Cadillac srx ii технические характеристики. Кадиллак SRX: почти идеальный кроссовер. История Кадиллак SRX


Кроссовер среднего размера Cadillac SRX был создан на платформе Sigma, а первые модели сошли с конвейера в 2004 году. Для автомобиля характерна необычная внешность, а после рестайлинга машина приобрела ещё более гармоничные формы, изменилась и техническая начинка. Кадиллак является лидером продаж не только на своем родном рынке (США), но и на европейском.

Комплектации и цена Cadillac SRX


Стоимость на данные автомобиле не самая низкая и не самая высокая, но тем не менее остальные затраты вам выльются в его обслуживании и на бензин (дизельных агрегатов нет), который он очень любит «кушать». Американцы выпустили новые автомобили Cadillac SRX, что будут отличаться двигателями - 3,0 и 3,6 литра, а также комплектациями:
  • Самая дешевая версия машины с 249-сильным мотором (3 л) будет идти по цене от 1 979 000 руб.
  • С тем же объёмом мотора, только в комплектации TOP, стоимость авто возрастает до 2 389 000 руб.
  • Кадиллак с 3,6 л (318 л.с.) будет доступен только в топовой комплектации. Его цена 2 490 000 рублей.

Внешний дизайн Кадиллак РСХ 2014


Элегантный внешний вид и утонченность кроссовера сразу привлекают внимание. Природная монолитность авто сохранилась, оригинальные изменения претерпела верхняя и нижняя радиаторная решетка, новый рисунок получила головная оптика, подсветкой оснащены боковые воздухозаборники.


Мощные колесные арки и выштамповка на крышке багажника, а также вертикальные фары стали элементом узнаваемости автомобиля и вызывают восхищенные взгляды как у автолюбителей, так и у обычных прохожих. Колесные диски в 20 дюймов с окрашенными акцентами имеют презентабельный солидный вид, внешне машина больше похожа на большой хетчбек, чем на универсал.

Обзор салона нового Cadillac SRX


Значительным изменениям подвергся салон, интерьер выглядит дорого и стильно. Вместимость осталась прежней - 2 человека впереди и 3 на заднем сиденье. Стиль интерьера можно выбрать на свой вкус, поскольку имеется около 6 различных вариантов.

Что касается звукоизоляции, то она выполнена с применением уникальной технологии активного подавления шума, поэтому при нормальном движении (60?120 км/ч) в салоне сохраняется тишина. Новые комфортные сиденья, помимо памяти настроек, подогрева и электрорегулировки, которые входят в базовый комплект, могут быть оборудованы вентиляционной системой принудительного охлаждения, что особенно актуально в летнее время.


Самое яркое новшество Cadillac SRX после рестайлинга это информационно-развлекательный комплекс Cadillac User Experience (CUE) - система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией распознавания жестов и поддержкой голосового управления. Данный мультимедийный комплекс относится к недавним разработкам и способен объединить всю электронику автомобиля, легко и быстро управлять функциями кроссовера, которых очень много. Для пассажиров заднего сиденья также предусмотрена информационно-развлекательная система.



Новый Кадиллак имеет панорамную опциональную крышу UltraView, солнцезащитная шторка и люк регулируются отдельными электроприводами. Багажное отделение рассчитано на 844 л груза, а если убрать задние сидения, то объём увеличивается более чем вдвое - 1730 л. И очень большой минус, недостаток этой машины - в ней нет запасного колеса, даже место под него не предусмотрели. Эстетичный интерьер с кожаной отделкой достаточно удобен и комфортен, приборная панель снабжает большим количеством информации, а опциональную навигацию можно считать одной из лучших.

Cadillac SRX 2014: технические характеристики


Обновленный «Кадиллак РСХ 2014» имеет два способа силовой установки. Объём базового V-образного двигателя из шести цилиндров составляет 3,0 л. Пиковая мощность 272 л.с. набирает силу при 7 000 оборотов в минуту. Отличная динамика разгона достигается уже при 3200 оборотах в минуту, когда крутящий момент составляет 301 Нм.


Двигатель после определенных доработок и перенастроенных систем управления отличается большей уверенностью в работе и лучшей адаптированностью к отечественному бензину, качество которого не всегда высокое. Ведь данный автомобиль может с уверенностью «кушать» как 95, так и АИ-92. Средний расход бензина в смешанном режиме оказался очень большим - до 18 л, а если вы любите поднажать на педаль акселератора, то меньше 20-тью литрами ограничится не получится. Хотя в паспортных данных было указано намного меньше (средний расход в смешанном цикле «3,0 л двигатель» - 13,1 литра на 100 км. пробега), наверняка, чтобы не испугать покупателя. В московских пробках, как вы поняли, стоять куда не экономно будет. Новый кроссовер Cadillac SRX 2014 года выпуска развивает максимальную скорость в 210 км/час, при этом стартовое ускорение, разгон с 0 до 100 км/час равняется всего 8,5 секунды.

Чтобы оптимизировать налоговое бремя в 2014 году мотор был дефорсирован до 249 л.с., но крутящий момент остался без изменений. Ещё одним V-образным бензиновым двигателем, который доступен в России, является агрегат также с 6 цилиндрами и объемом в 3,6 л. Он входит в линейку VVT V6 DI Direct Injection и будет использоваться исключительно в топовых версиях. Мощность гиганта с 3,6 л равна 234 кВт, что означает 318 л.с. при оборотах 6800 за минуту.


Естественно, возросшая мощность и объём предполагают и больший расход топлива. Оба мотора работают с автоматом 6T70, имеющим 6-ступенчатую передачу. АКПП оснащена функцией ручного переключения и специальным спортивным режимом работы, интегрирована с полноприводной системой, адаптивная.


Полный привод кроссовера распределяет крутящий момент по новой системе и имеет дополнения в виде самоблокирующегося дифференциала eLSD. Передаточное число заднего моста - 3,39. Подвеска не подверглась кардинальным изменениям, по-прежнему в передней части применяются стойки МакФерсон, а многорычажная конструкция используется сзади.

Подвеска полностью независимая, способна адаптироваться под качество дорожного полотна и скорость движения, предотвращает раскачивание авто при резких маневрах. Колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами с функцией сушки Auto-Dry и системой, сигнализирующей о неполадках - Ready Brake Alert.

Тормозная система имеет таких помощников, как электрический стояночный тормоз и 4-канальный ABS, BAS, Hill Start. Рулевое управление реечное с гидроусилителем, коэффициент усилия которого характеризуется как переменный.

Паспортные данные нового Кадиллака:


Безопасность


Боковые и фронтальные подушки безопасности расположены в передней части салона, боковые шторки защищают голову, задняя часть салона также защищена боковыми шторками. Все кресла снабжены трехточечными ремнями безопасности, предусмотрены крепления для детских кресел и программируемые замки для дверей.

Присутствуют электронные системы контроля слепых зон и обнаружения объектов, которые двигаются поперечным курсом сзади автомобиля. Топовая версия снабжается дополнительной системой контроля за полосой дорожного движения и устройством, сигнализирующим о возможном столкновении впереди. На условиях дополнительной оплаты можно снабдить авто интеллектуальным устройством экстренного торможения, которое обеспечит полную остановку кроссовера при любой скорости.

Видео про тест драйв нового Cadillac SRX.

Кадиллак SRX – самый продаваемый кроссовер этого производителя как у себя на родине, в США, так и в нашей стране. В 2012 году было объявлено об грядущем преображении модели и вот в прошлое году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен новый Кадиллак SRX. До России кроссовер в новом облике добрался совсем недавно.

История Кадиллак SRX

Кадиллак SRX – по-настоящему добротный американский кроссовер

Кадиллак SRX появился на свет десять лет назад, в далеком 2004-м. За два последующих года кроссовер успел стать одним из самых продаваемых автомобилей своего класса и два раза был номинирован на звание «Автомобиль года». В 2009 году свет увидел второе поколение популярного кроссовера, который стал не менее популярней предшественника.

– доступные и неплохо укомплектованные автомобили. Подробное их описание вы найдете в нашей статье.

Второе поколение было создано на основе концепт-кара Provoq, который в свою очередь построен на базе полноприводной платформы под названием GM Theta Premium. Весной 2012 года компания GM сообщила о намерении обновить Кадиллак, в результате чего через год появилась рестайлинговая версия кроссовера SRX.

Новый Кадиллак SRX преобразился как снаружи, так и внутри. Особенности технического оснащения заслуживают отдельной статьи, так что нам придется остановиться на главных отличиях третьего поколения кроссовера от GM.

Внешность Кадиллак SRX

Внешне кроссовер все также монолитен и агрессивен. Граненые прорези на огромной фальшрадиаторной решетке теперь одеты в хром, в самом центре красуется большая эмблема компании. Передний и задний бампер стали плавнее и выразительней. Теперь спереди красуется компактная прорезь воздухозаборника, по бокам от которой расположились противотуманные фары в хромированной окантовке. Преобразились и легкосплавные алюминиевые диски диаметром в 20 дюймов.

Сбоку Кадиллак выделяется большими радиусами арок и воздухозаборниками на передних крыльях, которые, кстати, теперь имеют свою подсветку. Крыша слегка поката, куполообразна. Двери имеют высокую линию подоконника и достаточно компактные стекла. Снизу кроссовер прикрыт защитой из черного пластика. Кузов также приобрел еще один вариант окраски – Xenon Blue Metallic.

Образ кроссовера дополняется большими вертикальными фарами головного света с адаптивными биксеноновыми и ходовыми огнями. Спереди Кадиллак SRX выглядит не просто брутально, а напористо, даже сурово. Габариты кроссовера в длину равняются 4837 миллиметрам, ширина составляет 1910 мм, а высота – 1669 мм со 179 мм дорожного просвета.

Салон Кадиллака преобразился намного сильнее. Он как и раньше солиден и выглядит очень дорого. Центральная консоль посвежела, на приборной панели появился большой многофункциональный дисплей с портами USB и слотом для карточек формата SD. Рулевое колесо приобрело подогрев. Здесь же находятся кнопки управления информационной системой CUE, которая установлена на центральной консоли. Система позволяет настроить аудиосистему с акустикой Bose (с восемью динамиками) или же Bose 5.1 на 10 динамиков, регулировать климат-контроль. CUE также оснащена навигацией и выводит картинку с камеры заднего вида.

На водительском месте с удобством разместится человек практически любой комплекции. Все регулировки и настройки находятся на расстоянии вытянутой руки, все расположено эргономично и удобно. Рулевую колонку можно регулировать по глубине и высоте, можно даже настроить педальный узел. Водительское сиденье имеет регулировку по восьми направлениям (с двойной памятью), регулируемую же поясничную опору, подогрев и даже вентиляцию, правда только в самых топовых комплектациях. Подогрев опционально доступен и для второго ряда сидений.

Особо хочется отметить шумоизоляцию Кадиллака. Здесь использованы как современные звукоизоляционные материалы, так и многослойные стеклопакеты. Между рядами сидений расположилась система структурных барьеров, которые не дают поступать в салон шуму из-под автомобиля.

Во втором ряду сидений по-американски удобно и просторно, даже втроем сидеть можно вполне комфортно. При желании можно заказать панорамную крышу с электроприводами для самого люка и солнцезащитной шторки. Впрочем, это решение подойдет только для настоящих ценителей комфорта. Предусмотрено множество вариантов отделки салона, так что выбрать цвет и материал «под себя» не составит труда.

Грузовой отсек Кадиллак SRX имеет объем в 844 литра, а при опущенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1730 литров. Дверь багажника оснащена электроприводом, причем угол ее открытия можно изменять.

Из новых функций по обеспечению безопасности отметим системы мониторинга слепых зон, контроля выезда на другую полосу, систему предупреждения о возможных столкновениях спереди и сзади.

Технические характеристики Кадиллак SRX

В России представлено два варианта двигателей для Кадиллака SRX. Базовый мотор имеет объем 3 литра и выдает мощность до 272 лошадиных сил. Эта V-образная шестерка достигает пика при 7000 оборотов в минуту и имеет прекрасную динамику разгона. После рейстайлинга мотор стал несколько экономичней и не таким прихотливым к качеству бензина, как было ранее.

По официальным данным расход топлива составляет в городе около 13.6 литров, на трассе – 8.6 литров, а в смешанном цикле – около 11.2 литров. Максимальная скорость с таким двигателем ограничена 210 км/ч, разгон до 100 занимаем всего 8.5 секунд. В этом году мотор был немного дефорсирован (мощность снижена до 249 лошадей) с сохранением прежнего крутящего момента. Сделано это было для снижения налоговой нагрузки, которая, чего уж тут скрывать, была великовата даже для владельцев Кадиллаков.

Еще один вариант двигателя для России – V-образная бензиновая шестерка на 3.6 литра. Мотор выдает целых 318 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту. При 2400 об/мин достигается крутящий момент в 360 Нм. Не удивительно, что с такими данными кроссовер очень и очень динамичен: до сотни он разгоняется за 8.1 секунды, при том, что масса SRX составляет две с половиной тонны. Естественным образом возрос и расход топлива до 16.3 литра в городе, 8.8 литров на трассе и 11.5 литров в смешанном режиме.

Кадиллак SRX комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП с системой полного привода и возможностью ручного переключения. Возможен и спортивный режим. Полный привод, кстати, стал по иному распределять крутящий момент и теперь дополнен самоблокирующимся дифференциалом.

Подвеску инженеры не стали менять. Здесь все тот же МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Подвеска адаптируется к дорожным условиям и полностью независима. На всех колесах установлены вентилируемые тормозные диски с просушкой и системой оповещения о неполадках. Тормозную систему дополняют разнообразные электронные помощники, такие как ABS (4-канальный, между прочим), BAS, TRC, электрический стояночный тормоз. Кадиллак укомплектован ГУРом с переменным коэффициентом усилия.

Безопасность в новом SRX на высшем уровне. Помимо стандартных фронтальных здесь мы найдем боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, защищающие и задних пассажиров. Все ремни безопасности – трехточечные, замки дверей программируются.

Цены и комплектации Кадиллак SRX

Предусмотрено 2 варианта комплектации Кадиллак SRX: Base и Top. Цена базовой комплектации начинается с 2 059 000 рублей. За эти деньги вы получите кроссовер с 249-сильным двигателем, двухзонный климат-контроль, систему CUE, акустику Bose, полный привод и независимую подвеску. Отделка, как уже было сказано, только высокого качества, так что за комфорт переживать не стоит: комплектация хоть и базовая, но кроссовер ведь премиумный.

А вот топовая комплектация заряжена по максимуму. На выбор предлагается оба бензиновых двигателя. К оборудованию Base добавлено много полезных опций, вот лишь некоторые из них: трехзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, система бесключевого доступа, навигация на русском языке, развлекательная система для пассажиров задних сидений и многие другие. Цена такой комплектации Кадиллак SRX начинается 2 489 000 и 2 590 000 рублей для разных типов двигателей.

Тест драйв cadillac srx(+видео)

Не смотря на солидный возраст, смотрится Кадиллак и по сей день достаточно свежо и стильно. Он словно высечен из цельного куска гранита или металла: силуэт кроссовера атлетичен и мускулист. Судите сами: даже 20-дюймовые колесные диску утопают в огромных колесных арках.

Интерьер у SRX, конечно, угловат, но эта угловатость даже по-своему элегантна и мужественна. На приборной панели появился новый дисплей, на который можно выводить до трех различных показателей одновременно. При активном вождении можно ненароком задеть функциональные кнопки, но это случается не так уж и часто. Разъемы USB, которых здесь два, можно использовать и для подзарядки смартфонов, что очень и очень удобно.

Сadillac User Experience (CUE) имеет схожий со смартфонами рабочий стол, на котором можно менять порядок приложений на свой вкус. Мультимедийная система, кстати, поддерживает управление жестами, так что можно «смахивать» трэк с одного на другой, можно и карту навигатора двумя пальцами увеличить. Сенсор, правда, несколько задумчив, но в этом виновен устаревший процессор. Сенсорной стала и центральная консоль, с которой осуществляется настройка климат-контроля и вентиляции сидений.

Простора внутри Кадиллака хватает, можно устроиться так, как вам будет удобно. Кресла имеют неплохую боковую поддержку, что очень пригодится при энергичном прохождении поворотов. Просторно и на задних сиденьях, перед коленями остается достаточно места. В спинки передних сидений вмонтированы мониторы развлекательной системы, есть свой блок климат контроля. Акустика Bose, кстати, кроме основной своей задачи еще занимается активным шумоподавлением, так что посторонних звуков в салоне почти не слышно.

Двигатель у Кадиллака достаточно мощный, однако эта мощность несколько «съедается» не слишком расторопным «автоматом». Даже в режиме Спорт коробка долго думает перед тем, как повысить передачу. Но зато когда передача повышается, автомобиль приобретает отличное ускорение, явно не ощущая недостатка мощностей. Управляемость у SRX тоже на высоте. Независимая подвеска уверенно входит в повороты и отлично держит траекторию, что очень странно для американских автомобилей, склонных к «валкости». Неровности дороги сглаживаются хорошо, зерно асфальта не ощущается вовсе, а вот значительные неровности все же ощущаются в салоне, но это не особо раздражает.

Что же получилось в итоге? GM представила нам добротный кроссовер с отменной подвеской, мощным двигателем и достойной управляемостью. Если привыкнуть к подтормаживающим сенсорам, то у Кадиллака и вовсе не будет минусов, так что надеемся, что в будущем этот недостаток будет устранен. Рестайлинги, как видно, идут американскому автомобилю только на пользу. Последнее улучшение, например, принесло много дополнительных опций и систем, которыми не все одноклассники обладают. Приятно и то, что в среднем Кадиллак SRX дешевле конкурентов из большой немецкой тройки примерно на полмиллиона.

Конкуренты

Так уж вышло, что часто при выборе Кадиллака покупатели сравнивают его с другим кроссовером премиум-класса – Лексусом RX 350. Хоть автомобили и похожи, они призваны удовлетворять разные потребности, о чем мы и поговорим далее. Внешность кроссоверов противопоставлена четко: прямоугольный и вытесанный Кадиллак против округлого и сглаженного Лексуса. Вертикальные накладки на фары против традиционной горизонтальной светотехники. Тут уж дело вкуса, ничего не поделаешь. Зато почти все признают, что в профиль SRX выглядит свежее и мускулистее конкурента.

Салон Лексуса буквально дышит роскошью и изыском, сложно даже представить, кому тут может быть неудобно. Здесь даже на экране мультимедийной системы не остается отпечатков пальцев, так что уже из одного этого можно составить впечатление о качестве внутреннего оформления кроссовера. У Кадиллака все снова несколько иначе. Мы уже говорили об общей выточенности и внутреннего пространства SRX, так что вы можете себе представить его контраст в сравнение с изысканностью Лексуса. Комфорта и удобства Кадиллаку тоже не занимать, да и для дальних поездок кроссовер от GM удобен не меньше, чем Лексус. Однако кожаная отделка у RX смотрится дороже, а водительское кресло имеет полностью элетронную регулировку и большее количество различных настроек. Так, в Лексусе передние кресла можно и охлаждать, и подогревать.

Кадиллак в целом дешевле Лексуса, что, несомненно, плюс, однако даже со всеми дополнительными опциями SRX не будет комфортнее RX 350.

Двигатель Лексуса несколько мощнее и имеет больший крутящий момент, при этом будучи несколько экономичней и экологичней силовых установок на Кадиллаке. Лексус едет резвее и разгоняется из поворотов активнее, а подвеска не так сильно ощущает неровности. Зато проходить череду поворотов и вообще ехать по трассе интереснее на Кадиллаке. Ты всегда будешь выделяться из потока автомобилей, сохраняя динамику и страсть.

Как ни странно, Лексус выглядит слишком идеальным, так что кому то драйв от управления Кадиллаком может прийтись по вкусу. Приятное соотношение езды и динамики управления скрадывают недочеты во внешности, да и начинка у SRX, что ни говори, просто великолепная.

Модификации Cadillac SRX

Cadillac SRX 3.0 AT FWD

Cadillac SRX 3.0 AT AWD

Cadillac SRX 3.6 AT AWD

Одноклассники Cadillac SRX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Cadillac SRX

Cadillac SRX, 2012 г

Постараюсь кратко описать этот автомобиль: по сравнению с прошлой моделью SRX I (на ней ездил полтора года) однозначно шаг вперед в плане эргономики, по сравнению с немецкими одноклассниками - на уровне. Кресло и руль в Cadillac SRX без проблем подстраивается под себя, все органы управления удобно расположены, а информация приборов легко читается. Обзорность страдает из-за широких передних стоек и узкого заднего окна, но видеокамера (в SRX II реализована отменно) и парктроники помогают. Динамика - на «4», то есть, к сожалению, мотора не хватает на «низах», отсюда хотелось бы больше эластичности. По сравнению с SRX 4,6 - однозначно динамики меньше, несмотря на меньшую массу и схожий расход топлива - примерно 19 л 95-го против 22 л 92-го. В остальном - 265 л.с. хватает, чтобы без проблем обгонять на трассе и стартовать со светофоров быстрее потока, но не более того. Тормоза у Cadillac SRX отменные, и это радует. Управляемость - почти легковая, но более высокий центр тяжести исключать нельзя. Проходимость - для города «4», для загорода «3». Комфорт - на «5+». Отличная плавность хода, шумоизоляция и климат-контроль. На уровне Mercedes. Стыки не замечает даже на 20 дисках, волны асфальта - тоже «на ура». В «климате» расстроили только длительный прогрев передних сидений, отсутствие подогрева задних и отсутствие вентиляции передних. Мне кажется, в настоящее время это уже относительно недорогие опции и производителю премиальных машин их надо бы было добавить в базе.

Достоинства : комфорт салона. Внешний вид. Ездовой комфорт. Эргономика.

Недостатки : клиренс маловат.

Николай, Москва

Cadillac SRX, 2012 г

В целом Cadillac SRX превзошел мои ожидания, в первую очередь в плане управляемости. Управляется, как легковой CTS. На второй день после покупки решил прокатиться по Новой Риге, плавно разогнался до 160 и понял, что руль можно держать двумя пальцами, ловить машину не надо, раскачки нет, колеи нет. В тот же день «поэкстремалил» на кривой лесной дороже - крены минимальны, руля Cadillac SRX слушается отлично (правда обратная связь не ахти). Машина по умолчанию оборудована стойками «магнетик». Это, видимо играет свою роль. В общем, первое знакомство оказалось приятным. Двигатель 3 литра, понятно, не едет, но в целом динамика не позорная. О веселых стартах со светофора, конечно, можно забыть. Нехватка динамики так же ощущается на затяжных обгонах. По паспорту 8,4 сек до 100. Тормозов, как на всех «Кадиллаках» нет, но на CTS их было меньше, хотя машина была и легче. Ближний свет без нареканий, а вот дальний слабый. Если сравнивать с CTS I в целом (на его же базе построен SRX I), то в техническом плане и по фаршу «на голову выше». Весь фарш описывать долго, скажу, что в базовой комплектации есть кожа, голосовое управление, навигация, дистанционный запуск, поворотный би-ксенон, диски 20 радиуса, жесткий диск на 20 Гб, музыка BOSE. Салон намного лучше скрипов-сверчков за 3 месяца владения не заметил, шумоизоляция очень хорошая.

Достоинства : дизайн. Отличная управляемость. Достойная комплектация и салон.

Недостатки : не хватает мощности.

Станислав, Москва

Cadillac SRX, 2010 г

Что могу сказать - брал Cadillac SRX для жены (у меня Infiniti FX35), ну что-нибудь подобное хотела. Пересмотрел кучу машин, решил взять «Кадиллак», хотя за неделю до этого был уверен, что «Кадиллаки» большие и длинные, как в голливудских старых фильмах. Так вот скажу откровенно – Infiniti «не айс» по сравнению с ним. У жены машину забрал, теперь езжу на Cadillac SRX, она на Инфинити и все довольны. Господа, такое количество опций за такие деньги не купите нигде, это точно. Плюсы: подвеска - просто фантастика. У нас тут есть участок дороги 70 км, где ее практически нет (зимник). Ехал на скорости около 110 -110 км/час, ни разу не бросило, не гремит, не стучит - только слышно, как колеса отрабатываю дорогу. Едешь и получаешь удовольствие. Управляемость на уровне - все системы от антизаносов, антибуксов и прочих курсовых устойчивостей работают, как ты хочешь. Хотя чтоб машину унесло - много ума не надо. А так, при грамотном пилотаже практически невозможно, причем работу всех этих систем не слышно (не как на Infiniti - все трещит, пищит). Тормоза в норме. За рулем Cadillac SRX сидишь, как в кабине пилота - все светиться. В общем, впечатление производит приятное. Я взял Cadillac SRX на «полном фарше»: стеклянная крыша, DVD для детей, кожа, везде пластика минимум, панель из кожи плюс дерево, педали регулируются с кнопочки. Фары поворачиваются и это еще далеко не все. В общем, доволен очень.

Достоинства : подвеска. Комплектация. Качество выше цены.

Недостатки : серьезных нет.

Евгений, Югорск

Cadillac SRX, 2010 г

Доброго времени суток. Год владения Cadillac SRX 2010 года выпуска. Машину купил с пробегом в 100 тыс. км. Поначалу машина радовала. Отличная отделка салона кожей, кучей опций, неплохой управляемостью. Из минусов - отвратные тормоза для такой тяжелой машины, поэтому всегда держал дистанцию перед впереди едущей машиной. Проблемы начали при пробеге в 110 тыс. км. Вылез «чек», поехал в сервис, где мне «приговорили» замену цепей. Операция не дешевая и встала мне около 50 тыс. руб. + сделал сразу ТО. Буквально через 3000 км опять «чек» вылез, сервис, «приговорили» замену катализаторов (2 катализатора стоят около 100 тыс. рублей). Нашел, кто поставил обманки (стоимость работ около 30 тыс. рублей). Одновременно вылезла ошибка «сервис заднего моста». На станции техобслуживания отремонтировали мост за 70000 рублей. В общем, за неполные 15000 км пробега я вложил в ремонт Cadillac SRX почти 200 тыс. рублей. Решил не искушать судьбу и продал это американское чудо.

Достоинства : большое количество опций. Полный привод.

Недостатки : часто ломается. Стоимость работ и материалов большая.

Олег, Москва

Cadillac SRX, 2010 г

Покупал в 2014 Cadillac SRX 2010 года с пробегом 40 тыс. Все, что пишут про комфорт, огромное количество опций, приятные ощущения от вождения - правда. Много писать не буду, продавцы итак об этом много говорят. Минусы у Cadillac SRX тоже есть. Качество металла. В первую же ночь после покупки SRX у меня во дворе оторвали значок «Cadillac». Оторвали сурово отверткой, расцарапав крышку багажника. Красить не стал, замазал сколы краски и наклеил новый значок. Неделю назад значок оторвали еще раз. Заглянул под него - ржавчина полным ходом прогрессирует. Да, качество железа видимо у американцев не очень. Клиренс. Объективно низкий. Передний фартук отдирал 3 раза. На бордюр легко не заедешь. И вообще машина не для бездорожья конечно. Снежок на асфальте, обочина с грязью - да, все остальное категорически - нет. Tiguan в этом плане был лучше. Электроника иногда глючит.

Достоинства : очень много.

Недостатки : качество металла. Клиренс. Проблемы с электроникой и дистанционным ключом. Дорогой в эксплуатации.

Валерий, Краснодар

Cadillac SRX, 2012 г

Сравнивать Cadillac SRX буду с Subaru Tribeca. Плюсы. Это премиум-машина - кожей обтянута даже панель сверху, где подушки безопасности - такое очень редко встретишь. Алюминиевые вставки - действительно алюминиевые, а не пластиковые. Подсветка - это что-то - она есть везде, даже по контуру салона - для красоты. Выезжающий огромный экран мильтимедиа и навигации – супер. По поведению по сравнению с «Субару» - сначала кажется, что не едет (хотя лошадок побольше), но это обманчивое ощущение. Просто если «Субару» рывками весело прыгает со скорости на скорость, то Cadillac SRX очень степенно перебирает скорости, чтобы водитель не заморачивался их подсчётом, а просто крутил руль, направляя авто туда, куда ему надо. Кстати, управляется 2-тонная машина просто чудесно - как влитая на поворотах, не смотря на далёкие от идеальных дорожные условия. Клиренс - ну как сказать. Позволяет задом парковаться так же, как «Субару», а вот спереди не очень. Вот тут минус первый. Если на «Субару» умудрялся влезать в серьёзные в принципе «места», тона Cadillac SRX даже пытаться не буду. Ибо спереди - это простая легковая машина. Второй минус - как любой американец, Cadillac SRX любит поесть. Если на трассе аппетит ещё туда-сюда (от 10 до 11,5 л), то в городе при манере езды «суперкомфорт» - 20 л, «спорт» - от 24 и выше. Тут и под 30 можно загнать, если «топить тапочку в пол». Ну, для сравнения «Субару» явно не лидер по экономии, но по трассе больше 9 не ел, а в городе 13-16. В общем, большой бак здесь не роскошь, а необходимость. Но покупая такой автомобиль, в принципе грешно по цене на бензин убиваться. Что ещё радует - в ней есть все, что зарубежный автопром придумывал за последние 10 лет. Ну, может, нет некоторых очень уж последних нововведений, типа проекции на лобовое стекло и автопилот. Там есть то, что в одноклассниках, причём за намного более серьёзные деньги даже в виде опций в принципе нет. И это работает, так как нужно и на нормальном русском и русский - же нормально понимает. В общем, резюмирую - Cadillac SRX для солидных людей, ценящих комфорт и статус. Отменная акустика - не помню, сколько уж там динамиков и буферов, но звучит Bose отменно.

Достоинства : комфорт. Престиж. Относительная редкость на дорогах. Материалы. Электронные системы "под завязку". Безопасность. Цена.

Недостатки : аппетит. Цены на обслуживание. Качество хромированных накладок. Очень маленький дорожный просвет.

Сергей, Москва

Cadillac SRX, 2010 г

Сразу скажу, что, несмотря на то, что по техническим причинам Cadillac SRX был продан, расставаться с ним было очень тяжело. Ездить на такой машине - одно удовольствие. Я взял новую машину из салона и первый визит в сервис у меня состоялся через 4 месяца. Замена масла. Как выяснилось позже, масло нужно менять каждые 300 часов. Именно так работает датчик масложизни. Для Москвы, со средней скоростью в 20 км/ч это означает замену масла каждые 6000 км. Следующий момент, который меня неприятно удивил - расход. Если по паспорту это 12 л по городу, то ожидание было, что при езде с работы на работу получится 18 л. Реально получилось 22 л летом и 24 л зимой. Ради эксперимента я пару недель совсем плавно разгонялся, минимально тормозил и не ездил быстрее 60 км/ч – 18 л. Через полгода засвистел двигатель отопителя и около 9 месяцев у дилера заняло обнаружение этой проблемы и около 5 моих обращений. Как выяснилось, это норма. Но поменяли по гарантии. Еще один момент - зеркало заднего вида. При моем росте 180 см, мне пришлось менять привычную сидячую посадку на лежачую, чтобы можно было использовать зеркало заднего вида. А это очень важно, т.к. не смотря на 270 лошадей, Cadillac SRX реагирует на нажатие педали газа очень плавно и поэтому при перестроении приходиться очень внимательно смотреть в зеркало заднего вида. Еще одна проблема - слабые тормоза и из-за хорошей подвески очень слабое ощущение скорости. Но все это с головой перекрывается дизайном интерьера и удовольствием от плавности хо

Достоинства : интерьер. Плавность хода.

Недостатки : постоянные визиты в сервисный центр. Расход. Динамика.

Станислав, Москва

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Модель Cadillac SRX
Тип кузова / трансмиссия Пятидверный 5-местный автомобиль с двигателем переднего
поперечного расположения; полный привод.
Среднеразмерный кроссовер класса люкс.
Конструкция Несущий стальной кузов (монокок) с передней и задней зонами
с предварительно запрограммированной деформацией; кузовные детали
из стали с гальваническим покрытием: передние крылья, капот, крыша,
панели дверей, цельные боковые наружные панели;
бамперы из пластика, пригодного для вторичного использования (TPO).
Классификация согласно EPA SUV (автомобиль для деловых поездок и активного отдыха)
Основные конкурирующие модели Audi Q5, BMW X3, Lexus RX350, Infinity EX
ДВИГАТЕЛИ
Использование: В базовой комплектации автомобиля
Тип 3,0-литровый бензиновый двигатель DOHC V6. Непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения, четыре клапана на каждый цилиндр
Рабочий объём, см 3 2986
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 89 x 80,3
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав
Материал головки блока цилиндров Алюминиевый сплав
Газораспределительный механизм DOHC (с двумя верхними распределительными валами), 4 клапана на каждый цилиндр
Система зажигания Типа “катушка рядом со свечой”
Система питания топливом Система непосредственного впрыска, подающая топливо под высоким давлением
Степень сжатия 11,7
Максимальная мощность, л.с., при частоте вращения, мин-1 269 при 7000 (по предварительным оценкам)
Максимальный крутящий момент, Нм, при частоте вращения, мин-1 302 при 5100 (по предварительным оценкам)
Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный бензин
Расход топлива в городском / загородном цикле, согласно EPA, л/100 км 13,8 / 10,2 (AWD)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Тип: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6T70 Hydra-Matic, поперечного расположения, с Sport режимом и вожможностью переключения передач в ручную
Использование: В сочетании с 3,0-литровым двигателем V6
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ:
Первая передача: 4,48
Вторая передача: 2,87
Третья передача: 1,84
Четвертая передача: 1,41
Пятая передача: 1,00
Шестая передача: 0,74
Задний ход: 2,88
Главная передача: 3,39
Дополнительные особенности: Переключение с помощью фрикционных муфт (кроме 1-2 передач); интегрированный электрогидравлический блок управления АКП (в частности, предусмотрен режим выбора передач вручную – DSC)
ШАССИ / ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Независимая, со стойками Мак-Ферсон, спиральными пружинами (со
специально подобранными характеристиками), с полым стабилизатором
поперечной устойчивости; гидравлические втулки обеспечивают плавность хода
Задняя подвеска: Многозвенная, с Н-образными рычагами и полым стабилизатором поперечной
устойчивости; в качестве дополнительного оборудования предлагается система
непрерывного управления демпфированием
Противобуксовочная система: Система, функционирующая независимо от скорости движения автомобиля,
при необходимости затормаживает колеса и/или уменьшает крутящий момент
двигателя
Рулевое управление: Для версий с двигателями V6: зубчато-реечное рулевое управление
с гидроусилителем, со специально подобранными параметрами
Число поворотов рулевого колеса
“от упора до упора”
2,84
Диаметр разворота (между
бордюрными камнями), м
12,2
Передаточное число рулевого
механизма:
16,5
ОСНОВНЫЕ ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Число посадочных мест (на передних / задних сиденьях): 2 / 3
Высота потолка над подушками сидений, мм передних: 1009, задних: 976
Пространство для ног пассажиров, мм передних: 1047, задних: 923
Ширина салона на уровне плеч пассажиров, мм передних: 1481, задних: 1430
Ширина салона на уровне бедер пассажиров, мм передних: 1408, задних: 1391
Объём пассажирского салона согласно EPA, л 2848,6
Суммарный внутренний объём автомобиля согласно EPA, л 3675,5
Объем багажного отделения (до спинок сидений первого ряда), л 1732,4
Объем багажного отделения (до спинок сидений второго ряда), л 826,8

С точки зрения ТТХ, в Cadillac SRX в глаза бросаются прежде всего высокая мощность и производительность. Кадиллак СРХ – это полноразмерный кроссовер. Тем не менее разгон до 100 км/ч он набирает за 7,5 секунд.

Впрочем, такие показатели не должны удивлять. По причине того, что дорожный просвет составляет 21 cм, автомобиль быстро развивает скорость, при этом он отлично удерживается на дорожном полотне. Такой клиренс позволяет модели комфортно чувствовать себя на бездорожье. Удачному преодолению препятствий способствует и большой объём двигателя в 3 л мощностью 249 л. с. Также в комплектации доступен двигатель объёмом 3,6 л и мощностью соответственно 318 л. с.

Автомобиль оборудован впечатляющим силовым агрегатом DOHC V6, работающим на бензине. Как и остальные двигатели Cadillac, этот осуществляет непосредственный впрыск топлива. Кроссовер хорошо держится на трассе также благодаря размеру шин (диаметру) R20.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook