Как сделать самодельный мопед из велосипеда? Самодельный мини-мокик — как из велосипеда сделать мопед своими руками

В статье мы расскажем, как сделать самодельный мопед из велосипеда. Мопед на сегодняшний день пользуется, пожалуй, не меньшей популярностью среди городских жителей, чем прочие двухколесные средства передвижения. Распространенность мопедов обусловлена тем, что, во-первых, на их вождение не нужно иметь никаких прав, а во-вторых, это очень удобный транспорт в городских условиях. Мопед экономичен и позволяет легко объехать любую пробку.

Как сделать мопед из велосипеда

Помимо велосипеда, нам понадобится электрический или бензиновый двигатель, аккумуляторная батарея и зарядное устройство, регулятор скорости, блок управления, приводной ремень, элементы крепления и шкивы. Бензиновый или электрический движок можно купить, а можно просто снять со старого мопеда или даже с обычной газонокосилки. Правда, в последнем случае обратите внимание на то, чтобы он имел не менее двух лошадиных сил, иначе Вам просто не удастся сдвинуть мопед с места, сколько ни старайтесь.

Далее для того, чтобы сделать мопед своими руками, нам нужно изготовить шкив на двигатель. Для изготовления шкива можно использовать обычный обод - только он должен быть на 5-6 см. меньше обода велосипедного колеса. Затем, используя привод, присоединяем мотор к колесу. Обязательно проследите за тем, чтобы на приводе не было ни малейшего разрыва, ведь с помощью приводного ремня вращение от двигателя будет передаваться на колесо.

Установка двигателя на мопед

Теперь расскажем о том, как правильно установить двигатель. Некоторые применяют для этого сварку, но если Вы хотите избежать сварочных работ, можно закрепить мотор на мопеде с помощью хомутов - их нам понадобится для этого три штуки. Тем не менее, перед тем, как крепить двигатель, нужно сделать стальное основание для крепления, которое все же придется сварить из листовой стали. Желательно, чтобы стальные листы имели не менее 3,5 см. в толщину, а лучше больше. Теперь крепим двигатель на основание, а последнее, в свою очередь, уже на раму нашего транспортного средства. Такая конструкция крепления удобна тем, что двигатель можно в любой момент снять для ремонта или замены.

Несколько слов об электрическом двигателе. Он удобен тем, что работает от аккумуляторов, которые нужно просто периодически подзаряжать. Таким образом Вы избегаете затрат на бензин. Кроме того, электродвигатель позволяет разгонять мопед до скорости почти 40 километров в час, и для этого Вам не нужно прилагать каких-то особых усилий. Теперь Вы знаете, как сделать мопед, однако некоторым этого мало, и они бы хотели увеличить скорость своего транспортного средства.

Как сделать мопед быстрее

Для того, чтобы Ваш мопед ездил быстрее, существует несколько вариантов тюнинга. Скажем сразу, что самодельные мопеды с трудом поддаются доработке (по крайней мере, для этого нужно обладать недюжинным опытом и знаниями), а вот заводские модели можно улучшить достаточно просто и недорого.

Первый способ тюнинга заключается в расточке стандартных цилиндров двигателя под поршни диаметром до 47 мм. Не забудьте предварительно снять ограничитель скорости и заменить грузики вариатора. Грузики можно заменить и самостоятельно (и даже сделать их), а вот расточку цилиндров лучше доверить опытным специалистам. По стоимости это выйдет около 1500-2000 рублей. Зато после такого тюнинга Ваш железный друг сможет развивать скорость уже до 65 км/ч.

Второй способ тюнинга заключается в замене стандартной поршневой группы (50 кубических сантиметров) на большую (например, 70 куб. см.). Благодаря большему объему и увеличению передаточного числа вариатора скорость гарантированно увеличится до 70 км/ч. Правда, этот способ несколько дороже предыдущего.

Третий способ представляет собой увеличение клапанов цилиндра и покупку спортивного вариатора, тюнингового карбюратора с увеличенным жиклером и установку широкофазного распределительного вала. Также необходимо будет расточить цилиндр под поршень диаметром 50 мм. С помощью такого тюнинга Вы уже сможете с пробуксовкой трогаться с места, вставать и ехать на заднем колесе мопеда, а скорость Вашего "железного коня" возрастет до 80 км/ч. Существуют способы и еще более увеличить скорость мопеда и превращения его уже, по сути, в мотоцикл, однако такой тюнинг весьма дорог и заключается он в замене или в еще большей модификации деталей и систем мопеда.

Что и говорить, мотовелосипед - транспорт популярный. Среди его поклонников встречаются люди любого возраста - от мала до велика...

Среди его поклонников встречаются люди любого возраста - от мала до велика. Компактность, легкость, неприхотливость - эти качества по достоинству ценят их владельцы, особенно рыбаки, охотники, туристы. А вполне доступная цена во многом определяет привлекательность этого вида мототехники для молодежи.

Мопед (расчленен по оси качания): 1 - двигатель Д-6, 2 - глушитель, 3 - маятниковая вилка, 4 - кронштейн грязевого щитка заднего колеса, 5 - амортизаторы, 6 - рама, 7 - рулевая колонка.

Задняя маятниковая вилка с подмоторной рамой: 1 - вилка от мопеда «Рига-16», 2 - ребро жесткости сечением 40x4 мм, 3 - кронштейн крепления глушителя, 4 - подмоторная рама (труба диаметром 28 мм), 5 - втулка подвески маятниковой вилки (труба диаметром 22 мм), 6 - пластина крепления заднего крыла, 7 - проушина крепления амортизатора.

Рама: 1 - втулка рулевой колонки, 2 - труба 0 32 мм, 3. 9 - трубы 0 22 мм, 4- багажник (труба или пруток диаметром 16 мм), 5 - поперечина крепления сиденья (пластина 128X40X6 мм), 6 - проушина крепления задних амортизаторов, 7 - проушина подвески задней маятниковой вилки (40X40X6 мм), 8 - косынка с отверстием под крепление опоры для ног,

Схема крепления топливного бачка: 1 - скоба, 2 - топливный бачок, 3 - прижимная планка, 4 - болт М6, 5 - стойка (25Х20Х ХЗ мм), 6 - гайка М6, 7 - опорная площадка, 8 - рама.

Тормозная педаль: 1 - втулка, 2 - рычаг, 3 - дополнительный кронштейн-вставка, 4 - опорная площадка.

Однако, несмотря на достаточное число марок выпускаемых отечественной промышленностью легких мопедов, у всех подрессорено только одно колесо- переднее. И если при движении по асфальтированным дорогам это не вызывает неудобств, то на проселке отсутствие амортизации заднего колеса становится ощутимым недостатком. Вот почему у нас возникла идея изготовить мопед с подрессориванием обоих колес, что и было реализовано силами конструкторского кружка при учебно-производственном комбинате города Канска. Главная особенность конструкции нашего мопеда - применение шарнирно-сочлененной стыковки двух основных элементов: рамы и задней маятниковой вилки с подмоторным кронштейном. Благодаря такой схеме, несмотря на амортизацию заднего колеса, последнее жестко связано с двигателем, и приводная цепь не испытывает динамических нагрузок. Причем плечо от оси качания до оси колеса значительно больше, чем до двигателя, поэтому колебания силовой установки незначительны. Рама мопеда сварена из водопроводных полудюймовых и дюймовых труб. (Конечно, можно применить и более тонкие трубы - например, от велосипедных рам - это позволит заметно облегчить конструкцию. К сожалению, у нас такой возможности не было.) Спереди к раме приварена втулка рулевой колонки от мопеда «Рига-16». От него же и проушины крепления амортизаторов. В задней части рамы установлен багажник, одновременно служащий и дополнительной ручкой для перемещения мопеда. Снизу к раме приварены проушины крепления задней подвески и косынки для подножки от мотоцикла М-105 (допустимо использовать и любые другие). Маятниковая вилка взята от мопеда «Рига-16», но существенно доработана. Прежде всего, в передней части вилки, в месте ее прежней подвески, вварена распорная втулка - отрезок трубы с внутренним диаметром 16 мм. Ось подвески вилки имеет 0 10 мм, поэтому на нее с обеих сторон запрессованы втулки из бронзы. Подмоторная рама из водопроводной трубы 8/4" приварена к поперечине вилки и снизу усилена ребром жесткости из стального листа толщиной 4 мм. К последнему крепится кронштейн под глушитель, однако приваривать его следует после установки двигателя. В итоге на маятниковой вилке оказалась собранной вся силовая установка вместе с трансмиссией. Получился своеобразный блок - мотор-колесо, выгодно отличающийся от схемы приводов серийно выпускаемых мопедов. Двигатель применен самый распространенный, марки Д-6, с электрооборудованием. Фара, топливный бак, амортизаторы - от мопеда «Рига-16», сиденье - от «Верховины». Тормоз заднего колеса - колодочный, с тросовым приводом от ножной педали. Последняя заимствована от мотоцикла «Минск», но доработана так, как это показано на рисунке. Конец тормозного троса закреплен с помощью специально изготовленной бобышки. Запуск двигателя пока осуществляется «с толкача», однако в перспективе планируем установить дополнительный педальный привод.

Самодельный мопед

В данной статье речь пойдет о том, как из самого обычного детского велосипеда сделать мопед (мини-мокик) . Делать все будем сами, своими руками, без использования сложных механизмов и станков.

За основу мопеда мини-мокика взяли обычный детский велосипед (рис. 1). С учетом непростых условий эксплуатации (скорость - до 60 км/час) рама и колеса будущего мокика были усилены. Между подседельной и рулевой трубами вварили подрамник из трубы диаметром 27 мм. Кроме усиления подрамник служит основанием для крепления бензобака на 2,5 литра. Задняя часть рамы мопеда укреплена двумя укосинами из трубы диаметром 12 мм. На переднем колесе мини-мокика вместо 12 штатных спиц приварили 6 стальных полос сечением 4x20 мм, по 3 с каждой стороны (как спицы). А на заднем колесе самодельного мопеда количество спиц увеличили до 32, как на взрослом велосипеде.

На мини-мокике установлен двигатель Д-8. Для увеличения мощности на впуске (между двигателем и карбюратором) расположили дополнительный клапан (фото 1), а высоту камеры сгорания уменьшили на 2,5 мм. В результате было получено 3 л. с.

Корпус клапана (рис. 2) представляет собой цилиндр диаметром 50 мм длиной 46 мм, изготовленный из дюралюминия Д16Т. В корпусе просверлены три канала диаметром 13 мм: центральный, обращенный к карбюратору, и два наклонных, которые входят в центральный. Часть смеси из карбюратора по одному из каналов напрямую поступает на моторный золотник, а другая часть по каналу, на котором установлен клапан, при разряжении устремляется в картер двигателя. Пластина клапана (фольга Д16Т толщиной 0,3 мм) слегка подпружинена в сторону карбюратора. Пружина наружным диаметром 17 мм из тонкой 0,2-мм проволоки 65Г имеет 3 витка. По периметру выборки под клапан засверлены 18 отверстий диаметром 3 мм. Эти отверстия облегчают прохождение смеси после открытия клапана. Возникающий при перепуске дополнительный объем смеси образует избыточное давление в камере сжатия, создавая при сгорании топлива добавочный момент на кривошипно-шатунном механизме и увеличивая тем самым мощность двигателя.

Изготовление корпуса клапана следует начать с токарной обработки (обточить подрезать торцы, просверлить центральное отверстие на глубину 15-16 мм, проточить канавку шириной 7 мм до диаметра 18 мм). После этого разметить центры наклонных каналов, выдержав размеры 10; 16 и 12 мм. Вокруг последнего центра по диаметру 22 мм разметить и засверлить 18 отверстий диаметром 3 мм на глубину 9-10 мм. Эту операцию следует осуществлять предельно аккуратно, как можно точнее выдерживая межцентровые расстояния, так как повреждение перемычек между отверстиями (приблизительно 0,8 мм) может во время эксплуатации привести к обрыву кусочков металла, попаданию их в кривошипно-шатунный механизм (КШМ) и выходу из строя двигателя самодельного мопеда. По этой же причине после окончательной механической обработки корпуса клапана для удаления мельчайших частиц стружки его следует продуть сжатым воздухом с последующей обработкой пылесосом и магнитом.

Перед началом обработки наклонных каналов в местах разметки их центров необходимо засверлить 2-мм углубления диаметром 10 мм. Затем деталь прочно закрепить в машинных тисках под углом 18° и в два прохода сверлами диаметром 6 и 13 мм обработать первый канал (на золотник) до выхода в центральный. (А еще лучше обработку каналов в клапане производить последовательно сверлом, зенкером и разверткой, обеспечивая таким образом не только точность, но и высокую чистоту поверхности каналов. - Прим. ред.) Развернув корпус на 45°, просверлить второй (клапанный) канал. Затем на вертикально-фрезерном или расточном станке обработать углубление под пластину и пружину расточной головкой диаметром 19 мм (на глубину 8 мм), выдержав размер 12 мм (до центра). В заключение обработать крепежные отверстия и углубление (7x110°), которое необходимо для размещения выступа на цилиндре. Крепление клапана к карбюратору осуществляется на его штатные шпильки. А вот для стыковки с цилиндром пришлось изготовить специальные болты (рис. 3, фото 1), так как для затягивания ключами болтов с обычными шестигранными головками не хватило места. Для уплотнения стыка между клапаном и цилиндром наносится термостойкий герметик.

Штатный глушитель двигателя Д-8 на мопеде мини-мокике заменен на новый (рис. 4), самодельный с корпусом из тонкостенной трубы с наружным диаметром 48 мм. В глушителе 3 отсека. Отработанные газы через 23 отверстия диаметром 5 мм на конце приемной трубы двигателя, вваренной во входной торец глушителя, попадают в первый отсек. Из него через перфорацию (30 отв. диаметром 4,5 мм) в первой внутренней перегородке - во второй отсек. А в третий - по внутреннему патрубку через 45 впускных отверстий диаметром 3,7 мм и 100 выпускных диаметром 2,5 мм.

И последний этап выхлопа - из третьего отсека наружу - через выходной патрубок. Новый глушитель снизил силу звука хоть и незначительно, но все-таки поднял мощность и максимальные обороты двигателя нашего .

Привод на заднее колесо мопеда-мокика осуществляется роликовой цепью с натяжным роликом (рис. 5) через самодельную 24-зубую звездочку, изготовленную из стального листа толщиной 4 мм марки 40Х.

Черновая обработка производилась по разметке на вертикально-фрезерном станке пальчиковой 4-мм фрезой, окончательная - круглым напильником. Звездочка крепится к фланцу втулки заднего колеса болтами М6. Со стороны спиц установлены специальные сегментные шайбы с резиновыми прокладками, как у моторного велосипеда (фото 2).

Заводится наш самодельный мопед мини-мокик, сделанный своими руками из велосипеда, от вращения педалей.

Проезжая по сельской (и не только) местности, часто можно наблюдать людей, передвигающихся на велосипеде с приспособленным к нему мотором. Такой самодельный мопед собирается, как правило, из старого велосипеда (это может быть «Украина», «Спутник» и т.д.) и бензинового мотора небольшого объема.

Самодельный мопед собирается из старого велосипеда и бензинового мотора небольшого объема

Чаще всего используется силовой агрегат, извлеченный из бензопилы дружба - он лучше всего подходит для такой конструкции, плюс найти ее по достаточно низкой цене не составляет никаких проблем. Конечно, в качестве «базы» можно использовать и более современные велосипед и мотор, однако целесообразность такого решения с экономической точки зрения вызывает некоторые сомнения - за цену, которую вы заплатите, вполне можно приобрести неплохой подержанный японский мопед без необходимости что-либо мастерить своими руками.

Нужно отметить, что специально для любителей самодельных агрегатов, многие компании выпускают моторы, предназначенные для установки на велосипеды - купив такой комплект, вы должны просто следовать прилагаемой инструкции. При должном выполнении всех пунктов, монтаж не должен вызвать никаких проблем. Мы же поговорим про вариант, описанный в первом абзаце - как сделать мопед из старого велосипеда и бензопилы (либо газонокосилки - это не столь важно).

Первое, что необходимо определить - мощность мотора. Двигатели с мощностью в 1 л.с. не смогут привести ваше транспортное средство в движение самостоятельно, то есть придется придавать ему некоторое ускорение, отталкиваясь ногами от асфальта. 2 л.с. - это уже гораздо лучше.

Мопед с двигателем мощности в 2 л.с. сможет не только стартовать самостоятельно, но и везти вас в горку, то есть о педалях вы можете вообще забыть.

Для самодельного мопеда лучше использовать двигатель мощности в 2 л.с.

Кроме мотора, нам понадобится шкив (неплохо подойдет колесо от маленького детского велосипеда), ремень, который будет натягиваться на этот шкив, а также набор инструментов и материалы, из которых вы будете изготавливать крепежные детали.

Наиболее простым считается вариант, когда мотор крепиться сверху заднего колеса. В этом случае придется самостоятельно изготовить крепежные элементы, так как велосипедный багажник веса мотора может попросту не выдержать. Оптимальным решением будут элементы из стали, имеющие толщину около 3-4 мм. Тут не стоит переусердствовать - помните, что слишком мощная рама, во-первых, увеличит нагрузку на заднее колесо, а во-вторых, увеличит общий вес мопеда (соответственно двигателю будет сложнее его разгонять).

Постарайтесь в этом вопросу найти «золотую середину» между прочностью конструкции и ее весом. Соединения в этой конструкции необходимо производить при помощи сварки либо, если у вас в наличии нет сварочного аппарата, болтами. Второй способ немного проще в реализации, однако менее надежен - болтовые соединения имеют свойство ослабевать, потому есть некоторая вероятность, что ваш мопед в один прекрасный день просто-напросто развалится. Сам же двигатель можно присоединить к раме при помощи обычных стальных хомутов - это самое простое и весьма надежное решение.

Видеоурок: как сделать мопед из велосипеда

Далее, нужно установить на заднее колесо шкив. Как уже было сказано, в качестве шкива отлично подойдет колесо от детского велосипеда, имеющее диаметр в полтора-два раза меньший, нежели диаметр колеса вашего велосипеда. Также можно использовать шестерню - в таком случае ремень поменяется на цепь. В целом, эти два решения приблизительно равноценны, соответственно выбирать стоит то, для реализации которого у вас есть материалы (либо их проще достать).

Когда мотор и ременная (или цепная) передача установлены, дело остается за малым - подвести ручку газа на руль велосипеда. Для этого используется обычный тросик, купить который можно в любом хозяйственном или строительном магазине. По раме он проводится по аналогии с тем, как идут тросики тормозов (вы можете сами посмотреть на конструкцию, и все поймете). Рукоять газа можно сделать из ручки тормоза - это самый простой способ. Соответственно и газовать вы будете, нажимая на эту ручку.

Как видите, сделать из велосипеда мопед в домашних условиях вполне реально, к тому же, в этой работе нет совершенно ничего сложного. Главное, когда вы закончите сборку - обкатайте свой мопед возле дома, прежде чем выезжать на дорогу. Так вы точно будете уверены в его надежности.

  • Новости
  • Практикум

Каждой семье по два автомобиля — новая эра в Южной Корее

Если в 1970 году в Южной Корее было всего 46 тысяч автомобилей, то в апреле 2016 года их насчитывалось 19,89 млн шт., а в мае - 19,96 млн шт. Таким образом, как поясняют эксперты, в этой азиатской стране наступила новая эра автомобилизации. Об этом со ссылкой на агентство «Ренхап» сообщает РИА...

Видео дня. Что такое настоящие сельские гонки?

Как правило, белорусские водители отличаются законопослушностью и размеренной манерой езды. Однако и среди них встречаются и такие, кто способен удивить не только местных гаишников. На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» писал, как в Брестской области погоню с патрульным автомобилем устроил… пьяный пенсионер на мотоблоке. Затем мы публиковали видео преследования нетрезвого гомельчанина, ...

Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами

Как рассказал министр транспорта Подмосковья Михаил Олейник, власти не дадут дворам жилых домов превратиться в перехватывающую парковку, сообщает m24.ru. По словам Олейника, самые проблемные участки с точки зрения парковки расположены вокруг домов вблизи железнодорожных станций или метро. Один из вариантов решения проблемы глава областного Минтранса видит...

Верховный суд разрешил движение СтопХам

Таким образом, суд удовлетворил апелляционную жалобу представителей движения, которые настаивали, что их не уведомляли о заседании суда, на котором был рассмотрен иск Минюста о ликвидации, сообщает РИА Новости. Сам лидер движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов назвал решение Верховного суда «торжеством справедливости и здравого смысла» и заявил, что ждет восстановления юрлица...

Штрафы ГИБДД пустят на строительство дорог

Проект соответствующих поправок в Бюджетный кодекс разработало Министерство транспорта РФ. Как сообщают «Известия», благодаря изменениям субъекты федерации будут обязаны передавать дорожные платежи и штрафы в местные дорожные фонды. О подготовке соответствующей инициативы министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял еще в апреле. Проект предполагает 10 видов платежей напрямую...

Синоптики посоветовали автомобилистам поменять резину

Об этом на пресс-конференции рассказал глава Гидрометцентра России Роман Вильфанд, сообщает агентство «Москва». По прогнозам синоптиков, ближайшие пять дней в столице будут более прохладными, чем в средние многолетние значения. Так, в субботу ночью температура опустится до минус 7 градусов. В целом отставание средней суточной температуры от климатической нормы составит 2-3 ...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень...

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

И велосипед, и мопед являются очень удобными транспортными средствами. Дело в том, что их обслуживание не является дорогостоящим. Однако на сегодняшний день многие интересуются тем, как из велосипеда сделать мопед. Для этого необходимо подобрать подходящие детали.

Итак, для начала следует определиться с рамой изделия. Она должна быть прочной и несгибаемой. Поэтому лучше отдать предпочтение основе от горного велосипеда, сделанной из алюминия. Она может быть складной. Однако если вы собираетесь ездить по пересеченной местности, то лучше выбрать Если вы не знаете, как из велосипеда сделать мопед, так как данная процедура не представляет труда. Сначала найдите схему, по которой вы будете устанавливать все компоненты на конструкцию. В Интернете их бесчисленное множество.

Теперь обратите внимание на обвес. Лучше всего, если он будет на высоком уровне. Для того чтобы такое чудо техники могло ехать, следует оснастить его двигателем. Причем работать «сердце» конструкции может на бензине или электричестве. Второй варианта является более простым и легким, так как не требует бака для топлива. Однако если вы не знаете, как из велосипеда сделать мопед, который будет ездить на бензине, выберите двигатель от садовой техники. Обратите внимание на количество оборотов и вес аппарата.

Крепится двигатель над передним или задним колесом. Далее нужно предусмотреть место для бензобака или электрического аккумулятора. Естественно, он устанавливается на передней части рамы. Перед тем как из велосипеда сделать мопед, пройдитесь по техническим магазинам, ведь там может продаваться уже готовый комплект для установки.

Теперь следует перейти к установке коробки передач. Самый простой вариант - это обычная не слишком грубая цепь, которая соединяет колесо и двигатель напрямую. Можно, конечно, установить вариатор, который не будет снижать Что касается сцепления, то лучше, если оно автоматическое центробежное. В принципе, как сделать из велосипеда мопед, - понятно, нужно только правильно подобрать необходимые механизмы. Например, выбирая мотор, обратите внимание не только на его мощность, но и на который он будет издавать.

Работа такой системы является достаточно простой: к звездочке крепится ремень или цепь, которые надеваются на шкив двигателя. Когда он начинает работать, то велосипед начинает ехать. Для того чтобы завести двигатель, может использоваться педаль.

Из велосипеда могут быть достаточно удобным транспортом. Дело в том, что они не потребляют много энергии, не трудны в обслуживании и ремонте, а также не требуют наличия прав у водителя. Кроме того, стоимость такой конструкции может быть достаточно низкой, что и делает такую технику популярной.

Электрический вариант такого транспорта является более выгодным, дешевым и безопасным. Устанавливаются все механизмы на специальные крепления, которые могут быть прикрученными к раме или приваренными к ней. Вот и все особенности изготовления самодельного мопеда.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook