Автомобильная сигнализация pandora dx 90. Автосигнализация "Пандора DX50": отзывы, инструкция по эксплуатации. Отличительные параметры dx50 и dx50b

Современная автосигнализация Pandora DX-90B характеризуется расширенным функционалом, надежностью и помехозащищенностью. Отличается от Pandora DX-90 BT отсутствием дополнительного брелока и реле блокировки BTR-101. Для управления системой используется многофункциональный брелок D-010 с OLED-дисплеем с высокой дальностью связи и эргономичным дизайном. Одним из преимуществ комплекса является применение надежного и помехозащищенного интерфейса Bluetooth 4.2, при помощи которого стабильно и эффективно работают все компоненты системы, потребляя минимальное количество энергии. Сигнализация легко настраивается и управляется через бесплатное мобильное приложение, установленное на смартфоне владельца. Смартфон может выступать в качестве брелока ближнего действия - уверенно работает на расстоянии 50-70 метров. При помощи мобильного приложения возможно управлять охраной, автозапуском двигателя, предпусковым подогревателем, просматривать историю событий, обновлять программное обеспечение.

Охранный комплекс имеет встроенные функции автозапуска двигателя и средства алгоритмического обхода иммобилайзеров. Базовый блок использует многоканальный помехозащищенный 868 МГц-радиоканал. Подключение осуществляется при помощи мультисистемного 2хCAN-интерфейса с минимальным вмешательством в штатную электропроводку автомобиля. Противоугонная метка BT-760 идентифицирует владельца - только при ее присутствии возможно отключение блокировки двигателя.

Технические характеристики:

  • способ управления: штатный ключ от автомобиля (Slave); мобильное приложение; брелок с ЖК-дисплеем; бесконтактная метка; Bluetooth Smart - смартфон;
  • автозапуск (опционально);
  • CAN интерфейс;
  • брелок с ЖК-дисплеем D-010 для DX-90;
  • метка BT-760;
  • турботаймер;
  • SLAVE-режим;
  • SLAVE-режим с доп. защитой;
  • контроль канала связи брелок-автомобиль;
  • датчик удара/наклона/движения;
  • диалоговый код;
  • mini или micro-USB порт;
  • релейный модуль запуска RMD-5;
  • поддержка Pandora CLONE;
  • Bluetooth Smart;
  • GPS и ГЛОНАСС - нет;
  • радиореле блокировки - Опция BTR-101.

Комплектация:

  • основной блок;
  • брелок LCD D010;
  • метка BT-760 black;
  • ЗИП крепежа;
  • кнопка BS2;
  • кабель DX90 v2 IMMO;
  • кабель ключа TM DeLuxe;
  • кабель c USB/micro USB;
  • основной кабель X1000;
  • релейный модуль автозапуска RMD-5M;
  • кабель аналогового термодатчика L3000;
  • печатная продукция;
  • упаковка.

Реализация функции автозапуска от 2500 р.

Охранная система Pandora DX-90L уже доступна для заказов!

Представляем Вашему вниманию очередную новинку от Pandora Trade, которая гарантированно будет иметь ошеломляющий успех - модель DX-90L. Эта система обладает необычайно широким функционалом и способна обеспечить надежную защиту любого авто - вне зависимости от марки, модели и года выпуска.

Pandora DX-90L - результат кардинальной модернизации системы DX-90. От своего прототипа новинка отличается доработанной схемотехникой и обновленным программным обеспечением - усовершенствования позволили сделать сигнализацию еще более надежной и удобной в управлении.

Ключевые характеристики системы

  • 2CAN/LIN-архитектура. Эта особенность сигнализации позволяет устанавливать ее на любой автомобиль, при этом получая доступ ко всем ее функциям
  • IMMO и KEY-порты. Теперь возможен удобный и безопасный автозапуск автомобиля любой марки
  • Микроконтроллер ARM M4 Cortex. Это высокомощное и, при этом, экономичное устройство позволяет полностью исключить реагирование системы Pandora DX-90L на ложные угрозы, при этом повысив ее чувствительность к реальным внештатным ситуациям
  • Брелок D-010 с информативным светодиодным дисплеем. Главная особенность дисплея - четкость изображения даже при ярком солнечном свете. Вам не придется долго вглядываться в экран брелока, чтобы получить необходимую информацию
  • Усовершенствованный датчик удара, наклона и движения, работающий гораздо более корректно и эффективно, чем аналогичный устройства, которыми оснащены другие автосигнализации данной ценовой категории

Преимущества DX-90L

  • Самое важное - возможность реализации автоматического запуска двигателя почти любого автомобиля!
  • Рекордная дальность связи сигнализации Pandora DX-90L с брелоком. По этому показателю новинка «обошла» даже такую ультрасовременную систему, как Pandora DX-50 (разница в дальности передачи сигнала составляет 15%)
  • Улучшенная помехозащищенность сигнала, достигнутая за счет изменения конструкции антенны брелока
  • Миниатюрность базового блока системы, вариативность его установки
  • Возможность индивидуальной настройки параметров системы
  • Максимальное удобство системы в эксплуатации, обусловленное конструкцией брелока, обновленным программным обеспечением и переработанным интерфейсом
  • Доступная цена - Pandora DX-90L стоит лишь немногим больше уже упомянутой выше системы DX-50, которая существенно уступает ей по большинству параметров
  • Совместимость с эффективным, простым и удобным в работе сервисом Pandora-CLONE

DX-90L - идеальная сигнализация, предлагаемая по идеальной цене. Закажите ее прямо сейчас - оцените надежность и комфорт, которые может предложить только Pandora!

Pandora DX-50 – новая разработка в производстве охранно-сервисных систем. Она подойдёт владельцам машин любой модели. Эта сигнализационная система была сконструирована на Калужском заводе опытного приборостроения.

Разработка проводилась опытными специалистами, поэтому результатом их совместной работы является качественный и надежный продукт. Сигнализация в себе объединила модерное программно-аппаратное обеспечение и создавалась на базе основных инженерных разработок нашего времени.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Комплектующий набор состоит из элементов, которые производят передовые производители электронных компонентов со всех уголков мира.

Особенности

Пандора дх 50 – универсальная система охраны. Она может использоваться владельцами иностранных моделей авто. Также имеет способность подключаться к отечественным автомобилям благодаря наличию LIN.

В комплектацию входит брелок, который оснащен жидкокристаллическим экраном. Он позволит владельцу авто своевременно узнать о каких-либо манипуляциях с его машиной на расстоянии. Существует десять независимых зон, при нарушении которых система сигнализации оповещает водителя. Брелок сохраняет историю последних происшествий, дает информацию об изменениях температуры.

При малейшем отклонении от нормы вам поступит звонок или смс о проблеме, это не займёт и минуты. В нём есть новейшая разработка -функция встроенного автозапуска. Она предоставляет водителю возможность завести автомобиль на расстоянии за счет нажатия кнопки, для этого не нужно выходить из квартиры. Это опция более актуальна зимой, когда долгое ожидание прогревания авто вызывает лишь некомфортные ощущения и недовольство. Для моделей машин, которые оснащены турбированные двигатели, брелок имеет турботаймер.

Также данная сигнализационная система обеспечивает надежную защиту от кражи колес. Она приведена в действие благодаря наличию матрицы поворота, которая фиксирует угол наклона автомобиля и понимает отличие поддомкрачивания и простого дуновения ветра. Угол определяется при постановке под охрану. Так, например, если вы поставили авто под наклонным углом, система не опознает это как нарушение.

Автомобильная сигнализация Pandora требует квалификационного подхода к установке. Некоторые водители, пытаясь следовать советам из карты монтажа и осуществить установку своими руками, не получают ожидаемого результата. Поэтому если дело касается установки, рекомендуем обратиться за помощью к специалисту.

Преимущества

  • защита десяти независимых зон охраны;
  • может работать при низких температурах – до -50;
  • поддерживается опция автозапуска, благодаря которой автомобиль можно завести дистанционно путем нажатия клавиши на брелке;
  • доступен турботаймер;
  • возможность подключения по цифровым шинам LIN, что обеспечивает совместимость сигнализации с такими моделями авто, как Лада, УАЗ, BMW;
  • встроенный интегрированный потовый модуль САN, обеспечивающий сочетаемость со всеми автомобилями, которые предоставлены на российском рынке;
  • наличие встроенного адаптивного датчика, который фиксирует удар, наклон, движение;
  • невозможность ложного оповещения благодаря высокоинтеллектуальной обработке информации;
  • при разработке был использован узкополосный радиотракт, имеющий частоту передачи 869 МГц, который гарантирует защиту от сильных помех;
  • управление сигнализацией осуществляется с помощью брелка, который имеет небольшие размеры, простой дисплей управления и удобен в использовании;
  • простота и быстрота установки системы охраны за счет моноблочного фактора, который используется в базовом блоке;
  • при покупке в комплекте с сигнализационной системой идет инструкция по эксплуатации и инструкция по установке, что облегчит вам работу.

Характеристика

Отличительные параметры dx 50, dx50 b, dx 50 l, dx 50 l+

Продукция Pandora разработана на базе одних и тех же современных инженерных открытий, модели dx 50, dx50 b, dx 50 l, dx 50 l+ имеют несущественные отличия в комплектации.

Для того, чтобы в них разобраться, нужно узнать, какие детали входят в стандартную комплектовку Пандора дх 50:

  • Основной блок;
  • Брелок с жидкокристаллическим экраном с встроенной опцией дистанционного управления;
  • Чехол для брелка;
  • Дополнительный брелок без ЖК-дисплея;
  • Основной кабель;
  • Провод со светодиодным индикатором;
  • Кабель с клавишей «VALET»;
  • Провод LIN-интерфейса;
  • Детали для крепежа;
  • Инструкция по использованию и установке;
  • Модуль автозапуска;
  • Датчик температуры двигателя;
  • Материал для упаковывания.

Pandora dx 50 b, и стандартная модель dx 50 различается наличием в комплектации первой ЖК-брелка с новым дизайном и кожаного чехла для него.

При покупке Pandora dx 50 l вам в комплекте предоставляются те же элементы, что и для Pandora dx 50, помимо релейного модуля запуска, регулятора температуры двигателя и трехкнопочного брелка, идущего в дополнение.

Модель dx 50 l+ тоже получила изменения в составляющих элементах комплектации: здесь нет модуля автозапуска и температурного датчика двигателя. За счёт таких поправок цена на сигнализационную систему стала ниже.

Отличия Pandora dx 50 Starline A93

Обе сигнализационные системы являются надежной гарантийной продукцией, однако, имеют свои отличия:

Пандора дх 50 имеет радиотракт с частотой до 868 МГц, что обеспечивает защиту от помех. У этот диапазон составляет порядка 433,92 мг.

Pandora dx 50 не поддерживает GSM интерфейс, когда у Starline A93 за дополнительную плату можно установить данную функцию.

Пандоровская система сигнализации имеет встроенный дополнительный бесключевой обходник, действие которого распространяется на некоторые модели машин: Toyata, Kia, Hyundai. Для того, что активировать такую опцию у старлайтовской сигнализации, необходимо в дополнение к ней купить модуль Starline F1.

Starline предлагает быстрореагирующую техподдержку, работающую 24/7. У Pandora, по отзывам владельцев, она более медленная. Однако, если со всей ответственностью подойти к изучению инструкции пользователя, техподдержка может оказаться не актуальной.

Гарантийный срок продукции обеих компаний составляет 3 года.

Пандора в чем-то имеет преимущества над Старлайн, в чем-то уступает. Выбор остается за владельцами авто и зависит он от многих факторов: на какую модель авто покупается сигнализация, с какой целью, на какую цену идет расчет.

Pandora DX-90BT - новинка в сегменте автосигнализаций с автозапуском двигателя. Встроенные интерфейсы 2xCAN, LIN позволяют использовать ее практически на любом автомобиле, а специализированный порт IMMO/KEY аппаратно позволяет осуществить алгоритмический обход иммобилайзеров абсолютного большинства новых автомобилей, представленных в России.

Pandora DX-90BT - современнейший продукт на рынке, с целым набором рекордных характеристик среди конкурирующих моделей и брендов, подходящая для установки на любой автомобиль, с возможностью реализации автозапуска двигателя и встроенными средствами алгоритмического обхода иммобилайзеров. Несмотря на внешнюю похожесть продукта на предшественника Pandora DX-90, новинка имеет значительно измененную аппаратную часть, и, главное - абсолютно новое программное ядро, которое значительно расширило возможности работы с CAN-протоколами высоконагруженных шин, с алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров некоторых автомобилей и другими значимыми алгоритмами в работе по-настоящему современной охранной системы.

Базовый блок системы построен на новейшем микроконтроллере с архитектурой ARM M4, что обеспечило хорошую энергоэкономичность и высокую вычислительную мощность, необходимую для улучшенной обработки датчиков и некоторых алгоритмов обхода иммобилайзеров. Применяемый в данной системе для организации датчиков удара/наклона/движения интегральный акселерометр фирмы Keonix (Japan) обладает высокой стабильностью, низким уровнем шумов и повышенной чувствительностью, что позволило еще улучшить работу наших алгоритмов, избавляющих от ложных срабатываний, при высокой чувствительности к реальным тревожным событиям, что давно стало визитной карточкой автосигнализаций Pandora.

Дальность работы встроенного в базовый блок Pandora DX 90BT многоканального, диалогового, помехозащищенного радиоканала, работающего в диапазоне 868MHz, в разы превосходит реальную дальность всех современных моделей конкурирующих брендов.

В комплекте Pandora DX-90BT - разработанный нами в конце 2016 года, и получивший уже признание успешными продажами в Европе, брелок D-010, обладающий великолепной эргономикой и современным дизайном, великолепной дальностью связи, ярким и контрастным современным OLED-индикатором.

Главной же особенностью этой модели является встроенный многофункциональный Bluetooth 4.2 интерфейс. Фактически, это первая в мире модель серийно выпускающейся автосигнализации со столь насыщенным и полнофункциональным BT-интерфейсом. Мы довольно долго разрабатывали этот интерфейс, что было связано с необходимостью описать множественные возможные BT-периферийные устройства, добиваясь при этом стабильной связи и максимальной энергоэкономичности.

Bluetooth-интерфейс в нашем исполнении значительно отличается от более простых, использующих готовые стандартные программные стеки, реализаций, поспешивших заявить об освоении этих технологий, конкурентов. В своей реализации мы не оставили шансов обнаружить наше работающее устройство стандартными средствами, усилили криптозащиту собственными, уникальными и стойкими надстройками, насытили протокол информационно и позаботились об энергоэкономичности работающего интерфейса.

Pandora DX-90BT имеет в комплекте Bluetooth устройства: радиореле BTR-101 и противоразбойную метку-брелок иммобилайзера BT-760, что превращает данную систему в полноценный охранный комплекс с высочайшей степенью защиты от угона. Это открывает возможности получения больших скидок при страховании КАСКО, в большинстве ведущих страховых компаний России. Чаще всего при страховании нового автомобиля, скидки по риску «угон» многократно покроют расходы на приобретение и монтаж данной системы с первого же годового взноса страхового платежа.

Но, пожалуй, главное - это возможность комфортной работы с этой автосигнализацией со смартфона. Смартфон может выступать и брелоком ближнего действия, причем, дистанция уверенной связи реально достигает 50-70 метров! С мобильного телефона теперь можно ставить/снимать с охраны систему, заводить/глушить двигатель, управлять предпусковым подогревателем, просматривать историю cобытий, обновлять «по воздуху» прошивку Bluetooth-интерфейса, настраивать условия работы предпускового подогревателя и удобно программировать расписание запусков двигателя. Так же, как на топовых наших телеметрических системах работающих с интернет-сервисом.

Такое совмещение интерфейсов дальнего радиоканала 868MHz, дающего возможность управлять режимами охраны автомобиля, запускать и глушить двигатель на расстоянии многих сотен метров даже в центральных частях городов, с высоким уровнем помех и информационно-насыщенного интерфейса ближней связи Bluetooth, позволяющего управлять автомобилем находящимся на стоянке рядом с офисом или под окнами многоэтажного дома, делает систему Pandora DX-90BT первооткрывательницей нового поколения современных сигнализаций, не требующих абонентской платы, но с высоким уровнем сервиса и защиты от угона.

01 November 2016 Надежность дальность в городе от брелока до машины всего 1000 м. Скрытная, надежная, с высокой дальностью работы система.

Владислав Захматов

02 November 2016 Все они под вопросом, кроме дальности. Или руки у установщиков не от туда растут. Не понимает по цифровому каналу (CAN-шине) Subaru Outback 2007гв. Не может сделать дубль ключа и завести машину Pandora CLONE (Данная ф-я заявлена на оф сайте). Не видит двери по цифре, не понимает температуру двигателя мотора, салона и за бортом. Очень чувствительные кнопки брелка, не один раз снималась с охраны в кармане.

Паша Апостол

16 November 2016 Недавно установили данную сигнализацию на ладу весту,но почему то брелок не корректно показывает температуру,вольтаж и уровень топлива в баке почему то 0,может дело в сырой прошивке?

Марат Бурганов

22 November 2016 Позвонил по телефону 65-90-30 озвучили цену на сигнализацию DX50B с установкой 16000р,как начал записываться на установку,цена внезапно выросла до 19000р менеджер сослался на то что это рекомендованая цена установки.По сайту для заманухи вообще 13620 р цена с установкой.Не серьёзно сначала одно говорить потом другое.

Vladimir Delyusto

26 November 2016 Все в комментариях Все в комментариях Поставили по моей просьбе сигналку, Pandora DX 50b, на ФФ3 2012 комплектации Тренд, то есть со штатным дистанционным ключом, на авто отсутствует штатная сигналка. Для инфы скажу, что на другой машине у меня стоит Pandora Pandect x-2050. После установки возникли вопросы. 1. Напряжение аккума на брелоке не соответствует действительности, калибровать пробовали, как положено (режим программирования, чек), но посадить аккумулятор до 12 V религия не позволяет - там счас 12,7 по тестеру, а на брелоке 12,0 - 11,9 и, кстати, странновато меняется и на заглушенной и на заведенной автомашине (на x-2050 такого нет, калибровать пришлось). Неужели нет другого алгоритма корректировки этого значения, не подключать же постоянный стабилизированный источник питания вместо аккумулятора для этой самой корректировки. 2.При запуске Чек на брелоке показывает помимо некорректного напряжения остаток топлива в баке (87 %, без калибровки, примерно совпадает с реальным в баке) показания датчика салона (врет, т.к. стоит справа под бардачком, там теплее, плюс наверное чем-нибудь обмотали типа изоленты, - где то на 5 - 7 градусов), показания датчика температуры двигателя, по приемке авто увидел расположение на ПАТРУБКЕ печки и попросил (спокойно так попросил) перекрутить датчик ухом на блок, закрепили на скобу между блоком и клапанной крышкой. Вроде как точнее (+1 С к реальной t) показывает, но на самом блоке было бы предпочтительней. Последний параметр, это показания внешней температуры, здесь вообще засада, показывает цифру 107. Наверное, на улке 107 град, но нет, там было -2 C. Что это за цифра?! 3. При постановке сигнализации работает только брелок Пандоры DX 50b, штатный брелок не активен - кнопки не работают. При этом, не мигает аварийная сигнализация (опять такие же грабли, как на x-2050). При снятии с охраны брелоком Пандоры так же не моргает аварийка, сирена в обоих случаях работает, а вот штатным брелоком МОЖНО СНЯТЬ сигнализацию, причем, при снятии штатным - аварийка, как положено моргает. Если же попробовать снять с сигнализации ключом (открыть дверь механическим ключом), то происходит СНЯТИЕ С ОХРАНЫ, сигнал идет на брелок. То есть, провернув личинку, можно запросто попасть в авто, сигнализация НЕ сработает. 4. Сам брелок с красивой подсветкой, но сделано экономно: светодиоды, 4 шт. только сверху, неравномерное распределение освещения налицо. Кнопки очень чувствительные, легко случайно снять с охраны. Светодиод охраны достаточно яркий, направленного действия. Сам он в небольшой подставке, так что в воздуховод не поставить. По CAN показывает в реальном времени открытие каждой двери, работает быстро, ожидать чего-там, как на многих других сигналках не приходится. 5. Автозапуск работает, но DX 50b не поддерживает Clone ФФ3, а было 31/07/2016 это заявлено на сайте производителя. Так же в большинстве своем программаторы недорогие, 80bit чипы не прошивают (на ФФ3 такой), так что пришлось для автозапуска ВЫНИМАТЬ из запасного ключа чип, что не есть гуд. Дальность пока не проверял, поставил время на брелоке, автозапуск по t=-12, оповещение при выходе из зоны приема. Порадовал кожаный (не из кожи молодого дермантина, а кожаный) чехол.

Evgeniy Vilkin

09 February 2017 Поддерживает автозапуск на Peugeout 4007 без "обходчиков", ключей в машине и прочих плохих решений. Брелок с большой дальностью. Может быть сигнализация технически и продвинута, но с точки зрения эргономики она абсолютно ужасна. 1. Даже по светодиоду сигнализации видно, что на машине установлена именно Pandora. Из-за больших размеров светодиода установить его "красиво" - невозможно. 2. "новый" брелок ужасен своими малюсенькими кнопочками с невидимыми на нем пиктограммками. 3. Брелок ужасен своими пиликаниями, достал буквально за один день. Бесшумный режим неудобен, пусть просто пиликает поменьше! 4. Почему нельзя включить автозапуск, если машине не стоит на охране? 5. Почему нельзя поставить машину на охрану той же обычной кнопкой, если машина стоит заведенной и с ключом в замке зажигания? Это нужно! Всегда считал себе не очень притязательным. Всю жизнь пользовался обычными Старлайнами. Но Пандора просто расстроила своей непродуманностью в обычной эксплуатации.

Anton Dubkov

28 February 2017 Бесключевой обходчик для Лада Веста, диалоговый код Неудобна в использовании Бесят несколько моментов, изза которых я не могу рекомендовать данную сигнализацию - Маленькие кнопки - Дистанционный запуск срабатывает очень долго (примерно секунд 20-30) -- если я вышел из квартиры и в подъезде начал "процесс" -- то она запускается только когда я уже подошел к машине. - Если в процессе дистанционного запуска, либо непосредственно после него (!), нажать кнопку "открыть" -- машина заглохнет. Все бы ничего, но даже после того как брелок пропиликал что машина запустилась -- нужно ЕЩЕ подождать несколько секунд прежде чем открыть машину, иначе она заглохнет. Постоянно попадаюсь на этой фигне. - На механике -- если ты открыл машину, поставленную на программную нейтраль - она сбрасывается. Отключение данной ненужной защиты невозможно. Переводить на режим "автомат"??? - Нелогичная работа "режима поддержки зажигания", а именно: При постановке на программную нейтраль, когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания - двигатель продолжает работать (все норм с этим). Далее если нажать кнопку "закрыть" - двигатель будет заглушен. Но если ты вдруг "передумал" и решил поставить машину на охрану заведенной - данная бестолковая сигнализация не даст этого сделать! Тебе нужно было заранее подумать об этом ДО вытаскивания ключа (почему-то), и нажать какую-то кнопку до 2х пиков (хрен запомнишь какая это кнопка). По идее должно быть все гораздо проще: должна быть возможность либо поставить на охрану с работающим двигателем (одна комбинация кнопок), либо поставить и заглушить (другая), независимо от того как был вытащен ключ и что перед этим нажато или не нажато. - Открытие багажника на закрытой машине, запущенной с автозапуска, не работает! Надо сначала открыть машину, потом только открывается багажник. Да и на заглушенной машине багажник открывается не всегда (с брелка сиги), иногда приходится "дорабатывать" штатным брелком. Короче блин 2017 год на дворе, я не знал что все так плохо
Понравилось? Лайкни нас на Facebook