Mercedes рассказал о силовой установке экстрим-кара Project One. На волю выпущен тысячесильный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE Когда появится Mercedes-AMG Project One – старт продаж

Очередная суперновинка способная творить чудеса на гоночном треке. Максимальная скорость 350 км/ч, четыре электромотора и двигатель от болида Формулы 1. Образчик самого технологичного гиперкара современности на автовыставке 2017 Frankfurt Motor Show.


Он, наконец, здесь. В преддверии начала автосалоне во Франкфурте глава Mercedes-Benz, Дитер Цетше, официально показал новый проект гиперкара Mercedes-AMG, и он действительно впечатляет, как и ожидалось. Статистические данные таковы: с 0 до 200 километров в час менее шести секунд. Максимальная скорость 350 км/ч . Более 1000 лошадиных сил . И, в довершение всего, 25 километров в полностью электрическом режиме.

«Этот автомобиль сделает все предыдущие рекорды AMG и Mercedes малозначительными» , заявил Цетше, добавив, что это будет “самый эффективный” гиперкар в своем роде.


Гиперкар обладает потрясающим аэродинамическим дизайном, который буквально стелется по дороге. Кузов сделан полностью из углеродного волокна, это монокок. Особое внимание привлекают передние крылья, которые поднимаются над колесами, резкая, скульптурно вылепленная задняя часть венчается гигантским спойлером. Детали подчеркиваются широкими задними фонарями, а на крыше взгромоздился воздухозаборник, который отправляет воздух в заднюю часть автомобиля где установлен 1.6-литровый турбированный двигатель V6, тот самый, который был сделан на базе двигателя Mercedes F1 способного раскручиваться до 11.000 оборотов в минуту. , для достижения таких высоких оборотов без подвисания клапанов, у последних применено пневматическое управление, в отличие от традиционных клапанных пружин.

Mercedes-AMG Project One и его пять двигателей


Двигатель насыщается воздухом при помощи электрического турбонагнетателя и как говорят в Мерседес, турбина обладает на 40 процентов лучшей тепловой эффективностью по сравнению с одноклассниками, впечатляющая цифра. Еще один электрический мотор соединен с двигателем для дополнительного гибридного импульса. Общая мощность, уходящая на задние колеса более 670 л.с. (500 кВт).

Дополнительно с ДВС трудятся еще два электромотора, по одному на каждое переднее колесо; они рассчитаны на 120 кВт (161 л. с.) каждый и могут вращаться со скоростью до 50.000 оборотов в минуту. Электроэнергия запасается в литий-ионных аккумуляторах, и как говорит Цетше, до 80 процентов рекуперированной энергии торможения может быть возвращено от передних колес к батареям.


Вес аккумуляторов составляет около 100 кг, но на самом деле, в них располагается в четыре раза больше ячеек, чем в гибридном гоночном автомобиле Mercedes в , W06. Электрическая система работает на 800 вольтах, что как говорят в Мерседес вдвое больше напряжения в других плагин-гибридных автомобилях компании.

Объемы производства экстремального гиперкара масштаба , как ожидается, будут крайне ограничены, всего 275 экземпляров стоимостью € 2.275 млн. (это около 2,27 млн долларов) за штуку. По слухам, все автомобили уже распроданы.

Шасси Project One

Что касается шасси, автоспорт побывал разумеется и здесь, к асфальту колеса прижимает койловерная подвеска, а 8-ступенчатая автоматически-механическая трансмиссия является силовой частью рамы, к ней крепится задняя подвеска.

Передние колеса- 19 дюймов в диаметре и 254 мм в ширину, в то время как задние побольше- 20”х 305 мм. Покрышки на всех колесах- Pilot Sport Cup 2. Карбон-керамические тормоза устанавливаются стандартно. КПП Project One абсолютно новая и может использоваться в автоматическом режиме или посредством подрулевых лепестков.

Салон нового гиперкара Mercedes-AMG


Внутри гиперкара все следует единственным целям- практичность и безопасность. Перед пилотом располагается руль, вдохновленный болидами , установлен большой цветной дисплей, который можно использовать в качестве приборной панели, а также дополнительный дисплей вверху центральной консоли. И это все что может привлечь зрителя в интерьер. Два сиденья относительно спартанские, педали и руль регулируются для разных водителей, чтобы было удобно управлять этим скоростным авто.


Вот такой дебют раскрученной модели, которую, уверен, многие из наших читателей ждали. Скромностью здесь и на пахнет.

Фотографии Mercedes-AMG Project One
























Гиперкар создан к полувековому юбилею тюнинговой фирмы AMG, которая уже более 10 лет входит в состав автоконцерна Daimler и курирует разработку его спортивных моделей. Mercedes-AMG Project One представляет собой интерпретацию болида Формулы-1, приспособленного для езды по дорогам общего пользования. Сердцем машины является расположенный перед задней осью настоящий формульный двигатель V6 с рабочим объемом 1600 см 3 . Он снабжен одним высокопроизводительным турбокомпрессором и ассистирующим ему электромотором мощностью 90 кВт (122 л.с.), который нейтрализует эффект турбоямы и улучшает отклики на нажатие акселератора. Еще один электромотор установлен на коленвале и выдает 120 кВт (163 л.с.), он работает в качестве генератора электроэнергии при торможениях и дает дополнительную мощность при разгонах. От гоночных болидов ДВС унаследовал и пневматический привод клапанов, но предельные обороты коленвала ради увеличения ресурса снижены с формульных 15 000 до условно спортбайковских 11 000 об/мин - производитель обещает, что двигатель исправно прослужит 50 тысяч километров.

Еще два электродвигателя мощностью 120 кВт (163 л.с.) каждый установлены на передней оси и также при торможениях вырабатывают электроэнергию, которая накапливается в литий-ионной батареи (емкость не называется), расположенной под ногами водителя и единственного пассажира. Ее можно зарядить и от внешнего источника, полного заряда хватит на 25 км пробега в безвыхлопном режиме. Рабочее напряжение очень высокое - 800 В.

Совокупная пиковая мощность гибридной силовой установки составляет 740 кВт (1006 л.с.), из них 500 кВт (680 л.с.) приходятся на заднюю ось. Коробка передач - роботизированная 8-ступенчатая механика (она, разумеется, обслуживает только задние колеса).

Из динамических характеристик производитель назвал пока только время разгона до 200 км/ч - менее 6 секунд, и максимальную скорость - более 350 км/ч. Не сообщается пока и снаряженная масса машина, но в кулуарах Франкфуртского автосалона поговаривают о 1300 кг, что вполне правдоподобно с учетом использования легких формульных компонентов, углепластикового кузова и «ажурной» гоночной подвески из алюминия с толкающими штангами. Тормозные диски - углерод-керамические.

Салон на первый взгляд предельно аскетичен, но здесь есть кондиционер и даже электрические стеклоподъемники. В формульный штурвал разработчики умудрились вмонтировать подушку безопасности. Кресла-ковши закреплены жестко - можно лишь регулировать положение руля и педального узла. Вместо приборов - два мультифункциональных планшета, третий установлен под потолком и выполняет роль зеркала заднего вида (транслирует картинку с установленной на корме видеокамеры).

Производство гиперкара Mercedes-AMG Project One начнется лишь в 2019 году (еще необходимо провести ряд доводочных испытаний), цена, по слухам, превысит 2,7 млн евро за экземпляр, при этом на все запланированные к выпуску 275 машин уже собраны предзаказы, очередь можно не занимать. Разумеется, потом несколько машин непременно всплывут на вторичном рынке и купить их по спекулятивной цене сможет «любой желающий».

Команда Mercedes AMG Petronas F1 Team три года подряд побеждает в Кубке конструкторов «Формулы-1». Что касается дорожных машин, то подразделение Mercedes-AMG превратилось в локомотив всего концерна, и в головах многих людей марка Mercedes-Benz теперь ассоциируется в первую очередь с автомобилями, несущими литеры AMG. Кстати, самой конторе из Аффальтербаха в этом году исполняется 50 лет. Если суммировать все эти факты, станет понятно: раз уж юбилейные торты в AMG печь не умеют, они испекли это.

Mercedes-AMG Project ONE - это допущенный на дороги общего пользования гибридный суперкар, оснащенный самым настоящим мотором от болида «Формулы-1». 1,6-литровый турбомотор V6 раскручивается до 11 000 об/мин и питается «гражданским» 98-м бензином. Один из четырех электромоторов занят только наддувом, и его мощность - 90 кВт. Или 122 л.с. - это уже вполне автомобильная величина! Электрический наддув в отличие от приводного нагнетателя или обычных турбокомпрессоров гораздо эффективнее, а еще обеспечивает мгновенный отклик. Как утверждают инженеры, «быстрее, чем у атмосферного V8». Да мы и не сомневались!

Еще один электромотор мощностью 120 кВт расположен, как и бензиновый двигатель, за кабиной, перед задней осью. Еще два - спереди. Каждый из них может работать как генератор - запасать энергию в батарее при каждом торможении. Более того, передние электромоторы приводят каждый свое колесо, а значит, распределением тяги можно активно управлять.

А ведь Mercedes-AMG Project ONE - это не только попавший по чьей-то явно намеренной ошибке на дороги неистовый пожиратель суперкаров. Это еще и подзаряжаемый гибрид. При необходимости он может в полной тишине проехать до 25 км, не запуская двигатель внутреннего сгорания.

На подиум мерседесовского стенда на автосалоне во Франкфурте Project ONE вывел Льюис Хэмилтон, трехкратный чемпион мира в «Формуле-1», один из лучших гонщиков современности

Но если церемониться не надо, гиперкар с кузовом из углеволокна готов набрать скорость свыше 350 км/ч, а первые 200 км/ч достичь менее чем через 6 секунд после старта. То есть минимум на полсекунды быстрее всемогущего !

Знаешь, что это? Это павильон Mercedes-Benz на Франкфуртском автосалоне за полчаса до начала презентации. Не каждый раз увидишь такое на выставках, особенно в закрытый день, только для прессы. Впрочем, и премьера не то чтобы будничная...

Mercedes-AMG Project ONE - проект беспрецедентный, хотя любители «Мерседесов» будут настаивать на обратном. В 1997 году выпустили особо малую серию CLK GTR - всего 25 невероятных колесных монстров, прозванных фанатами «Единорогами».

Mercedes-Benz CLK GTR, 1997 год

Но то была так называемая омологационная дорожная партия, которая позволяла прототипам участвовать в гонках FIA GT. А Project ONE - изначально дорожный проект, пусть и поставивший амбициозную цель принести на дороги «Формулу-1» в самой дословной интерпретации.

Автогигант Mercedes-Benz представил уникальный гипер-кар Mercedes-AMG Project One в рамках . В нашем обзоре Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики среднемоторного двухдверного купе с начинкой от болида Формулы-1. Уникальное купе создано специалистами Daimler к 50-годовщине подразделения AMG, занимающегося производством мощных и быстрых автомобилей. Новый гибрид суперкар купе Мерседес-АМГ Проджект Ван планируется запустить в серийное производство в 2019 году. Цена каждого из 275 экземпляров уникального гибридного купе (по сути перед нами болид Формулы-1, адаптированный для дорог общего пользования) составит от 2,7 млн. евро, что на 300 тыс. евро больше стоимости , предлагаемого по стартовой цене от 2,4 млн. евро.

Купе Mercedes-AMG Project One несмотря на свою уникальность не сможет соперничать с Bugatti Chiron ни по мощности силовой установки (1000 лс против 1500 лс), ни по показателям максимальной скорости (350 кмч против свыше 420 кмч). Да и салон нового гибридного гипер-кара Mercedes-AMG просто спартанский по сравнению с шикарным интерьером двух дверного купе Bugatti. В чем же фишка новинки, за которую производитель хочет такие огромные деньги?

Ответ прост и лаконичен. Купе Mercedes-AMG Project One построено с использование технологий Formula 1 и является адаптированным для использования на обычных дорогах болидом королевских гонок Mercedes-AMG F1 W06 Hybrid сезона 2015 года… фантастика, не правда ли?!!

Так что сразу перейдем к техническим характеристикам Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года.
Мелко серийное средне моторное двух дверное купе оснащается гибридной силовой установкой с 1,6-литровым бензиновым мотором V6 Turbo со смонтированными на нем двумя электродвигателями. Первый 122-сильный электромотор помогает раскручивать турбокомпрессор, второй 163-сильный установленный на коленчатом валу бензинового мотора и помогает турбированному V6 при разгоне, а также при торможении выполняет роль рекуператора и обеспечивает выработку электроэнергии. Пиковая мощность в 680 лс передается задним колесам через 8-ступенчатую роботизированную коробку передач (один диск сцеплений, переключение передач с помощью гидравлического привода).

Взятый за основу мотор W06 Hybrid формульного болида с ресурсом всего в 4000 км получил, разумеется, для дорожного автомобиля ряд доработок, позволивших увеличить «жизнь» мотора до 50000 км. Мотористы AMG оснастили двигатель купе Mercedes-AMG Project One новыми поршнями и коленчатым валом, изменили программу блока управления мотора, понизив максимальные обороты до 11000 (у формульного мотора отсечка срабатывает на 15000 об/мин) и позволили двигателю работать на 98 бензине. И это еще не все.


В отличии от болида Формулы-1 с задним приводом уникальное купе является полноприводным автомобилем. На передней оси дополнительно устанавливаются два электромотора для каждого колеса отдельно мощностью по 163 силы (электродвигатели обеспечивают управление вектором тяги).
В наличии также пара блоков аккумуляторных батарей, установленных под полом салона за передними колесами. Запаса топлива, хранящегося в батареях, достаточно для преодоления 25 км без активации бензинового двигателя, подзаряжать аккумуляторы можно от розетки.

Остается лишь добавить, что вся гибридная силовая установка выдает на гора максимальную мощность в 1000 лс!!!, но при полной зарядке аккумуляторных батарей. Динамика разгона от 0 до 100 кмч менее 2,5 сек, от 0 до 200 кмч менее 6,0 сек, максимальная скорость чуть более 350 кмч.

Дизайн экстерьера кузова купе Mercedes-AMG Project One словно у пришельца, но не из Формулы-1, а из будущего. Автомобиль бесподобно красив, но кузов автомобиля создавался не для конкурсов красоты, а с учетом достижения максимально низкого показателя аэродинамического сопротивления. В наличии огромные передние и боковые воздухозаборники, активный сплиттер, открывающие заслонки на вершинах передних крыльях, управляемый электроникой спойлер… одним словом, всех аэродинамических элементов не перечесть. А как здорово смотрится воздухозаборник на крыше, плавно переходящий в огромный плавник.

Новое среднемоторное купе от Mercedes-AMG с оригинальным именем Project One построено вокруг карбонового монокока с кокпитом для водители и пассажира. Интересно, что не только монокок, но и бензиновый двигатель в компании с коробкой передач обеспечивают несущую конструкцию. Задние рычаги подвески крепятся к картерам мотора и коробки передач, амортизаторы расположены практически горизонтально, закреплены на корпусе шасси и соединяются с рычагами подвески при помощи толкающих штанг. Вот только подвеска не такая дорогостоящая, как у болида королевских гонок.

А из более привычных материалов и деталей:

Во-первых, рычаги из алюминия, а не из углепластика.
Во-вторых, устанавливаются пружины, а не торсионы.
При этом применяются углерод-керамические тормоза, а также присутствует система стабилизации, которую при желании можно отключить.


Двухместный салон купе Mercedes-AMG Project One выглядит как настоящий кокпит спортивного автомобиля. В наличии рулевое колесо почти как штурвал болида Formula 1 со световым индикатором тахометра, кнопками и переключателя, но при этом дополненным подушкой безопасности и сенсорными панелями. помогающими настраивать мультимедийную систему не отрывая рук от штурвала.

Также присутствуют два настраиваемых 10-дюймовых цветных экрана, способных обеспечить водителя и пассажира массой полезной информации. Один разместился на привычном месте для приборной панели, второй по центру передней панели и выполняет роль мультимедийного комплекса, но с расширенными возможностями. Присутствует и третий экран, занявший место салонного зеркала заднего вида, на который выводится картинка с камеры заднего вида, а также другая информация по настройкам авто.

Кресла в традиционном понятии отсутствуют. Водитель и пассажир размещаются в зафиксированных ложементах с отделкой из замши. Устроиться более менее комфортно и подобрать оптимальную посадку доступно только водителю при помощи регулируемых электроприводами рулевой колонки и педального узла. Хорошо хоть кондиционер и электрические стеклоподъемники устанавливаются стандартно. Материалы отделки, разумеется, премиум-класса: карбон, из которого изготовлен весь кокпит, натуральная кожа, кожа Nappa и замша Alcantara.

Mercedes-AMG Project One 2018-2019 видео тест


В промо-ролике Mercedes новую машину представил пилот немецкого производителя в Формуле 1 Льюис Хэмилтон.

По утверждениям Mercedes, в постройке Project One были использованы технологии Формулы 1: подобно машинам Ф1, новый гиперкар оснащен 1,6-литровым турбированным двигателем V6, способным раскручиваться до 11000 оборотов в минуту. Ресурс двигателя составляет 50 000 километров.

Кроме того, на Project One установлено четыре электромотора: два смонтированы на двигателе, и еще два – на передней оси автомобиля, при этом один из них выполняет роль рекуператора энергии, вырабатывающейся на торможении. Запас хода исключительно на электротяге составляет 25 км.

В сумме мотор V6 и гибридные системы позволяют развивать мощность более 1000 лошадиных сил. В Mercedes оценили КПД силовой установки в 40%. Максимальная скорость Project One составляет более 350 км/ч, от 0 до 200 км/ч машина разгоняется менее, чем за 6 секунд.

Гиперкар снабжен восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач, углеродно-керамическими тормозами, трекшн-контролем и подвеской, выполненной по схеме «пуш-род». Монокок машины выполнен из углепластика, а руль выполнен в стиле рулей машин Ф1.

Стоимость одного экземпляра Project One оценивается в 2,275 миллиона евро, при этом начало производства машины намечено на 2019 год. Всего будет произведено 275 автомобилей – по предварительным данным, на весь «тираж» Project One уже оформлены предзаказы.

Слайдер

Список

1 /13

Фотограф: Mercedes AMG

2 /13

Фотограф: Mercedes AMG

3 /13

Фотограф: Mercedes AMG

4 /13

Фотограф: Mercedes AMG

5 /13

Фотограф: Mercedes AMG

6 /13

Фотограф: Mercedes AMG

7 /13

Фотограф: Mercedes AMG

8 /13

Фотограф: Mercedes AMG

9 /13

Фотограф: Mercedes AMG

10 /13

Понравилось? Лайкни нас на Facebook