Акб не держит заряд. Как оживить аккумулятор телефона, если он не заряжается или плохо держит заряд

Многие автомобилисты, особенно зимой, сталкиваются с такой проблемой, их автомобиль не заводится с утра. Аккумулятор их разряжен. Но почему? Ведь еще вчера заряжали, а сегодня он опять не крутит. Что же делать? Все дело в том — что аккумулятор не держит заряд…


Да дело, как говорится труба. Батарея не заряжается, только тогда когда он практически полностью вышел из строя. Я говорю про современные . Если же у вас разборный вариант, то есть сверху откручиваются крышки, может — просто у вас испарилась жидкость, у отсеков (банок), то есть его емкость стала меньше, и он уже не держит тот заряд, который нужно. Тут можно обойтись просто добавлением дистиллированной воды. Но есть одно но. Разборные АКБ уходят в прошлое. Да и действительно неразборные виды требуют к себе меньше внимания и обслуживания. Также такие аккумуляторы, не подвержены воздействию извне, то есть жидкость не может испарится, она попросту находится в герметичном замкнутом пространстве. И если у вас именно такой тип, не держит заряд, то нужно попросту менять батарею. Тут уже ничего не поделаешь.

Так почему такое происходит?

Дело в самом строении. АКБ имеет пять или шесть отсеков (банок). Внутри каждой банки находится жидкость (серная кислота), также в этом растворе находятся свинцовые решетки. При контакте свинцовой решетки и кислоты происходит накопление электроэнергии, которая затем отдается устройствам автомобиля. Например, при пуске автомобиля или при стоянке (прослушивание музыки, автомобильные огни и освещение). Банки связаны друг с другом и объединяются в общую батарею. Стоит одной выйти из строя, то емкость падает и он уже не накапливает нужный объем энергии. Поломка свинцовой решетки, самое распространенное повреждение. Это означает, что аккумулятор вышел из строя и его следует заменить. Если потерял одну банку (отсеков) — его емкость критически упала, то есть он уже не может накопить достаточно энергии, для пуска двигателя. Если у вас сделан из прозрачного пластика, то достаточно посмотреть на свет, и вы увидите темную банку (отсек), которая вышла из строя. Не старайтесь восстановить батарею — это сделать очень сложно, практически не возможно потратите много сил и денег, а аккумулятор все-равно не будет держать заряд. Так что, покупайте новый, запомните скупой платит дважды.

На этом буду заканчивать, постарался по максимуму доступно раскрыть эту тему, думаю получилось.

Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда утром машина не заводится по причине «севшего» аккумулятора. Хорошо, попросил кого-то – «дернули», завелся и поехал на работу или по делам. Машина целый день заводится, кажется, проблема решена. Но на следующее утро все повторяется. Почему же аккумулятор не держит заряд?

В чем причина разряда?

Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, потому что причин, приводящих к такой ситуации, может быть несколько, и решений, тоже.

В первую очередь необходимо обратиться к автоэлектрику. В ситуации, когда в сети автомобиля есть короткое замыкание, может быть постоянная утечка, и естественно разряд батареи. При выяснении этой причины необходимо устранить короткое замыкание, зарядить аккумулятор.

Следующая распространенная причина – недостаточная плотность электролита.

Для выяснения этого вопроса необходимо замерять плотность электролита. Это могут сделать на сервисной станции, где есть соответствующее оборудование. В нашем регионе плотность должна быть не менее 1. 27 единиц.

Еще одна причина, которая может привести к возникновению этой проблемы – сульфатация пластин.

Для устранения данной проблемы необходимо слить старый электролит и залить в аккумулятор дистиллированную воду. Поставить на зарядку сроком на 20 часов. По истечении этого времени замерить плотность жидкости в аккумуляторе. Если она более 1.1 единиц, то повторить процедуру еще раз. После того, как аккумулятор будет промыт, залить в него нормальный электролит и поставить на зарядку. Данную процедуру можно делать только тем автолюбителям, кто достаточно близко знаком с ремонтом и обслуживанием автомобилей. Не знающим владельцам авто лучше обратиться к специалисту.

Одной из причин, которая считается внешней, то есть не зависящей от состояния аккумулятора является неисправность генератора.

Если при поездке он не работает, то аккумулятор достаточно быстро разряжается. Потому что автомобиль «едет» на аккумуляторе.

Конечно, не стоит забывать о том, что возможно закончился ресурс аккумулятора, и ему пора «на переработку», а вам придется приобрести новый.

Как узнать срок годности аккумулятора?

Нормальный ресурс аккумуляторной батареи – 4-5 лет. Но стоит помнить о том, что каждый зимний сезон оказывается значительным испытанием для аккумулятора с точки зрения воздействия низких температур и дополнительной нагрузки со стороны приборов входящих в общую сеть автомобиля.

Поэтому длительность «жизни» аккумулятора зависит не только от его начального качества, плотности электролита, но также, зависит от уровня эксплуатации. Если вы долго стоите в пробках – переходите на «нейтраль», если вы любите слушать музыку – помните, что при выключенном двигателе вся нагрузка ложится на аккумуляторную батарею. А эти нагрузки значительно сокращают срок эксплуатации аккумулятора.

А пример гарантийки, где указано, что на АКБ гарантия меньше, чем на аппарат можно?

5. Гарантийный срок на принадлежности, входящие в комплектность

изделия приравнивается к сроку на основное изделие, за исключением

следующих:

а) элементы питания (батарейки), лампы проекторов и лампы освещения (за исключением продуктов, в которых процедура заменыламп освещения описана в инструкции пользователя);

б) соединительные кабели (если они не являются составнойчастью зарядного устройства), наушники, носители информацииразличных типов (диски с программным обеспечением идрайверами, карты памяти);

в) чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию;

г) на программное обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые в комплекте с изделием на носителях информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь ПО, предустановленным на накопитель на жестких магнитных дисках изделия), а также...

0 0

Химические аккумуляторы имеют свой определённый срок службы.

Это значит что наряду с обратимыми реакциями, которые обеспечивают циклы зарядки/разрядки. Внутри них происходят необратимые реакции, которые приводят к расходованию рабочего вещества электродов/электролита, тогда образуются балластные соединения не участвующие в накоплении электричества или разрушается структура электродов.

Необслуживаемые аккумуляторы в таком случае починить вряд ли удастся. Литиевые, например, на воздухе могут загореться. Или электроды могут иметь сложное строение и в домашних условиях с ними ничего не сделать.

С обслуживаемыми не намного проще, можно делать простые вещи - поправить уровень электролита, его плотность, перезарядить по правилам. Это немного поможет поднять его ёмкость. Другие меры дорогие и долгие для лабораторий, дешевле переработать аккумулятор и сделать...

0 0

Рубрика: "Авто-, мото-, велотехника" Восстановление автомобильного кислотного аккумулятора - способы

Если аккумулятор не держит заряд, потерял емкость, т. е. перестал крутить стартер - не спешите его выбрасывать, в большинстве случаев его можно восстановить и он будет служить ещё несколько сезонов. А если аккумулятор импортный, то он может пережить ещё и новый, из дешевых конечно.

Возможно, из-за неправильной эксплуатации и хранения с ним что-то произошло и его надо просто "подлечить". Разберем основные неисправности автомобильных кислотных аккумуляторов и способы их устранения и ремонта.

Наиболее распространенной причиной неисправности старых аккумуляторов - засульфатированность пластин. При этом емкость аккумулятора значительно падает, иногда почти до нуля и естественно "сил" у аккумулятора не хватает, для того чтобы крутить стартер.

Некоторые автолюбители повернув ключ зажигания и не услышав урчание стартёра сразу же подозревают в этом стартер, но для...

0 0

Владельцы современных мобильных телефонов постоянно сталкиваются с такой проблемой - батарея перестает держать заряд. Поэтому вопрос "Как реанимировать аккумулятор телефона?" вполне логичен, ведь покупать новую батарею практически никогда не хочется.

Почему аккумулятор плохо держит заряд

Со временем емкость батареи падает - это физический процесс, который невозможно предотвратить. У аккумулятора есть свой срок годности, и когда он подходит к концу, свойства аккумулятора начинают портиться. Однако ответ на вопрос "Можно ли реанимировать аккумулятор для телефона?" остается положительным - продлить срок его службы вполне возможно, и ниже мы расскажем как.

Кроме того, батарея может хуже держать заряд из-за физической неисправности - загрязненности контактов или вздутия. Тут, скорее всего, понадобится его заменить.

Почему телефон не заряжается

Не заряжается аккумулятор обычно из-за каких-то физических неисправностей. Можно реанимировать...

0 0

Аккумулятор не держит заряд. Причин, по которым аккумулятор быстро разряжается на самом деле много. Основные причины и рекомендации по их исправлению читайте в этой статье.

1. Аккумулятор выработал свой ресурс – рекомендуется его замена.
2. Глубокий разряд и постоянный недозаряд, в результате чего на нижней части отрицательной пластины вырастают кристаллы, и рабочая часть батареи уменьшается (глубокая сульфатация пластин). Необходимо срочно поставить батарею на зарядку маленьким током, желательно на зарядное устройство с регулировкой тока и напряжения, т.к. автоматическое зарядное устройство может «не увидеть» аккумулятор. При глубокой сульфатации может помочь проведение циклов десульфатации на специальном оборудовании.
3. В аккумуляторы с жидким электролитом не доливалась вода. Как можно быстрее долить дистиллированную(деионизированную) воду и поставить АКБ на зарядку. Проверить ареометром плотность электролита. Если во время заряда или сразу по его окончании...

0 0

Во первых, почему возникает сульфатация...
Если аккумулятор долго стоит без зарядки, то шихта пластин начинает кристаллизовыватся.
Другими словами, вместо порошкообразной набивки возникает песок и электролит теряет
контакт с пластинами. Кроме того, происходит реакция и часть нужного вещества с пласин
переходит в химический состав электролита. Соответственно, электролит тоже теряет свои
нужные свойства.
Второй причиной сульфатации может быть перезарядка АКБ, т.е. когда аккумулятор без
толку стоит на зарядке. Т.е. зарядка должна автоматически отключаться при достижении
напряжения 12.9 - 13.1 вольта. Кстати проверьте работу зарядного устройства на своем агрегате.
Третья причина сульфатации - аккумулятор долго не работал, а только от случая к случаю.
А ему надо обязательно иметь цикл заряда-разряда, чтобы все реакции шли нормально.

Есть еще одна банальная причина и на это никто не хочет обращать внимание. Это чистота
на поверхности...

0 0

Почему аккумулятор не держит заряд

Аккумуляторная батарея – один из основных агрегатов современного автомобиля. От ее надежной работы зависит комфортное самочувствие и уверенность хозяина в своем транспортном средстве. Нужно быть на 100% уверенным в своем авто, перед дальней дорогой. Когда не держит аккумулятор, жизнь водителя превращается в пытку.

Причины неисправности автомобильного аккумулятора и их устранение

Необходимо правильно понимать предназначение АКБ. Ее основная задача – завести двигатель автомобиля, дальше необходимый для работы ток вырабатывает генератор. Он же и подзаряжает аккумулятор. Максимум возможностей батареи на неработающем двигателе – это габаритная подсветка, прослушивание аудиосистемы или питание охранной сигнализации. Да и то, на ограниченное время. Поэтому, не держит аккумулятор преимущественно по причине неисправности генератора или электрической цепи автомобиля. Причин может быть много, основные из которых:

0 0

Если у вас аккумулятор не держит заряд, перестал крутить стартер - не спешите его выбрасывать, в большинстве случаев его можно восстановить и он будет служить еще несколько сезонов. А если аккумулятор импортный, то он может пережить еще и новый, из дешевых конечно.Возможно, из-за неправильной эксплуатации и хранения с ним что-то произошло, разберем основные неисправности аккумуляторов и способы их ремонта.

Наиболее распространенной причиной неисправности старых аккумуляторов - засульфатированность пластин. При этом емкость аккумулятора значительно падает, иногда почти до нуля и естественно силы аккумулятора не хватает, для того чтобы крутить стартер.

Некоторые автолюбители сразу же обвиняют в этом стартер, но для стартера нужен хороший пусковой ток, 100 и более ампер. И если его нет, то уж извините - стартер здесь не причем. Если у вас нет прибора для проверки аккумулятора под нагрузкой - возьмите у соседа заранее исправный аккумулятор и попробуйте завестись от...

0 0

Если по гарантии заменить не вариант, то выбрось его. банка осыпалась и замкнута.

чисто для себя поржать можешь заняться мазохизмом:
- вскипятить акб зарядным током. потемнеет электролит еще в нескольких банках.
- не давая ему отстоятся, слить в пластиковый таз со всего аккумулятора и замерить плотность получившегося объема таза ареометром,
- промыть банки дистилированной водой (обязательно дистилированной),
- залить новый электролит, разбавленный дистилированной водой таким образом, что бы плотность получилась как у грязного электролита в тазу,
- зарядить акб малым током (0.5-1А). в процессе зарядки раз в пару часов промерять плотность ареометром. недопустимо превышение границы 1.3 кг/см3.
- после полной зарядки оставить акб в теплом помещении на пару часов.
- после этого замерить напряжение, записать на бумажку, что бы не забыть и оставить батарейку на сутки в покое.
- снова замерить напряжение. если снизилось, кратковременно дать...

0 0

10

Представить современную жизнь без аккумуляторов совершенно невозможно. Нормальная работа этих устройств обеспечивает людям множество возможностей и элементарное спокойствие. А вот если она нарушается, то возникает сразу же масса проблем.

Например, если аккумулятор автомобиля не держит заряд, то водитель подвергается непрерывным мучениям. Проблемы с мобильными устройствами и ноутбуками также растут как снежный ком. Поговорим немного о том, как надо поступать в том и другом случаях.

Начнём с автомобильных аккумуляторных батарей. Главная их функция: запуск двигателей в рабочий режим, после этого подсоединённый к мотору генератор вырабатывает ток, восполняя ранее потраченный заряд аккумулятора. Если двигатель не работает, то батарея может обеспечить лишь габаритную подсветку, работу охранной системы (и то – на весьма короткое время).

А это означает, что быстрая утечка заряда из аккумулятора связана почти всегда с неисправностями генератора либо электрической цепи,...

0 0

11

Что делать если аккумулятор не держит заряд

Аккумуляторы для телефонов просто жизненно необходимы. Именно они позволяют устройству работать, и именно от них зависит то, насколько долго может функционировать ваш телефон без подзарядки. Обычный телефон может держать заряд около пяти дней, в некоторых случаях даже больше, а вот современные смартфоны работают от батареи намного меньше. Обусловлено это в первую очередь их высокой производительностью и наличием большого количества функций, которые мы используем ежедневно. Поэтому смартфоны работают без подзарядки день-два, в зависимости от интенсивности их эксплуатации. Если обычный телефон используется в основном для связи с собеседником, то смартфоны соединили в себе несколько необходимых нам устройств, а именно: аудио- и видеоплеер, навигатор, фото- и видеокамеру, игры и многое другое. Поэтому, само собой, что разряжается аккумулятор значительно...

0 0

12

Многие автомобилисты, особенно зимой, сталкиваются с такой проблемой, их автомобиль не заводится с утра. Аккумулятор их разряжен. Но почему? Ведь еще вчера заряжали аккумулятор, а сегодня он опять не крутит. Что же делать? Все дело в том, что аккумулятор не держит заряд…

Да дело, как говорится труба. Аккумулятор не держит заряд, только тогда когда он практически полностью вышел из строя. Я говорю про современные не разборные аккумуляторы. Если же у вас аккумулятор разборный, то есть сверху откручиваются крышки, то может, просто у вас испарилась жидкость, из отсеков (банок) аккумулятора, то есть его емкость стала меньше, и он уже не держит тот заряд, который нужно. Тут все может обойтись просто добавлением дистиллированной воды в аккумулятор. Но есть одно но. вк.ком/autobap Разборные аккумуляторы уходят в прошлое. Да и действительно не разборные аккумуляторы требуют к себе меньше внимания и обслуживания. Также не разборные аккумуляторы, не подвержены воздействию извне, то...

0 0

13

Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда утром машина не заводится по причине «севшего» аккумулятора. Хорошо, попросил кого-то – «дернули», завелся и поехал на работу или по делам. Машина целый день заводится, кажется, проблема решена. Но на следующее утро все повторяется. Почему же аккумулятор не держит заряд?

В чем причина разряда?

Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, потому что причин, приводящих к такой ситуации, может быть несколько, и решений, тоже.

В первую очередь необходимо обратиться к автоэлектрику. В ситуации, когда в сети автомобиля есть короткое замыкание, может быть постоянная утечка, и естественно разряд батареи. При выяснении этой причины необходимо устранить короткое замыкание, зарядить аккумулятор.

Следующая распространенная причина – недостаточная плотность электролита.

Для выяснения этого вопроса необходимо замерять плотность электролита. Это могут сделать на сервисной станции, где есть...

0 0

14

Практически каждый автолюбитель сталкивался с проблемой, когда аккумуляторная батарея переставала держать заряд. Не стоит его сразу выбрасывать, поскольку прибор можно восстановить, и он еще прослужит не один год. В этой статье вы узнаете, как восстановить аккумулятор автомобиля.

Причины выхода АКБ из строя

Проблемы с аккумулятором автомобиля могут возникнуть по причине его неправильного обслуживания. Чтобы этого не произошло, устройство следует:

Своевременно очищать корпус от любых видов загрязнений; проверять и подтягивать крепления; очищать отверстия для отвода газов; проверять своевременно уровень электролита.

Основными причинами разрядки считаются:

Сульфатизация пластин – появляется при длительном хранении. При этом наблюдается высокая плотность, повышенная плотность электролита и происходит саморазряд; разрушение или осыпание пластин; загрязнение электролита; интенсивное разряживание; короткие замыкания; самостоятельная смена полюсов.

Способы...

0 0

15

Когда аккумулятор не держит заряд, то это сильно действует на нервы. Можно просто опоздать на работу, поскольку человек понадеялся на личный автомобиль, а он утром не завёлся. По причине отказа аккумулятора.

На форумах при обсуждении этого вопроса многие пользователи советуют купить новый аккумулятор и все дела. Но все же важно разобраться, почему вдруг отказала стартерная батарея, какая причина вызвала её недееспособность. Могут возникнуть разные случаи, когда источник постоянного тока вовсе не виноват. Может случиться, что и купленный новый аккумулятор способен вдруг повести себя нелогично. Вот почему следует внимательно осмотреть и аккумулятор, и всю электрику автомобиля. Если обнаружено короткое замыкание, то АКБ уже нанесён большой урон.

Раньше использовали аккумуляторы с жидким электролитом. В них частенько выкипала вода и потенциал садился. Однако сегодня в век сухих батарей вряд ли кто-то ещё пользуется такими вещами. Но...

0 0

16

Аккумулятор не держит заряд - причины

Ваш аккумулятор не держит заряд. Какие причины? Суть проблемы - аккумулятор зарядили, а в течение короткого времени (от нескольких часов до нескольких суток) он опять разряжен.

Причин этому может быть несколько:

1. Высокие токи утечки – неисправно что-то из электрооборудования автомобиля. Батарею разряжают непредусмотренные потребители. Измерьте утечку тока, она должна быть в пределах 30-40мА при полностью отключенном авто

2. Из-за неисправности генератора не заряжается аккумулятор в авто. Напряжение, выдаваемое генератором должно быть 14,1±0,2 В.

3. АКБ очень грязная – разряд происходит из-за наличия токов сквозной проводимости. Проводником является грязь, влага, выплеснутый электролит на корпусе батареи.

4. Режим эксплуатации, при котором аккумулятор не успевает восполнить затраты энергии. Это короткие поездки в городском режиме: дом - работа, дом-магазин. В этом случае необходимо...

0 0

Если у вас аккумулятор не держит заряд, перестал крутить стартер — не спешите его выбрасывать, в большинстве случаев его можно восстановить и он будет служить еще несколько сезонов. А если аккумулятор импортный, то он может пережить еще и новый, из дешевых конечно.Возможно, из-за неправильной эксплуатации и хранения с ним что-то произошло, разберем основные неисправности аккумуляторов и способы их ремонта.

Наиболее распространенной причиной неисправности старых аккумуляторов — засульфатированность пластин. При этом емкость аккумулятора значительно падает, иногда почти до нуля и естественно силы аккумулятора не хватает, для того чтобы крутить стартер.

Некоторые автолюбители сразу же обвиняют в этом стартер, но для стартера нужен хороший пусковой ток, 100 и более ампер. И если его нет, то уж извините — стартер здесь не причем. Если у вас нет прибора для проверки аккумулятора под нагрузкой — возьмите у соседа заранее исправный аккумулятор и попробуйте завестись от него.

Вторая причина — разрушение угольных пластин, осыпание пластин. Такой аккумулятор восстановить в некоторых случаях можно, но не всегда. Признаком неисправности есть — темный, почти черный электролит при зарядке.

Третья — замыкание пластин в какой-то секции. Обнаружить эту неисправность тоже не проблема, секция греется и электролит в секции, как правило, выкипает. Восстановление аккумулятора с такой неисправностью сложнее, иногда приходится менять пластины в этой секции, но все же дешевле, чем купить новый.

Следующая неисправность относится к разряду неправильной эксплуатации и хранении аккумулятора. Известно, что разряженный, или наполовину разряженный аккумулятор на сильном морозе может замерзнуть. И беда в том, что при замерзании происходит повреждение как самих пластин, так и корпуса аккумулятора.

В результате — многочисленные замыкания между пластинами, а при зарядке электролит очень быстро закипает. Такой аккумулятор восстановить уже невозможно. Поэтому, заботливые авто-владельцы зимой снимают аккумулятор и хранят где-то в теплом помещении.

Теперь, что касается восстановления аккумулятора. Начнем с более серьезных неисправностей — осыпание и замыкание пластин. Заряжать такой аккумулятор не стоит, это ничего не даст, а скорее наоборот. Сначала надо сделать промывку дистиллированной водой, до тех пор, пока оттуда не вымоется вся грязь. Не бойтесь аккумулятор переворачивать. Если мусора очень много, пластины сильно осыпались — скорее всего он безнадежен. Часто, устранив осыпавшиеся частички, короткое замыкание пропадает.

Итак, сама технология восстановления кислотного, свинцового аккумулятора:

1. Берем свежий электролит (плотностью 1,28 г/куб.см.) растворяем в нем десульфатизирующую присадку (присадке надо, чтобы раствориться, 2 суток). Все нюансы по присадке, сколько чего надо, исходя из объема аккумулятора — читайте в инструкции.

2. Заливаем в аккумулятор электролит, проверяем плотность ареометром, она должна быть номинальной 1,28 г/куб.см.

3. Выкручиваем пробки и подключаем зарядное устройство. Теперь нам надо сделать несколько циклов зарядка-разрядка, чтобы восстановить емкость аккумулятора. Заряжать будем маленьким током, примерно 1/10 часть от максимального. Сам аккумулятор не должен при этом греться и закипать.

При достижении напряжения на клеммах аккумулятора 13,8-14,4 В, ток заряда еще уменьшаем в 2 раза и замеряем плотность электролита. Если через 2 часа плотность не поменялась — можно считать его заряженным, и отключаем зарядку.

4. Теперь делаем корректировку электролита. Доводим плотность до 1,28 г/куб.см., т.е. номинальной, доливая дистиллированную воду или электролит повышенной плотности (1,40 г/куб.см.).

5. Следующий шаг — разрядка. Подключаем нагрузку (резистор или лампочку), и ограничиваем ток примерно до 1А, и 0,5А для 6 вольтового аккумулятора, ждем пока напряжение на клеммах не упадет до 10,2В, для 6-вольтового аккумулятора — 5,1В. Засекаем время с момента подключения нагрузки. Это важный параметр для измерения емкости аккумулятора. Ток разряда умноженный на время разряда — получаем емкость нашего аккумулятора. Если она ниже номинальной, то повторяем цикл заряда-разряда, пока емкость аккумулятора не приблизится к номинальной.

6. Все, процесс восстановления аккумулятора закончен, добавляем в электролит еще немного десульфатирующей присадки и закручиваем пробки. Такой аккумулятор способен прослужить еще не один год.

Есть еще один способ восстановления автомобильных аккумуляторов, более быстрый, в течении 1 часа. Он состоит в следующем:

Аккумуляторную батарею, на сколько можно, заряжают, затем сливают старый электролит и 2-3 раза промывают дистиллированной водой. Затем заливают специальный раствор, содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Ждем, время десульфатации составляет 40-60 минут, при этом видно как происходит реакция.

В некоторых случаях процедуру десульфатации надо повторить. По завершении ее — сливаем раствор и промываем 2-3 раза дистиллированной водой. Далее заливаем электролит, заряжаем батарею номинальным током…

И напоследок несколько советов по правильному уходу за аккумуляторной батареей.

Чтобы батарея долго служила — регулярно проверяйте, раз в несколько месяцев, уровень электролита и его плотность. Электролит выкипает, как правило, от перезаряда, или летом в жару, тогда надо доливать дистиллированную воду.

Зимой, в морозы, если есть необходимость ездить, подымите плотность электролита до 1,40 г/куб.см., но не более!

Заряжайте свой аккумулятор номинальным током — 0,1 от его емкости в ампер-часах, т.е. если его емкость 55А/ч, то заряжайте его током 5,5 ампер.

Не оставляйте аккумулятор на зиму в не отапливаемом гараже. Он может замерзнуть и прийти в негодность. Морозы в -20-25 градусов не каждый аккумулятор может выдержать, особенно если он разряжен.

Вопрос о том, сколько аккумулятор ноутбука держит заряд, постоянно обсуждается на тематических форумах. Если новая батарея обеспечивает много часов автономной работы, то уже через год использования емкость может сократиться вдвое. Это уменьшает мобильность устройства и лишает его одного из главных преимуществ перед ПК. Необходимо разобраться, почему аккумулятор ноутбука не держит заряд, и что нужно сделать, чтобы увеличить время автономной работы.

Продолжительность работы без подзарядки зависит не только от степени изношенности аккумуляторной батареи, но и от режима использования ноутбука. Ресурсоемкие приложения, такие как современные игры, полностью загружают устройство и приводят к ускоренному расходу энергии. Кроме того, аккумулятор ноутбука не держит зарядку из-за многочисленных запущенных приложений, забитого пылью кулера, а также в связи с нарушением правил эксплуатации самой батареи.

Проверить состояние аккумулятора можно с использованием специальных утилит, а можно воспользоваться командной строкой Windows. Для запуска командной строки нажмите Win + R на клавиатуре, а затем введите команду powercfg energy. В корневом каталоге будет сохранен отчетный файл, в котором указана расчетная емкость аккумулятора и последняя подзарядка.

Как увеличить продолжительность работы без подзарядки?

Ответ на вопрос, сколько аккумулятор ноутбука должен держать заряд, зависит от интенсивности использования и выбранного плана электропитания. В экономном режиме заряда может хватить на несколько дней, если не запускать никаких ресурсоемких приложений. Однако если слушать музыку, выходить в интернет через Wi-Fi, подключать флешки и т. д., то заряда хватит всего на 3-4 часа.

Основные пути решения проблемы:

  • Подберите экономичный план электропитания. Настройте быстрое отключение монитора и переход в режим гибернации после прекращения работы. Выключайте устройство, если оно больше не нужно, так как даже в спящем режиме батарея продолжает тратить заряд.
  • Избавьтесь от ненужных приложений и ресурсоемких служб, проведите чистку от вирусных программ. Все они создают повышенную нагрузку и интенсивно расходуют энергию.
  • Не используйте скринсейверы - они также способствуют повышению энергозатрат.
  • Периодически очищайте кулер от скопившейся пыли. Если он не справляется с охлаждением, система увеличивает мощность его работы, что приводит к ускоренной разрядке аккумулятора.
  • Хранить ноутбук лучше в прохладном, но не холодном месте. Перегрев и переохлаждение негативно влияют на работу батареи, значительно сокращая продолжительность работы без подзарядки всего за несколько месяцев.

Чтобы избежать перегрева ноутбука, нежелательно работать с ним в кровати и закрывать отверстия, предназначенные для охлаждения. Снижению температуры способствует использование специальных подставок с кулерами. Соблюдение нескольких простых рекомендаций позволяет увеличить срок службы батареи. и она намного лучше держит заряд.

Еще одно важное правило - батарею нельзя хранить в разряженном виде, это полностью выведет ее из строя. Любые аккумуляторы служат значительно дольше, если отсоединять их от ноутбука подключенного к сети. При этом их нужно полностью заряжать и разряжать несколько раз в месяц.

В любом случае аккумулятор со временем теряет емкость, и рано или поздно его придется менять. В нашем магазине вы найдете большой выбор аккумуляторных батарей по доступным ценам, мы предлагаем АКБ от известных производителей очень недорого.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook