Как выпрямить вмятины в двери сейф. Как своими руками выпрямить автомобильную дверь

Иногда с вашим автомобилем может произойти мелкое незначительное ДТП, после которого на кузове автомобиля остаются неприятные следы в виде вмятин. В такой ситуации большинство автолюбителей отдают свое транспортное средство в ремонт на профессиональные СТО. Но работы подобного типа можно выполнить и самостоятельно, нужно только знать, как убрать вмятину на двери автомобиля своими руками.

Для их проведения понадобится специальное оборудование, пригодится и опыт работы с таким оборудованием.

Для устранения повреждений на дверях автомобиля своими силами не потребуется слишком много времени. Вам не нужно будет ожидать пару дней, пока машина будет в ремонте, также ремонтируя самостоятельно можно сэкономить приличную сумму денежных средств. Понятно желание владельцев поврежденных транспортных средств выполнить ремонтные роботы без последующей покраски автомобиля.

Как выправить вмятину на двери автомобиля?

Поскольку покраска займет дополнительное время и капиталовложения, да и вряд ли удастся подобрать цвет, который бы потом не отличался от остального кузова. Покраски можно избежать лишь при незначительной деформации металла, когда повреждение не имеет острых углов, а краска при ударе не повредилась.

Термическое устранение вмятины на автомобильной двери

Самостоятельный ремонт двери машины методом термической обработки, пожалуй, один из самых распространенных среди автолюбителей. Поскольку требуемые для этого приспособления, имеют доступную цену, и их не составит проблем приобрести.

Для проведения данной процедуры необходимо обзавестись мощным феном и баллончиком со сжатым воздухом. Выбирая фен, следует обратить внимание на его мощность, чем выше мощность, тем легче будет нагреть поврежденный участок до требуемой температуры. Поэтому стоит делать выбор в пользу промышленных термических пистолетов.

Для правильного проведения ремонта механического повреждения на двери автомобиля собственными силами при помощи термообработки, следует придерживаться следующей схемы:

  1. Подготовка автомобиля к ремонту. Всю поврежденную часть необходимо отмыть и просушить, также требуется устранить коррозию металла, если такова имеется на поврежденном участке металла. При возможности лучше дверь снять, так будет гораздо удобнее ремонтировать.
  2. Равномерный прогрев дефектного участка. Здесь главное не переусердствовать, поскольку при перегреве можно сильно повредить краску.
  3. После прогрева вмятины, ее необходимо обработать сжатым воздухом. Для проведения этой процедуры необходимо баллончиком провести равномерную обработку дефекта. Само распыление не должно превышать 20 секунд. Появление инея на металле верный знак, что обработку необходимо прекратить. Стоит отметить что обрабатываться сжатым воздухом должна не только сама вмятина, но и небольшая область вокруг нее.

Во время данной процедуры из – за резких температурных перепадов изогнутый металл начинает самостоятельно принимать былую форму. Бывает, что проведения одной процедуры не достаточно для получения желаемого результата. В таком случае необходимо повторить процедуру еще раз. Количество повторений зависит не только от сложности повреждения, но и от грамотного выполнения самой процедуры.

Устранение вмятин вакуумными присосками

Еще один из доступных методов устранения вмятин собственными силами – это метод с применением вакуумных присосок. Данный способ отличается эффективностью и безопасностью для лакокрасочного покрытия, но такой метод доступен отнюдь не для каждого случая.

Присоской можно вытянуть только небольшую круглую вмятину и то, если она не имеет сколов. В идеальном варианте размеры присоски и повреждения должны совпадать. Чтобы достичь максимального эффекта применяя такой способ нужно выполнять работу в определенной последовательности:

  1. Подготовка машины к работе. Снятие двери в этой ситуации совсем не обязательно. Но всю внешнюю сторону двери необходимо тщательно вымыть и высушить.
  2. Приложить присоску к вмятине. Нужно убедиться, чтобы вся поверхность присоски прилегала к проблемному месту.
  3. Совершить откачивание воздуха из полости которая образовалась между металлом и присоской. Это способствует необходимому сцеплению, но оно ни коим образом не приведет к нарушению лакокрасочной поверхности кузова.
  4. Далее необходимо потянуть присоску в нужном направлении. Присоска начнет тянуть металл и тем самым произойдет выравнивание двери.

Устранение вмятин с помощью рычагов и крюков

Если с вашим автомобилем произошел неприятный дорожный инцидент, после которого кузов автомобиля обзавелся небольшими точечными повреждениями. И вы не хотите снимать дверь для проведения ремонтных работ, в этом случае нежелательные мелкие повреждения на двери вашего автомобиля можно ликвидировать, используя специализированные рычаги и крюки.

Данные инструменты можно найти на прилавках любого специализированного магазина. Обычно, стандартный набор состоит из двух – трех десятков подобных инструментов. Используя их, можно избавиться от небольших дефектов без последующей покраски своими силами в любом месте на корпусе машины.

Данная операция выполняется по следующей последовательности:

  1. Необходимо пометить все дефекты, которые требуется устранить и приступить к работе, начиная выравнивать самую простую и доступную вмятину.
  2. Следует выбрать нужный инструмент (этому пункту необходимо уделить особое внимание, поскольку при неправильном подборе инструмента вы попросту потеряете уйму времени без какого-то положительного результата).
  3. Нужно засунуть крюк в самое удобное техническое дверное отверстие и попробовать найти с помощью него вмятину.
  4. Нужно надавливать на вмятину в противоположном направлении понемногу увеличивая нагрузку пока она полностью не выдавиться наружу. Можно приставить что-то твердое с внешней стороны вмятины, чтобы при чрезмерных усилиях металл не вогнулся в противоположную сторону.
  5. Расправившись с одной вмятиной можно смело переходит к следующей, и так продвигаться пока все вмятины не будут ликвидированы.

Если вы не знаете, как выправить вмятину на двери автомобиля, либо не обладаете достаточным опытом в проведении такого рода работ с применением специализированного оборудования, то можно отточить свое мастерство, тренируясь на старых деталях, которые уже не используются.

Набив руку таким способом, можно смело приступать к работе на настоящем автомобиле.

Наиболее часто происходят мелкие ДТП, при этом в результате слабого удара на различных кузовных деталях авто образуются небольшие повреждения в виде вмятин и царапин. В данной статье рассмотрено, как удалить своими руками вмятину на двери автомобиля.

Общие особенности

Если при ДТП произошел прямой удар без скольжения, в результате которого образовалась вмятина без царапины, это значительно упрощает технологию восстановления, так как в таком случае не требуется покраска поврежденной детали или ее фрагмента. Выпрямить дефект на двери автомобиля без покраски можно различными способами. Следовательно, чтобы удалить данные дефекты, используют разные инструменты и материалы. Чтобы лучше понять, как выправить вмятину на какой-либо детали автомобиля, следует найти видео, в котором рассмотрены описанные далее технологии ремонта.

Одна из особенностей работ с дверью состоит в том, что при ремонте ее относительно легко обеспечить доступ к вмятине с внутренней стороны детали. Для этого нужно убрать дверную панель, тогда откроется полный доступ к внутренней поверхности, и дефект можно будет выправить путем выстукивания либо надавливания без применения рычага. К тому же при необходимости можно произвести удаление вмятины на снятой двери.

Выпрямление изнутри

Данная технология - одна из таких, которые позволяют выровнять вмятины без покраски на кузовных элементах авто. Она основана на перепаде давлений. В качестве инструментов используют рычаги. Чтобы исправить дефект данным способом, нужно вставить рычаг в технологическое отверстие кузова. При удалении вмятин на двери можно в качестве такого отверстия использовать щель стекла: при этом рычаг должен быть достаточно длинным, чтобы доставать дефект. Удаление дефекта осуществляют путем легкого надавливания на него.

Действовать осторожно и контролировать образование пиков, чтобы не выгнуть металл двери автомобиля в противоположную сторону. Если это произошло, исправить такой дефект можно фторопластовым отбойником. Удаление вмятины происходит со щелчком.

Внешнее выравнивание

Отремонтировать таким способом можно все помятые детали, к которым имеется доступ с внешней стороны, в том числе и двери. Существует несколько вариантов удаления дефектов по данной технологии. Один из них осуществляют с применением клея и специального оборудования, представленного аппликатором и мини-лифтером. Ремонт начинают с того, что приклеивают аппликатор к поврежденному участку. После полного высыхания клея нужно вытянуть центральную точку вмятины мини-лифтером, а в завершении работ нужно убрать остатки клея с кузова авто.

Следуя тому же принципу выпрямления вмятин с наружной стороны детали, можно вытянуть дефект пистоном либо аналогичными неспециализированными приспособлениями, такими как присоски. Как и в первом случае, поверхность вмятины нужно заделать клеем и закрепить на ней присоску. Ремонт дефекта осуществляют путем вытягивания после полного высыхания клея.

Еще один способ удаления вмятин с внешней стороны, также основанный на их вытягивании, состоит в использовании магнита. Ремонт состоит в перемещении его по площади дефекта от ее центра к краям с натягиванием на себя.

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия следует подложить под магнит ветошь. Нужно учитывать, что данным методом может быть исправлена лишь маленькая вмятина.

Следующий способ внешнего выпрямления вмятин отличается по принципу от рассмотренных, он основан на перепаде температур. Такой ремонт осуществляют с применением фена и баллончика со сжатым воздухом. Причем, чтобы заделать вмятину таким способом потребуется мощный строительный фен, способный создавать температуру в 300-650 °C. Ремонт начинают с нагрева поверхности дефекта, затем сразу же обдувают ее баллончиком со сжатым воздухом. Большая разница температур (более 350 °C) приводит к выправлению вмятины. В зависимости от размеров дефекта, возможно, придется осуществлять данную операцию в нескольких точках.

Если после данных работ остались следы вмятины, их можно убрать путем простукивания киянкой. При этом поврежденный участок следует покрыть мягким прорезиненным материалом во избежание повреждения лакокрасочного покрытия авто.

Выстукивание

Можно выпрямить и полностью убрать вмятину средних размеров методом выстукивания прорезиненной киянкой с обратной стороны. Однако для этого нужно иметь доступ к месту повреждения. В случае с дверью для этого придется убрать дверную панель. Обычно ремонт по данной технологии осуществляют киянками различных размеров, а чтобы заделать участки, к которым нет доступа изнутри, применяют крючки. Однако в таком случае от них останутся следы, что отличает данный способ в худшую сторону от прочих рассматриваемых в данной статье. О том, чем еще можно выпрямить вмятину, читайте далее.

Pops-a-Dent

Данное название носит устройство, представляющее собой пластиковую скобу с резиновыми наконечниками и насадками. Также в комплекте с данными приспособлениями идут клеевой стержень и пистолет.

Ремонт начинают с обезжиривания площади вмятины, затем нужно нанести клей на резиновую насадку. Для этого вставляют клеевой стержень в пистолет и подключают его к сети для нагрева. После этого клей выдавливают из носика пистолета на рабочую поверхность резиновой насадки и приклеивают ее круговыми движениями к центру дефекта. Излишки клея выступают через отверстия на насадке, а время его высыхания составляет 2-3 минуты. Далее на насадку устанавливают скобу через отверстие и накручивают ее барашком на насадку, при этом и происходит вытягивание вмятины. По завершении выправления насадку оставляют на детали авто в течение 5 минут.

То есть удаление вмятин после удара двери авто по данной технологии, как и по некоторым из рассмотренных выше, основано на их вытягивании. По принципу она похожа на выпрямление аппликатором с мини-лифтером, однако в данном случае применяют более сложное оборудование.


Вмятина на передней правой двери с заломом канта двери. Для ремонта вмятины без покраски понадобилось снять обшивку двери и ручку двери. По времени удаление вмятины заняло около 3х часов. Стоимость данного ремонта вмятины составила 5000р

Автомобиль Lexus Вмятина на двери



Вмятина на задней правой двери. Для выпрямления вмятины без покраски понадобилось снять обшивку двери. По времени ремонт занял около 2х часов. Стоимость данного ремонта вмятины составила 3000р

Автомобиль Bentley Вмятина на двери



Вмятины на задней правой двери с изломами и повреждением лакокрасочного покрытия. Так же дверь из алюминия. Для ремонта понадобилось разобрать дверь, снять обшивку и снять саму дверь. По окончанию была выполнена полировка двери. Времени затратили на ремонт один день. Стоимость данного ремонта двери составила 20000р

Автомобиль Mitsubishi Вмятина на двери



Вмятина на передней левой двери с изломами и повреждениями ребра жёсткости. Для выпрямления вмятин на двери понадобилось снять обшивку двери, извлечь стекло и снять ручку открывания. Времени затратили на ремонт вмятин около 5 часов. Стоимость ремонта конкретной двери составила 9000р



Вмятина на задней правой двери, не простое повреждение с отпечатками усилителя на металле. Для ремонта понадобилось разобрать дверь, снять обшивку двери и саму дверь. Времени затратили на ремонт вмятины на двери без покраски около 4х часов. Стоимость удаления вмятины на двери хендай составила 6500 рублей



Вмятина на передней левой двери с заломом. Для ремонта двери без покраски понадобилось снять обшивку двери и молдинг. Времени затрачено на удаление вмятины без покраски около 5 часов. Стоимость ремонта двери без покраски составила 10000 рублей



Вмятина на передней правой двери. Для ремонта понадобилось снять обшивку двери и ручку. Времени затрачено на ремонт вмятины без покраски около 4х часов. Стоимость выпрямления вмятины на двери без покраски 6500 рублей

Автомобиль Nissan Вмятина на двери



Вмятина на задней левой двери. Для ремонта понадобилось снять обшивку. Времени затратили на ремонт вмятины без покраски около 1,5 часа. Стоимость ремонта вмятины составила 5000 рублей

Автомобиль Toyota Вмятина на двери и крыле



Вмятины на передней левой двери и переднем левом крыле. Не простые вмятины на двери, смещён зазор между крылом и дверью. Для ремонта понадобилось снять обшивку двери, стекло, зеркало и саму дверь для удобства ремонта. Времени затратили на ремонт двух элементов около 10 часов. Стоимость ремонта двери составила 9000 рублей, стоимость ремонта крыла составила 4500 рублей

Автомобиль Volkswagen Вмятина на двери



Вмятина на задней левой двери, задето ребро жёсткости. Для ремонта без покраски понадобилось снять обшивку двери. Времени затратили на ремонт вмятины без покраски около 3,5 часов. Стоимость ремонта вмятины без покраски 6500 рублей

Автомобиль Renault Вмятина на двери



Вмятина на задней правой двери, излом нижней и верхней части. Для ремонта понадобилось снять резиновое покрытие, разобрать дверь (снять обшивку) Времени затратили на удаление вмятины около 3,5 часов. Стоимость ремонта вмятины 9000 рублей

Автомобиль Volvo Вмятина на двери



Вмятина на задней правой двери, рубленые вмятины расположенные в верхней части двери. Для ремонта двери без покраски понадобилось снять обшивку и саму дверь. Времени затратили на ремонт данной вмятины около 3х часов. Стоимость ремонта вмятин 6000 рублей

Автомобиль Mazda Вмятина на двери



Вмятина на передней правой двери. Обширная вмятина с повреждением верхнего ребра жёсткости. Для ремонта вмятины на двери понадобилось разобрать и снять её. Времени затратили на удаление вмятины около 4,5 часов. Стоимость ремонта составила 10000 рублей

Автомобиль Peugeot Вмятина на двери



Вмятина на задней левой двери. Повреждены рёбра жёсткости. Для ремонта вмятины понадобилось разобрать дверь и снять её. Времени затратили на удаление вмятины около 4,5 часов. Стоимость ремонта вмятины составила 9500 рублей

Автомобиль Hyundai Вмятина на двери



Вмятина на задней правой двери, сильный залом, повреждено ребро жёсткости. Для ремонта понадобилось разобрать и снять дверь. Для ремонта вмятины затратили времени около 4,5 часов. Стоимость работы 8000 рублей

Автомобиль Volkswagen Вмятина на двери



Вмятина на передней левой двери, повреждено ребро жесткости, а так же вмятина около молдинга. Для удаления данных вмятин понадобилось снять обшивку двери и собственно саму дверь. Времени затратили на ремонт около 3х часов, стоимость 4500 рублей.



Вмятина на передней левой двери, сложный залом в верхней части. Для удаления вмятины на данной двери, необходимо было разобрать ее и снять, для более качественного выполнения работы. Времени затратили на ремонт около 4х часов, стоимость 5500 рублей.

Автомобиль ВАЗ Вмятина на двери:



Вмятины на передней правой двери. Для ремонта вмятин на данной двери, понадобилось снять обшивку и саму дверь. Времени затратили для ремонта около 3,5 часов, стоимость 5000 рублей.



Вмятина на передней левой двери. Сильный залом в верхней части и отпечатан дверной усилитель. Для ремонта вмятины на данной двери было необходимо снять обшивку, стекло и саму дверь. Времени было затрачено-один рабочий день, стоимость 15500 рублей.

Автомобиль Volvo Вмятина на двери:



Вмятина на задней левой двери, не приятный излом в верхней части. Для исправления вмятины на данной двери понадобилось снять обшивку двери и стекло. Времени затратили для ремонта около 4х часов, стоимость 9000 рублей.

Автомобиль Hyundai Вмятина на двери:



Вмятина на передней левой двери, помимо основной вмятины, отпечатан дверной усилитель. Для удаления вмятины на данной двери понадобилось снять обшивку двери и стекло. Времени затратили около 5ти часов, стоимость 7000 рублей.

Автомобиль Nissan Вмятина на двери:



Вмятина на задней левой двери, сильный залом в верхней части. Для ремонта было необходимо снять обшивку двери и стекло. Времени затратили для исправления вмятины на данной двери около 5ти часов, стоимость 9000 рублей.

Автомобиль ВАЗ Вмятина на двери:



Вмятина на передней левой двери. Для ремонта вмятины на данной двери понадобилось снять обшивку двери и стекло. Времени затрачено около 2,5часов, стоимость 3500 рублей.

Ремонт межкомнатных дверей под силу сделать каждому. Для этого нужно лишь вооружиться инструментом и знаниями. Отремонтировать можно любые двери из МДФ, ДВП и ДСП (шпонированного и ламинированного), натурального дерева. С ними можно проводить множество манипуляций: заделать замазкой, поставить заплатку, подстрогать, перешлифовать и подкрасить.

Причины возникновения проблем

Механические повреждения возникают в связи с неаккуратной эксплуатацией или установкой:

  • царапины и вмятины – привычное явление в семьях с маленькими детьми;
  • перемещение или падение предметов иногда приводит к пробоинам в дверях из ДВП.

Вследствие неправильного монтажа сталкиваются с такими трудностями:

  • перекос;
  • плохое примыкание;
  • трения.

Дерево гигроскопично - легко вбирает влагу и отдает ее. В связи с этим нарушение технологии производства и условий эксплуатации приводит к следующим неприятным последствиям:

Исправление механических повреждений

Для ремонта небольших повреждений межкомнатной двери своими руками, нам понадобиться:

  • замазка или восковой карандаш;
  • кусочек войлока.

Мелкие царапины и вмятины практически всегда возникают после непродолжительной эксплуатации. Замазывают их при помощи специального воскового карандаша, приобрести который без труда можно на рынке строительных материалов. Цвет карандаша должен соответствовать оттенку дверей. Место заделки растирают кусочком войлока.

Как отремонтировать вмятины и сколы на деревянных межкомнатных дверях

Для заделки вмятин на деревянных изделиях, предлагаем следующее: стамеской выдалбливают кусочек дерева точно соответствующий размеру вмятины и, промазав клеем, прикладываем к выемке. Место соединения прижимается струбциной, если повреждение на краю. Если латка посредине дверного полотна - его нужно положить на ровную поверхность, накрыть доской подходящего размера и прижать тяжелым предметом. Выступающие участки заплатки счищают стамеской и шлифуют крупной, а потом мелкой наждачной бумагой. Закрашивают подходящей краской, вскрывают лаком.

Ремонт межкомнатной ДСП двери своими руками

Чтобы заделать повреждения поверхности из шпонированного ДСП, используют шпон, подобранный по цвету и текстуре. Нужно удалить с помощью стамески поврежденный кусочек и приклеить новый. Легче заделать дефект, если шпон тангенциального разреза (волнистая, крученая структура), тогда ремонт не очень заметен. С радиальным разрезом (прямые, параллельные линии) исправить труднее, так как тяжело подобрать рисунок. Зажимают место склеивания аналогично примеру выше.

Реставрация пробоин на дверях из ДВП

Пробитые ДВП двери можно отремонтировать своими руками, вставив снизу изделия вентиляционную решетку. Если дыра образовалась сверху, то делают вкладку из схожего материала, стекла и т. п. Вырезают симметричное отверстие, торцы которого обивают деревянными брусками, чтобы закрыть пустоту. Вставляют заранее приготовленную филенку деревянную или из МДФ (есть в продаже), закладывают вставку и фиксируют другой филенкой с обратной стороны, забивая шпильками.

Исправляем недостатки, допущенные при неправильной установке

  1. Если дверь плохо открывается или происходит трение, с кромки снимают лишнее рубанком, шлифуют, красят и лакируют. Зазор между коробкой и дверями должен быть не больше 1.5 - 2 мм.
  2. Если дверь пружинит при закрывании, причиной может быть то, что она упирается в четверть коробки. В этом случае подстругают дверное полотно или коробку. Также проблема может заключаться в монтаже петель на двери.
  3. Оседание двери можно отремонтировать, надев шайбы на стержни верхней и нижней дверной петли.

Устраняем производственный брак своими руками

  1. Расклеившееся двери – это в основном результат недобросовестного изготовления и для разрешения ситуации обратиться к производителю. Но, если тот оказался не порядочным, отремонтировать придется своими руками. В этом случае надо разобрать изделие на детали, отшлифовать все покрытие до голого дерева, зачистить остатки клея на стыках. Промазав стыки клеем, поочередно соединить детали, зажимая струбцинами. Затем двери заново окрашивают и лакируют.
  2. Если двери изготовлены из влажного материала, впоследствии в сухом помещении они усыхают и образовываются зазоры, дверь неплотно прилегает к коробке или вообще не закрывается. В этом случае на кромку доклеивают планку нужной величины, затем выравнивают в размер с дверным полотном, шлифуют и покрывают нужными лакокрасочными изделиями.

Любому автомобилисту хочется, чтобы его “железный конь” всегда выглядел на высшем уровне, но иногда даже при бережном и тщательном уходе на кузове авто появляются вмятины и прочие подобные дефекты (чаще всего они являются следствием ДТП). К счастью, их можно устранить самостоятельно, и кстати, прилично сэкономить при этом – локальный кузовной ремонт на СТО нынче стоит недешево.

Малозаметную неглубокую вмятину на дверях или капоте авто можно достаточно легко и быстро устранить при помощи специального строительного фена и баллона со сжатым воздухом. Приступая к работе, тщательно очистите дефектный участок от пыли и насухо вытрите, демонтируйте шумоизоляцию и дверную обшивку, максимально поднимите стекло. После этого хорошо прогрейте феном нужный участок кузова, затем направьте струю из баллона на вмятину. Под давлением воздуха небольшое углубление исчезнет в течение нескольких секунд. Выполняйте работу в защитных резиновых перчатках. Для устранения более глубокой вмятины вам потребуется обычный молоток и киянка (молоток с круглой прорезиненной головкой), небольшой деревянный брусок и чистая мягкая ветошь. Перед началом работы полностью разберите внутреннюю обшивку и демонтируйте автомобильную дверь, чтобы получить максимальный доступ к поврежденной поверхности изнутри. Вооружившись резиновым молотком, начинайте осторожно выпрямлять изъян легкими постукивающими движениями (сильные удары могут повлечь за собой осыпание лакокрасочного покрытия). Если неровность не поддается выпрямлению, оберните ветошью деревянный брусок, приложите его к дефектной поверхности и поочередно постукивайте по ней то резиновым, то обычным молотком до полного устранения неровности. Одним из самых эффективных вариантов самостоятельного устранения вмятин на крыле и корпусе автомобиля считается рихтовка. Для рихтовочных работ вам понадобится домкрат (гидравлический или реечный), специальный рихтовочный молоток, различные удлинители, мощный упор и несколько деревянных брусков. Перед непосредственным устранением кузовного изъяна демонтируйте колесо с соответствующей стороны автомобиля. После этого под гнездо домкрата подложите крепкий упор. Далее первый брусок положите под крылом прямо на ребре жесткости, второй брусок – в задней части автомобильного крыла. Затем подходящий удлинитель наденьте на домкрат и поместите эту конструкцию между деревянными брусками. Начинайте качать домкрат так же, как при подъеме машины – в это время воздух распирает крыло, благодаря чему и растягивается вмятина. Зафиксировав домкрат, осторожно подрихтуйте углубление, легонько постукивая по нему молотком с внутренней части крыла (одновременно прикладывайте к наружной стороне крыла поддержку). Важный нюанс: начинайте такой ремонт с ребра жесткости и только потом приступайте к рихтовке других поврежденных участков! По окончании работы не рекомендуется сразу же ослаблять домкрат, лучше наоборот слегка подтянуть его, чтобы избежать деформации крыла. Выровнять вмятину можно при помощи непрофессионального устройства для самостоятельного устранения кузовных дефектов – присоски с термоклеем. В комплект этого нехитрого приспособления входит специальный клей и пистолет для его разогрева, несколько присосок разного диаметра, мост-скоба и шпатель для снятия клея. Пистолетом разогрейте клей, нанесите его на поверхность подходящей присоски (подберите ее по размеру вмятины). Затем присоску приклейте к дефектному участку, а после полного застывания клея закрепите на ней мост-скобу. Далее аккуратно затягивайте болт на скобе до полного выпрямления неровности. После этого снимите присоску и осторожно соскребите шпателем остатки клея. Во время процедуры выравнивания вмятины важно не перетянуть металл, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие авто. Устранить небольшую вмятину на крыле авто можно при помощи футбольного/баскетбольного мяча с камерой и обычного велосипедного насоса. Поместите мяч с предварительно спущенной камерой между дефектной поверхностью и рамой. После этого начинайте медленно накачивать мяч – постепенно наполняясь воздухом, он “безболезненно” для лакокрасочного покрытия выровняет нежеланную вмятину. После устранения неровности спустите мяч и осторожно извлеките его. Учитывайте, что данный способ подходит для выпрямления мелких вмятин, которые не затрагивают кузовные ребра жесткости.

Следуя нашей инструкции, сделать мелкий кузовной ремонт своего “железного коня” сможет даже начинающий автомобилист.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook