение автомобиля со скоростью 136 км/час в течение 4 лет.


В результате после 4 лет испытания автомашина проехал более 1,6 млн. километров. Все это пора машина проходила регулярное техническое сервис в соответствии с графиком компании БМВ. В том числе вовремя менялось моторное масло. После того будто машина фактически проехала 1,6 млн. километров, двигатель был демонтирован и разобран чтоб замерить все внутренние детали и сопоставить их с заводскими допусками БМВ. Каждую деталь специалисты измерили на объект износа. В результате получили поразительный итог. Все детали соответствовали норме допуска. Многие детали силового агрегата были будто в новом двигателе.

Mercedes 240D


Обладатель: Пол Харман

Сотрудник телефонной компании из Грузии купил подержанный Mercedes 240D в 1983 году. Пробег машины на момент покупки составлял 64,373 километра. К 2008 году пробег этого автомобиля перевалил за 1,6 млн. километров. Сейчас в честь этого события обладатель автомобиля имеет соответственный фирменный значок «Мерседес», которая ему предоставила Немецкая автомобильная марка. Значок крепится на решетки радиатора.

Секрет долговечности двигателя по словам Пола Хармана прост. Замена масла после каждые 4,800-5,000 километров и своевременное техническое сервис машины.

Уместно двигатель этой машины был перебран на 605,113 км. Также была заменена цепь, коробка передач и сиденья салона. Стоит отметить, что кресла салона были заменены в 1991 году, когда машина прошла 885,139 километра.

1976 Mercedes-Benz 240 D


Обладатель: Gregorios Sachinidis

Эту машину Греческий таксист купил в подержанном состоянии в 1981 году. В 2004 году бражка Мерседес вручила владельцу машины именной сертификат, подтверждающий пробег машины в 4,600,000 километров.


Это дистанция эквивалентно 6 полетам на луну или 82 поездки вкруг нашей планеты. Этот пробег таксист накрутил в родном городе Салоники (Греция). В натуральный момент машина хранится в музеи Мерседес.

Вне нашего рейтинга в заключении мы хотели бы рассказать вам еще об одном уникальном человеке, какой истина хоть и не имеет ни одно транспортное оружие, которое проехало бы более 1,6 млн. километров, однако тем не менее вошел в историю автопромышленности

BMW мотоцикл


Обладатель: Дейв Суишер

В 2007 году Суишер получил награду, будто обладатель мотоциклов БМВ, за рулем которых он проехал рекордное число километров.

82-летний охотник мототехники, владел 19 мотоциклами БМВ. К 1991 году он проехал на одном из мотоциклов 482,803 километров. Внушение идет о мотоцикле K100 RT. В 2009 году он перенес инсульт и операцию на ноге. Однако это не помешало мотолюбителю проехать в этом году 77,248 километров.

Будто вы думаете, сколько проехал за свою существование этот мотоциклист. Точно никто не знает. Однако уже в 26 лет Суишер проехал возле 1,6 млн. километров на различных мотоциклах. В течение следующих 15 лет, байкер проехал еще 804,672 километров путешествуя в Северной, в Южной Америке и в Европе.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Volvo P1800, принадлежащий американцу Ирву Гордону, является автомобилем с самым большим пробегом в мире, но его хозяин не собирается останавливаться на достигнутом. С 1966 года по сей день Гордон преодолел на нем 2,8 миллиона миль, то есть больше чем 4,5 миллиона километров. 15 июля Гордон отмечал свой семидесятилетний юбилей, на котором заявил, что намерен в ближайшие три года преодолеть отметку в 3 миллиона миль (4,8 миллиона км).

Двухместное спортивное купе P1800 было представлено на автосалоне в Брюсселе в 1960 году, серийный выпуск начался годом позже. Таким образом, в 2011 году P1800 отмечает пятидесятилетие. Модель сошла с конвейера двенадцатью годами позже; всего за это время было выпущено почти 46 тысяч автомобилей.

Гордон, в прошлом школьный учитель, а ныне пенсионер, приобрел свой экземпляр в июне 1966 года. Он рассказывает, что автомобиль вызвал у него восторг и что уже в первые 48 часов он проехал около двух тысяч километров. В дальнейшем, проезжая в день не меньше двухсот километров, он за первые десять лет преодолел отметку в 500 000 миль (804 672 километра), а в 1998 году, когда пробег достиг 1,69 миллиона миль (2,7 миллиона км), угодил в книгу рекордов Гиннеса. Двухмиллионную милю (3,2 млн км) он проехал по Таймс-сквер.

Многим, вероятно, станет интересно, каким образом Ирву Гордону удалось преодолеть такое невероятное расстояние, ведь простая арифметика показывает, что ему нужно было проезжать больше сотни тысяч километров в год за все эти 47 лет.

Сам Гордон говорит, что лучший способ познакомиться с Америкой - сделать это на автомобиле. «Я призываю всех выбраться из своих нор и увидеть столько, сколько возможно. Найдите свое собственное путешествие и повод для него, мы же живем всего раз. Неважно, на скольких дорогах я побывал, всегда найдется еще одна, по которой я не ездил. Именно это меня и заводит, — рассказывает 73-летний учитель в отставке из Патчоуга, штат Нью Йорк.

Однако, не только его любовь к вождению и путешествиям помогла ему пересечь всю страну вдоль и поперек. На своем Volvo Ирв наезжал в день примерно по 200 км. Ирв говорит, что на протяжении 15 лет отвозил ее в авторизованный сервис компании к одному и тому же механику. Он планирует пересечь отметку в 3 000 000 миль в сентябре, будучи на Аляске. Это самый северный штат США и единственный, в котором Ирв еще не побывал.

«Три миллиона миль к семьдесят третьему дню рождения – звучит правдоподобно, – заявил Гордон. – Но мне это будет сделать посложнее, чем автомобилю. Он уже точно доказал, что на это способен, а вот насчет себя я не уверен. Но это был бы прекрасный памятник и инженерному гению Volvo и скрытым возможностям людей моего возраста».

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-347583-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-347583-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Понравилось? Лайкни нас на Facebook