Шевроле круз краш тест баллы. Краш-тесты. Защита взрослых пассажиров

Краш-тест Chevrolet Cruze проводился EuroNCAP на автомобиле 2009 года выпуска. В целом эта модель показала очень хорошие результаты безопасности при разных типах удара и для всех участников движения. По праву Шевроле Круз удостаивается самых высоких оценок за безопасность, что выражается пятью звездами из пяти возможных.

Фронтальный удар

При лобовом столкновении Chevrolet Cruze продемонстрировал самые высокие показатели. Согласно показателям датчиков, ни пассажиры, ни водитель не получили тяжелых травм, а все части их тел хорошо защищены. Салон автомобиля практически не деформировался, а лобовое стекло оказалось вдавленным в салон лишь на 5 мм., что не создало никакой опасности ни водителю, ни пассажиру. Важно то, что безопасность в Шевроле Круз при фронтальном столкновении гарантирована для пассажиров любой комплекции и вне зависимости от позы в момент удара.

Боковой удар

При боковом ударе Круз показал максимальную степень защиты для водителя и пассажиров. Лишь при сильном столкновении четыре балла получила защита грудной клетки водителя, но даже при этом получила оценку как достаточная для сохранения жизни и здоровья человека. В остальном уровень защиты при боковом столкновении максимален.

Задний удар

При ударе сзади основная опасность приходится на шею. Согласно проведенным испытаниям, в Шевроле Круз защита при таком столкновении вполне надежна и оценена экспертами на «хорошо».

Защита детей

Степень защиты детей при любых видах столкновения в Chevrolet Cruze получила максимум баллов. При перевозке ребенка в кресле можно установить его на заднее сиденье лицом по ходу движения, либо на переднее спиной по направлению движения автомобиля. При этом в обоих случаях при лобовом и боковом столкновении ребенок нисколько не пострадал. При перевозке ребенка на переднем сидении должна быть отключена подушка безопасности пассажира, что отмечено на специальной наклейке внутри салона.

Защита пешеходов

Chevrolet Cruze не причиняет сильного вреда при столкновении ногам пешехода, за что также получил максимум баллов. Однако если при столкновении со взрослым или ребенком ударяется голова пешехода, то этот удар приходится на те части капота, которые не в достаточной степени могут гарантировать безопасность. При таком столкновении для ребенка и взрослого степень защиты оценена как средняя и плохая соответственно. В данном краш-тесте этот показатель самый низкий на фоне высоких баллов, которых удостоился автомобиль за защиту водителя и пассажиров.

Системы безопасности

Chevrolet Cruze укомплектован системой курсовой устойчивости в стандартной комплектации. Также имеются датчики непристегнутых ремней безопасности для водителя и пассажира, что поможет обезопасить себя в случае столкновения, даже если вы забыли пристегнуться.

Вывод : купить Шевроле Круз - отличное решение для тех, кто заботится о безопасности своей и своих пассажиров.

Chevrolet Cruze появился на российском рынке в конце июля 2009 года. Автомобиль является второй моделью гольф-класса компании GM, представленной в России. Помимо того, что машина попадает в самую популярную в России нишу седанов средних размеров, привлекает и цена автомобиля - от 540 тыс. рублей. Кроме того, с сентября Cruze собирают и в России, что делает его еще интересней для потенциальных покупателей. Как заявляет сам автопроизводитель автомобиль обладает "самой жесткой в своем классе несущей конструкцией кузова". Однако так ли это на самом деле и является ли машина столь безопасной, как ее хотят представить? Обратимся к результатам краш-тестов по системе Euro NCAP.

Защита взрослых пассажиров 96%

Cruze набрал максимальное количество баллов за фронтальную защиту. И водитель и пассажир хорошо защищены от столкновения во всех частях тела. Салон со стороны пассажира не деформировался, смещение передней стойки составило лишь 5 миллиметров. Chevrolet так же продемонстрировал, что пассажиры, чьи колени и бедра отличаются от аналогичных частей тела манекена, будут защищены не хуже, так же как и те, кто сидят иначе, чем манекены во время теста. Автомобиль так же получил максимум и за боковое столкновение с барьером. В более суровом боковом тесте со столбом только грудная клетка взрослого пассажира не набрала высший бал, хотя защита все равно осталась достаточно высокой. Защита шеи, головы и спины от неожиданного удара сзади оказалась так же эффективной.


Защита водителя. Боковое воздействие со стороны двери. Фото: Euro NCAP



Защита взрослого пассажира. Внешнее воздействие со стороны салона. Фото: Euro NCAP

Защита детей 84%

Cruze получил высшие отметки за защиту полуторагодовалого ребенка в переднем и боковом тестах. Смещение головы трехлетнего ребенка оказалось также в пределах нормы. Оба манекена остались в удерживающих устройствах и во время бокового удара. Кроме того, в машине есть функция отключения подушки безопасности, позволяющая ребенку в детском кресле путешествовать на переднем сидении, лицом против движения. Однако информация о правилах пользования подушкой безопасности недостаточно точная. Так, наклейка предупреждает лишь об опасности перевозки ребенка подобным образом только при включенной подушке.


Защита детей. Фото: Euro NCAP.


Краш-тест Chevrolet Cruze. Фото: Euro NCAP

Защита пешеходов 34% Высший бал за защиту ног пешеходов получил бампер. А вот передняя часть капота обеспечивает слишком слабую защиту при наезде и поэтому не получила баллов. Остальной капот продемонстрировал в целом удовлетворительный уровень защиты в тех местах, куда может попасть голова ребенка и низкий -взрослого человека.


Защита пешеходов. Фото: Euro NCAP

Лобовой удар (16 баллов)

Голова
Контакт головы водителя с подушкой безопасности Стабильный
Контакт головы пассажира с подушкой безопасности Стабильный
Грудь
Пассажирское отделение Стабильный
Смещение передней стойки назад 5 мм.
Смещение рулевого колеса назад Нет
Смещение рулевого колеса вверх Нет
Контакт грудной клетки с рулевым колесом Нет
Верхняя часть ног, колени и тазобедренная область
Контакт с твёрдыми элементами передней панели Нет
Точечные нагрузки на колени Нет
Нижняя часть ноги и ступни
Сжатие углубления для ног Нет
Смещение педалей назад Нет
Смещение педалей вверх Нет

Боковое столкновение с автомобилем (8 баллов), и со столбом (7.4 баллов)

Удар сзади (защита позвоночника) (баллов)

Дети-пассажиры. Общий балл 41 | 84%

Ребёнок до 18 месяцев
Марка кресла Britax Romer Baby Safe Лобовой удар
Возростная группа 0, 0+ Движение головы вперёд Защищено
Расположение Лицом назад Ускорение головы Умеренное
Крепление ISOFIX и поддерживающий ремень Незначительная
Боковой удар
Оценка защиты 12 Фиксация головы Защищено
Оценка маркировки 4 Ускорение головы Умеренное
Оценка крепления 2
Ребёнок старше 3-х лет
Марка кресла Britax Romer Duo Plus Лобовой удар
Возростная группа 1 Движение головы вперёд Защищено
Расположение Лицом вперед Ускорение головы Умеренное
Крепление ISOFIX и страховочная лямка Значительная
Боковой удар
Оценка защиты 11.3 Фиксация головы Защищено
Оценка маркировки 4 Ускорение головы Умеренное
Оценка крепления 2
ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ 5 Предупреждение о наличии подушки безопасности Наклейка с текстом на солнцезащитном козырьке

Пешеходы. Общий балл 12 | 34% Система акт. безопасности Общий балл 5 | 71%

Защита взрослых пассажиров:

Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту при лобовом ударе, а датчики манекенов отметили хорошую защиту всех частей тела. Пассажирский салон деформировался незначительно. Стойка ветрового стекла сместилась назад только на 5 мм. Производитель сумел доказать, что одинаковый уровень защиты коленей и бедер обеспечивается седокам различной комплекции и в различных положениях. За защиту при ударе сбоку автомобиль также получил наивысшую оценку, однако при ударе о столб защита грудной клетки до такого высокого уровня не дотянула. Защита от травм при ударе сзади хорошая.

Безопасность детей-пассажиров

На основании показаний датчиков манекена за защиту 18-месячного пассажира при лобовом и боковых ударах Chevrolet Cruze получил максимальное количество баллов. Рывок вперед головы 3-летнего при лобовом ударе был незначительным, а при боковом тела обоих были надежно зафиксированы в своих креслах. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, что позволяет устанавливать на это место детское кресло «против направления движения». Однако информирование водителя о статусе подушки недостаточно четкое. Надежно приклеенные предупреждения сообщают об опасности такой установки детского кресла напротив активной подушки.

Защита пешеходов

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, однако передний край капота не набрал ни одного балла, обеспечив плохую защиту. Поверхность капота слабо смягчила удар головы ребенка и еще хуже в местах удара головы взрослого.

Защита пешеходов

Система стабилизации и сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира входят в базовую комплектацию.

Общая информация об автомобиле

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасности Есть (двойного натяжения)
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности Есть
Передняя подушка безопасности водителя Есть (одноступенчатая)
Передняя подушка безопасности пассажира Есть (одноступенчатая)
Боковые подушки безопасности Есть
Боковые подушки безопасности для груди Есть
Подушка безопасности для коленей и ног водителя Нет

Несколько краш тестов Euro NCAP Chevrolet Cruze, который выпускался в 2009 году.

Сразу стоит отметить, что модель Cruze набрала самое большое количество баллов, которые возможны, при лобовом ударе. Все датчики при столкновении показали, что защита как водителя, так и пассажиров на максимум, причём на все части тела.Салон автомобиля остался в достаточно неплохом состоянии, передние стойки сдвинулись назад только на пол сантиметра, что уже говорит о достаточно серьёзном подходе к безопасности модели со стороны производителей. Chevrolet доказало, что реально создать автомобиль, в котором практически при любом положении водителя и пассажиров, можно обеспечить безопасность и уберечь от серьёзных повреждений. Все части тела защищены одинаково хорошо.

Ещё одним «плюсом» стал тот факт, что автомобиль набрал максимальное число баллов при боковом ударе об столб. Исключением стала грудь манекенов в салоне автомобиля, правда результаты и в этой области так же достойные. Да и текстовый удар сзади модель так же выдержала на «отлично».

Детские манекены «1,5 годовалого ребёнка» в Cruze так же остались без повреждений, а на датчиках отразился показатель максимальной безопасности. 3-летний «ребёнок» так же остался цел – его голова была зафиксирована ограничителями подголовника при боковом ударе, что говорит о том, что инженеры продумали все моменты в безопасности Chevrolet Cruze.

Бампер набрал максимальное количество очков за защиту, которую он обеспечивает ногам пешеходов. Тем не менее, передний край капота не набрал баллов вообще. Во многих районах, в которые может удариться голова ребенка, защита капотом не обеспечивается. В районах, куда может удариться головой взрослый человек, защиты так же практически нет.

ESC – Система Электронной Безопасности присутствует на Chevrolet Cruze как стандартная опция не только на максимальных комплектациях, но и на базовой модели. В наличии при покупке так же находится и система звукового напоминания о том, что водитель или пассажир на переднем сиденье забыл пристегнуть ремень безопасности. Как показывает практика, это является достаточно полезной функцией, которая может спасти вам и вашим близким жизнь.

Если подвести краткий итог всего тест драйву автомобиля, то его можно назвать достаточно безопасным, причём не только для водителя и пассажира на переднем сиденье, но и для пассажиров сзади в том числе детей.

Требования по безопасности к современным автомобилям четко регламентированы, и производители находятся в таких условиях, что не соблюдать их просто не могут. Каждая новая модель обязана пройти тест на безопасность хотя бы в одном из институтов, имеющих право официального подтверждения уровня пригодности машины к безопасной эксплуатации.

Условия проведения краш-теста

Наиболее авторитетной организацией по оценке уровня безопасности автомобилей признана Euro NCAP. В ее лаборатории ежегодно проходят краш-тесты сотни новых моделей автомобилей абсолютно всех производителей, независимо от страны производства. Завод предоставляет для испытаний новую модель хотя бы в одном типовом кузове. Если машина выпускается в кузове седан, хэтчбек, или универсал, то одна из модификаций должна непременно подвергнуться испытаниям.

Тесты проходят в несколько этапов:

  • Тест автомобиля на безопасность водителя и пассажиров.
  • Безопасность детей в автомобиле.
  • Безопасность пешеходов.
  • Соответствие нормам устройств обеспечения безопасности.

Видеоролик о том, как проводят краш-тест

Результаты тестов выражаются в количестве баллов за прохождение автомобилем каждого из этапов, а суммарный результат выражается в количестве звезд. Чем больше звезд получает автомобиль, тем он безопаснее. Максимальное количество звезд - 5.

Chevrolet Cruze 2018 модельного года

В 2018 году в автосалонах можно будет купить пока еще рестайлинговую версию Круз 2011 модельного года. Актуальность краш-теста 2009 для нее сохраняется, но к зиме GM представит совершенно новый автомобиль, построенный на одной платформе с Opel Astra и Chevy Equinox. Автомобиль сейчас проходит тест-драйв и находится в стадии предсерийной готовности.

Chevrolet Cruze стал едва ли не самой популярной иномаркой на нашем рынке благодаря качеству сборки, сбалансированной цене и богатству комплектаций. Именно эта модель, которая проходила тест Euro NCAP сразу после премьеры, была представлена в кузове седан средней базовой комплектации с двигателем 1,6 литра мощностью 124 силы и 5-ступенчатой механической КПП. В таком виде автомобиль попал на тест в лабораторию Euro NCAP, и вот, что из этого получилось.

Краш-тест Шевроле Круз

Автомобиль не был специально подготовлен для тестов, как этого и требуют условия его проведения. Из всех систем безопасности, которые доступны опционально, базовая версия включала в себя только систему курсовой устойчивости ESP, индикатор пристегнутых ремней безопасности и систему защиты детей-пассажиров Isofix. Естественно, даже в базовой версии автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности. Коленные эйрбэги в базовой версии не предусмотрены.

Краш-тест на безопасность пассажиров

При проведении испытаний путем фронтального столкновения с препятствием на скорости 64 км/ч, Шевроле Круз получил 16 баллов. При боковом краш-тесте эксперты выставили оценку в 8 баллов, а при ударе сзади - 3,1. В результате защита пассажиров и водителя по общей оценке составила 96% - это максимальный результат, которого можно добиться.

Пассажирское переднее отделение в лабораторных условиях столкновения практически не перенесло никаких изменений, и сохранило полную стабильность. Передняя стойка кузова сместилась на 5 мм, и это самый большой показатель отклонения от линейных размеров пассажирского объема.

При боковом столкновении грудная клетка водителя, по показаниям датчиков на манекене, получила незначительные повреждения, только из-за этого Шевроле не удалось набрать 100% результат. Никаких нагрузок на шейные позвонки и на ноги водителя и пассажира зафиксировано не было.

Защита ребенка в салоне Шевроле Круз

Условия теста предполагают поочередное использование манекенов 18-месячного и 3-летнего ребенка. При обоих видах столкновений никаких травматических нагрузок зафиксировано не было. Конструкцией автомобиля предусмотрено отключение передней пассажирской подушки безопасности в случае размещения там кресла ребенка. И в этом случае никаких отклонений зафиксировано не было. Компании было предъявлено замечание по поводу недостаточной информированности водителя о состояния передней подушки безопасности, без дезактивации которой использование детского кресла на переднем сиденье недопустимо.

Защита пешехода

Максимальное количество очков за защиту пешехода от травм получил бампер автомобиля. Ноги пешехода защищены максимально, но передняя часть капота, из-за острых граней, не получила очков при испытаниях. Поверхность капота в местах предположительного удара головой пешехода представляет серьезную угрозу. В результате тестов автомобиль получил 34%, или 12 очков уровня защиты пешехода.

Эксперты организации Euro NCAP присудили автомобилю Шевроле Круз 5 звезд по результатам каждого из этапов теста. Комплектация автомобиля средствами обеспечения безопасности признана удовлетворительной, тем более приятно это слышать, поскольку эта комплектация для машины является базовой. Будем надеяться на высокую оценку комиссии Euro NCAP для Круза следующего модельного года, но результаты теста убедительно говорят о том, что и в этом году Круз - одна из самых безопасных иномарок в своем классе.

Видео




Понравилось? Лайкни нас на Facebook