Дешевый еще не значит ненадежный: недостатки Рено Флюенс с пробегом. Покупаем Renault Fluence с пробегом Надежный двигатель, подвеска и коробка передач

Много раз встречал на форумах темы, начинающиеся со слов: «Посоветуйте автомобиль за N-сумму для таких-то и таких-то нужд..» И мне пришлось задать такой вопрос самому себе. Ситуация вынудила сформулировать задачу примерно таким образом:

Бюджет – 500 тыс.руб.

Внутренние размеры – средние или выше;

Год выпуска – не ранее 2011;

МКПП/АКПП – не важно, но второе предпочтительнее;

Комфортная, нежесткая подвеска;

Пробег – не более 80 тыс.км.;

Один владелец, сервисная книжка и прозрачная история, которую можно пробить у дилера;

Приличное, не потасканное состояние салона, кузова;

Отсутствие крупных ДТП (мелкие на эксплуатационные возможности влияют незначительно).

- (относительно) Надежная ежедневная эксплуатация.

И еще одна известная в задаче. Имеющийся срок для поиска и приобретения авто – 3 дня.

Вообщем, помимо вышеуказанных исходных, уточню, что нужен был автомобиль на 1-2 года (говорила мне мама «не зарекайся»), для ежегодного пробега до 40-45 тыс.км., из них половина по хреновым внегородским трассам (вроде Егорьевского шоссе). Проще говоря – искалась рабочая лошадка, максимально неприхотливая.

Обзвон знакомых, чтение многочисленных форумов, изучение предложение на рынке авто с пробегом, – все это закончилось приобретением в салоне за обозначенную сумму Renault Fluence, 2013 г.в., пробег – 86 тыс.км., коробка – варитор, двигатель – 1,6, сборка – Турция. Владелец – один. Основная часть пробега выезжена на трассах Московской и соседних областей. Это я вычислил, когда нашел в инете информацию о штрафах, выписанных водителю. Трассовый пробег по моему разумению – наиболее щадящий режим для двигателя и коробки. Если, конечно, не вваливать под 200 км/ч на протяжении длительного времени. Салон как новый, что удивительно.

Цвет по ПТС – коричневый. По факту – хамелеонистый в фиолетовый отлив. Красивый цвет, хотя при поиске он значения не имел совсем.

Перед покупкой привлекал автоэксперта для определения возможных восстановленных элементов кузова. Осмотр профессиональным взглядом выявил окрашенные левое заднее крыло, левую заднюю дверь. Окраска, по словам эксперта, вероятнее всего произведена дилером или просто в неплохом салоне.

Отдельное слово про коробку. Благодаря имеющемуся опыту, вариаторы у меня вызывают противоречивые эмоции. С одной стороны – динамика, экономичность. С другой стороны – очевидно низкий ресурс, особенно ниссановских. В этом флюенсе стоит именно ниссановский Jatco. Но конкретно на этом авто он при пробеге 83-84 тыс.км. был заменен на новый по гарантии. Только по этой причине я приобрел этот авто с вариатором и таким пробегом. Иначе не рискнул бы. Надеюсь, что ресурса в 80 тыс.км. коробки мне хватит. А двигатель и подвеска, надеюсь, сюрпризов не доставят.

Теперь про автомобиль.

Салон большой. Сам за собой (рост 180 см.) сажусь спокойно.

Багажник огромный – 530 л. Анекдот, но в последней Теане – всего 474 л. (съедают колесные арки и сабвуфер).

Сиденья требуют привыкания. Сейчас кажутся приемлемыми по конфигурации и поддержке. Ясно будет после 7-8-ми часового перегона по трассе.

Средний подлокотник/бардачок маловат – и снаружи для упора локтя, и по внутреннему объему.


Пространства с углублениями между сидениями для всякой мелочи мало.

Задние сиденья складываются в соотношении 40/60.

Управление абсолютно не острое на скоростях, при маневрировании на малых скоростях – руль очень легкий. Подвеска очень комфортная, в меру мягкая, - именно то, что нужно мне и моей семье. Клиренс по данным дилерского сайта – 158, по ощущениям и данным форумов – 170-175 мм.

Приборная доска немного вычурна, но читается отлично.


Есть мнение, что Флюенс с двигателем 1,6 и вариатором «не едет». Безусловно, с 2-литровым двигателем, динамика несопоставимая. Но, учитывая мой пенсионерский стиль езды, мне вполне хватает. Тем более, фактический расход по городу – 7,6 л/100 км! Очень мне нравится заправляться всего раз в неделю при 600-километровых еженедельным пробегах. Рекомендуемое топливо – АИ-91, 95, 98.

Подозреваю, что на трассе при обгонах динамики не будет хватать, но попривыкну.

Очень не хватает парктроников (такая комплектация) – буду ставить заднюю камеру и/или парктроники. Вспомнил, как на ВАЗ-2106 парковался с открытой дверью и высунутой и повернутой назад головой. Анахронизм!

Функция - "без ключа". Очень удобная функция автоматической постановки на охрану – отошел от авто на 3-5 метров, сама закрывается и складывает зеркала. Сам ключ имеет размеры банковской карты, только потолще - удобно носить в портмоне и никогда не доставать.

Долго пытался понять, как откинуть дворники при чистке лобового стекла от снега. По привычной схеме не позволяет капот. Оказывается, необходимо при заглушенном двигателе передвинуть рычажок управление щетками в крайнее нижнее положение - тогда стеклоочистители занимают вертикальное положение.


И еще, после владения десятком авто, ну ОЧЕНЬ удивил алгоритм включения дальнего света – рычажок не «от себя», а в крайнее нижнее положение. Причем выключается он тоже движением вниз. Предполагаю, что для французов это решение триадиционное…

Комплектация без ESP, парктроников и такой фишки, как «ограничитель скорости».

Главное эргономическое упущение – управление магнитолой и климат-контролем. Кнопки маленькие, одинаковой формы – ориентироваться можно только по нанесенным мелким знакам/надписям. Для регулирования температуры идеальное решение - традиционные "крутилки".


Подрулевой джойстик – очень сомнительное решение, хотя кому-то из флюенсоводов очень нравится. Судите сами - фото предыдущей модели Флюенса, но решение то же:


По мне, мультируль – оптимальное решение.

Магнитола читает флешки, кроме папок с длинным названием кириллицей. Режим «Random» случайно воспроизводит файлы ограничиваясь одной папкой. Качество звука очень среднее, что для авто за такую цену вполне логично.

В подкапотном пространстве воронка для залива омывающей жидкости находится в глубине, что крайне неудобно – обязательно часть жидкости приземляется мимо.

Поворотники не обучены троекратному миганию в ответ на однократное нажатие рычажка.

ТО-90 буду проходить не дожидаясь требуемого пробега. Буду менять все жидкости, задние колодки, промывать систему вентиляции, кондиционирования и отопления, установлю заднюю камеру/парктроники.

Те, кто сталкивался с деятельностью по закупкам материальных средств, знают правило трех: «Дешево, быстро, качественно. Для реализации закупки необходимо исключить минимум одно требование.» Вероятно, это правило можно спроецировать на многие сферы деятельности.

Если Флюенс не подведет по надежности, считаю этот автомобиль – идеален по соотношению цена/качество/комплектация в конкретном моем случае и для моих нужд .

Двигатель Рено Флюенс в России, это бензиновый мотор объемом 1.6 или 2 литра. В качестве трансмиссии переднеприводного Renault Fluence используется 5-ступенчатая механика (либо 6 ст.) и бесступенчатый вариатор CVT. О характеристиках этих агрегатов сегодня поговорим подробнее.


Во первых, чем вариатор отличается от автоматической коробки, например. В бесступенчатых вариаторах просто нет ступеней, там крутящий момент от двигателя к колесам передается плавно, без всяких рывков. Это позволяет говорить о плавности хода, умеренном расходе топлива и комфорте. Однако, есть и негативная сторона использования подобной трансмиссии. Вариатор очень дорог в ремонте, а во многих случаях вообще не поддается ремонту. Поэтому в нашей стране традиционно предпочитают механическую КПП. При том в сочетании с 2 литровым мотором производитель предлагает 6-ступенчатую механику.

Что касается силовых агрегатов Рено Флюенс, то это 16-клапанные 4 цилиндровые двигатели различного объема. Мощность 1,6 литрового составляет 106 л.с., а 2-литровый выдает 137 лошадей, что по нынешним меркам не очень. Сами двигатели Рено Флюенс ставятся так же на Рено Дастер. В Турции например, очень популярен Renault Fluence с дизельным мотором 1,5 литра, однако в нашей стране такого мотора на седане Флюенс вы не увидите. За то его можно наблюдать все на том же Рено Дастер.

Важный вопрос, который интересует многих ремень или цепь в приводе ГРМ Рено Флюенс . Ответ на вопрос очень прост. На двигателе объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ, а на двигателе 2,0 стоит уже цепь, что надежнее и практичнее.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (78 кВт) МКПП5

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность лошадиных сил – 106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,8 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Самое интересное, что двигатель Рено Флюенс того же объема 1.6 литра в сочетании с вариатором CVT имеет большую мощность. Секрет здесь в том, что этот мотор несколько модернизирован специально под вариатор. В итоге показатели разгона, расхода топлива практически не отличаются между механической коробкой и вариатором.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (84 кВт) CVT

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность лошадиных сил – 114 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,9 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра

Более мощный мотор предлагается с тем же вариатором в качестве трансмиссии, либо с 6-ступенчатой механикой. вместо 5-ступенчатой КПП.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 2.0 (101 кВт)

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность лошадиных сил – 137 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.9 (МКПП6) – 10.1 (CVT) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 10,0 (МКПП6) – 10,5 (CVT) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 6,2 (МКПП6) – 6,2 (CVT) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,0 (МКПП6) – 7,8 (CVT) литра

Как и в случае с мотором 1,6 показатели двухлитрового двигателя Рено Флюенс практически не отличаются, в зависимости от механической или бесступенчатой трансмиссии CVT. Это большое преимущество вариаторов перед традиционными автоматами, которые делают любой автомобиль более прожорливым и медленным по сравнению с механической трансмиссией.

Машина весьма валкая, боковой поддержки передних сидений НЕТ. Тут можно сказать: ребята, вы хотели мягкую машину - получите, и пассажир с широким задом легко садиться на переднее сиденье, для такси очень удобно. Ладно, это мы знали заранее и это был осознанный выбор. Я не гонщик, я за плавность и комфорт. Главный минус (на мой взгляд) на 1.6 с механикой - нет 6й передачи!!! Эта машина не хочет ездить быстрее 100 км/ч. Потому что при 80 км/ч она требует 5й передачи и дальше к 100км/ч на уже 5й передаче мы подходим на 3000 - 3200 оборотов в минуту. Если нажать на газ разгон ещё будет, но он будет настолько вялый, что вы состаритесь, прежде чем обгоните фуру и поседеете. Поэтому на двигателе 1,6 приготовьтесь нести моральные ущемления со стороны лада 112, когда они вас будут обходить на шоссе (конечно, если это для вас важно).))) Можно возразить: вы же понимаете, что приобретали тяжелую большую машину с маленьким атмосферным двигателем. ОК - я тоже шел на это сознательно, но я надеялся на низкий расход топлива, а его не оказалось. Я не стартую на ней, но что бы комфортно двигаться в потоке за городом нужно ехать 120 км/ч, иначе придется постоянно уворачиваться от обгоняющих. А у нее при такой скорости в 120 км/ч обороты находятся в 4000 в мин. - итог: двигатель ревет (и тут шумоизоляция перестает действовать, как по команде, примерно после 3000 оборотов) а расход показывает 10л на 100км. Нифига себе экономия!? Запаса мощности и крутящего момента, по ощущениям вполне хватило бы на 6ю передачу и на сколько бы она добавила акустического комфорта м... была бы песня, и расход был бы на шоссе человечный 8 л/100км. Но нет, французы с турками (турецкая сборка) сэкономили. Кароче, нефиг превышать скоростной режим пдд вот вам оптимальная скорость - 90км/ч, а дальше не нужно. Самое обидное - я не знал этого при покупке. У друзей такой машины не было, а тестировал я у дилера её в черте города и не разгонялся быстрее 80-90км/ч, а когда ехал не обратил внимания на то, что на пятой передаче на 90км/ч машина крутит почти 3000об в минуту. Вот теперь понял что к чему, но поздно. А так наверно брал бы 2.0 на ручке или на вариаторе. Далее по мелочам: подогрев передних сидений из логана - спрятанная сбоку кресла кнопка с режимом вкл/выкл и все. Не посвещенному приходиться долго искать. Огромный багажник несколько портят весьма внушительные дуги крышки, погружающиеся в него во время закрытия - тоже экономия по французски. На капоте нет обивки. Зимой вдоль ребер намерзал лед. Нет задних брызговиков, а бампер сильно сужается и не прикрывает задние колеса - итог: вся грязь летит в сзади едущего и собственный бок бампера. Если не сколхозить брызговики, то краска на заднем бампере слетит через пару лет. Покраска пластика - плохо! получил несколько сколов на переднем бампере в первые месяцы езды по городу. Потер пальцем - такой маленький слой краски, что прям плакать хочется. Лака нет. Ручки дверей снаружи покрашены в матовый хром - за чем???!!! Мысли: после покупки сразу же нужно накладывать защитные составы(жидкое стекло и проч.) что бы краска не слезала, а ручки покрасить в цвет кузова. Воздуховод к ногам задних пассажиров - подделка. Он реально нифига не дует. На максимальной скорости печки только чуть потягивает, если передние дефлекторы перекрыть. (В Ладе-Калине лучше работает - это факт, ездил сзади!) Единственное его предназначение - на нем розетка снизу установлена, сзади можно заряжать телефон или ноут. Дворники чистят хорошо, но сопля почти перед глазами водителя будет постоянно течь. А омыватель можно использовать, только предварительно включив рециркуляцию воздуха в салоне. Иначе задохнетесь! Вся жидкость, а точнее испарения летят в печку. Бачек омывателя находится за передней правой фарой и при брызганье на лобовое стекло первые два взмаха дворники делают по сухому стеклу. Очень долго жидкость идет по шлангу. Предлагается самостоятельно ставить клапан на шланг - будет по лучше. Цена первых ТО 10000р - грабеж! ТО 60000 км - вообще наверно не буду делать у официалов. Я рекомендую менять масло самостоятельно каждые 7500 пробега. Ну или хотя бы после обкатки. Совершенно беспонтовая машина! (мне не важно, но для кого-то это весомый аргумент:) Штатная музыка - унылое Г. Если не берете мультимедиа пакет, то звука НЕТ никакого, даже плохого. У меня улучшенный вариант с навигацией, 4мя динамиками средней частоты и 4мя высокочастотниками - хоть как то играет если включить тонокомпенсацию баса и объемный звук, и в этом случае это унылое Г. А дешевый вариант - вообще нет звука. Навигация не обновляется и Россия представлена на ней весьма условно. Крупные города - ещё туда-сюда (и то если вы понимаете принцип вождения С ПОМОЩЬЮ навигации, а не ПО НАВИГАЦИИ), но регионов нет. Области ничем не отмечены. Ни улиц, ни домов, ни деревень, ни скоростных ограничений, ничего. Карты загрузить невозможно никакими средствами, даже если вы хотите сделать это за деньги с официального сайта. Видео читает только одного формата не помню точно, кажется MPEG4 360p и с определенными настройками в кодеке. Если хотите посмотреть фильм в машине нужно его предварительно пережимать на компе в этот формат. Просто открыть не получится. При этом диллеры нифига не знают об этой магнитоле. Только методом общения на форумах можно выяснить какое видео она может открыть. Важный нюанс: видео работает только на стоячей машине(для безопасности). Включить в дороге мультик ребенку не получится и он будет колотить вас ногами по спинке сиденья за это (что на мой взгляд более опасно для вождения:), но это при условии что он сможет достать до спинки, потому что машина очень просторная. Так что может и обойдется. А ещё такой момент: в двухзоном климат-контроле нельзя регулировать температуру одним разом. Допустим стоит 20 градусов, а вы хотите 25: вам нужно сначала на правой панельке щелкать до 25, а потом на левой тоже щелкать до 25. Для гибких рук можно пытаться расставить большой и средний палец и нажимать две кнопки одновременно - интересная такая тренировка мелкой моторики) Средний расход с начала эксплуатации - 8,3 л /100км. бензин АИ95 реальный на шоссе - 7,5 л (90 км/ч) - 10 л. (120км/ч) реальный по городу 10 л. (0-80 км/ч)


Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов

Двигател ь Рено К4М характеристики

Производство — Valladolid motores/АвтоВАЗ
Годы выпуска – (1999 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем мотора – 1598 см. куб.
Мощность – 102-115 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 11,8 л. | трасса 6,7 л. | смешанн. 8,4 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов:
5W-40
5W-30

Моторесурс К4М:
1. По данным завода – нет данных
2. На практике – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – +\- 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Renault Logan
Renault Sandero
Renault Kangoo 1 и 2
Renault Duster
Lada Largus
Renault Megane 1, 2, 3
Nissan Almera G11
Renault Clio 2
Renault Laguna 1, 2
Renault Scenic
Renault Fluence

Неисправности и ремонт двигателя К4М

Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны. Целый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-3\4\5), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль. В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л.с. с объема 1.6 л.
К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и езди ть со спокойной душой. Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты. По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов. Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор. В случае с автомобилями побольше — Дастер, Меган и т.д. посмотрите на 2.0 литровый мотор .
Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого.
Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1.6 двигателе вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.
С 2006 года выпускается преемник К4М, под названием H4M, по ниссановской маркировке HR16DE, подробности о нем смотрим .

Тюнинг двигателя Renault K4M 16 клапанов.

Чип тюнинг, прошивка двигателя К4М 1.6 16 клапанов

Обыкновенная чиповка двигателя, одновременно с заменой выхлопа на безкатовый способна немного улучшить данимические показатели мотора, +\- 120 л.с. получить вполне возможно. Дополнить это можно установив валы драйвтех 10 фаза 270, чуть шире стандарта, поедет чуть веселее и даст еще немного л.с. Чтоб продвинуться дальше нужно придумать кое что другое.

Компрессор на Рено К4М

Ровно как и на К7М или K7J , при большом желании, на мотор можно пристроить компрессор ПК-23 и надуть около 140-150 л.с. Степень сжатия стандартных К4М не слишком высокая, 0,5 бар выдержит. Готовых китов на этот мотор нет, но обратившись к производителю, вам соберут нужную конфигурацию под конкретный автомобиль. Для реализации проекта вам пригодятся волговские форсунки, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280, а для настройки всего этого онлайн потребуется блок управления двигателем Абит.

Турбина на Рено К4М 16 клапанов

Система 1 в 1 как с компрессором, только вместо ПК-23 ставим турбину TD04, все форсунки, валы и т.д. ставим то же самое. На практике такие конфигурации выдают чуть более 150 л.с. Выдающихся динамических показателей получить будет сложно, но то, что автомобиль поедет быстрее это точно. Что касается ресурса… кто-то думает о ресурсе когда речь заходит о наддуве? 🙂

После покупки нового Рено Флюенс мало кто задумывается о ресурсе двигателя. Но если приобретать автомобиль поддержанный, вопрос сразу остро встает ребром. Лучше заранее знать, сколько способен пройти автомобиль приобретенный с рук. Многие автолюбители считают, что каждый двигатель имеет примерно одинаковый предел пробега, но это не так. Ведь они уникальны, отличаются строением объемов и, конечно же, надежностью.

Двигатель K4M 1.6 л.

Данный мотор на 1.6 литра был создан при содружестве компаний Renault – Nissan. Он был разработан в 1999 году, на заводе Renault ESPANA. Мотор хоть уже и морально устарел, но все же его до сих пор устанавливают на различные автомобили из-за его простоты и надежности.

Мощность этого двигателя Рено Флюенс 115 л.с., расход топлива в городском цикле по данным производителя – 11.7 литра, на трассе 7.1 литра.

Мотор отличается высоким КПД на низких оборотах, что странно для атмосферного бензинового двигателя со средним объемом. В отличие от 2.0 л, он работает более тихо и без вибраций.

Из минусов можно назвать дорогой ремонт, запчасти обойдутся в круглую сумму. Так же при обрыве ремня происходит деформация клапанов, поэтому раз в 60-70 тысяч следует менять ролики.

Еще один момент – мотор 1.6 на Рено может внезапно затроить, обычно это связано с неисправностью катушки зажигания или датчиком положения коленвала. Лечится обычной заменой, но иногда стоит просто сбросить ошибку, и машина поедет как раньше.

Ресурс двигателя K4M 1.6 л.

Этот мотор Рено Флюенс имеет неплохие характеристики для увеличения мощности, путем установки турбонаддува или компрессора. Единственная проблема – это отсутствие КИТ сборок для данного мотора. Главным минусом является уменьшение его ресурса. Мотор Рено Флюенс без проблем способен проходить не менее 400 тысяч км при надлежащем уходе. Завод не дает каких-либо данных по поводу максимального пробега K4M 1.6 л. Но опытным путем мотор доказал свою надежность, автовладельцы хвалят его за высокую надежность и простоту. Чтоб двигатель дошел до рубежа в 400 тысяч км, важно следить за ним.

Несколько правил, увеличивающих время эксплуатации мотора:

  • Своевременная замена масла.

Если следить за данным пунктом, ваш автомобиль будет постоянно радовать динамикой, ведь масло играет одну из основных ролей.

По регламенту на Рено Флюенс следует менять масло раз в 15 тысяч, но в нашу суровую погоду лучшим решением будет раз в 10 тысяч, так как зима – это еще большие нагрузки при старте, более свежее масло уменьшает его износ.

  • Замена воздушного фильтра.

Фильтр играет так же немаловажную роль, чем больше и чище кислород поступает в двигатель, тем выше его КПД и ресурс. Со временем фильтр перестает быть защищающим звеном и пропускает различные инородные тела и пыль. Попадание в камеру сгорания воды может привести к серьезным проблемам.

  • Следить за системой охлаждения.

Обязательно нужно проверять уровень охлаждающей жидкости, ведь может где то лопнуть патрубок, и двигатель 1.6 на Рено в пробке быстро перегреется. После этого могут появится большие проблемы. Так же следует с серьезностью отнестись к выбору жидкости, не стоит заливать марки, не рекомендуемые заводом изготовителем.

Подведение итогов

Это стандартные правила, которые помогут проездить долгие годы без серьезного ремонта авто. Многие ошибаются, думая, что если ездить медленно и спокойно, мотор 1.6 на Рено Флюенс прослужит дольше. Обязательно иногда проезжать на высоких оборотах, чтоб весь «мусор» вышел. Ведь нагар от масла со временем собирается на стенках, что уменьшает ресурс двигателя.

Многие владельцы не следят вообще за мотором, даже не заглядывая под капот, ведь 100 тысяч мотор спокойно проедет, да и гарантия на него имеется. Но дилер не заменит его по гарантии, когда после диагностики и разборки поймет, что он работал на пределе, без смазывающих материалов или был перегрет.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook