Что форд фокус 2. Выбираем подержанный Ford Focus II. Предложение на рынке

Рынок сбыта: Россия.

Ford Focus относится к среднему классу, однако топовые комплектации отличаются очень высоким уровнем комфорта и оснащения. Выразительный кузов обладает отличными аэродинамическими свойствами. Салон функционален и эргономичен. Автомобиль очень популярен в России: в 2010 году второе поколение стало самой продаваемой иномаркой в России. Для этого были весомые причины — по сравнению с первым поколением (1998 - 2005), автомобиль второй генерации прибавил в размерах, увеличилась колесная база, что отразилось на вместительности салона, существенно улучшился дизайн интерьера и качество материалов. В активе Ford Focus II — невероятное разнообразие семейства кузовов и комплектаций. Автомобиль выпускался в следующих типах: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбек, кабриолет.


Самая недорогая версия Ambiente предлагала электрические стеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предыдущего поколения, колеса размерностью не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками. Появились дополнительные плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сиденье — с регулировкой по высоте. Впрочем, для покупателей, привыкших к опциону современных автомобилей, больший интерес представляла комплектация Comfort, которая оснащена кондиционером, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, улучшенной отделкой интерьера. За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В топовом Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д. В 2008 году проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций неоднократно обновлялся и позже. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, причем в топовой версии уже не удивят такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.

Ford Focus оснащается бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2 литров или дизельными двигателями объемом 1,8 литра. Если мощность базового мотора 1,4 л откровенно невелика — 80 л.с., то двухлитровый 145-сильный мотор придает Ford Focus отличную динамику. В качестве же «золотой середины» в плане мощности, расхода топлива и ездовых качеств следует рассматривать версии с двигателями 1,6 (100 и 115 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Focus же с дизельным двигателем мощностью 115 л.с. в силу объективных причин высоким спросом не пользовался, хотя по тяговитости и эластичности работы, позволяющей не прибегать к частому переключению передач, это интересный вариант. Бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической или с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а дизельные — только с механической. Все автомобили имеют привод на передние колеса.

Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты. Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.

Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Список доступного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих комплектациях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.

Для Ford Focus всегда были характерны доступные цены, что изначально делало эту модель одним из претендентов на звание «народного автомобиля». Еще первый Focus послужил отправной точкой для многих из тех, кто впервые решился пересесть с устаревших на тот момент отечественных моделей на более современную. Второе поколение продолжило и развило успех. Эти автомобили отличаются наиболее выгодным соотношением цена/качество, а на рынке представлены очень многообразной и широкой группой.

Читать полностью

17.07.2008

Купил у меня Отец фокуса нового 2008 года модель. Объём 2 литра. НУ салон конечно очень хороший удобный, единственное мне не понравилось это высокая посадка водителя, как на табуретке (просто я првык к ВАЗ 21083 там считай лёжа лижишь). Разгонялся я до 160 на нём кк по маслу даже газа больше половины наверно не жал. Конечно двигатель 2 литра даёт о себе знать, на обгон и на светофорах 1 всегда уходишь ну если только там ни беха с 3-мя литрами там уж не поспоришь. скорость она набирает довольно лихо - я раз еду за другой машиной скорость была 40км на 2ой передачи, ушёл в правый ряд и обогнал её и ещё 2 тачилы, проехав метров 20-30 скорость с 40-подчти до 120 подскачила на 2ой передачи я даже не успел 3ю воткнуть, музыка была громкая, и рёв движка не услышал.

Единственное что мне не понравилось ето расход. Ну в принцыпе по городу если ехать 60км\ч и особо не газовать можно и 9.5 - 10 литров на 100км по городу но у меня меньше 11.7 не получалось, и то особо я не газовал, а если показывать все 145 кабыл то я думаю литров по 14 точно будет кушать. Огорчает обзорность авто в заднее стекло, габаритов не чувствуешь и всё время надо думать чтоб ни кого жопой то не снести ведь машина то считай 4 с половиной метра.

Мест ов салоне много, даже по мнению моих знакомых, 4 мужика по 70-80кг взади могут вполе сесть, тоже самое по удобству если бы в ВАЗ 2110 село бы назад 3 то в форде это 4 человека. Кондюк работает отменно и в +35. Не много жестковато подвеска для города, но по трассе как по рельсам. Машинка обошлась в 605 тыс руб, конечно за эти деньги можно было и немца взять 1-2х годовалого беху там или пасса, но экономичность движка 100% у фордов самая лучшая. Я щас сам хочу взять ФОРД фиесту либо 1.6 объём либо 2л комплектацию ST. кстати очень динамичная машинка.

07.08.2008

У отца 2х литровый седан, про него я уже писал, вот несколько дополнений.

1) Ехал на нём на дачу, полный багажник и в салоне 4 пассажира. Вес этих пассажиров и продуктов, кстати которых было 6 полных тележек еды и выпивки на мой взгляд где-то килограмм 150 было точно, на динамику подчти не влияет по сравнению с ВАЗАМИ. Взади меня ехал лансер 1.5 новой сборки 2008 года. Ну у него было тоже самое 4 пассажира + снасти для рыбалки и 2 надувных лодки. Мы с ним пробывали стартовать на светофорах, так форд его как стоячего сделал (ехали в 5 утра). Правда я перед этим обнулил средний расход и после того как мы проехали 40 км до дачи из них 30 по трассе я чуть дар речи не потерял. Поскольку я газа давил как можно больше средний расзоды был 16 литров.

2) Ез-за того что форд в ширину больше 2х метров, помоему 2020мм, проезды между дачными участками затруднились. Цеплял любую ветку около заборов да и до самих заборов было рукой падать. Заехать на сам дачный участок с дороги так и не получилось ни у меня ни у Лансера, ибо машинки по 4.5 метра в длинну. А вот на ВАЗ 2106 друг всетаки заехал даже не напрягаясь.

3) Елсли на улице идёт дождь, и на асфальте скопились лужи то когда по ним едешь до очень отчётливо слышно как вода бьёт по бамперу и в колёсных арках.

4) Ездил по городу, бензина было мало и денег не было, ну я и начал по тихоньку ездить, всё накатом ды накатом и под горку на нейтралку, получилось 8.5 литров расход после 30 км отрезка пути.

5) Регулировка кресла по высоте мне вообще не понадобилась, во мне помоему 185-186 см, что отец у меня садился -179, что я что друг у меня 90кг 185 , только кресло отодвигали а высоту не трогали. Я только рас опустил подчти на самый низ когда по трассе пришлось 250км ехать, так помоему комфортней.

Ну и самое главно теперь у меня фокус 1.6 (115). Комплектация ГИА но без всех дополнительных опций, дабы у отца присутствует подчти всё в его 2х литровом, но кроме кожи. Динамика конечно ни как на 2х литрах но побыстрее машинка едет чем напримиер лансер 109 кабыл, или другие аналогичные двигатели. ЧТо у меня что у отца ни каких сверчков небыло и ни чё ещё не ломалось. ОТце прошёл певое ТО (4700р).
Я пока на обкатке, расход 9.4, подчти как по паспорту но наверно будет в районе 9.По трассе не ездил ещё.

Кстате о лансере. Старый лансер там где по паспорту 98 каблы, видел стартова с приорой тоже 98 каблы (но это по паспорту в приоре на самом деле как минимум 105 это 100%.) так приора на четверть мили проиграла только 2 метра, я на финише стоял, и то это был хечбэк и полносью не обкатанный. А в новом лансере я сидел. Плюсов у нового лансера по сравнению с ФФ только может быть в одном, у митсубиси более агрессивынй кузов и щиток приборов как-то по прикольней. А подвеска на Лансере хуже, экономичность двигла хуже, динами движка тоже хуже, чем на аналогичных моделях ФОРДА.

Единственный минус ФФ хечбек, это маленький багажник. Такое ощещуние что у седана он в 2 раза больше. НО габариты на хечбеке лучше в 100раз чеувствуешь чем на седане да и так складывается ощущение что седан это ПАЗИК а хечбек это Газель (если вы меня поняли).
Но всё таки я жалею что взял 1.6 (115) а не 2.0 (145). Всё таки на 2х литрах любые митсубиси мерена 2х литровые и авдотьи остаются позади ну или на ровне, а вот на 1.6 так не получится (дабы я водила безбашенный для меня светофор это отмашка как на Ф1 со старта болиды идут, а любой взор из других машин или нагазовка светофора со стороны это для меня личный вызов. Я просто любитель залит литров 5-10 в бензобак и ночью ездить с друзьями по городу кататься, они бухие, а мне весело)

Очень комфортный и удобный автомобиль для поездок на дальние расстояния, т. к есть круиз-контроль. 2-ух зонный климат-контроль будет удобен для людей с разными тепловыми предпочтениями. Экономный расход топлива в смешанном стиле езды (город-трасса), составляет 6, 9 л. Благодаря ксеноновым фарам, вы будите видеть всё, что происходит на дороге. Для большего комфорта в автомобиле предусмотрена регулировка руля в 2-ух положениях и 2 подлокотника (передний и задний). В холодное время вы можете воспользоваться подогревом сидений. Если вам нужно сложить задние сидения, то в этой машине эта функция присутствует. Приобретая этот автомобиль вы инвестируете свои деньги в свой комфорт, удобство и хорошее настроение.

5

Ford Focus, 2008

Автомобиль покупался как автомобиль выходного дня. За 7 лет эксплуатации показал себя как надежный член семьи. За это время поломок не было. Только на 2 годе эксплуатации поменяли задний рычаг стабилизатора. А так все планово (масло, фильтры, жидкости). А так, если багажник побольше (жалею, что не взял универсал), ездил и ездил. Да же сейчас, если посмотреть на рынок, замену трудно найти за ту цену что брал. Жалко, если честно, продавать.

4

Ford Focus, 2008

Ford Focus - удобный, широкий, практичный, пользующийся спросом у средних слоев населения автомобиль. Проблем не было за 5 лет эксплуатации. Разложив задние сиденья, удобен для перевозки любых грузов (телевизор 47 дюймов, евровагонкадо 2, 5 метра. Достоинства авто: Машина хорошо держит дорогу, легкая, управляемость, теплый салон. Из недостатков: Дорогие запчасти (видимо это у всех иномарок).

06.09.2016

Форд Фокус 2 был одним из самых продающихся автомобилей гольф класса в период с 2005 по 2008 год. От второго поколение Фокуса ожидали, что он будет продаваться в таких же количествах, как и первая генерация, и сегодня можно смело сказать, что разработчики не прогадали и авто стало очень популярным среди автолюбителей и полностью оправдывало их ожидания. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек и универсал. В основном на вторичном рынке встречаются машины испанской, немецкой и российской сборки.

Форд Фокус 2 начали выпускать в 2005 году, и практически после старта продаж машина стала одним из лидеров по продажам за счет адекватной цены, качественной сборки и большого выбора комплектаций. В 2008 году производитель провел рестайлинг, после чего авто приобрело более харизматичный и современный дизайн. На вторичном рынке Фокус второго поколения можно встретить в различных комплектациях от базовой «Ambiente » до топовой «Titanium », всего же на выбор покупателям было предложено пять комплектации.

Недостатки узлов и агрегатов Форд Фокус 2.

На Форд Фокус 2 устанавливали четыре бензиновых двигателя объемом 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизельные версии 1.6 (90 и 109 л.с.), 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с). Силовой агрегат 1.4 встречается достаточно редко и только на автомобилях в базовой комплектации, большая часть машин с таким двигателем на сегодняшний день практически выработали свой ресурс, так как такие машины в основном покупались в таксопарк. Мотор 1.8 может преподнести массу негативных эмоций, основная проблема кроется в дроссельной заслонке и блоке управления, из-за этого мотор может глохнуть и не заводится с первого раза, а на холостых обороты постоянно плавают. Лечится данная проблема установкой прошивки от двух литрового двигателя . Также при выборе авто с мотором 1.8 нужно смотреть чтобы он был сухой, так как нередко в нем пробивает прокладки клапанной крышки и головки цилиндров.

Все двигатели кроме 1.4 могли комплектоваться АКПП или механической коробкой передач, с мотором 1.4 устанавливали только механическую коробку передач. Все моторы Форд Фокус 2 работающие в паре с механической трансмиссией обеспечивают хорошую динамичную езду, такие слова, к сожалению нельзя сказать про АКПП, так как она работает достаточно медленно. Двигатели и трансмиссии обладают немалым ресурсом работы и считаются одним из главных достоинств Фокуса второго поколения, даже автомобили с пробегом более 150000 км не вызывают особых нареканий по этой части.

Механическая трансмиссия может преподнести неприятный сюрприз в виде затрудненного переключения задней передачи, которое сопровождается хрустом, данная проблема объясняется отсутствием синхронизаторов, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача начинает вылетать. Именно на этот недостаток следует обратить внимание при выборе Форд Фокус 2 с пробегом.

В ходе эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновым мотором нужно быть готовым к большим затратам на топливо. Так к примеру двигатель объемом 1.6 литра в паре с механикой в городе расходует 10 – 11 литров на сотню, а в двух литровом при активной матерее езды расход может составить до 15 литров на сто километров пробега. Дизельные моторы демонстрируют не прихотливость в работе, прекрасную тяговитость и умеренный расход топлива (6 – 8 литров на 100 км ), однако нужно помнить, что дизельный двигатель чувствителен к качеству дизтоплива.

Подвеска Форд Фокус 2.

Если говорить про подвеску Форд Фокус 2 то сначала нужно упомянуть о том, что ее конструкция достаточно необычная, как для автомобиля гольф класса того времени, здесь спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода.

Ресурс деталей передней подвески:

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора имеют ресурс 50 – 70 тыс. км.
  • Сайлентблоки способны прослужить 90 – 100 тыс. км.
  • Опорные подшипники ходят до 90000 километров.
  • Шаровые опоры 100 – 120 тыс. км.
  • Ступичные подшипники прослужат не больше 100000 км.
  • Амортизаторы 120 – 150 тыс.км.

Задняя подвеска если вы ездите в большом городе по хорошей дороге и изредка съезжаете на проселочную дорогу, прослужит до 100 тыс. км, а если по плохим, то строк службы будет не больше 70000 км. И если задняя подвеска потребовала ремонта, то лучше делать капитальный ремонт, если не хотите раз в неделю посещать СТО.

Салон.

Салон Форд Фокус 2 эстетичный и лаконичный, и водителю среднего роста сидеть будет достаточно удобно, однако есть много отзывов рослых владельцев (185 см и выше), что места для ног будет не хватать, также будет мало места для пассажира сидящего за водителем. На форумах владельцы в своих отзывах утверждают, что в салоне Форд Фокус 2 собранных на российском заводе со временем поселяется много сверчков, а авто привезенные из Испании или Германии не имеют такого недостатка. Но как показал отечественный опыт эксплуатации, автомобили которые собрались в Евросоюзе действительно имеют более качественные материалы отделки салона, но и в них со временем появляются посторонние звуки и чем машина старше, тем больше звуков.

Итог:

Форд Фокус 2 имеет небольшое количество недостатков, а по соотношению ценна качество автомобиль остается самым привлекательным в своем классе. Скорее всего именно по этому данный автомобиль достаточно востребованным на вторичном рынке по сегодняшний день. Выбирая Форд Фокус 2 с пробегом нужно быть крайне внимательными, так как машины этой марки служат в такси и прокате, а там эксплуатируют их нещадно.

Достоинства:

  • Надежность двигателей и трансмиссия.
  • Управляемость.
  • Виносливая и комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Не дорогой в обслуживании.
  • На рынке представлено большое количество не оригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива бензиновых двигателей.
  • Шумный салон.
  • Небольшой багажник.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно .

Тест драйв 24 декабря 2009 По настроению (Focus RS 2.5)

Перед фордовской лабораторией “Focus RS Team” стояла непростая задача построить автомобиль по-настоящему спортивный, но при этом вполне городской. Да еще в условиях кризиса, пригнувшего весь мировой автопром. Построили. Готовый прототип был отдан на растерзание Ричарду Перри-Джонсу – испытателю, о котором идет молва, что он не дружит с головой. Пролетев полсотни метров на одном из трамплинов раллийной трассы и благополучно приземлившись, Ричард лаконично резюмировал: “Хорошая машина”. А теперь и у нас появилась возможность полетать – уже на серийном образце.

5 0


Тест драйв 14 августа 2007 Без фокусов (Focus (2007))

Последовавшая вслед за тест-драйвом фордовская прессконференция побила все известные мне рекорды быстроты проведения. Во вступлении прозвучали хвалебные слова “Mondeo”, который определен проводником нового, “кинетического” дизайна фордовских моделей, а затем короткий рассказ об изменениях, коснувшихся “Focus”. В основном внешних. Собственно, на этом презентация и закончилась. А что еще скажешь? Обновленный дизайн действительно главная отличительная особенность рестайлинговой модели. Во всем остальном – это все тот же хорошо известный автомобиль.

10 0

Понравилось? Лайкни нас на Facebook