Новый проект автозавода газ на легковой авто. Секретные разработки горьковского автомобильного завода. Большегрузы и болотоходы

В тот момент, когда «легковая» общественность внимательно рассматривала новинки Франкфурта, «грузовой» автомир следил за другой выставкой - столичным биеннале Comtrans’2013. Горьковский автозавод презентовал целую россыпь «легковых» новинок!

Производство Газели-Next стартовало весной - тогда заводчане презентовали только короткобазный бортовой грузовик. Чуть позднее появилась длиннобазная версия, которая вовсю продаётся, а сейчас завод представил грузовичок со сдвоенной кабиной, маршрутку, автомобиль скорой помощи и даже новое поколение трудяги «газона», который получил кабину от Некста.

Новая маршрутная Газель: с ABS и высоким потолком Прежняя маршрутная Газель создавалась фактически от безысходности. Стране понадобились автобусы малой вместимости, и самым простым решением было построить такую технику из обычного фургона: врезать стёкла, установить сиденья... Машина получилась тесной и не самой удобной. В полный рост внутри такого автобуса не встанешь, двери открывают сами пассажиры. Поэтому, когда на рынке массово появились более вместительные фургоны иностранных марок, Газели начали сдавать позиции.

На привычные маршрутки пассажирская версия Газели-Next похожа мало. Тех, кого смущает некстовская «высоколобость», успокоим: управляемость автобуса оттачивали на одном из европейских полигонов совместно с европейскими же специалистами, так что излишней склонностью к опрокидыванию 18-местная машина отличаться не будет. Также со временем появится опционная система стабилизации (над этим уже работают газовские инженеры), так что Некст станет ещё безопаснее. -Выпуск автобусов ГАЗ не планирует отдавать на откуп частникам, а займётся производством пассажирских машин самостоятельно, на производстве спецтехники. -Версия для городских перевозок - только начало. Уже готовы пригородный вариант на 18 посадочных мест, корпоративный, туристический и школьный (на фото - слева) автобусы Нет, газовцы, конечно, пытались создать каркасно-панельный автобус (эта технология подразумевает постройку специального пассажирского кузова на «голом» шасси), но прежнее поколение «полуторки» не подходило для подобных целей - в первую очередь, машине банально не хватало тормозов! Зато новейшая Газель-Next для таких переделок подходит идеально, поскольку конструкция шасси изначально рассчитана на 4200 кг полной массы, а значит, по тормозам появился достаточный «запас». Последние, кстати, оснащены ABS.

Чтобы не отвечать на многократно повторяющийся вопрос, как устроена Газель-Next, газовцы привезли на выставку «препарированное шасси»: дескать, смотрите, изучайте, делайте выводы. Жёлтым, кстати, выкрашены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые не всегда встретишь на коммерческой технике! Делается пассажирский Некст по технологии «больших автобусов»: на шасси монтируется стальной каркас, на который навешиваются панели из оцинкованной стали (капот и боковины) и пластика (крылья, передняя и задняя панели, крыша). Другие признаки «настоящих автобусов» тоже присутствуют: передняя распашная дверь - с электроприводом, высота салона - внушительные 190 см, над креслами «протянуты» поручни. Самих кресел - 18, плюс один человек может ехать стоя. Впрочем, это только по паспорту... Фактически здесь могут стоять человек 7-8! Но газовцы перестраховались и сертифицировали машину для перевозки 19 пассажиров.

В салоне маршрутки - 18 посадочных мест, причём расстояние между креслами (все они расположены по ходу движения) - весьма внушительное. Редкое явление для городских автобусов! Чтобы обогреть просторный салон, смонтированы 2 дополнительных «печки». -Водитель отделён от пассажиров перегородкой. В остальном - никаких отличий от обычного некстовского интерьера. Рычаг КПП выглядит архаично, но опросы владельцев и водителей Газелей показали, что такое решение им нравится больше, чем джойстик на передней панели. -Дверей у автобуса две (обе - с правой стороны), но задняя служит только аварийным выходом и потому не оснащена электроприводом. Интересно, что специально для автобуса инженеры фирмы Cummins «перепрошили» 120-сильный дизель, «заточив» двигатель для «частых остановок и движения по пробкам». Также здесь впервые применена новая коробка передач! Та самая, которую так долго ждали газелисты: с промежуточной опорой валов, подшипниками повышенной грузоподъёмности и увеличенной шириной зубчатых венцов, рассчитанная на 330 Н·м крутящего момента. В серию автобус пойдёт осенью. При этом цена базовой версии составит 985 тысяч рублей. Для сравнения, 20-местная маршрутка на базе фургона Mersedes Sprinter предыдущего поколения (его тоже выпускает ГАЗ) предлагается за 1 млн 544 тысячи рублей. Как говорится, почувствуйте разницу. Новая жизнь старого «газона» Помните, мы рассказывали про многоцелевой грузовик Ермак? Вкратце, история такова. На шасси «газона» (официально среднетоннажный грузовик называется ГАЗ-3309) инженеры водрузили кабину от Валдая (читай - от Газели), а само шасси порядком перетряхнули, модернизировав устаревшие узлы. И вот Ермак добрался до конвейера! Вернее, почти добрался: старт производства намечен на вторую половину 2014 года. При этом концепция несколько изменилась... И название другое - Газон-Next.

Название Газон-Next - предварительное. Вполне возможно, что для серийных машин придумают другое «товарное имя». Хотя публика на Комтрансе новому наименованию среднетоннажников искренне радовалась: уже не первое десятилетие газовские грузовики в народе зовутся «газонами»! Во-первых, кабина теперь не от Валдая, а от Газели-Next - более современная и просторная, к которой пристыковали пластиковый передок. Во-вторых, в серию пока пойдёт единственный вариант (хотя первоначально планировалось целое семейство машин): задний привод, грузоподъёмность - 5 тонн. Двигатель - на выбор: либо Cummins, либо ЯМЗ-534, который прошёл боевое крещение под капотом спортивного Садко на ралли Шёлковый путь. Коробка передач - новая, с синхронизаторами на всех ступенях. И вообще, новый среднетоннажник здорово отличается от прежнего «газона». И дело даже не во внешности! Новая тормозная система с дисковыми механизмами на всех колёсах, рассчитанная для грузовика полной массой 12 тонн (то есть, со значительным запасом), новая передняя подвеска, рулевая система интегрального типа... Плюс усиленная рама, необслуживаемая карданная передача и множество других, менее заметных, но важных новшеств.

Та самая новая коробка передач, о которой так просили заводчан газелисты! Основные отличия нового агрегата перечислены на слайде, а от себя добавим, что такие КПП уже начали ставить на Газели-маршрутки. В ближайшем будущем долгожданную новинку получат все Нексты. По идее, вслед за новой коробкой должны появиться более мощные версии Газели-Next Дизайн больше менять не будут - это окончательный вариант. Причём обратите внимание на бамперы! Как и просили наши читатели, их сделали металлическими. Поначалу конвейерную прописку получат стандартный и длиннобазный варианты. Затем появится версия с полным приводом, которая придёт на смену утилитарному Садко. А ещё будет вариант со сдвоенной кабиной, которую так любят коммунальные службы. Про цены - пока молчок. И ещё целая россыпь новинок Кабина на двухрядный Газон-Next будет ставиться от 7-местной Газели-Next, которую как раз презентовали на Комтрансе. Такая машина может принять 6 пассажиров (помимо водителя) и 1300 кг груза. В прежней Газели было всего 2 двери (и на одно пассажирское место меньше), что создавало определённые неудобства при посадке-высадке. Грузопассажирский Next располагает тремя дверьми: с правой стороны есть отдельная для пассажиров заднего ряда. Ещё одна «фишка» машины - трансформируемое заднее сиденье, которое легко превращается в полноценное спальное место. Долгожданное решение, учитывая, что Газели используют и для «дальнего боя».

Газель-Next со сдвоенной кабиной. Чего не хватает - это внутрисалонного зеркала на ветровом стекле, чтобы приглядывать за попутчиками -Места для ног задних пассажиров вполне достаточно. На фото - стандартные задние кресла, «сидушка-раскладушка», которая превращается в кровать, доступна за доплату Приятно изменились и машины скорой помощи. Их будут строить не из фургонов, а по автобусной каркасно-панельной технологии. На фотографиях хорошо видно, насколько просторнее стал отсек для медиков: здесь можно не пригибать голову! И залезать внутрь намного удобнее - сюда входишь, а не карабкаешься. Есть и другие приятные врачам новшества. В частности, полноценная подножка сзади (которой не хватает нынешней Газели) и люки, через которые можно достать оборудование, не заходя внутрь машины. -Выглядит Next-неотложка очень эффектно - такую машину трудно не заметить в потоке или перепутать с обычным микроавтобусом. При этом вечные признаки старых «скорых» - ржавые двери и бамперы, просевшие рессоры - к новому поколению газовской медтехники перейти не должны: в автомобиле по максимуму использованы нержавеющие материалы, а подвеска рассчитана таким образом, чтобы одновременно исключить излишнюю тряску и проседание под весом тяжёлого медицинского оборудования. Из остальных новинок отметим Next-самосвал (у него трёхсторонняя разгрузка, управлять которой можно при помощи выносного пульта) и прототип нового Соболя. Также газовцы презентовали «новый полный привод» для нынешнего поколения Соболей и Газелей. Вместо «full-time», постоянного полного привода, - теперь «part-time», привод на задние колёса и жёстко подключаемый передок. С подключаемым «передком» техника для бездорожья должна стать надёжнее, экономичнее и намного тише.

«Группа ГАЗ» представила целый ассортимент новинок на выставке коммерческого транспорта Comtrans’2015.

На автовыставке российский автопроизводитель представил цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT, автобус Вектор NEXT, грузовой автомобиль Урал NEXT со сдвоенной кабиной, седельный тягач ГАЗон NEXT, 9,5-метровый низкопольный автобус среднего класса, дизельный агрегат стандарта Евро-5 ЯМЗ-530 и другие новинки. Как сообщает пресс-служба компании, «Группа ГАЗ» представляла 23 модели автомобильной техники.

Компания представила три модификации нового цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT – грузовую, грузопассажирскую и микроавтобус. Отмечается, что объем грузового отсека фургона нового поколения составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше чем у предшественника. Благодаря специальному оборудованию, модель может осуществлять транспортировку дальномерных грузов длиной до 5 метров. В грузопассажирской версии, так называемой комби, может разместиться 7 человек и 9,5 куб. м груза, а второй ряд сидений можно превратить в спальное место.

Конечно, на выставке также демонстрировалась популярная малотоннажная модель ГАЗ Соболь, пользующаяся популярностью на российском рынке. С модификациями, ценами и комплектациями коммерческой модели можно ознакомиться по ссылке — http://www.gazcenter-spb.ru/газ_соболь.html .

Микроавтобус ориентирован на применение в качестве маршрутного такси, корпоративного или туристического транспорта, позволяя с комфортом разместить 16 пассажиров. Высокий проем двери, низкая подножка, высокий салон, светодиодная подсветка и панорамное остекление призваны обеспечить комфортабельность пассажирской модели. Для изготовления кузова фургона ГАЗель NEXT применяется оцинкованная сталь. На приборной панели расположен джойстик, который с помощью дистанционного привода осуществляет переключение передач, а увеличение запаса хода на одной заправке стало возможно благодаря установке нового пластикового топливного бака.

Множество внимания привлекал новый яркий седельный тягач компании ГАЗон NEXT, который выполнен с использованием новой прицепной конструкции, что позволило повысить грузоподъемность автомобиля в два раза по сравнению с обычным грузовым ГАЗон NEXT и она составляет до 10 тонн. Кроме грузоподъемности, увеличился и объем грузового отсека, тягач может комплектоваться прицепами 50-80 куб. м.

Новый автобус Вектор NEXT выполнен по модульной схеме, а это значит, что на базе такой платформы можно создавать модели различной размерности, существенно снизив время на разработку и подготовку производства продуктовой линейки.
Еще одним новым автобусом стала низкопольная машина среднего класса, длина которой составляет 9,5 метров, рассчитанная на городские перевозки пассажиров. Вместимость новинки Ликинского автобусного завода составляет 75 пассажиров.

Новинка оснащается 210-сильным дизелем ЯМЗ-530, соответствующим стандарту Евро-5 и агрегатируемым с автоматической трансмиссией ZF. Список оборудования машины включает систему видеонаблюдения, пожаротушения, тахограф цифрового типа и навигационную систему ГЛОНАСС. Автобус может приподниматься/опускаться на сложных участках с помощью электронной системой управления подвеской.

Вместимость двойной кабины грузовика Урал NEXT составляет 7 человек. С правой стороны кабины выполнены дополнительная распашная дверь, обеспечивающая комфортную загрузку/выгрузку пассажиров второго ряда, тогда как спинка заднего сидения раскладывается, трансформируя задний ряд в полноценное спальное место. Кроме того, компания представила на выставке автокран грузоподъемностью 25 тонн, вахтовый автобус и автомобиль со съемной цистерной, выполненные на базе Урал NEXT.

Автомобили компании ГАЗ уже не воспринимают всерьез, ведь они вообще никак не могут конкурировать с себе подобными машинами. Практически все легковые модели уже сняты с конвейеров, однако все же есть некоторые представители, которые еще пользуются какой-никакой популярностью. Также Горьковский автозавод планирует сделать еще одну попытку покорения рынка городских автомобилей при помощи новой модели. Новинки ГАЗ 2018 года можно изучить ниже.

ГАЗ 5000 GL

Новая модель компании ГАЗ должна заменить неудачный во всех отношениях Сайбер. Выпуская , производитель учел множество ошибок прошлого, сделав теперь по-настоящему стильный, комфортный и при этом бюджетный автомобиль.

Уже по фото можно заметить, что дизайнеры серьезно отнеслись к созданию внешнего вида автомобиля. В итоге у них получился довольно интересный лифтбек с кучей разнообразного декора, благодаря которому просто невозможно оставаться незамеченным в потоке. Спереди машина украшается тончайшими полосами головной оптики с неплохим наполнением ксеноном, разнообразными воздухозаборными системами и рельефами. В профильной части из интересного можно выделить стильные стекла небольшой площади, сильно выпирающие колесные арки, огромнейшие диски с необычным дизайном и множество прочего декора. Также здорово машина выполнена еще и сзади. Сразу в глаза тут бросается толстая полоса стоп-сигналов, которая по краям расширяется в полноценную габаритную оптику. Также грозный вид создается при помощи двух прямоугольных вырезов выхлопной системы, размещенных на обвесе.

Что касается салона, то он немного подводит машину. Вроде бы все выглядит довольно прилично, однако функционал явно не дотягивает до современных автомобилей подобного класса. Здесь можно найти отделку из пластика и ткани. Кожа может быть только искусственной. Мультимедийная установка имеется лишь в виде аудиосистемы. Центральная консоль практически полностью забита аналоговыми кнопками. Кресла автомобиля выполняются либо тканью, либо не особо качественной кожей. Набор дополнительных опций стандартный – обогрев и регулировки для первого ряда, и ничего для второго. Также, судя по фото, машина сможет перевозить довольно много вещей в багажнике.

Под капотом новинки будет располагаться 3.2-литровый мотор на бензиновом топливе, который сможет похвастаться мощностью в 300 сил. Для российского автомобиля это безумный показатель. Пару ему составит либо четырехступенчатый автомат, либо механика на шесть ступеней. Также возможна установка переднего или полного привода.

Несмотря на довольно слабую отделку салона, эксперты весьма дорого оценивают будущий автомобиль компании ГАЗ. Предполагается, что базовый вариант комплектации может стоить около 4 миллионов. Цена топа вообще может достигнуть 7 миллионов. Вряд ли это окажется правдой, ведь выкладывать такую сумму за российский автомобиль никто не будет.

ГАЗ Соболь 4х4

Этот автомобиль также пополнит новые модели ГАЗ 2018 года. Абсолютно каждый с ним сталкивался хотя бы раз. К сожалению, обновление сюда не принесет чего-то совершенно нового. Лишь немного улучшится отделка салона. В остальном же машина будет практически копией прошлой модификации.

Новый кузов чуть ли не полностью идентичен старой версии. Лишь немного его освежили при помощи разнообразных дополнений, таких как слегка переделанная оптика с более качественными огнями, увеличенные в размере зеркала, которым достались еще и повторители поворотных огней, расширенные колесные арки и прочие мелочи. В целом же ничего не поменялось.

А вот внутри машина стала куда лучше. Если раньше здесь практически ничего не было, кроме дешевого пластика и голого металла, то теперь все выполняется более-менее приятной тканью, качественным пластиком и даже искусственной кожей. Все это существенно повлияло на комфорт, и в машине стало даже приятно находиться, причем как в кабине, так и в кузове. Расширились возможности мультимедийной системы. Раньше здесь была только аудиосистема с прикуривателем – теперь же тут красуется полноценная система, во главе которой может находиться даже дисплей с кнопочным управлением. Сильно расширился функционал машины. Появились всевозможные помощники, опции, отвечающие за комфорт, камера заднего вида и прочие датчики. Что касается кресел, то все посадочные места здесь выполняются либо тканью, либо искусственной кожей, заполнены более-менее мягким материалом. Сиденья в кабине теперь могут даже подогреваться и регулироваться, о чем раньше можно было только мечтать.

Помимо людей, машина может еще перевозить и грузы. Если вы приобретаете грузовую версию, то можете размещать в кузове вещи массой до 1 тонны.

Всего для машины заготовлено два силовых агрегата. Тот, что работает на бензиновом топливе, имеет объем в 2.9 литра и мощность до 107 лошадиных сил. Дизельный аппарат получит объем чуть меньший – 2.8 литра, но выдает он больше сил – 120. Помогать силовым двигателям будет ручная трансмиссия на пять передач. Главная особенность машины – высокая проходимость, благодаря полному приводу и различным дополнениям. Здесь можно найти пониженную передачу, блокировки дифференциалов и раздатку. Также автомобилю увеличили дорожный просвет и улучшили подвеску.

Получить в свое пользование машину можно за не особо большую цену – базовый вариант комплектации оценивается всего в 715 тысяч. Конечно, за эти деньги реально приобрести зарубежные варианты, которые могут быть даже лучше по некоторым параметрам, однако сложных дорожных условий они просто не выдержат. Максимальная стоимость модели достигает отметки в 840 тысяч. Автомобиль уже находится на конвейерах компании, и в скором времени любой желающий сможет приобрести себе этот знаменитый фургон.

Отечественная автомобилестроительная компания «Группа ГАЗ» включает более 13 различных предприятий, а также многочисленные специализированные сервисные и сбытовые организации. Основную продукцию группы составляют автотранспортные средства, пользующиеся стабильным спросом на отечественном рынке. На 2019 год «Группа ГАЗ» подготовила к производству значительное число разнообразных автомобильных новинок.

«Волга»

Одной из самых приятных новых моделей ГАЗ 2019 года может стать возрожденная Волга. Планируемый дизайн легковушки создаст яркий, стремительный и индивидуальный внешний облик модели. Салон благодаря своим размерам станет удобным и комфортным для пяти человек.

Оснащаться автомобиль станет бензиновым мотором в 290 сил совместно с семью диапазонной АКПП. Среди богатого оборудование можно отметить светодиодную оптику, мультимедийный комплекс, круговой обзор, многочисленные системы безопасности. О точной дате начала производства машины и стоимости компания предоставить информацию позже.

ГАЗель NEXT Citiline

В текущем году компания представит модернизированную версию микроавтобуса под обозначение «Некст Ситилайн», который выпускается с 2015 года.

Обновленный вариант предназначен для использования в качестве городского маршрутного такси. Микроавтобус получит увеличенный на два места комфортабельный салон со специальной площадкой для расположения детских колясок и другого багажа. Также для удобства посадки и высадки применена двустворчатая дверь.

Среди конструктивных особенностей необходимо выделить усиленную раму и дисковые задние тормоза. Выполнение указанных изменений произошло в связи с увеличением массы микроавтобуса. Стоимость новинки начнется от 1,10 млн. рублей.

Электрический микроавтобус

На 2019 год запланировано начало производство электрического микроавтобуса. Электромобиль будет использовать шасси от новой модификации ГАЗель NEXT Citiline, обладать низкорамным устройством и пневматической подвеской.

В качестве силового агрегата на модели использован электромотор мощностью 98 кВт, который позволит достигать скорости в 90 км/ч. Запас хода новинки определен в 120 км, а период полной зарядки составит около трех часов от бытовой электросети. Варианты комплектации электромобиля и стоимость будут объявлены производителем позже.

GAZelle NEXT Евро-6

На 2019 год компания запланировала приступить к зарубежным продажам модели ГАЗель NEXT с мотором по требованиям Евро-6. Новинка оснащена дизельным агрегатом мощностью 135 л. с. от концерна Volkswagen в паре с которым применена 6-ступенчатая МКПП собственной конструкции.

Автомобиль будет комплектоваться анатомическим сиденьем для водителя, подушками безопасности, устройством стабилизации (ESP), а используемая рамная конструкция позволит монтировать разнообразное специализированное оборудование.

Микроавтобус «Соболь»

В текущем 2018 году микроавтобус «Соболь» будет отмечать свое 20-летие. К этой дате производителем подготовлена рестайлинговая версия модели. Полноприводная модификация станет отличаться следующим:

  • новой формой бамперов;
  • конструкцией головной оптики;
  • усиленной защитой картера;
  • возможностью блокировки обоих дифференциалов;
  • большим числом вариантов трансформации салона.

В качестве силовых агрегатов предусмотрены два мотора дизельный в 120 л. с. и бензиновый мощностью в 107 сил. Цена обновленной версии микроавтобуса начнется от 675 тыс. рублей.

Соболь NEXT 4×4

Обновленный полноприводный микроавтобус разработан на шасси от существующей модели, но с совершенно новым кузовом, выполненным в стиле Некст. Новинка станет обладать полным приводом, что совместно с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов обеспечивает высокую проходимость.

Первоначально изменившийся Соболь 4х4 будет комплектоваться турбодизелем Cummins и пятиступенчатой МКПП, в дальнейшем станет доступна и автоматическая трансмиссия. Стоимость микроавтобуса составит диапазон от 1,2 до 2,0 млн. рублей в зависимости от комплектации.

ГАЗон NEXT

В 2019 году нижегородский автозавод приступит производству грузового автомобиля ГАЗон NEXT с краном-манипулятором.

Грузовик характеризуется подкорректированным дизайном трехместной кабины, регулируемой бортовой платформой длиной в 6,2 м. Шарнирная КМУ позволит поднимать до 3 тонн груза при максимальном вылете стрелы 10,0 м. В базовом исполнении автомобиль станет комплектоваться дизельным двигателем мощностью 150 л. с. и пятиступенчатой МКПП.

Еще одним специальным автомобилем на базе нового ГАЗон Некст станет топливозаправщик. Основная задача новинки обслуживать технику сельхозпредприятий, строительных и дорожник компаний. Объем цистерны составляет 5,3 тыс. м 3 , а использование алюминия и специальной конструкции позволяет снизить массу всего топливозаправщика и повысить его устойчивость.

С учетом специфики автомобиля в устройство внесены некоторые изменения для средств активной и пассивной безопасности, также поставлена увеличенная по мощности головная оптика.

Садко NEXT

В конце текущего года с конвейера предприятием станет сходить обновленная модель полноприводного грузовика Садко NEXT. Новинка получила усиленную подвеску, шины высокой проходимости, рамную платформу, раздаточную коробку. Комфортабельная кабина обладает общим дизайном с ГАЗель Next и характеризуются высокой эргономикой, удобной посадкой водителя, значительным числом ниш для хранения различных вещей.

Базовым для автомашины станет четырехцилиндровый дизель ЯМЗ-5344 мощностью 149 л. с. Среди особенностей новинки следует отметить:

  • регулируемую рулевую колонку;
  • механизм подкачки колес;
  • две АКБ;
  • барабанные тормоза.

Ориентировочная стоимость грузовика обозначена производителем в 2,0 млн. рублей.

«Урал» Т25.420

В целях расширения модельного ряда «Группа ГАЗ» планирует в ближайшее время выпускать седельные тягачи «Урал».

В отличие от других полноприводных грузовых автомобилей семейства, «Урал» под индексом Т25.420 обладает колесной формулой 6х4. Седельный тягач оснащен дизельным мотором ЯМЗ-653, обеспечивающим мощность в 425 л. с. Для указанного двигателя, предназначены две модели механических коробок с 16 и 9-ступенями. Также тягач получит и две версии кабины: трехместная и удлиненная двухместная со спальным местом.

Новинка сможет эксплуатироваться в составе автопоезда общей массой до 62 тонн. В настоящий период автомобиль проходит сертификацию и поступит к продажам в конце 2018 года.

«Урал» С25.330

Новый самосвал выполнен на общей, с тягачом Т25.420, платформе. Грузовик укомплектован дизелем ЯМЗ-536 мощностью 335 сил (стандарт Euro 5) совместно с девятиступенчатой МКПП ZF9S. Отсутствие переднего привода позволило увеличить углы поворота для передних колес, что заметно улучшило маневренность грузовика. Данное свойство является важным качества любого самосвала и позволяет расширить сферу его применения. Установленный кузов объемом 14 кубических метров обеспечит перевозку до 15 т различных сыпучих грузов.

Планируется, что новый грузовик поступит в продажу одновременно с седельным тягачом.

Вездеходы «ГАЗ»

На выставке представлены вездеход-амфибия «Соболь», экспедиционный автомобиль и пикап «Вепрь NEXT».

Болотоход-амфибия «Соболь»

Самой необычной новой моделью от «Группы ГАЗ» 2018-2019 года является вездеход «Соболь» Нестандартная автомашина укомплектована двигателем «Камминз» объемом 2,80 л (120 сил) и обладает колесной формулой 4х4. Высокие внедорожные качества для новинки созданы за счет:

  • полного подключаемого привода;
  • понижающей передачи;
  • блокировки обоих дифференциалов;
  • арочных шин, оснащенных механизмом регулировки давления;
  • дорожный просвет в 53 см.

Вездеход-амфибия «Соболь» – автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы. На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.

Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах, гребным винтом с электроуправлением, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.

«Вепрь NEXT»

Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT» создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.

Пикап Вепрь Некст

Пикап «Вепрь NEXT» также имеет 7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, система регулирования давления в шинах, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка позволяют автомобилю «Вепрь NEXT» преодолевать самые сложные препятствия.

ГАЗель Автолавка

В основе нового автомобиля шасси ГАЗель NEXT и поэтому внешний облик очень напоминает базовую модель. Одним из главных визуальных отличий являются подъемные борта, которые не только открывают витрину на стоянке и защищают ее при движении, но еще и превращаются в информационные табло.

Салон может иметь несколько вариантов исполнения в зависимости от специализации автолавки. Для комплектации предусмотрено разнообразное оборудование, среди которого можно выделить:

  • многочисленные стеллажи;
  • навесные ящики;
  • разнообразные шкафы;
  • мойка с водой;
  • холодильное оборудование.

Длина автомобиля может быть стандартной – 3,1 м или удлиненной – 4,2 м. ,а базовым силовым агрегатом станет дизель Cummins мощностью 150 л. с.

Автобус Cruise 2.0

Среди новых автобусов выделяется модель для междугородних перевозок под названием Cruise 2.0. Модификация 2019 года получила свежий экстерьер, а также полностью измененный салон с пассажирскими креслами премиум-класса. Кроме того, для повышения комфорта установлено более производительное климатическое оборудование, добавлено современная мультимедийная система.

Автобус по-прежнему базируется на шасси Scania. Впервые для отечественных моделей на Cruise 2.0 применен комплекс помощи водителю АДАС и использована система Off-Board для удаленной диагностики специалистами наиболее важных систем, оборудования и агрегатов.

Вектор-NEXT 8.8

Новый городской ПАЗик отличается от предшественника увеличенной до 8,8 метров длиной, у базовой версии 7,6 м. Это позволило увеличить вместимость до 65 человек и смонтировать 23 сидячих места.

В качестве силового агрегата установлен мощный рядный турбодизель ЯМЗ-534 в 170 л. с. Автоматическая трансмиссия первоначально станет оснащаться шестидиапазонной коробкой фирмы Allison. В дальнейших планах компании наладить и приступить к производству собственных АКПП.

Электробус ЛиАЗ

Очередной новинкой для города от «Группы ГАЗ» станет электроавтобус ЛиАЗ-6274 вместимостью 90 пассажиров.

Новый автобус низкопольной конструкции имеет широкое совмещение с серийным рядом городских моделей ЛиАЗ. Это позволит создать высокую эффективность при эксплуатации и обслуживании электробуса.

К особенностям конструкции следует отнести цельнометаллический кузов с высокой антикоррозийной стойкостью и литий-марганцевые АКБ с увеличенным ресурсом (до 5000 циклов зарядки). Такая батарея позволит осуществлять электроавтобусу в день пробег в 200 км при одной продолжительной зарядке и несколькими непродолжительными дозарядками. По информации производителя первые машина будут поставлены в конце текущего года в Московские автопарки.

ЛиАЗ «Круиз»

К чемпионату мира по футболу в нашей стране концерн «ГАЗ» подготовил обновленную версию люксового автобуса ЛиАЗ-5293 «Круиз». Прежде всего, 45-местная модель обладает высоким комфортом для пассажиров, который достигается следующими ключевыми решениями:

  • климат-контролем;
  • индивидуальным сервисным блоком;
  • удобными креслами с наклоном спинки и подлокотниками;
  • видеосистемой;
  • отделкой высококачественными материалами.

В зависимости от модификации «Круиз» станет оснащаться дизельным или газовым двигателем фирмы «Сименс» мощностью в 295 и 235 л. с. соответственно. В паре с обоими моторами предназначена установка восьмидиапазонной АКПП. Максимальная скорость автобуса ограничена 100 км/ч.

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г. утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода — около города Нижнего Новгорода.

Какие легковые автомобили выпускались заводом ГАЗ?

ГАЗ-А

ГАЗ-А - легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.

Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин

М-1 («Эмка») - советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1943 год.

В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей.

Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, сыграл немалую роль в военные годы, так как являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко.

Всего было изготовлено 62 888 экземпляров.

«Побе́да» - культовый советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946-1958 годах. Заводской индекс модели - М-20.

Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа - без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235.999 машин, включая 14.222 кабриолетов и 37.492 такси.

ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-12 - советский шестиместный шестиоконный длиннобазный большой седан, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод имени Молотова) с 1949 по 1959 (некоторые модификации - по 1960 год.)

ЗИМ - первая представительская модель Горьковского автозавода. Предшественник «Чайки» ГАЗ-13. В основном он использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры - на уровне министра, секретаря обкома и председателя облисполкома и выше, в отдельных случаях продавался и в личное пользование.

Всего с 1949 по 1959 год было выпущено 21 527 экземпляров ЗИМ / ГАЗ-12 всех модификаций.

ГАЗ-21 «Волга» - советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели - изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) - ГАЗ-21. Всего было выпущено 639478 экземпляров всех модификаций.

ГАЗ-13 «Чайка» - советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.

Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.

ГАЗ-14

ГАЗ-14 «Чайка» - советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год.

Всего было изготовлено около 1120 автомобилей этой модели.

ГАЗ-22

ГАЗ-22 «Волга» - советский легковой автомобиль среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Серийно производился с 1962 по 1970 год на заводе ГАЗ в городе Горький. Оснащался пятидверным несущим кузовом с 5-7-местным трансформируемым салоном. Базовый автомобиль - седан ГАЗ-21Р третьей серии. ГАЗ-22 (ранние выпуски - ГАЗ-М-22) обозначался как грузопассажирская отдельная модель (таким образом, «универсала ГАЗ-21» не существовало). ГАЗ-22 имел различные модификации, также на его основе выпускались карета скорой помощи ГАЗ-22Б и (другими заводами и мастерскими) фургон ГАЗ-22А.

ГАЗ-22 - один из первых в мире кроссоверов.


ГАЗ-24 «Во́лга» - советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1970 по 1985 год

ГАЗ-24-10 «Волга» - легковой автомобиль среднего класса, производства Горьковского автомобильного завода. По своей сущности, ГАЗ-24-10 является паллиативным вариантом модернизации ГАЗ-24 на базе модели более глубокой модернизации ГАЗ-3102, развёртывание крупносерийного выпуска которой было искусственно блокировано на уровне отраслевого министерства. Выпускалась с конца 1985-го года и до весны 1992 года, когда её сменила модель ГАЗ-31029, представлявшая собой вариант ГАЗ-3102, адаптированный для массового выпуска.

Так как выпуск автомобиля совпал с многими преобразованиями в стране (эпоха перестройки), она вошла в историю как первая Волга доступная более широкому кругу лиц, в том числе для приобретения в частные руки (в отличии от ГАЗ-24 и тем более ГАЗ-3102). Но при этом сохранила относительно высокое качество сборки (если сравнивать с преемницами ГАЗ-31029 и даже ГАЗ-3110).

ГАЗ-3102 «Волга» - советский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся серийно с апреля 1982 по 2008 год Горьковским автомобильным заводом. Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-3102 должен был стать ее преемником.

Однако, по целому ряду политических и экономических причин, данный проект выпускался мелкой серией (около трех тысяч машин в год), вместо массового производства, исключительно как служебный автомобиль советской номенклатурой среднего звена. Это были должности которым еще не была положен эксклюзивный лимузин ГАЗ-14 «Чайка», но статус требовал выделения из общего потока. Такими являлись заместители министров, директора крупных трестов и предприятий, руководители известных театров, генералы, видные академики-лауреаты, редакторы изданий, режиссеры и др.

ГАЗ-31105 «Волга» - российский легковой автомобиль, выпускался серийно на конвейере с 2004 год по 2009 на Горьковском автозаводе.

По сути «105-я» является усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Среди улучшений: бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, а также усовершенствованная коробка передач. Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены каплевидные, заменена решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер.

В 2005-2007 гг. под заказ производилась версия «бизнес-класса» ГАЗ-311055 с удлиненной на 300 мм колесной базой и удлиненными на 150 мм дверьми.

Volga Siber (Волга Сайбер) - российский среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 2010 год.

Представлен российской компанией «Группа ГАЗ» на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года как GAZ Siber. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook