Новый Hyundai Genesis — второй раз в бизнес-класс. Новый Hyundai Genesis — второй раз в бизнес-класс Хендай генезис

В конце ноября 2013 года компания Hyundai представила в Южной Корее седан Genesis нового поколения. Так как шпионские фото автомобиля уже давно появились в Сети, его внешность была заранее известна.

От предшественника Genesis 2 отличается иным оформлением передней части с другой шестиугольной радиаторной решеткой, обновленной оптикой и передним бампером. Стиль модели получил собственное название – «Fluidic Sculpture 2.0». Редизайн затронул и салон седана, там появилась обновленная передняя панель, центральная консоль и панель приборов.

Фото нового Hyundai Genesis 2015 модельного года

Габаритные размеры обновленного седана: длина – 4 990 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 1 480 мм, длина колесной базы – 3 010 мм. С увеличением размеров автомобиля увеличился и объем свободного пространства в салоне.

Технические характеристики Hyundai Genesis 2015

Линейка силовых агрегатов включает моторы объемом 3,0, 3,3, 3,8 и 5,0 литра. Их мощность соответственно составляет 257, 282, 315 и 425 л.с. Седан в топовой комплектации достигает скорости 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный 8-диапазонный «автомат». В первые в истории модели Genesis будет доступен в передне- и полноприводной модификациях.

фото задней части

Список опционального оборудования довольно широк. Здесь адаптивный круиз-контроль, коленная подушка безопасности для водителя, система контроля слепых зон, мультимедийная система с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, навигация. Кроме того, доступна система контроля уровня CO 2 в салоне. Превышение допустимых показателей приводит к автоматическому включению системы вентиляции.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера седана (видео):

Цена

Мировая премьера автомобиля состоится в рамках Детройтского автомобильного салона. Рынок продаж охватывает Россию, Ближний Восток, Северную Америку, Европу, Китай. Цены на новый Hyundai Genesis 2015 пока не объявлены.


В базовой версии Business доступны: электроподогрев и электропривод боковых зеркал, электропривод передних сидений с подогревом, электрические стеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, навигация с 8-дюймовым дисплеем, панель приборов Supervision с дисплеем 4,3", мультируль с подрулевыми переключателями и регулировкой по высоте и вылету, аудиосистема с семью динамиками, Bluetooth. В комплектации Advance седан дополнительно оснащается светодиодными фарами, памятью настроек передних сидений, обогревом рулевого колеса, электроприводом рулевой колонки и крышки багажника. Комплектация Premium выпускается только с полным приводом и дополняется расширенными функциями безопасности, панелью приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем 7", ключ-смарткартой, доводчиками дверей, вентиляцией передних и подогревом задних сидений. В топовых версиях Luxury и Sport добавлены электрорегулировка подушки сиденья водителя по длине, отделка сидений кожей Nappa, панорамная крыша с люком, остекление с дополнительной шумоизоляцией. Кроме того, в комплектации Sport (только с 3,8-литровым двигателем), Genesis предлагает 9,2-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы, шины 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади, электронно-управляемую подвеску.

Для России, как уже сказано выше, Genesis предлагается с одним из двух двигателей V6 из семейства Lambda на выбор: 3,0-литровым мотором мощностью 249 л.с. и 3,8-литровым агрегатом с отдачей в 315 л.с. Двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В стандартном исполнении седан имеет привод на задние колеса, но базовый вариант силовой установки на российском рынке можно укомплектовать системой интеллектуального полного привода HTRAC, а для двигателя 3,8 л предлагается только полный привод. Помимо перечисленных выше двигателей, в разных странах седан предлагается с 3,3-литровым V6 (280 л.с.) или V8 объемом 5,0 литра (420 л.с.)

Кузов новой модели изменился в размерах незначительно, буквально на миллиметры (Genesis имеет 4990 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1480 мм в высоту), а вот колесная база подросла с 2935 мм до 3010 мм.

Подвеска корейского седана независимая, многорычажная. Спереди и сзади — дисковые тормоза. Рулевое управление — реечного типа с электроусилителем. Минимальный радиус разворота составляет 5,52 м в заднеприводной модификации и 5,7 м в полноприводной. Распределения веса по осям в отношении 51,2:48,8 достигли благодаря расположению двигателя и трансмиссии, увеличению колесной базы и уменьшению свесов. Почти идеальная развесовка повышает безопасность при разгоне и торможении.

Hyundai Genesis в базе предлагает ксеноновые фары с подсветкой поворотов, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, коленную подушку водителя; системы ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости), ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении), мониторинг давления в шинах, датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида. Более высокий уровень безопасности предлагает комплектация Premium: здесь есть ассистент удержания на полосе, проекционный дисплей, система кругового обзора, адаптивный дальний свет, система автоматической парковки, самозатемняющиеся боковые зеркала. Комплектация Luxury добавит систему автоматического торможения, интеллектуальный круиз-контроль.

Новый Genesis призван «дать бой» до сих пор не знающим поражений немецким премиум-маркам. Автомобиль обладает высокой степенью акустического комфорта, новыми решениями в эргономике, премиальным качеством материалов и исполнения. В России автомобиль также имеет большие конкурентные преимущества за счет более доступной стоимости при очень высоком уровне оснащения. В 2016 году сборка модели началась на Калининградском заводе «Автотор», где также выпускаются кроссовер Santa Fe Premium и компактный седан Elantra.

Хендай опубликовал первые изображения нового седана Дженезис 2014-2015 модельного года, который впервые в истории модели может комплектоваться полным приводом с распределением крутящего момента электроникой между задними и передними колесами.


Hyundai Genesis (2015)

Но полный привод не единственное на что стоит обратить внимание. Также впервые автомобиль становится обладателем электронного усилителя рулевого управления с переменным усилием в зависимости от скорости движения, что существенно облегчит парковку и маневрирование на низкой скорости и увеличит устойчивость при скоростном прохождении поворотов.

Дизайн Fluidic Sculpture версии 2.0

Внешне автомобиль демонстрирует второе поколение знаменитой философии дизайна «Fluidic Sculpture», заслужившей множество похвал от критиков для всего модельного ряда с 2011-го года. Новый Дженезис седан обладает мягкими плавными линиями форм и выразительной передней частью с доминирующей и сверкающей блеском хрома гексагональной решеткой радиатора.

По краям переднего бампера горизонтально расположились по семь жирных точек светодиодных ходовых огней, а размерные фары вместили в себе по два круглых элемента высокотехнологичного внешнего освещения. Жидкий дизайн профиля подчеркнут вогнутой нижней частью дверей с ровной линией порогов, а также большими колесами с низкими шинами и пятью тройными спицами на дисках.

Сзади намёком на мощный двигатель служат парные выхлопные патрубки по краям высокого диффузора. Горизонтальные фонари капельной формы далеко уходят на крылья и сочетаются с логическим завершением линии покатого багажника в виде стильного компактного спойлера.

Со слов разработчика из Южной Кореи серьёзной доработке подверглось и шасси, которое стало жестче за счет использования высокопрочной стали, а регулируемые электроникой настройки подвески позволят при любых условиях движения обеспечить достойный комфорт для водителя и пассажиров.

Под капотом ожидаются мощные двигатели с V-образным расположением 6 и 8 цилиндров. Дебют новинки запланирован на родине в 2013-м, а на остальных рынках планеты в 2014-м году, когда и станут известны подробные технические характеристики новинки.

В Южной Корее

26-го ноября флагман в модельном ряду Хендай презентован официально на родном для автомобиля рынке. В линейке силовых агрегатов Дженезис предлагаются три мотора с шестью и один с восемью цилиндрами, с диапазоном мощности от 257 до 425 л/с и крутящим моментом от 303 до топовых 520 Ньютон-метров.

Любой из двигателей работает совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Мощный V-8 ускоряет почти 5-метровый седан с места до 100 км/ч за 5,4 секунды, с ограниченной электроникой максимальной скоростью 240 км/ч.

В России

Дебютирует второе поколение седана 20 мая 2014-го, с предлагаемым российским покупателям выбором из двух (3,0-литровый 249-сильный и 3,8-литровый 315-сильный) двигателей. Цена начинается от 1 миллиона 859 тысяч рублей за базовую версию с экономичным мотором и приводом на задние колеса, а за топовую модель с полным приводом и двигателем мощностью 315 л/с производитель просит 2 979 000 рублей.

Источник: сайт

Видео Hyundai Genesis

Технические характеристики Hyundai Genesis (2015)

  • Тип кузова: Седан;
  • Двигатель: V6-V8, 3,0-5,0 литра, Бензин;
  • Мощность двигателя: 257-425 л/с;
  • Крутящий момент: 303-520 Нм;
  • Максимальная скорость: 230-240 км/ч;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5.4-8,6 с;
  • Привод: Задний или Полный;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП;
  • Длина: 4990 мм;
  • Ширина: 1890 мм;
  • Высота: 1480 мм;
  • Колесная база: 3010 мм;
  • Колёса: 17-19-дюймовые;

Цена Hyundai Genesis

  • Цена: От 1 859 000 рублей*
  • *Точную стоимость Hyundai Genesis узнавайте у ближайших дилеров Хендай.

Седан Hyundai Genesis 2014-2015 (второго поколения) весной будущего года появится на российском рынке. С крупным, стильным и высокотехнологичным Хендай Генезис 2014-2015 года корейский производитель попытается уже во второй раз закрепиться в конкурентном бизнес-классе, где балом правят представители немецкого и японского автопрома.

Первая попытка экспансии в России модели Genesis от Hyundai в 2008 году оказалась неудачной, автомобиль продавался из рук вон плохо и в итоге пропал из автосалонов. Компания Hyundai планирует в 2014 году реализовать 62000 экземпляров нового седана Genesis, из них ровно половину на внутреннем рынке. По предварительной информации только в первый день после Сеульской премьеры благодаря желающим купить новинку портфель заказов составил более 3500 автомобилей. Цена нового седана Хендай Генезис 2014 в Южной Корее составит от 44000 до 65600 американских долларов в пересчете с местной валюты (корейский вон). Стоимость нового Hyundai Genesis в России в зависимости от уровня комплектации (Business, Elegance, Premium, Luxury и Sport) и установленного мотора (249 или 315 сил) составит от 1859000 до 2979000 рублей.

Говорить о перспективах нового поколения Хундай Дженезис в России пока рано, необходимо дождаться живых автомобилей, ну и, разумеется, ознакомиться с ценами в прайсах на корейский премиальный спортивный седан. Стоимость Хендай Дженезис нового поколения для российских автолюбителей огласят только в марте-апреле 2014 года.

Перед постановкой на конвейер второй генерации Hyundai Genesis sedan корейские специалисты постарались максимально привести машину к соответствию с маркетинговым слоганом модели - Премиальный спортивный седан. Так ли это на самом деле и способен ли новый Хундай Генезис 2014 удивить потенциального владельца в России, мы и постараемся выяснить.

За дизайн экстерьера авто новинки 2014 года отвечал выходец из Украины Никола Кондратишин, а не шеф-дизайнер Питер Шрайер.
Судя по первым фото и видео материалам с изображением нового поколения Hyundai Genesis 2014, распространенным компанией Hyundai после презентации новинки в Южной Корее 26 ноября 2013 года, автомобиль стал выглядеть солиднее и ярче своего предшественника. О спортивности модели поговорим чуть позже, когда речь пойдет о технических характеристиках.

Во внешнем облике Хендай Генезис спорта, по нашему мнению, мало. А вот солидности и схожести с седанами BMW хоть отбавляй. Начиная от фар головного света с линзовой оптикой, мощного ребра прописывающего боковину кузова, изящной линии крыши. Да и в целом весь образ нового седана Hyundai Genesis очень сильно похож на портрет . Вот только внешние размеры его кузова намного больше, чем у немецкого конкурента с его 4899 мм в длину и 2968 мм колесной базы.

  • Габаритные размеры кузова Hyundai Genesis 2014 с 4990 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 3010 мм колесная база говорят о том, что корейский седан является одним из самых крупных представителей европейского класса E.

Новый Хендай Дженезис на 122 мм больше в длину и имеет 136 мм превосходства по размерам колесной базы перед , на 140 мм больше седана , но чуть меньше американского с его исполинскими 5066 мм длины кузова.


Закрывая глаза на схожесть с баварскими моделями рассмотрим кузов корейского седана Genesis 2-ого поколения глаза покупателя. Огромный бампер обтекатель с яркой аэродинамической юбкой и прорезью воздуховода стильно дополнен штрихами лент светодиодных ходовых огней. Внушительных размеров шестиугольная фальшрадиаторная решетка выпирает вперед, словно раздутые ноздри хищника на охоте, крупные фары с парой глаз украшены уголками светодиодов по нижней кромке. Мощный, солидный и целеустремленный взор у седана Хендай Дженезис 2-ого поколения.

Профиль кузова с компактным передним свесом, длинным капотом, под которым без труда размещается даже огромный 5,0-литровый двигатель V8. Мягкая линия куполообразной крыши с сильно заваленными назад передними стойками и мягким ниспадающим потоком стекающим к корме задних опор крыши. На корме приютилась скромного размера крышка багажника и массивный бампер. Как уже упоминалось, боковину кузова прописывает харизматичное ребро на уровне дверных ручек, придавая профилю спортивный и темпераментный вид. Большие двери первого и второго ряда обеспечат удобную посадку в салон, высокая подоконная линия и компактные стекла вызывают у пассажиров чувство безопасности и уюта внутри автомобиля. Причастность к премиум сегменту бизнес-класса подчеркивают хромированное обрамление рамок стекол, стильная хромированная планка по нижней кромке дверей и даже вставки на дверных ручках по хром. Оригинальные легкосплавные колесные диски R19 специально созданы дизайнерами для Hyundai Genesis образца 2014-2015 года с низко профильными шинами Hankook размером 275/35 R19. Будут колеса и меньшего размера с дисками 17-18 радиуса.

Задняя часть кузова большого корейского седана демонстрирует все атрибуты современного автомобиля элитного дивизиона бизнес-класса: мощный бампер с разведенными по сторонам трубами выхлопной системы с трапециевидными насадками, большие с утонченным дизайном плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, строгость линий и ровность поверхностей крышки багажного отделения.

Салон нового поколения седана Hyundai Genesis благодаря внушительным размерам колесной базы, превышающими три метра, обеспечивает огромный запас свободного пространства для водителя и переднего пассажира, и особенно для людей, пожелавших расположиться на уютном диване во втором ряду.
Кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, между креслами двойной широкий подлокотник просто-таки с бездонным подвалом ящика для мелочевки. Правильный анатомический профиль спинки, ненавязчивая боковая поддержка, регулируемые подголовники - все для комфорта.

Рулевое колесо (обод руля с подогревом) с множеством кнопок управления вспомогательными функциями (телефон, музыка, круиз-контроль) выглядит несколько пресно на фоне шикарной приборной панели с графическим экраном, монументальной центральной консоли с 9-ти дюймовым цветным экраном, грамотно скомпонованными блоками управления климат-контролем и аудиосистемой. Салон может и не тянет на эпитет шикарный, но стильный и качественный - однозначно. Повсюду натуральная и искусственная кожа, натуральное дерево на передней панели и дверных картах, но местами встречается и пластик.

Пассажирам заднего ряда для удобной посадки в салон помогут двери открывающиеся почти на 90 градусов. В качестве опции для второго ряда кресел предусмотрена возможность установки развлекательного комплекса с двумя сенсорными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел. Характерной особенностью современных представителей бизнес-класса стало наличие двух полноценных мест во втором ряду. Салон нового Хендай Генезис не стал исключением. Два подголовника, отформованная под два посадочных места подушка дивана, высокий трансмиссионный тоннель, подогрев и вентиляция, регулируемый наклон спинки, но только боковых мест. В спинке центрального места скрывается удобный подлокотник, одновременно служащий и площадкой для блока управления всеми фишками задней части салона.

В качестве базового оборудования и опций предусмотрен огромный список. Укажем лишь самые интересные из них. Продвинутый климат-контроль с системой контроля избыточного содержания СО2 (углекислый газ), климатическая установка в состоянии сама проветрить салон в случае необходимости. Адаптивный круиз-контроль, камеры обеспечивающие панорамный обзор, мультимедийная система Infiniti, навигация, система автоматического торможения - Automatic Emergency Braking (AEB), Head-Up Display - проекционный экран, 9-ть подушек безопасности включая защищающую колени водителя, системы помощи при смене полосы движения, контроля линии разметки и ассистент парковки. Багажник седана Hyundai Genesis 2014-2015 вместительный с объемом почти 500 литров, крышка багажного отделения открывается и закрывается с помощью электропривода.

Технические характеристики второго поколения Хендай Генезис 2014-2015 года включают в себя модернизированную независимую подвеску предшественника. Спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пяти рычажная схема. Главными новациями являются новейшая 8-ми ступенчатая коробка передач, устанавливаемая в паре со всеми четырьмя возможными вариантами бензиновых двигателей, и HTRAC All-Wheel-Drive - новая система полного привода. Система HTRAC (Hyundai Traction) распределяет тягу между осями с помощью электроники.

Под капотом нового поколения седана Hyundai Genesis в зависимости от пожелания автовладельца может быть установлен один из следующих двигателей: три шестицилиндровых серии Lambda или V-образная восьмерка серии Tau.

  • 3,0-литровый V6 (257 лс 303 Нм) разгоняет седан до 100 кмч за 8,6 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Для российского рынка двигатель будет дефорсирован до 249 лошадок.
  • 3,3-литровый V6 (282 лс 347 Нм) до сотни разгон за 7,2 секунд.
  • 3,8-литровый V6 (315 лс 397 Нм) динамика до 100 кмч за 6,5 секунд.
  • 5,0-литровый V8 (425 лс) - топовый мотор обеспечит ураганную динами до первой сотни за 5,4 секунд.

Максимальная скорость всех версий седана кроме авто с начальным двигателем ограничена на уровне 240 кмч.

Представила свой абсолютно новый Genesis второго поколения на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. В 2009 году эта оригинальная модель получила престижную награду «Автомобиль года» в США.

Genesis 2015 представляет собой смелый шаг вперед для корейской компании, в последнее время стратегия которой направлена на развитие автомобилей бизнес-класса. Новый Genesis даже в стандартной комплектации оснащен большим числом функций направленных на удобство и безопасность. Впервые автомобиль такого класса от Hyundai будет оснащен полноприводной системой HTRAC ®, которая значительно улучшит управляемость в регионах со снежным покровом, таких как Россия или США.

«Hyundai с гордостью представляет следующее поколение Genesis, которое поступит в продажу в ближайшее время», - говорит Майк О"Брайен, вице-президент корпорации Hyundai Motor America. «Мы уверены, что новый Genesis со своей динамикой, смелым дизайном и уникальными технологиями превзойдет все ожидания наших клиентов».


В абсолютно новом автомобиле воплотилось второе поколение дизайнерской философии Hyundai «Движущаяся скульптура 2.0». Ее главные элементы – это эстетика движения, современный взгляд Hyundai и бизнес атмосфера. В 2014 году эта дизайнерская философия проявится еще в нескольких автомобилях компании, начиная с внедорожников и заканчивая премиум классом.

Фотографии Hyundai Genesis 2015

Внешний вид

Современный внешний вид Hyundai Genesis 2015 года подчеркивается благодаря высококлассному гладкому дизайну. Ключевые особенности современного Hyundai заключаются в его поразительной гексагональной решетке радиатора, динамических складок, проходящих вдоль автомобиля и динамической задней части. Элегантный дизайн кузова в буквальном смысле слова имеет драматические формы. Увеличилась колесная база, свесы стали немного короче.

Передняя часть автомобиля, включающая гексагональную решетку, состоящую из полуглянцевого хрома, светодиодных фар, индикаторов и противотуманных фар поражает с первого раза. Выразительный профиль Genesis представляет собой движущиеся линии и гармоничную поверхность, гладкая задняя стойка кузова помогает подчеркнуть спортивный стиль. Эстетика задней части подчеркивается полностью светодиодными задними фонарями.

Внутренний вид - салон

Дизайн просторной и удобной кабины был разработан в интересах, как водителя, так и пассажиров. Упрощенная приборная панель обеспечивает интуитивно понятное расположение устройств. Этот ориентированный на пользователя дизайн стремится использовать все детали интерьера эффективно, особенно это наблюдается в центральной консоли. Большое внимание было уделено хранению полезным элементам, таким как мобильным телефонам или планшетам, а также гибкости подстаканников.


Полный внутренний объем составляет 3500 л, что является преимущество перед основными конкурентами. Такой просторный объем салона обеспечивает лучшую в своем классе переднюю и заднюю вместимость.

Принципы интерьера Hyundai: безопасность, интуитивность и простота. Все необходимые элементы управления расположены так, чтобы обеспечить максимальную простоту в использовании. Конструкция руля была переработана, ряд переключателей с центральной консоли перенесли в разные части автомобиля.

Внутренний салон автомобиля изготовлен из высококачественных материалов, таких как алюминий и матовая древесина. Обтекаемый дизайн соединил между собой две отдельных секции воедино: центральную панель и аудио-контроллер. Для обеспечения максимального уюта, салон Genesis был тщательно проанализирован на предмет использования различного материала, его структуры и цвета.

С помощью усиленной плотности сидений водитель и пассажиры не будут испытывать проблем с осанкой. Передние сиденья в Genesis имеют электропривод, в том числе поясничный, подогрев и вентиляцию (подогрев также доступен и на задних сиденьях). Сиденье водителя включает в себя новые функциональные возможности, такие как насос давления воздуха и контроллер клапана, которые обеспечивают индивидуальную регулировку за счет воздушных ячеек, расположенных в сиденье.

Пассажиры Genesis также по достоинству оценят панорамный люк на крыше, который придает салону впечатляющее ощущение пространства.

Технические характеристики

Genesis 2015 года оснащен 5-литровым Tau V8 двигателем мощностью 420 л.с. и 383 Нм крутящего момента при 5000 оборотах в минуту. Семейство двигателей Tau V8 по итогам года три раза попадало в десятку лучших двигателей. Функция непосредственного впрыска высокого давления, низкий уровень выбросов, превосходный КПД, улучшенная синхронизация цепи для снижения трения и NVH с низким крутящим моментом делают Tau V8 потрясающим «сердцем» для автомобиля. Эти усовершенствования в совокупности создают улучшенный крутящий момент на низких оборотах для улучшения управляемости.

Высокая степень сжатия 11.8:1 увеличивает тепловую эффективность и производительность. Более того двигатель оснащен системой Постоянного изменения фаз газораспределения (D- CVVT) и системой переменно индукции, обеспечивающей низкий коэффициент трения на поршневых юбках.

Двигатель работает в паре с восьмискоростной автоматической коробкой передач. Переключение передач возможно с помощью технологии SHIFTRONIC, а удобно расположенный переключатель обеспечить в этом легкость во время быстрого вождения.

Также Hyundai Genesis 2015 года может быть оснащен 3,8-литровым двигателем Lambda. Он также оптимизирован и обеспечивает улучшенную управляемость на низких оборотах. Этот двигатель включает в себя трехступенчатую переменную систему впуска, треугольную топливную форсунку для улучшенного сгорания, выпускной коллектор воздушного зазора для лучшего звукоизоляции и модернизированный блок цилиндров. Lambda использует функцию непосредственного впрыска топлива, его мощность равна 311 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 293 Нм крутящего момента при 5000 оборотах в минуту. Он также имеет высокую степень сжатия 11.5:1.

Все 3,8-литровые двигатели работают в паре с той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.


Современные технологии

Большинство конкурентов Genesis используют технологию позволяющую водителю открывать багажник без использования рук. Она особенно актуальна, когда человек несет огромные пакеты, например из супермаркета. Инженеры Hyundai усовершенствовали этот метод. Система Smart Trunk позволяет открывать багажник автоматически, если смарт-ключ находится в кармане или сумочке водителя на расстоянии нескольких метров от заднего бампера в течение трех секунд. До открытия багажника система оповещает об этом водителя звуковым сигналом и мигающим светодиодом.

Некоторые технологии, примененные в Genesis, используются в авиационной промышленности. Например, система Head-Up Display (HUD) которая проектирует виртуальный образ на лобовое стекло. Она использует широкий экран с регулируемой яркостью для обеспечения превосходной видимости в дневное и ночное время. На дисплее отображается такая информация как: скорость, состояние круиз-контроля, навигация, предупреждения о лобовом столкновении, ограничения скорости и данные аудиосистемы.


В Genesis 2015 года установлен электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания на месте остановленной машины. Она позволяет автомобилю оставаться на месте без нажатия педали акселератора, например на светофоре, или при движении в пробке.

Автомобиль оснащен ультра-премиум аудиосистемой Lexicon® Discrete Logic, включающей в себя 17 динамиков объемного звучания и 12-канальный цифровой усилитель мощностью 900 Вт. Такая система, несомненно, удовлетворит самого взыскательного меломана. В систему также включены SiriusXM® Radio, HD Radio и входные гнезда под Ipod/USB. В стандартной системе Lexicon предлагает своим клиентам 14 динамиков объемного звучания и 12-канальный усилитель DSP мощностью 900 Вт.

Навигационная премиум система DIS отображается на 9,2 -дюймовом дисплее высокой четкости с разрешением 720p. Стандартная аудио-навигационная система отображается на 8,0-дюймовом сенсорном дисплее, в который интегрирована технология Bluetooth, спутниковое и HD радио, а также громкая связь и другое программное обеспечение.

Безопасность

Hyundai Genesis 2015 года имеет множество функций стандартной безопасности: электронный контроль устойчивости (ESC), девять подушек безопасности, система защиты от хлыстовой травмы позвоночника при ударе сзади. Девять подушек безопасности в салоне автомобиля установлены спереди, включая одна специально для водителя, сзади, на крыше и сбоку.

Дневные ходовые огни теперь являются стандартом. Кроме того, новый Genesis оснащен системой Lane Departure Warning System (LDWS). Всякий раз, если система включена, когда водитель теряет полосу движения и выезжает за ее пределы, система передает сигнал вибрации на руль, что позволяет плавно перевести автомобиль в правильное положение.

На обновленный Genesis установили крупные четырехколесные антиблокировочные дисковые тормоза с системой экстренного торможения и распределения тормозных сил (EBD). Модель Genesis 3,8 оснащена большими 13,6-дюймовыми передними роторами, в то время как 5,0 имеет 14,2-дюймовые передние роторы.

В Hyundai Genesis 2015 года используется набор технологий активной безопасности водителя под названием Sensory Surround SafetyTM. Благодаря этой системе в полной безопасности находятся не только водитель и пассажиры, но и рядом находящиеся водители автомобилей.


Автоматическое аварийное торможение (AEB), используя специальный датчик, помогает избежать потенциального столкновения или уменьшить его влияние. С помощью этой системы автомобиль предпримет автоматическое торможение, если на его пути появится транспортное средство с небезопасной скоростью.

Genesis оснащен передовыми технологиями, многие их которых инженеры Hyundai применяют впервые. Intelligent Drive Mode позволяет водителям выбрать один из четырех режимов привода в зависимости от условий и предпочтений водителя. Каждый режим изменяет отображение передачи, отзывчивость дросселя и контроль стабильности.


В дополнении к вышесказанному автомобиль оснащен системой поддержки аварийного рулевого управления, которая автоматически изменяет настройки подвески и контроля устойчивости (ESC) помогая избегать лобовых столкновений.

Цена и продажа Hyundai Genesis 2015 года

Ориентировочно новый Hyundai Genesis 2015 года поступит в продажу осенью 2014 года. Цена неизвестна.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook