Дешевый еще не значит ненадежный: недостатки Рено Флюенс с пробегом. Обновленный Renault Fluence Рено Флюенс Технические характеристики

Тест-драйв в программе Москва рулит

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также - возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

Тест-драйв нового автомобиля

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

2095 Просмотров

Новая версия седана впервые была представлена в 2012 году. Модификация стала достаточно заметной. Материалы отделки салона, перерисовка задней части – элементы, на которых разработчики сосредоточились прежде всего.

Основные характеристики

Внешний рестайлинг заметен в нескольких направлениях.

  • Новая радиаторная решётка Рено Флюенс со сложной многоугольной формой.
  • Обновлённый передний бампер.

Светодиодной начинкой были снабжены чуть раскосые передние фары, в которых стоят дневные ходовые огни. Элегантные молдинги и выштамповки появились на боковой поверхности дверей.

Рестайлинг практически не коснулся задней части. Багажник сохранил простор таким же, как и до изменений. Почти все характеристики остались прежними.

  1. Рабочий объём равен 530 литрам. Сюда входит и крышка багажника в открытом состоянии.
  2. При закрытии крышки объём уменьшается из-за того, что болты крепления слишком большие.
  3. Сзади сидения легко складываются в пропорции 1 к 3. Это невозможно лишь в самых простых вариантах комплектации. Они снабжаются диванами, складывающимися полностью.

Опускается лишь 1-2 сиденья сзади, если необходимо перевезти крупногабаритный груз. Посадочных мест останется, соответственно, тоже одно или два, либо диван складывается целиком. Пол в багажнике применяется для того, чтобы разместить полноразмерную запаску. Здесь же есть крепление, где можно разместить рабочие инструменты.

Чем ещё отличается новая версия?

Из внутренностей салона больше всего изменились отделочные материалы, форма. Если приобретается минимальная базовая комплектация – климат-контроль внутри отсутствует. Остаётся только обычный кондиционер без расширенных функций. Стандартные регуляторы механического типа отвечают за управление системой. Центральная зона и руль так же снабжаются клавишами, они управляют двухзонным климат-контролем. Рестайлинг почти не коснулся их внешнего вида.

Средняя и топовая комплектации практически схожи с предыдущими вариантами. Они отличаются наличием удобных ручек, поддерживающих естественный хват, внутри дверей.

10 версий заводской сборки образуют четыре основных заводских комплектации:

  1. Dynamique.
  2. Expression.
  3. Comfort.
  4. Authentique

В каждой из них покупатель может установить разные системы для воспроизведения звука. В каждой из таких систем присутствуют стандартные порты, позволяющие подключить любое мобильное устройство. Поддерживается беспроводное соединение Bluetooth. Рестайлинг затронул многие элементы.

Новая версия -характерные отличия

Из мягкого на ощупь пластика выполнена приборная панель, по форме напоминающая сигару. Материал по ощущениям — настоящий «велюр». Плавность хода так же сохранена, хотя французские параметры немного переработаны под условия в РФ.

Есть удобные и широкие передние сиденья в Рено Флюенс. Лишь некоторым они могут показаться слегка короткими, но это свойство характерно практически для каждого транспортного средства из Франции. Материал сидений в меру мягкий, ведь изначально автомобиль не был спортивным. Рестайлинг этого не изменил.

Все версии снабжаются функцией подогрева сиденья водителя и пассажиров, единственное исключение – комплектация минимум. И её можно снабдить всеми возможностями, но подогрев будет стоить дополнительно 6 тысяч рублей.

Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 - 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 106 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины - 183 км/ч, разгон до 100 - 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 114 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины - 175 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины - 200 км/ч, разгон до 100 - 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины - 195 км/ч, разгон до 100 - 10,1 секунд для CVT.

Общее впечатление:

Просто великолепный.И так Рено Флюенс. Комплектация «Дайнамик» - это максимальная комлектация. Не буду перечислять все опции, тем более всю эту информацию можно найти в сети. Дополнительно: ESP, колёса на 17, мультимедиа R-Link (навигация и плюс музыка штатная стоит получше), ксеноновые фары с омывателем фар. Цена автомобиля 720 тыс. Машина 2014 года, то есть позапрошлого года. . Сборка – Турция.

Достоинства:

Двигатель - 2,0 литра, атмосферный, мощность по ПТС 137 л. с. Этот двигатель от компании Ниссан. Данный агрегат приспособлен под наше топливо. На лючке бензобака установлена табличка, и в книге по эксплуатации автомобиля тоже сказано, что данное авто можно заправлять 92 бензином. Для данного авто этого двигателя вполне хватает. Этот агрегат по своим характеристика меня вполне устраивает. Он гораздо тише двигателя 1,6, а ведь именно двигатель 1,6 самый распространенный, и многие пишут о нехватке мощности и шумности двигателя, я сам испытал всё это на себе, когда эксплуатировал Рено Меган 2. Поэтому и решил брать машину с двигателем 2,0 литра. Заводом изготовителем устанавливается металлическая защита двигателя. После 2000 км пробега по нашим дорогам двигатель остаётся чистым, это говорит о неплохой защищённости подкапотного пространства от грязи и пыли. На крышке капота установлена шумоизоляция (см. фото). В книге по эксплуатации автомобиля написано, что первые 1000 км не ехать быстрее 130 км/ч и не раскручивать более 3500 об/мин., что машина все свои возможности покажет после 3000 км. Расход топлива придёт в норму после 3000 км. Изобилием кнопок Рено Флюенс похвастаться не может, но это даже и хорошо. Всё находится в одном месте и не надо думать, для чего предназначена эта кнопка или переключатель. Так же хотелось бы упомянуть о функции «Свободные Руки». Очень удобная функция. На Рено нет ключа зажигания, а имеется «Ключ карта», которую я положил вместе с документами, при покупке автомобиля, и с тех пор его не доставал. Суть данной функции: «Ключ карта» находится у Вас в кармане, Вы подошли к авто, в дверных ручках находятся датчики, когда вы берётесь за ручку, автомобиль видит карту, срабатывает датчик и Вы открываете дверь. Садитесь за руль авто и «Ключ карту» в специальный слот вставлять не обязательно, а просто жмёте кнопку «Старт» и заводите двигатель. Машина завелась и разложила боковые зеркала. Когда Вы выходите из машины, то достаточно отойти от автомобиля на 2,0 метра, машина сама закроется, сложит боковые зеркала, моргнёт поворотниками и подаст соответствующий звуковой сигнал. Очень удобная штука. Задний ряд сидений как у всех. Места для ног хватает. Туннель посередине есть и это доставляет некоторые неудобства для задних пассажиров, когда сидит третий пассажир посередине. Если сзади сидят два пассажира, то можно откинуть подлокотник посередине и там окажется два подстаканника. Задняя часть крыши покатая, поэтому высокому человеку будет немного дискомфортно. Имеются шторки в задних дверях и на заднем стекле, воздуховоды для задних пассажиров и розетка на 12 вольт. Вот пожалуй это и весь набор услуг для задних пассажиров. И, как Вы видите, список этот почти такой же, как и на многих автомобилях такого класса. Багажник достаточно большой – 530 литров, но часть пространства съедается дугами. Многие приписывают данное неудобство только Рено. Если посмотреть остальные авто, то Вы увидите, что данная система багажного отделения, дуги, имеются практически на всех автомобилях (Тойота, Фольксваген, Ситроен, и т. д.), исключение: Пежо 408 и Шкода. На Флюенсе очень тихо. Не знаю, то ли звукоизоляция двигателя лучше, то ли двигатель 2,0 литра работает тише. Ответить на этот вопрос со 100% уверенностью не могу.Ходовые качества. Безопасность. Имеется система АБС, распределение тормозных усилий и помощь при экстренном торможении, также в моей комплектации имеется система ESP. На флюенсе мне ещё не доводилось тормозить так, что срабатывала АБС, но на Мегане 2 такое бывало и АБС срабатывала корректно. При экстренном торможении срабатывает аварийная сигнализация. Тормоза на Рено отличные, об этом и пишут, и говорят. Имеется шесть подушек безопасности и преднатяжители ремней на передних сидениях. Эти системы лучше никому и никогда не проверять. Когда на переднее пассажирское сидение садится пассажир, то срабатывает датчик и на табло мультимедиа выводится световая сигнализация о непристёгнутом ремне безопасности. Если пассажир не пристегнётся и машина начнёт движение, то появляется противный, назойливый звук о непристёгнутом ремне пассажира. Обзорность.Стоит заводской ксенон на ближний с омывателями фар. Сказать, что хороший свет, это ничего не сказать. Свет просто отличный! При этом не слепит встречный поток и мне всё видно. Дальним пока не пользовался. Стоит ли данная опция своих денег? Стоит полностью. Ещё имеются дневные ходовые огни (светодиоды). Включаются при включении двигателя автоматически, причём это как опция, которую можно активировать, а можно и выключить. У меня включена данная опция. Далее. Передние стойки не завалены внутрь, поэтому нет ощущения «давления» стоек. Более комфортно получается. . Стоят штатные задние датчики парковки, и информация о приближении к препятствию есть как звуковая, так и графическая. Графическая информация выводится на дисплей мультимедиа. Поэтому при парковке особых проблем не возникает. Боковые зеркала большие и в них видно всё. При парковке задним ходом можно опустить правое боковое зеркало так, что будет видно заднее правое колесо. Тоже очень удобно. Салонное зеркало заднего вида фотохромное, поэтому авто в потоке слепить не будут.Комфорт. Рено Флюенс обладает необходимым набором опций для комфортной езды. Климат-контроль имеется и справляется со своей задачей очень хорошо. Кнопки и переключатели на климат-контроле удобные и легко читаемые. В автосалоне, при покупке автомобиля, мне посоветовали режим «Авто». Это самый оптимальный режим работы системы климат-контроль. Так как воздух выходит через все воздуховоды, и скорость работы вентилятора выбирается автоматически, поэтому расход топлива оптимальный. Имеется две розетки на 12 вольт. Переднюю розетку я использую для видеорегистратора, а вот розетка для задних пассажиров остаётся пока незадействованная. Спереди и сзади имеются подстаканники. Между передними сидениями имеется подлокотник. Высота и вылет переднего подлокотника не регулируются, но достаточно комфортно себя чувствуешь, и правая рука лежит на подлокотнике удобно. Шумоизоляция соответствует автомобилю данного класса и ценовому диапазону. Дополнительную шумоизоляцию я делать не буду, потому что увеличится масса автомобиля, а из-за этого хуже динамика и расход топлива выше. Качество материалов хорошее. Не вызывает тактильного раздражения, а только положительные эмоции. Мультимедиа со своей задачей справляется. Навигация есть и работает корректно. Имеется Bluetooth,USB, система громкой связи Hands-free . Если подытожить: Рено Флюенс хорошая машина для Российских условий эксплуатации. Двигатель – хорошо переваривает наш бензин.Ходовка – комфортная и самое то, чтобы ездить по нашим несамым качественным дорогам, и клиренс достаточный. Можно съезжать на лёгкое бездорожье.Управление – рулевое управление не феноменальное, но достаточно хорошее, если вы не гонщик.Тормоза – на Рено очень, очень хорошие тормоза. Есть и отрицательные моменты. С 2014 года компания Рено перестала поставлять в Россию Рено Флюенс в комплектации «Дайнамик». Убрали: комбинированный салон, автоматический стояночный тормоз, поясничный подпор на водительском сидении, колёса на 17 и ксеноновые фары. Зато машина стала дешевле. Это плюс. Всем удачи и благополучия.

Седан С-класса Renault Fluence 1-го поколения начал выпускаться еще в 2009-м году, а в 2012-м на свет появилась рестайлинговая четырехдверка. Внешне она существенно отличается от предшественника и, несмотря на свой уже не самый «молодой» возраст, она по-прежнему выглядит актуально и довольно современно. В Renault утверждают, что главной целью обновления Fluence было достижение равновесия и баланса - речь идет о балансе между экономичностью и динамикой. В случае с экономичностью французы не просчитались, а вот с динамикой… Спортсмен из Fluence так и не получился, но, как бы то ни было, автомобиль в целом неплохой. Все подробности о нем - в нашем обзоре!

Дизайн

В первую очередь рестайлинг коснулся лицевой части кузова - она выполнена в корпоративном стиле, придуманном экс-дизайнером Mazda Лоренсом ван ден Акером. Благодаря этому стилю узнать в машине Renault можно даже издалека, так как по размеру фирменная эмблема марки почти не уступает фаре. По бокам от знаменитого ромба - тонкие хромированные лучики и изящная головная оптика, которая делает «взгляд» автомобиля хищным и узнаваемым. Ниже наблюдаются строгие противотуманные фары и светодиодные ходовые огни - красиво и очень по-европейски.


Перед машины оказался куда более выразительным, чем «корма». Объяснение простое: выштамповки, бампер и рубиновые фонари с серебристыми вставками остались там прежними. Если это и расстраивает, то не сильно: задняя часть Fluence изначально была стильной, в отличие от дореформенного «передка». Профиль седана тоже фактически не поменялся, если не всматриваться в черный корпус головного света. В результате обновления четырехдверка обзавелась новым вариантом окраски, а именно - цветом слоновой кости, который выгодно подчеркивает каждую линию кузова. В таком цвете автомобиль выглядит максимально стильно и выигрышно (либо в классическом белом цвете).

Конструкция

Схема подвесок не изменилась: впереди, как и раньше, установлен McPherson с нижними рычагами треугольной формы, а сзади стоит полузависимая балка. Но при этом в Renault отмечают, что при боковом ускорении 1 м/с2 рестайлинговый Fluence кренится всего на 0,42° при среднем показателе по рынку в 0,45°, что с учетом мягкости подвески не может не удивлять. Энергоемкость подвески Fluence, как и у других моделей Renault, прекрасная. Клиренс - 120 мм (под нагрузкой).

Адаптация к российским условиям

К суровым российским реалиям седан подготовлен не на пять баллов, так как дорожный просвет у него маленький, шумоизоляция совсем не идеальная, новый 1,6-литровый двигатель (114 л.с.) предпочитает только дорогой 95-й бензин, а из жизненно необходимых для наших широт подогревов предусмотрены лишь подогревы передних сидений и боковых зеркал. Зато есть раздельный климат-контроль на 2 зоны, а в багажнике помещается не менее 530 л. поклажи. К слову, грузовой отсек Fluence является одним из самых вместительных багажных отделений среди седанов С-класса.

Комфорт

В салоне после обновления стало ощутимо лучше. В верхней части торпедо виднеется мягкий и приятный на ощупь пластик, ниже - симпатичная глянцево-черная горизонтальная планка (на месте старой серебристо-серой), а в некоторых местах заметны материалы с другой, более удачно подобранной фактурой. Правда, глянец по-прежнему предательски «отсвечивает» отпечатками пальцев. Сразу бросается в глаза новый приборный щиток с цифровым спидометром. К его оформлению и читабельности нареканий нет. Другое нововведение - автоматический стояночный тормоз. Он активируется вручную кнопкой на центральном тоннеле, либо он может быть включен при выключении зажигания в принудительном порядке. При начале движения автомобиль сам снимается с ручника, а режим тормоза отображается как на приборной панели, так и за счет подсветки на вышеупомянутой кнопке активации. Работа автоматического стояночного тормоза организована грамотно, а что касается управления рядом функций круиз-контроля и лимитера, то здесь, увы, не все так однозначно. К работе и компоновке двухзонного климат-контроля претензий нет - система работает достаточно эффективно.


Мультифункциональное рулевое колесо получило обшивку перфорированной кожей с белой прострочкой. Благодаря регулировке руля по высоте и вылету водительское место без проблем подгоняется «под себя», особенно учитывая адекватный диапазон регулировок кресла. Жаль только, регулятор наклона спинки туговат и имеет свойство проскальзывать в руке. Кресла на 1-м ряду в целом уютные, свободного пространства для головы хватает. На заднем диване тоже просторно - спасибо большой колесной базе (2,703 м), но рослым задним седокам все-таки придется упираться макушкой в потолок. Из удобств для пассажиров 2-го ряда - дефлекторы обдува и широкий подлокотник с подстаканниками. Мест для хранения личных вещей в салоне Fluence маловато. Перчаточный ящик объемный, но с непрактичным карманом, который приходится постоянно задевать ладонью, а центральный подлокотник сделан так, будто это и не подлокотник вовсе, а кейс для рации - ничего крупного вроде семидюймового планшета туда, к сожалению, не положишь.


Чтобы объективно оценивать уровень безопасности, следует рассматривать оценки дореформенной модели образца 2011-го года (электрическая модификация ZE), полученные в краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях Euro NCAP седан заработал 4 звезды из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира - 72%, защита детей - 83%, защита пешехода - 37%, электронные ассистенты - 84%. «Безопасное» оснащение у Fluence не бедное: в зависимости от комплектации, в него входят фронтальные и боковые подушки, шторки, крепления Isofix для детских автокресел, датчики света и дождя, антиблокировочная тормозная система (ABS), задние парктроники, круиз-контроль, система динамической стабилизации и прочее оборудование.


Одним из главных новшеств в рестайлинговом Fluence можно считать мультимедийный комплекс R-Link с голосовым управлением. Такая медиасистема позволяет отслеживать маршрут по навигации TomTom с отображением пробок, а также подключать любые гаджеты, пользоваться различными приложениями и управлять мультимедийными функциями авто с помощью голосовых команд. По сути это небольшой планшет с 7-дюймовым тачскрином, Bluetooth, подрулевым джойстиком, USB-разъемом и встроенной CD/MP3 аудиосистемой. Графика, быстродействие и качество звука - на приемлемом уровне.

Рено Флюенс Технические характеристики

В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.

Характеристика 1.6 MT 1.6 CVT 2.0 MT 2.0 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1598 1598 1997 1997
Мощность: 114 л.с 114 л.с 138 л.с 137 л.с
Разгон до 100км/час: 10.6 с 11.9 с 9.9 с 10.1 с
Максимальная скорость: 186 км/ч 175 км/ч 200 км/ч 195 км/ч
Расход в городском цикле: 8.7/100км 8.9/100км 11.0/100км 10.5/100км
Расход в загородном цикле: 5.5/100км 5.2/100км 6.2/100км 6.2/100км
Расход в смешанном цикле: 6.7/100км 6.6/100км 8.0/100км 7.8/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4622 мм 4622 мм 4620 мм 4622 мм
Ширина: 1809 мм 1809 мм 1809 мм 1809 мм
Высота: 1479 мм 1479 мм 1479 мм 1479 мм
Колёсная база: 2703 мм 2703 мм 2702 мм 2703 мм
Клиренс: 158 мм 158 мм 158 мм 158 мм
Масса: 1255 кг 1347 кг 1295 кг 1323 кг
Объём багажника: 530 л 530 л 530 л 530 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор X-Tronic Механическая Вариатор X-Tronic
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: McPherson с треугольными рычагами McPherson с треугольными рычагами McPherson с треугольными рычагами
Задняя подвеска: Балка с запрограммированной деформацией Балка с запрограммированной деформацией Балка с запрограммированной деформацией
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Турция
Купить Рено Флюенс

Габариты Renault Fluence

  • длина - 4.622 м;
  • ширина - 1.809 м;
  • высота - 1.479 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 158 мм;
  • объем багажника - 530 л.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook